macvay

macvay написал 4 года назад к игре Brass: Бирмингем: #
Впечатления

Честно в Анахронность не успели сыграть, правила очень понравились, скажу так, что учи не учи карты, а построит человек дорогу, или в городе что то не знаете, чтоб построить путь, нужен или твой путь или тайл в этом городе, просто так закрыть все что хочешь не получится, ибо можно по разному маневрировать, у нас было много партий когда люди пристраивались к бирмингему а там оставалось к концу игры 2 тайла всего, а когда то было что все 4 были заполнены, за что у игры большой рейтинг, за счет ее продуманности, Покорения марса это своеобразный филлер, взял карту купил выложил, выстраивай свою экономику, вот для меня марс это релакс игр, но когда наша компания хочет именно подумать мы играем в брасс.
Ваш комментарий напоминает что вы играете 1 в партии, я сделал это, тут закрыл, тут продал, там построил, тут заблокивал)) а остальные что делают?) сбрасывают карты и берут деньги- всю игру?

macvay написал 4 года назад к игре Brass: Бирмингем: #
Впечатления

"Легко просчитываемые цепи возможных дорог и подрезание ресурсов/ПО не составляют трудной задачки. Гораздо приятнее и динамичнее просчитывать повороты кругов в "Цолькине", или течение воды в "Плотине". "

Вы играли на сколько человек, что вы смогли просчитать каждый ход игрока и его путь?
на 3-4 это физически не возможно, как вы выше сказали карты рандом и каждый ходит и строит где ему хочется, просчитать что у человека в голове невозможно, на 2их да соглашусь на 3-4 чел, вы никогда в жизни не просчитаете ходы игроков, пока до вас дойдет ход 40 раз все может поменяться,

macvay написал 4 года назад к игре Brass: Бирмингем: #

«Из-за этого застройка получается довольно плотной, и построить пивоварню в недоступном для соперника месте не получается»

Так значит можно?! И получается)))

Когда к чему ваш комментарий выше? Сарказмом

macvay написал 4 года назад к игре Ужас Аркхэма: #

В этом отличие Уа от ДУ в том, что ау это облегчённая версия старичка. И многие просто не выдерживают такой наплыв механик.
Моя первая настойка была уа 2 ред. Кончено первые пять игр плюс минус, уже не помню. Было и правда тяжело. Столько механик, проверок. Но перед покупкой продавец спросил вы хотите посерьёзнее или по легче, я решил поднять планку себе и купили уа. По этому эта игра похожа на немезиду. Она бывает наказывает. вы игарет свой мир свою маленькую судьбу персонажей. Скажу что без допов игра очень слабенькая, со стороны контактов что мифов, что локаций, допы хорошо в этом помогают. По поводу механик. Нужно просто поиграть привыкнуть и вы перестанете замечать их сложность, нужно почитать посидеть да время. Но на то она и игра. Когда у вас закрыты почти все порталы. А вам приходит миф, что над городом что то там и вы не можете закрыть последний портал и молитесь, что вот вот следующий миф поменяет карту и мы закроем его. Читая комментарии , что все лёгко просчитывается, закрыл порталы главные и все сиди кайфуй. В базе да соглашусь есть такое грешок, но вы поиграйте с другими древними. Если играть с азатотом, все просто.. Но давайте возьмём доп который , делает прорыв даже запечатанных врат. Опа игра становится уже не такая легкая даже с тем же азатотом. Просто ау2 ред действительно очень интересная игра, если она вас дотянет и погладит своими механиками.
Если вы хотите проще берите ду и не парьтесь.

macvay написал 4 года назад к игре Brass: Бирмингем: #

Что мешает вам взять карту джокер? И строить пиво сверху?)

macvay написал 4 года назад к игре Brass: Бирмингем: #

Свое пиво продаёшь без путей, так что украсть его проблематично для партии на двоих.

macvay написал 4 года назад к игре Brass: Бирмингем: #

Тогда карты джокер в помощь. И текстиль жетон не такой дешёвый. Плюсом можно не помогать если, есть возможность строить пути к этому Коммерсанту, честно сложно смоделировать в голове. И что одному все другому нечего.. Плюс карты джокера позволяют строить там где для 2их карт нету априори.
(Я не хочу никого обидеть,у всех возможности и коллективы для игр разные)
Я вообще скептически отношусь, когда люди играют в 2ем игру где рекомендовано от 2+. Кроме дульных. Получаешь все равно как ни крути некий обрубок игры , с ущемлённым тактиками загнанными в рамки. Мб по этому для игры в 2ем тактика текстиль выстреливает. В 3 таких моментов нету.

macvay написал 4 года назад к игре Brass: Бирмингем: #

Честно ни разу не играли в нее в 2ем. Партия всегда играется на 3 (у нас), по поводу определённо уходить в какой то жентон никогда не было. Возможно и шансов. Ты строишь от своих карт, а не от того что хочу построить все жетоны гончарки выставить. Если вы упарваетесь в текстиль. Вы играете только на картах джокерах? И другое вообще не строите? Потому что как ни крути. Ты строишь что можешь подбирая пути и тд. Пока ты будешь строить одно. Соперник уже закроет все пути, продаст пару пиво ваше еще и к коммерсанта. Или есть предположение что вы просто строитесь в разных углах, не мешаю друг другу жить.

macvay написал 4 года назад к игре Вампиры: Маскарад — Наследие: #
Способности на интригах

Точно не могу сказать, предположу что показывает, какую способность использует клан, для реализации интриги, не только у гангрел есть такие надписи. Думаю кто лучше знает этот мир историю и тд. сможет более детально объяснить, что значит эти надписи на интригах.
Первые 7 интриг вы используете с начала игры 3 с лидером + 4 в дабор.

macvay написал 4 года назад к игре Вампиры: Маскарад — Наследие: #
Изнурение, усталость

Спасибо всем)

macvay написал 4 года назад к игре Вампиры: Маскарад — Наследие: #
Изнурение, усталость

Получается очень тяжело снять данный эффект..

macvay написал 4 года назад к игре Вампиры: Маскарад — Наследие: #
Изнурение, усталость

Что за зеленый актив?

macvay написал 4 года назад к игре Вампиры: Маскарад — Наследие: #
Изнурение, усталость

Как сбросить изнурение или усталость? Не могу понять ?

macvay написал 4 года назад к игре Вампиры: Маскарад — Наследие: #
Интриги

Только одну.
Как пример, Носферату у них игра через черный рынок. Есть карты интрига Заплатив им свой 1 дар можешь разыграть две за 1 ход.

macvay написал 4 года назад к игре Эверделл: #
Легендарные карты

Там есть различие между животными и зданиями, у вас будет 2 колоды и вы раздаете каждому игроку по 1 карте животного и здания, он играет ее когда захочет и леганд. карты не считаются ячейкой города

macvay написал 4 года назад к игре Эверделл: Жемчужный ручей: #

Поле от базы 2018 года, не ровно подставляется.

macvay написал 4 года назад к игре Сундук войны: #
Качество компонентов

Тоже большой вопрос почему такое качество, про поле как выяснилось такой весь мировой тираж. сделан из "бумаги" и не сходится в краях. Жетоны тоже как будто ими уже играли, а потом упаковали, большие вопросы ко всему кроме коробки и правил, толи торопились быстрее выполнить заказ. толи сэкономили на качестве..

macvay написал 4 года назад к игре Вампиры: Маскарад — Наследие: #
Судя по обзорам и летсплеям:

Мне приятно осознавать что подняв вампира на новый уровень можно посмотреть каким он стал. что происходит дальше, какие герои выйдут, какие комбинации можно найти в них, просто у вас другое восприятие к играм. каждый в играх ловит своей удовольствие, кто то от рандома, кто то от сложнопупердруперхождениеперерождениекартобратье механики.

macvay написал 4 года назад к игре Вампиры: Маскарад — Наследие: #
Судя по обзорам и летсплеям:

Все игры сводятся, к полю картону, кубикам, картам, и каким то компонентам)) уж увы такая база настольных игр) По сути это для вас эта игра такая, по сути все настольные игры похоже, но люди в них играют, каждому нравится свой мир, по факту вахрамер одна игра ставь кидай, но у нее столько фанатов столько люди играю в кубики) обычные кубики с линейкой. сейчас придумать что то вААУ авиационное не возможно. столько игр столько механик, столько переплетений в них, что взяв 10 разных игр 2-3 механики мб далеко но будут связанны. взять то же марс. выкладывай карты бери кубики плоти. ужас аркхэма карточный бери карту клади ходи бери карту ходи клади. везде тупая механика бери клади)) так что говорить что та или энная игра не интересная или там объезженная механика это ваше мнение не стоит говорить что игра Г, просто она не ваша, не ваш мир не ваше желание.

macvay написал 5 лет назад к игре Серп: #

По вашему комментарию можно сделать вывод, что вы просто наигрались в данные игры и все, 30 партий в марс это достаточно много, и она уже точно окупила себя так же и брасс)

macvay написал 5 лет назад к игре Серп: #

85% настольных игр читаемы ходы игроков и предполагаемы, с какими бы механиками не была бы игра.
Вязть ваш топ. покорения марса зависит от компании, и какие карты приходят, если чел идет в теру то сразу видно, если в микробов тоже видно какие карты он набирает.
Так же наш брас которые мы тоже любит, планшет всегда октрыт и видно что человек предположительно делает и какие цели несет, ставит дорогу будет путь, делает пиво значит куда то хочет сбагрить.
Этот список можно продолжать очень долго...

macvay написал 5 лет назад к игре Серп: #

Простите,
а в чем линейность и однообразность?

macvay написал 5 лет назад к игре Серп: #

Может быть скажу банально... но Вы видно либо играли с людьми которые толком не понимают правил либо, играете в 1 стратегию бери убивай и тд. Суть игры набрать больше славы как вы будите набирать зависит от вас а не от военной мощи.
Кто вам мешает давить человека у которого растет военная мощь, или провацируя его на агрессию высталяя на счетчике "0" когда он будет тратить очки силы. Или вести к его граница робота с рабочими если он будет агрессором в войне с вами у убьет рабочих он теряет популярность.
Честно раздражают такие комментарии игра говно только война, игра про планшет и тд.
Вы разберитесь с игрой если вам не зашла не надо говорить что игра говно, просто это не ваше или вы не умете думать а привыкли играть в филлеры (без обид)!

macvay написал 5 лет назад к игре Немезида: #

Благодарю, не все в голове уложилось.

macvay написал 5 лет назад к игре Немезида: #
Первая партия и впечатления.

Немного своей истории партию играли в 6) да да знаю) но пришлось так но было весело. играли с доктором но без механика, потихоньку разбежались по короблю. Эпик начался самого начала, 3 разошлись по сторонам у 2их на кубике выпал "опасность" у 3 закрылась дверь. 1 чистый проход... искали бегали, почти все играли 1 раз и 3 2-ой, ученый изучив монстра , который убил солдат нам дали промах за попадание, что в дальнейшем нам очень круто помогало. Разведчица оставшись без оружия набрало шт. 10 карт инфекций но рубила на право и на лево монстров) после ученый открывает себе капсулу для спасения, но отсек самой капсулы находится на другом конце, у меня была миссия взять синий труп и улитеть или уснуть что было достаточно просто, и у солдата который был изучить монстра и улететь. мы в 2ем дошли до капсулы которую открыл ученый и спокойно улетели оставив нашу компашку, ученый попал на королеву и так и не смог докатиться куда ни будь) везде его настигали на пасти. Пилот выполнив свою миссию спокойно уснул в корабле ждал прыжка. Но было не все так просто, кпитану нужно было убить пилота, который спал.. он решил сменить курс коробля с земли чтобы хоть как то выполнить свою миссию, переходя через отсеки он встречается с королевой, за 1 ход до рубки.. 1 удар хвостом получая тяжёлую рану он кое как справляется и живет, след карта атаки королевы опять удар хвостом и он погибает так и не смог дойти до рубки...
Ах да забыл когда у 4 персонажей выполи личинки. было забавно смотреть как толпа людей со всего корабля бежит в операционную) извлекать эту маленькую гадость из себя.. гребаный отсек с сигналом который перегородил тайл со слизью. И комната с душем не выпала.. пришлось менять одежду кого было) и как назло у кого была слизь выкидывали тишину...

macvay написал 5 лет назад к игре Немезида: #
Первая партия и впечатления.

По поводу монстров, объяснение простое это не компьютерная игра или как Вы выше описали УА и тд. где есть хп и тд. Интересно тем что рандом заключается в незнании своего противника, как и жизни сражаясь с волком или медведем вы можете выстрелить и попасть в важные органы и он упадет или нет, у него не будет полоски хп, где вы увидите сколько еще нужно в него попасть:) тем самым игра нивелирует этими параметрами очень оригинально как я считаю, что вы не знаете сколько нужно попасть в данного монстра чтоб завалить его

macvay написал 5 лет назад к игре Немезида: #
Столкновение с личинкой

правила стр.20 перечитайте, там хорошо описано.

macvay написал 5 лет назад к игре Космический контакт: #
Протекторы под карты рас

Надеюсь у вас получится заказать)=

macvay написал 5 лет назад к игре Космический контакт: #
Протекторы под карты рас

Полезность, что не надо париться купил ламинатор и бумагу, вам она окупится и еще бумага останется! Если вам проще искать людей, тратить время на поиске откуда привезут, высчитывать доставку и тд. я уверен ламинатор за 2к и бумага 400 руб выйдет вам дешевле и надолго в дальнейшем использовании.

macvay написал 5 лет назад к игре Космический контакт: #

Если придет 2 карты отмены союзов и нормальный антракт на бой + 40 ..

macvay написал 5 лет назад к игре Космический контакт: #
Протекторы под карты рас

Я не говорил о цене, планшеты с таким картоном проще заламинировать , чем искать за бугром какие то протекторы. Т.к ламинирую себе сам. А карты проще протек оры купить. Если вы про карты пришельцев все прекрасно влазить. И места еще куча.

macvay написал 5 лет назад к игре Космический контакт: #
Протекторы под карты рас

Не искал протекторы сразу заламин. Отлично смотрятся и не париться с протекторами хз какими размерами.

macvay написал 5 лет назад к игре Эверделл: Жемчужный ручей: #
Что за хайп?

Ну так если вы играли даже партий 5 уже игра себя окупает, вы получили удовольствие. Нет ни одной игры какими вы не были гиками, которая играется по 50 партий, любая игра надоедает и приедается, какая бы интересная она не была, а по поводу еверделла дело вкуса. мы периодически к ней возвращаемся с друзьями и допы хорошо помогают в реиграбельности. Просто не ваша игра. И поводу людей которые пишут, что зай хайп в игре и тд - либо это не ваша игра, либо вы играли с людьми которая тупа не заинтересованы в ней, да механика мб не супер космаС с супер плюшка, но красиво сделана и работает в ней все как надо.

macvay написал 5 лет назад к игре Эверделл: Жемчужный ручей: #
Предзаказ.. и боль и смех

Хорошо, давайте посмотрим с другой стороны, ХГ отвечает вам, что наши друзья из-за бугра сказали выкинуть пластик, вот вам лицензия на выпуск допа она стоит Н сумму денег, хг говорит вот,из-за бугра стоит столько пересылка деревнях компанентов, столько столько то стоит то то и то то. люди увидят это и скажут.. да вот сумма оправдана будем покупать или не будем покупать, что то изменится? нет кому надо тут купит, кому не надо, пройдут лесом. ВОПРОС смысл им все нам докладывать, что и сколько стоит и тд.

macvay написал 5 лет назад к игре Эверделл: Жемчужный ручей: #
Предзаказ.. и боль и смех

никто не запрещает обсуждать, но большенство считают своим долгом написать почему вы выставли на 200-500 руб дороже. он так хочет и все? какая цель получается? ни какой! всех плевать. хг решила продавать за 4к и будет это делать, хоть вы разбейтесь они так видят и нытье и какие то полемики нечего не дадут.

Почему они не хотят отвечать? значит не считают нужным, мы кто? люди, они компания по локализации и выпуску игр. она не обязана отчитываться перед покупателями, за каждое наше требование.

macvay написал 5 лет назад к игре Эверделл: Жемчужный ручей: #
Предзаказ.. и боль и смех

Мы не знаем всех нюансов данного договора и какие требования выставили из за бугра. Если мы понимаем что убрали пластик и тд. Почему людям в голову не приходят что , мб там на самом деле жесткая политика по отношению к компонентов, на что смогли на то и договорились. Люди думаю что нам все и всегда должны.
Насчет барахолок. Продавец в праве выставлять ту цену которую желает и обсуждать это некорректно. Ибо он так видит и ему так хочется а купят ии нет это уже его проблемы. Есть еще такая штука как цена зависит от потребности. Не было трасса люди покупали 10 к его. Глупо ? Нет людям хотелось играть и покупали. А кто то сидел и молился новостям когда крауды выпустят. Но и тут люди начали ныть это де был делюкс с номера как так . наша коробка. Теперь не такая крутая... Людям всегда будет что то не нравится. Кто т жалуется а кто то ищет выход.
А под словами люди хотят разобрать я вижу только обиды и оскорбления, но не как не обсуждения в аргументированом ввиде

macvay написал 5 лет назад к игре Эверделл: Жемчужный ручей: #
Предзаказ.. и боль и смех

Спасибо

macvay написал 5 лет назад к игре Эверделл: Жемчужный ручей: #
Предзаказ.. и боль и смех

Давайте уточним. Сзади нас не стоит сотрудник ХГ с пистолетом и не требует покупать игру. Нормальное издание, вы имеете из-за бугра?

macvay написал 5 лет назад к игре Эверделл: Жемчужный ручей: #
Ну что, любители мышат и лягушат

Этот вопрос только себе стоит задать.
Нравится игра вписывайтесь, не нравится, не уверенны, не беритесь за это дело. Никто за вас ваши денюжки не потратит.

macvay написал 5 лет назад к игре Эверделл: Жемчужный ручей: #
Предзаказ.. и боль и смех

Народ, откуда столько негатива в сторону ХГ?
Вы живете в России и покупаете игры у них.
Ну вот выходит доп. для еверделла и тут понеслось....Но давайте разберемся немного в логике и в наших хотелках.
1) Люди которые пишут вот ай ай ай дорого, картон Г.но... ХГ требуют деньги за пустую коробку и тд. Ребятушка, если вы такие любители евердела почему вы не вкинулись в кик? Забыли, проспасли? ОК! бывает.
2) У нас же есть амазон, можно купить себе там колл. издание за 6 штук. без доставка.
Опа... со всеми плюшками и тд. Чтож тут вас дорогие мои не устраивает? Что англ.? хорошо делайте вкладыши или учите анг. и будет вам и органайзер и красота в коробке и картон из чугуна, который вы любите.
3) Мб мы просто зажрались и все нам не нравится?
4)ХГ продает за 3 руб доп и плюшки кика за 3к. как они и сказали. выходит 6 руб. как и цена за доп кол.издание на амазон. Берите там и все и доставочка выйдет там в 3 руб. и за 10 вы получаете дом. с кол. изданием. что опять не устраивает?
Наш народ хочет и рыбку съесть и на стул сесть.