А мне кажется, что спецэффекты и проч. сверхнавороченные техн. усовершенствования скорее мешают создавать хорошие фильмы. Драматургия уходит на второй план.
Аналогично с музыкой. Первые серьезные технические достижения в грамзаписи стимулировали массовое творчество и появление великих групп. Дальнейший упор на всемогущество техники и звукорежиссера, который все может подправить, разукрасить, вписать в формат, уводят музыкантов от основ, от естества.
"Светлячок" наполнен наивными спецэффектами и смешными техническими несуразностями, но он человечный и "достоверный".
Да, в клубах. Сначала надо попасть туда самому, раздраконить концепцию и программу, убедить администрацию, а затем вышестоящее начальство, что ты не верблюд. И потом уже появляются дети. Всякие корочки, медкнижки и справки о несудимости - это уже мелочи.
Я успел их прочесть. Не более провокационные, чем некоторые мысли в теле статьи, только с налетом иронии. Тогда уж надо удалять и саму статью, чтобы быть до конца последовательным. Извиняюсь, если вмешался в работу администрации, - готов к бану, но истина дороже.
Любопытно ознакомиться с женским взглядом на разные виды оргазмов. Первые два графика оргазмов очень достоверны. А вот с оргазмом Книции как-то не очень. Если, конечно, выделить его ключевые работы, отбросив самоклонирование и шелуху. 10/10 аднака.
Юлия, большое спасибо за перевод с редкого для нас языка. Он мало что прояснил, конечно.
Что касается дискуссии на БГГ (я ее не стал дочитывать до конца), то там налицо симпатии по нац. признаку. Собственно, как и на голландских ресурсах.
Но совершенно очевидно, что виноваты организаторы турнира. Сошлюсь на собственный опыт. Мне приходилось судить много разных турниров, в том числе со значительными призами, вплоть до автомобиля. Так вот, когда определялись финалисты, я садился сбоку за стол, где игрался финал, а зрителей "отодвигал" подальше. И следил за каждым ходом, контролируя легитимность происходящего.
Меня покоробил даже внешний вид гл.судьи (?) финального турнира по TtR - того мужичка, что вручал призы. Клошар какой-то. Форма одежды соответствовала содержанию судейства.
При всей значимости "Багдадского Вора" Торстен войдет в историю двумя играми.
Прежде всего, No, Thanks. Абсолютный шедевр. Простейшая механика с демократичными компонентами. Можно обокрасть Торстена и издательства, просто достав с бабушкиной полки русское лото с бочонками. (Лично я купил оригинал только ради поддержки гениальных идей Торстена).
И, конечно, Aton. Автор статьи безусловно прав, выделяя эту игру и относя ее к глубоким абстрактам с тематическим напылением. Позволю себе дать ссылочку на запись годичной давности. Она касается репертуара двух матёрых "абстракционистов" )): http://tesera.ru/user/Valenox/journal/338876/
А меня позабавило вот что. Сейчас 20-е числа октября. Всего два месяца назад, 20 августа, дорогим учителем геймдизайна была сделана следующая запись в его блоге:
"Сегодня воскрешал силой мысли (и ножниц) свой старый проект Кафетерий, и в связи с этим залез глубоко в анализ игростроения. Говорят, много книг по этому поводу уже написано, но во-первых, не у нас, а на Западе, а во-вторых, даже купленную в прошлом году на Эссене книгу по геймдизайну я только-только начал читать, так что матчасть хромает."
Абсолютно разные. Вот банальный пример ломки геймплея. В свой первый ход я объявляю вражескому королю шах. А на второй что? Заявляю, что это был мат, съедая короля?
Не соглашусь. Геймплей не ломается в Chess960. Более того, в эндшпиле и часто в миттельшпиле невозможно определить, по каким правилам разыгрывалось начало партии.
Сглаживание преимущества первого хода, действительно, хорошо работает в тактических играх на двоих при системе ходов 1-2-2-2-..., особенно в тех играх, где типов ходов >1. Самый очевидный пример - великолепная игра TZAAR (не первый год заслуженно занимающая 1-е или 2-е место среди абстрактов на БГГ).
Мне кажется, что применение этой системы в Chess960 скорее отпугнет потенциальных поклонников, т.к. поломается привычный миллионам игроков геймплей.
А мне кажется, что спецэффекты и проч. сверхнавороченные техн. усовершенствования скорее мешают создавать хорошие фильмы. Драматургия уходит на второй план.
Аналогично с музыкой. Первые серьезные технические достижения в грамзаписи стимулировали массовое творчество и появление великих групп. Дальнейший упор на всемогущество техники и звукорежиссера, который все может подправить, разукрасить, вписать в формат, уводят музыкантов от основ, от естества.
"Светлячок" наполнен наивными спецэффектами и смешными техническими несуразностями, но он человечный и "достоверный".
ФАС допустила поглощение АСТ Эксмой. А тут какой-то змий асмодей. Хе-хе...
Угу.
"Пассажиры в аэропорте..."
Не в аэропорту?
Не умаляя заслуг победителей, в памяти застряла статья не про почерк, а про пульс.
И еще. Наверное, это самый интересный и "зрелый" конкурс получился.
У меня такая есть, я ее предлагаю иногда детям для ментальной расслабухи. Только в чем локализация? Там даже правила читать не надо )).
Мне понравился дизайн игрового поля и карточек. А коробка - нет.
Да, в клубах. Сначала надо попасть туда самому, раздраконить концепцию и программу, убедить администрацию, а затем вышестоящее начальство, что ты не верблюд. И потом уже появляются дети. Всякие корочки, медкнижки и справки о несудимости - это уже мелочи.
и неравнодушие.
Я успел их прочесть. Не более провокационные, чем некоторые мысли в теле статьи, только с налетом иронии. Тогда уж надо удалять и саму статью, чтобы быть до конца последовательным. Извиняюсь, если вмешался в работу администрации, - готов к бану, но истина дороже.
Весьма, весьма...
Любопытно ознакомиться с женским взглядом на разные виды оргазмов. Первые два графика оргазмов очень достоверны. А вот с оргазмом Книции как-то не очень. Если, конечно, выделить его ключевые работы, отбросив самоклонирование и шелуху.
10/10 аднака.
Юлия, большое спасибо за перевод с редкого для нас языка. Он мало что прояснил, конечно.
Что касается дискуссии на БГГ (я ее не стал дочитывать до конца), то там налицо симпатии по нац. признаку. Собственно, как и на голландских ресурсах.
Но совершенно очевидно, что виноваты организаторы турнира. Сошлюсь на собственный опыт. Мне приходилось судить много разных турниров, в том числе со значительными призами, вплоть до автомобиля. Так вот, когда определялись финалисты, я садился сбоку за стол, где игрался финал, а зрителей "отодвигал" подальше. И следил за каждым ходом, контролируя легитимность происходящего.
Меня покоробил даже внешний вид гл.судьи (?) финального турнира по TtR - того мужичка, что вручал призы. Клошар какой-то. Форма одежды соответствовала содержанию судейства.
и узкие массы тоже.))
А все потому, что в Музее Карт убрали со столов канделябры.
Самая забавная конкурсная статья.
Congrats, Vlad!
При всей значимости "Багдадского Вора" Торстен войдет в историю двумя играми.
Прежде всего, No, Thanks. Абсолютный шедевр. Простейшая механика с демократичными компонентами. Можно обокрасть Торстена и издательства, просто достав с бабушкиной полки русское лото с бочонками. (Лично я купил оригинал только ради поддержки гениальных идей Торстена).
И, конечно, Aton. Автор статьи безусловно прав, выделяя эту игру и относя ее к глубоким абстрактам с тематическим напылением. Позволю себе дать ссылочку на запись годичной давности. Она касается репертуара двух матёрых "абстракционистов" )): http://tesera.ru/user/Valenox/journal/338876/
Автор сам отвлёкся))). Это был "Багдадский Вор". Добавлю, что хорошо бы еще в шапке статьи указать все упоминаемые игры.
К оригиналу в свое время был бесплатный доп: можно было пропустить ход, спрятавшись в туалет, если там не занято.
Тут, вроде, без туалета.
О! Неужели тот самый случай, когда "чукча не читатель..."(с)? ))
А меня позабавило вот что. Сейчас 20-е числа октября. Всего два месяца назад, 20 августа, дорогим учителем геймдизайна была сделана следующая запись в его блоге:
"Сегодня воскрешал силой мысли (и ножниц) свой старый проект Кафетерий, и в связи с этим залез глубоко в анализ игростроения. Говорят, много книг по этому поводу уже написано, но во-первых, не у нас, а на Западе, а во-вторых, даже купленную в прошлом году на Эссене книгу по геймдизайну я только-только начал читать, так что матчасть хромает."
Похоже, книжка дочитана ))
Я все время хмыкаю, когда хожу конем на b4. Night before. "Treat me like you did the night before" (c)
Про Фому и про Ерему.
http://tesera.ru/article/boardgamers_glossary/#%D0%B3%D0%B5%D0%B9%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%B9
На этом мои слова кончаются.
Чтобы было совсем понятно. Геймплей отличается от тактики примерно так же как правила/очередность проезда перекрестков от стиля вождения.
Абсолютно разные.
Вот банальный пример ломки геймплея. В свой первый ход я объявляю вражескому королю шах. А на второй что? Заявляю, что это был мат, съедая короля?
Это все разговоры не про геймплей, а про тактику. Не следует путать.
Не соглашусь. Геймплей не ломается в Chess960. Более того, в эндшпиле и часто в миттельшпиле невозможно определить, по каким правилам разыгрывалось начало партии.
Сглаживание преимущества первого хода, действительно, хорошо работает в тактических играх на двоих при системе ходов 1-2-2-2-..., особенно в тех играх, где типов ходов >1. Самый очевидный пример - великолепная игра TZAAR (не первый год заслуженно занимающая 1-е или 2-е место среди абстрактов на БГГ).
Мне кажется, что применение этой системы в Chess960 скорее отпугнет потенциальных поклонников, т.к. поломается привычный миллионам игроков геймплей.
Не знаю, как со знаками, но 5-6 русскими словами и их производными можно описать любые настолки. Да что там настолки, Вселенную!
"Чем вы занимались до 17-го года?" (с) ))
Граф выделил из масс барона. ;)
Поздравляю Петра с высоким результатом!
Угу. И организатор в костюме клошара ))
Это был неудачный выпад конкурирующей фирмы )))
Углубившись в тему можно сказать: арт Иэна.))
О! Это ж Никитич!
Чётко и доходчиво. Спасибо.
Как в магазинах музинструментов: "Только не "Лестницу в небо!""
Так вот отчего так популярен уоркерплейсмент!
Это типа иронии на тему "жизнь в двушке - драма жизни"?
Самое интересное не написали или вырезали.
Философский диалог с мамой о жизненном пути (настольщика?).