Так и есть. Теперь рейтинги серьезно разнятся, значит переделка вышла очень удачной (сам от не фанатею и уже почи все допы скупил). Из той же оперы Рунебаунд, база третьей редакции на порядок лучше базы второй.
Тоже мне авторитет. В этом блице он только ни чего путного не написал, только отметил, что игру ругать не хочется, а главный минус долгое ожидание хода. Мы на кэмпе играли на четверых и нечего, вполне все бодро шло, в том же ДУ и то тормозов по боле будет...
Фи, Blood Rage, перелицованное старье от Ленга с рейтингом оригинала в 6,65 :) Кстати как раз очень удачный пример того, что новая редакция игры может стать вполне успешной.
Слава, про третью редакцию Рунебаунда ты написал отборный бред, ибо не играл в него. Там по сравнению с прошлой версией практически все переделали, плюс добавил шикарную боевку, чем то напоминающую боевку из прошлогоднего хита ФФГ Forbidden Stars.
1) Это показатель на фишке юнита. Используется он только при обороне. Чем он меньше, тем лучше. В этом модуле у всех юнитов в схожем состоянии, на сколько я помню, он одинаковый (автор объясняет это примерно одинаковым уровнем обучения схожих типов солдат в Англии того времени, а вот в других играх серии он может сильно разниться, у каких нибудь пикинеров он может быть и -1 и 2....) 2) Всегда только при атаке лидер помогает.
Я купил себе новые правила и измененные карточки юнитов , но так как конверсии кучи сюжетных компаний под новые правила не ожидается на новые правила забил и играю по ФФГшным, тем более эти новые правила достаточное спорные вышли.
Сейчас сам черт ногу сломит какие правила актуальны. В принципе все. Т.е. если хотите играть в кучу сюжетных компаний, выпущенных ФФГ, придется играть по правилам ФФГ. Если хотите играть в несколько стандартных миссий из версии правил от нового издателя Battlefront Miniatures и в сюжетную компанию "Операция Вавилон" то придется играть по правилам нового издателя Battlefront Miniatures.
Переизданий как таковых не будет. Сейчас наконец с дикой задержкой появились миньки к Операции Вавилон. Вообще автор переругался с новым издателем, так что выход новых миниатюр под вопросом.
Так это и не Кикстартер. Мне достаточно того, что написано в карточке игры и вот этих новых фоток с тестов, чтобы заинтересоваться, у игры даже издателя нет. Понять не могу, за чем нужны сырые правила в данных обстоятельствах....
Дневники разработчика с фотками с тестов, вот это будет явно значительно интересней.
Не, даже другой пример приведу - игры с Кикстартера - компоненты, вкусный анонс часто равняется успеху, а правила там даже после выпуска дорабатываются, кстати как и у игр GMT.
А по чему бы и нет? Кривые не окончательные правила это для тестеров, а потенциальных покупателей они только отвратят от игры. Меня лично, да и наверняка многих, в основном заставляет обратить внимание на игру анонс с кратким описанием того, что в игре будет и картинки с компонентами.... К примеру не вышедшие GMTшные игры в базе BGG спокойно висят (а до релиза там может и 5 лет пройти, пока по P500 наберется необходимое количество потенциальных покупателей) и правил там в большинстве случаев нет.
Вот я и говорю, большой вопрос сколько игроков готовы отказаться от тактильных ощущений и физических носителей... К примеру многие ли готовы выкинуть карточки из Древнего ужаса или Особняка безумия и т.д. К слову в Робинзоне микроменеджмент компонентов действиетельно напрягал, но тут я не эксперт, ибо кооперативки "головоломки" а-ля История призраков, Пандемия и т.д. мне жутко не нравятся....
Пока все очень сомнительно, особенно сентенция о "Перекладывание жетонов, перемещение различных элементов игры и всё, что создаёт за столом ненужную суету. Все эти лишние физические действия отвлекают участников партии от сущности игры, от получения удовольствия." с учетом того, что речь идет о настольной игре... Тут надо задать вопрос, готовы ли вы отказаться от части физических носителей в настолках, и не является ли частичная замена их на цифру просто маркетинговым трюком ради эффекта новизны - кто мешает тогда настолку полностью в цифру перевести и играть в нее собравшись за одним столом на планшетах.....
Эпопея продолжается, опять предлагают ждать. Что-то после такого ответа даже страшно становиться, игра то по большому счету достаточно минималистична "Lots of fixes and clarifications have been made to the rules and playbook but there is still work to do. Perhaps another 2 weeks before it goes to the printer." Такое впечатление, что игру полностью переделывают...
Тут все зависит от конкретной ситуации и от конкретного издателя. К примеру для тех же GMT, которые выпускают игры авторов со всего света, сентенция о переориентировании на рынок вообще абсурдна. Из той же оперы игры FFP, Ares или CMoN/GG. FFG переделки всегда выходят достаточно интересными, взять хотя бы твой анонс про переделку Бахуса - хрен знает, интересно играть или нет, а купить данный абстракт уже желание возникло.... Если брать МХ, то с Бастионом у них вышел явный фейл во всех смыслах, так что непонятно были ли эти изменения оправданными с точки зрения рынка.... Если говорить на счет тенденции в отношении МХ, то посмотрим, что выйдет с MoO. Мне лично даже любопытно, ухудшиться игра или улучшиться по сравнению с последним вариантом ПнП Кеплера... Но в любом случае самобытный сетинг Кеплера оказался спущен в унитаз, очень жаль...
Я к примеру ждал именно Кеплера и как раз расстроился, что он не выйдет. Переделка Кеплера в МоО, с учетом истории Бастиона, вызывает как раз законные опасения.
Тут главная вина лежит на тех, кто пригласил Reinа на игру. По чему они не объяснили перед игрой правила еще 3 новичкам непонятно... по факту испортили партию партию...
Да еще и лева, уставший от многодневных издевательств, может прямо в реале обрушить скамейку под изуверами..... ей богу, не вру, сам наблюдал этот полуночный акт сатисфакции....
Если написано, что нужно доложить карту в колоду событий (по правилам такие карты докладываются в свои колоды, а затем колоды перемешиваются), то такая карта естественно продлевает время партии и ее не нельзя сразу играть.
Кстати когда мы играли, то допустили пару ошибок, укажу эти не явные моменты из правил на всякий случай: 1) Энергия снимается сразу же при выставлении мипла на кружок с цифрой, т.е. при программировании действий, а не при их выполнении, т.е. если на начало хода энергии не хватало, то такое действие даже запланировать не получиться в этот ход. А мы не осознано "читерили", планируя действия и не имея при этом энергии, потом отдыхали, набирая энергию, а списывали энергию перед выполнением действия. 2) При сражении бросается всего один кубик, но бонусы по силе добавляются с карт всех игроков, а мы несколько раз бросали кубы за каждого участвующего персонажа и складывали результат...
Так и есть. Теперь рейтинги серьезно разнятся, значит переделка вышла очень удачной (сам от не фанатею и уже почи все допы скупил). Из той же оперы Рунебаунд, база третьей редакции на порядок лучше базы второй.
Тоже мне авторитет. В этом блице он только ни чего путного не написал, только отметил, что игру ругать не хочется, а главный минус долгое ожидание хода. Мы на кэмпе играли на четверых и нечего, вполне все бодро шло, в том же ДУ и то тормозов по боле будет...
Под глобальное приключение тут ни чего не подходит, Xia разве что, но она уныла и банальна до невозможности...
Фи, Blood Rage, перелицованное старье от Ленга с рейтингом оригинала в 6,65 :) Кстати как раз очень удачный пример того, что новая редакция игры может стать вполне успешной.
Кровавая ярость как раз евро чистой воды.
Слава, про третью редакцию Рунебаунда ты написал отборный бред, ибо не играл в него. Там по сравнению с прошлой версией практически все переделали, плюс добавил шикарную боевку, чем то напоминающую боевку из прошлогоднего хита ФФГ Forbidden Stars.
1) Это показатель на фишке юнита. Используется он только при обороне. Чем он меньше, тем лучше. В этом модуле у всех юнитов в схожем состоянии, на сколько я помню, он одинаковый (автор объясняет это примерно одинаковым уровнем обучения схожих типов солдат в Англии того времени, а вот в других играх серии он может сильно разниться, у каких нибудь пикинеров он может быть и -1 и 2....)
2) Всегда только при атаке лидер помогает.
? ее что, локализуют?
Я купил себе новые правила и измененные карточки юнитов , но так как конверсии кучи сюжетных компаний под новые правила не ожидается на новые правила забил и играю по ФФГшным, тем более эти новые правила достаточное спорные вышли.
Сейчас сам черт ногу сломит какие правила актуальны. В принципе все. Т.е. если хотите играть в кучу сюжетных компаний, выпущенных ФФГ, придется играть по правилам ФФГ. Если хотите играть в несколько стандартных миссий из версии правил от нового издателя Battlefront Miniatures и в сюжетную компанию "Операция Вавилон" то придется играть по правилам нового издателя Battlefront Miniatures.
Переизданий как таковых не будет. Сейчас наконец с дикой задержкой появились миньки к Операции Вавилон. Вообще автор переругался с новым издателем, так что выход новых миниатюр под вопросом.
Чувствую серия COIN вскоре по охвату тем обгонит борговщину....
Опоздавшие могут еще успеть вписаться за 89 евро.
https://app.crowdox.com/projects/1926712971/the-7th-continent-explore-survive-you-are-the-hero
А я бы коллективному геймдизайнеру FFG отдал бы эту премию.......
Так это и не Кикстартер. Мне достаточно того, что написано в карточке игры и вот этих новых фоток с тестов, чтобы заинтересоваться, у игры даже издателя нет. Понять не могу, за чем нужны сырые правила в данных обстоятельствах....
Дневники разработчика с фотками с тестов, вот это будет явно значительно интересней.
Чтобы игру ни кто не купил....
Не, даже другой пример приведу - игры с Кикстартера - компоненты, вкусный анонс часто равняется успеху, а правила там даже после выпуска дорабатываются, кстати как и у игр GMT.
Как нет, для прототипа компоненты очень неплохие, да и анонс вкусный. Х.з. что получится, но за этим релизом буду теперь следить.
Я так понял, он не на автора ориентировался, а просто на анонсированную игру.
По моему это в основном любители евро знают такого автора.... Я лично на авторов практически внимания не обращаю, главное репутация издателя.
А по чему бы и нет?
Кривые не окончательные правила это для тестеров, а потенциальных покупателей они только отвратят от игры. Меня лично, да и наверняка многих, в основном заставляет обратить внимание на игру анонс с кратким описанием того, что в игре будет и картинки с компонентами....
К примеру не вышедшие GMTшные игры в базе BGG спокойно висят (а до релиза там может и 5 лет пройти, пока по P500 наберется необходимое количество потенциальных покупателей) и правил там в большинстве случаев нет.
Действительно за чем? Те же FFG выкладывают их перед самым релизом, GMT после релиза, а ряд известных издателей и после релиза не выкладывает...
У меня пока в главных хотелках Star Wars: Rebellion, The 7th Continent и The Banner Saga: Warbands....
Вот я и говорю, большой вопрос сколько игроков готовы отказаться от тактильных ощущений и физических носителей... К примеру многие ли готовы выкинуть карточки из Древнего ужаса или Особняка безумия и т.д.
К слову в Робинзоне микроменеджмент компонентов действиетельно напрягал, но тут я не эксперт, ибо кооперативки "головоломки" а-ля История призраков, Пандемия и т.д. мне жутко не нравятся....
Пока все очень сомнительно, особенно сентенция о "Перекладывание жетонов, перемещение различных элементов игры и всё, что создаёт за столом ненужную суету. Все эти лишние физические действия отвлекают участников партии от сущности игры, от получения удовольствия." с учетом того, что речь идет о настольной игре... Тут надо задать вопрос, готовы ли вы отказаться от части физических носителей в настолках, и не является ли частичная замена их на цифру просто маркетинговым трюком ради эффекта новизны - кто мешает тогда настолку полностью в цифру перевести и играть в нее собравшись за одним столом на планшетах.....
Эпопея продолжается, опять предлагают ждать. Что-то после такого ответа даже страшно становиться, игра то по большому счету достаточно минималистична "Lots of fixes and clarifications have been made to the rules and playbook but there is still work to do. Perhaps another 2 weeks before it goes to the printer."
Такое впечатление, что игру полностью переделывают...
Тут все зависит от конкретной ситуации и от конкретного издателя. К примеру для тех же GMT, которые выпускают игры авторов со всего света, сентенция о переориентировании на рынок вообще абсурдна. Из той же оперы игры FFP, Ares или CMoN/GG. FFG переделки всегда выходят достаточно интересными, взять хотя бы твой анонс про переделку Бахуса - хрен знает, интересно играть или нет, а купить данный абстракт уже желание возникло....
Если брать МХ, то с Бастионом у них вышел явный фейл во всех смыслах, так что непонятно были ли эти изменения оправданными с точки зрения рынка.... Если говорить на счет тенденции в отношении МХ, то посмотрим, что выйдет с MoO. Мне лично даже любопытно, ухудшиться игра или улучшиться по сравнению с последним вариантом ПнП Кеплера... Но в любом случае самобытный сетинг Кеплера оказался спущен в унитаз, очень жаль...
Я к примеру ждал именно Кеплера и как раз расстроился, что он не выйдет. Переделка Кеплера в МоО, с учетом истории Бастиона, вызывает как раз законные опасения.
Уже сто раз писали, что название этой игры заканчивается на "n"....
Кстати оценка на БГГ тоже не ахти...
Теперь надо быть осторожным в предположениях, ибо у Геннадия появились многочисленные последователи типа Спутника(и Погрома)....
Вот точно, тем более у этого абстракта было жуткое оформление, так что семерка это очень неплохо.
Про Bauhaus
Тогда уж Star Wars: Rebellion
Но, но! Он ваш московский.....
Тут главная вина лежит на тех, кто пригласил Reinа на игру. По чему они не объяснили перед игрой правила еще 3 новичкам непонятно... по факту испортили партию партию...
У Юли тоже есть один "грешок" :)
Да еще и лева, уставший от многодневных издевательств, может прямо в реале обрушить скамейку под изуверами..... ей богу, не вру, сам наблюдал этот полуночный акт сатисфакции....
Причем здесь питерские?
Если написано, что нужно доложить карту в колоду событий (по правилам такие карты докладываются в свои колоды, а затем колоды перемешиваются), то такая карта естественно продлевает время партии и ее не нельзя сразу играть.
Кстати когда мы играли, то допустили пару ошибок, укажу эти не явные моменты из правил на всякий случай:
1) Энергия снимается сразу же при выставлении мипла на кружок с цифрой, т.е. при программировании действий, а не при их выполнении, т.е. если на начало хода энергии не хватало, то такое действие даже запланировать не получиться в этот ход. А мы не осознано "читерили", планируя действия и не имея при этом энергии, потом отдыхали, набирая энергию, а списывали энергию перед выполнением действия.
2) При сражении бросается всего один кубик, но бонусы по силе добавляются с карт всех игроков, а мы несколько раз бросали кубы за каждого участвующего персонажа и складывали результат...