macvay

macvay написал 4 года назад к игре Немезида: #
Маленький хоумрул

Я бы хотел услышать, ваши аргументы и точки соприкосновения по поводу королевы, правда! Возможно, вы не так поняли мой посыл про королеву.
Убить можно ее и это факт, законтролить убежать и тд, куча способов обойти.
Это игра не для просчёте на 43454599 ходов вперед, это своеобразная жизнь. Это не мой аргумент в сторону игры, а тысячи игроков, которые говорят, что немезида это игра-фильм, каждый раз с новым сюжетом, для чего вы делаете все эти хоумы и тд. мне до сих пор не понятно.

Немного размышлений, при выходе квины на первые раунды, в игре у вас всё так же тихо и спокойно люди бегают нечего некого не трогают, квина спокойно убивает 1ого, вы со спокойной душой играете дальше?
Да никогда не поверю! Это в любом случае заставляет вас бомбить, особенно когда у вас не открыта комната "Операционная" у вас половину команды уже с личинками, если вы скажите, что у вас такого не было ни разу.

Тогда скажу, продайте игру, и игра уже просто издевается над вашими потугами, ибо такие ситуации складываются через раз, если для вашей ячейки и это проблема, не проблема.
Тогда я не знаю, что должно у вас вызывать эмоции в игре....

Последняя партия у нас закончилась, что квина достаёт 2 карты удар хвостом если не ошибаюсь, и убивает. Описание плохо помню (Что то, если вы у вас нет личинки, получите личинку, если у вас уже есть лучинка, вы умираете, 2 подрят и персонаж dead) красиво? да! Если у вас за столько партий не вышло нечего подобного, мне вас жаль... что игра не дает вам такие классные моменты в игре)

macvay написал 4 года назад к игре Немезида: #
Маленький хоумрул

Тут интересен другой момент, у вас настолько всё хорошо складывается в партиях, что у вас есть мысли покайфовать и подумать, полегче или послажнее взять миссию?! Очень интересно... Как выше сказала товарищ, игр про историю, и у нас было много раз, мы не успевали, просто починить всё, или корабль сгорал, потому что все выполняли свои миссии. Первый жетон выходил квиной, и тут сразу начинает треш, без всяких миссий, и тд. Мое мнение игра не про миссию аля я выполнил и выжил, а аля у меня есть миссия и выиграть так, чтоб и не просрать корабль и всё таки улететь от туда. Ибо сколько людей говорило, что не нравится, что она скучная, кто то говорит, что у нее дикий рандом и треш как 1 жетон королевы. Тут снимается 10 часть чужова, и без всяких хоумрумов всё играется чудесно.

И главный вопрос, если у вас уже есть большой опыт в этой игре, а точнее в вашей ячейке, зачем вы выбираете лёгкие пути на выигрыш. Я понимаю, когда пару партий ты учишь новичков или правила нюансы... Драйф будет придумать, как убить "игрока №1", или как сменить путь, чтоб улететь куда вам нужно, а не на землю, вот тогда я вам скажу у вас появится кайф, адреналин и азар, а у вас получается вы играете в заезженное евро, лиш бы набрать побольше очков - это всё же амиритреж)

macvay написал 4 года назад к игре Дюна: Империя: #
Карта

Возможно связано с тем, что в правилах уже указанно, точно откуда взять, а карта даёт общее понятие, что и откуда взять.

macvay написал 4 года назад к игре Дюна: Империя: #
Карта

Нет, именно из локации Ландсраада, где лежит ментат, если его нет, вы не можете его взять откуда либо.

В следующий ход, когда ментат обратно вернётся в свою ячейку, можете разыграть карту и взять его.

Ментат.
Возьмите фишку ментата, положите её на свой планшет лидера:
в этом раунде вы можете отправить её как агента.

Вы можете взять фишку
ментата только из её ячейки на поле, не из любой другой ячейки или
с планшета лидера соперника.

-исключение: если вы получили фишку
ментата в награду за сражение, вы можете забрать её из любой ячейки на поле
или с планшета лидера соперника и использовать в следующем раунде)

Справочник символов и терминов

macvay написал 4 года назад к игре Дюна: Империя: #
Использование фишки ментата

Да, почему нет? ограничений ни каких нет.
Это доп. рабочий используйте его как остальных.
После использования в конце раунда верните на место вверх.

В справочнике так и написано возьмите дополнительного рабочего положите на планшет и итд.

macvay написал 4 года назад к игре Дюна: Империя: #
Таймер конца игры

Хорошо, если Вы видите проблему только в этом, какое решение вы можете предложить, которая бы хорошо игралась со всеми механиками?
Я считаю,карты адекватно и нормально вписаны в игровую механику:
1)Это название карт оно говорит само за себя.
2)Это эмоции, вы все в одинаковых условиях, и такие моменты и дают в игре эмоциональные всплески, как ты или кто либо вырывает очки и победу, на самой грани.
3)Если, предположить, мы могли бы покупать такие карты, они бы точно были видны всем, и я думаю, о победе можно забыть, сразу бы шло давление со всех сторон.
4)Карты интриг, выходят вскрытую, если вам приходит карты интриги с бонусными очками в начале игры, это карта для вам мусор, потому что, кто то возьмет интригу на аттаку, и тем самым в начале вы уже отстаете, или наоборот, все в равных условиях. Предположи чем игра действительно зацепила всех и вся, это реиграбельность, ПЛЮС огромное поле для мыслей, игра заставляет тебя приспосабливаться, к любым действиям игроков.
5)Рандомный выйграш, очень интересное высказывание, я думаю 99% игр. это рандом, какую бы вы игру не взяли, везде почти, есть шанс рандома.
Даже где ее и не может быть, ошибка противника тоже можно рассчитывать, как рандомный шаг, который может подарить вам победу(вы же не знали, что он так сходит, а он сходили и ошибся, рандом? рандом!)) мб грубый пример, но как я вижу.

macvay написал 4 года назад к игре Дюна: Империя: #
Симметричный ответ

Мы говорим об одном и том же, тут нет точного мнения, как правильно как,а как нет, да можно.
- Тут уже писали, что человек которому не зашла тематика или нет заинтригованности, больше вряд ли сядет потому что нет азарта и интереса, нужно понимать, что ты хочешь от игры, и настраиваться на нее, если ты думаешь что игра колодострой, а остальное в игре не важно, и увидев что колодострой не основное, это уже проблема человека, как начитавшейся перед походом на фильм, отзывов на "кинопоиске".
- Есть большая проблема это компания, у всех разные интересы, если как Н чел. высказался мы не толкались локтями, мб и компания была не конфликтная и они привыкли играть в игры "песочницу в своем планшете" не трогая нечего и некого, и чтоб их не было видно и не слышно, но посади за стол людей например от сумерек империй, эклипса, вас начнут сжирать политикой общением, толкать и пинать локтями коленями, головой и пяткой)
- Есть очень распространенная ошибка, людей, что люди начинают хотеть от игры то что в неё изначально не было заложено, начинают сразу писать гневные комментарии, делать хоумрумы- испрвлять под себя.
Наверное к счастью, в нашем большом мире настольных игр. Такой большой выбор всего и вся, если что то не зашло другое обязательно зайдет.

macvay написал 4 года назад к игре Дюна: Империя: #

Судя по вашему комментарию игра вам просто не зашла, по словам полагаю через 3-4 партии всё станет знакомо, вывод играли вы меньше 2-3 партий. А делать выводы по 1-2 игр. в наше время уже как бы сказать корректно... такое себе мнение, первый взгляд не всегда является верным, ибо механики и разные тактики, понимание к игре отырваются после проведения за столом N кол-во часов, но не как за 1-2 игры.
- карты интриг даже если вы играли бы 3-4 партии, уж точно бы не смогли перебрать все карты интриг и выучить их.
Как раз основная фишка игры это война, колодострой и тд это всё как сироп на торте, зачем придираться этому.
Это всё таки не та игра где ты тупо собираешь колоду для идеала, по этому здесь так мало карт для чисты и локаций(кому то это нравится, кто то жалуется)- всем не угодишь.
Война одна из самых сладких моментов, хочешь воюй хочешь нет, выставляй солдат или нет, это твое право, игра довольна широко открывает возможности для размышлений, и планирование(с некой удачей)
-По поводу толкания, ну если у вас 1 партия и вы скорее всего больше разбирались, как и что работает, нежели выбирали тактики что и куда лучше делать,
толкания тут хватает на столько, на сколько нужно, ибо трек один, и стартовая колода тоже, в которой всего 2 карты на выставление скоро рабочего в гильдию.
У каждого свое мнение, для меня игра зашла на ура, кому то нет. говорить что это провал, нету конкуренции и реиграбельности.. такое себе.

macvay написал 4 года назад к игре Дюна: Империя: #

ВСЁ ЭТО СУБЬЕКТИВНО) ЕПРСТ.

macvay написал 4 года назад к игре Паладины Западного Королевства: #
Коробочка

Я раскидывал в картотеки пипл хаус карты, довольно удобно, а вот остальное надо аккуратно раскалывать в зиплоке разглаживать, чтоб все было ровно.
Я надеюсь что как с АЗК будет можно спокойно раскидывать все с оргом на база+доп, чем заниматься мазохизмом с укладкой

macvay написал 4 года назад к игре Паладины Западного Королевства: #
Коробочка

Интересно, у всех все нормально помещается? у меня после каждой игры, это пазл.. который нужно собрать чтоб все в лезло тютелька в тютельку, или кто то знает секрет? Не понимаю зачем такая коробка 1х1 см, где 2-3 коробки это планшеты

macvay написал 4 года назад к игре Войны Ктулху: Дуэль: #
Правила

Народ, ни у кого нет правил на русском языке? в любом виде
Спасибо

macvay написал 4 года назад к игре Теотиуакан. Город Богов: #
И вам тоже показалось, что правила невероятно глупые, как для такой «интеллектуальной» игры?

Конечно скот под куполом) а когда на марс скидывается метеорит температура на марсе поднимается ровно на 1 градус)Не одно живое существо не пострадало) не корпорации и задания, которые уже есть на марсе))) планета не сходит с арбитры, она ровно так же находятся в космосе)) и что за 2-3 часа игры реального времени нельзя терроформировать марс, это так к отступлению к реализму))
Не стоит говорить про марс и купола)) я вам "сто и 1 пример неореализма напишу про марс и тд!
ПРОСТО НЕ ВАША ИГРА) повелись на рекламу, в следующий раз будите умнее и не будите вести)), если поведётесь уже извините дело в вас а не в игре, покупать все подряд что вам скажут где то)

macvay написал 4 года назад к игре Теотиуакан. Город Богов: #
И вам тоже показалось, что правила невероятно глупые, как для такой «интеллектуальной» игры?

Единственное что тут классно, от души почитал комментарии, в столь тяжелом и интересном мульти диалоге) Всем спасибо) было очень интересно

macvay написал 4 года назад к игре Brass: Бирмингем: #
Действие перестройка

спасибо

macvay написал 4 года назад к игре Brass: Бирмингем: #
Действие перестройка

Я правильно понял, вот лежит у меня гончарка 1 уровня на поле, я делаю модернизацию убираю 2 уровня. И действием "перестройка" могу выложить допустим 3 который самый крайний открытый?

macvay написал 4 года назад к игре Brass: Бирмингем: #
Действие перестройка

Ух.. сколько это раскрывает возможностей, если с любого на любой можно, главное не на этот же..
Спасибо

macvay написал 4 года назад к игре Brass: Бирмингем: #
Действие перестройка

В комментариях читал что действие перестройка можно использовать только, перестраивая свое производство на 1 уровень выше, а в новой редакции правил, а именно в конце правил в ставка "о чём нужно помнить" написано,
"Вы можете перестраивать свои предприятия без каких либо ограничений". мб где то анг FAQ были изменения, не слежу.
Помогите разобраться.

macvay написал 4 года назад к игре Зомбицид (2-е издание): #
Совместимость со (2ред)

Благодарю

macvay написал 4 года назад к игре Зомбицид (2-е издание): #
Совместимость со (2ред)

Народ, у кого есть 1 и 2 ред. можно ли использовать тайлы полей от 1 во второй, мешать их и тд. схоже ли картинка?

macvay написал 4 года назад к игре Зомбицид (2-е издание): #

Хороший комментарий, но ошибка в том, что выше просто привели пример, КСМУ аналогии к зомбициду, это разные игры, по своей механике миру, динамике, и тд и тд. тд. сравнивать кто выше, а кто нет не имеет смысла.
Сравниваете игру на которой завязана сюжетная составляющая, с игрой песочницей.
У них нет нечего общего вообще, просто 2 разных параллели.) кроме того что и там и там, есть составное поле)

macvay написал 4 года назад к игре Зомбицид (2-е издание): #

КСМУ немного другого уровня(выше), там мифы, прокачка, персонажи и тд. здесь все более банально, небольшая песочница чтоб побегать по рубить зомби)
Как по мне там большой минус, это как раз и есть сценарии, что они написаны и другие концовки и тд. вы уже не получите, пройдя сценарий вы уже не захотите играть его еще раз.. а тут хоть просто рандомно собери поле 4х4 сделай выход, раскидай спец оружие и ящики с поинтами вот тебе и сценарий)) В зомбиците нет сюжета вообще, просто есть интро для миссий) чтоб как бы описать что мы делаем, но по факту) это вода))

macvay написал 4 года назад к игре Зомбицид (2-е издание): #

Все субъективно, не настаиваю что мое мнение единственно верное - полностью согласен с этой фразой.
Но к сожалею или к счастью, нет ни одной игры, которая не надоедала бы) любая игра рано или поздно откладывается и играется новая, и достается иногда)

macvay написал 4 года назад к игре Зомбицид (2-е издание): #

Цену все видят, и каждый сам решает брать или нет, у ХГ цену поднялись, почему не известно, что имеем то имеем.
Цена 110 баксов за рубежом?), а мы живем где в России, если б игры делали такого уровня в России, а продавали за рубеж, думаю такая же картина была)

macvay написал 4 года назад к игре Зомбицид (2-е издание): #


Жаловаться на цену, что игра дороже потому, что ваши ожидания думают что она должна быть дешевле, потому что картон печатался тут, "текст написан чуть меньше, чем в анг и тд и тд тд. можно придираться вечно"
Кому надо тот купить, кому не надо хоть миллион раз напишите, никто цену снижать не будет
-"цена конечно с таким параметром завышена очень"
Откуда такой вывод?
У вас свой завод по изготовление такого картона?
По-моему 88 миниатюрки из пластика, хорошо детализировано, вот откуда такая сумма и тд...

macvay написал 4 года назад к игре Особняки безумия (второе издание): #
Огонь

Спасибо, разобрались, 2 сценария проиграли из-за моего не понимания, благодарю.

macvay написал 4 года назад к игре Особняки безумия (второе издание): #
Огонь

Вопрос по огню тоже, в правилах написано.
Если на карте есть пространства, на которых есть жетоны огня, то поместите по 1 жетону огня в
/каждое пространство, смежное с пространством/, на котором жетон огня уже находился в самом
начале фазы.

Справочник:
Две области являются смежными друг с другом, если их
разделяет общая граница, дверь, непроходимая граница
или стена.
^ Две комнаты являются смежными друг с другом, если их
разделяет общая граница, дверь, непроходимая граница
или стена.
^ Дверь является смежной со всеми областями, на границе
которых находится

Значит он распространяется через стены, двери. Т.к это смежные границы, или я не так понимаю

macvay написал 4 года назад к игре Зомбицид (2-е издание): #

Никогда не играли в зомбицид, но тут реклама, почитал новости правила, понравилось, купили.
Нам очень зашла, игры довольна простая, но прикольная патигейм, играется легко без занудства.
1-2е волны все просто и легко, но потом начинается полный треш, чтоб ты не делал) мясо зомби, разлетаются по сторонам, вы бежите отстреливаетесь, кто то ищет что то, кто-то с мачета раскидывает)
Думаю, что для того чтоб посидеть в компании вечерком поиграть 1-2 миссии, самое то.
Как по мне можно проходить одну и туже миссию не один раз, нивелируя картами зомби и отродьями.
Плюс как уже сказали легко настраивается режим игры. Плюсом в самой игре есть пару разных режимов, где можно качаться после как придел очков адреналина дошел до красного маркера(до конца), или играть не с одним отродьем, а сразу с 1-4. Плюсом можно выбрать разные отродья каждый со своими "способностями".

macvay написал 4 года назад к игре Dice Throne: #

Уважаемый хватит пытать себя, игра не для ваших фантазий, не ваше это, хватит)) пожалуйста) какие локи), все же тактика в игре есть, мб не как в брасс) но она есть, тот же пример игры ОМГ геймс, если кто видел) потерпел и выграл)
Зачем вы пытаесь сделать из игры, то чем по вашим фантазиям она не является.
В играх добавляют хоум румы да, но вы хотите добавить:
-Локации
-Дерево умений
-Баф, дебаф
-Какие то механики
Давайте туда засунем крутые миньки, механику предателя, колодастроя, миплов и тд. можно очень много вставить) но игра такая какая она есть, если она не оправдала ваших ожиданий, не надо ее меняь по ваши вкусы, просто пропустите ее, и забудьте играйте в свои любые игры не мучайтесь)
Фраза "Тогда хоть интересно будет" забыли добавить ВАМ.
Если уж зайти на бгг, около 10+ тыс игра зашла очень хорошо, без ваших обновлений, при условии что многие еще не выставляют рейтинги.
Сделайте свою игру вдруг она зайдет лучше чем Dice Throne!

macvay написал 4 года назад к игре Теотиуакан. Город Богов: #
И вам тоже показалось, что правила невероятно глупые, как для такой «интеллектуальной» игры?

Если честно, или вы хотели завести просто небольшой спор по игре написав, такой негативный отзыв, или настольные игры это не ваше.
Вывод просто: "игра — дерьмо в красивой упаковке"
Простите, кто вы и что вы чтоб писать это (не надо писать это мое мнение и тд) если вам этикет не позволяет встать, так будьте любезны не выражаться так)
Играйте в уно там есть циферки есть цвета все просто, клади друг на дуга все просто и нет ни какой сложности.

macvay написал 4 года назад к игре Dice Throne: #

Я не сравнивал данные игры, я сказал про часть механики.
Ниже у вас есть комментарий у вас 2 персонажа вы сыграли 10 игр надоело, честно смешно делать вывод по игре за 2ух персонажей, игра скучная и тд. Только давайте разберем их в 2 сезонах больше 10, какие у вас мы не знаем.
Но у каждого персонажа есть механика, и каждый найдет что то новое, миксы играть можно очень много, а за 2ух персонажей..
Когда тема заходит про ТТС, тут дело восприятия, кому-то нравится трогать картон кидать куды, а не смотреть как компьютер их генерирует, не сравнивайте, живую игры против ТТС...
Вообще можно не покупать игры, а сидеть в ТТС наигрываться в до воль, только я уверен что большинство тут пользователей, скажут... Попробовать игру с ттс еще ладно, но заигрываться там игры, спасибо но нет

macvay написал 4 года назад к игре Dice Throne: #

Хорошо, можете мне пожалуйста привести статистику выкидывания ульты в партиях?
Думаю нет, а почему, а потому что это рандом, а давайте спросим у выше собеседника, сколько он сыграл партий и сколько из них выпадали ульты, он сказал на примере одной, а не 100. Это единичный пример.
Как говорить, что немезида скучная игра, мностры выпадают редко, или другой человек скажет, что вот как так, первый ходи королева, игра Г нереально сложно и тд.
Думаю мой посыл понятен

macvay написал 4 года назад к игре Dice Throne: #

"Реализация хромает" что значит хромает?))
Она завязана на кубиках и удаче) все что нужно, хромает что вы не можете просчитать как в шахматы на 5 ходов, подсейвить разложить заликовать и тд., так это не реализация хромает, а просто не ваш жанр)
Из ваших слов понятно, что вы любите игры с расчетом наперёд, чтоб можно было просчитать и тд. Реализация как раз хорошая, ибо игра сделана на кубах, кидай делай вариацию и тд. Повторюсь, что вы просто не любите игры про кубики, уверен, что вы никогда не сядете за Нимизиду, уа2 ред. и тд много хороших интересных игр с кубиками) потому что рандом это не ваше.
Игра для фана, пришёл с друзьями в кафе разложит, покидал под пивко расслабился, не убил, выкинул ульту убил.
Нравится слова я выкинул ульту выиграл, у меня не мало партий в эту игру, но сказать что там ульта вылетает каждую игру)) ох ох ка к не часто)

macvay написал 4 года назад к игре Dice Throne: #

Говорить о эти игры и сравнивать их это не корректно. Одна игра про кубы так и сравнивайте игру про кубы и колоду, а другая про колоду и движение по карте.
Для меня со всем все наоборот, dice thorne более интересный, а unmatched . это звал карту подвигал ударил убежал, и вся механика завязано ударить чтоб потом тебе не ударили, есть так скажем способности типа дыма, усиление удара и тд. Но как раз механика там минимальная карты движение удар уход.
ПО поводу dice thorne, у вас карты который позволяют перекидывать кубики себе и противнику, меняя уже тип удара который противник задумал, у вас есть не просто удар как в unmatched
Есть куча разных удары которые вы можете апать, есть деф на кубика, а не просто отменить атаку сопернику.
Скажу что каждому свое но говорить что та или иная игра скучая, нельзя, каждому свое)

macvay написал 4 года назад к игре Ужас Аркхэма. Карточная игра: #
Какое количество игроков оптимально?

Для масштаба нужно иметь 2 базы, для комфорта, или много допов для более менее колоды на 3 человек. В этой игре нужно хорошо понимать, каких персонажей ты выбираешь и какими картами создаешь колоду, если вы берете 2ух мистиков будите терпеть, пока не умрете.
Честно тоже начинали так. по 2-3 раза переигрывали сценарии, и не понимали что не так, потом зашли на с колодами посмотрели по выбирали, прикинули, что лучше для на а что нет, ибо для новичков тяжело играть колодой которой вы сами составляете.

macvay написал 4 года назад к игре Dice Throne: #
Коробки

Имея оба сезона скажу, что тут дело восприятия, и компании, с кем то хочется тупо как варваром ломать лицо, или вампирша с ее кровью и кровотечением более стратегически выиграть, хотя игра про кубы) тут много зависит от удачи) а не от "тактики"
Многое зависит: Уровень игры за персонажа (легко или сложно), Механика (посложнее или по легче) и тд.

macvay написал 4 года назад к игре На Марсе: #

Купил у лавки их протекторы, на 64 отрезал и все) подходят идеально, высоту отрезаешь как тебе угодно.

macvay написал 4 года назад к игре На Марсе: #

на БГГ есть фото, как все уже разложено в орг.
https://boardgamegeek.com/image/5123972/mars

macvay написал 4 года назад к игре Гарри Поттер: Битва за Хогвартс: #
Потеря сознания во время хода

стр. 18 (полностью описывает, все действия при потери сознания)

macvay написал 4 года назад к игре Гарри Поттер: Битва за Хогвартс: #
Потеря сознания во время хода

в случае потери сознания, если это ваш ход, то вы сбрасываете карты в половину вашей руки округляя в меньше, т.е с 5 сбрасываете 2 и тд. в этот ход вы можете дальше отыграть свои карты, но хп вы не теряете и не восстанавливаете, после хода восст. хп до 10 и дальше играйте.