Игра понравилась. Вроде правила простейшие, но из-за возможности разыгрывать многоуровневые комбы процесс получается достаточно мозголомным, по сравнению с прародительницей Quartermaster General просто небо и земля...
Мы вчера играли первую партию и этот момент не правильно трактовали. Главное тогда можно совместно атаковать и еще разрешается проблема с тем, что тебе союзник мешает своими триремами и гоплитами при сборе.
Думаю всетаки можно иметь две фигурки, т.е. по одной от каждой державы союзницы. Иначе вот это предложение из раздела про боевку становиться бессмысленным Choose an enemy Trireme in the space battled and remove it from the board.
От игры с таким названием ждешь эпика по типу Руных войн или хотя бы WarQuest, ан нет... По видеообзорам и прочтению правил игра показалась к сожалению несколько выхолощенной и сухой. В итоге после долгих взвешиваний за и против заказал непомерно дорогую Hands in the Sea с тем же колодостроением и контролем территорий, представляющую из себя сильно прокаченый и более тематичный вариант хита Мартина Уолеса A Few Acres of Snow.
Французам нужно просто с самого начала действовать с расчетом на то, что англичане будут использовать Молот, тогда эта стратегия перестает работать. Проверенно множеством партий.
Это грубая ошибка в переводе. Должно быть: Сразитесь за участок суши возле Македонии(Фракии), как будто у вас есть снабженный гоплит в Македонии(Фракии). Косяков в переводе к сожалению хватает...
На счет Волько вы ошибаетесь, его Лабирин любимейшая дуэльная стратегия. В Галериста я играл, не плохое антуражное евро. А так вы почти подошли к сути. По ходу игры ты не о каких решениях конкретно в ходе Войны во Вьетнаме не задумываешься. В играх серии COIN ты занят в первую очередь обслуживанием движка и нахождением в рамках мудреных механик конвертаций и выполнения необходимых условий наиболее оптимальных действий, как и в любом другом евро, а не отыгрышем Войны во Вьетнаме. Попробуйте сыграть в обычные варгеймы на стратегическом уровне типа Царства Небесного, Amateurs to Arms!, Virgin Queen, Empire of the Sun и сразу поймете разницу.
Огни, кстати, самые кхм.. военные из всех игр серии получились, а вот Куба совсем евро... Это впечатление на контрасте от кучи сыгранных варгеймов на стратегическом уровне. Тут нужно просто в это жанр достаточно поиграть, тогда все будет сильно бросаться в глаза. Сыграйте к примеру в Диадохов и Falling Sky и сразу поймете гиганскую разницу между ними хотя бы по части навыков, требующихся от игроков, и того, из каких предпосылок они так или иначе поступают. Эта разница гораздо больше, чем между Falling Sky и ТТA.
По части симуляции Огни на том же уровне, что и Галерист... т.е. на обывательском...
"Сама игра, как оказалось, отличается от моих ожиданий. При таком антураже я надеялся на варгейм с контролем территорий, а на деле это оказалось евро на выполнение заданий." - Michael
COIN по аналогии с Хватиловскими играми можно назвать "варгеймерским" евро. Суть одна, меняй одни ресурсы на другие, преобразовывай одно в другое. Но это все нанизано на очень оригинальный и самобытный в плане механики стержень, плюс за счет карточек и общей привязки к конкретным историческим событиям присутствет некая тематичность, плюс ассиметричные стороны, плюс заваязка одной стороны на другую, плюс необходимость действовать в некоторых случаях командно, при том, что победитель только один и т.д.
Движок вышел очень удачный, теперь GMT клепает игры на нем регулярно меняя темы как перчатки и внося мизерные изменения, в этом году аж две игры вышли, ну а над варгеймами даже на стратегическом уровне и заезженной механике CDG годы разработчики корпят обычно...
В общем попробуй во что-то из серии сыграть, возможно и не понравится в итоге, но обещаю будет любопытно, ибо это по сути этакое хардкорное евро с дипломатией, ассиметричными сторонами и самобытным движком.
Тут еще нужно на механики смотреть и наличие атмосферы. Это не чистые евро, а гибриды, но особенно в Кровавой Ярости евроэлементы преобладают до такой степени, что любой гик со стажем (см. Кседих, Майкл, Зордок и т.д. и т.п) после первой же партии сразу заявит, что это евро.
Арты карточек и особенно поля отвратительны. Кстати, миньки на не постановочных фото не так впечатляющи. Но на бгг похоже фотки прототипа, так что есть надежда, что все измениться....
Придется сидеть и смотреть, что будет дальше... точно также, как и в случае опустошения колоды. Вообще нужно всегда держать на всякий пожарный случай карту с колонистами, чтобы не оказаться без города.
Все познается в сравнении. Хаос априори воспринимается достаточно абстрактным из-за отображения игрой весьма глобальных "процессов". Чай не формат а-ля Total War. Ну и потом, опять же с точки зрания погружения в тему и оценки степени абстрактности, игра сама по себе не рассказывает ни какой конкретной истории, как к примеру это сделано в Войне кольца, Диадохах, HiS, Республике Рим, VQ, Рунных войнах, TI, недавней SW:R и т.д. и т.п.
Ну а так, судя по рейтингу, лучший ареаконтрол это Twilight Struggle.
Из опытных игроков был Ел, он играл за Рим. Я предупреждал участников, что Галлы все время выигрывают, но мне не вняли. Кстати, я всегда играли в укороченную игру и галлы обычно раш делали на 5-6 ходу, возможно при полной игре их бы разнесли. Тут видимо Риму и Этрускам нужно договариваться на счет выпиливания Галлов, а не рубиться в центре Италии друг с дугом. Паша (HerrPaulchen), кстати, всю игру предлагал Риму мир с этрусками, но Ел так его и не заключил, причем по факту на Этрусков безуспешно напал только на 6 ходу...
Четвертая партия опять с другими игроками, однако результат тот же, что и всегда - опять выигрывают галлы... Боевка конечно самый слабый элемент игры - слишком рандомная и практически не просчитываемая.
На БГГ именно система по тейблтопу (что в принципе волне логично из-за пересекающейся аудитории и игровых механик), плюс НРИ выделены в отдельную ветку. ККИ и ЖКИ к слову это модель распространения.
Я по механике, а так как всегда дуэль даже выигрывает, ибо найти одного оппонента всегда легче чем трех.
Игра понравилась. Вроде правила простейшие, но из-за возможности разыгрывать многоуровневые комбы процесс получается достаточно мозголомным, по сравнению с прародительницей Quartermaster General просто небо и земля...
Мы вчера играли первую партию и этот момент не правильно трактовали. Главное тогда можно совместно атаковать и еще разрешается проблема с тем, что тебе союзник мешает своими триремами и гоплитами при сборе.
Думаю всетаки можно иметь две фигурки, т.е. по одной от каждой державы союзницы. Иначе вот это предложение из раздела про боевку становиться бессмысленным Choose an enemy Trireme in the space battled and remove it from the board.
Выбери вражескую трирему.
Надо этот вопрос задать Michael или Kosulya.
Нет.
От игры с таким названием ждешь эпика по типу Руных войн или хотя бы WarQuest, ан нет... По видеообзорам и прочтению правил игра показалась к сожалению несколько выхолощенной и сухой.
В итоге после долгих взвешиваний за и против заказал непомерно дорогую Hands in the Sea с тем же колодостроением и контролем территорий, представляющую из себя сильно прокаченый и более тематичный вариант хита Мартина Уолеса A Few Acres of Snow.
А кто и когда собрался Inis локализовывать?
Французам нужно просто с самого начала действовать с расчетом на то, что англичане будут использовать Молот, тогда эта стратегия перестает работать. Проверенно множеством партий.
Это грубая ошибка в переводе. Должно быть: Сразитесь за участок суши возле Македонии(Фракии), как будто у вас есть снабженный гоплит в Македонии(Фракии). Косяков в переводе к сожалению хватает...
На счет Волько вы ошибаетесь, его Лабирин любимейшая дуэльная стратегия. В Галериста я играл, не плохое антуражное евро.
А так вы почти подошли к сути. По ходу игры ты не о каких решениях конкретно в ходе Войны во Вьетнаме не задумываешься. В играх серии COIN ты занят в первую очередь обслуживанием движка и нахождением в рамках мудреных механик конвертаций и выполнения необходимых условий наиболее оптимальных действий, как и в любом другом евро, а не отыгрышем Войны во Вьетнаме.
Попробуйте сыграть в обычные варгеймы на стратегическом уровне типа Царства Небесного, Amateurs to Arms!, Virgin Queen, Empire of the Sun и сразу поймете разницу.
Огни, кстати, самые кхм.. военные из всех игр серии получились, а вот Куба совсем евро... Это впечатление на контрасте от кучи сыгранных варгеймов на стратегическом уровне. Тут нужно просто в это жанр достаточно поиграть, тогда все будет сильно бросаться в глаза. Сыграйте к примеру в Диадохов и Falling Sky и сразу поймете гиганскую разницу между ними хотя бы по части навыков, требующихся от игроков, и того, из каких предпосылок они так или иначе поступают. Эта разница гораздо больше, чем между Falling Sky и ТТA.
По части симуляции Огни на том же уровне, что и Галерист... т.е. на обывательском...
"Сама игра, как оказалось, отличается от моих ожиданий. При таком антураже я надеялся на варгейм с контролем территорий, а на деле это оказалось евро на выполнение заданий." - Michael
COIN по аналогии с Хватиловскими играми можно назвать "варгеймерским" евро. Суть одна, меняй одни ресурсы на другие, преобразовывай одно в другое. Но это все нанизано на очень оригинальный и самобытный в плане механики стержень, плюс за счет карточек и общей привязки к конкретным историческим событиям присутствет некая тематичность, плюс ассиметричные стороны, плюс заваязка одной стороны на другую, плюс необходимость действовать в некоторых случаях командно, при том, что победитель только один и т.д.
Движок вышел очень удачный, теперь GMT клепает игры на нем регулярно меняя темы как перчатки и внося мизерные изменения, в этом году аж две игры вышли, ну а над варгеймами даже на стратегическом уровне и заезженной механике CDG годы разработчики корпят обычно...
В общем попробуй во что-то из серии сыграть, возможно и не понравится в итоге, но обещаю будет любопытно, ибо это по сути этакое хардкорное евро с дипломатией, ассиметричными сторонами и самобытным движком.
Еще по поводу его Маго-Рыцаря и DL бывают срачи, евро это или нет....
То то и оно, просто интересно, что скажет по этому поводу antique и какие у него критерии относить игру к евро или нет......
Тут все будет зависеть от компании, если она не правильная, то Сыны вполне могут выродиться в самое настоящее евро...
Кстати, а ниже упомянутая KittenLS Through the Ages евро или нет?
Тут еще нужно на механики смотреть и наличие атмосферы. Это не чистые евро, а гибриды, но особенно в Кровавой Ярости евроэлементы преобладают до такой степени, что любой гик со стажем (см. Кседих, Майкл, Зордок и т.д. и т.п) после первой же партии сразу заявит, что это евро.
Не. Блад Рейдж совсем евро. Еще Dominant Species, Scythe, 1944: Race to the Rhine, Любая игра из серии COIN (они на историческую тематику).
Согласись, что если сравнивать именно базы, то база трешки интересней. Что там дальше навернут пока остается загадкой.
Надеюсь и в Covert на кэмпе удасться сыграть? :)
Попробуйте сыграть во вторую редакцию, она на порядок лучше оригинала.
Арты карточек и особенно поля отвратительны. Кстати, миньки на не постановочных фото не так впечатляющи. Но на бгг похоже фотки прототипа, так что есть надежда, что все измениться....
На столе игра выглядит ужасно....
Придется сидеть и смотреть, что будет дальше...
точно также, как и в случае опустошения колоды. Вообще нужно всегда держать на всякий пожарный случай карту с колонистами, чтобы не оказаться без города.
Тут уже от Лавки игр ни чего зависить не будет ибо перевод их, а завыпуск отвечат FryxGames.
Рома приятно удивил. Обязательно поучаствую в компании.
Поправте тему, так как конкретно кикстартер ни кому ни чего не отправляет.
В Карибский кризис вложусь с удовольствием.
Убрали карты, добавили командные кубики. Даже не знаю... возможно куплю абгредпак для первой редакции....
Все познается в сравнении. Хаос априори воспринимается достаточно абстрактным из-за отображения игрой весьма глобальных "процессов". Чай не формат а-ля Total War. Ну и потом, опять же с точки зрания погружения в тему и оценки степени абстрактности, игра сама по себе не рассказывает ни какой конкретной истории, как к примеру это сделано в Войне кольца, Диадохах, HiS, Республике Рим, VQ, Рунных войнах, TI, недавней SW:R и т.д. и т.п.
Ну а так, судя по рейтингу, лучший ареаконтрол это Twilight Struggle.
Ага, причем в Мече в правилах так прямо и написано, что бои сильно непредсказуемы....
Из опытных игроков был Ел, он играл за Рим. Я предупреждал участников, что Галлы все время выигрывают, но мне не вняли. Кстати, я всегда играли в укороченную игру и галлы обычно раш делали на 5-6 ходу, возможно при полной игре их бы разнесли.
Тут видимо Риму и Этрускам нужно договариваться на счет выпиливания Галлов, а не рубиться в центре Италии друг с дугом. Паша (HerrPaulchen), кстати, всю игру предлагал Риму мир с этрусками, но Ел так его и не заключил, причем по факту на Этрусков безуспешно напал только на 6 ходу...
Четвертая партия опять с другими игроками, однако результат тот же, что и всегда - опять выигрывают галлы... Боевка конечно самый слабый элемент игры - слишком рандомная и практически не просчитываемая.
Не бухайте и не ленитесь.
На БГГ именно система по тейблтопу (что в принципе волне логично из-за пересекающейся аудитории и игровых механик), плюс НРИ выделены в отдельную ветку.
ККИ и ЖКИ к слову это модель распространения.
Установленно в западном понимании, ибо и культура хобби и подавляющее большинство продуктов именно западные. Так что извольте соответствовать.
Просвещайтесь https://en.wikipedia.org/wiki/Tabletop_game
Спаси и сохрани от «Тесера» 2.0!