В компании 4 человека, но бывает собираемся и втроём. Подскажите, можно ли по мере прохождения произвольно менять кол-во игроков, как мы это могли делать в Gloomhaven например.
Ещё видел много пишут что вчетвером очень большой невыносимый даунтайм. Так и есть, прям тяжело-невыносимо? Не рекомендуется в четвером?
1) На карте действия монстра написано, например "Щит +1, Движение, Атака". У героя инициатива выше чем у монстра. Вопрос: успевает ли монстр применить Щит со своей карты при ходе героя или увеличение щита происходит только во время хода монстра? 2) Аналогичный вопрос про героя. Герой разыгрывает защитное свойство с карты, а монстр атакует героя раньше по инициативе. Применяется ли защитное свойство героя?
Попробую и я написать о своих впечатлениях. ВНИМАНИЕ! СПОЙЛЕРЫ И НАМЁКИ МАЛОЙ СТЕПЕНИ ТЯЖЕСТИ!
Это четвёртый наш сценарий (прошли 1-3 и Lumen). Рад, что в каждом сценарии к обычным правилам прикручивают несколько новых. Тут приходится заранее решать какую партию собрать, и как поступать в той или иной ситуации в процессе.
Говорили о линейности - тут действительно нет адовых тупиков. Вам нужно узнать местоположение того, что вам нужно, идти туда и заполучить. Но всё это разбавляет средняя часть игры и наличие трёх (!) - сторон конфликта (к которым можно присоединиться), а значит трёх способов прохождения и финалов.
Загадки не зубодробительные, но немного подумать и быть внимательными всё же надо. Само-то, чтобы не засесть надолго с разгадыванием (как было у нас в базе). Так что претензия Ильи (в видео) нас удивила.
Здорово придумали про послесловия в конце, а то раньше прошёл, очки посчитал и всё. Не понял про слив финала. Их там много, нам наш понравился.
Может мы пока мало сценариев отыграли, и дальше что-то изменится, но пока можно сказать, что играть строго по порядку не обязательно. Ну то есть тут есть одна мааааленькая "отсылка", никак не влияющая на сюжет и всё. Ради неё не стоит ждать выхода всех допов. Есть просто крохи информации. Назвать это сквозным сюжетом язык не поворачивается. Может кто-нибудь, кто играл дальше (4-й сценарий и далее) напишет как там дальше?
Нужно обладать хорошей памятью (или бумагой и ручкой), а то ох уж эти испанские и мусульманские имена.
Расстроило две вещи: ОЧЕНЬ мало шмота и вот эти "Хьюстон, у нас проблемы..." (из-за чего нельзя сделать кое-что, что делается перед загрузкой, а так хочется).
В целом, нам всё очень понравилось. Будем играть дальше.
А по мне так значимость игры в строгом порядке немного преувеличена. Всё правильно говорят - желательно но совсем не обязательно. Сыграли в 3 первых сценария + Lumen, и ничего сверхъестественного не увидели. Просто какие-то намёки.
Если не нравится зависимость от кубика, вот ещё один хоумрул.
Понадобится два набора карточек с цифрами от 1 до 6. В свой ход вытяни случайную карточку с цифрой и выполни соответствующее задание. Затем сбрось карточку с цифрой. Когда стопка опустеет, перемешай сброс и продолжай играть. После того, как одна из команд достигла финиша, продолжайте играть, пока стопка с цифрами не опустеет у обоих команд.
Альтернативный вариант - цифры вытягиваются не случайным образом, а выбираются игроком. Остальное - без изменений.
С реиграбельностью всё здорово. Собрались как-то за настолками, я достал эту коробочку. Играли в неё с 17 до 01 ночи, 14 партий подряд. Выиграли 2 раза. В тот день даже и не думали играть во что-то другое. Со временем приходит понимание как тут выигрывать. Доп на четвёрочку, думал будет интересней, но хуже игру не делает точно.
Продублирую ещё сюда. Только что подумалось, было бы круто иметь ссылки на цифровые версии настолок прямо из карточек игр. А ещё список цифровых настолок под популярные платформы. Можно конечно и сейчас их публиковать в разделе Файлы и ссылки, но тогда список не посмотреть.
Все сильно увлечённые знакомые (5 человек) включая меня - it-шники. Игры на набор победных очков разными способами не любят, больше любят амери, RFTG ненавидят. Я исключение, не с кем играть в RFTG ((( Есть другая компания, там пати правит бал. Есть среди них один, можно сказать, технарь. Не тупит в средние игры, но и гиком становиться не собирается.
А по мне, так очень сильно зависима от допов. Всего 3.5 сценария, два мы уже прошли, остался третий (четвертый сценарий не считаю, т.к. длится до 6 часов, вряд ли будем в него играть). Да и не шибко они реиграбельны.
Это точно, культисты-митолисты ) Ибо в соседняя комната в подвале отдана вторму моему хобби - музыкальному. Полноценная репетиционная база, где периодически собирается наша команда )))
У меня в подвале в большой комнате стоит огромный советский постоянно разложенный раскладной стол (не книжка!), около 2,5 метров в длину. Хватает для всего. А когда дома собирается компания больше 8-10 человек, то ещё разбираю совковую книжку.
Да, не очень щедро, но норм. Я боялся, что новые сценарии без физических допов вообще не будут выпускаться. Просто хотелось бы иметь большой выбор сценариев, чтобы и короткие и длинные, и лёгкие и сложные. А так, маловато будет (с)
1) Улучшить раздел покупки/продажи. -Получать уведомления, если кто-то выставил на продажу игру, которую ты хочешь купить. -При выставлении на продажу, сделать обязательными такие поля как отметка о готовности работать с почтой; контактная информация, город (а то указано далеко не у всех, а личным сообщением по тесере общаться не удобно). -Сейчас на странице игры выводятся все объявления, независимо от города. Хотелось бы иметь возможность фильтрации по городу. -Добавить дату выставления на продажу. 2) Подписки на комментарии к любому выбранному материалу сайта (карточка игры, статья, обзор). Если ещё расширить, то возможность подписаться на комментарии с тегом "впечатления". 3) Уведомление об ответах на твои комментарии. 4) Сейчас в огромном дереве комментариев сложно найти новые сообщения. Хотелось бы их как-то выделять.
В приложении под Android появился Dreamscape. Прочитал правила, сыграл один раз против компа (высокий AI), победил со счётом 126/56. И этим всё сказано.
Короче, поубивать время на мобильнике с этой штукой можно, но играть с реальными людьми смысла вообще не вижу - всё решит случай. Ascension как игра кончился после второго большого допа.
В компании 4 человека, но бывает собираемся и втроём. Подскажите, можно ли по мере прохождения произвольно менять кол-во игроков, как мы это могли делать в Gloomhaven например.
Ещё видел много пишут что вчетвером очень большой невыносимый даунтайм. Так и есть, прям тяжело-невыносимо? Не рекомендуется в четвером?
Подскажите, в первом деле получил несколько сюжетных карт для второго дела. Начал второе. Когда можно их прочитать?
В правилах написано "Получайте 1 победное очко за каждое здание
или жетон противника, которые вы убираете
любым способом (даже не в сражении)."
То есть я как защищающийся тоже получу ПО если в результате боя будут убраны здания или жетоны нападающего?
1) На карте действия монстра написано, например "Щит +1, Движение, Атака". У героя инициатива выше чем у монстра. Вопрос: успевает ли монстр применить Щит со своей карты при ходе героя или увеличение щита происходит только во время хода монстра?
2) Аналогичный вопрос про героя. Герой разыгрывает защитное свойство с карты, а монстр атакует героя раньше по инициативе. Применяется ли защитное свойство героя?
Мы записываем, но не всё подряд, естественно. Только то, что фиг запомнишь - номера какие-нибудь восьмизначные и т.д.
Отличная подборка )))
Попробую и я написать о своих впечатлениях.
ВНИМАНИЕ! СПОЙЛЕРЫ И НАМЁКИ МАЛОЙ СТЕПЕНИ ТЯЖЕСТИ!
Это четвёртый наш сценарий (прошли 1-3 и Lumen). Рад, что в каждом сценарии к обычным правилам прикручивают несколько новых. Тут приходится заранее решать какую партию собрать, и как поступать в той или иной ситуации в процессе.
Говорили о линейности - тут действительно нет адовых тупиков. Вам нужно узнать местоположение того, что вам нужно, идти туда и заполучить. Но всё это разбавляет средняя часть игры и наличие трёх (!) - сторон конфликта (к которым можно присоединиться), а значит трёх способов прохождения и финалов.
Загадки не зубодробительные, но немного подумать и быть внимательными всё же надо. Само-то, чтобы не засесть надолго с разгадыванием (как было у нас в базе). Так что претензия Ильи (в видео) нас удивила.
Здорово придумали про послесловия в конце, а то раньше прошёл, очки посчитал и всё. Не понял про слив финала. Их там много, нам наш понравился.
Может мы пока мало сценариев отыграли, и дальше что-то изменится, но пока можно сказать, что играть строго по порядку не обязательно. Ну то есть тут есть одна мааааленькая "отсылка", никак не влияющая на сюжет и всё. Ради неё не стоит ждать выхода всех допов. Есть просто крохи информации. Назвать это сквозным сюжетом язык не поворачивается. Может кто-нибудь, кто играл дальше (4-й сценарий и далее) напишет как там дальше?
Нужно обладать хорошей памятью (или бумагой и ручкой), а то ох уж эти испанские и мусульманские имена.
Расстроило две вещи: ОЧЕНЬ мало шмота и вот эти "Хьюстон, у нас проблемы..." (из-за чего нельзя сделать кое-что, что делается перед загрузкой, а так хочется).
В целом, нам всё очень понравилось. Будем играть дальше.
А по мне так значимость игры в строгом порядке немного преувеличена. Всё правильно говорят -
желательно но совсем не обязательно. Сыграли в 3 первых сценария + Lumen, и ничего сверхъестественного не увидели. Просто какие-то намёки.
Да там гораздо больше чем один способ.
Поделитесь пожалуйста английскими правилами!
Если не нравится зависимость от кубика, вот ещё один хоумрул.
Понадобится два набора карточек с цифрами от 1 до 6. В свой ход вытяни случайную карточку с цифрой и выполни соответствующее задание. Затем сбрось карточку с цифрой. Когда стопка опустеет, перемешай сброс и продолжай играть. После того, как одна из команд достигла финиша, продолжайте играть, пока стопка с цифрами не опустеет у обоих команд.
Альтернативный вариант - цифры вытягиваются не случайным образом, а выбираются игроком. Остальное - без изменений.
А я вот Манчкин Апокалипсис уже третий обмен подряд не могу сплавить. С чего бы это?
Да, лучше подождать, чтобы претензий ни у кого не было.
Было интересно почитать некоторые посты, спасибо
С реиграбельностью всё здорово. Собрались как-то за настолками, я достал эту коробочку. Играли в неё с 17 до 01 ночи, 14 партий подряд. Выиграли 2 раза. В тот день даже и не думали играть во что-то другое. Со временем приходит понимание как тут выигрывать. Доп на четвёрочку, думал будет интересней, но хуже игру не делает точно.
К тому же, у некоторых игр в разделе файлов по 50 и больше ссылок, чёрт ногу сломит. А так, была бы отдельная ссылка, легко находимая.
Продублирую ещё сюда. Только что подумалось, было бы круто иметь ссылки на цифровые версии настолок прямо из карточек игр. А ещё список цифровых настолок под популярные платформы. Можно конечно и сейчас их публиковать в разделе Файлы и ссылки, но тогда список не посмотреть.
Может уже поздно предлагать, но мысль только сейчас в голову пришла.
Как насчёт ссылок на цифровые версии игр под android, iOS и другие платформы прямо в карточках игр?
Как насчёт просмотра списка доступных игр под популярные платформы?
Доп даже заПнПшить можно, там вообще без разницы, компоненты не замешиваются c базой.
Дельные замечания
Не устраивает функционал, а не дизайн.
Хочется видеть кол-во объявлений по данной игре в МОЁМ городе в виде ссылки, с переходом на список этих объявлений.
А как насчёт уведомлений о новых объявлениях барахолки в своём городе? Было бы неплохо.
Барнаул, айда на оптовый заказ! Пишите в личку!
Барнаульцы, давайте попробуем собраться на оптовый лот! Игра выйдет всего по 2250 руб! Пишите мне сюда, в личку или в ВК https://vk.com/cleric13
Добавил ПнП в раздел "Файлы"
А как вы о них узнаёте? О скидках на озоне? Я не нашёл инфы в разделе с акциями.
Все сильно увлечённые знакомые (5 человек) включая меня - it-шники. Игры на набор победных очков разными способами не любят, больше любят амери, RFTG ненавидят. Я исключение, не с кем играть в RFTG (((
Есть другая компания, там пати правит бал. Есть среди них один, можно сказать, технарь. Не тупит в средние игры, но и гиком становиться не собирается.
Но это уже жадность FFG...
А по мне, так очень сильно зависима от допов. Всего 3.5 сценария, два мы уже прошли, остался третий (четвертый сценарий не считаю, т.к. длится до 6 часов, вряд ли будем в него играть). Да и не шибко они реиграбельны.
"Первым игроком становится
тот, кто лучше напоёт имперский марш."
ха-ха )))
Это точно, культисты-митолисты )
Ибо в соседняя комната в подвале отдана вторму моему хобби - музыкальному. Полноценная репетиционная база, где периодически собирается наша команда )))
У меня в подвале в большой комнате стоит огромный советский постоянно разложенный раскладной стол (не книжка!), около 2,5 метров в длину. Хватает для всего. А когда дома собирается компания больше 8-10 человек, то ещё разбираю совковую книжку.
Я уже писал недели две назад, не ответил (
Да, не очень щедро, но норм. Я боялся, что новые сценарии без физических допов вообще не будут выпускаться. Просто хотелось бы иметь большой выбор сценариев, чтобы и короткие и длинные, и лёгкие и сложные. А так, маловато будет (с)
Вот ссылка на ПнП этой игры на русском: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,12831.msg105105.html#msg105105
А приложение никто пока не переводил, и вообще не ясно, удастся ли это кому-нибудь.
У меня всё норм.
1) Улучшить раздел покупки/продажи.
-Получать уведомления, если кто-то выставил на продажу игру, которую ты хочешь купить.
-При выставлении на продажу, сделать обязательными такие поля как отметка о готовности работать с почтой; контактная информация, город (а то указано далеко не у всех, а личным сообщением по тесере общаться не удобно).
-Сейчас на странице игры выводятся все объявления, независимо от города. Хотелось бы иметь возможность фильтрации по городу.
-Добавить дату выставления на продажу.
2) Подписки на комментарии к любому выбранному материалу сайта (карточка игры, статья, обзор). Если ещё расширить, то возможность подписаться на комментарии с тегом "впечатления".
3) Уведомление об ответах на твои комментарии.
4) Сейчас в огромном дереве комментариев сложно найти новые сообщения. Хотелось бы их как-то выделять.
В приложении под Android появился Dreamscape. Прочитал правила, сыграл один раз против компа (высокий AI), победил со счётом 126/56. И этим всё сказано.
Короче, поубивать время на мобильнике с этой штукой можно, но играть с реальными людьми смысла вообще не вижу - всё решит случай. Ascension как игра кончился после второго большого допа.