3) ....а у остальных членов ЭКСПЕДИЦИИ продвигается только если эта карта цвета той зоны, в которой они находятся либо цвета той зоны, которой они еще не достигли. Тут фишка в том, что "отстающие" члены экспедиции могут вытягивать карту из колоды, которая соответствует цвету их зоны или даже предыдущих зон (лидер это тоже может делать), а не зоны где находится лидер экспедиции. Тогда лидер не будет продвигаться, а отстающие будут.
1) Нет. Только когда будут выбраны все зеленые карты, либо он сам дойдет до вершины. 2) Конечно. Они проиграли (подали сигнал, но не успели вернуться), а тот хитрец, что остался в лагере, выиграл. 3) Символ продвижения по треку исследований двигается у игрока, вытянувшего карту (т.е. того, кто выполняет исследование в свой ход), а у остальных членов продвигается только если эта карта цвета той зоны, в которой они находятся либо цвета той зоны, которой они еще не достигли). Очки Истории получает опять же тот, кто вытянул карту, а вот сложность возвращения двигается у всей экспедиции (т.е. у тех игроков, которые продолжают исследование и не заблудились/вернулись в лагерь к этому моменту). 4) Только в лагере и строго в определенной фазе. 5) Нет. Причем нужно не забывать, что единая группа возвращающихся тратит энергию на переброс совместно (т.е. если пытаются возвратиться двое, то им на переброс нужно потратить 2 энергии и эти 2 энергии может потратить только кто то один).
Там же всего несколько карт с ошибкой, те же GMT тоже никогда не заморачиваются если косяков не много. Сунут в коробку бумажку, в которой укажут косяк, и все.
Ну ерунда же - каким там мозгом думаешь. Я лично в комповый Дум 3 играл из-за сюжета и антуража. В настолке все то же, что и в Думе 3 на компе, выполняешь условия сценария, ходишь и мочишь тех же монстров в знакомом антураже, тем же оружием. Что происходило на экране, происходит с поправкой на настольный формат и на столе, т.е. идеальная адаптация, при том, что механика по тем временам была классной. Если брать вообще FFG, то их GofW на данный момент ИМХО лучшая адаптация компового варианта в настольный формат. Если в переделанном Кеплере будет происходить то, что на экране происходило в MOО, естественно с учетом упрощений накладываемых настольным форматом, то претензий в этом плане не много будет.
Но, но, руки прочь от легендарного Сhaos Lordа. Как говорится, с его послужным списком он вполне может себе позволить хоть всем играм на Тесере единички влепить...
Это америтреш а не евростратегия как Престолы или Киклады. Для амери рандом тут вполне умеренный. Нет, данное дополнение в этом плане ни чего не изменяет.
Отличный и красочный отчет вышел, спасибо! Кстати советую всем играть именно кооп.вариант, ибо в соревновательно уж слишком обидно проигрывать оппонентам исключительно из-за неудачных бросков. Кстати, а в допах проблема читерных городских карт "Секретная посылка" решена? Если нет, то надо вводить какой то хоум рул по этому поводу....
На самом деле в нашей партии просто надо было активнее воевать Англии, Голландии и особенно Австрии - они главные бенефицианты от победы альянса с учетом количества их армии. Англичане и Голандцы действовали не правильно, им нужно было действовать в связке - один выпиливает бурбонов, другой продвигается в особожденную территорию, оставляя при этом место для союзника и т.д.
Это при победе в середине партии если кто-то серьезно ступил или было слабое звено в виде новичка (у самого рекорд 3,5 часа на четверых, но мне удалось победить именно из-за новичка). Когда оппоненты одного уровня, то железно около 5 часов выходит и решается все на предпоследнем или последнем ходу.
Обалдеть.... Мощно прибарахлился! Ex illis это вторая редакция? Кроме Arcane Legions предпокрас еще где то есть? Было бы интересно узнать о: 1) Aetherium 2) Ex illis 3) Arcane Legions (как игра по механикам и сколько чего нужно взять для 3 полноценных армий)
В принципе правильно, но могли тянуть карты более низкого уровня, чтобы лидер не вырывался вперед.
3) ....а у остальных членов ЭКСПЕДИЦИИ продвигается только если эта карта цвета той зоны, в которой они находятся либо цвета той зоны, которой они еще не достигли. Тут фишка в том, что "отстающие" члены экспедиции могут вытягивать карту из колоды, которая соответствует цвету их зоны или даже предыдущих зон (лидер это тоже может делать), а не зоны где находится лидер экспедиции. Тогда лидер не будет продвигаться, а отстающие будут.
1) Нет. Только когда будут выбраны все зеленые карты, либо он сам дойдет до вершины.
2) Конечно. Они проиграли (подали сигнал, но не успели вернуться), а тот хитрец, что остался в лагере, выиграл.
3) Символ продвижения по треку исследований двигается у игрока, вытянувшего карту (т.е. того, кто выполняет исследование в свой ход), а у остальных членов продвигается только если эта карта цвета той зоны, в которой они находятся либо цвета той зоны, которой они еще не достигли). Очки Истории получает опять же тот, кто вытянул карту, а вот сложность возвращения двигается у всей экспедиции (т.е. у тех игроков, которые продолжают исследование и не заблудились/вернулись в лагерь к этому моменту).
4) Только в лагере и строго в определенной фазе.
5) Нет. Причем нужно не забывать, что единая группа возвращающихся тратит энергию на переброс совместно (т.е. если пытаются возвратиться двое, то им на переброс нужно потратить 2 энергии и эти 2 энергии может потратить только кто то один).
Там же всего несколько карт с ошибкой, те же GMT тоже никогда не заморачиваются если косяков не много. Сунут в коробку бумажку, в которой укажут косяк, и все.
Это в какой игре?
Видимо какой то нехороший человек не тот id занес в карточку игры на тесере. Действительно там 7,8, а тут некорректная 7,12....
Новую "ачивку" и новый сценарий для игры можно найти в журналах WHITE DWARF WEEKLY ISSUE 95 и 99 за 2015 год. Гугл в помощь....
Новые сценарии для игры можно найти в журналах WHITE DWARF WEEKLY ISSUE 94 и 99 за 2015 год. Гугл в помощь....
Соло? Там разве такой режим есть? Я играл в соревновательный режим.
Да ладно? Игра хардкорная, но если разобраться, играть очень интересно. Или опять евро :)
Ну очень натяжно, те же Рунные войны или даже Маго-Рыцарь явно больше похожи на Героев...
Ну ерунда же - каким там мозгом думаешь. Я лично в комповый Дум 3 играл из-за сюжета и антуража. В настолке все то же, что и в Думе 3 на компе, выполняешь условия сценария, ходишь и мочишь тех же монстров в знакомом антураже, тем же оружием. Что происходило на экране, происходит с поправкой на настольный формат и на столе, т.е. идеальная адаптация, при том, что механика по тем временам была классной. Если брать вообще FFG, то их GofW на данный момент ИМХО лучшая адаптация компового варианта в настольный формат. Если в переделанном Кеплере будет происходить то, что на экране происходило в MOО, естественно с учетом упрощений накладываемых настольным форматом, то претензий в этом плане не много будет.
А Doom то с какого боку? Вполне адекватная адаптация вышла?
:)
Так могли просто сейчас подсуетиться и натянуть популярную тему на то, что было изначально, как в случае с Кеплером......
Но, но, руки прочь от легендарного Сhaos Lordа. Как говорится, с его послужным списком он вполне может себе позволить хоть всем играм на Тесере единички влепить...
Логично.
Так это и хорошо, с точки зрения освоения нет ни чего хуже пиктограмм, особенно если они не интуитивно понятные.
ага
Еще и новый вид юнитов для кланового абгреда в допе появился.
Да, точно лучше тогда СК, а то в отношении Запретных звезд опять могут появиться претензии по поводу рандома.....
Это америтреш а не евростратегия как Престолы или Киклады. Для амери рандом тут вполне умеренный. Нет, данное дополнение в этом плане ни чего не изменяет.
Камень, ножницы, бумага, ящерица, Спок...
kill, kill, kill to цу-е-фа, тащемта, например....
Отличный и красочный отчет вышел, спасибо! Кстати советую всем играть именно кооп.вариант, ибо в соревновательно уж слишком обидно проигрывать оппонентам исключительно из-за неудачных бросков. Кстати, а в допах проблема читерных городских карт "Секретная посылка" решена? Если нет, то надо вводить какой то хоум рул по этому поводу....
На самом деле в нашей партии просто надо было активнее воевать Англии, Голландии и особенно Австрии - они главные бенефицианты от победы альянса с учетом количества их армии. Англичане и Голандцы действовали не правильно, им нужно было действовать в связке - один выпиливает бурбонов, другой продвигается в особожденную территорию, оставляя при этом место для союзника и т.д.
А разве в группе есть правила, я их что-то там не нашел.
Конечно.
Это при победе в середине партии если кто-то серьезно ступил или было слабое звено в виде новичка (у самого рекорд 3,5 часа на четверых, но мне удалось победить именно из-за новичка). Когда оппоненты одного уровня, то железно около 5 часов выходит и решается все на предпоследнем или последнем ходу.
Это с учетом разъяснения автора, фиксящего имбовую схему Эльдар?
Так это одна из механик игры - как в тактических варгеймах, грамотный сетап залог победы, облажался при расстановке - слил партию.
А зря, целый пласт игры не использовали столько партий. В правилах же черным по белому написано, что стандартная карта только для первой игры.
Добавил правила и карточки
Добавил правила и карточки
Еще месяц придется ждать...
Обалдеть.... Мощно прибарахлился!
Ex illis это вторая редакция?
Кроме Arcane Legions предпокрас еще где то есть?
Было бы интересно узнать о:
1) Aetherium
2) Ex illis
3) Arcane Legions (как игра по механикам и сколько чего нужно взять для 3 полноценных армий)
Вообще ни чего интересного.....
+1
Отлично, спасибо большое. Может просто разбить на несколько файлов и на Тесеру?
На коробке он слева :)