Yigy

Антон

Ну по Road to Legend пока рано крест ставить, по мне, всё же можно ожидать у них ещё 2 кампании на оставшиеся 4 дополнения.

Хотя опять же они могли и перекинуть все силы на "убийцу глумхевена".

За чем тогда вообще локализовывать LL) Разве что из-за того, что себестоимость этого дополнения будет рублей 100, а продадут за 1000.

Судя по тому, что хоббики в группе трут вопросы по поводу дополнения Lost Legend, то скорей всего это убожество они и локализуют.

Обычно такой фигней они не страдают просто так.

Так что можно от них ничего интересного и не ждать (конечно, если кто-то такой же дурак, как я, на что-то всё же надеется от них).

Yigy написал 5 лет назад к игре Особняки безумия. За порогом: #
Варианты концовки

Ну вот спойлеры, теперь я знаю, что Томаса Карви убьют, за чем так делать :( Теперь дополнение нет смысла покупать.

Yigy написал 5 лет назад к игре Мрачная гавань: #

На Kingdom Death Monster ещё больше людей ругаются, что игра дико переоцененная и скучная.

А вот электронная версия талисмана очень даже зашла! Лучшая мобильная игра на данный момент для меня) жаль с допами слишком мелковато, приходится играть без доп. полей.

Я всё же всегда старался брать монстров относительно тематичности данного столкновения. Всё же атмосферу игры ставил на первый план, больше стараясь приблизиться к роли ГМа, нежели устраивая явное жесткое противоборство.

Порой в разы интереснее сделать неожиданный и хитрый маневр, не всегда получив из этого пользу, зато просто повредничать и подействовать на нервы героям, нежели использовать порой эффективные, но весьма очевидные ходы.

В подобной игре просто не возможен баланс вообще никак. Слишком много переменных:
- кто каких героев взял;
- кто какие классы взял;
- каких монстров выбрали в столкновение;
- столкновение можно пройти первым в акте, а можно последним;
- как повезло с картами поиска;
- как повезло с картами покупок;
- в каком порядке властелину зашли карты.

Баланс возможен только в одной ситуации - когда нет ассимитричного геймплея и обе стороны абсолютно в одинаковых условиях. А когда ассиметричный геймплей и он ещё подкрепляется серией игр, то с каждой партией баланс будет с геометрической прогрессией ломаться всё сильнее и сильнее.

Десцент же на удивление в данной каше переменных довольно неплохо справляется с попыткой баланса, хотя и проигрывает, если Властелин или герои начинают максимизировать выхлоп своих действий, тогда часть героев, классов и монстров могут уходить на дальний план.

Ну на самом деле бывают интересные ситуации, когда в течении одного сценария порой выгодно то одних призывать, то других, в зависимости от текущего положения дел.

Особенно это касается специфичных монстров на вроде магов, у которых есть интересные доп. способности, а не тупо урон/скорость/толстота.

Yigy написал 5 лет назад к игре Древний ужас: #

Да, но вырастить чистого мага с большим знанием в разы проще, плюс, расплата далеко не всегда бывает (хотя в некоторых случаях теряется и само заклинание), да и у каждого заклинания разные эффекты и есть очень сильные, если несколько успехов. Тут хотя бы чувствуется мощь заклинаний и не жалко потерять разум или саму карту в случае провала.

Yigy написал 5 лет назад к игре Древний ужас: #

В УА 2 мне крайне не нравится механика заклинаний, бонусов не сильно больше по сравнению с обычным оружием, зато надо всегда платит цену и проходить проверку на заклинания.

В этом плане в ДУ просто идеальная по мне механика заклинаний, я прям влюбился в магов в ДУ, при том в УА 2 их сильно не долюбливал, т.к. проще всегда было обычным играть.

Yigy написал 5 лет назад к игре Runebound: Третья редакция: #

Да, согласен, не правильно выразился. Но таймер в базовой игре был каким-то искусственным и надуманным, не впечатлил. Но не спорю, что возможно в допах или фанатских решениях было интереснее.

Yigy написал 5 лет назад к игре Runebound: Третья редакция: #

Ну я не знаю, но игровая партия у нас выходила дольше, чем в УА 2, а по факту как-то мало всего происходило. После игр 4-ех продал не пожалев) хотя читал, что некоторые дополнения сильно преображают игру.

Может и не перегружено, а просто нуднова-то и долго шла, слишком уж давно в неё играл, ещё когда на русском продавалась, что даже по сравнению с ней УА 2 мне показалась быстрой игрой))

Yigy написал 5 лет назад к игре Runebound: Третья редакция: #
За что я люблю третью редакцию Runebound

С ИИ врагов из последнего допа бои проходят в разы быстрее.

Yigy написал 5 лет назад к игре Runebound: Третья редакция: #

Вот очень зря они сделали систему квестов на картах с определенной местностью, тем самым закрыв себе возможность для нормального расширения допами.

И боевую систему очень зря автоматизировали только в последнем допе, если бы изначально было бы 2 варианта её отыгрыша - с ИИ и с явным противоборством, то игра сильнее бы взлетела.

Во вторую редакцию играл без допов, показалась очень перегруженной и недоведенной до ума. В третьей так-то понравилось всё, кроме проверки успехов на картах, но она легко заменяется кубиком d-10.

В целом вообще по мне не конкурент Древнему ужасу, слишком про разное игры, а вот на Магорыцаря похож, более лайтовый.

p.s. с монстрами в последнем допе интереснее стало сражаться тем, что у них теперь 4 пула жетона для разных классов, а не 1, как в базе.

Yigy написал 5 лет назад к игре Древний ужас: #

Ну тут всё же подразумевается, что сыщики одни. Союзники отдельно и явно выделены.

Монстры по идее тоже в одиночном варианте и они реально и по игре не представляют опасности, кроме некоторых.

Просто напросто игра не про вынос монстров, кому этого не хватает - он ошибся игрой. Монстры здесь лишь один из доп. элементов, основа игры - это всевозможные контакты и прохождение проверок, а так же умелое распоряжение временем и ресурсами, ну и конечно фрустрации от всеобъемлющего рэндома.

Yigy написал 5 лет назад к игре Древний ужас: #

Ну в целом ведь и реальности, вот не пофиг, что происходит в другой стране, пока это не касается лично тебя. А вот если будет монстр, который проклинает всех и влияет на безысходность, то сразу к нему в гости ринутся сыщики, а иначе пусть себе гуляет, жалко что ли)

Зато под конец партии эти всякие недобитки начинают уже реально порой мешать, и ты понимаешь, что куда ни плюнь, всюду нечисть водится.

Yigy написал 5 лет назад к игре Древний ужас: #

Ну значит у него 50 дробовиков) Индийцы в Роботе примерно показали, как это происходит.

В мрачной гавани персонажи выбывают окончательно из миссии) Ну или мы ещё не дошли до способа вернуть переутомленных героев

Я своим механиком так забабахал всякими приспособлениями в первый раз налево и направо необдуманно, что доигрывали партию уже без меня))

Это уже совершенно сломает весь баланс в игре. Уж проще просто в другую игру поиграть.

Локализация дополнения

Как-то слишком легко Жнец Душ будет контриться властелином. Очень сомнительно выглядит с потерей всех душ при потере сознания, особенно по сравнению с тем же послушником.

Играл им в чуть подправленном состоянии в Delve, вот там он был очень интересным, но в миссиях с малочисленными жирными мобами он был почти бесполезен. При игре против властелина тем более, врят ли кто в своем уме выставит каких-нибудь кобольдов против него.

Вот наверно для большинства и стало нежданчиком, что это совсем не данжеон краулер, а гонка. В данном случае приложение действительно является спасением, особенно Delve.

Локализация дополнения

Совсем про книгу забыл. Но всё же хочется надеяться на что-то с пластиком.

Локализация дополнения

Пластик они не производят. FFG репринтов не планирует. Специально для хоббиков FFG не будет производить миньки. Если под конец года репринтов не наметится у FFG, значит будут либо потерянные легенды, либо гнев природы без вариантов.

Локализация дополнения

Ну раньше у них всегда было "на рассмотрении", сейчас впервые за 4+ года сдвинулось с мертвой точки.

Локализация дополнения

Офф. ответ от хоббиков: "ориентировочно на конец этого года - начало следующего запланировано дополнение к Descent. Но пока не можем дать более точную информацию."

Они таки решили разрадиться контентом к Десценту, теперь главный вопрос, что это такое будет. Т.к. сказали, что репринтов дополнений не планируют, то из кооп только Nature’s Ire подойдет, Dark Elements не будут, т.к. оно требует другое дополнение, которого уже в продаже нет. Ну и так же есть большая вероятность забытых легенд, но очень надеюсь, что они имели ввиду не про это непотребство. FFG пока репринтов не планирует и все основные дополнения у них в наличии.

Yigy написал 5 лет назад к новости С миру по нитке [21.02.2020]: #

Как я понимаю, им карточные кооп. дополнения к Десценту локализовать короткие ручки мешают.

Хобби ворлд же гигант на нашем российском рынке, прям как тиранозавр...

А мне вот старое оформление больше понравилось, чем новое)

Yigy написал 5 лет назад к новости Обзорная башня [18.02.2020]: #

Судя по десцент, ИА и другим играм, у хоббиков проект "Бросьте клиентов".

Yigy написал 5 лет назад к игре Древний ужас: #
Состояние благословение

Каждую расплату есть шанс потерять благословление.

Yigy написал 5 лет назад к игре Мрачная гавань: #

Оу, не заметил, что кто-то поднял тему годичной давности :\

Yigy написал 5 лет назад к игре Мрачная гавань: #

Никогда не понимал этого хайпа, решил взять тупо ради кооперативного данжеон краулера. Среди конкурентов, мрачная гавань оказалась самой дешевой, поэтому выбор пал на неё, ну и конечно топ бгг говорил, что игра должна быть не пустышкой.

В итоге, игра оказалась с превосходными идеями и боями довольно динамичными и захватывающими, что в основном понравилось:
- отличная система инициативы, ты точно не знаешь, как будет происходить текущий раунд, ты прогнозируешь и предугадываешь, как действия противника, так и действия твоих сотоварищей;
- минимальный даунтайм, подготовка происходит одновременно, а в самом ходу ты делаешь выбор, как сходить из 8-ми доступных действий (2 карты по 2 действия и 2 доп. действия), что заметно суживает варианты выбора, но при этом всегда оставляет пространство для маневров, ходы довольно быстро проходят;
- решена проблема с лидером в кооп играх, нельзя явно договариваться о тактике, поэтому нет траты времени на продумывание совместного хода, а так же ситуаций, когда один человек ведет всех.

Всё остальное просто на уровне, есть спорные моменты, есть просто хорошие, но вот именно эти 3 вещи лично для меня эту игру сделали действительно интересной.

Yigy написал 5 лет назад к новости «Кромешная тьма. Элементали». Предзаказ: #

"Фигурки из этого набора также можно использовать в любой настольной или ролевой игре жанра фэнтези."

Это очень хорошо, а то в Descent такого разрешения нет и миньки лежат без дела во время других игр. Жалко, что не все разработчики до этого догадались.

Yigy написал 5 лет назад к игре Древний ужас: #
Одинаковые заклинания

Есть только 2 исключения, с состоянием благословление и проклятьем, там карта переворачивается, если повторно вытягивается.

Yigy написал 5 лет назад к игре Мрачная гавань: #

Не дочитал, а автор этот текст наверно специально жирным выделил, чтобы такие, как я, это не пропустили, но видать не всегда срабатывает))

Yigy написал 5 лет назад к игре Мрачная гавань: #

Мой косяк. Вижу. :)

Yigy написал 5 лет назад к игре Мрачная гавань: #

Страница правил 46.

Раздел "Улучшение карт способностей".

Абзац дословно: "Карты способностей можно улучшить разными эффектами, каждый из которых стоит определенное количество золотых. Эту стоимость должен заплатить персонаж, карту которого вы улучшаете."

Тут довольно четко обозначено, что платить другие за его улучшение не могут, а так же он платит только за лично своё улучшение. Иначе было бы использовано выражение вместо "персонаж", а "класс", на вроде "Эту стоимость должен заплатить тот класс, карту которого вы улучшаете".

Так же в правилах четко указано, как создается персонаж и кем он является.

Yigy написал 5 лет назад к игре Мрачная гавань: #

Эм, то есть слова, что "улучшается карта персонажа" - это уже не имеется ввиду, что персонажи прокачивают отдельно? Есть четко написанная трактовка в правилах.

Yigy написал 5 лет назад к игре Мрачная гавань: #

Думаю, я сам решу, что мне дальше делать. Если по делу ничего не можете написать - лучше уж тогда помолчите, поменьше бесполезных комментариев будет.

Yigy написал 5 лет назад к игре Мрачная гавань: #

Объяснить всё, что угодно можно, если постараться. Но всё же такого в правилах нет, зато четко в правилах есть то, что прокачка идет именно карт персонажа, а не карт класса.