MisteriG

Игорь

MisteriG написал 13 лет назад к новости Те же «Рунные войны», только компактнее: #

Таку возню развели, что даже интересно стали не про эти ли горы Высоцкий пел)) Полез смотреть - ну не вижу на фотках, ну не альпинист нифига. Кое-как рассмотрел вблизи - маскируются!))) Ничё такие, герой перелезть теоретически спокойно должен ^_^. Успокоился. Не про эти горы песня))
Тема видимо как с Нексус Опсом - в новом издании монолит сборный картонный убрали!

Лично я к гробам отношусь нейтрально-настороженно. А вот пустое место терпеть не могу! Тем более если даже органайзера нет. В коллекции самая большая коробка это у Клаустрофобии ну и у Эклипса. Почти вдвоём и лежат на верхней полке - любуются.

MisteriG написал 13 лет назад к новости Те же «Рунные войны», только компактнее: #

А картон ухудшился?

MisteriG написал 13 лет назад к новости Спец. издание: «Энергосеть. Россия»: #

Хмм...да возможно. А может мне хватит и своего самостоятельного дополнения с Россией, а в Германскую базу я и в гостях поиграю. Вот и думаю)

MisteriG написал 13 лет назад к новости Спец. издание: «Энергосеть. Россия»: #

Россию хочу) Германия есть у друзей.

MisteriG написал 13 лет назад к новости Спец. издание: «Энергосеть. Россия»: #

Теперь буду в раздумье...взять за бугром оригинальную с Германией и к ней Россию прикупить или русскую с Россией. Хм))

MisteriG написал 13 лет назад к новости «Манчкин» заиграл новыми красками: #

Рутения ещё не?))))

MisteriG написал 13 лет назад к новости «Манчкин» заиграл новыми красками: #

Хорошо хоть, что не в "монополию" или "MTG", а то вообще бы как эксперт выглядел))

MisteriG написал 13 лет назад к игре Посиделки в Local Time: #

Да-да. Подобные игры чрезвычайно человекозависимы. Тут нужно подбирать компанию

MisteriG написал 13 лет назад к новости Дорожный «Улей»: #

Даже такое есть? Мне маджонг нравится визуально и тактильно, к игре так и не приступили до сих пор. Теперь хочу дорожную версию, просто так XD

MisteriG написал 13 лет назад к новости Дорожный «Улей»: #

У меня руки довольно большие - дорожная версия показалась мелковатой, обычная крупной - нужна средняя. Не угадать под каждого))) Но дорожная мне нравится - такая приятная тактильно и места меньше надо

MisteriG написал 13 лет назад к игре Battlestar Galactica: #

А там разве не оригинальный дизайн с картинками? Я вроде с него и сделал русификацию себе.
Надо порыться дома и повспоминать про косячки.

MisteriG написал 13 лет назад к игре Игра Престолов. Второе издание: #

Насколько я помню усиление власти на море не приносит корону - т.е. впустую тратится, но разрешается.
Набег с моря на море тоже разрешен (с земли на море нет), значит если жетоном набега убирается жетон усиления власти - разорение тут как тут (правила не нарушаются) - берем жетон власти. ^_^

MisteriG написал 13 лет назад к игре Battlestar Galactica: #

Но никто не мешает пробежаться и сверить ещё разок. Один косячок на ПНП точно есть (сила Кризиса на карте 13 вместо 12 в оригинале вроде). И вроде ещё один был.

MisteriG написал 13 лет назад к игре Зомбицид: #

Цена это нужно ;) А как там с механикой-то самой игры? Тоже же интересно)

Дженга неплохо идёт! XD Проверено) Очень смешно)

MisteriG написал 13 лет назад к игре Зомбицид: #

Ну чё там, выход состоялся. Есть где обзоры-впечатления? Цена упала до адекватных 50 баксиков?)

У нас вон зародился "Два в кубе" - чуток опыта побольше, обзор поглубже, заставку сократить до 2-3 секунд и вообще будет идеал)
А Уитонов нам не нать в таком виде)

А вы не стесняйтесь проматывать. Это сиииильно помогает)))
Вообще я бы им посоветовал очень серьёзный монтаж видео с сокращением выпуска раза в 3-4 и вплоть до спецэффектов, иначе засыпается очень хорошо.

жаль. боюсь что тогда особняки откладываются до неопределенного момента)

А я считаю, что человека просто подзадолбало уже быть с одной стороны. Нужно срочно её поменять. Обучайте приемника))

Как я понимаю концепция Особянков Безумия заключается в сюжетной истории и выполнении условий сценария. Это некий ужастик с уклоном в триллер, а не зомбо-мочилово. Появление монстров, пугающее людей. Не сражение, а бегство - вполне логичный поступок в триллере, где враг - неизвестность.
Убийство монстра в таком антураже и не должно ничего давать - это как запереть привидение в соседней комнате)) Не надо путать с РПГ или данженкраулерами. Тут с призраков не падаю пушки и лечилки)) А бесконечные проверки - это да. Ну такая механика у игры.
А что там поменяли в новый правилах-то? Есть кардинальные изменения-улучшения?

У меня не хватает опыта, чтобы в воображении понять.
Вот написано что "...хранитель выполняет шаги, перечисленные в Гиде Хранителя для выбранной истории...". Это они уже переведены в Историях? И аналогично и для сыщиков?

Мне вполне нравится вариант с одной игрой на вечер, особенно если она настолько атмосферна ^_^
З.Ы. Но пока упёрся в её русификацию и застрял :(

MisteriG написал 13 лет назад к игре Билет на поезд: Азия + Легендарная Азия: #

Вот оно что. Т.е. для этого и введен запрет на показ карт и обсуждение? Чтобы дать возможность играть обоим половинам "псевдокоманды".
Ну тогда логично. Единственные изменения командной игры по сравнению с оригинальной - это вагончики одного цвета (+9) и обязательное засовывание одной из карт (или использование их) в дискарде. Видимо механика игры не поддерживает полностью командной игры, теперь понял. :)

MisteriG написал 13 лет назад к игре Билет на поезд: Азия + Легендарная Азия: #

Команда это когда игроки действуют сообща и могут советоваться как лучше и какими методами.
А здесь полукомандная игра 2х2. Мне не нравится что запрещено показывать свои карты, что нельзя советоваться, а вся "командность" заключается в общем дискарде.

MisteriG написал 13 лет назад к игре Билет на поезд: Азия + Легендарная Азия: #

А почему в командной игре нельзя показывать свои карты напарнику? В чём соль этого? Зачем сделаны буферы обмена в виде общих двух подставочек для маршрутов и карт вагона с такими странными правилами для их пополнения?
Может захоумрулить типа:
можно обсуждать так чтобы этого не поняла конкурирующая "компания":);
можно показывать карты маршрутов и вагонов;
нельзя передавать карты напрямую;
можно (дополнительно к основным действиям) в свой ход выложить или взять 1-2 карты вагонов и/или маршрутов в общем буфере (для того чтобы карты вагонов мог использовать напарник, а карты маршрутов видеть обоим).
Как вам такой вариант командной игры?

А именно гайд хранителя сам по себе тоже содержится в правилах вордовских? Там одни отсылки вроде.

А есть русские сверстанные гайды хранителя-сыщиков или правила? Похоже никто этим так и не занимался ещё или я просмотрел?

MisteriG написал 13 лет назад к мысли на тему Coolstuffinc.com: #

Только определенный ассортимент игр.
Дешевле игры на немецком языке.
Посылки разбивают постоянно на несколько мелких.

Подавляющее большинство как раз и является доброжелательным и вежливым. Однако ж люди разные, отсюда и всплывают "пожелания" и "иные мнения". Пока не вижу ничего особенного в этом) Было всегда и будет, у нас же типа "демократия", только хотелось бы без перехода в анархию или автократию, а аккуратно в рамках правового и социального полей.

MisteriG написал 13 лет назад к мысли на тему Идеальное игровое место, пофантазируем?: #

Ааа, вот оно что. Это на самом деле интересно, один из вариантов Агата тоже использует такой механизм раскладывания. Я даже щупал его немного. Тут получается низкий небольшой столик или высокий большой стол. Но там размеры поменьше чем у этой фирмы.

MisteriG написал 13 лет назад к мысли на тему Идеальное игровое место, пофантазируем?: #

Больше он как-то не становится. Появляется две площадки разного уровня высоты с одинаковыми столешницами. Для чего это надо я так и не понял.

Из подобного я видел изделия "Агат" от фабрики Витара -
вот там можно и поднять столик и в 2 раза площадь увеличить. Возможно я остановлюсь на этом варианте (а я просто как раз хочу столик такой). Вживую довольно крепко всё выглядит и ощущается)

Смущает то, что стандартные 90х60см маловаты почти для любой игры на 3-4 игроков и сгодятся только для карточной дуэли, ну или стаканов с соком. Правда легко превращаются в шикарные 90х120см, т.е. придется всегда раскладывать.

Есть вариант простого симпатичного нераскладывающегося столика 90х90см. (типа как на картинке в тексте статьи)

MisteriG написал 13 лет назад к статье Будем знакомы №10: #

Не-не-не, не надо, мне хватает. Не то чтобы хотел в коллекцию (сложноватые правила, большое количество компонентов, трудно найти с кем сыграть, долгое время партии), просто очень теплые воспоминания о компьютерной реализации. Но на настольную версию посягать не буду)

MisteriG написал 13 лет назад к статье Будем знакомы №10: #

Ух ты. Шикарно) (это я от зависти спрашиваю в основном :)) )

MisteriG написал 13 лет назад к статье Будем знакомы №10: #

А вы на самом деле купили Eclipse и Starcraft себе в коллекцию?

MisteriG написал 13 лет назад к статье Будем знакомы №10: #

Именно такой вот "позитивный" парадокс - обзоры интереснее игры. Подтверждаю, ага.

MisteriG написал 13 лет назад к новости Более дружественные «Цитадели»: #

Ну помощь это неплохо, особенно взять готовый фанатский перевод, напечатать свой логотип и продавать за денежку в игре - это "наш" вариант бизнеса? Спасибо хоть иногда пишут автора перевода.

MisteriG написал 13 лет назад к игре Цивилизация Сида Мейера: #
Нужен совет!

Давно говорю ввести шкалу вместо невнятных критериев, чтобы было понятно всем. Назвать "Сложность правил", отметить крайние точки типа по шкале ДокНика от 1 для Свинтуса, Мафии, Дженги до 10 для Virgin Queen и иже с ними XD

MisteriG написал 13 лет назад к мысли на тему Идеальное игровое место, пофантазируем?: #

Точнее наоборот)) Тот кто ХОЧЕТ играть на полу)
Просто тут есть фотки с игротек где народ на полу, на расстеленных подстилках играет.

MisteriG написал 13 лет назад к новости Более дружественные «Цитадели»: #

Так я не понял если "Правила те же", то как тогда устранено то, что "оригинальные рулбуки часто содержат двусмысленности"?