VDmitry

VDmitry написал 12 лет назад к новости Выбери свою сторону Силы: #

И пару допов.

VDmitry написал 12 лет назад к новости Выбери свою сторону Силы: #

Все три достойны локализации, но ЗВ пойдут лучше всего наверное. А у ВК будет приличная проблема отставания в допах с английской версией. В этом смысле ЗВ тоже выгоднее смотрится, хотя уже затянули так затянули с переводом...

VDmitry написал 12 лет назад к новости Выбери свою сторону Силы: #

Вариантов - много меньше. Скорость сбора - много выше.

Оценка "хуже" - это кому как.

Толковый словарь закончился?

VDmitry написал 12 лет назад к новости Знак качества. Лауреаты Origins Awards 2013: #

Возможно их балы складывали :)

Runewars

Это никак не является сутью игры. А Pocket Civ вообще соло, и есть и к другим цивам соло-правила. Перестают ли они быть цивилизациями? Нет конечно.

Кроме того - одно дело за кого играют игроки, и совсем другое - какие государства в игре представлены. В некоторых цивах например игроки сменяют разные цивилизации по ходу партии.

Runewars

Это недостаток тех Цив, в которых игроки играют лишь за разные цивилизации.

Что тут непонятного? Откуда такое требование, что нужно играть именно за разные?

Runewars

В этом их недостаток. Т.к. никто не играет за разные стороны внутри одного государства.

Runewars

"Стандарт заложенный Сидом на ПС" - это я лучше оставлю без комментариев.

Нексус - это все таки некий локальный конфликт. Цивилизация подразумевает развитие государств в целом, а также более чем просто один конфликт. Так например Рим против Карфагена - это игра про одну войну. А вот Республика Рим - вполне на статус цивилизационной претендует.

Runewars

Я их разделяю потому что они разные. Вместо того чтобы сказать что Маре Нострум - вообще не цивилизация, а вот Майеровская Цива - она и есть только одна истинная.

Runewars

Ну, не соглашаясь с утверждением автора этой статьи, "цивилизация" - это игра на тему развития цивилизации, а вовсе не то, что похоже на компьютерную Цивилизацию Майера. Следовать определению из этой статьи - слишком узко и даже вредно.

Может быть только 2 настолки из перечисленных действительно напоминают компьютерную.

Я бы просто разделил Цивилизации на "короткие" (в рамках одной эпохи) и "длинные" (типа компьютерной Цивилизации Майера).

Runewars

В цивилизациях с большим временным периодом - обычно технологии во что-то выстраиваются. Но это не обязательный критерий. Например в "Сквозь Века" зависимость новых технологий от старых - весьма условна.

Но есть и цивилизации с небольшим периодом - в таких цепочки вообще не обязательны. Развитие может быть и просто экспансивным например.

Runewars

Понятия не имею. Мне "4х" ни о чем не говорит.

Runewars

Зато перестает быть цивилизацией.

Runewars

Термин ужасен, не представляю как и куда им пользоваться.

Runewars

В большей половине цивилизаций этого нету. В некоторых и карты даже нету. Все это ни о чем, как и терминология 4Х. ТИ от РВ мало чем отличаются. Технологий разве что в рунных войнах определенно меньше.

Реально же - это просто фэнтези. А фэнтези с цивилизацией обычно не сопоставляют. Хотя вот Эклипс или ТИ - это можно. Типа цивилизация будущего.

А вообще в обзоре почему-то нет вообще ни одной цивилизации от Мартина Уолласа.

VDmitry написал 12 лет назад к игре Star Wars LCG [обзор]: #

Йода таки раздолбал имперский разрушитель, даже проиграв эдж. Однако ради такой глупой возможности я сбросил карту, которую надо было беречь до конца. Отразить ответный удар лучей оказалось нечем (а одного лишь духа старого Бена на все не хватило), и без Йоды надежды у восстания не осталось...

VDmitry написал 12 лет назад к игре Star Wars LCG [обзор]: #

Получил вторую коробку базы, ну и первые два допа. Чувствуется что теперь гораздо легче построить колоду по своему вкусу. С ходу придумал 3 штуки за повстанцев. Будем опробовать.

VDmitry написал 12 лет назад к игре Star Wars: Карточная игра: #

ИзКонтактов: "Star Wars LCG будет в конце июня или в начале июля."

VDmitry написал 12 лет назад к игре The Lord of the Rings LCG: #

Если б у меня было столько вопросов по каждой карте, то я б сошел с ума наверное.

http://boardgameslv.wordpress.com/2012/01/20/the-lord-of-the-rings-the-card-game-rule-reference-in-russian/

Стоит прочитать еще раз если не сам рулбук, то краткое их изложение. Например по ссылке выше.

Кратко напомню: враги могут быть в зоне сосредоточения и в зонах игрока. Игрок может по желанию каждый ход перевести одного врага из зоны сосредоточения к себе. Боем это не является - это энгейджмент. После чего враги уже сами расходятся по зонам игроков взависимости от угрозы. Этот шаг уже обязателен, но боем также не является. Уже после энгейджмента начинается бой, в котором атаковать можно только врагов в своей зоне.

Всякие дунхеры и рейнджид/сентинель персонажи - это уже исключения из правил.

VDmitry написал 12 лет назад к игре Спартак. Кровь и песок: #

А, я про доп не смотрел. Спасибо.

VDmitry написал 12 лет назад к игре Спартак. Кровь и песок: #

Лето наступило, что слышно про локализацию?

VDmitry написал 12 лет назад к игре Star Wars: Карточная игра: #

МХ в своем репертуаре, а в ответ полная тишина...

VDmitry написал 12 лет назад к компании OZ: #

Цены не слишком предсказуемые. Например недавно Эклипс появился за страшные деньги (160$).

VDmitry написал 12 лет назад к новости Hobby World и «Тесера» представляют GameStart: #

Все таки RRP на игру 40$, и именно за столько ее можно купить у FFG. У МХ тем не менее 50$, так?

Возможность покупать у онлайн-ретейлеров на треть дешевле RRP - это конечно выбор игрока, но не стоит это ставить в вину МХ.

А так можно привести пример и когда люди покупают на скидках скажем Эклипс за 25$, а МХ-гадина заламывает все 100$.

VDmitry написал 12 лет назад к новости Вестник Kickstarter-a: Xia: #

Вполне может и хорошо получиться, хотя стоимость неплохо бы потьюнить.

Я нахожу M&M шикарной игрой, не смотря на некоторые ее недостатки.

VDmitry написал 12 лет назад к игре В чём очарование MtG?: #

ЗВ - эдж битвы и сами битвы.
ВК - сценарии и кооп
НР - карты лицом вниз, возможность атаковать разные цели на столе

Но во всех надо составлять колоды, мешать их, тянуть из них карты, выкладывать на стол, что-то сравнивать и считать и т.д.

VDmitry написал 12 лет назад к игре В чём очарование MtG?: #

вообще-то они все настолько же похожи друг на друга, насколько и не похожи

пример уникальной механики из ИП - отдельная и мощная колода замыслов из которой не тянут, а выбирают - магией вообще не пахнет

VDmitry написал 12 лет назад к игре В чём очарование MtG?: #

Но если они встречаются не чаще чем раз из десяти, то это не большая проблема. Хотя для меня все равно подходы с маной в ЖКИ выглядят благоразумнее.

VDmitry написал 12 лет назад к новости Вестник Kickstarter-a: Xia: #

15 минек эти идут в комплекте

VDmitry написал 12 лет назад к игре В чём очарование MtG?: #

Аналогично фиксится приход маны в Звездных Войнах и Властелине Колец (в последнем вообще радикально).

VDmitry написал 12 лет назад к игре В чём очарование MtG?: #

Не понял про 2 карты в Престолах. Там 2 карты скорее из-за того, что в порядке вещей выбивание карт из руки. А приход маны фиксится больше отдельной колодой замыслов.

VDmitry написал 12 лет назад к игре Настолье: #

Все зависит от реализации. Например Катакомбы сперва произвели на меня даже очень хорошее впечатление, но интерес угас весьма быстро.


VDmitry написал 12 лет назад к игре Android: Netrunner: #
Мини обзор недостатков NetRunner'а после первых партий

Я имею ввиду что где-то случая/блефа больше, где-то меньше. Но никак не "там есть, а там нет".

В нетраннере и случая, и блефа больше, но знание этого с трудом позволяет сделать выбор.

VDmitry написал 12 лет назад к игре Android: Netrunner: #
Мини обзор недостатков NetRunner'а после первых партий

Еще такой момент. В Престолы несколько неудачно играть с детьми. Там персонажей склоняют где не надобно.

VDmitry написал 12 лет назад к игре Android: Netrunner: #
Мини обзор недостатков NetRunner'а после первых партий

Все люди разные. Меня даже +3% (с потолка) повышенной интересности механики нетраннера не заставят в него играть.

VDmitry написал 12 лет назад к игре Android: Netrunner: #
Мини обзор недостатков NetRunner'а после первых партий

Случайность есть во всех ЖКИ и много. В нетраннере она выше, т.к. не знаешь даже что получишь в случае успеха. Можно получить по голове.

Точно так же блеф - не уникальная черта нетраннера. Например Старки в Престолах могут оставить трех персонажей не уставшими лишь для того что бы противник не решился нападать силой (вдруг у них карта убивающая сразу всех атакующих).

VDmitry написал 12 лет назад к игре Android: Netrunner: #
Мини обзор недостатков NetRunner'а после первых партий

Имхо при выборе ЖКИ главную роль играет интересность темы. Механические же отличия весьма относительны, даже если кажется что они огромны.

Помимо темы, еще выделяется Властелин Колец - единственный кооператив/соло со сценариями.

VDmitry написал 12 лет назад к игре Настолье: #

Я могу пояснить на примере катакомб.

1. Во-первых кооператив (ну или сценарии с финтифлюшками в Настолье).
2. Персонажи имеют разные способности. Маг например имеет набор заклинаний (представлены картами), скажем телепорт. Применил и карту сбросил.
3. Монстры тоже имеют разные способности. Карты позволяют перечислить их, здоровье. награду и т.п.
4. Есть еще карты событий между подземельями, карты снаряжения которое можно купить и т.п.

VDmitry написал 12 лет назад к игре Настолье: #

Наш ответ Катакомбам?