Таку возню развели, что даже интересно стали не про эти ли горы Высоцкий пел)) Полез смотреть - ну не вижу на фотках, ну не альпинист нифига. Кое-как рассмотрел вблизи - маскируются!))) Ничё такие, герой перелезть теоретически спокойно должен ^_^. Успокоился. Не про эти горы песня)) Тема видимо как с Нексус Опсом - в новом издании монолит сборный картонный убрали!
Лично я к гробам отношусь нейтрально-настороженно. А вот пустое место терпеть не могу! Тем более если даже органайзера нет. В коллекции самая большая коробка это у Клаустрофобии ну и у Эклипса. Почти вдвоём и лежат на верхней полке - любуются.
У меня руки довольно большие - дорожная версия показалась мелковатой, обычная крупной - нужна средняя. Не угадать под каждого))) Но дорожная мне нравится - такая приятная тактильно и места меньше надо
Насколько я помню усиление власти на море не приносит корону - т.е. впустую тратится, но разрешается. Набег с моря на море тоже разрешен (с земли на море нет), значит если жетоном набега убирается жетон усиления власти - разорение тут как тут (правила не нарушаются) - берем жетон власти. ^_^
Но никто не мешает пробежаться и сверить ещё разок. Один косячок на ПНП точно есть (сила Кризиса на карте 13 вместо 12 в оригинале вроде). И вроде ещё один был.
У нас вон зародился "Два в кубе" - чуток опыта побольше, обзор поглубже, заставку сократить до 2-3 секунд и вообще будет идеал) А Уитонов нам не нать в таком виде)
А вы не стесняйтесь проматывать. Это сиииильно помогает))) Вообще я бы им посоветовал очень серьёзный монтаж видео с сокращением выпуска раза в 3-4 и вплоть до спецэффектов, иначе засыпается очень хорошо.
Как я понимаю концепция Особянков Безумия заключается в сюжетной истории и выполнении условий сценария. Это некий ужастик с уклоном в триллер, а не зомбо-мочилово. Появление монстров, пугающее людей. Не сражение, а бегство - вполне логичный поступок в триллере, где враг - неизвестность. Убийство монстра в таком антураже и не должно ничего давать - это как запереть привидение в соседней комнате)) Не надо путать с РПГ или данженкраулерами. Тут с призраков не падаю пушки и лечилки)) А бесконечные проверки - это да. Ну такая механика у игры. А что там поменяли в новый правилах-то? Есть кардинальные изменения-улучшения?
У меня не хватает опыта, чтобы в воображении понять. Вот написано что "...хранитель выполняет шаги, перечисленные в Гиде Хранителя для выбранной истории...". Это они уже переведены в Историях? И аналогично и для сыщиков?
Вот оно что. Т.е. для этого и введен запрет на показ карт и обсуждение? Чтобы дать возможность играть обоим половинам "псевдокоманды". Ну тогда логично. Единственные изменения командной игры по сравнению с оригинальной - это вагончики одного цвета (+9) и обязательное засовывание одной из карт (или использование их) в дискарде. Видимо механика игры не поддерживает полностью командной игры, теперь понял. :)
Команда это когда игроки действуют сообща и могут советоваться как лучше и какими методами. А здесь полукомандная игра 2х2. Мне не нравится что запрещено показывать свои карты, что нельзя советоваться, а вся "командность" заключается в общем дискарде.
А почему в командной игре нельзя показывать свои карты напарнику? В чём соль этого? Зачем сделаны буферы обмена в виде общих двух подставочек для маршрутов и карт вагона с такими странными правилами для их пополнения? Может захоумрулить типа: можно обсуждать так чтобы этого не поняла конкурирующая "компания":); можно показывать карты маршрутов и вагонов; нельзя передавать карты напрямую; можно (дополнительно к основным действиям) в свой ход выложить или взять 1-2 карты вагонов и/или маршрутов в общем буфере (для того чтобы карты вагонов мог использовать напарник, а карты маршрутов видеть обоим). Как вам такой вариант командной игры?
Подавляющее большинство как раз и является доброжелательным и вежливым. Однако ж люди разные, отсюда и всплывают "пожелания" и "иные мнения". Пока не вижу ничего особенного в этом) Было всегда и будет, у нас же типа "демократия", только хотелось бы без перехода в анархию или автократию, а аккуратно в рамках правового и социального полей.
Ааа, вот оно что. Это на самом деле интересно, один из вариантов Агата тоже использует такой механизм раскладывания. Я даже щупал его немного. Тут получается низкий небольшой столик или высокий большой стол. Но там размеры поменьше чем у этой фирмы.
Больше он как-то не становится. Появляется две площадки разного уровня высоты с одинаковыми столешницами. Для чего это надо я так и не понял.
Из подобного я видел изделия "Агат" от фабрики Витара - вот там можно и поднять столик и в 2 раза площадь увеличить. Возможно я остановлюсь на этом варианте (а я просто как раз хочу столик такой). Вживую довольно крепко всё выглядит и ощущается)
Смущает то, что стандартные 90х60см маловаты почти для любой игры на 3-4 игроков и сгодятся только для карточной дуэли, ну или стаканов с соком. Правда легко превращаются в шикарные 90х120см, т.е. придется всегда раскладывать.
Есть вариант простого симпатичного нераскладывающегося столика 90х90см. (типа как на картинке в тексте статьи)
Не-не-не, не надо, мне хватает. Не то чтобы хотел в коллекцию (сложноватые правила, большое количество компонентов, трудно найти с кем сыграть, долгое время партии), просто очень теплые воспоминания о компьютерной реализации. Но на настольную версию посягать не буду)
Ну помощь это неплохо, особенно взять готовый фанатский перевод, напечатать свой логотип и продавать за денежку в игре - это "наш" вариант бизнеса? Спасибо хоть иногда пишут автора перевода.
Давно говорю ввести шкалу вместо невнятных критериев, чтобы было понятно всем. Назвать "Сложность правил", отметить крайние точки типа по шкале ДокНика от 1 для Свинтуса, Мафии, Дженги до 10 для Virgin Queen и иже с ними XD
Таку возню развели, что даже интересно стали не про эти ли горы Высоцкий пел)) Полез смотреть - ну не вижу на фотках, ну не альпинист нифига. Кое-как рассмотрел вблизи - маскируются!))) Ничё такие, герой перелезть теоретически спокойно должен ^_^. Успокоился. Не про эти горы песня))
Тема видимо как с Нексус Опсом - в новом издании монолит сборный картонный убрали!
Лично я к гробам отношусь нейтрально-настороженно. А вот пустое место терпеть не могу! Тем более если даже органайзера нет. В коллекции самая большая коробка это у Клаустрофобии ну и у Эклипса. Почти вдвоём и лежат на верхней полке - любуются.
А картон ухудшился?
Хмм...да возможно. А может мне хватит и своего самостоятельного дополнения с Россией, а в Германскую базу я и в гостях поиграю. Вот и думаю)
Россию хочу) Германия есть у друзей.
Теперь буду в раздумье...взять за бугром оригинальную с Германией и к ней Россию прикупить или русскую с Россией. Хм))
Рутения ещё не?))))
Хорошо хоть, что не в "монополию" или "MTG", а то вообще бы как эксперт выглядел))
Да-да. Подобные игры чрезвычайно человекозависимы. Тут нужно подбирать компанию
Даже такое есть? Мне маджонг нравится визуально и тактильно, к игре так и не приступили до сих пор. Теперь хочу дорожную версию, просто так XD
У меня руки довольно большие - дорожная версия показалась мелковатой, обычная крупной - нужна средняя. Не угадать под каждого))) Но дорожная мне нравится - такая приятная тактильно и места меньше надо
А там разве не оригинальный дизайн с картинками? Я вроде с него и сделал русификацию себе.
Надо порыться дома и повспоминать про косячки.
Насколько я помню усиление власти на море не приносит корону - т.е. впустую тратится, но разрешается.
Набег с моря на море тоже разрешен (с земли на море нет), значит если жетоном набега убирается жетон усиления власти - разорение тут как тут (правила не нарушаются) - берем жетон власти. ^_^
Но никто не мешает пробежаться и сверить ещё разок. Один косячок на ПНП точно есть (сила Кризиса на карте 13 вместо 12 в оригинале вроде). И вроде ещё один был.
Цена это нужно ;) А как там с механикой-то самой игры? Тоже же интересно)
Дженга неплохо идёт! XD Проверено) Очень смешно)
Ну чё там, выход состоялся. Есть где обзоры-впечатления? Цена упала до адекватных 50 баксиков?)
У нас вон зародился "Два в кубе" - чуток опыта побольше, обзор поглубже, заставку сократить до 2-3 секунд и вообще будет идеал)
А Уитонов нам не нать в таком виде)
А вы не стесняйтесь проматывать. Это сиииильно помогает)))
Вообще я бы им посоветовал очень серьёзный монтаж видео с сокращением выпуска раза в 3-4 и вплоть до спецэффектов, иначе засыпается очень хорошо.
жаль. боюсь что тогда особняки откладываются до неопределенного момента)
А я считаю, что человека просто подзадолбало уже быть с одной стороны. Нужно срочно её поменять. Обучайте приемника))
Как я понимаю концепция Особянков Безумия заключается в сюжетной истории и выполнении условий сценария. Это некий ужастик с уклоном в триллер, а не зомбо-мочилово. Появление монстров, пугающее людей. Не сражение, а бегство - вполне логичный поступок в триллере, где враг - неизвестность.
Убийство монстра в таком антураже и не должно ничего давать - это как запереть привидение в соседней комнате)) Не надо путать с РПГ или данженкраулерами. Тут с призраков не падаю пушки и лечилки)) А бесконечные проверки - это да. Ну такая механика у игры.
А что там поменяли в новый правилах-то? Есть кардинальные изменения-улучшения?
У меня не хватает опыта, чтобы в воображении понять.
Вот написано что "...хранитель выполняет шаги, перечисленные в Гиде Хранителя для выбранной истории...". Это они уже переведены в Историях? И аналогично и для сыщиков?
Мне вполне нравится вариант с одной игрой на вечер, особенно если она настолько атмосферна ^_^
З.Ы. Но пока упёрся в её русификацию и застрял :(
Вот оно что. Т.е. для этого и введен запрет на показ карт и обсуждение? Чтобы дать возможность играть обоим половинам "псевдокоманды".
Ну тогда логично. Единственные изменения командной игры по сравнению с оригинальной - это вагончики одного цвета (+9) и обязательное засовывание одной из карт (или использование их) в дискарде. Видимо механика игры не поддерживает полностью командной игры, теперь понял. :)
Команда это когда игроки действуют сообща и могут советоваться как лучше и какими методами.
А здесь полукомандная игра 2х2. Мне не нравится что запрещено показывать свои карты, что нельзя советоваться, а вся "командность" заключается в общем дискарде.
А почему в командной игре нельзя показывать свои карты напарнику? В чём соль этого? Зачем сделаны буферы обмена в виде общих двух подставочек для маршрутов и карт вагона с такими странными правилами для их пополнения?
Может захоумрулить типа:
можно обсуждать так чтобы этого не поняла конкурирующая "компания":);
можно показывать карты маршрутов и вагонов;
нельзя передавать карты напрямую;
можно (дополнительно к основным действиям) в свой ход выложить или взять 1-2 карты вагонов и/или маршрутов в общем буфере (для того чтобы карты вагонов мог использовать напарник, а карты маршрутов видеть обоим).
Как вам такой вариант командной игры?
А именно гайд хранителя сам по себе тоже содержится в правилах вордовских? Там одни отсылки вроде.
А есть русские сверстанные гайды хранителя-сыщиков или правила? Похоже никто этим так и не занимался ещё или я просмотрел?
Только определенный ассортимент игр.
Дешевле игры на немецком языке.
Посылки разбивают постоянно на несколько мелких.
Подавляющее большинство как раз и является доброжелательным и вежливым. Однако ж люди разные, отсюда и всплывают "пожелания" и "иные мнения". Пока не вижу ничего особенного в этом) Было всегда и будет, у нас же типа "демократия", только хотелось бы без перехода в анархию или автократию, а аккуратно в рамках правового и социального полей.
Ааа, вот оно что. Это на самом деле интересно, один из вариантов Агата тоже использует такой механизм раскладывания. Я даже щупал его немного. Тут получается низкий небольшой столик или высокий большой стол. Но там размеры поменьше чем у этой фирмы.
Больше он как-то не становится. Появляется две площадки разного уровня высоты с одинаковыми столешницами. Для чего это надо я так и не понял.
Из подобного я видел изделия "Агат" от фабрики Витара -
вот там можно и поднять столик и в 2 раза площадь увеличить. Возможно я остановлюсь на этом варианте (а я просто как раз хочу столик такой). Вживую довольно крепко всё выглядит и ощущается)
Смущает то, что стандартные 90х60см маловаты почти для любой игры на 3-4 игроков и сгодятся только для карточной дуэли, ну или стаканов с соком. Правда легко превращаются в шикарные 90х120см, т.е. придется всегда раскладывать.
Есть вариант простого симпатичного нераскладывающегося столика 90х90см. (типа как на картинке в тексте статьи)
Не-не-не, не надо, мне хватает. Не то чтобы хотел в коллекцию (сложноватые правила, большое количество компонентов, трудно найти с кем сыграть, долгое время партии), просто очень теплые воспоминания о компьютерной реализации. Но на настольную версию посягать не буду)
Ух ты. Шикарно) (это я от зависти спрашиваю в основном :)) )
А вы на самом деле купили Eclipse и Starcraft себе в коллекцию?
Именно такой вот "позитивный" парадокс - обзоры интереснее игры. Подтверждаю, ага.
Ну помощь это неплохо, особенно взять готовый фанатский перевод, напечатать свой логотип и продавать за денежку в игре - это "наш" вариант бизнеса? Спасибо хоть иногда пишут автора перевода.
Давно говорю ввести шкалу вместо невнятных критериев, чтобы было понятно всем. Назвать "Сложность правил", отметить крайние точки типа по шкале ДокНика от 1 для Свинтуса, Мафии, Дженги до 10 для Virgin Queen и иже с ними XD
Точнее наоборот)) Тот кто ХОЧЕТ играть на полу)
Просто тут есть фотки с игротек где народ на полу, на расстеленных подстилках играет.
Так я не понял если "Правила те же", то как тогда устранено то, что "оригинальные рулбуки часто содержат двусмысленности"?