Nouvelle

Nouvelle написал 8 лет назад к игре Тигр и Евфрат: #

Этим порой грешат и опытные писатели. Однако, у писателей есть редакторы, а у нас нет :D

Nouvelle написал 8 лет назад к игре Ищу игру из детства: #

Увы, но Серп до этого шедевра не дотягивает.

Nouvelle написал 8 лет назад к игре Ищу игру из детства: #

Да. Судя по описанию это она. "Замок королевских гоблинов"
http://tesera.ru/game/285943/
Тоже в детстве затер до дыр :)

Nouvelle написал 8 лет назад к игре Тигр и Евфрат: #

"Игра старая. Что это значит? В ней есть механики которые обязательно Вам не понравятся. Вот например мешок и в нем довольно крупные тайлы. Вам обязательно покажется что в руку лезут только черные (синие, красные, зеленые, черт возьми!) тайлы и больше никаких."

Эти строки вызвали улыбку. Сразу вспомнилась Roll for the Galaxy :)

Спасибо за обзор. Захотелось поиграть.

Nouvelle написал 8 лет назад к статье «Кубарем по галактике»: даже и не думай!: #

Ну, тогда давайте сравним TI3 и Маленький мир. Чего мелочиться.

Nouvelle написал 8 лет назад к статье «Кубарем по галактике»: даже и не думай!: #

Потому что надо понимать разницу между рассказом и романом.

Nouvelle написал 8 лет назад к статье «Кубарем по галактике»: даже и не думай!: #

Так дело не в сеттинге, а в общей идее, процессах, масштабах.
Вы же не будете мерить трехчасовой фильм и короткометражку по одной линейке.

Nouvelle написал 8 лет назад к статье «Кубарем по галактике»: даже и не думай!: #

Правильно. Потому что Древний ужас сравнивают с Ужасом Аркхэма.

Nouvelle написал 8 лет назад к статье «Кубарем по галактике»: в чём же цимус?: #

Как насчет ширмы, бро? Ширма+кубы - такое сочетание многих раздражает.

Диктат превращается в отдельную песню со всеми этими "Можешь перенести такой-то куб в диктат дополнительно". И, возвращаясь к ширме, никто не поправит игрока, если он ошибется. А ошибиться при использовании свойств не так уж и сложно.

Nouvelle написал 8 лет назад к статье «Кубарем по галактике»: в чём же цимус?: #

У меня американская коробка. Качество на высшем уровне. Коробка, тайлы, кубы, планшеты - претензий ноль.

А вот к самой игре претензии можно предъявить. Если к Рэйсу можно, то к Роллу тем более.

Nouvelle написал 8 лет назад к статье «Кубарем по галактике»: в чём же цимус?: #

Да все нормально. Тесера превращается в поле битвы. Сначала осерпление, потом дестинение, теперь кубарение. Не надо оправдываться.

Жду статьи про органайзер от Единорога, с фотками из этой статьи.

Nouvelle написал 8 лет назад к статье «Кубарем по галактике»: в чём же цимус?: #

Два минуса у игры, при этом высосанных из пальца? Ну, оооок, очень объективно.

Nouvelle написал 8 лет назад к новости Кто встанет на пути Тени?: #

По этому, хочется понять, если игра не умещается на столе, это уже не настолка? И если положить планшет на стол, станет ли Hearthstone в этом случае настольной игрой?

Nouvelle написал 8 лет назад к статье Past, Perfect: 2007 год: #
Dipole

Конечно нужно. Штучный материал.

Если посмотреть на цитату про самую реалистичную игру в свете другой цитаты: "Набираете в руку карты, сбрасываете их или грамотно разыгрывайте для продвижения своих самолётов (можно даже противнику слегка жизнь подпортить)" - то становится немного непосебе.

Nouvelle написал 8 лет назад к статье Concordia («Конкордия»): путеводитель по игре: #

Вот Паша выпишет себе коробочку, и попробую еще раз :D На самом деле, даже жаль было, что игра не зашла, потому что оформление мне у неё очень нравится.

Nouvelle написал 8 лет назад к статье Concordia («Конкордия»): путеводитель по игре: #

Было скучно, вот и весь ответ. Играли с другом вдвоем, на boiteajeux, кажется. Может быть дело в том, о чем написал Спутник - базовая карта на двоих великовата. Сама концепция отличная, но глубины за всем этим я не прочувствовал, и борьбы тоже.

Nouvelle написал 8 лет назад к статье Concordia («Конкордия»): путеводитель по игре: #

А я хочу просто дать игре второй шанс.

А вообще, это карта из спец бустера, который запили FFG. "Тесера" назвается. Там карты с уникальным артом "DARTH MICHAEL", "ON THE HUNT" и т.д. Я слышал, это ХГ заказали, чтобы в России толкать.

На карте даже подпись есть Qui-Gon TARANN

Nouvelle написал 8 лет назад к статье Обзорная башня [06.02.2017]: #

Это понятно, но на что намек-то?

Nouvelle написал 8 лет назад к статье Обзорная башня [06.02.2017]: #

Намек на что?

Nouvelle написал 8 лет назад к игре Проект Манхэттен: #
отзыв

Собственно, странные претензии к игре.

По вашему описанию, это не у игры проблемы, а у вашего восприятия игрового процесса.

Игра вдвоем действительно лишена определенной доли интереса, но она скучная не потому что действия однообразные - они в любых настолках однообразны зачастую - а потому что пропадает борьба за свободные зоны. Всегда есть куда выставить рабочих и что использовать. К тому же игра на двоих лишена политики и представляет собой прямое противостояние военной мощи. Кто кого перебомбит.

Отсюда переходим к вашей проблеме: "Бомбардировками не пользуемся совсем.". Дело в том, что Проект Манхэттен это игр не про то, кто быстрее бомбы отстроит, а про сдерживание соперников. И самым главным инструментом в этом сдерживании является авиация. Если вы лишаете соперника производственных мощностей - он не победит.

И еще, очень странным выглядит вот этот пассаж "Получается что ты выставляешь всех рабочих за один ход, на следующий свой ход рабочих забираешь и так по кругу.". Вы просто играете чересчур прямолинейно. Контроль соперника на главном поле, а иногда и на его собственном планшете, важный элемент игры. В моей компании алгоритм "ставлю-снимаю" это прямой путь к поражению. Во первых можно получить пачку бомб на свои здания, во-вторых, просто не дадут выставлять рабочих на нужные действия.

Тестовый взрыв полезен. В среднем, на троих-четверых игроков, для победы нужно три бомбы, возможно с загрузкой. Тестовый взрыв может сократить это количество до двух и без загрузок.

Что мне нравится в этой статье, так это её аватарка :D

Nouvelle написал 8 лет назад к статье Star Wars: Destiny — процесс игры: #

Наверное, потому что не имеет значения, сколько сторон у рэндома? Суть-то одна :)

Nouvelle написал 8 лет назад к мысли на тему Имхотеп: #

В обзоре, кажется от Вессела, видел, что кубы большие. В Имхотепе привлекает довольно простой процесс и ощущение созидания. Строительство пирамиды, обелисков - очень здоро. Нечто похожее было в Эгизии, вроде. Но там игра гораздо дольше, а тут можешь погрузиться в атмосферу Древнего Египта минут на 30-40.

Nouvelle написал 8 лет назад к статье Нужно больше Destiny: #

Снова спам атака? Уже начинаю скучать по Серпу. Там хотя бы компоненты красивые, а тут только какие-то страшные кубы и карты. И море непонятного восторга. Очередная игрушка, после которой можно выкидывать коллекцию? Надоело. Наводит на подозрения.

Хорошо, что в этот раз потрудились оригинальные фотографии сделать.

Nouvelle написал 8 лет назад к мысли на тему Настольный Нижний Новгород. 2017г. Запись 1.: #

Есть неплохая статья по общим концепциям игры:
https://boardgamegeek.com/thread/694564/troyes-strategies-base-cards-only - рекомендую ознакомиться перед схваткой четверых :)

В Брюссель не играл. Слышал, что игра очень комплексная. Арт у Брюсселя мне как раз не нравится. Слишком блеклый, что ли. На прототип похоже. А у Труа чувствуется замысел в рисовке.

Nouvelle написал 8 лет назад к мысли на тему Настольный Нижний Новгород. 2017г. Запись 1.: #

А мне оформление Труа нравится, именно из-за него обратил внимание на игру :) При игре на троих становится очень тесно, появляется сильная кризисность, цена ошибки возрастает. Хочется разложить на четверых.

дык было же уже

Мы уже дискутировали с тобой на тему Сезонов :) Все-таки ты неправ. Если бы в сезонах все решал драфт, то игра не была бы столь интересной. Само понятие "правильный драфт" в Сезонах очень размыто. Потому что - внезапно - нельзя выиграть просто набрав лучших карт. Надо правильно их распределить, надо правильно их сыграть, и надо правильно их использовать. Слишком много "надо" кроме драфта :)

Я в Агриколу не играл. Там драфт такой же как в Сезонах? Если да, то я уже писал, что закрытый драфт от троих - это уже чистый фан, игрок не может понять, кто что взял. В такой ситуации, безусловно, наиболее правильным будет набирать карты, которые лучше всего взаимодействуют между собой. При закрытом драфте вдвоем, игроки не знают всего одну (первую) карту соперника.

Хорошо. Не буду брать новое издание Rftg.

Слишком однобокий взгляд. Драфт это не только выбор того, что нужно тебе, но и того, что нужно сопернику, чтобы ломать его стратегии.

Увлекает даже не это, а:
"Я не буду брать эту карту, чтобы он её взял, а сейчас просто возьму контру ей, чтобы стратегия соперника посыпалась". И вот начинаются игры разума. Например, когда от соперника приезжает "Фонарь Мезодеи", можно начинать грызть ногти, что же он там выбрал себе вместо этой убойной штуки.

Играть нужно уметь тем, что получил? Сомнительное заявление, потому что один может получить либо убер-карты, либо карты имеющие отличную синергию , а его соперник всякий мусор или сет, на котором не простоишь стратегию. Партия станет пустой формальностью. В чем тогда смысл?
На мой взгляд, драфт хорош тем, что побуждает игрока вникать в игру: в механики, в процесс партии, в мету - он заставляет следить за соперником, постоянно оценивать ситуацию.

Единственное, я не понимаю закрытый драфт, когда игроков больше двух. Поэтому Сезоны, в которые играют больше двоих, воспринимаю исключительно как фан. Если бы сделали открытый драфт было бы гораздо лучше

Внезапно. А почему драфт вызывает такие ощущения?

В целом, у меня нет нелюбимых механик. Однако, не люблю, когда Take that используется слишком является основным элементом игры. В фановых играх это воспринимается спокойно. Когда за столом собрались нормальные люди - тоже никаких проблем. Но стоит одному из играющих оказаться обидчивой "девчонкой", игра сразу превращается в пытку.

Nouvelle написал 8 лет назад к мысли на тему Codex: Vir vs. Setsuki: #

Джеймс Джойс одобряет эту статью.

Nouvelle написал 8 лет назад к новости Поборемся снова?: #

Февраль-март, вроде

Nouvelle написал 8 лет назад к новости Поборемся снова?: #

А оно им надо? :)