Как-то пока сухо "игра понравилось". Хотелось бы более развернутого мнения, а то все еще посматриваю в сторону покупки этой игры, но столько противоречий. Ждем трезвого отчета после 3-4 сыгранных партий и укрепившегося мнения.
Хорошее интервью хорошего человека. По MD Илья напротив круто сделал, что смог признать свои поспешные выводы о ее состоятельности. То можно считать обзором по "первым впечатлениям", то есть после 3-4 партий, а дальше игра просто перестает раскрываться. На моей памяти у меня тоже было не мало таких игр, который сначала были воу, а через месяц (в зависимости от интенсивности количества в нее партий) приходило осознание, что ты нашел у нее дно. И все - можно на барахолку.
Забыл, что за рубежом продаются игры сразу с русской локализацией. Спасибо, что напомнили. А то мои друзья, не знающие английский, очень боялись играть в игры с текстом на не своем языке. Но вы всех успокоили.
Мои комментарии раза два удаляли и еще больше просили удалить самому или прекратить какой-либо тред упоминающий конкурентов и особенно (!) их ценовую политику. Там где Лавка и Крауды ее хоть как-то пытаются обосновать, Фабрика просто затирает. А апогеем такой вот политики стало внесение меня в черный список группы. Как раз из-за обсуждения цен (никакой чернухи). Справедливости ради стоит отметить, что уже через минут 30 разблокировали снова - видимо, начальство по голове кого-то настучало. Из всех игр вложился только в щелчковый Мертвый сезон и пока желанием не горю вкладываться во что-то еще.
Вопросы после первой партии. Думаю, большинство из них покажутся ну совсем уж простыми) 1) Как работает Зал героев? А точнее что такое "+1 доп герой". Это какой-то чертвертый или теперь раз в раунд можно разыгрывать сразу двух героев, вместо одного (при соблюдении условий техзданий)? 2) На тех 2 открывается специализация. Выбрав какую-то конкретную, я могу использовать две оставшиеся специализации в виде заклинаний и тех 0-1? 3) Объясните смысл свойства карты красной тех 0 (стартовая) "Яростный огр": конец хода - верните яростного огра в руку его владельца, если он не прибыл или не атаковал на этом ходу. То есть, если я не разыграл с руки огра на своем ходу (то есть он не прибыл в игру), то я его в конце своего хода не сбрасываю и оставляю на руке? При этом сохраняется лимит 5 карт. 4) Во время атаки своими существами нельзя выбрать целью рабочих противника (поскольку у них нет счетчика жизней)? Но их можно уничтожить по свойствам каких-нибудь специальных карт. 5) В чем смысл "проворного удара"? Я ведь так понимаю, что во время боя урон другу другу карты наносят одновременно, а тут выходит, что сначала бьет карта с проворным ударом и если не убивает карту противника, то получает урон в ответ, а если все-таки убивает с одной атаки, то урон в ответ не будет получен? 6) Карта магии огня "раскаленные искры", где нужно разделить 3 урона между 1,2,3 патрульными и/или зданиями. Могу ли я бить ей здания, если есть хотя бы один еще живой патрульный? Да и вообще заклинания направленные на базу, например, "грабеж" могут произноситься, если патруль еще жив? 7) Куда размещаются улучшения? Просто как карты существ, зданий в свою свободную зону планшета? 8) Не совсем понимаю свойство максимального уровня (6) героя Анархии Зейна: "переместите патрульного в свободную ячейку его зоны патрулирования, затем нанесите ему 1 урон". Это я просто перемешаю патрульного противника в любую другую свободную ячейку его зоны патрулирования (если есть) и отнимаю ему одну жизнь? Единоразово? Звучит довольно странно) 9) Героя Зверя Каламандра Мох - способность на 3-4 уровне: ваше существа обладают сопротивлением 1. Теперь любое нападение героев и существ своими способностями или заклинаниями на любое мое существо в игре обязывает их заплатить по монете за атаку? Если два существа бьют одно существо с сопротивлением +1 - им нужно выплатить 2 монеты? Не слишком ли имбово? 10) Заклинание магии Роста "Превращение в белку": превратите существо в булеку с характеристиками 1/1 до вашей следующей фазы снабжения. Это действует только на меня или на противника тоже? Если только на меня, то какой смысл в этой карте? 11) Заклинание магии Баланса "Назад к природе": удалите улучшение, постоянное заклинание или карту здания, а затем и эту карту. Тот же вопрос - только на меня или противника тоже? Если на меня, то какой уже в ней смысл? 12) Может ли быть сопротивление +2, если на существо действую две карты с эффектом дающие ему сопротивление +1 (и +3, если выставить его затем в зону патруля с бонусом к +1 сопротивления)? 13) Истребление 4 - как это работает? То есть я, допустим, нападаю этим существом на прокаченного героя, но перед тем, как я нанесу ему урон, автоматически уничтожаю еще 4 существ противника наименьшей тех? Заранее спасибо.
Пока только бегло прочитал правила, но так и не нашел ответа на свой вопрос: в базе в кодексах (альбомах) после заполнения картами заняты всего 1-4 страницы, а последние 2 остаются пустыми. Для чего они (18 кармашков) нужны?
Полностью понимаю. Но при этом Орда считается самым вкусным допом для ЧЧ. И самым продуманным/сбалансированным. Благо хоть рассрочка есть, но все равно никакого удовлетворения от проекта.
Как бы они же запускают вскоре Глум и Лордов. Думаю, они же и заинтересованны, как никто другой, собрать с людей как можно больше денег. По вашей логике можно было бы все 4 проекта в один день запустить - и тоже нормально бы было, все бы разобрали.
Просто цены у кампаний по ЧЧ огонь. И ладно, если они в действительности такие, но не завезли даже плюшек - печально. А еще плохо, что запустили две кампании по допам ЧЧ подряд. Итого почти 10000 на 2 допа или 15 на всю коллекцию. А впереди Глумхевен и Лорды на которые многие откладывали. Лучше бы сделали промежуток или, хотя бы, Вульфсбург запустили на месяц раньше. Что-то не так с этими краудовскими маркетологами..
Это то понятно, что шесть не обязательны. Просто Замыслы пролетают так быстро, что кажется, будто делаем что-то не так, ибо собрать три - казалось, уже успех. При том, что и карты выходили нормальные и жетоны хаоса в большей степени прокали неплохо. Но врагов слишком много (причем жирные и охотники), которые просто не дают исследовать локации на предмет улик, а убивать их надо.
Тогда последний уточняющий ВОПРОС по нашей ситуации: если враг-ОХОТНИК стоит в соседней локации к сыщику, то в Фазу врагов он только перемещается к нему или перемещается, затем сразу вступает в сражение и атакует нанося урон? Мы играли по второму сценарию.
Итак, прошли второй сценарий. И накопилась пара вопросов: 1) Где находится 6 культист в маске? В колоде культистов их 5. В описании сцены 1 сказано, что шестой находится где-то вне этой колоды. Когда мы стали записывать имена не найденых культистов - записать его не смогли, ибо перешерстили все карты и его нигде нет. 2) Второй сценарий прошли всего с найденым 1 культистом (при этом переигрывали сценарий один раз, ибо в первый свернули на половину - все плохо). Проблема в том, что замыслы двигаются очень быстро. Да, мы убивали всех культистов с жетонами безысходности, первая половина игры была более чем удачна, но потом вышел Элитный культист из Замысла 1 и с 8 жизнями (4 + 2 жизни за каждого сыщика, а нас играло двое). Убивать его - это потратить кучу раундов, ибо прокачаться так быстро мы не успели, а врагов уже на карте полный вагон. В итоге Венди убегала от него по всем локациям по попутно собирая по 1-2 жетона улик, а я, играя за Роланда, едва успевал подчищать эти же локации от вышедих новых культистов и ночных ужасов. В итоге играть дико сложно, а играем на ОБЫЧНОМ уровне сложности - ничего не успеваем, убиваем одних врагов - прибывают новые, колода контактов еще забрасывает по 2 жетона безысходности и т.д. По нашим расчетом найти еще двух культистов в маске (итого их было бы 3) мы бы еще успели (не хватило одного раунда), но собрать 4, 5 или даже всех 6 даже на обычке кажется почти нереально. Что мы делали не так? Или пройти этот сценарий более менее нормально стартовыми колодами (+2 карты в каждую купленные за опыт и Лита Чантлер) Роланда и Венди невозможно?
А что значит "Победа 1" на карте локации (например Чердаке). Она автоматически присуждается, если мы там побывали и собрали хотя бы пару улик (не обязательно все) или просто ввели ее в игру? То же самое касается уровня неясности - например у локации неясность 1, а улик 0. Зачем нужна неясность, если исследования на этой локации вестись не будут? Или это для того, что некоторые карты встреч ссылаются как раз на эту самую неясность в локации? И второй вопрос по механике Ухода от врага. Допустим я первым действием успешно ушел от врага и задействовал его. Теперь он бить сыщиков в фазе врагов не будет до следующего раунда. А можем ли мы его бить безнаказанно на оставшиеся ходы? Даже если он еще имеет приписку "мстительный".
Вспомнил еще вопрос: на карточках с некоторыми монстрами указано Победа 1, Победа 2 - это победные очки, которые получает каждый сыщик отдельно за победу в бою и которые в конце сценария превратятся в опыт?
Заказал базу. Уже скоро смогу опробовать. Потом планирую докупить два цветных допа для расширения коллекции. Вопрос: а нужно ли будет покупать стартовый набор учитывая, что стоит не мало (около 1500 рублей), карт там мало, играть отдельно уже не будет иметь смысла и т.д.? Или можно будет обойтись коллекцией база+2 допа и считать, что у меня полный фарш игры? Играть планируем в основном вдвоем, но хотели бы попробовать разок-другой в 4-5. И в догонку вопрос: для чего нужны отдельно продающиеся поля за 990? Я так понимаю для 3-5 игроков, потому что для двоих уже идут в базе.
Увы, три игрока - это самый нереальный состав для нашей ячейки (то есть вообще никогда не играем там "кастрированным" составом). Надеюсь только на игру вдвоем или вчетвером. Надеюсь, игра будет все еще торт.
Видимо, как раз и упустил строчку из правил "подходящей считается такая карта, на которой есть один или несколько символов проверяемого навыка". Я ошибочно думал, что это касается только карт навыков, а оказывается, что вообще любых. А Амулет Венди теперь можно спокойно слить за какие-то "жалкие" два символа вопроса :) Спасибо за помощь, отличный повод будет переиграть первый сценарий кампании, уже теперь полностью по правилам.
Хорошо, тогда зачем вообще на активах указываются эти значки навыков? Ведь активы мы разыгрываем во время своих действий, но не во время боя для активации этих значков. Например, что значат эти два вопроса на Амулете Венди? Или что значат символы Силы, Ловкости и Вопроса на револьвере Роланда, если в описании карты сказано только про увеличение Силы на +1 в случае ее активации. Ведь почти на всех активах есть значки, но выходят они не играют. Чувствую, что упустил какую-то всем понятную мелочь..
Вопрос по значкам навыках на уже разыгранных в свой пул картах. Например, актив Венди, где есть два значка с вопросом (то есть любой навык) или револьвер Роланда, где есть значок силы, ловкости и вопроса. Эти значки всегда учитываются при проверке, пока карта лежит раскрытой перед тобой или нет? Просто в правилах написано только про значки на ДОБАВЛЯЕМЫХ во время проверки картах, но никак не на тех, что уже были разыграны раньше. Получается с Амулетом Венди у самой Венди при любой проверки любой ее навык становится +2. А если еще учесть другие активы со значками, то можно довести и до +6, если не больше.
Вы меня не поняли, а я не понял раздел финального подсчета очков. В общем спасибо за наводку - на самом деле я думал, что под лимитом подразумевается сколько очков всего можно получить с каждого бога, а не только по одной карте. То есть мы по тому же Юпитеру например набирали с множителем 44 очка, но выставляли всем по 15, потому что в правилах было сказано "ограничение 15 ПО". Это было настолько очевидно написано, что даже пример читать не стали) В общем всем спасибо, теперь наконец сыграем по-настоящему.
Возник вопрос касательно начисления очков. У всех Богов есть лимиты, которые набрать за партию проще простого. Остаются два бога - Веста и Минерва. Если по Весте сложно конкурировать (разброс очков небольшой), то Минерва просто определяет кто победит, поскольку основные очки идут именно за нее. Выходит, что если кто-то из игроков не успел купить себе карту Минервы, то уже 100% не победит. Если один игрок купил две карты Минервы, а два остальных по одной, то с 80% вероятностью победит тот, кто с двумя. Выходит, что главное в этой игре успеть купить карты Минервы и чем больше, тем лучше (хотя бы еще потому, чтобы не достались противнику), а потом их реализовать? Как-то не круто для такой известной игры. Или быть может мы еще чего до конца так и не поняли?
А чего вы все уперлись в летсплей от понастолим? У BGG есть свой недавний летсплей, там и людей больше играет и как-то динамичнее смотрится. Сравните свои ощущения с ним.
И в догонку вопрос. За пару сыгранных сценариев игра показалась не очень сложной (не легкой, но хотелось бы все-таки чуть более сложных решений).Есть ли проверенные костыли, которые не ломая механику игры увеличивали бы немного сложность и тем самым фана тоже? Хотя и без этого игра хороша.
Кто-нибудь может подсказать для чего нужны те черные пластиковые штуки на дне коробки, напоминающие детали от органайзера? Так и не смогли придумать что с ними делать.
Так как впечатления-то от игры?)
Как-то пока сухо "игра понравилось". Хотелось бы более развернутого мнения, а то все еще посматриваю в сторону покупки этой игры, но столько противоречий. Ждем трезвого отчета после 3-4 сыгранных партий и укрепившегося мнения.
Я так понял, флажки за 99 рублей нужны только для красоты? И войдут ли они в коробку с игрой или придется носить с собой отдельно?
Хорошее интервью хорошего человека. По MD Илья напротив круто сделал, что смог признать свои поспешные выводы о ее состоятельности. То можно считать обзором по "первым впечатлениям", то есть после 3-4 партий, а дальше игра просто перестает раскрываться. На моей памяти у меня тоже было не мало таких игр, который сначала были воу, а через месяц (в зависимости от интенсивности количества в нее партий) приходило осознание, что ты нашел у нее дно. И все - можно на барахолку.
Забыл, что за рубежом продаются игры сразу с русской локализацией. Спасибо, что напомнили. А то мои друзья, не знающие английский, очень боялись играть в игры с текстом на не своем языке. Но вы всех успокоили.
Мои комментарии раза два удаляли и еще больше просили удалить самому или прекратить какой-либо тред упоминающий конкурентов и особенно (!) их ценовую политику. Там где Лавка и Крауды ее хоть как-то пытаются обосновать, Фабрика просто затирает. А апогеем такой вот политики стало внесение меня в черный список группы. Как раз из-за обсуждения цен (никакой чернухи). Справедливости ради стоит отметить, что уже через минут 30 разблокировали снова - видимо, начальство по голове кого-то настучало. Из всех игр вложился только в щелчковый Мертвый сезон и пока желанием не горю вкладываться во что-то еще.
Всем спасибо и особенно Priceless. Очень помогли. С нетерпением жду завтрашней второй партии.
Вопросы после первой партии. Думаю, большинство из них покажутся ну совсем уж простыми)
1) Как работает Зал героев? А точнее что такое "+1 доп герой". Это какой-то чертвертый или теперь раз в раунд можно разыгрывать сразу двух героев, вместо одного (при соблюдении условий техзданий)?
2) На тех 2 открывается специализация. Выбрав какую-то конкретную, я могу использовать две оставшиеся специализации в виде заклинаний и тех 0-1?
3) Объясните смысл свойства карты красной тех 0 (стартовая) "Яростный огр": конец хода - верните яростного огра в руку его владельца, если он не прибыл или не атаковал на этом ходу. То есть, если я не разыграл с руки огра на своем ходу (то есть он не прибыл в игру), то я его в конце своего хода не сбрасываю и оставляю на руке? При этом сохраняется лимит 5 карт.
4) Во время атаки своими существами нельзя выбрать целью рабочих противника (поскольку у них нет счетчика жизней)? Но их можно уничтожить по свойствам каких-нибудь специальных карт.
5) В чем смысл "проворного удара"? Я ведь так понимаю, что во время боя урон другу другу карты наносят одновременно, а тут выходит, что сначала бьет карта с проворным ударом и если не убивает карту противника, то получает урон в ответ, а если все-таки убивает с одной атаки, то урон в ответ не будет получен?
6) Карта магии огня "раскаленные искры", где нужно разделить 3 урона между 1,2,3 патрульными и/или зданиями. Могу ли я бить ей здания, если есть хотя бы один еще живой патрульный? Да и вообще заклинания направленные на базу, например, "грабеж" могут произноситься, если патруль еще жив?
7) Куда размещаются улучшения? Просто как карты существ, зданий в свою свободную зону планшета?
8) Не совсем понимаю свойство максимального уровня (6) героя Анархии Зейна: "переместите патрульного в свободную ячейку его зоны патрулирования, затем нанесите ему 1 урон". Это я просто перемешаю патрульного противника в любую другую свободную ячейку его зоны патрулирования (если есть) и отнимаю ему одну жизнь? Единоразово? Звучит довольно странно)
9) Героя Зверя Каламандра Мох - способность на 3-4 уровне: ваше существа обладают сопротивлением 1. Теперь любое нападение героев и существ своими способностями или заклинаниями на любое мое существо в игре обязывает их заплатить по монете за атаку? Если два существа бьют одно существо с сопротивлением +1 - им нужно выплатить 2 монеты? Не слишком ли имбово?
10) Заклинание магии Роста "Превращение в белку": превратите существо в булеку с характеристиками 1/1 до вашей следующей фазы снабжения. Это действует только на меня или на противника тоже? Если только на меня, то какой смысл в этой карте?
11) Заклинание магии Баланса "Назад к природе": удалите улучшение, постоянное заклинание или карту здания, а затем и эту карту. Тот же вопрос - только на меня или противника тоже? Если на меня, то какой уже в ней смысл?
12) Может ли быть сопротивление +2, если на существо действую две карты с эффектом дающие ему сопротивление +1 (и +3, если выставить его затем в зону патруля с бонусом к +1 сопротивления)?
13) Истребление 4 - как это работает? То есть я, допустим, нападаю этим существом на прокаченного героя, но перед тем, как я нанесу ему урон, автоматически уничтожаю еще 4 существ противника наименьшей тех?
Заранее спасибо.
Вот это звучит уже более разумно для организации. Сегодня попробую так же собрать.
Так, вроде, слышал, что игра полностью закончена. То есть последние две страницы, на данный момент, у всех игроков пустые?
Пока только бегло прочитал правила, но так и не нашел ответа на свой вопрос: в базе в кодексах (альбомах) после заполнения картами заняты всего 1-4 страницы, а последние 2 остаются пустыми. Для чего они (18 кармашков) нужны?
Полностью понимаю. Но при этом Орда считается самым вкусным допом для ЧЧ. И самым продуманным/сбалансированным. Благо хоть рассрочка есть, но все равно никакого удовлетворения от проекта.
Как бы они же запускают вскоре Глум и Лордов. Думаю, они же и заинтересованны, как никто другой, собрать с людей как можно больше денег. По вашей логике можно было бы все 4 проекта в один день запустить - и тоже нормально бы было, все бы разобрали.
Ну, чувак называл ЗЦ "тупым дайсометом", а значит, скорее всего, имел в виду все такие игры с кубиками)
Просто цены у кампаний по ЧЧ огонь. И ладно, если они в действительности такие, но не завезли даже плюшек - печально. А еще плохо, что запустили две кампании по допам ЧЧ подряд. Итого почти 10000 на 2 допа или 15 на всю коллекцию. А впереди Глумхевен и Лорды на которые многие откладывали. Лучше бы сделали промежуток или, хотя бы, Вульфсбург запустили на месяц раньше. Что-то не так с этими краудовскими маркетологами..
Это то понятно, что шесть не обязательны. Просто Замыслы пролетают так быстро, что кажется, будто делаем что-то не так, ибо собрать три - казалось, уже успех. При том, что и карты выходили нормальные и жетоны хаоса в большей степени прокали неплохо. Но врагов слишком много (причем жирные и охотники), которые просто не дают исследовать локации на предмет улик, а убивать их надо.
Тогда последний уточняющий ВОПРОС по нашей ситуации: если враг-ОХОТНИК стоит в соседней локации к сыщику, то в Фазу врагов он только перемещается к нему или перемещается, затем сразу вступает в сражение и атакует нанося урон? Мы играли по второму сценарию.
Итак, прошли второй сценарий. И накопилась пара вопросов:
1) Где находится 6 культист в маске? В колоде культистов их 5. В описании сцены 1 сказано, что шестой находится где-то вне этой колоды. Когда мы стали записывать имена не найденых культистов - записать его не смогли, ибо перешерстили все карты и его нигде нет.
2) Второй сценарий прошли всего с найденым 1 культистом (при этом переигрывали сценарий один раз, ибо в первый свернули на половину - все плохо). Проблема в том, что замыслы двигаются очень быстро. Да, мы убивали всех культистов с жетонами безысходности, первая половина игры была более чем удачна, но потом вышел Элитный культист из Замысла 1 и с 8 жизнями (4 + 2 жизни за каждого сыщика, а нас играло двое). Убивать его - это потратить кучу раундов, ибо прокачаться так быстро мы не успели, а врагов уже на карте полный вагон. В итоге Венди убегала от него по всем локациям по попутно собирая по 1-2 жетона улик, а я, играя за Роланда, едва успевал подчищать эти же локации от вышедих новых культистов и ночных ужасов. В итоге играть дико сложно, а играем на ОБЫЧНОМ уровне сложности - ничего не успеваем, убиваем одних врагов - прибывают новые, колода контактов еще забрасывает по 2 жетона безысходности и т.д. По нашим расчетом найти еще двух культистов в маске (итого их было бы 3) мы бы еще успели (не хватило одного раунда), но собрать 4, 5 или даже всех 6 даже на обычке кажется почти нереально. Что мы делали не так? Или пройти этот сценарий более менее нормально стартовыми колодами (+2 карты в каждую купленные за опыт и Лита Чантлер) Роланда и Венди невозможно?
А что значит "Победа 1" на карте локации (например Чердаке). Она автоматически присуждается, если мы там побывали и собрали хотя бы пару улик (не обязательно все) или просто ввели ее в игру? То же самое касается уровня неясности - например у локации неясность 1, а улик 0. Зачем нужна неясность, если исследования на этой локации вестись не будут? Или это для того, что некоторые карты встреч ссылаются как раз на эту самую неясность в локации?
И второй вопрос по механике Ухода от врага. Допустим я первым действием успешно ушел от врага и задействовал его. Теперь он бить сыщиков в фазе врагов не будет до следующего раунда. А можем ли мы его бить безнаказанно на оставшиеся ходы? Даже если он еще имеет приписку "мстительный".
Вспомнил еще вопрос: на карточках с некоторыми монстрами указано Победа 1, Победа 2 - это победные очки, которые получает каждый сыщик отдельно за победу в бою и которые в конце сценария превратятся в опыт?
Заказал базу. Уже скоро смогу опробовать. Потом планирую докупить два цветных допа для расширения коллекции. Вопрос: а нужно ли будет покупать стартовый набор учитывая, что стоит не мало (около 1500 рублей), карт там мало, играть отдельно уже не будет иметь смысла и т.д.? Или можно будет обойтись коллекцией база+2 допа и считать, что у меня полный фарш игры? Играть планируем в основном вдвоем, но хотели бы попробовать разок-другой в 4-5.
И в догонку вопрос: для чего нужны отдельно продающиеся поля за 990? Я так понимаю для 3-5 игроков, потому что для двоих уже идут в базе.
Увы, три игрока - это самый нереальный состав для нашей ячейки (то есть вообще никогда не играем там "кастрированным" составом). Надеюсь только на игру вдвоем или вчетвером. Надеюсь, игра будет все еще торт.
Видимо, как раз и упустил строчку из правил "подходящей считается такая карта, на которой есть один или несколько символов проверяемого навыка". Я ошибочно думал, что это касается только карт навыков, а оказывается, что вообще любых. А Амулет Венди теперь можно спокойно слить за какие-то "жалкие" два символа вопроса :)
Спасибо за помощь, отличный повод будет переиграть первый сценарий кампании, уже теперь полностью по правилам.
Хорошо, тогда зачем вообще на активах указываются эти значки навыков? Ведь активы мы разыгрываем во время своих действий, но не во время боя для активации этих значков. Например, что значат эти два вопроса на Амулете Венди? Или что значат символы Силы, Ловкости и Вопроса на револьвере Роланда, если в описании карты сказано только про увеличение Силы на +1 в случае ее активации. Ведь почти на всех активах есть значки, но выходят они не играют. Чувствую, что упустил какую-то всем понятную мелочь..
Вопрос по значкам навыках на уже разыгранных в свой пул картах. Например, актив Венди, где есть два значка с вопросом (то есть любой навык) или револьвер Роланда, где есть значок силы, ловкости и вопроса. Эти значки всегда учитываются при проверке, пока карта лежит раскрытой перед тобой или нет? Просто в правилах написано только про значки на ДОБАВЛЯЕМЫХ во время проверки картах, но никак не на тех, что уже были разыграны раньше. Получается с Амулетом Венди у самой Венди при любой проверки любой ее навык становится +2. А если еще учесть другие активы со значками, то можно довести и до +6, если не больше.
Это же вброс такой? Попробуйте в следующий раз раскрыться больше :)
Начали так бодренько, а закончили какими-то старперскими выводами.
Лучше игру они уж точно не делают. Отдельно покупать их я бы не советовал. Но и лишними их тоже не назовёшь - дело вкуса. Но мы играем без них.
Это топ панч :)
Ну тут уже не вина Фабрики, но в моей ячейке фанаты МС тоже отреагировали на эту игру довольно скептически. Лишний повод будет их потом нащелкать )
Так вот о каких забавных троллях говорят, когда где-нибудь вдруг вспоминают Тесеру. Историческая х.. простите, фигня (:
А что так новость помидорами закидали? Рейтинг аж ниже семи.
Вас это так сильно расстроило? Про цену все правильно сказано, но не вижу там нытья.
Да бросьте. Пожалуй, самая худшая во всей подборке. Надеюсь еще одумаются.
Вы меня не поняли, а я не понял раздел финального подсчета очков. В общем спасибо за наводку - на самом деле я думал, что под лимитом подразумевается сколько очков всего можно получить с каждого бога, а не только по одной карте. То есть мы по тому же Юпитеру например набирали с множителем 44 очка, но выставляли всем по 15, потому что в правилах было сказано "ограничение 15 ПО". Это было настолько очевидно написано, что даже пример читать не стали) В общем всем спасибо, теперь наконец сыграем по-настоящему.
Возник вопрос касательно начисления очков. У всех Богов есть лимиты, которые набрать за партию проще простого. Остаются два бога - Веста и Минерва. Если по Весте сложно конкурировать (разброс очков небольшой), то Минерва просто определяет кто победит, поскольку основные очки идут именно за нее.
Выходит, что если кто-то из игроков не успел купить себе карту Минервы, то уже 100% не победит. Если один игрок купил две карты Минервы, а два остальных по одной, то с 80% вероятностью победит тот, кто с двумя. Выходит, что главное в этой игре успеть купить карты Минервы и чем больше, тем лучше (хотя бы еще потому, чтобы не достались противнику), а потом их реализовать?
Как-то не круто для такой известной игры. Или быть может мы еще чего до конца так и не поняли?
А чего вы все уперлись в летсплей от понастолим? У BGG есть свой недавний летсплей, там и людей больше играет и как-то динамичнее смотрится. Сравните свои ощущения с ним.
И в догонку вопрос. За пару сыгранных сценариев игра показалась не очень сложной (не легкой, но хотелось бы все-таки чуть более сложных решений).Есть ли проверенные костыли, которые не ломая механику игры увеличивали бы немного сложность и тем самым фана тоже? Хотя и без этого игра хороша.
Кто-нибудь может подсказать для чего нужны те черные пластиковые штуки на дне коробки, напоминающие детали от органайзера? Так и не смогли придумать что с ними делать.
Нашел только Hero pack, увы
Если кратко, то почему?