Vladislav

Владислав Голдаковский

Vladislav написал 13 лет назад к новости До поиска артефактов предтеч полгода: #

Интересно, рухнет ли весь баланс, если нарушить заданное правило и всё-таки играть со всеми дополнениями? Жаль, что попробовать это удастся нескосро...

Vladislav написал 13 лет назад к статье Игровая Вкуснятина. Выпуск №3: #

А что же здесь инновационного?

Vladislav написал 13 лет назад к игре Call of Cthulhu LCG - That Which Consumes Asylum Pack: #
А оно надо?

Ещё Revelations остались.

Vladislav написал 13 лет назад к игре Сопротивление: #
Вопрос по Plot карте

Нет, первый вариант правилен.

Vladislav написал 13 лет назад к игре Call of Cthulhu LCG - That Which Consumes Asylum Pack: #

Так добавляйте связи, в чём проблема? Вот я недавно добавлял в базу недостающие дополнения для Tannhauser, так они и на главной не отображались (хотя ума не приложу почему) и связи я везде прописал.

Администрация трудится в меру своих сил, но можно пока работать и с тем, что имеем.

Vladislav написал 13 лет назад к новости Фестиваля 2012 в Меджибоже не будет: #

Люблю Львов и его книжный форум :)
С радостью приеду к вам.

Vladislav написал 13 лет назад к новости Фестиваля 2012 в Меджибоже не будет: #

Поддерживаю. Львов - прекрасный город для проведения отпуска.

Vladislav написал 13 лет назад к игре Борьба за галактику: Перед бурей: #

Как вы считаете, насколько игра в соло-режиме полезна для тренировки игровых навыков?

Vladislav написал 13 лет назад к игре отчет 25: #

Я тоже :)
Хотя на первых порах мысли брать понескольку тайлов возникали, да. Но потом (когда стали играть с дополнениями) стало понятно, что так, как есть, намного интереснее.

Vladislav написал 13 лет назад к игре отчет 25: #

Ну так играйте и в RftG по три действия...

Vladislav написал 13 лет назад к игре отчет 25: #

Кстати, в RftG и в Каркассоне опыт и случайность ведут себя схожим образом.
В обоих случаях высокая степень случайности не даёт расчитывать на конкретную карту. Поэтому стратегия строится на понимании двух вещей:
1) Того, что вообще есть в колоде, вариантов и вероятностей;
2) Как наиболее оптимально использовать то, что есть на данный момент;

Мы тут не камушки кидаем, знаешь ли. Нужно ли тебе оттачивать мастерство, это твоё дело. Но ни к чему отрицать саму возможность этого только на основании личного опыта.

Vladislav написал 13 лет назад к статье Игровая Вкуснятина. Выпуск №2: #

ИМХО, обзор написан черезчур сухо. Соотношение авторского скепсиса и фактической информации об игре неоправдано.

Vladislav написал 13 лет назад к игре StarCraft. Настольная игра: #

Ответ на этот вопрос также есть в официальном FAQ:
"Для выполнения условий специальной победы, Джиму Рэйнору нужно контролировать 6 областей содержащих минералы и/или газ. При этом учитываются и те области, которые были частично или полностью истощены."

Vladislav написал 13 лет назад к игре StarCraft. Настольная игра: #

Ответ из официального FAQ'a:
"Игрок контролирует область, если у него в этой области находится хотя бы один юнит или база и в ней нет вражеских юнитов или баз."

Vladislav написал 13 лет назад к статье Беседа с автором "Чудовища Джио-Джанги": #

И ещё там есть фразы феерически переведённые на английский :/ ...

Vladislav написал 13 лет назад к статье Беседа с автором "Чудовища Джио-Джанги": #

Да, у меня тоже. Я тяготею к играм "на основе карточек и сложного сюжета". Но где же они на нашем рынке или, по крайней мере, в информационном пространстве? Не вижу.

С не меньшим интересом я бы поглядел на игру с кубиками и "структурной фабулой". Интересно, как это - в чисто де Соссюровском понимании или как-то иначе?

Vladislav написал 13 лет назад к мысли на тему 5 советов, как оформлять карты настольной игры: #

Это всё очень верно.
Спасибо.

Vladislav написал 13 лет назад к игре StarCraft. Настольная игра: #

Один гидралиск Керриган оказался без головы :(
Мелочь, но неприятно...

Vladislav написал 13 лет назад к статье Рейтинг игр по итогам ноября 2011: #

Вот поэтому я сижу на Тесере, а не на BGG :]

Vladislav написал 13 лет назад к новости «Правильные игры» в Украине: #

В Картахене можно двигаться назад только на ближайший занятый символ.
А в "Эвакуации" и игрока есть дополнительная (и часто более эффективная) опция - двигаться назад на ближайший НЕзанятый символ, чтобы получить связанный с ним эффект.
Вот и всё. Это действительно многое меняет :) ...

Vladislav написал 13 лет назад к новости Зомбицид — это выход: #

Не очень люблю тематику зомби, но интересуюсь кооперативными играми.
Буду рад купить, если игра действительно предложит что-то, чего нам не дали ни Пандемия, ни Призраки, ни Аркэм.

Vladislav написал 13 лет назад к новости Зомбицид — это выход: #

Любопытный арт. Похоже на Spycraft...

Vladislav написал 13 лет назад к новости «Правильные игры» в Украине: #

Когда фишка двигается вперёд, ничего особенного не происходит.
Когда фишка двигается назад, срабатывает эффект того символа, на который она перешла (если он был не занят).
___
Любопытный режим "Тортуга" пошёл бы на пользу и Эвакуации. Но увы...

Vladislav написал 13 лет назад к новости «Правильные игры» в Украине: #

Каждый символ имеет собственный эффект при шаге назад. Поэтому нужно быть внимательнее, следить за тем, кто куда перемещается и кому какие эффекты уже доступны или будут доступны.

Но я, разумеется, ни в коей мере не поощряю плагиаторство Ранка. Просто не считаю это издательство совсем уж безнадёжным.

Vladislav написал 13 лет назад к новости «Правильные игры» в Украине: #

Вы будете смеяться, но мне было интереснее играть в Эвакуацию, нежели в Картахену. Если бы не вопиющие дырки в правилах и дизайн, не склёпанный фрилансером...
___
Недавно Ранок провёл конференцию для украинских настольщиков. Судя по рассказам побывавших там людей, на компанию там вылилось столько грязи и ругани, что не исключены и какие-то перемены в политике издательства :)

Vladislav написал 13 лет назад к мысли на тему Помощь в тестировании новой игры: #
Первая рассылка

Ничего не пришло :(
Меня не выбрали?

Vladislav написал 13 лет назад к новости «Правильные игры» в Украине: #

Насколько мне известно, "Правильные игры" поставили "Ранку" условие - сначала продать им эти игры, а потом уже заключить контракт на их более сильные продукты.

Vladislav написал 13 лет назад к игре StarCraft. Настольная игра: #

Дополнение мы можем купить на ebay и перевести самостоятельно. Вопрос в том, действительно ли оно стоит таких усилий?

Vladislav написал 13 лет назад к мысли на тему Среднестатистический настольщик по версии BGG: #

Было неожиданно, что 26-45 - наиболее многочисленная возрастная группа. Думал, что гики помоложе :)

Vladislav написал 13 лет назад к мысли на тему Помощь в тестировании новой игры: #

Пожалуй, присоединюсь.
Есть большой опыт игры в MtG и балансировке её limited-формата Cube Draft.

vladislav.goldakovsky[at]gmail.com

Vladislav написал 13 лет назад к статье Цифровой формат. Выпуск №3: Tigris & Euphrates: #

Любопытная походовая система.
Интересно, она ещё где-нибудь встречается сегодня? А за пределами i-устройств?

Vladislav написал 13 лет назад к игре Клуб Настолкомании: #

Как вам новая редакция Игры Престолов?

Vladislav написал 13 лет назад к статье Антон Чехов — геймдизайнер?: #

Хорошая колонка :)
Ещё пару веков и доберёмся до Гессе...

Vladislav написал 13 лет назад к статье Настольные раскопки. Выпуск №4: #

Спасибо за статью, это было интересно.

Vladislav написал 13 лет назад к игре Сопротивление: #


1) Целеуказание (Targeting) позволяет сопротивлению не проходить миссии по порядку, а дать лидеру возможность провести конкретную операцию. Это может полностью изменить стратегию игры, так как миссии различаются тем, сколько оперативников на них отправляются и сколько негативных голосов нужно для её провала.
2) Голосуют не при выборе лидера, а при наборе команды на миссию. Повторное голосование нельзя провести потому, что после неудачного назначения лидер передаёт свою роль следующему игроку, а тот может назначить совсем других людей.

Vladislav написал 13 лет назад к игре Ascension: #

Когда Ascension впервые анонсировали, я очень заинтересовался. Она изначально позиционировалась как игра "про драфт", а я очень люблю принцип драфта, да и Брайан Киблер, известный человек в мире "Магии", стал одним из дизайнеров этой игры.
Однако, чем больше я читал о ней после релиза, тем больше разочаровывался. Сперва мне совсем не понравился арт, потом фракции, а потом и механики показались мне черезчур простыми. Так я и не поиграл в неё...

Не играл я и в Dominion, но, судя по доступной информации, не думаю, что тамошняя механика более абстрактна, чем тут. Поправьте меня, если это в действительности не так.

Атмосфера - это здорово. Но, на мой вкус, игровой процесс играет не меньшую роль в её создании, нежели оформление.

Vladislav написал 13 лет назад к мысли на тему Рейтинг игр, итоги октября 2011: #

Было бы здорово, если бы рейтинг "на основе байесовой оценки" использовался при сортировке в базе игр.

Vladislav написал 13 лет назад к мысли на тему Винолентис: #

Так количество времени и "усилий", затраченных на создание вообще не является показателем.

Vladislav написал 13 лет назад к статье Марк Твен — геймдизайнер: #

Молодой Марк Твен похож на молодого Ницше :) ...

Vladislav написал 13 лет назад к статье Интервью с Бруно Файдутти: #
обратите внимание на фото

Отсюда поподробнее...