Надо играть в сценарий "Охотник" (кажется так он называется). Т.е. можно мочить только соперника слева, а так же можно сносить базы и заставлять сбрасывать карты соперника справа. Когда кто-то выбывает, можно уже следующего слева мочить, и так далее.
Всё-таки заказал эти протекторы. И разочаровался. Ценник хорош, но карты сидят неплотно, по бокам по 2 мм, сверху 4 (!) мм плёнки. Из-за этого мешать карты крайне не удобно. Пришлось обрезать лишнюю плёнку канцелярским ножом - сейчас более-менее.
А интересно ли людям, игравшим за "людей", вдруг менять команду и играть за "нечно"? Не палятся ли они при получении карты заражения и все всё сразу понимают?
Странно, но у меня наиболее сильный пост-эффект вызвали игры, в которые я бы сейчас не стал играть.
1) Богомерзкий "Манчкин Ктулху" - ещё на заре знакомства с настолками. Так, после длинных 6-7 часовых партий, я продолжал играть во сне ) Конечно, со временем я разочаровался в игре.
2) Descent (за властелина) - тоже бессонные ночи, в которых я раз за разом прокручивал, где же я ошибся и как можно было бы выиграть. Короче, радовался победе как ребенок, горько переживал поражения. Но после завершения кампании, к игре резко охладел и больше ни разу не играл.
3) Ужас Аркхема был действительно ужасен - нас 8 человек и все играли первый раз! Опять же, после 5-6 партий резкое падение интереса.
А вот игры, в которые я с удовольствием играю сейчас, не вызывают столько эмоций. Разве что Цивилизация и Игра престолов.
Думаю, правильней будет играть как написано тут: https://boardgamegeek.com/thread/1274039/4-player-variant-one-deck
Вкратце так: Стартовая колода каждого игрока: 1 Vyper, 2 Explorer, 4 Scout. Чтобы компенсировать резкое развитие колоды от 2-х эксплореров, вводится плавающий лимит карт на руке. Т.е. первые 4 круга все игроки набирают по 3 карты (вместо 5), следующие 4 круга - по 4 карты. Далее, как обычно по 5. Для слежения за кол-вом кругов используют кубик. Есть ещё нюанс с передачей кубика, но это сами почитаете.
А так, согласно множеству комментов, центральной колоды хватает на 4-ых.
Интересно, мне одному кажется что игра скучная? Играл раз 5 в карточную (2-3 человека) и раз 10 в цифровую версию с первым допом и без. Взаимодействия с игроками вообще нет никакого, карты сами с собой тоже слабо взаимодействуют. Каждый у себя чего-то ковыряется. А хуже всего, не понятно кто в данный момент лидирует! Смазанное чувство победы, после финального подсчёта очков. Ну и вообще всё скучно как-то, нет азарта. Вобщем для меня эта игра - разочарование года (десятилетия?). Особенно, если учесть мои ожидания (кучи положительных отзывов в инете) и время, затраченное на печать, ламинирование и прочее. В то же время понравился Star Realms и вообще колодостроение как игровая механика. И собственно, есть к вам вопросы: 1) Может я что-то не так делаю? Есть ещё у кого-нибудь подобные ощущения от игры? 2) Стоит ли попробовать Dominion или это те же яйца?
Беру свои слова назад! ) В остальных двух квестах 2-го акта я выиграл за ОЛ. А так же выиграл и финальный бой. Тут главное не дать героям напасть на монстров первыми (ловушки), и тогда даже зомби рулят.
16 не предел. Джайн Яснолесная в комбе с Синдраэль, используя абилку прохода сквозь монстров и подвиг, ходит на 5+10+5+4=24 клетки, при этом сделав 1 атаку - вот где беспредел!
Играю за ОЛ. Ждал II Акта, чтобы начать рвать героев. Да, монстры стали чуток покрепче, кубики на атаку добавились, супер! Но ни о каком "на порядок" речи нет - я просто не успеваю ими походить! ЛЮБОЙ самый толстый монстр выносится с 2 (максимум 3) атак героев! Имея халявные молнии (броня есть такая), возможность много перемещаться за подвиги (у двух героев) и ходить сквозь монстров (у лучницы, за это вообще все квесты слил, где надо с предметом сбежать), они легко выбрасывают 5-7 сердец, а то и больше, да ещё и с пробиванием, оглушением и т.д. И никакие карты властелина не помогают!
Вот например в "Покорении элементов" уже на 2-й ход героев было уничтожено 3 камня из четырёх, а на третьем уничтожен и оставшийся! Мне уже просто становится не интересно играть за ОЛ - беспредел какой-то ((( Что делать-то?
Добавлено русское ПнП.
Добавлено русское ПнП.
Добавил ссылку на русское ПнП в карточку игры. Так сказать, для сильных духом )
Не рекомендуют так делать. Из второй обычно просто берут стартовые карты.
Надо играть в сценарий "Охотник" (кажется так он называется). Т.е. можно мочить только соперника слева, а так же можно сносить базы и заставлять сбрасывать карты соперника справа.
Когда кто-то выбывает, можно уже следующего слева мочить, и так далее.
Примерно такое же мнение и слышал, похоже надо SoS брать.
А можете поподробней сказать почему?
Посоветуйте, что лучше взять: Storm of Souls или Rise of Vigil?
Посоветуйте, что лучше взять: Storm of Souls или Rise of Vigil?
А то слышал мнение, кому первому свезёт набрать кристаллов, потом его уже не догонишь. Так ли это?
Всё-таки заказал эти протекторы.
И разочаровался. Ценник хорош, но карты сидят неплотно, по бокам по 2 мм, сверху 4 (!) мм плёнки. Из-за этого мешать карты крайне не удобно. Пришлось обрезать лишнюю плёнку канцелярским ножом - сейчас более-менее.
Да ладно вам, просто ребята хотели начать процесс обмена такими играми.
"Что поместиться в трехлитровую банку". Игроки по очереди называют предметы, удовлетворяющие названию игры. Кто не смог придумать - выбывает.
А интересно ли людям, игравшим за "людей", вдруг менять команду и играть за "нечно"? Не палятся ли они при получении карты заражения и все всё сразу понимают?
В Мосыгре сейчас большая скидка - 2220
http://www.mosigra.ru/Face/Show/poselenci/
Да, здорово. А то не удобно мешать все эти фишки, и переворачивать рубашкой вверх.
По-любому на aliexpress такие должны быть, но вот как эти штуки называются? Пока найти не смог.
Ну не у всех так. Я например никогда не куплю англ. версию, а то не с кем будет играть.
Есть Race For The Galaxy. Стоит ли брать Поселенцев? Насколько игры похожи?
Странно, но у меня наиболее сильный пост-эффект вызвали игры, в которые я бы сейчас не стал играть.
1) Богомерзкий "Манчкин Ктулху" - ещё на заре знакомства с настолками. Так, после длинных 6-7 часовых партий, я продолжал играть во сне ) Конечно, со временем я разочаровался в игре.
2) Descent (за властелина) - тоже бессонные ночи, в которых я раз за разом прокручивал, где же я ошибся и как можно было бы выиграть. Короче, радовался победе как ребенок, горько переживал поражения. Но после завершения кампании, к игре резко охладел и больше ни разу не играл.
3) Ужас Аркхема был действительно ужасен - нас 8 человек и все играли первый раз! Опять же, после 5-6 партий резкое падение интереса.
А вот игры, в которые я с удовольствием играю сейчас, не вызывают столько эмоций. Разве что Цивилизация и Игра престолов.
Может есть у кого сканы первой или второй кампании? Поделитесь, пожалуйста!
Поле нашлось, спасибо!
Правда, если вы фотограф и у вас дофига-пиксельная зеркалка, то можно фото попробовать)
В качестве запасного варианта.
Всё таки надеюсь больше на скан.
Выручайте! Очень нужен скан игрового поля!
А то сделал ПнП, русифицировал, а поля нету!
Нет ли ошибки в количестве страниц? А то странная цена за 38-то страниц.
Нельзя ли заполучить линк на сканы допа?
Народ, поделитесь ссылкой на сканы или ПнП!
Думаю, правильней будет играть как написано тут:
https://boardgamegeek.com/thread/1274039/4-player-variant-one-deck
Вкратце так:
Стартовая колода каждого игрока: 1 Vyper, 2 Explorer, 4 Scout.
Чтобы компенсировать резкое развитие колоды от 2-х эксплореров, вводится плавающий лимит карт на руке. Т.е. первые 4 круга все игроки набирают по 3 карты (вместо 5), следующие 4 круга - по 4 карты. Далее, как обычно по 5.
Для слежения за кол-вом кругов используют кубик. Есть ещё нюанс с передачей кубика, но это сами почитаете.
А так, согласно множеству комментов, центральной колоды хватает на 4-ых.
Спросил. Молчит пока.
Ну уникальных карт там поменьше, так что все 600 не надо сканировать.
Нет желающих отсканировать игру? Хочу перевести и сделать ПнП. Буду премного благодарен, если кто-нибудь возьмётся.
С днюхой!
Интересный блог, подкасты! Спасибо за форум, всегда можно найти ПнП практически ко всему!
Что ж, попробую ещё раз с другой компанией, может поможет перезагрузить отношение.
Через ламинат "ощущения не те"?
Вообще качество мне нравится очень даже.
Но вот игра и другим, с кем я играл, не понравилась. Может это заразно?
Интересно, мне одному кажется что игра скучная? Играл раз 5 в карточную (2-3 человека) и раз 10 в цифровую версию с первым допом и без.
Взаимодействия с игроками вообще нет никакого, карты сами с собой тоже слабо взаимодействуют. Каждый у себя чего-то ковыряется. А хуже всего, не понятно кто в данный момент лидирует! Смазанное чувство победы, после финального подсчёта очков. Ну и вообще всё скучно как-то, нет азарта.
Вобщем для меня эта игра - разочарование года (десятилетия?). Особенно, если учесть мои ожидания (кучи положительных отзывов в инете) и время, затраченное на печать, ламинирование и прочее.
В то же время понравился Star Realms и вообще колодостроение как игровая механика.
И собственно, есть к вам вопросы:
1) Может я что-то не так делаю? Есть ещё у кого-нибудь подобные ощущения от игры?
2) Стоит ли попробовать Dominion или это те же яйца?
Беру свои слова назад! )
В остальных двух квестах 2-го акта я выиграл за ОЛ. А так же выиграл и финальный бой. Тут главное не дать героям напасть на монстров первыми (ловушки), и тогда даже зомби рулят.
5 Синдраэль
10 от подвига
5 от второго действия движения
4 за усталось (1 усталость на активацию абилки прохода сквозь монстров)
16 не предел. Джайн Яснолесная в комбе с Синдраэль, используя абилку прохода сквозь монстров и подвиг, ходит на 5+10+5+4=24 клетки, при этом сделав 1 атаку - вот где беспредел!
1. Может ли большой монстр (2х2) выйти с карты через выход (согласно правил приключения), если одна из клеток для выхода занята героем?
2. Может ли герой со способностью прохода сквозь монстров, уйти через выход, занятый монстром?
Ой, халявные молнии за навыки и кольцо. Нет такой брони.
Играю за ОЛ. Ждал II Акта, чтобы начать рвать героев. Да, монстры стали чуток покрепче, кубики на атаку добавились, супер! Но ни о каком "на порядок" речи нет - я просто не успеваю ими походить! ЛЮБОЙ самый толстый монстр выносится с 2 (максимум 3) атак героев! Имея халявные молнии (броня есть такая), возможность много перемещаться за подвиги (у двух героев) и ходить сквозь монстров (у лучницы, за это вообще все квесты слил, где надо с предметом сбежать), они легко выбрасывают 5-7 сердец, а то и больше, да ещё и с пробиванием, оглушением и т.д.
И никакие карты властелина не помогают!
Вот например в "Покорении элементов" уже на 2-й ход героев было уничтожено 3 камня из четырёх, а на третьем уничтожен и оставшийся!
Мне уже просто становится не интересно играть за ОЛ - беспредел какой-то ((( Что делать-то?