fonfrost

Алекс

fonfrost написал 9 лет назад к новости Поселенцы-атланты прибыли в Россию: #
А нужен ли вам доп?

Скоро москвичи совсем по миру пойдут, это ж надо, одна макаронина больше 200 рэ...

fonfrost написал 9 лет назад к мысли на тему Самые недооцененные игры: #
Palastgefluster

Конечно, тебе то нормальные карты приходили... Мне больше из этого класса филлеров Гримуар понравился, он более антуражный и осмысленный...

fonfrost написал 9 лет назад к мысли на тему Самые недооцененные игры: #
Palastgefluster

Еще и рандом дичайший, на прошлом настолкемпе в нее не мало наиграли.

fonfrost написал 9 лет назад к мысли на тему Самые недооцененные игры: #

Для классической игры как раз рейтинг на БГГ у Дипломатии запредельный, сравните, что стоит у Монополии, Риска, Axis & Allies и иже с ним...

Если брать современные стратегии, то Дипломатия проигрывает им по всем статьям...

fonfrost написал 9 лет назад к мысли на тему Самые недооцененные игры: #

По опыту игры и впечатлениям сыгравших могу констатировать, что Warrior Knights уступает и Fief - France 1429 и Короне роз. Главная беда, что Warrior Knights, что Fief это излишняя абстрактность и не насыщенный игровой процесс. Я лично на заре своего увлечения настолками был без ума от Warrior Knights, однако после этого сыграл в ряд CDG стратегий, а потом решил тряхнуть стариной и собрал людей на Warrior Knights, как итог после партии я и приятель тут же выставили игру на продажу....
Из этой троицы игр про средневековье с дипломатией лучшая игра на мой взгляд Корона роз, вот она точно сильно недооцененная игра, но тут есть объективная причина - дико кривые и запутанные изначальные правила. Да, GMT через 1,5 года после выхода игры практически полностью переписала правила и с ними игра стала великолепной, но начальные впечатления у многих были испорчены...

fonfrost написал 9 лет назад к новости Колонизация новых планет: #

Я про арты и в целом оформление.

fonfrost написал 9 лет назад к новости Колонизация новых планет: #

Мда, по фонтке игра выглядит даже хуже прототипа Master of orion....

Позиции 6, 8 (просто миньки без правил) и 9 (террейн) явно не в тему в топе Настольных игр...

fonfrost написал 9 лет назад к мысли на тему Скрытые жемчужины: #

Codenames это пати... тому же возрастные ограничения у нее 14+.

fonfrost написал 9 лет назад к мысли на тему Скрытые жемчужины: #

Boss Monster: the Dungeon-Building Card Game (воде даже лидировала по продажам среди карточных игр в США), Witch's Brew (старушка в разы лучше Брум Сервиса).

Правила

Спасибо, в оригинальном виде конечно нагляднее читать.

fonfrost написал 9 лет назад к мысли на тему Обзор Runewars.: #

На четверых за три часа ее можно сыграть только по старым правилам (по новым правилам руны на домашнюю территорию размещать нельзя) и без дополнения (заморозка, затопление, опустошение территорий с рунами здорово все замедляет), да еще и наверняка после продолжительной практики. Я сколько в нее не играл, а ни разу партия меньше 6 часов не длилась.

fonfrost написал 9 лет назад к игре Кровь и ярость: #

Это просто частность (как скажем сила армий + бросок кубика, которая присутствует в до черта каких играх, совершенно разных по характеру), которая не делает одну стратегию похожей на другую стратегию.
Вы же наверное успели сыграть в Ярость, согласны, что эти две стратегии совсем о разном?

fonfrost написал 9 лет назад к мысли на тему Space alert. Ошибки в официальной локализации: #

По моему этими примерами вы только подтвердили сентенции Wrubel в отношении Толкина.

fonfrost написал 9 лет назад к статье Обзор Runebound Third Edition: #

Я бы после такого активного юзанья любую игру возненавидел...

fonfrost написал 9 лет назад к новости Golden Geek Awards 2015: номинанты: #

Ты же ей семерку только поставил? Вообще не сказал бы, что все прямо так без ума от Ярости (т.е. от допиленного Мидгарда). Если брать игру из той же весовой категории, то что на настолкэмпе, что в Питере большинству Ктулху варс больше зашел...

fonfrost написал 9 лет назад к новости Golden Geek Awards 2015: номинанты: #

Обалдеть, в Игре года отсутствуют Запретные звезды.... Варгейм SW: Армада пихнули в лучшие тематические игры...

fonfrost написал 9 лет назад к игре Runewars: Banners of War: #

Вот соглашусь, за некров три раза играл Вирм качал и не разу выиграть не смог. Все сугубо индивидуально, ну и как обычно в мультиплеерных варгеймах/америтреше дипломатия решает.

fonfrost написал 9 лет назад к игре Войны Ктулху: #

Нельзя ни чего заказать с кулстафа, это утка. В преордере пока допов нет.

fonfrost написал 9 лет назад к новости Lands of Ruin — реализация мечты: #

Ну не придирайся, я же написал во множественном числе, и Дедзона с дополнением, и Дредбол с дополнением, и Данжеон Сага, и Ходячие мертвецы, и Марс Атак были вполне успешны.

fonfrost написал 9 лет назад к статье Мужской конкурс от CG: #

Ну судя по вашему топу бегство не удивительно :)

fonfrost написал 9 лет назад к новости Lands of Ruin — реализация мечты: #

Кстати мантик только что спокойно около 700 штук баксов собрал при заявленной целе в 50 тысяч на зомбятник, который нужно красить.

fonfrost написал 9 лет назад к новости Lands of Ruin — реализация мечты: #

Кстати, и Мордхейм должен обновленный в скором времени появиться - не думаю, что там будет присутствовать предпокрас :)

fonfrost написал 9 лет назад к новости Lands of Ruin — реализация мечты: #

Сейчас какая нибудь вармашина и малифа прямо из всех щелей лезет.....

fonfrost написал 9 лет назад к новости Lands of Ruin — реализация мечты: #

Ты не прав, тот же мантик геймс и т.д. спокойно на кикстартере с завидным постоянством милионы собирают под свои варгеймы/спортивные игры с миниатюрами которые нужно красить и т.д.
Из той же оперы тема постапокалипсиса, на вскидку сразу вспоминается Новая Эра и Нейрошима....
Проблема таких доморощенных проектов в другом - в замшелых механиках/гемплее (такое впечатление, что авторы совершенно не знают современные тенденции), неспособности создать "красивую вывеску" и внушить потенциальному покупателю уверенность в том, что система будет развиваться, а не заглохнет после выпуска пары наборов минек.

fonfrost написал 9 лет назад к новости Далее на CrowdRepublic: Eminent Domain: #

В принципе главный аргумент тут практически бросовая цена... За такие деньги те, кто не играл, вполне могут и взять базовую игру.....

fonfrost написал 9 лет назад к новости Далее на CrowdRepublic: Eminent Domain: #

Согласен на все сто, после первой партии был в диком восторге от игры, однако после пятой выставил игру на продажу, ибо после того, как все прочухали как играть, игра оказалась унылым г.... Уж лучше аркадный SR.....

fonfrost написал 9 лет назад к статье Куда пришёл русский игрострой?: #

Нет, была новость, что МХ ее издаст самостоятельно. Пускай за все wargaming.net платит :)

fonfrost написал 9 лет назад к статье Куда пришёл русский игрострой?: #

Арты взяты из игры https://www.youtube.com/watch?v=QbsM_XwrcpA, а общий дизайн карт наверняка еще доработают.

fonfrost написал 9 лет назад к статье Куда пришёл русский игрострой?: #

Ну из этого списка как раз только Бестиарий и выделяется.
А Наместник, Находка и Эволюция на гиковские игры как то совсем не тянут.

fonfrost написал 9 лет назад к статье Куда пришёл русский игрострой?: #

Имеются ввиду настолки в гиковском сегменте, и тут разве что Бестиарий более или мене достойно выглядит.

fonfrost написал 9 лет назад к статье Куда пришёл русский игрострой?: #

Ок! Плевать на название и натянутый сетинг, главное, чтобы игра вышла. Хорошо, что МХ понял, что у Кеплера высокий потенциал, не смотря на пресловутый космос. Вопрос Павлу, как оно по сравнению с последней версией Кеплера? Все лучше стало? Ну и как новая тема легла на механику, не чувствуется отторжения?

Кстати, вопрос. А ты играл в Шестеренки войны (там по правилам нельзя говорить и показывать свои карты), и The Lord of the Rings LCG?

Так в сложных настольных рпг как раз тоже невозможно отыгрывать сразу за нескольких героев.

Вот комповых играх сейчас сплошь и рядом в играх разных жанров представлены кооп. режимы. Можно, скажем, в шутер сразу за двоих сыграть? Наверное, если очень сильно извратиться, можно, но не нужно.
В общем эта тема вполне экстраполируется и на кооперативные настолки. Если в игре, направленной на достижение общей цели, любым способом поставлен барьер на безболезненное управление несколькими "объектами", это полноценный кооп в понимании Ksedih....

Из той же оперы Тени Бримстоуна, причем там по мимо описанных выше проблем сложности управления (после пары уровней прокачки, кучи имеющихся предметов, одежды, оружия, абгрейдов, благословений перед приключением в церкви/прививок и т.д. и т.п. в своем то персонаже перестаешь ориентироваться), еще вполне предметная кооперация добавляется из-за запредельного разнообразия просто на уровне механистической части. Для комфортной игры необходимо чтобы кто-то рулил "миллионом видов" жетонов (XP, бабки, жетоны различных видов повреждений и состояний и т.д.), кто-то рулил подбором выкладыванием тайлов местности (ибо тут карта генерируется случайным образом по мере исследования), кто-то занимается монстрами, кто-то оперирует почти 40 колодами различных карт и кучей таблиц с различными событиями и создает с помощью них атмосферу и общий нарратив.

Есть опять же настольные РПГ, там уж точно полная кооперация внутри партии.

Так а разве это не одно и то же? Скажем в Warfighter: The Tactical Special Forces Card Game если берешь определенную миссию рассчитанную на большое количество бойцов, то ее из-за специфики игры соло пройти не реально, ибо мозг закипит, если попробуешь отыграть действия сразу за 3 - 4 игроков имея на руках сразу 3-4 руки карт этих виртуальных персонажей. Причем в этой игре и альфа игрок, тобишь номинальный командир, нужен (хотя мы играли и на этом уровне принятия решений коллегиально, но логика отображаемых событий явно подталкивает, к обратному) что бы общий стратегический вектор задавать, иначе группа превратится в неуправляемое пушечное мясо. А тактические решения уже ложатся на плечи конкретных игроков, ибо номинанальный командир просто не в состоянии заглянуть во все карты на руках, просчитать все модификаторы и спецсвойства вооружения и оборудования и т.д. Т.е. участники для комфортной игры должны сами решать какие им именно действия выполнять, какие карты выгодно сыграть для грамотного взаимодействия и т.д. Т.е. из-за сложности управления сразу кучей персонажей получается реальная кооперация между участниками.

fonfrost написал 9 лет назад к игре Lands of Ruin: #

Ну так Винда 7, 8 и даже 10 уже давным давно на планшетах стоит, у тех же настольных Алхимиков и XCOM вариант приложения по Винду и Мак присутствует. У вас то приложение пока только под планшеты идет, по этому и вопрос.

Литературный перевод очень не надежный если им занимается только один человек, даже у Александра Петрунина (balury) из-за этого стремления сделать текст более удобоваримым иногда выскакивают ключевые ошибки, которые в дословном переводе были бы невозможны....

fonfrost написал 9 лет назад к игре Lands of Ruin: #

Странно, что приложение под обычный windows не сделали....

fonfrost написал 9 лет назад к мысли на тему Уголок варгеймера 4: #

Будем надеяться на лучшее...