Или же это очень и крайне тонкая ирония, которую можно распознать только приняв во внимание, что автор иронизирует над другими подобными текстами. Вот только я подобных "уберумных" текстов не встречал ни разу, потому не совсем ясно, над кем автор иронизирует. А раз так, то, вероятно, это не ирония вовсе.
Подписываюсь под вашем негодованием. К сожалению, обычно все в таких случаях разбивается о простое "это мои мысли, вас читать не заставляют", оставляя графоманство вызревать для новых записей.
Отличная статья! Автору огромное спасибо. Должна стать методичкой для выбора дополнений на странице игры как минимум.
Отдельное спасибо за читабельность и грамотность! Может это я такой зануда, но на Тесере, по-моему, авторы больше любят писать для себя, а не для читателя.
Абзац про слова-замены должен был предназначаться к другому предложению с "условностью репрезентации сеттинга", но мне лень его расписывать. Я понимаю, о чем вы и да, само понятие "репрезентация" шире по смыслу, чем слово "представление", но все равно уже для этого одного слова несведущий в психологии или философии человек споткнется. И вряд ли полезет гуглить, что оно значит.
Очень громоздко написано. Я понимаю, что это ваше мнение, на чем вы так уверенно стоите, но позвольте всё же как читатель, так и как опытный в написании текстов человек дать небольшой совет. Не надо так усложнять текст. Есть очень большое заблуждение касательно изложения мыслей, которое живет в головах большинства людей: если написать сложно, то это покажет ум, образованность и сложность автора. Поверьте, я сам таким страдал и до сих пор борюсь. И если в этом месте у вас проснется негодование из разряда "это мой стиль", то здесь все просто: если речь идет о художественной литературе, то да, там это может быть аргументом, но для статей, пусть даже и в дневнике (вы же написали и опубликовали для других, а не себя, верно?), такое не прокатит.
Наибольшим бичом в такой тяге к сложности написания выступают заимствованные слова, которые можно заменить понятными. Одно дело, когда нет аналогов (например, на смартфон не говорят "умное устройство общения на расстоянии"), другое, когда этими словами пытаются нагнать "умности". Как правило, авторы сами спотыкаются на этих словах, не удосужившись погуглить их истинное значение (например, сегодня сплошь и рядом все используют "априори" в качестве "определенно, конечно", что, конечно же, в корне неверно).
Так вот, как читателю мне было крайне сложно уловить мысль в вашем тексте, точнее, ваш мнение. Сложно пробираться через надуманные и завернутые фразы, которые на деле оказываются ошибочными из-за того, что я написал выше.
"...оформление Агриколы или Гавра непосредственно в своей кажущейся посредственности." Здесь вы захотели обыграть слово "посредственность", это понятно, вот только само слово "непосредственный" означает либо "следующий сразу за кем-либо...без промежуточных звеньев", либо "говорящий или действующий без раздумий и сомнений". Синонимы: бесхитростный, прямолинейный. Как я понял вашу мысль, вы стоите интересности, занимательности, скрытой сложности творчества Франца, которая прячется за визуальной простотой, так? Но решив поупражняться в словесных конструкциях, вы только указали на прямолинейность его работ.
К чему я это все накатал. Тема интересная, мнение, которое противоречит уже сложившемуся канону "Франц = говно" (я утрирую), тоже интересное, но хотелось бы, чтобы его можно было хотя бы разглядеть за неудобными для чтения словесами.
Странный текст. Я не минькофил и казуальный настольщик, но даже мне понятно без пояснений, что работа скульпторов должна оплачиваться, а каждая другая фигурка - это дополнительный труд. Не говоря уже про технологии изготовления. И да, если бы автор при написании приводил цены игр, учитывал комплектацию и выводил соотношение миньки/всё остальное, то, думаю, уже тогда сам бы ответил на свои вопросы.
Идея хорошая, но получилось чересчур затянуто. Прям как многие видео распаковок ;) Не стоило так тщательно все разжевывать, достаточно было упомянуть самые частые клише - поверьте, грамотный читатель сам все поймет и додумает.
Признаюсь, юмор у автора комиксов весьма хромает. Сколько уже не было таких постов, хоть бы толику смешного завезли, просто какие-то преувеличенные бытовые ситуации, которые подаются как юмор. Кстати, кто автор, откуда они?
Интересно, люди, которые здесь возмущаются наличием видео распаковки небольшой карточной игры, хоть понимают, насколько их претензии нелепы? И сами они с этими претензиями выглядят нелепо? Ну рили, народ, вы серьёзно? Как вообще и с какой стати может вызывать возмущение чья-то распаковка? Вам мой совет: если видео неверных вызывают святой гнев, пошурудите своими миньками где-то в уголке, пока снова не снизойдёт на вас просветление и умиротворение.
Странно звучит фраза, что правообладатели допа к Серпу просят не выкладывать правила, хотя сами их и выкладывали. Во всяком случае, что это за буклет с подробным описанием сценария был, или это глюк в Матрице? :)
Интересно, как выглядит дуэльный режим, добавили новые карты или просто правила придумали? Если второе, то можно будет и последней версией играть вдвоем, очень бы хотелось.
У самого только краткий опыт ознакомления (не успели доиграть на Гикосфере из-за нехватки времени), но за последнее время достаточно много прочитал и просмотрел контента на данную тему. Но так как информации много, решил таки обратиться к бывалым игрокам, как минимум, чтобы упорядочить информацию. Буду благодарен за помощь)
Сразу отмечу такой факт, что это первый мой опыт игры в америтреш. Я не очень люблю дайсовые игры, где все зависит от броска кубика, но здесь, как ни удивительно, меня не раздражало, что всё решается таким образом. Благодаря нарративному игровому процессу, который меня сразу увлек, я легко закрыл на эту механику глаза. Однако из-за нехватки опыта есть пару моментов, с которыми охота разобраться.
1. В базе 4 монстра и множество нарративных карт. Первых как минимум хватает на 4 уникальных партии (чисто теоретически), карт, как я полагаю, на большее количество игр. Интересно ли играть в базу после победы над всеми монстрами, особенно когда все они пройдены? Как достигается уникальность партий вообще? В евро понятно - хочется испробовать новые стратегии и набрать больше очков, потому знание карт только приветствуется. Здесь же, как я понимаю, повторение уже знакомых эпизодов, встреч, карт и т.д. работает в обратную сторону. Или запас карт достаточно велик, чтобы минимизировать повторяемость событий?
2. Дополнения. Когда стоит присматриваться к дополнениям, если интерес к игре будет постоянным? И насколько они необходимы? "Забытые тайны", как я понял, значительно расширяют базу за счет новых карт. Остальные два добавляют только новые локации или как-то существенно меняют игру? Вообще если брать доп, то какой непременно стоит заиметь в первую очередь?
Авторы IGames, кстати, готовят к выпуску новую игру, которая будет сочетать Кескифе и Диксит, как у них уже водится. Карты в игре красивые и по геймплею из всех дикситоподобных игр мне она больше всех понравилась (а я не люблю такие игры). Жаль лишь, что авторы снова просто объединяют механики, а не придумывают что-то своё...
Или же это очень и крайне тонкая ирония, которую можно распознать только приняв во внимание, что автор иронизирует над другими подобными текстами. Вот только я подобных "уберумных" текстов не встречал ни разу, потому не совсем ясно, над кем автор иронизирует. А раз так, то, вероятно, это не ирония вовсе.
И отдельным сообщением.
Это отличный сабж словесного треша. Прям как дорогое винко)
Подписываюсь под вашем негодованием. К сожалению, обычно все в таких случаях разбивается о простое "это мои мысли, вас читать не заставляют", оставляя графоманство вызревать для новых записей.
Отличная статья! Автору огромное спасибо. Должна стать методичкой для выбора дополнений на странице игры как минимум.
Отдельное спасибо за читабельность и грамотность! Может это я такой зануда, но на Тесере, по-моему, авторы больше любят писать для себя, а не для читателя.
Коробка Лабиринта Поттера - ахонь! :)
Как раз тоже написать хотел, что новость странная. Разве что в разрезе нового релизера.
Абзац про слова-замены должен был предназначаться к другому предложению с "условностью репрезентации сеттинга", но мне лень его расписывать. Я понимаю, о чем вы и да, само понятие "репрезентация" шире по смыслу, чем слово "представление", но все равно уже для этого одного слова несведущий в психологии или философии человек споткнется. И вряд ли полезет гуглить, что оно значит.
Очень громоздко написано. Я понимаю, что это ваше мнение, на чем вы так уверенно стоите, но позвольте всё же как читатель, так и как опытный в написании текстов человек дать небольшой совет. Не надо так усложнять текст. Есть очень большое заблуждение касательно изложения мыслей, которое живет в головах большинства людей: если написать сложно, то это покажет ум, образованность и сложность автора. Поверьте, я сам таким страдал и до сих пор борюсь. И если в этом месте у вас проснется негодование из разряда "это мой стиль", то здесь все просто: если речь идет о художественной литературе, то да, там это может быть аргументом, но для статей, пусть даже и в дневнике (вы же написали и опубликовали для других, а не себя, верно?), такое не прокатит.
Наибольшим бичом в такой тяге к сложности написания выступают заимствованные слова, которые можно заменить понятными. Одно дело, когда нет аналогов (например, на смартфон не говорят "умное устройство общения на расстоянии"), другое, когда этими словами пытаются нагнать "умности". Как правило, авторы сами спотыкаются на этих словах, не удосужившись погуглить их истинное значение (например, сегодня сплошь и рядом все используют "априори" в качестве "определенно, конечно", что, конечно же, в корне неверно).
Так вот, как читателю мне было крайне сложно уловить мысль в вашем тексте, точнее, ваш мнение. Сложно пробираться через надуманные и завернутые фразы, которые на деле оказываются ошибочными из-за того, что я написал выше.
"...оформление Агриколы или Гавра непосредственно в своей кажущейся посредственности."
Здесь вы захотели обыграть слово "посредственность", это понятно, вот только само слово "непосредственный" означает либо "следующий сразу за кем-либо...без промежуточных звеньев", либо "говорящий или действующий без раздумий и сомнений". Синонимы: бесхитростный, прямолинейный. Как я понял вашу мысль, вы стоите интересности, занимательности, скрытой сложности творчества Франца, которая прячется за визуальной простотой, так? Но решив поупражняться в словесных конструкциях, вы только указали на прямолинейность его работ.
К чему я это все накатал. Тема интересная, мнение, которое противоречит уже сложившемуся канону "Франц = говно" (я утрирую), тоже интересное, но хотелось бы, чтобы его можно было хотя бы разглядеть за неудобными для чтения словесами.
Подождите, а как тогда по-вашему правильно? Судя по написанию, фамилия у него польская (Konieczka) и по правилам так и читается - "Коньечка".
Будь текст хоть немного связным, было бы понятнее, о чем вообще речь. Чего и желаю :)
Странный текст. Я не минькофил и казуальный настольщик, но даже мне понятно без пояснений, что работа скульпторов должна оплачиваться, а каждая другая фигурка - это дополнительный труд. Не говоря уже про технологии изготовления. И да, если бы автор при написании приводил цены игр, учитывал комплектацию и выводил соотношение миньки/всё остальное, то, думаю, уже тогда сам бы ответил на свои вопросы.
В тексте тоже ошибок хватает.
Музыка на фоне, конечно, нечто.
Вступление можно было и попроще написать. Перебор в громоздких конструкциях, которые только уводят от изначальной мысли.
Опубликованного в мае 1958-го в журнале "The Magazine of Fantasy & Science Fiction".
Так, просто прибился к ветке :)
Такое ощущение, что художник подходил к оформлению с мыслью: "Нужен паропанк - накидаю шестеренок, труб и других механических приблуд, и норм будет".
Идея хорошая, но получилось чересчур затянуто. Прям как многие видео распаковок ;) Не стоило так тщательно все разжевывать, достаточно было упомянуть самые частые клише - поверьте, грамотный читатель сам все поймет и додумает.
Очень предсказуемый на самом деле. Однако я отметил иронию в ваших словах :)
Признаюсь, юмор у автора комиксов весьма хромает. Сколько уже не было таких постов, хоть бы толику смешного завезли, просто какие-то преувеличенные бытовые ситуации, которые подаются как юмор. Кстати, кто автор, откуда они?
Ахах, так будто мне есть до этого дело)))
Интересно, люди, которые здесь возмущаются наличием видео распаковки небольшой карточной игры, хоть понимают, насколько их претензии нелепы? И сами они с этими претензиями выглядят нелепо? Ну рили, народ, вы серьёзно? Как вообще и с какой стати может вызывать возмущение чья-то распаковка? Вам мой совет: если видео неверных вызывают святой гнев, пошурудите своими миньками где-то в уголке, пока снова не снизойдёт на вас просветление и умиротворение.
Мир Всемирью ;))))))
Странно звучит фраза, что правообладатели допа к Серпу просят не выкладывать правила, хотя сами их и выкладывали. Во всяком случае, что это за буклет с подробным описанием сценария был, или это глюк в Матрице? :)
Забавно, то ли из-за освещения, то ли из-за ракурса, но если бы не одежда, я бы подумал, что на предпоследней фото другая девушка)
тАкеноко жэ :)
6500 тысяч - это 6.5 миллионов. Это столько человек поддержало игру?
Интересно, как выглядит дуэльный режим, добавили новые карты или просто правила придумали? Если второе, то можно будет и последней версией играть вдвоем, очень бы хотелось.
Прекрасный рассказ, спасибо!
Только если "очень иногда" :)
"Забытые тайны", да. Я как раз и подумал об этом, когда сравнивал составы допов. Спасибо за совет)
Спасибо) Как раз тоже думал о том, что стоит потратиться на органайзер, иначе друзья разбегутся раньше, чем я всё подготовлю к игре))
У самого только краткий опыт ознакомления (не успели доиграть на Гикосфере из-за нехватки времени), но за последнее время достаточно много прочитал и просмотрел контента на данную тему. Но так как информации много, решил таки обратиться к бывалым игрокам, как минимум, чтобы упорядочить информацию. Буду благодарен за помощь)
Сразу отмечу такой факт, что это первый мой опыт игры в америтреш. Я не очень люблю дайсовые игры, где все зависит от броска кубика, но здесь, как ни удивительно, меня не раздражало, что всё решается таким образом. Благодаря нарративному игровому процессу, который меня сразу увлек, я легко закрыл на эту механику глаза. Однако из-за нехватки опыта есть пару моментов, с которыми охота разобраться.
1. В базе 4 монстра и множество нарративных карт. Первых как минимум хватает на 4 уникальных партии (чисто теоретически), карт, как я полагаю, на большее количество игр. Интересно ли играть в базу после победы над всеми монстрами, особенно когда все они пройдены? Как достигается уникальность партий вообще? В евро понятно - хочется испробовать новые стратегии и набрать больше очков, потому знание карт только приветствуется. Здесь же, как я понимаю, повторение уже знакомых эпизодов, встреч, карт и т.д. работает в обратную сторону. Или запас карт достаточно велик, чтобы минимизировать повторяемость событий?
2. Дополнения. Когда стоит присматриваться к дополнениям, если интерес к игре будет постоянным? И насколько они необходимы?
"Забытые тайны", как я понял, значительно расширяют базу за счет новых карт. Остальные два добавляют только новые локации или как-то существенно меняют игру? Вообще если брать доп, то какой непременно стоит заиметь в первую очередь?
3. Ваши советы и пожелания, если будут :)
Заранее благодарю)
Прикольно придумали с завязкой "Приключения девы" :)
Warsaw: City of ruins
В голове сразу представилась эпичная локализация игры "Военная пила: Город в руинах" :)
Се ля тесера)
Авторы IGames, кстати, готовят к выпуску новую игру, которая будет сочетать Кескифе и Диксит, как у них уже водится. Карты в игре красивые и по геймплею из всех дикситоподобных игр мне она больше всех понравилась (а я не люблю такие игры). Жаль лишь, что авторы снова просто объединяют механики, а не придумывают что-то своё...
Хороший обзор, написан легко и с юмором.
Отличная статья. Не играл в игру, вряд ли буду когда-нибудь, но читать было интересно - написано все легко и увлекательно.
Я так понимаю, поле к автору снимков было повернуто другой стороной, и он потом просто перевернул фотки :)
Согласен. Первый канал для обучения, а второй и третий - для удовольствия.
Я так понимаю, игра планируется к выпуску на внеземном рынке :)