Такие ответы далеко не пусты и качество мнения имеет место быть. Это мало чем отличается от оценки, например, компетенций людей в рамках проффессиональной деятельности: любого более-менее компетентного специалиста покоробит от скоропостижных и поверхностных выводов человека, обладающего меньшим уровнеме компетенции по вопросу, просто по причине того, что у него больше понимания рассматриваемого предмета и его нюансов, чего мнение подобных лиц, как правило, лишено совсем. Они просто о них не знают.
Ну как бы если интересно, то беру и пробую сам, хоть гроб, хоть не гроб, опять же в чем вопрос, в десятый раз спрашиваю? Где-то купил, где-то поиграл, если почему-то не купил. Если по итогу не долшли руки, то не потому что не могу попробовать, а потому что не хочу.
Про обзоры опять же это не мои слова, мысли или выводы. Мне обзор нужен не чтобы с игрой познакомиться - если я смотрю или читаю какой-то материал, то чтобы какие-то интеерсные мысли мб получить, на предмет с другой стороны посмотреть и прочее. Никогда не смотрю или читаю их, чтобы понять что это такое вообще, проще правила и дизайнерские дневники глянуть.
Ну это хорошо, вопросов нет, я никому не запрещаю ничего смотреть и делать из чего-то выводы, просто не совсем понятно почему кто-то пригорает от того, что не все мнения одинаково равны.
К Сиару тут вопросов нет, он прямо пишет, что ему что-то где-то показалось и увиделось, это нормально, мой комментарий был немного про другое, я ожидал дальнейшей валидации вот этой поверхностной картинки, которая складывается при мимолетном знакомстве с предметом, как чего-то большего.
Из-за какого-никакого обвеса значимыми нюансами, постоянно падающих на тебя плюшек и приятной ассиметрии простецкая формула "подошел-сломал лицо" принесла туи немало удовольствия.
Ну кстати я за него и играл и даже хотел билд через обратку собрать, но по итогу просто набирал плюс-минус показавшиеся стабильными и сильными карты на урон и жирочек (во всех смыслах) - проблемы были только со столами, да и то со второго трая прошли. По поводу комбинаций карт в билдах вопрос содержит в себе ответ. Как я понимаю, само понятие билда подразумевает под собой некие устойчивые синергии. Поэтому, от повторения знакомых комбушечек никуда не уйти. Но это как бы не только к Мрачной Гавани относится.
Ну и вот вопрос встречный: я не особо в билдостроение местное погрузился, кампанию я завершил на 7 уровне, а вот всё же можно ли в одном прохождении так собраться, чтобы "переключаться" между сборками и они прям были действительно разными билдами, а не как у меня условный универсал?
Не знаю за большую Гавань со сменой героев, но в Челюстях есть где подумать, конечно, но ничего особо головоломного нет, а рабочие комбинации карт довольно быстро заучиваются у всех героев.
Судя по развитию системы, либо ничего особенно не хотел, либо не успел, но миксанулось так удачно, что стало одним из локомотивов хобби в этом десятилетии.
Очень рекомендую попробовать Декстера - он играется прям не как типичный мистик, да и безотносительно класса, жонглировать активами оказалось весьма весёлой штукой.
Там люди на полном серьёзе спорят не с аргументами, а с мыслеобразами оппонентов, флейм в других карточках это отлично иллюстрирует, глупо что-то объяснять.
Ну конечно другое, я ж спорил по поводу другой темы, а по поводу женщин-воинов в произведениях (сильных или там слабых) у меня была лишь ремарка про подавление неверия. В общем то, они достаточно давно присутствовали в массовой культуре и никого не смущали.
Если говорить о наличии их в повесточных (будем для простоты это так называть) нарративах, то проблема в том, что это выродилось в очевидно карикатурные вещи, к которым авторы и соответствующая публика, относятся, тем не менее, со всей серьёзностью. Есть наивное мироощущение, что в этом бы какой-то поинт, это важно, это совсем не китч, из чего рождаются совсем уорительные процессы. Ну никто не против сильных персонажей-женщин, пусть воительниц, пусть домохозяек, причем в достаточно разных обществах (пример с кучей воинственных баб с пятым размером и орехом в азиатских медиа не даст соврать). Повесточность подразумевает собой даже не какие-то общие принципы, а достаточно конкретное направление деятельности, в котором задействованы зачастую одни и те же люди с одними и теми же нарративами. Яркий пример, ктсати, это как раз таки образ женщины-воина, которой ну непременно надо придать мускулинные черты и больше никак. И в этих рамках фемининные черты нежелательны, хотя казалось бы, какого черта?
Лучшие опусы всё равно остались на сайте - обзор игры с плойки, где на полном серьёзе в негативном ключе рассуждает о том, что приходится играть на геймпаде сразу заскринил и в специальную папочку на старость сохранил
Мы сейчас говорим не об этих двух вещах, я писал не про них и мои комментарии не касались возможности делать выводы по чему бы то ни было.
Такие ответы далеко не пусты и качество мнения имеет место быть.
Это мало чем отличается от оценки, например, компетенций людей в рамках проффессиональной деятельности: любого более-менее компетентного специалиста покоробит от скоропостижных и поверхностных выводов человека, обладающего меньшим уровнеме компетенции по вопросу, просто по причине того, что у него больше понимания рассматриваемого предмета и его нюансов, чего мнение подобных лиц, как правило, лишено совсем. Они просто о них не знают.
Тот кто в предмете разбирается
Ну как бы если интересно, то беру и пробую сам, хоть гроб, хоть не гроб, опять же в чем вопрос, в десятый раз спрашиваю?
Где-то купил, где-то поиграл, если почему-то не купил. Если по итогу не долшли руки, то не потому что не могу попробовать, а потому что не хочу.
Про обзоры опять же это не мои слова, мысли или выводы. Мне обзор нужен не чтобы с игрой познакомиться - если я смотрю или читаю какой-то материал, то чтобы какие-то интеерсные мысли мб получить, на предмет с другой стороны посмотреть и прочее.
Никогда не смотрю или читаю их, чтобы понять что это такое вообще, проще правила и дизайнерские дневники глянуть.
Ну типа можно ж всегда толкнуть, если не зайдет, нет?
Да я не про такую валидацию) У меня нет с тобой несогласия, по большому счёту.
Ну это хорошо, вопросов нет, я никому не запрещаю ничего смотреть и делать из чего-то выводы, просто не совсем понятно почему кто-то пригорает от того, что не все мнения одинаково равны.
Ну про то о чём я не имею представления я и не сужу, гробы или нет, это какая-то претензия или подколка?
Про обзоры не совсем понятно из чего такой вывод сделан. Если что, это не мои слова.
Ну да, покупаю или играю, в чем вопрос?
Хз, не могу воспринимать чьё-то мнение не имея собственного, со всей этой бородой знакомлюсь уже после личных тестов коробки
К Сиару тут вопросов нет, он прямо пишет, что ему что-то где-то показалось и увиделось, это нормально, мой комментарий был немного про другое, я ожидал дальнейшей валидации вот этой поверхностной картинки, которая складывается при мимолетном знакомстве с предметом, как чего-то большего.
Как угодно, но "мнение" (в огромных кавычках) об игре по летсплеям и обзорам от этого более валидным не становится.
Вообще, это риторическая уловка любителей судить о чем то без собственных трудозатрат на погружение в вопрос и контекст.
Из-за какого-никакого обвеса значимыми нюансами, постоянно падающих на тебя плюшек и приятной ассиметрии простецкая формула "подошел-сломал лицо" принесла туи немало удовольствия.
Всё так, тем более тут нет такие уж большие армии
Ну да, там у всех тиров по несколько скульптов, елси брал с кика мб и больше
Единички Харков, видно же, нет?
А Битва пяти воинств скроена из лоскутков Конана и ВК?) А Конан скроен из лоскутков первой редакции ВК?)
Авторы те же - работают с системой, как хотят. Не думаю, что тут уместно говорить о каких-то лоскутках, это просто условное семейство игр.
Ну кстати я за него и играл и даже хотел билд через обратку собрать, но по итогу просто набирал плюс-минус показавшиеся стабильными и сильными карты на урон и жирочек (во всех смыслах) - проблемы были только со столами, да и то со второго трая прошли.
По поводу комбинаций карт в билдах вопрос содержит в себе ответ. Как я понимаю, само понятие билда подразумевает под собой некие устойчивые синергии. Поэтому, от повторения знакомых комбушечек никуда не уйти. Но это как бы не только к Мрачной Гавани относится.
Ну и вот вопрос встречный: я не особо в билдостроение местное погрузился, кампанию я завершил на 7 уровне, а вот всё же можно ли в одном прохождении так собраться, чтобы "переключаться" между сборками и они прям были действительно разными билдами, а не как у меня условный универсал?
Не знаю за большую Гавань со сменой героев, но в Челюстях есть где подумать, конечно, но ничего особо головоломного нет, а рабочие комбинации карт довольно быстро заучиваются у всех героев.
Хз, мозможно компоненты в виду имеются
Ещё одну игру
Сыграл дюжину, подтверждаю - все очень хорошо и доступно видно
Ну потому что это не первооснова их идентичности в указанных произведениях, хз
Судя по развитию системы, либо ничего особенно не хотел, либо не успел, но миксанулось так удачно, что стало одним из локомотивов хобби в этом десятилетии.
Очень рекомендую попробовать Декстера - он играется прям не как типичный мистик, да и безотносительно класса, жонглировать активами оказалось весьма весёлой штукой.
Поддержу, очень безопасный арт, по сути.
Чисто технически в Dawn of Madness нет кампании, просто одна катка рассчитана на 7-10 часов)
Хотя просто сильные, прокололся
Эх, ну там тоже женщины накачаные
А ты смотрел мультик Heavy Metal?
Ну коммент был не про это.
А так да, дезигн такой вполне тупа типично повесточный.
В кинфаере есть вполне симпотные бабы, спор не из-за этого появился, не выдумывай)
Там люди на полном серьёзе спорят не с аргументами, а с мыслеобразами оппонентов, флейм в других карточках это отлично иллюстрирует, глупо что-то объяснять.
Литералли отвратительно - за такие мыслепреступления нужно наказывать, не иначе
Ну конечно другое, я ж спорил по поводу другой темы, а по поводу женщин-воинов в произведениях (сильных или там слабых) у меня была лишь ремарка про подавление неверия. В общем то, они достаточно давно присутствовали в массовой культуре и никого не смущали.
Если говорить о наличии их в повесточных (будем для простоты это так называть) нарративах, то проблема в том, что это выродилось в очевидно карикатурные вещи, к которым авторы и соответствующая публика, относятся, тем не менее, со всей серьёзностью. Есть наивное мироощущение, что в этом бы какой-то поинт, это важно, это совсем не китч, из чего рождаются совсем уорительные процессы.
Ну никто не против сильных персонажей-женщин, пусть воительниц, пусть домохозяек, причем в достаточно разных обществах (пример с кучей воинственных баб с пятым размером и орехом в азиатских медиа не даст соврать). Повесточность подразумевает собой даже не какие-то общие принципы, а достаточно конкретное направление деятельности, в котором задействованы зачастую одни и те же люди с одними и теми же нарративами.
Яркий пример, ктсати, это как раз таки образ женщины-воина, которой ну непременно надо придать мускулинные черты и больше никак. И в этих рамках фемининные черты нежелательны, хотя казалось бы, какого черта?
С таким багажником, ногами и грудью как нить переживем
В допах
Рога мелковата, а так на любой вкус
Ну в Елде по факту их пара пара-тройка десятков то набирается
Лучшие опусы всё равно остались на сайте - обзор игры с плойки, где на полном серьёзе в негативном ключе рассуждает о том, что приходится играть на геймпаде сразу заскринил и в специальную папочку на старость сохранил