в этой статье есть ссылка на FAQ с BGG http://oflex.ru/battlelore-vtoroe-izdanie-razyasnenie-pravil-i-faq.html
Своими словами:
см.Справочник стр.2 раздел "Бой" После броска кубиков производится 4 шаг "Расходование результатов" - каждому результату на кубиках присваивается определенный эффект. Нанесение урона производится на 6 шаге боя, то есть, несмотря на то что на кубиках выпали мечи, корона не действует, т.к. на момент шага 4 цель еще не имеет повреждений.
Оглушенный отряд не может отступать, за каждый "флаг" он несет урон. Если у голема выпадает на кубиках "флаг" и "корона", атакующий вправе выбрать, что произойдет раньше оглушение или отступление.
В правилах написано "If a player is controlling an opponent’s district. The controlled player can recruit units as normal. This will immediately trigger a battle (it will be an attack)". Могу ли я начать бой в ночную фазу, если поставлю войска в оккупированный город с помощью тайла Reinforcements.
В правилах написано "Spend X $ to immediately recruit X units" Сколько юнитов можно нанять без учета power tiles? 1) одного, чтобы купить больше надо преобрести тайл Recruiting Scribe. 2) сколько угодно, если заплатишь 1 денюжку за каждого.
Если ответ 2 верный, то что дает тайл Recruiting Scribe?
1. Можно перемещать из одной соседней системы (из любых планет этой системы) в активную систему юниты (на одну или несколько планет), но не более 5 юнитов на одну планету в активной системе. Чтобы пенеместить сколько угодно юнитов через космос (void), достаточно чтобы космос контролировался только одним кораблем. 2. Гретчины уничтожают только корабли, вместо своего корабля можно пожертвовать жетон подкрепления
1. Застроить пограничные миры бастионами. Даже если будут захвачены, противник не сможет на их месте построить фабрики. Ультрамарины могут строить отряды бастионами и заменять бастионы другими постройками, при помощи особых приказов "RECRUITMENT WORLDS" и "DIRECT THE FAITHFUL"
2. В начале (1-2) раунд покупать боевые карты со щитами. Побеждать по морали. После постройки 2 городов можно покупать карты для Land Raider("BREAK THE LINE" и "ARMOURED ADVANCE", которых можно получить улучшая Space Marine приказом доминирования.
3. На "родном" тайле у Ультрамарин нет ресурса "Cache", можно выбрать основной системой для развития базы и доминирования другой тайл с более подходящими ресурсами.
10 часов в FS как-то много. У нас рекорд 6 часов вчетвером, и то так долго получилось, потому что за столом собрались один новичок, один тугодум и один игрок не очень понимающий английский язык.
Рука обороняющего город может содержать 6 карт отрядов. https://boardgamegeek.com/article/20438172#20438172 Если он построит хотя бы парочку, то такая стратегия испанцев обречена на провал.
В столице бонус +12, за вычетом испанского будет +8 у обороняющего. Испанцы будут сражаться двумя армиями с 5 картами отрядов в руках, против обороняющего с 3 картами. Учитывая, то что атакующий выкладывает карточки первым в живых останется два отряда. Максимальная сила отряда первого уровня может быть 3. Итого сила 6 у испанцев против бонуса +8 у обороняющего. Можно победить только, если обороняющемуся пришли в руку все единицы и он не стал ничего предпринимать.
Нападающий может привышать лимит юнитов на планете (количество черепов) или в космосе (3 юнита), но все равно в одну область нельзя перемещать более 5 пластиковых юнитов. После боя юниты превышающие лимит уничтожаются.
Мне кажеться основная сила армии нежити это связка некроманты и скелеты. Поэтому отдаю предпочтение Terrors of the mists, хотя имею оба дополнения. Рыцари смерти с перемещением на 2 гекса совсем не впечатляют.
2) Может. Стреляет на 6 клеток, а короной может ударить любого вокруг. 3) Осадный голем не дает отпор, т.к. враг стоит в плотную, а дальность стрельбы у него 2-6. Любой ranged юнит (кроме голема, который не дает отпор), когда атакуют врага на соседней клетке, наносят урон "мишенью". 5) Берсеркер может наносить урон коронкой самой цели, написано на бумажке, которая лежит в дополнении. 6) Жук должен в конце фазы передвижения остановится на свободной клетки, но не на воде. Когда жук отступает он не зарывается, и на него действуют ограничения местности.
6 кругов, каждая новая игра за новый дом. Надо вот только подумать как начислять очки, ведь после первых нескольких партий появится лидер, против которого может ополчится весь вестерос.
почитай выше, я дополнил свой ответ
Нет, не наносит.
в этой статье есть ссылка на FAQ с BGG
http://oflex.ru/battlelore-vtoroe-izdanie-razyasnenie-pravil-i-faq.html
Своими словами:
см.Справочник стр.2 раздел "Бой"
После броска кубиков производится 4 шаг "Расходование результатов" - каждому результату на кубиках присваивается определенный эффект.
Нанесение урона производится на 6 шаге боя, то есть, несмотря на то что на кубиках выпали мечи, корона не действует, т.к. на момент шага 4 цель еще не имеет повреждений.
Оглушенный отряд не может отступать, за каждый "флаг" он несет урон. Если у голема выпадает на кубиках "флаг" и "корона", атакующий вправе выбрать, что произойдет раньше оглушение или отступление.
В правилах написано "If a player is controlling an opponent’s district. The controlled player can recruit units as normal. This will immediately trigger a battle (it will be an attack)".
Могу ли я начать бой в ночную фазу, если поставлю войска в оккупированный город с помощью тайла Reinforcements.
В правилах написано "Spend X $ to immediately recruit X units"
Сколько юнитов можно нанять без учета power tiles?
1) одного, чтобы купить больше надо преобрести тайл Recruiting Scribe.
2) сколько угодно, если заплатишь 1 денюжку за каждого.
Если ответ 2 верный, то что дает тайл Recruiting Scribe?
поддержки*
Скорее всего карты слиплись, если нет, то напишите в службу поддрежки клиентов, вам пришлют недостающие компоненты.
1. Можно перемещать из одной соседней системы (из любых планет этой системы) в активную систему юниты (на одну или несколько планет), но не более 5 юнитов на одну планету в активной системе. Чтобы пенеместить сколько угодно юнитов через космос (void), достаточно чтобы космос контролировался только одним кораблем.
2. Гретчины уничтожают только корабли, вместо своего корабля можно пожертвовать жетон подкрепления
Можно подумать, что розовый бегемот или миска для животных на столе смотрится лучше.
если кто-нибудь стартовую расстановку раскладывает за час, страшно подумать сколько у них длится партия.
Все зависит от того, сколько игроки думают.
Можно за 5 минут, а можно за час.
Доминированием оркам нельзя построить корабль, только наземный юнит.
Да, заменяются особым приказом Ультрамаринов.
Разрушать свои постройки нельзя.
Судя по тому, что у Вас в личном топе на первом месте "Игра престолов", понятно почему Вы играете на одной и той же карте :)
Сначала строятся бастионы, чтобы защитить территорию. Потом за бесплатно бастионы вдали от линии фронта заменяются городами.
Все 7 партий на стандартной карте?
Затормозить орков можно в первом раунде, заняв их космос стартовыми кораблями, тем самым лишив возможности строить флот в главной системе.
Стратегия за Ультрамаринов:
1. Застроить пограничные миры бастионами. Даже если будут захвачены, противник не сможет на их месте построить фабрики. Ультрамарины могут строить отряды бастионами и заменять бастионы другими постройками, при помощи особых приказов "RECRUITMENT WORLDS" и "DIRECT THE FAITHFUL"
2. В начале (1-2) раунд покупать боевые карты со щитами. Побеждать по морали.
После постройки 2 городов можно покупать карты для Land Raider("BREAK THE LINE" и "ARMOURED ADVANCE", которых можно получить улучшая Space Marine приказом доминирования.
3. На "родном" тайле у Ультрамарин нет ресурса "Cache", можно выбрать основной системой для развития базы и доминирования другой тайл с более подходящими ресурсами.
10 часов в FS как-то много.
У нас рекорд 6 часов вчетвером, и то так долго получилось, потому что за столом собрались один новичок, один тугодум и один игрок не очень понимающий английский язык.
Если с допами игра становится более скоротечной.
Как вы считаете, нужны ли они вообще?
Рука обороняющего город может содержать 6 карт отрядов.
https://boardgamegeek.com/article/20438172#20438172
Если он построит хотя бы парочку, то такая стратегия испанцев обречена на провал.
В столице бонус +12, за вычетом испанского будет +8 у обороняющего. Испанцы будут сражаться двумя армиями с 5 картами отрядов в руках, против обороняющего с 3 картами. Учитывая, то что атакующий выкладывает карточки первым в живых останется два отряда. Максимальная сила отряда первого уровня может быть 3. Итого сила 6 у испанцев против бонуса +8 у обороняющего.
Можно победить только, если обороняющемуся пришли в руку все единицы и он не стал ничего предпринимать.
По-моему при любом количестве человек между стартовыми локациями расстояние два тайла, что вдвоем, что вчетвером русским бежать одинаково.
Чтобы не быть голословным, напишите, пожалуйста, как достигается победа испанцами на 3 ходу?
Нападающий может привышать лимит юнитов на планете (количество черепов) или в космосе (3 юнита), но все равно в одну область нельзя перемещать более 5 пластиковых юнитов. После боя юниты превышающие лимит уничтожаются.
Нет.
Нет имеется в виду, что в первый ход кладется два приказа доминации и один приказ строительства
Хочу подарить пандемию своему врачу на нг(спиртное ему уже девать некуда). Как она пойдет в компании начинающих настольщиков?
Нейтралы
Мне кажеться основная сила армии нежити это связка некроманты и скелеты. Поэтому отдаю предпочтение Terrors of the mists, хотя имею оба дополнения. Рыцари смерти с перемещением на 2 гекса совсем не впечатляют.
Базовые армии + кубики
В дополнении про нежить хороший
Да, правильно.
Как звучит текст карточки "Затмить небеса" (Darken the sky) на английском? Она действует на все ranged юниты или только на archers?
2) Может. Стреляет на 6 клеток, а короной может ударить любого вокруг.
3) Осадный голем не дает отпор, т.к. враг стоит в плотную, а дальность стрельбы у него 2-6.
Любой ranged юнит (кроме голема, который не дает отпор), когда атакуют врага на соседней клетке, наносят урон "мишенью".
5) Берсеркер может наносить урон коронкой самой цели, написано на бумажке, которая лежит в дополнении.
6) Жук должен в конце фазы передвижения остановится на свободной клетки, но не на воде.
Когда жук отступает он не зарывается, и на него действуют ограничения местности.
Я предпочитаю покупать дополнения. Набор няшных корабликов для Эклипса предпочту игре за 2,5к :)
Дополнение Banners of war относится к разряду must have или можно начать играть с одной базой?
На настолкомании есть статья "Эволюция: от Dune к Rex".
http://oflex.ru/ehvolyuciya-ot-dune-k-rex.html
Наверное, основываясь на статистике побед домов, слабым домам следует давать гандикап.
6 кругов, каждая новая игра за новый дом. Надо вот только подумать как начислять очки, ведь после первых нескольких партий появится лидер, против которого может ополчится весь вестерос.
Поддерживая.
Для чемпионата нужна большая, конфликтаная, захватывающая игра.