Меня это удивило. Обычно крупные компании бережно относились к былым поклонникам и продлевали жизнь своим былым шедеврам, давая использовать старые карточки вместе с новыми. Так было со Star Trek 2nd ed., так было с Тронами при переходе в формат LCG... да ты, Саш, и так знаешь примеры ))
В первом случае многими картами из второй редакции (был спец. символ на них) можно было играть по правилам первой. Во втором случае, наоборот, в открытых форматах можно использовать старые карточки в LCG. Рубашки оставались прежними.
Глупости. Я поиграл вчера в нее бесплатно на яблочном планшете.
1. Затягивает (!) даже видавших виды. Долбился в нее часа 2 вместо планируемого получаса перед сном. 2. С Уно НИЧЕГО общего, кроме общего класса карточных игр. 3. Там матёрый push-your-luck с легко запоминающимися абилками мастей. По количеству мастей и факту жопы при открытии повторной масти ближе всего к замечательной Circus Flohcati http://tesera.ru/game/circus_flohcati/ .
Еще немного слов. 1. Обзор хорош, спасибо автору, хотя в данном случае лично мне он уже не актуален.))
2. Из мелких придирок к реализации на ios отмечу невнятную подсветку игрока, думающего над ходом. Там такое облачко-ореол, к которому надо присматриваться, поскольку вокруг имен других игроков тоже есть некая подсветочка-ореол. Меня бы больше устроил тупой контрастный символ возле имени игрока, а не эта красивость.
3. Широкое поле на маленьком экране - да, иногда досаждает, но я зачастую одним жестом масштабирую так, чтобы все осн. участки было видно. И вообще я принципиальный сторонник сохранения дизайна картонного поля в воплощениях под планшет/монитор.
Не слушайте хмыкающих снобов, перекушавших размещение рабочих до состояния отрыжки. Игра прекрасна, ios-воплощение отличное, и даже упомянутого глюка я на своем дивайсе не замечал.
По поводу компонентов. Локализация могла бы спокойно выходить с бирочкой "для голодранцев", - настолько компромиссно все было исполнено (см. картинки оригинала сами знаете, где). Но и этого оказалось мало для занятия соответствующей ниши. Была ошибка в верстке, на некоторых гексах было напечатано не то, что нужно. Что именно - не вспомню, давно отдал за бесценок.
Однако впечатления от мяханики остались положительные, воспоминания близки к тональности данной статьи. За статью 10/10.
Sitting Ducks - хороший выбор для локализации (ЦА - мл. и ср. школьники с участием старших товарищей). И совсем не а-ля Манчкин, как антирекламирует ее Пегасов.
Я так понимаю, что при поимке лицензий есть три типа покупателей: оборотистые, скряги и голодранцы. "Не хотели вчера большие и по пять, берите сегодня маленькие по три. Не хотите сегодня маленькие по три, завтра останутся по рупь пучок". (тоже утрирую)
Лицензия (хорошая лицензия, актуальная, с просчитанным долгожительством) - это золотая жила. Многие известные компании, в число коих Звезда не входит, доили популярные темы долго и успешно ко всеобщему удовлетворению.
Я-то всегда полагал, что главный риск обладания лицензией... это ее потерять внезапно (или не очень), когда закладываешься на пролонгацию, на перспективу, а оно - бац! Так, напр., было с ККИ Вавилон 5 на пике ее популярности.
А эта статья больше смахивает на оправдание функционера перед акционерами.
На Тесере мало уделяется внимания таким... я бы назвал "спортивным" материалам. И проще и эффектнее нащелкать фото с распаковкой новой игры. Морфологических анализов же достойных игр, вкл. классических, мало, а желтизны и/от шиттинга многовато.
Есть такое :)... Но ведь можно сменить неполового партнера ;)
Я лично сыграл в Lost Cities более 2000 партий (и сейчас играю во втором групповом раунде чемпионата http://www.yourturnmyturn.com/kampioen.php?kampioen=181#4 ), но НИ РАЗУ не играл в эту игру с женой.))
Тут вижу некое противоречие... В теле статьи под пунктом 3) говорится о том, чего бы никогда не купил, доведись вовремя прочитать негатив от Зордока. А в комменте говорится о том, что куплено под влиянием позитива от З. (хотя позитива и восторга по поводу того же Доминиона было кругом пруд-пруди).
Но главное не в этом, конечно. Главное в том - насколько сильно субъективизм субъективен про выплескивании негатива.
Если игра попадает в список только оттого, что в нее невозможно играть с женой, которая эмоционально реагирует на "жесткость" (хотя в тех же Затерянных городах нет НИКАКОЙ жесткости, есть терпение и блеф), то вряд ли такой случай стоит вообще упоминать, ибо иначе можно дойти до отрицания 98% игр, раз в них нельзя сыграть "мягко" на вечеринке.
А я не понимаю как любитель евроигр ориентируется на правду-матку евроненавистника (условно, ибо не всегда, но как правило сталкиваюсь с оценкой типа "очередной евросухарь").
А я не понимаю как любитель евроигр ориентируется на правду-матку евроненавистника (условно, ибо не всегда, но как правило сталкиваюсь с оценкой типа "очередной евросухарь").
Пришел и подтверждаю (кста, это лучшая ККИ 1998 г. по версии Ориджинс).
И отвечая на вопросы о покерной руке... Это была система резолва комбата. Насколько помню (давно не играл), разница в рангах комбинаций (напр., между парой и стритом =3 вроде) означала количество убиваемых персов. А количество карт, которые берутся из колоды для составления комбинаций сверх 5, определяется цифирками на пуле на картах персов. Причем от цвета пули зависит (стад или дро) берутся ли доп. карты или карты меняются.
Интересно и условие победы - "контроль" в городе - т.е. превышение контрольных очков от построек плюс очков от победных действий (драк) над суммарным инфлюенсом персов противника. Т.е. не салуны бодаются с салунами и не авторитетность с авторитетностями, а вот так "перекрестно".
На первый, "заочный" взгляд рандому многовато с этим диапазоном номиналов от 5 до 50. Когда такой разброс, то просится сет-ап с одинаковыми персональными колодами для каждого игрока.
И тут уже говорилось про проблемы с рассадкой. Опять же на "заочный" взгляд эта проблема будет выпирать еще более, чем в играх типа Колоретто.
Но в целом этот абстракт интригует, хочется попробовать.
Не сомневаюсь в способностях некоторых индивидуумов играть против нетраннера преферансной колодой.
Вот я и говорю: поросята! ))
Поддерживался. Сейчас - не знаю, да и пофигу мне, в турнирах не играем, а казуально любой формат поддерживается, рубашки позволяют.
Меня это удивило. Обычно крупные компании бережно относились к былым поклонникам и продлевали жизнь своим былым шедеврам, давая использовать старые карточки вместе с новыми. Так было со Star Trek 2nd ed., так было с Тронами при переходе в формат LCG... да ты, Саш, и так знаешь примеры ))
В первом случае многими картами из второй редакции (был спец. символ на них) можно было играть по правилам первой. Во втором случае, наоборот, в открытых форматах можно использовать старые карточки в LCG.
Рубашки оставались прежними.
Рубашку поменяли, поросята.
Зачетное интервью про зачетного дядьку!
И "Херстоун" зачетно )).
И большое спасибо за напоминалку: я на Хэппимипл с полгода не заходил, наверное. Как и на boardspace. Надо бы приподнять российский флаг повыше ;)
Здоровья и успехов в работе юбиляру!
Я играл в Cephalopod. Лично мне показалась скучноватой.
Эльман, мы в курсе ))
У Гаррика мама азербайджанка, да.
А Шахрияр Мамедьяров приложил палец к губам, обращаясь к грузинским шахматисткам.))
<<Ровно поэтому кавказцы играют в нарды, а не в шахматы и шашки...>>
Левон Аронян тихо хихикнул.
гуд, тханкс.
Глупости. Я поиграл вчера в нее бесплатно на яблочном планшете.
1. Затягивает (!) даже видавших виды. Долбился в нее часа 2 вместо планируемого получаса перед сном.
2. С Уно НИЧЕГО общего, кроме общего класса карточных игр.
3. Там матёрый push-your-luck с легко запоминающимися абилками мастей. По количеству мастей и факту жопы при открытии повторной масти ближе всего к замечательной Circus Flohcati http://tesera.ru/game/circus_flohcati/ .
Заочно (не попробовав еще) соглашусь. Есть ощущение, что подсчеты и удержание оных в уме будут снижать динамику.
Но сама идея мне понравилась. Тут и рандом от бросков, и мозголомка как этим лучше распорядиться. М.б. , действительно, неторопливо под планшеты?
Макс, с бородкой тебя не видел. Идет!
Площадка хорошая.
Еще немного слов.
1. Обзор хорош, спасибо автору, хотя в данном случае лично мне он уже не актуален.))
2. Из мелких придирок к реализации на ios отмечу невнятную подсветку игрока, думающего над ходом. Там такое облачко-ореол, к которому надо присматриваться, поскольку вокруг имен других игроков тоже есть некая подсветочка-ореол. Меня бы больше устроил тупой контрастный символ возле имени игрока, а не эта красивость.
3. Широкое поле на маленьком экране - да, иногда досаждает, но я зачастую одним жестом масштабирую так, чтобы все осн. участки было видно.
И вообще я принципиальный сторонник сохранения дизайна картонного поля в воплощениях под планшет/монитор.
Не слушайте хмыкающих снобов, перекушавших размещение рабочих до состояния отрыжки. Игра прекрасна, ios-воплощение отличное, и даже упомянутого глюка я на своем дивайсе не замечал.
Спасибо. Я пока не ставил на планшет Stone Age. Да и картонную версию сто лет не доставал. Вот теперь подумываю, не погонять ли...
Ждем-с с нетерпением.
Ее нет в картоне, поэтому нет в обзоре.
Еще раз благодарю.
А то, напр., тикет-на-проезд на мини меня несколько напрягает после практически идеального интерфейса LoWaterdeep.
Спасибо за обзор!
Такой вопросик про Найтфолл. Насколько напряжно/комфортно будет играть на ай-пэд мини (тексты, мелкие значки...)?
Жаль, что вы так тупо это понимаете.
Облегчит выпуск новых карт отсутствие необходимости тестировать их в сочетании со старыми на предмет баланса и сломов.
Замечательный спортивный обзор по такой неспортивной игре как настольные Троны.
По поводу компонентов.
Локализация могла бы спокойно выходить с бирочкой "для голодранцев", - настолько компромиссно все было исполнено (см. картинки оригинала сами знаете, где). Но и этого оказалось мало для занятия соответствующей ниши. Была ошибка в верстке, на некоторых гексах было напечатано не то, что нужно. Что именно - не вспомню, давно отдал за бесценок.
Однако впечатления от мяханики остались положительные, воспоминания близки к тональности данной статьи. За статью 10/10.
Sitting Ducks - хороший выбор для локализации (ЦА - мл. и ср. школьники с участием старших товарищей).
И совсем не а-ля Манчкин, как антирекламирует ее Пегасов.
Короче, разобрался я за автора, о каком экспрессе идет речь.
Это ни разу не ЛЕГЕНДАРНЫЙ (роман А.Кристи и т.п.), что из Лондона в Стамбул, а из Таиланда в Малайзию.
И за автора даю ссылки: http://www.easternandorientalexpress.com/web/eoe/eastern_and_oriental_express.jsp
http://www.daysofwonder.com/tickettoride/en/world-championship/
"...туристическая поездка на двух человек по Азии, ВКЛЮЧАЯ (выделено мной, - V.) несколько дней в легендарном «Восточном экспрессе..."
Открою автору страшную тайну: легендарный "Восточный экспресс" ни одним колесом не заезжает на территорию Азии.
За освещение спортивных событий всегда ратую. Но тут ни конкретики, ни ссылок (кроме как на свой местный клуб).
Про мопед-то все однозначно ))
Я так понимаю, что при поимке лицензий есть три типа покупателей: оборотистые, скряги и голодранцы. "Не хотели вчера большие и по пять, берите сегодня маленькие по три. Не хотите сегодня маленькие по три, завтра останутся по рупь пучок". (тоже утрирую)
Странно читать про все эти жалобы и слезы.
Лицензия (хорошая лицензия, актуальная, с просчитанным долгожительством) - это золотая жила. Многие известные компании, в число коих Звезда не входит, доили популярные темы долго и успешно ко всеобщему удовлетворению.
Я-то всегда полагал, что главный риск обладания лицензией... это ее потерять внезапно (или не очень), когда закладываешься на пролонгацию, на перспективу, а оно - бац! Так, напр., было с ККИ Вавилон 5 на пике ее популярности.
А эта статья больше смахивает на оправдание функционера перед акционерами.
Вообще-то достойный труд.
На Тесере мало уделяется внимания таким... я бы назвал "спортивным" материалам. И проще и эффектнее нащелкать фото с распаковкой новой игры. Морфологических анализов же достойных игр, вкл. классических, мало, а желтизны и/от шиттинга многовато.
Есть такое :)...
Но ведь можно сменить неполового партнера ;)
Я лично сыграл в Lost Cities более 2000 партий (и сейчас играю во втором групповом раунде чемпионата http://www.yourturnmyturn.com/kampioen.php?kampioen=181#4 ), но НИ РАЗУ не играл в эту игру с женой.))
Тут вижу некое противоречие...
В теле статьи под пунктом 3) говорится о том, чего бы никогда не купил, доведись вовремя прочитать негатив от Зордока. А в комменте говорится о том, что куплено под влиянием позитива от З. (хотя позитива и восторга по поводу того же Доминиона было кругом пруд-пруди).
Но главное не в этом, конечно.
Главное в том - насколько сильно субъективизм субъективен про выплескивании негатива.
Если игра попадает в список только оттого, что в нее невозможно играть с женой, которая эмоционально реагирует на "жесткость" (хотя в тех же Затерянных городах нет НИКАКОЙ жесткости, есть терпение и блеф), то вряд ли такой случай стоит вообще упоминать, ибо иначе можно дойти до отрицания 98% игр, раз в них нельзя сыграть "мягко" на вечеринке.
А я не понимаю как любитель евроигр ориентируется на правду-матку евроненавистника (условно, ибо не всегда, но как правило сталкиваюсь с оценкой типа "очередной евросухарь").
А я не понимаю как любитель евроигр ориентируется на правду-матку евроненавистника (условно, ибо не всегда, но как правило сталкиваюсь с оценкой типа "очередной евросухарь").
Пришел и подтверждаю (кста, это лучшая ККИ 1998 г. по версии Ориджинс).
И отвечая на вопросы о покерной руке... Это была система резолва комбата. Насколько помню (давно не играл), разница в рангах комбинаций (напр., между парой и стритом =3 вроде) означала количество убиваемых персов. А количество карт, которые берутся из колоды для составления комбинаций сверх 5, определяется цифирками на пуле на картах персов. Причем от цвета пули зависит (стад или дро) берутся ли доп. карты или карты меняются.
Интересно и условие победы - "контроль" в городе - т.е. превышение контрольных очков от построек плюс очков от победных действий (драк) над суммарным инфлюенсом персов противника. Т.е. не салуны бодаются с салунами и не авторитетность с авторитетностями, а вот так "перекрестно".
Отличный обзор, без излишеств.
Интересный человек. И мысли имеет схожие.
На первый, "заочный" взгляд рандому многовато с этим диапазоном номиналов от 5 до 50. Когда такой разброс, то просится сет-ап с одинаковыми персональными колодами для каждого игрока.
И тут уже говорилось про проблемы с рассадкой. Опять же на "заочный" взгляд эта проблема будет выпирать еще более, чем в играх типа Колоретто.
Но в целом этот абстракт интригует, хочется попробовать.