VDmitry

VDmitry написал 11 лет назад к игре Eclipse: Ship Pack One: #

Кому-нибудь новые корабли нравятся?

Том Вэсел отметил что игра вполне располагает к шуткам. Отдельный вопрос правда с картами осложнений.

VDmitry написал 11 лет назад к игре The Lord of the Rings LCG: #
вопрос

нет конечно, она сбрасывается сразу после применения

Определенно стоит поиграть. Но оформление таки спорное.

VDmitry написал 11 лет назад к игре Star Wars: Карточная игра: #

Если свойство не требует активации (то есть не надо ложить новый жетон приказа) - то срабатывает.

VDmitry написал 11 лет назад к новости Войны магов начнутся зимой: #

А Андор - это чья локализация была?

VDmitry написал 11 лет назад к игре Star Wars: Карточная игра: #

В каких это? Во всех сетах по 1+5 карт.

VDmitry написал 11 лет назад к новости А где «Замес»? «Замес» — прямо здесь: #

"замеси их карты"??

VDmitry написал 12 лет назад к статье Might and Magic: Duel of Champions: #

Окей, спасибки за ответы. Надо будет тогда глянуть на HS.

В сабже я пока прошел обучение, и отметил что несмотря на все плюсы меня как-то слабо цепляет сеттинг.

А вообще вопрос меня интересует в частности в свете выхода WoT: Generals. Интересно оценить как получается с конкуренцией, и судя по всему она более чем существенна.

VDmitry написал 12 лет назад к статье Might and Magic: Duel of Champions: #

А можно сравнить с конкурентами?

VDmitry написал 12 лет назад к игре World of Tanks: Rush: #

И еще два хоумрула пока летают в воздухе:

- танки отправленные в атаку также идут на защиту, а не в дискард (впринципе игрок может только одну из них поставить всеравно, и возможно даже лучше именно одну из атакующих разрешать и обязать ставить в защиту, а не все)

- САУ могут участвовать в атаке только при поддержке ЛТ/СТ/ТТ (это тематично, да и неправильно как-то что они убивают любой танк вообще)

VDmitry написал 12 лет назад к игре World of Tanks: Rush: #

Таки не желание двигать резерв привело к дополнительной проверке. Если карту сбрасывает игрок, ход которого начинается (а не предыдущий в конце своего) - то все ок.

Предыдущий вариант приводил к тому, что игрок в конце хода сбрасывал карту с целью навредить следующему игроку, а если сбрасывает уже он, то появляются варианты.

Короче мы больше резерв никуда не двигаем.

VDmitry написал 12 лет назад к игре World of Tanks: Rush: #

Еще партия. На этот раз никто не смотрел на ЛТ вообще, свойствами пользовались активно.

Достижения: САУ, двойные медали, базы.

Малыш много пользовался ремонтом, а я же напротив ушел в подкрепления - в некоторые ходы вызывал штук по 6 дополнительных танков. В итоге две последних незащищенных базы вынесли мои 4 советские арты и игра завершилась. 2 хода перед этим приходилось их расчищать от танков, что впрочем дало мне нужные медали. Я получил 10 ПО за базы и двойные медали. 5 ПО за САУ не взял никто - у обоих было по 7 штук. По базам счет 9 ПО против 6 ПО. По медалям: 6 ПО против 4 ПО. Итого 25:10.

Оказалось что базы защищать довольно просто. В ход можно выставить множество танков в защиту, и чтобы их пробить и вынести базы нужна более-менее сильная колода. Если же не хочется дарить двойные медали то можно напротив защищать только 1 свою базу.

VDmitry написал 12 лет назад к игре World of Tanks: Rush: #

Колода из 3 ЛТ может выносить базы только если их не защищают СТ и ТТ. В одном случае они в ход выносят базу за 3 ПО, в другом - получают 1 ПО за медаль. Но в обоих случаях колода из 3 ЛТ превращается в колоду из 3 ЛТ и еще чего-то :) А колода уже из 3 ЛТ и 3 медалей становится совсем странной.

Далее. Какие достижения может выполнить колода из 3 ЛТ? При защите баз она даже их настрелять не сможет, разве что успеет вначале игры немного. Ну настрелять медалей она сколько-то сможет - это да.

Но надобно сказать что строить колоды я пока нашел довольно сложным делом. Во многом потому что приход резерва случаен. Того же ремонта может просто не быть для примера.

VDmitry написал 12 лет назад к игре World of Tanks: Rush: #

Ничего не потеряли.

Не то чтобы игра совсем плохая (она даже весьма глубокая), но это чистое убивание неограниченного количества времени. При этом слабая историчность, слабый реализм (если так можно выразиться), и невероятный рандом во всем. Игроков просто бросают на квадрат Х*Х метров, и каждый делает что ему в голову взбредет. В командных играх конечно иначе, но мало кто к ним готов.

VDmitry написал 12 лет назад к игре World of Tanks: Rush: #

Использование ремонта (в первую очередь) заметно увеличивает шансы на развитие колоды в сторону СТ (стоимость 3, за исключением всего двух карт) и ТТ (стоимость от 4 и выше), ну и большей половины САУ (стоимостью 3+). Хотя может везти и без ремонта конечно.

По идее (наверное) СТ полезны, т.к. требуют 2 ЛТ для выноса, а САУ стоимостью 2 все таки не очень частое явление. Тяжи вроде полезны без вопросов. Однако из всех достижений только 2 из них дают 5 ПО за СТ и ТТ.

Вобщем я что хочу сказать. Если не использовать ремонт в частности, то играть придется в основном (или скорее всего) одними ЛТ. Покупка СТ и ТТ затруднена (как и половины САУ). Потребуется (бОльшая) удача (или больше времени) что бы получить что-то дороже.

Это не значит что ЛТ нельзя выигрывать. Но если нужно построить сильную колоду (которая для примера в ход выводит по 10 танков с руки), то скорее всего придется пользоваться ремонтами и т.п.

VDmitry написал 12 лет назад к игре World of Tanks: Rush: #

Вобщем просмотрел еще раз карты и задумался.

Вначале игрок может купить максимум танк стоимостью 3, если повезет. Этот танк будет давать уже 2 ресурса, занчит появляеться возможность легче купить другой танк за 3, или даже танк за 4 и т.д.

Однако, вероятность вытянуть в трех картах 3 ресурса, и чтоб еще подходящий танк был для покупки - для стартового отряда очень слабые.

Танки за 1 монету - только ухудшают покупную способность. Танки за 2 монеты - немного улучшают ситуацию, разбавляя добровольцев и техников в общей массе.

Но лучший способ - ремонт. Есть аж целых 3 ЛТ с ремонтом. После ремонта причем ЛТ выходит на базу и в руке не мешается, но к сожалению его в руку вам скоро вернут.

Есть еще целых 3 САУ за 2 монеты и с Исследованием (3), но всего 3 из 100 - это немного. Им в помощь однако есть 3 арты с ремонтом стоимостью 2, и еще одна ПТ-САУ с подкреплением (2).

Ну и конечно национальные карты поддержки, но их тоже на всех не много.

Итого, если отказаться от таких свойств как ремонт и поддержка (ведь они ставят танки на защиту), остается либо надеястся на нац-поддержку, либо на исследования, либо на удачу.

VDmitry написал 12 лет назад к игре World of Tanks: Rush: #

Какие нафиг очки - забросайте его диверсиями и пусть пропускает ходы.

VDmitry написал 12 лет назад к игре World of Tanks: Rush: #

Кстати СУ-5 с разведкой прикалывает.

VDmitry написал 12 лет назад к игре World of Tanks: Rush: #

Еще одна партия с сыном, проиграл 18:9. Малыш возмущен слабой боевкой между танками и что все они слишком одинаковые. Говорит что "надо все исправить" :) Боевка действительно не такая как скажем в Rune Age, вернее ее просто нет.

И кто-нибудь понял чем ПТ-САУ отличаются в игре от арты?

Еще негодовал что надо собирать танки разных национальностей. Однако в WoT такая солянка в порядке вещей, и даже в карточной версии все намного лучше, т.к. сильно разбрасываться по нациям в одной колоде просто не выгодно.

Собственно о партии. Достижение: тяжи, британский и амерские медали.

Сын за игру не применил НИ ОДНОЙ абилки, лишив меня возможности взять хоть одну (любую) медаль. Определенно надо танки идущие в атаку тоже ставить на защиту баз :) У меня же он настрелял 6 танков, и даже заработал при этом 1 британскую медаль. Короче он еще и 2 или 3 тяжа купил (у меня 0) и в итоге выполнил 2 достижение (3-е не досталось никому) = +10 ПО.

Я же вынес его 3 базы = 9 ПО, но и сам одну потерял.

VDmitry написал 12 лет назад к игре World of Tanks: Rush: #

Одно достижение выпадает на 25% - 50% партий.

Можно модифицирвать и другое - на количество уничтоженных баз. Давть медали и за сохраненные.

Два достижения повысят роль защиты баз в 50% - 75% процентах партий.

VDmitry написал 12 лет назад к игре World of Tanks: Rush: #

Не, этот хоум рул не очень. Приводит к тому что могут оставаться только слишком дорогие карты например. Вобщем надо резерв двигать.

VDmitry написал 12 лет назад к игре World of Tanks: Rush: #
Хоумрулы

Вы явно не оценили сравнения. В WoT в самом деле есть костыль на эту тему. Ни одной команде может быть не выгодно атаковать, и чтобы обе не сидели в обороне разработчики придумали засчитывать им за это поражение. И причем игроки обычно ведутся.

Пример одного из боев. Осталась уже арта на арту, время на исходе. Тот кто первый встанет на базу - будет обнаружен. В итоге победит скорее всего тот кто поведется и встанет на базу - там его и пристрелят. А если никто не поведется, то проиграют оба :)

VDmitry написал 12 лет назад к игре World of Tanks: Rush: #
Хоумрулы

И кстати в примере с 3-мя подкреплениями - я бы затем подумал, стоит ли нападать на этого игрока чтобы вернуть ему эти танки обратно в руку.

VDmitry написал 12 лет назад к игре World of Tanks: Rush: #
Хоумрулы

Не, я не прав - очень даже дает. Третий игрок может выбирать - бить танки вашего соседа, или ваши незащищенные базы.

VDmitry написал 12 лет назад к игре World of Tanks: Rush: #
Хоумрулы

А как вам такой пример. Вы не используете абилки чтобы не давать никому ПО за свои танки, а ваш сосед использует абилки не стесняясь. В итоге ваша стратегия никому не давать ПО - ничего не дает.

VDmitry написал 12 лет назад к игре World of Tanks: Rush: #
Хоумрулы

Наверное защита баз зависит от стиля игры. Если игроки используют абилки сначала - то базы заполняются танками, и затем вполне могут быть защищенными.

Вообще механика игры позволяет сделать колоду которая за ход вынесет все танки всех врагов вместе с их базами, но это в теории. На практике я пока больше одной-двух атак за ход не делал.

Далее, при игре в 5 человек каждый строит свою защиту. С какого перепугу все нападают на одного? По идее уничтожить все базы выгодно только одному из игроков, а остальным ни к чему ускорять этот процесс - можно атаковать других игроков, коих еще 3 штуки.

Я приведу только один пример - за ход вы трижды разыгрываете подкрепление - в итоге все 3 базы защищены. Далее вы еще кого-нибудь выносити и чего-нибудь покупаете.

Вопрос только в том - какая стратегия эффективнее. У меня пока нет уверенного ответа ни в одну сторону.

VDmitry написал 12 лет назад к игре World of Tanks: Rush: #
Хоумрулы

Как это зачем? Ремонт и разведка вообще не зависят от крутизны танков. Исследование - это также возможность замены на танк лучше и/или более подходящий + возможность сделать больше покупок.

Скажем подкрепление (1) - слабая абилка вначале, однако даже ее лучше использовать чем не использовать. Без нее имеем 0 ресурсов с карты, а с ней может еще повезти на что-то. Альтернатива только пойти в атаку - только базу одним ЛТ не уничтожить, танк тоже не всякий можно, да и не факт что он есть у врага, и не факт что вам сильно нужна медаль этой национальности.

4 очка невозможно получить на колоде ЛТ без абилок (если базу охраняет СТ или ТТ). Без абилок также невозможно получить что-то иное чем ЛТ.

VDmitry написал 12 лет назад к игре World of Tanks: Rush: #
Хоумрулы

А ситуация когда "Ты можешь сохранить все СВОИ базы, но если двое других сольют все шесть СВОИХ четвертому" - мне пока не понятна.

Если это в смысле что эти двое по глупости так делают - то это в любой игре так могут.

Если же это в том смысле что ты сам "глупый" "тратился" на защиту своих баз, а более "умные" соседи на свои не потратились - то можно ли узнать, что именно эти более умные выиграли?

VDmitry написал 12 лет назад к игре World of Tanks: Rush: #
Хоумрулы

Как это зачем?

1) В начале игры никто не может уничтожить базу, поэтому ставить танки на базу не нужно. Однако приходится.

2) Когда игроки способны уничтожать базы, то ставить даже ЛТ на базу может иметь смысл помимо абилок. Это позволяет лучше защитить базу - врагу надо нанести больше урона чтобы вынести базу, и скорее всего он получит 1 ПО вместо 3 ПО. Кроме того, уничтожив ваш танк, он вводит его вам обратно в игру. (Хотя нужен ли вам этот ЛТ)

VDmitry написал 12 лет назад к игре World of Tanks: Rush: #
Хоумрулы

> Ставить технику на защиту НЕ выгодно. Поэтому в игре придуман костыль для обязательств игроков делать это. Лично я ничего хорошего в этом не вижу.

Это звучит примерно так: "В WoT стрелять по врагу не выгодно, т.к. это раскрывает ваше местоположение. Потому в игре придуман костыль заставляющий игроков стрелять друг по другу - иначе обе команды проиграют"

VDmitry написал 12 лет назад к игре World of Tanks: Rush: #

Ну так это ж "танки: раш". Да и в самом деле - смысл крутить этот резерв, если даже при игре вдвоем до тебя уже ничего почти не дойдет.

VDmitry написал 12 лет назад к игре World of Tanks: Rush: #

Ок.

Еще хоумрул. Чтобы меньше двигать карты резерва - новую карту класть вместо старой, а в конце хода - либо игрок ход которого заканчивается, либо тот который свой ход начинает - мог бы решить какую именно карту сбросить и положить вместо нее новую.

VDmitry написал 12 лет назад к игре World of Tanks: Rush: #

Верно ли что в свой ход надо обязательно разыграть каждую карту, если это возможно? Скажем если купить ничего вообще нельзя, но есть танк с защитой - им или атаковать или становиться в защиту? Или все таки можно просто сбросить?

И маленький хоум рул, если хочется слегка повысить роль защиты баз. Достижение "больше карт" может учитывать дополнительно уцелевшие карты своих баз.

VDmitry написал 12 лет назад к игре World of Tanks: Rush: #

Сыграл пробную партию. Один игрок пытался играть в тягучку без использования свойств, но это довольно трудно сделать - надо отказаться от подкреплений, разведки, ремонта. Так что приходилось юзать как-то все равно. Другой игрок налегал на абилки.

Достижения были: карты, легкие танки, базы.

Первым базу вынес игрок 1. Он также по окончании партии получил достижения по числу карт и легких танков. Второй игрок зато вынес все 3 базы врага, и проиграл на 2 очка. Кто побеждает было не очевидно, и такой фактор непредсказуемости в целом приемлем.

Очень много тасований и сдвигов карт.

VDmitry написал 12 лет назад к игре World of Tanks: Rush: #
Хоумрулы

Вам возможно больше подойдут Генералы.

VDmitry написал 12 лет назад к игре World of Tanks: Rush: #

Колодостроительные игры а-ля Доминион - это впринципе не мое. Хотя Rune Age более менее понравились. Сложно конечно сказать зачем ХВ решили делать танчики именно в таком формате.

VDmitry написал 12 лет назад к статье Battlelore 2ed. Выбираем местность с умом: #

Вот блин, а я думал это море.

VDmitry написал 12 лет назад к игре World of Tanks: Rush: #

Ну что ж, весьма забавно.

VDmitry написал 12 лет назад к статье Battlelore 2ed. Выбираем местность с умом: #

Да просто вообще очень странно. Пол карты лавы, пол карты зеленых лесов - место для боя. И причем ни одна из фоток не показывает подобного.