Ну для начала колода активов делится на 3 колоды - стоимость в 1, в 2 и в 3-4. Смотрите, колода сразу в 3 раза уменьшилась.
Вообще-то все маленькие колоды необходимо разделить на несколько, уникальные активы, активы и заклинания - по 3 колоды. Состояния - по типам. Так же сыщики делятся на 5 архетипов, по 1 специализации на каждый навык и универсалы. В итоге шестигранником выбирается архетип и вуаля, теперь сыщики выбираются не из большой стопки, а лишь из десятка карт.
И да, покупные органайзеры - хлам, их делали люди, которые сами не играли в полный набор, поэтому они не подойдут для комфортной игры, по крайней мере из тех, что видел.
А карты контактов любые вообще не требуется перемешивать - это пустая трата времени, они всё равно не повторятся в такой же последовательности, как до этого.
Так что вся проблема надуманна. Да, полный набор ДУ монструозен, просто его нужно немножечко укротить.
Можете посмотреть в сторону Десцента, там один игрок выступает за Властелина, который руководит монстрами и не даст вам спуску. Если играть с хорошим властелином, то с точки зрения тактики Десцент будет лучше, но желательный состав на 5 человек с возможностью постоянной игры одним составом.
Всё равно ИИ в настолках будет уступать живому человеку.
Если выбирать случайно сыщиков, а не любимчиков, то она не будет скучной и легкой, людям придется постоянно оказываться в новых условиях и подстраиваться.
А так допы хорошо привносят разнообразия в контакты, тут зависит от того, на сколько сама игра зайдет. Если текст не читать, а сразу выполнять проверки (как некоторые любят), то игра уже после первого раза станет нудятиной.
Для игры в двоем не рекомендую десцент. Лучше обратить внимание в сторону мрачной гавани, да и дешевле в несколько раз выйдет, он только кажется дорогим, другие игры с допами в разы дороже, да и контента там куча.
В сторону клинка и колдовства я бы не смотрел, в игре безумно мало контента относительно её стоимости. Даже десцент с приложением выходит в разы выгоднее, чем клинок и колдовство, но есть минус, надо использовать приложение, хотя кто-то это считает плюсом.
Если приложение не пугает, то тогда наверно лучше обратить внимание в сторону Властелина колец.
На удивление самыми худшими правилами и геймплеем показались О мышайх и тайнах. После двух миссий продали. Довольно занудно и затянуто получилось. Когда играли, не понимали, как в это играть с детьми, уж проще десцент было бы разложить и понятнее было бы)
Сложность не так сильно зависит от древнего, советую на этом не зацикливаться) просто пробуйте разных поочереди. Для кого-то Азатот был самым сложным древним в базе, для нас он был самым легким.
Тут зависит от того, какую тактику выбираете, от персонажей начальный сильно зависит особенно при малом количестве игроков.
Ну из всех партий была только одна, где игра нам вообще не оставила шанса на выйгрышь. Во всех остальных выиграть реально было, просто недотянули. В целом баланс очень хороший получился, т.к. каждую партию есть шанс и выйграть и проиграть. Но опять повторюсь, что чаще играем в 2-3 человека, при другом составе другое соотношение баланса.
В одиночку вообще не советую в неё играть, хоть и заявлено, но это скорей превратится в симулятор ожидания конца света)
В зависимости от количества игроков, в среднем процентов 60% выигрываем и 40% проигрываем.
Но там карты мифов есть трех уровней сложности, от них сильно зависит и можно сложность регулировать. Мы обычно полностью случайно замешиваем, поэтому в игре могут чаще попадаться как более легкие, так и всю игру идти одна жесть.
Но ещё зависит от того, как сильно стараться всё продумывать. Мы обычно не стараемся выжать максимум из текущей ситуации идеально, а примерно следуем целям, но с отклонениями по своим хотелкам.
Да и персонажей выбираем псевдослучайно и не стараемся подобрать идеальное пати.
Скажу сразу, более легкие игры обычно более скучные, чем более тяжелые.
Место тактике есть, но влияние случайности очень велико и по сути на этом построена вся игра. Если Вам не нравится, когда случайность определяет исход всех ваших действий и может привести совершенно к разным последствиям в зависимости от выпавших кубиков, то советую пройти мимо.
По сути при продумывании тактики здесь приходится учитывать и просчитывать влияние рэндома и прогнозировать возможные последствия при неудаче.
Самая золотая серидина по балансу - на 4-ых игроков. На 1-3 сложнее, на 5-8 легче, но там сложность в даунтайме)
Мы чаще играем в 2-3 человек, партии нравятся больше, чем в 5-6. При малом количестве действительно ощущается безысходность.
Наверно сам не поверю своим глазам, но посоветую приглядеться тогда к маскам, если других допов, кроме забытых, нет, для вас они много привнесут: - механику собранности; - механику ресурсов; - личные истории.
2 древних у них интересные. В среднем у них контента, как в двух маленьких допах, если судить по количеству карт контактов, древних и сыщиков.
За чем отыгрывать бой с максимальным вредом для себя, если в Нерушимых узах и так представлен ИИ для монстров, которое следует четкому алгоритму действий.
Фаза мифа и фаза расплаты - это одни из лучших моментов в партии, когда ты в ожидании, что будет дальше и охреневаешь от того, что приключилось или наоборот радуешься, что всё обошлось)
Особенно, когда у одного из игроков (а может и больше количества) есть темные сделки. Я офигел, когда другой игрок по темной сделке принес меня в жертву)
Вот по мне зря они ушли от механики песочницы. В ДУ даже одного и того же древнего интересно играть много раз, даже не смотря на тайны - случайных переменных великое множество. При полной коллекции получился такой монстр, что теперь даже контакты не надо перетасовывать, всегда каждый раз новые тянутся, а пока круг пройдет, то старый забудется, или просто будет в другом городе (т.к. чтение идет одного из трех мест).
Да и я просто наслаждаюсь расплатой состояний, всегда так интересно узнать, с кем случится какая хрень, и при темной сделке я наоборот радуюсь единичке)))
Якобы много допов к УА-3 вышло на английском. Один вышел, и один готовится к изданию в 3-ем квартале этого года. Нечем толком раскрывать игру, да и врят ли игра с допами как-то изменится, просто будут новые сценарии.
А смысл контакты разделять? Да и контакты базы чаще будут встречаться, которые давно уже приелись. Зато лишняя морока с подготовкой и последующим разделением допов совсем ни к чему. Да и что плохого в новых состояниях, заклинаний и активах? Колоды больше? Так их надо разделять и проблем не будет. Все состояния делятся по типам, активы, уникальные активы и заклинания - каждая делится на 3 колоды и тоже проблем не будет.
Искусственно урезать разнообразие не вижу смысла, тем более это займет значительное лишнее время.
Есть старый королевский подарок, а так же дополнение дворяне и башни. В итоге всё аккуратно помещается в башенку (используется только для хранение, тайтлы из коробки достаем) и в одну коробку дворян и башен всё входит.
По сути идеальный набор, и все допы есть нужные) Да и вышло в разы дешевле, чем с новыми наборами.
Да, вот тут согласен, основным параметром именно играет время - если оно есть и мозги за день не устали, то можно легко разложить и настолку. Если же времени нет или есть необходимость в любой момент прерваться - то тут уже проще комп. игру запустить.
> Вопрос еще в том, что он играет одну треть из потраченного времени - а две трети уходят у него на перекладывание компонентов, расчеты по формулам, лазание в правила (и некому поправить его, если он ошибется, и его баланс перекосится).
Кстати, если у вас проблемы с математикой, памятью и органайзером, то может вам вообще в настолки не стоит играть? как понимаю, при игре в кампании за вас всё помнят и считают, понятно, почему в одиночку у вас не получается.
Вот что за манера навязывать свои принципы другим и на сколько это надо быть упертым, чтобы считать, что ваше восприятие мира единоверное.
Кто-то и на веселую ферму потратит 170 часов и останется доволен, а кто-то и пасьянс раскладывает сутками напролет.
Не стоит выдавать свои понятия настольной игры за "дух" и тп. Я уже сказал, что все идеи "в одиночку лучше в компьютерную игру играть" абсолютно точно так же складывается в идею "в кампанией лучше играть в сессионку".
Если люди играют в одиночку в настолку, значит они дают другие ощущения. И вообще, априори не возможно дать теже ощущения совершенно разным продуктам - электронным и материальным. Это примерно бред из той же оперы, что в комп. играх косметика не влияет на геймплей. Атмосфера у игр совершенно разная, тектильные ощущения совершенно разные, да сами механики игр совершенно разные.
Повторюсь, если Вам не нравится такое времяпрепровождение, то это не значит, что и другим не нравится. И вообще в игры играют только дети и ни один взрослый уважающий человек не будет сидеть за этой пустой тратой времени, так что от и до вы написали детский лепет))
>Смысл при этом мусолить компоненты, если можно упростить задачу, делая всё тоже самое на экране
В целом по такой логике можно и настольную игру заменить в игру по инету с кампанией друзей, тоже будет общение и общий накал страстей, а в некоторых комп. играх и посильнее, чем в настольных.
Всё же это разные виды досуга вне зависимости от того, одним играть или в несколько человек.
Компьютерные игры обычно направлены на долгое прохождение игры или одной партии, настольные же наоборот на игру за один раз, и в этом тоже есть свой плюс. Да и мусоливание компонентов тоже может быть кому-то приятным.
Никто не говорил о закрытии линейки и даже малейших намеков на это не было и пока УА3 полностью не выйдет, то с ДУ ничего не случится. ДУ у них получился очень удачным и даже сейчас спустя столько лет не выглядит устаревшим.
Просто закончился текущий тираж локализации. При этом это даже лучше для покупателей, т.к текущий тираж базы и всех дополнений (кроме масок) крайне дерьмового качества. И как раз только последний доп у них хорошего качества, т.к. закупили нормальный картон. Если они в связи с экономическим упадком страны не начнут экономить, то можно ожидать новую партию хорошего качества.
Ну видать в какой-то бочке совсем не вино держали))
Ну для начала колода активов делится на 3 колоды - стоимость в 1, в 2 и в 3-4. Смотрите, колода сразу в 3 раза уменьшилась.
Вообще-то все маленькие колоды необходимо разделить на несколько, уникальные активы, активы и заклинания - по 3 колоды. Состояния - по типам. Так же сыщики делятся на 5 архетипов, по 1 специализации на каждый навык и универсалы. В итоге шестигранником выбирается архетип и вуаля, теперь сыщики выбираются не из большой стопки, а лишь из десятка карт.
И да, покупные органайзеры - хлам, их делали люди, которые сами не играли в полный набор, поэтому они не подойдут для комфортной игры, по крайней мере из тех, что видел.
А карты контактов любые вообще не требуется перемешивать - это пустая трата времени, они всё равно не повторятся в такой же последовательности, как до этого.
Так что вся проблема надуманна. Да, полный набор ДУ монструозен, просто его нужно немножечко укротить.
В рамках жанра америтреша игра сбалансирована. Если рассматривать относительно евро игр - то хаос, дичь и содомия.
Мыши сама по себе крайне унылая игра.
Можете посмотреть в сторону Десцента, там один игрок выступает за Властелина, который руководит монстрами и не даст вам спуску. Если играть с хорошим властелином, то с точки зрения тактики Десцент будет лучше, но желательный состав на 5 человек с возможностью постоянной игры одним составом.
Всё равно ИИ в настолках будет уступать живому человеку.
Если выбирать случайно сыщиков, а не любимчиков, то она не будет скучной и легкой, людям придется постоянно оказываться в новых условиях и подстраиваться.
А так допы хорошо привносят разнообразия в контакты, тут зависит от того, на сколько сама игра зайдет. Если текст не читать, а сразу выполнять проверки (как некоторые любят), то игра уже после первого раза станет нудятиной.
Для игры в двоем не рекомендую десцент. Лучше обратить внимание в сторону мрачной гавани, да и дешевле в несколько раз выйдет, он только кажется дорогим, другие игры с допами в разы дороже, да и контента там куча.
В сторону клинка и колдовства я бы не смотрел, в игре безумно мало контента относительно её стоимости. Даже десцент с приложением выходит в разы выгоднее, чем клинок и колдовство, но есть минус, надо использовать приложение, хотя кто-то это считает плюсом.
Если приложение не пугает, то тогда наверно лучше обратить внимание в сторону Властелина колец.
На удивление самыми худшими правилами и геймплеем показались О мышайх и тайнах. После двух миссий продали. Довольно занудно и затянуто получилось. Когда играли, не понимали, как в это играть с детьми, уж проще десцент было бы разложить и понятнее было бы)
Я вообще не рекомендую в подобные настолки играть за несколько персонажей, теряется отождествление себя с героем, отчего нарушается атмосфера игры.
Сложность не так сильно зависит от древнего, советую на этом не зацикливаться) просто пробуйте разных поочереди. Для кого-то Азатот был самым сложным древним в базе, для нас он был самым легким.
Тут зависит от того, какую тактику выбираете, от персонажей начальный сильно зависит особенно при малом количестве игроков.
Ну из всех партий была только одна, где игра нам вообще не оставила шанса на выйгрышь. Во всех остальных выиграть реально было, просто недотянули. В целом баланс очень хороший получился, т.к. каждую партию есть шанс и выйграть и проиграть. Но опять повторюсь, что чаще играем в 2-3 человека, при другом составе другое соотношение баланса.
В одиночку вообще не советую в неё играть, хоть и заявлено, но это скорей превратится в симулятор ожидания конца света)
В зависимости от количества игроков, в среднем процентов 60% выигрываем и 40% проигрываем.
Но там карты мифов есть трех уровней сложности, от них сильно зависит и можно сложность регулировать. Мы обычно полностью случайно замешиваем, поэтому в игре могут чаще попадаться как более легкие, так и всю игру идти одна жесть.
Но ещё зависит от того, как сильно стараться всё продумывать. Мы обычно не стараемся выжать максимум из текущей ситуации идеально, а примерно следуем целям, но с отклонениями по своим хотелкам.
Да и персонажей выбираем псевдослучайно и не стараемся подобрать идеальное пати.
Скажу сразу, более легкие игры обычно более скучные, чем более тяжелые.
Место тактике есть, но влияние случайности очень велико и по сути на этом построена вся игра. Если Вам не нравится, когда случайность определяет исход всех ваших действий и может привести совершенно к разным последствиям в зависимости от выпавших кубиков, то советую пройти мимо.
По сути при продумывании тактики здесь приходится учитывать и просчитывать влияние рэндома и прогнозировать возможные последствия при неудаче.
Самая золотая серидина по балансу - на 4-ых игроков. На 1-3 сложнее, на 5-8 легче, но там сложность в даунтайме)
Мы чаще играем в 2-3 человек, партии нравятся больше, чем в 5-6. При малом количестве действительно ощущается безысходность.
Наверно сам не поверю своим глазам, но посоветую приглядеться тогда к маскам, если других допов, кроме забытых, нет, для вас они много привнесут:
- механику собранности;
- механику ресурсов;
- личные истории.
2 древних у них интересные. В среднем у них контента, как в двух маленьких допах, если судить по количеству карт контактов, древних и сыщиков.
За чем отыгрывать бой с максимальным вредом для себя, если в Нерушимых узах и так представлен ИИ для монстров, которое следует четкому алгоритму действий.
Фаза мифа и фаза расплаты - это одни из лучших моментов в партии, когда ты в ожидании, что будет дальше и охреневаешь от того, что приключилось или наоборот радуешься, что всё обошлось)
Особенно, когда у одного из игроков (а может и больше количества) есть темные сделки. Я офигел, когда другой игрок по темной сделке принес меня в жертву)
А мне наоборот очень понравилась)
Ну конечно, после "World of Tanks: Rush" почти любая настолка будет 10 из 10))
А с модульным полем не пробовали? Там можно урезать карту для двух игроков.
Вот по мне зря они ушли от механики песочницы. В ДУ даже одного и того же древнего интересно играть много раз, даже не смотря на тайны - случайных переменных великое множество. При полной коллекции получился такой монстр, что теперь даже контакты не надо перетасовывать, всегда каждый раз новые тянутся, а пока круг пройдет, то старый забудется, или просто будет в другом городе (т.к. чтение идет одного из трех мест).
Да и я просто наслаждаюсь расплатой состояний, всегда так интересно узнать, с кем случится какая хрень, и при темной сделке я наоборот радуюсь единичке)))
p.s. хм, нужен срочно режим игры за древнего.
Якобы много допов к УА-3 вышло на английском. Один вышел, и один готовится к изданию в 3-ем квартале этого года. Нечем толком раскрывать игру, да и врят ли игра с допами как-то изменится, просто будут новые сценарии.
А смысл контакты разделять? Да и контакты базы чаще будут встречаться, которые давно уже приелись. Зато лишняя морока с подготовкой и последующим разделением допов совсем ни к чему. Да и что плохого в новых состояниях, заклинаний и активах? Колоды больше? Так их надо разделять и проблем не будет. Все состояния делятся по типам, активы, уникальные активы и заклинания - каждая делится на 3 колоды и тоже проблем не будет.
Искусственно урезать разнообразие не вижу смысла, тем более это займет значительное лишнее время.
Без них слишком тяжело, с ними наоборот слишком легко)) в итоге самому пришлось придумывать хоумрул для двух героев)
А могли бы какой-нибудь подводный мир сделать, но в итоге решили жетонами врат это выполнить.
Имею всю коллекцию, маски брать только самыми последними. Личные история не стоят тех денег, механика ресурсов клевая, но заменяется любыми жетонами.
В остальном там цена большого допа, а наполнение - малого.
Вы наверно не играли за двух героев, там можно бесплатно лечиться на 2 здоровья каждый ход) любым классом)
База без первого допа Забытые тайны неполноценная. По сути этот кусок базы, выпеленный из игры ради распила бабла.
То есть у ДУ реальная база - это база + Забытые тайны.
Если игра зайдет, то уже к третьей партии я бы рекомендовал первый доп взять. А дальше можно остановиться, хватит с головой на первое время)
Есть старый королевский подарок, а так же дополнение дворяне и башни. В итоге всё аккуратно помещается в башенку (используется только для хранение, тайтлы из коробки достаем) и в одну коробку дворян и башен всё входит.
По сути идеальный набор, и все допы есть нужные) Да и вышло в разы дешевле, чем с новыми наборами.
Действие отдыха вводит в ступор при первом прочтении правил - "КАК? Герои не умирают?"))
Ну ДУ с допами и так достаточно перегружен, чтобы и этот момент усложнять. Да и вещи, заклинания и тп добавляют вариативности и интереса в проверки.
Физическими руками управляют геймпадом, чтобы управлять виртуальными руками))
Да, вот тут согласен, основным параметром именно играет время - если оно есть и мозги за день не устали, то можно легко разложить и настолку. Если же времени нет или есть необходимость в любой момент прерваться - то тут уже проще комп. игру запустить.
Магорыцарь такой шалунишка, что за это время ну никак не управиться с таким проказником)
Пойти что ли магорыцаря потеребить теперь...
> Вопрос еще в том, что он играет одну треть из потраченного времени - а две трети уходят у него на перекладывание компонентов, расчеты по формулам, лазание в правила (и некому поправить его, если он ошибется, и его баланс перекосится).
Кстати, если у вас проблемы с математикой, памятью и органайзером, то может вам вообще в настолки не стоит играть? как понимаю, при игре в кампании за вас всё помнят и считают, понятно, почему в одиночку у вас не получается.
Вот что за манера навязывать свои принципы другим и на сколько это надо быть упертым, чтобы считать, что ваше восприятие мира единоверное.
Кто-то и на веселую ферму потратит 170 часов и останется доволен, а кто-то и пасьянс раскладывает сутками напролет.
Не стоит выдавать свои понятия настольной игры за "дух" и тп. Я уже сказал, что все идеи "в одиночку лучше в компьютерную игру играть" абсолютно точно так же складывается в идею "в кампанией лучше играть в сессионку".
Если люди играют в одиночку в настолку, значит они дают другие ощущения. И вообще, априори не возможно дать теже ощущения совершенно разным продуктам - электронным и материальным. Это примерно бред из той же оперы, что в комп. играх косметика не влияет на геймплей. Атмосфера у игр совершенно разная, тектильные ощущения совершенно разные, да сами механики игр совершенно разные.
Повторюсь, если Вам не нравится такое времяпрепровождение, то это не значит, что и другим не нравится. И вообще в игры играют только дети и ни один взрослый уважающий человек не будет сидеть за этой пустой тратой времени, так что от и до вы написали детский лепет))
> а с допами он превращается в бесконечного монстра с перекладыванием карточек
Вы просто не умеете готовить органайзер :)
>Смысл при этом мусолить компоненты, если можно упростить задачу, делая всё тоже самое на экране
В целом по такой логике можно и настольную игру заменить в игру по инету с кампанией друзей, тоже будет общение и общий накал страстей, а в некоторых комп. играх и посильнее, чем в настольных.
Всё же это разные виды досуга вне зависимости от того, одним играть или в несколько человек.
Компьютерные игры обычно направлены на долгое прохождение игры или одной партии, настольные же наоборот на игру за один раз, и в этом тоже есть свой плюс. Да и мусоливание компонентов тоже может быть кому-то приятным.
Но как вижу, для Вас этого понять нельзя))
Никто не говорил о закрытии линейки и даже малейших намеков на это не было и пока УА3 полностью не выйдет, то с ДУ ничего не случится. ДУ у них получился очень удачным и даже сейчас спустя столько лет не выглядит устаревшим.
Просто закончился текущий тираж локализации. При этом это даже лучше для покупателей, т.к текущий тираж базы и всех дополнений (кроме масок) крайне дерьмового качества. И как раз только последний доп у них хорошего качества, т.к. закупили нормальный картон. Если они в связи с экономическим упадком страны не начнут экономить, то можно ожидать новую партию хорошего качества.
Побуду занудой, но всё же крайне не корректное сравнение.
Так вот кто целевая аудитория манчкина)) его любят нелюбители настолок, зато любители настолок не любят))