Yigy

Антон

Ну видать в какой-то бочке совсем не вино держали))

Yigy написал 5 лет назад к игре Древний ужас: #
УА-3 или ДУ?

Ну для начала колода активов делится на 3 колоды - стоимость в 1, в 2 и в 3-4. Смотрите, колода сразу в 3 раза уменьшилась.

Вообще-то все маленькие колоды необходимо разделить на несколько, уникальные активы, активы и заклинания - по 3 колоды. Состояния - по типам. Так же сыщики делятся на 5 архетипов, по 1 специализации на каждый навык и универсалы. В итоге шестигранником выбирается архетип и вуаля, теперь сыщики выбираются не из большой стопки, а лишь из десятка карт.

И да, покупные органайзеры - хлам, их делали люди, которые сами не играли в полный набор, поэтому они не подойдут для комфортной игры, по крайней мере из тех, что видел.

А карты контактов любые вообще не требуется перемешивать - это пустая трата времени, они всё равно не повторятся в такой же последовательности, как до этого.

Так что вся проблема надуманна. Да, полный набор ДУ монструозен, просто его нужно немножечко укротить.

Yigy написал 5 лет назад к игре Древний ужас: #
Сложность

В рамках жанра америтреша игра сбалансирована. Если рассматривать относительно евро игр - то хаос, дичь и содомия.

Yigy написал 5 лет назад к игре Мрачная гавань: #

Мыши сама по себе крайне унылая игра.

Можете посмотреть в сторону Десцента, там один игрок выступает за Властелина, который руководит монстрами и не даст вам спуску. Если играть с хорошим властелином, то с точки зрения тактики Десцент будет лучше, но желательный состав на 5 человек с возможностью постоянной игры одним составом.

Всё равно ИИ в настолках будет уступать живому человеку.

Yigy написал 5 лет назад к игре Древний ужас: #
Сложность

Если выбирать случайно сыщиков, а не любимчиков, то она не будет скучной и легкой, людям придется постоянно оказываться в новых условиях и подстраиваться.

А так допы хорошо привносят разнообразия в контакты, тут зависит от того, на сколько сама игра зайдет. Если текст не читать, а сразу выполнять проверки (как некоторые любят), то игра уже после первого раза станет нудятиной.

Для игры в двоем не рекомендую десцент. Лучше обратить внимание в сторону мрачной гавани, да и дешевле в несколько раз выйдет, он только кажется дорогим, другие игры с допами в разы дороже, да и контента там куча.

В сторону клинка и колдовства я бы не смотрел, в игре безумно мало контента относительно её стоимости. Даже десцент с приложением выходит в разы выгоднее, чем клинок и колдовство, но есть минус, надо использовать приложение, хотя кто-то это считает плюсом.

Если приложение не пугает, то тогда наверно лучше обратить внимание в сторону Властелина колец.

Yigy написал 5 лет назад к игре Мрачная гавань: #
вопрос

На удивление самыми худшими правилами и геймплеем показались О мышайх и тайнах. После двух миссий продали. Довольно занудно и затянуто получилось. Когда играли, не понимали, как в это играть с детьми, уж проще десцент было бы разложить и понятнее было бы)

Yigy написал 5 лет назад к игре Древний ужас: #

Я вообще не рекомендую в подобные настолки играть за несколько персонажей, теряется отождествление себя с героем, отчего нарушается атмосфера игры.

Yigy написал 5 лет назад к игре Древний ужас: #

Сложность не так сильно зависит от древнего, советую на этом не зацикливаться) просто пробуйте разных поочереди. Для кого-то Азатот был самым сложным древним в базе, для нас он был самым легким.

Тут зависит от того, какую тактику выбираете, от персонажей начальный сильно зависит особенно при малом количестве игроков.

Yigy написал 5 лет назад к игре Древний ужас: #

Ну из всех партий была только одна, где игра нам вообще не оставила шанса на выйгрышь. Во всех остальных выиграть реально было, просто недотянули. В целом баланс очень хороший получился, т.к. каждую партию есть шанс и выйграть и проиграть. Но опять повторюсь, что чаще играем в 2-3 человека, при другом составе другое соотношение баланса.

В одиночку вообще не советую в неё играть, хоть и заявлено, но это скорей превратится в симулятор ожидания конца света)

Yigy написал 5 лет назад к игре Древний ужас: #

В зависимости от количества игроков, в среднем процентов 60% выигрываем и 40% проигрываем.

Но там карты мифов есть трех уровней сложности, от них сильно зависит и можно сложность регулировать. Мы обычно полностью случайно замешиваем, поэтому в игре могут чаще попадаться как более легкие, так и всю игру идти одна жесть.

Но ещё зависит от того, как сильно стараться всё продумывать. Мы обычно не стараемся выжать максимум из текущей ситуации идеально, а примерно следуем целям, но с отклонениями по своим хотелкам.

Да и персонажей выбираем псевдослучайно и не стараемся подобрать идеальное пати.

Скажу сразу, более легкие игры обычно более скучные, чем более тяжелые.

Yigy написал 5 лет назад к игре Древний ужас: #

Место тактике есть, но влияние случайности очень велико и по сути на этом построена вся игра. Если Вам не нравится, когда случайность определяет исход всех ваших действий и может привести совершенно к разным последствиям в зависимости от выпавших кубиков, то советую пройти мимо.

По сути при продумывании тактики здесь приходится учитывать и просчитывать влияние рэндома и прогнозировать возможные последствия при неудаче.

Самая золотая серидина по балансу - на 4-ых игроков. На 1-3 сложнее, на 5-8 легче, но там сложность в даунтайме)

Мы чаще играем в 2-3 человек, партии нравятся больше, чем в 5-6. При малом количестве действительно ощущается безысходность.

Yigy написал 5 лет назад к игре Древний ужас: #
Какое дополнение посоветуете?

Наверно сам не поверю своим глазам, но посоветую приглядеться тогда к маскам, если других допов, кроме забытых, нет, для вас они много привнесут:
- механику собранности;
- механику ресурсов;
- личные истории.

2 древних у них интересные. В среднем у них контента, как в двух маленьких допах, если судить по количеству карт контактов, древних и сыщиков.

Yigy написал 5 лет назад к игре Подскажите песочницу: #

За чем отыгрывать бой с максимальным вредом для себя, если в Нерушимых узах и так представлен ИИ для монстров, которое следует четкому алгоритму действий.

Yigy написал 5 лет назад к игре Древний ужас: #

Фаза мифа и фаза расплаты - это одни из лучших моментов в партии, когда ты в ожидании, что будет дальше и охреневаешь от того, что приключилось или наоборот радуешься, что всё обошлось)

Особенно, когда у одного из игроков (а может и больше количества) есть темные сделки. Я офигел, когда другой игрок по темной сделке принес меня в жертву)

Yigy написал 5 лет назад к игре Descent: Journeys in the Dark (Second Edition) - The Trollfens: #

А мне наоборот очень понравилась)

Yigy написал 5 лет назад к игре Особняки безумия (второе издание): #

Ну конечно, после "World of Tanks: Rush" почти любая настолка будет 10 из 10))

Yigy написал 5 лет назад к игре Серп: #
Сравнение?

А с модульным полем не пробовали? Там можно урезать карту для двух игроков.

Yigy написал 5 лет назад к игре Древний ужас: #
УА-3 или ДУ?

Вот по мне зря они ушли от механики песочницы. В ДУ даже одного и того же древнего интересно играть много раз, даже не смотря на тайны - случайных переменных великое множество. При полной коллекции получился такой монстр, что теперь даже контакты не надо перетасовывать, всегда каждый раз новые тянутся, а пока круг пройдет, то старый забудется, или просто будет в другом городе (т.к. чтение идет одного из трех мест).

Да и я просто наслаждаюсь расплатой состояний, всегда так интересно узнать, с кем случится какая хрень, и при темной сделке я наоборот радуюсь единичке)))

p.s. хм, нужен срочно режим игры за древнего.

Yigy написал 5 лет назад к игре Древний ужас: #
УА-3 или ДУ?

Якобы много допов к УА-3 вышло на английском. Один вышел, и один готовится к изданию в 3-ем квартале этого года. Нечем толком раскрывать игру, да и врят ли игра с допами как-то изменится, просто будут новые сценарии.

Yigy написал 5 лет назад к игре Древний ужас: #
УА-3 или ДУ?

А смысл контакты разделять? Да и контакты базы чаще будут встречаться, которые давно уже приелись. Зато лишняя морока с подготовкой и последующим разделением допов совсем ни к чему. Да и что плохого в новых состояниях, заклинаний и активах? Колоды больше? Так их надо разделять и проблем не будет. Все состояния делятся по типам, активы, уникальные активы и заклинания - каждая делится на 3 колоды и тоже проблем не будет.

Искусственно урезать разнообразие не вижу смысла, тем более это займет значительное лишнее время.

Без них слишком тяжело, с ними наоборот слишком легко)) в итоге самому пришлось придумывать хоумрул для двух героев)

Yigy написал 5 лет назад к игре Древний ужас: #
УА-3 или ДУ?

А могли бы какой-нибудь подводный мир сделать, но в итоге решили жетонами врат это выполнить.

Yigy написал 5 лет назад к игре Древний ужас: #
УА-3 или ДУ?

Имею всю коллекцию, маски брать только самыми последними. Личные история не стоят тех денег, механика ресурсов клевая, но заменяется любыми жетонами.

В остальном там цена большого допа, а наполнение - малого.

Вы наверно не играли за двух героев, там можно бесплатно лечиться на 2 здоровья каждый ход) любым классом)

Yigy написал 5 лет назад к игре Древний ужас: #
УА-3 или ДУ?

База без первого допа Забытые тайны неполноценная. По сути этот кусок базы, выпеленный из игры ради распила бабла.

То есть у ДУ реальная база - это база + Забытые тайны.

Если игра зайдет, то уже к третьей партии я бы рекомендовал первый доп взять. А дальше можно остановиться, хватит с головой на первое время)

Yigy написал 5 лет назад к игре Каркассон. Королевский Подарок: #
Какую выбрать версию игры.

Есть старый королевский подарок, а так же дополнение дворяне и башни. В итоге всё аккуратно помещается в башенку (используется только для хранение, тайтлы из коробки достаем) и в одну коробку дворян и башен всё входит.

По сути идеальный набор, и все допы есть нужные) Да и вышло в разы дешевле, чем с новыми наборами.

Действие отдыха вводит в ступор при первом прочтении правил - "КАК? Герои не умирают?"))

Yigy написал 5 лет назад к игре Древний ужас: #
УА-3 или ДУ?

Ну ДУ с допами и так достаточно перегружен, чтобы и этот момент усложнять. Да и вещи, заклинания и тп добавляют вариативности и интереса в проверки.

Yigy написал 5 лет назад к мысли на тему Почему русскоязычное сообщество не любит соло?: #

Физическими руками управляют геймпадом, чтобы управлять виртуальными руками))

Yigy написал 5 лет назад к мысли на тему Почему русскоязычное сообщество не любит соло?: #

Да, вот тут согласен, основным параметром именно играет время - если оно есть и мозги за день не устали, то можно легко разложить и настолку. Если же времени нет или есть необходимость в любой момент прерваться - то тут уже проще комп. игру запустить.

Yigy написал 5 лет назад к мысли на тему Почему русскоязычное сообщество не любит соло?: #

Магорыцарь такой шалунишка, что за это время ну никак не управиться с таким проказником)

Yigy написал 5 лет назад к мысли на тему Почему русскоязычное сообщество не любит соло?: #

Пойти что ли магорыцаря потеребить теперь...

Yigy написал 5 лет назад к мысли на тему Почему русскоязычное сообщество не любит соло?: #

> Вопрос еще в том, что он играет одну треть из потраченного времени - а две трети уходят у него на перекладывание компонентов, расчеты по формулам, лазание в правила (и некому поправить его, если он ошибется, и его баланс перекосится).

Кстати, если у вас проблемы с математикой, памятью и органайзером, то может вам вообще в настолки не стоит играть? как понимаю, при игре в кампании за вас всё помнят и считают, понятно, почему в одиночку у вас не получается.

Yigy написал 5 лет назад к мысли на тему Почему русскоязычное сообщество не любит соло?: #

Вот что за манера навязывать свои принципы другим и на сколько это надо быть упертым, чтобы считать, что ваше восприятие мира единоверное.

Кто-то и на веселую ферму потратит 170 часов и останется доволен, а кто-то и пасьянс раскладывает сутками напролет.

Не стоит выдавать свои понятия настольной игры за "дух" и тп. Я уже сказал, что все идеи "в одиночку лучше в компьютерную игру играть" абсолютно точно так же складывается в идею "в кампанией лучше играть в сессионку".

Если люди играют в одиночку в настолку, значит они дают другие ощущения. И вообще, априори не возможно дать теже ощущения совершенно разным продуктам - электронным и материальным. Это примерно бред из той же оперы, что в комп. играх косметика не влияет на геймплей. Атмосфера у игр совершенно разная, тектильные ощущения совершенно разные, да сами механики игр совершенно разные.

Повторюсь, если Вам не нравится такое времяпрепровождение, то это не значит, что и другим не нравится. И вообще в игры играют только дети и ни один взрослый уважающий человек не будет сидеть за этой пустой тратой времени, так что от и до вы написали детский лепет))

Yigy написал 5 лет назад к игре Древний ужас: #
УА-3 или ДУ?

> а с допами он превращается в бесконечного монстра с перекладыванием карточек

Вы просто не умеете готовить органайзер :)

Yigy написал 5 лет назад к мысли на тему Почему русскоязычное сообщество не любит соло?: #

>Смысл при этом мусолить компоненты, если можно упростить задачу, делая всё тоже самое на экране

В целом по такой логике можно и настольную игру заменить в игру по инету с кампанией друзей, тоже будет общение и общий накал страстей, а в некоторых комп. играх и посильнее, чем в настольных.

Всё же это разные виды досуга вне зависимости от того, одним играть или в несколько человек.

Компьютерные игры обычно направлены на долгое прохождение игры или одной партии, настольные же наоборот на игру за один раз, и в этом тоже есть свой плюс. Да и мусоливание компонентов тоже может быть кому-то приятным.

Но как вижу, для Вас этого понять нельзя))

Yigy написал 5 лет назад к игре Древний ужас: #
Больше не будет издаваться?

Никто не говорил о закрытии линейки и даже малейших намеков на это не было и пока УА3 полностью не выйдет, то с ДУ ничего не случится. ДУ у них получился очень удачным и даже сейчас спустя столько лет не выглядит устаревшим.

Просто закончился текущий тираж локализации. При этом это даже лучше для покупателей, т.к текущий тираж базы и всех дополнений (кроме масок) крайне дерьмового качества. И как раз только последний доп у них хорошего качества, т.к. закупили нормальный картон. Если они в связи с экономическим упадком страны не начнут экономить, то можно ожидать новую партию хорошего качества.

Yigy написал 5 лет назад к игре Древний ужас: #
Больше не будет издаваться?

Побуду занудой, но всё же крайне не корректное сравнение.

Yigy написал 5 лет назад к игре Frosthaven: #

Так вот кто целевая аудитория манчкина)) его любят нелюбители настолок, зато любители настолок не любят))