Заголовок чисто кликбейт. Да, в тексте есть ответ на него, но всё равно кликбейт. Но факт, что на первый раз срабатывает, а на второй уже не поведусь. Хотя кому какое дело :)
А вообще у любого хобби есть свой цикл. Например, у меня сейчас период, когда попросту не хочется играть в настолки. Точнее, теоретически желание есть, но тяга посвящать этому время отсутствует. При условии недавно купленной новой игры. Думаю, как раз это тот момент, когда маятник идёт в другую сторону и нужно лишь подождать, когда он качнётся обратно :)
Благодаря опыту, подобному вашему, я пришёл к этому просветлению через 2 года хобби) Без иронии пишу. У меня тоже сперва аппетит был на всё подряд кидаться, но после ознакомления с опытом бывалых настольщиков пришло понимание, что в таком случае я рискую в точности повторять их ошибки. Ну, и о впустую потраченных деньгах тоже нужно было подумать в таком случае :)
По статье: заметка блогера - фигня, мысли автора - супер.
Совсем недавно (ну, где-то в прошлом году) и ко мне пришло осознание, что нет смысла трястись над играми. Признаюсь, это было неожиданно, так как ещё до недавнего времени меня удивляло, как потребительски относятся владельцы больших коллекций. Хотя я и понимал, что в любой сфере приходит предел насыщения, но все равно было странно. Теперь нет :)
На мой взгляд, лучший способ не искать пустое место - не давать повода ему исчезать. Потребл... простите, шопогольничество воздействует на та участки мозга, которые ответственнены за сиюминутное удовольствие, именно потому каждая новая игра достается 1-2 раза и забывается на полке (тут я сужу лишь по словам автора и другим постам на схожую тематику). Получается, нужно не покупать меньше или играть больше, а научится правильно получать удовольствие - не от покупок, а от игрового процесса. Хороший сдерживающий фактор - пустой кошелёк, но я искренне не желаю его никому. Но всё равно это лучший сдерживающий фактор :)
А мне кажется, тут та же тема, что и недавней игрой на тему советского космоса запилили, только в данном случае больше оглядывались на старый фильм "Москва-Кассиопея". Совпадение? Короче, ретро романтика правит бал в русском издательском поле :)
Во-первых, зачем публиковать текст наполовину, тем более, что по ссылке всего два абзаца воды?
А во-вторых, весь текст вообще как одно большое вступление, которое кроме завязки ничего не несёт. Есть пояснение, что такое книги-игры и... текст просто обрывается на полуслове. Без доработки это просто наполнитель для сайта.
Видимо, "Загарбники Північного моря" не так красиво смотрелись на коробке) Хотя я согласен, этот вариант был бы уместнее. Однако при локализации нужно адаптировать под покупателя, желательно массового, и такая конкретизация позволяет уже по одному названию понять, каков сеттинг.
Подписываюсь под мнением Zawwah - оцените сами, а не по комментам на Тесере. Качество на уровне, если у вас не бомбит от неровных рогов мипла или заусенца (правда, тут их нет как раз). А хотя... какое мне дело, хех, ваши проблемы)
"А вот относительно недавно (года полтора назад) Feast for Odin вышла, и статус этой категории игр посерьёзнел. Хотя опять же это Уве оседлал объезженную лошадку, которая ему так приглянулась, и выпустил «большую» игру с механикой пэчворка."
Насколько я помню, механика Пэчворка была изъята издателями из разрабатывающейся игры про викингов, которые пришли в восторг от идеи и обязали Уве быстро сделать что-то на ее основе. А вообще смешно выглядит, когда кто-то считает, что можно склепать большую игру в перерыве между выходом филлеров.
Ну так я и написал, что речь не в авторах, а в зрителях, чью логику я не понимаю. Да, есть каналы, где ничего кроме плохо снятых "понастолок" нет, но те же Зуйков и ребята из Твой Игровой говорили не раз, что из-за засилья такого контента попросту нет смысла делать качественные обзоры. То есть та же ситуация, что и с текстовыми обзорами - слишком много сил уходит, а отдача мизерная.
К сожалению, постепенно качество переходит в количество. Засилье летсплеев по всем фронтам. Не могу понять, почему запись чужой игры может быть интереснее большинству, чем качественный обзор. Не говоря уже про набирающие обороты стримы: сидеть полтора-два часа и смотреть, как кто-то другой играет - зачем? Однако спрос рождает предложение, и чтобы оставаться на плаву, авторам приходится создавать популярный, а не интересный контент. В большинстве, я имею в виду.
Raiders of the north sea (локализация от Игромага)
Совершенно с вами согласен (как и вы со мной в другой ветке))) Нельзя сравнивать локализации на уже раскрученных площадках по предоплате и полноценный тираж игры. Предзаказ-то лишь скидка для заинтересованности покупателей, а не предоплата за весь тираж, как в российском краудфандинге. Русские платформы практически не имеют выхода на украинский рынок и мне лично хотелось бы, чтобы у нас были издатели, которые могут предложить аналогичный продукт, но на родном языке. Да, конечный продукт должен быть на высоте всегда, я не думаю, что сам издатель хочет другого. Однако без поддержки этого не будет. Не выпускали бы разные крауды, репаблики, лавки и другие компании, которые работают по такому принципу на русскоязычном рынке, свою продукцию в таких количествах сейчас, если бы покупатель не дал им кредит доверия. Поправьте меня, если ошибаюсь.
"Заколачиваем гвоздь в крышку гроба" - вы серьёзно? Да, понятное дело, что соглашаться на бракованную продукцию нельзя, но тут уже вопрос личного отношения. Меня не коробит, что какие-то кусочки дерева где-то неровно покрашены, а поле чуточку не сходится в сложенном (то есть нерабочем) виде. Но прям "заколачивать в крышку гроба" - меньше пафоса, речь об обычной игре, а не золотом артефакте. Эта игра стоит 1200 в рознице. Найдите первые и последующие отзывы о "Покорении Марса", который печатался на тех же мощностях, что и оригинал, и вы найдете и теряющие товарный вид пластиковые кубики, и тонкие планшеты, и всё подобное, что сопутствует любому продукту. Только там цена в 2 раза выше Викингов. И как я помню, даже недовольные оставляли игру именно ради игры.
Это, блин, производство. Всякое случается на производстве. И у Игромага, насколько я могу понять, это первый случай подобного рода. Те же "Цитадели" тоже в Китае печатались, например. Но там обычная карточная игра, а здесь куча компонентов в придачу. Хотите качественных локализаций на украинском? Ну так вкладывайтесь в возможность этих локализаций. Я не буду покупать карточный Ужас Аркхема, но моё нынешнее вложение - это вклад в коробку того игрока, который захочет поиграть в качественный экземпляр УА. И прикиньте, я готов пойти на такой риск и пожертвовать неровным полем, чтобы в дальнейшем иметь возможность покупать новые игры на украинском.
Если что, это не личная претензия, просто я так смотрю на вещи. Товар должен быть качественным - факт. Хочешь, чтобы он был качественным - помоги ему таким быть. Это моё мнение.
Вижу, тема украинской локализации выросла в нефиговую такую ветку, решил и от себя высказаться.
Начну с локализации. С пользователем Death я переписывался по этому вопросу в ВК, потому в местном обсуждении не участвовал. Сразу скажу, выложенные им фото и вообще ситуация с блокировкой, конечно, аховая, так как и продукция попалась явно бракованая, и поведение магазина странное. Отмечу только, что и позиция самого Death несколько однобока - свое недовольство он высказывает исключительно категорично, и не написал ничего относительно условий замены. Хотя мне пофиг, если честно, каждый сам по себе.
Что касается моего опыта, то да, факт брака присутствует. У меня это три мипла - у одного скошен немного бок, у другого низ, у третьего небольшой раскол. Я сразу написал на почту магазина, что есть такое, и что меня это никак не напрягает, на что мне ответили, что в любом случае их задача обеспечить меня кондиционными компонентами и на следующий день сообщили об отправке. Я их пока не забрал, но это потому, что Новая Почта всегда тупит с смс - приходится приходить и спрашивать лично.
Поле неровное в сложенном состоянии - факт. В разложенном - никаких вздутий, все края плотно прилегают друг к другу, печать яркая, никаких запахов, всё чудесно. Сравнивал с полем из "Ульма", там ровно в сложенном состоянии, но при раскладывании на сгибах сразу стали проступать белые полосы. Здесь такого нет, покрытие плотное, но из-за величины поля всегда боязно что-то не так согнуть.
Покрас фишек не самый лучший - факт. Я сравниваю только с Ульмом и Брюгге, там краска гладкая. На игровой процесс это не влияет, так как это ресурсы и не более того. Если не сверлить каждую фишку взглядом, то ничего подобного и не видно.
Карты отличные. Не сказал бы, что тонкие. У того же дойч Ульма тоньше, при этом без покрытия под "лен", как здесь. В протекторах вообще все прекрасно. Да, кстати, недавно видел фото Hero Realms от МХ, так там карты были выгнуты во все направления. Здесь ровные. Просто вспомнил)
Итог. Я брал игру за 900 грн + различные предзаказные плюшки. Все эти недочеты, на мой взгляд, мизерные, если учитывать, что все подлежит замене. Признаюсь, я тоже ждал аналога зарубежного издания, только без железных монет. Однако и полученный результат мне по нраву. Особенно за ту цену. Как по мне, такая "замена" вполне адекватная. По цене оригинала я бы игру никогда не купил, а в моём случае меня совершенно не парит чуть неровное поле и пара покоцаных фишек (заменяемых к тому же).
А теперь, наконец-то, впечатления.
Пока что было сыграно всего 3 партии полным составом. Игра всем понравилась, азарт был ещё тот, баланс у игры хороший - можно идти к победе разными способами и всё зависит только от твоих решений. Арт прекрасный, геймплей интересный, я впервые реально погрузился в сеттинг, а не просто его представлял. Не знаю, почему кто-то считает игру сухой, это вовсе не так. Может я и не играл в конкретно атмосферные игры, но здесь меня все устраивает.
Как показывает практика чтения чужих обзоров и мнений, всё это от пресыщения. Коробок много, а толку никакого, потому и приходиться выдумывать себе же правила, как хоть какую-то пользу получать от всего этого богатства.
Кстати, от себя могу отметить, что первая прочитанная мною заметка о том самом челлендже "не покупать больше 1/10/100 игр в год" разом охладила мой пыл, хотя я никогда и не отличался шопоголизмом. Как результат - в куплено всего 3 игры (все - единственные евро в коллекции) за минувшие 400 дней. И никакого сожаления. Да, конечно, хочется больше, но толку, если имеющиеся игры не наиграны сполна.
Советую в следующий раз подумать о читателях и разбить сплошную простыню текста на удобные абзацы хотя бы. А лучше с подзаголовками, если уж о разных играх пишете. Ну, и про выравнивание не забывать)
Не сочтите за грубость, но история покупки - просто песня) Будьте осторожны, такая личная ответственность перед обещаниями продавцов может стоить очередного стеллажа. Заполненного под завязку, конечно :)
Вообще-то это НОРМАЛЬНО, когда человек, который пишет текст, перечитывает его и устраняет ошибки. И УАноним верно отметил, что автор ещё и игру свою представляет, при этом не заморачиваясь над исправлением своих же ошибок и вообще манеры подачи информации. И это уже не впервые, когда я на Тесере натыкаюсь на авторов, которые такие ошибки допускают, что смотреть больно. Ладно, сам человек может не быть грамотным в достаточной мере, это нормально. Ладно, его могут волновать какие-то другие вопросы, потому он уделяет им больше времени и направляет свои усилия в то русло. Но, блин, если ты создаёшь продукт, то ПОТРУДИСЬ, чтобы первое впечатление у людей складывалось положительным. Есть трудности с мыслеизъяснением или правописанием - ну так дай текст другу на проверку. Нет друзей с нужными знаниями? Ну так напиши какому-нибудь тесеровцу, у которого отсутствие запятой вызывает припадок (мне, например). Неужели так сложно прийти к такому решению? Нет, будут лепить абы что, а потом обижаться на комьюнити. И каковы бы ни были амбиции автора, я напомню хорошее выражение: "Дьявол кроется в деталях". Если не понятен смысл, погуглите.
Забавно, что некоторые люди не упрощают, а наоборот, усложняют. Вот, например: "Поощрение слабых за счет сильных, так же полностью зависит от действий игроков."
Минус запятая и минус пробел между "так" и "же". Мне кажется, люди не всегда понимают, что письменная речь отражает разговорную, а потому лепят ненужные паузы (или вообще их ликвидируют), разделяют слова на части и т.д.
Я совершенно согласен, что вдвоем она тоже играется, но это в случае, если понимаешь, о чём игра. Автор заметки после дуэльной партии, уверен, не понял этого, потому как часто бывает, что в таком формате не раскрываются все особенности геймплея.
Я это имел в виду. Хотя от себя отмечу, что вдвоем в неё не так интересно играть. Потому для себя подходящей игрой для дуэльного формата не считаю. Да, напряжение сильнее, так как нужно выигрывать каждый ход, но если карты не зашли или же были сделаны неверные ходы, то партия быстро заканчивается. На 3-4 всё гораздо интереснее получается.
Во-первых, это игра не дуэльная, она раскрывается как раз на 3-4 игрока, лучше максимальным составом. Во-вторых, играть нужно хотя бы по расширенным правилам на очки, а не просто одиночными партиями. В-третьих, что-то мне кажется, что где-то вы не совсем поняли игру. На деле это крайне мозголомная игра, которая требует от вас просчитывания ходов наперед при учете немедленного реагирования на складывающуюся ситуацию. У нас однажды одна партия до 30 очков на 4-х затянулась на 1.5 часа! Притом, что партий было сыграно не менее 8-10, но все равно никто не давал возможности оппонентам вырваться вперёд. Нормально, если игра не заходит, но Ред7 не примитивная уж нисколько, это вам любой, даже самый прошаренный в настолках человек скажет.
Не буду бурчать типа "да как вы посмели назвать Ред7 примитивной", но попрошу рассказать: а) почему она примитивная для вас; б) по каким правилам вы играли (я не в курсе локализации, так как с английским дружу, но слышал, что там какая-то лажа с переводом была); в) в какие варианты играли; г) и каким играли составом.
Вот что ни говорите, но когда пишут текст люди, у которых беда с грамматикой, построением фраз и всем подобным, в отдельных случаях в этом есть некий шарм. Ну, не знаю, такой не слишком здоровый, но притягательный. Зачастую это очень раздражает, но не в таких случаях, как этот, где всё настолько плохо, что даже умиляет. В этом есть некий выход за рамки привычного - согласитесь, даже в состоянии нестояния вы бы вряд ли написали "мыслы" или "одназно". Не говоря уже о самом построении фраз, которые точно не перечитывались, а если и перечитывались, то автор ничего ошибочного не заметил.
Я люблю смотреть трешовые фильмы, когда они сняты с душой, они искренне веселят. И вот подобные этому опусы тоже вызывают подобные чувства :)
Заголовок чисто кликбейт. Да, в тексте есть ответ на него, но всё равно кликбейт. Но факт, что на первый раз срабатывает, а на второй уже не поведусь. Хотя кому какое дело :)
Ахах, наши плагиаторы переходят на более качественный уровень)
Определённо это так)
А вообще у любого хобби есть свой цикл. Например, у меня сейчас период, когда попросту не хочется играть в настолки. Точнее, теоретически желание есть, но тяга посвящать этому время отсутствует. При условии недавно купленной новой игры. Думаю, как раз это тот момент, когда маятник идёт в другую сторону и нужно лишь подождать, когда он качнётся обратно :)
Благодаря опыту, подобному вашему, я пришёл к этому просветлению через 2 года хобби) Без иронии пишу. У меня тоже сперва аппетит был на всё подряд кидаться, но после ознакомления с опытом бывалых настольщиков пришло понимание, что в таком случае я рискую в точности повторять их ошибки. Ну, и о впустую потраченных деньгах тоже нужно было подумать в таком случае :)
По статье: заметка блогера - фигня, мысли автора - супер.
Совсем недавно (ну, где-то в прошлом году) и ко мне пришло осознание, что нет смысла трястись над играми. Признаюсь, это было неожиданно, так как ещё до недавнего времени меня удивляло, как потребительски относятся владельцы больших коллекций. Хотя я и понимал, что в любой сфере приходит предел насыщения, но все равно было странно. Теперь нет :)
На мой взгляд, лучший способ не искать пустое место - не давать повода ему исчезать. Потребл... простите, шопогольничество воздействует на та участки мозга, которые ответственнены за сиюминутное удовольствие, именно потому каждая новая игра достается 1-2 раза и забывается на полке (тут я сужу лишь по словам автора и другим постам на схожую тематику). Получается, нужно не покупать меньше или играть больше, а научится правильно получать удовольствие - не от покупок, а от игрового процесса. Хороший сдерживающий фактор - пустой кошелёк, но я искренне не желаю его никому. Но всё равно это лучший сдерживающий фактор :)
А мне кажется, тут та же тема, что и недавней игрой на тему советского космоса запилили, только в данном случае больше оглядывались на старый фильм "Москва-Кассиопея". Совпадение?
Короче, ретро романтика правит бал в русском издательском поле :)
Странный формат статьи.
Во-первых, зачем публиковать текст наполовину, тем более, что по ссылке всего два абзаца воды?
А во-вторых, весь текст вообще как одно большое вступление, которое кроме завязки ничего не несёт. Есть пояснение, что такое книги-игры и... текст просто обрывается на полуслове. Без доработки это просто наполнитель для сайта.
Видимо, "Загарбники Північного моря" не так красиво смотрелись на коробке) Хотя я согласен, этот вариант был бы уместнее. Однако при локализации нужно адаптировать под покупателя, желательно массового, и такая конкретизация позволяет уже по одному названию понять, каков сеттинг.
Подписываюсь под мнением Zawwah - оцените сами, а не по комментам на Тесере. Качество на уровне, если у вас не бомбит от неровных рогов мипла или заусенца (правда, тут их нет как раз). А хотя... какое мне дело, хех, ваши проблемы)
Классно! Вот только я не понял, как он стоит, стол этот, на чем? Жаль, что нет фото сбоку.
"орагназер выполнен в классическом стиле от покорного слуги"
Стиль от покорного слуги - это зачёт :)
Я так понимаю, это карта для тех случаев, когда пришло время развестись, но не было удобного момента сообщить об этом :)
В чем прикол текста на последнем изображении?
Ну, так я об этом и написал) Или у Уве есть ещё игры про викингов, которые вышли после серии Пэчворка?)
"А вот относительно недавно (года полтора назад) Feast for Odin вышла, и статус этой категории игр посерьёзнел. Хотя опять же это Уве оседлал объезженную лошадку, которая ему так приглянулась, и выпустил «большую» игру с механикой пэчворка."
Насколько я помню, механика Пэчворка была изъята издателями из разрабатывающейся игры про викингов, которые пришли в восторг от идеи и обязали Уве быстро сделать что-то на ее основе. А вообще смешно выглядит, когда кто-то считает, что можно склепать большую игру в перерыве между выходом филлеров.
Просто удивлён, что такой пустяк пропустили на финальной вычитке. Это же не текст какого-нибудь пользователя Тесеры.
Не граммар брюзжание, просто заметил: в примечании в конце завязки корректор пропустил лишнюю запятую в "так как вы их ещё не встретили" :)
Ну так я и написал, что речь не в авторах, а в зрителях, чью логику я не понимаю. Да, есть каналы, где ничего кроме плохо снятых "понастолок" нет, но те же Зуйков и ребята из Твой Игровой говорили не раз, что из-за засилья такого контента попросту нет смысла делать качественные обзоры. То есть та же ситуация, что и с текстовыми обзорами - слишком много сил уходит, а отдача мизерная.
К сожалению, постепенно качество переходит в количество. Засилье летсплеев по всем фронтам. Не могу понять, почему запись чужой игры может быть интереснее большинству, чем качественный обзор. Не говоря уже про набирающие обороты стримы: сидеть полтора-два часа и смотреть, как кто-то другой играет - зачем? Однако спрос рождает предложение, и чтобы оставаться на плаву, авторам приходится создавать популярный, а не интересный контент. В большинстве, я имею в виду.
Совершенно с вами согласен (как и вы со мной в другой ветке))) Нельзя сравнивать локализации на уже раскрученных площадках по предоплате и полноценный тираж игры. Предзаказ-то лишь скидка для заинтересованности покупателей, а не предоплата за весь тираж, как в российском краудфандинге. Русские платформы практически не имеют выхода на украинский рынок и мне лично хотелось бы, чтобы у нас были издатели, которые могут предложить аналогичный продукт, но на родном языке. Да, конечный продукт должен быть на высоте всегда, я не думаю, что сам издатель хочет другого. Однако без поддержки этого не будет. Не выпускали бы разные крауды, репаблики, лавки и другие компании, которые работают по такому принципу на русскоязычном рынке, свою продукцию в таких количествах сейчас, если бы покупатель не дал им кредит доверия.
Поправьте меня, если ошибаюсь.
Само собой, нравится, но давайте сравнивать игры хотя бы в одной ценовой категории.
Где вы обзор-то нашли?)
"Заколачиваем гвоздь в крышку гроба" - вы серьёзно? Да, понятное дело, что соглашаться на бракованную продукцию нельзя, но тут уже вопрос личного отношения. Меня не коробит, что какие-то кусочки дерева где-то неровно покрашены, а поле чуточку не сходится в сложенном (то есть нерабочем) виде. Но прям "заколачивать в крышку гроба" - меньше пафоса, речь об обычной игре, а не золотом артефакте. Эта игра стоит 1200 в рознице. Найдите первые и последующие отзывы о "Покорении Марса", который печатался на тех же мощностях, что и оригинал, и вы найдете и теряющие товарный вид пластиковые кубики, и тонкие планшеты, и всё подобное, что сопутствует любому продукту. Только там цена в 2 раза выше Викингов. И как я помню, даже недовольные оставляли игру именно ради игры.
Это, блин, производство. Всякое случается на производстве. И у Игромага, насколько я могу понять, это первый случай подобного рода. Те же "Цитадели" тоже в Китае печатались, например. Но там обычная карточная игра, а здесь куча компонентов в придачу. Хотите качественных локализаций на украинском? Ну так вкладывайтесь в возможность этих локализаций. Я не буду покупать карточный Ужас Аркхема, но моё нынешнее вложение - это вклад в коробку того игрока, который захочет поиграть в качественный экземпляр УА. И прикиньте, я готов пойти на такой риск и пожертвовать неровным полем, чтобы в дальнейшем иметь возможность покупать новые игры на украинском.
Если что, это не личная претензия, просто я так смотрю на вещи. Товар должен быть качественным - факт. Хочешь, чтобы он был качественным - помоги ему таким быть. Это моё мнение.
Вижу, тема украинской локализации выросла в нефиговую такую ветку, решил и от себя высказаться.
Начну с локализации.
С пользователем Death я переписывался по этому вопросу в ВК, потому в местном обсуждении не участвовал. Сразу скажу, выложенные им фото и вообще ситуация с блокировкой, конечно, аховая, так как и продукция попалась явно бракованая, и поведение магазина странное. Отмечу только, что и позиция самого Death несколько однобока - свое недовольство он высказывает исключительно категорично, и не написал ничего относительно условий замены. Хотя мне пофиг, если честно, каждый сам по себе.
Что касается моего опыта, то да, факт брака присутствует. У меня это три мипла - у одного скошен немного бок, у другого низ, у третьего небольшой раскол. Я сразу написал на почту магазина, что есть такое, и что меня это никак не напрягает, на что мне ответили, что в любом случае их задача обеспечить меня кондиционными компонентами и на следующий день сообщили об отправке. Я их пока не забрал, но это потому, что Новая Почта всегда тупит с смс - приходится приходить и спрашивать лично.
Поле неровное в сложенном состоянии - факт. В разложенном - никаких вздутий, все края плотно прилегают друг к другу, печать яркая, никаких запахов, всё чудесно. Сравнивал с полем из "Ульма", там ровно в сложенном состоянии, но при раскладывании на сгибах сразу стали проступать белые полосы. Здесь такого нет, покрытие плотное, но из-за величины поля всегда боязно что-то не так согнуть.
Покрас фишек не самый лучший - факт. Я сравниваю только с Ульмом и Брюгге, там краска гладкая. На игровой процесс это не влияет, так как это ресурсы и не более того. Если не сверлить каждую фишку взглядом, то ничего подобного и не видно.
Жетоны отличные. Выдавливались легко, выглядят хорошо.
Карты отличные. Не сказал бы, что тонкие. У того же дойч Ульма тоньше, при этом без покрытия под "лен", как здесь. В протекторах вообще все прекрасно. Да, кстати, недавно видел фото Hero Realms от МХ, так там карты были выгнуты во все направления. Здесь ровные. Просто вспомнил)
Итог. Я брал игру за 900 грн + различные предзаказные плюшки. Все эти недочеты, на мой взгляд, мизерные, если учитывать, что все подлежит замене. Признаюсь, я тоже ждал аналога зарубежного издания, только без железных монет. Однако и полученный результат мне по нраву. Особенно за ту цену. Как по мне, такая "замена" вполне адекватная. По цене оригинала я бы игру никогда не купил, а в моём случае меня совершенно не парит чуть неровное поле и пара покоцаных фишек (заменяемых к тому же).
А теперь, наконец-то, впечатления.
Пока что было сыграно всего 3 партии полным составом. Игра всем понравилась, азарт был ещё тот, баланс у игры хороший - можно идти к победе разными способами и всё зависит только от твоих решений. Арт прекрасный, геймплей интересный, я впервые реально погрузился в сеттинг, а не просто его представлял. Не знаю, почему кто-то считает игру сухой, это вовсе не так. Может я и не играл в конкретно атмосферные игры, но здесь меня все устраивает.
Итог. Мне всё по нраву. Ура.
Как показывает практика чтения чужих обзоров и мнений, всё это от пресыщения. Коробок много, а толку никакого, потому и приходиться выдумывать себе же правила, как хоть какую-то пользу получать от всего этого богатства.
Кстати, от себя могу отметить, что первая прочитанная мною заметка о том самом челлендже "не покупать больше 1/10/100 игр в год" разом охладила мой пыл, хотя я никогда и не отличался шопоголизмом. Как результат - в куплено всего 3 игры (все - единственные евро в коллекции) за минувшие 400 дней. И никакого сожаления. Да, конечно, хочется больше, но толку, если имеющиеся игры не наиграны сполна.
Советую в следующий раз подумать о читателях и разбить сплошную простыню текста на удобные абзацы хотя бы. А лучше с подзаголовками, если уж о разных играх пишете. Ну, и про выравнивание не забывать)
Не сочтите за грубость, но история покупки - просто песня) Будьте осторожны, такая личная ответственность перед обещаниями продавцов может стоить очередного стеллажа. Заполненного под завязку, конечно :)
Спасибо за удобную верстку - приятно для глаз)
P.S. Не хватает только выровненного по ширине текста :)
Прекрасный обзор! Не могу сказать, что игра интересна (моменты с правилами читал по диагонали), но стиль, подача и наполнение на отлично!
Ох, это же я ещё подписи на изображениях не читал... Ну как так можно, ну серьёзно???!!!
Вообще-то это НОРМАЛЬНО, когда человек, который пишет текст, перечитывает его и устраняет ошибки. И УАноним верно отметил, что автор ещё и игру свою представляет, при этом не заморачиваясь над исправлением своих же ошибок и вообще манеры подачи информации.
И это уже не впервые, когда я на Тесере натыкаюсь на авторов, которые такие ошибки допускают, что смотреть больно. Ладно, сам человек может не быть грамотным в достаточной мере, это нормально. Ладно, его могут волновать какие-то другие вопросы, потому он уделяет им больше времени и направляет свои усилия в то русло. Но, блин, если ты создаёшь продукт, то ПОТРУДИСЬ, чтобы первое впечатление у людей складывалось положительным. Есть трудности с мыслеизъяснением или правописанием - ну так дай текст другу на проверку. Нет друзей с нужными знаниями? Ну так напиши какому-нибудь тесеровцу, у которого отсутствие запятой вызывает припадок (мне, например). Неужели так сложно прийти к такому решению? Нет, будут лепить абы что, а потом обижаться на комьюнити. И каковы бы ни были амбиции автора, я напомню хорошее выражение: "Дьявол кроется в деталях". Если не понятен смысл, погуглите.
Забавно, что некоторые люди не упрощают, а наоборот, усложняют. Вот, например:
"Поощрение слабых за счет сильных, так же полностью зависит от действий игроков."
Минус запятая и минус пробел между "так" и "же". Мне кажется, люди не всегда понимают, что письменная речь отражает разговорную, а потому лепят ненужные паузы (или вообще их ликвидируют), разделяют слова на части и т.д.
Ахах, это метко))
Только Миядзаки. Хотя бы гуглите, если нет уверенности.
Я совершенно согласен, что вдвоем она тоже играется, но это в случае, если понимаешь, о чём игра. Автор заметки после дуэльной партии, уверен, не понял этого, потому как часто бывает, что в таком формате не раскрываются все особенности геймплея.
Я это имел в виду. Хотя от себя отмечу, что вдвоем в неё не так интересно играть. Потому для себя подходящей игрой для дуэльного формата не считаю. Да, напряжение сильнее, так как нужно выигрывать каждый ход, но если карты не зашли или же были сделаны неверные ходы, то партия быстро заканчивается. На 3-4 всё гораздо интереснее получается.
Во-первых, это игра не дуэльная, она раскрывается как раз на 3-4 игрока, лучше максимальным составом. Во-вторых, играть нужно хотя бы по расширенным правилам на очки, а не просто одиночными партиями. В-третьих, что-то мне кажется, что где-то вы не совсем поняли игру. На деле это крайне мозголомная игра, которая требует от вас просчитывания ходов наперед при учете немедленного реагирования на складывающуюся ситуацию. У нас однажды одна партия до 30 очков на 4-х затянулась на 1.5 часа! Притом, что партий было сыграно не менее 8-10, но все равно никто не давал возможности оппонентам вырваться вперёд. Нормально, если игра не заходит, но Ред7 не примитивная уж нисколько, это вам любой, даже самый прошаренный в настолках человек скажет.
Не буду бурчать типа "да как вы посмели назвать Ред7 примитивной", но попрошу рассказать:
а) почему она примитивная для вас;
б) по каким правилам вы играли (я не в курсе локализации, так как с английским дружу, но слышал, что там какая-то лажа с переводом была);
в) в какие варианты играли;
г) и каким играли составом.
У Coimbra шикарный арт!
Вот что ни говорите, но когда пишут текст люди, у которых беда с грамматикой, построением фраз и всем подобным, в отдельных случаях в этом есть некий шарм. Ну, не знаю, такой не слишком здоровый, но притягательный. Зачастую это очень раздражает, но не в таких случаях, как этот, где всё настолько плохо, что даже умиляет. В этом есть некий выход за рамки привычного - согласитесь, даже в состоянии нестояния вы бы вряд ли написали "мыслы" или "одназно". Не говоря уже о самом построении фраз, которые точно не перечитывались, а если и перечитывались, то автор ничего ошибочного не заметил.
Я люблю смотреть трешовые фильмы, когда они сняты с душой, они искренне веселят. И вот подобные этому опусы тоже вызывают подобные чувства :)
Простите, но "Всё бы не че во" - это в копилку :)
Спасибо, забрал)