Интересно, рухнет ли весь баланс, если нарушить заданное правило и всё-таки играть со всеми дополнениями? Жаль, что попробовать это удастся нескосро...
Так добавляйте связи, в чём проблема? Вот я недавно добавлял в базу недостающие дополнения для Tannhauser, так они и на главной не отображались (хотя ума не приложу почему) и связи я везде прописал.
Администрация трудится в меру своих сил, но можно пока работать и с тем, что имеем.
Я тоже :) Хотя на первых порах мысли брать понескольку тайлов возникали, да. Но потом (когда стали играть с дополнениями) стало понятно, что так, как есть, намного интереснее.
Кстати, в RftG и в Каркассоне опыт и случайность ведут себя схожим образом. В обоих случаях высокая степень случайности не даёт расчитывать на конкретную карту. Поэтому стратегия строится на понимании двух вещей: 1) Того, что вообще есть в колоде, вариантов и вероятностей; 2) Как наиболее оптимально использовать то, что есть на данный момент;
Мы тут не камушки кидаем, знаешь ли. Нужно ли тебе оттачивать мастерство, это твоё дело. Но ни к чему отрицать саму возможность этого только на основании личного опыта.
Ответ на этот вопрос также есть в официальном FAQ: "Для выполнения условий специальной победы, Джиму Рэйнору нужно контролировать 6 областей содержащих минералы и/или газ. При этом учитываются и те области, которые были частично или полностью истощены."
Ответ из официального FAQ'a: "Игрок контролирует область, если у него в этой области находится хотя бы один юнит или база и в ней нет вражеских юнитов или баз."
Да, у меня тоже. Я тяготею к играм "на основе карточек и сложного сюжета". Но где же они на нашем рынке или, по крайней мере, в информационном пространстве? Не вижу.
С не меньшим интересом я бы поглядел на игру с кубиками и "структурной фабулой". Интересно, как это - в чисто де Соссюровском понимании или как-то иначе?
В Картахене можно двигаться назад только на ближайший занятый символ. А в "Эвакуации" и игрока есть дополнительная (и часто более эффективная) опция - двигаться назад на ближайший НЕзанятый символ, чтобы получить связанный с ним эффект. Вот и всё. Это действительно многое меняет :) ...
Не очень люблю тематику зомби, но интересуюсь кооперативными играми. Буду рад купить, если игра действительно предложит что-то, чего нам не дали ни Пандемия, ни Призраки, ни Аркэм.
Когда фишка двигается вперёд, ничего особенного не происходит. Когда фишка двигается назад, срабатывает эффект того символа, на который она перешла (если он был не занят). ___ Любопытный режим "Тортуга" пошёл бы на пользу и Эвакуации. Но увы...
Каждый символ имеет собственный эффект при шаге назад. Поэтому нужно быть внимательнее, следить за тем, кто куда перемещается и кому какие эффекты уже доступны или будут доступны.
Но я, разумеется, ни в коей мере не поощряю плагиаторство Ранка. Просто не считаю это издательство совсем уж безнадёжным.
Вы будете смеяться, но мне было интереснее играть в Эвакуацию, нежели в Картахену. Если бы не вопиющие дырки в правилах и дизайн, не склёпанный фрилансером... ___ Недавно Ранок провёл конференцию для украинских настольщиков. Судя по рассказам побывавших там людей, на компанию там вылилось столько грязи и ругани, что не исключены и какие-то перемены в политике издательства :)
Насколько мне известно, "Правильные игры" поставили "Ранку" условие - сначала продать им эти игры, а потом уже заключить контракт на их более сильные продукты.
1) Целеуказание (Targeting) позволяет сопротивлению не проходить миссии по порядку, а дать лидеру возможность провести конкретную операцию. Это может полностью изменить стратегию игры, так как миссии различаются тем, сколько оперативников на них отправляются и сколько негативных голосов нужно для её провала. 2) Голосуют не при выборе лидера, а при наборе команды на миссию. Повторное голосование нельзя провести потому, что после неудачного назначения лидер передаёт свою роль следующему игроку, а тот может назначить совсем других людей.
Когда Ascension впервые анонсировали, я очень заинтересовался. Она изначально позиционировалась как игра "про драфт", а я очень люблю принцип драфта, да и Брайан Киблер, известный человек в мире "Магии", стал одним из дизайнеров этой игры. Однако, чем больше я читал о ней после релиза, тем больше разочаровывался. Сперва мне совсем не понравился арт, потом фракции, а потом и механики показались мне черезчур простыми. Так я и не поиграл в неё...
Не играл я и в Dominion, но, судя по доступной информации, не думаю, что тамошняя механика более абстрактна, чем тут. Поправьте меня, если это в действительности не так.
Атмосфера - это здорово. Но, на мой вкус, игровой процесс играет не меньшую роль в её создании, нежели оформление.
Интересно, рухнет ли весь баланс, если нарушить заданное правило и всё-таки играть со всеми дополнениями? Жаль, что попробовать это удастся нескосро...
А что же здесь инновационного?
Ещё Revelations остались.
Нет, первый вариант правилен.
Так добавляйте связи, в чём проблема? Вот я недавно добавлял в базу недостающие дополнения для Tannhauser, так они и на главной не отображались (хотя ума не приложу почему) и связи я везде прописал.
Администрация трудится в меру своих сил, но можно пока работать и с тем, что имеем.
Люблю Львов и его книжный форум :)
С радостью приеду к вам.
Поддерживаю. Львов - прекрасный город для проведения отпуска.
Как вы считаете, насколько игра в соло-режиме полезна для тренировки игровых навыков?
Я тоже :)
Хотя на первых порах мысли брать понескольку тайлов возникали, да. Но потом (когда стали играть с дополнениями) стало понятно, что так, как есть, намного интереснее.
Ну так играйте и в RftG по три действия...
Кстати, в RftG и в Каркассоне опыт и случайность ведут себя схожим образом.
В обоих случаях высокая степень случайности не даёт расчитывать на конкретную карту. Поэтому стратегия строится на понимании двух вещей:
1) Того, что вообще есть в колоде, вариантов и вероятностей;
2) Как наиболее оптимально использовать то, что есть на данный момент;
Мы тут не камушки кидаем, знаешь ли. Нужно ли тебе оттачивать мастерство, это твоё дело. Но ни к чему отрицать саму возможность этого только на основании личного опыта.
ИМХО, обзор написан черезчур сухо. Соотношение авторского скепсиса и фактической информации об игре неоправдано.
Ответ на этот вопрос также есть в официальном FAQ:
"Для выполнения условий специальной победы, Джиму Рэйнору нужно контролировать 6 областей содержащих минералы и/или газ. При этом учитываются и те области, которые были частично или полностью истощены."
Ответ из официального FAQ'a:
"Игрок контролирует область, если у него в этой области находится хотя бы один юнит или база и в ней нет вражеских юнитов или баз."
И ещё там есть фразы феерически переведённые на английский :/ ...
Да, у меня тоже. Я тяготею к играм "на основе карточек и сложного сюжета". Но где же они на нашем рынке или, по крайней мере, в информационном пространстве? Не вижу.
С не меньшим интересом я бы поглядел на игру с кубиками и "структурной фабулой". Интересно, как это - в чисто де Соссюровском понимании или как-то иначе?
Это всё очень верно.
Спасибо.
Один гидралиск Керриган оказался без головы :(
Мелочь, но неприятно...
Вот поэтому я сижу на Тесере, а не на BGG :]
В Картахене можно двигаться назад только на ближайший занятый символ.
А в "Эвакуации" и игрока есть дополнительная (и часто более эффективная) опция - двигаться назад на ближайший НЕзанятый символ, чтобы получить связанный с ним эффект.
Вот и всё. Это действительно многое меняет :) ...
Не очень люблю тематику зомби, но интересуюсь кооперативными играми.
Буду рад купить, если игра действительно предложит что-то, чего нам не дали ни Пандемия, ни Призраки, ни Аркэм.
Любопытный арт. Похоже на Spycraft...
Когда фишка двигается вперёд, ничего особенного не происходит.
Когда фишка двигается назад, срабатывает эффект того символа, на который она перешла (если он был не занят).
___
Любопытный режим "Тортуга" пошёл бы на пользу и Эвакуации. Но увы...
Каждый символ имеет собственный эффект при шаге назад. Поэтому нужно быть внимательнее, следить за тем, кто куда перемещается и кому какие эффекты уже доступны или будут доступны.
Но я, разумеется, ни в коей мере не поощряю плагиаторство Ранка. Просто не считаю это издательство совсем уж безнадёжным.
Вы будете смеяться, но мне было интереснее играть в Эвакуацию, нежели в Картахену. Если бы не вопиющие дырки в правилах и дизайн, не склёпанный фрилансером...
___
Недавно Ранок провёл конференцию для украинских настольщиков. Судя по рассказам побывавших там людей, на компанию там вылилось столько грязи и ругани, что не исключены и какие-то перемены в политике издательства :)
Ничего не пришло :(
Меня не выбрали?
Насколько мне известно, "Правильные игры" поставили "Ранку" условие - сначала продать им эти игры, а потом уже заключить контракт на их более сильные продукты.
Дополнение мы можем купить на ebay и перевести самостоятельно. Вопрос в том, действительно ли оно стоит таких усилий?
Было неожиданно, что 26-45 - наиболее многочисленная возрастная группа. Думал, что гики помоложе :)
Пожалуй, присоединюсь.
Есть большой опыт игры в MtG и балансировке её limited-формата Cube Draft.
vladislav.goldakovsky[at]gmail.com
Любопытная походовая система.
Интересно, она ещё где-нибудь встречается сегодня? А за пределами i-устройств?
Как вам новая редакция Игры Престолов?
Хорошая колонка :)
Ещё пару веков и доберёмся до Гессе...
Спасибо за статью, это было интересно.
1) Целеуказание (Targeting) позволяет сопротивлению не проходить миссии по порядку, а дать лидеру возможность провести конкретную операцию. Это может полностью изменить стратегию игры, так как миссии различаются тем, сколько оперативников на них отправляются и сколько негативных голосов нужно для её провала.
2) Голосуют не при выборе лидера, а при наборе команды на миссию. Повторное голосование нельзя провести потому, что после неудачного назначения лидер передаёт свою роль следующему игроку, а тот может назначить совсем других людей.
Когда Ascension впервые анонсировали, я очень заинтересовался. Она изначально позиционировалась как игра "про драфт", а я очень люблю принцип драфта, да и Брайан Киблер, известный человек в мире "Магии", стал одним из дизайнеров этой игры.
Однако, чем больше я читал о ней после релиза, тем больше разочаровывался. Сперва мне совсем не понравился арт, потом фракции, а потом и механики показались мне черезчур простыми. Так я и не поиграл в неё...
Не играл я и в Dominion, но, судя по доступной информации, не думаю, что тамошняя механика более абстрактна, чем тут. Поправьте меня, если это в действительности не так.
Атмосфера - это здорово. Но, на мой вкус, игровой процесс играет не меньшую роль в её создании, нежели оформление.
Было бы здорово, если бы рейтинг "на основе байесовой оценки" использовался при сортировке в базе игр.
Так количество времени и "усилий", затраченных на создание вообще не является показателем.
Молодой Марк Твен похож на молодого Ницше :) ...
Отсюда поподробнее...