Всё таки формирование колоды будет затянуто. Я как-то пытался сформировать на игротеке 2 коробки орифламмы (жёлтую и синюю) сразу для двух команд по 5 человек. Было ужасно.
А можете посчитать мой вариант? ) Когда замешиваются перед каждым сезоном по 1-й карте героев и засад в первую половину колоды, а после сезона мешается вся колода.
Сыграл только что по описанной выше схеме. Партия получилась странной. Не хватало водоёмов в начале, но были поля. Потом они всё таки вышли, а также часто выходили аномалии. Ни разу не вышли руины. Засада вышла лишь один раз и была успешно убита героем. Кризисности как таковой не ощущалось и баланс по ПО получился хороший - 136/134.
Написал в техподдержку по поводу разных оттенков рубашек карт первой части и второй. Ответ был следующим: Сожалеем, что произошла данная ситуация, постараемся оперативно направить компонент на замену. При возникших вопросах просим обращаться через кнопку "Ответить всем". Хотим также уведомить, что доставка колоды от базовых картографов может занять больше времени чем обычно (больше на ~2 недели), поскольку ожидаем печать тиража, который попадет в цвет "героев".
Решил протестировать игру в соло для закрепления правил. Играл за двух игроков, но за второго, как за бота, кидал кубик и ставил диск с наименьшим значением.
В результате умудрился проиграть второму игроку. :)
По итогу партии у меня сильное недовольство в плане гейм-дизайна и оформления. Механику игры не трогаем: Она хороша, но ей явно не хватает разнообразия в стартовых картах и промышленниках. В прочем, как и самих карт предприятий. Что конкретно не понравилось: 1) Коробка. В неё не влезают большие контейнеры от мипл-хауз ну буквально чуть-чуть. Перегородки ужасно вырезаны из-за чего нормально не закрываются и пытаются порезать саму коробку. 2) Ресурсы. Брать металлические слитки очень не удобно. Их можно было сделать чуть больше по размеру и с другим углом скоса (более тупым), а кол-во угля чуть меньше. 3) Множители. Кто-нибудь тестировал эти жетоны? Ну реально бред же, делать жетонами множители. Ни класть, ни брать скользкие ресурсы с этих маленьких выпуклых картонок не удобно. А ещё их всего 4 штуки, зато они 2-сторонние. Игроки сами должны понять какой стороной им удобнее играть. Весело, когда ты понимаешь это в середине партии. Оказывается что x3 не удобно и потом начинаешь пересчитываешь на x5. А ведь можно было бы на эти множители класть и монеты и модернизации, но размер жетона это не позволяет сделать. 4) Монеты: Зачем нужно было делать такое разнообразие монет? 1,2,3,5,10,25? Очень неудобно каждый раз в этом разнообразии рыться и искать нужную сумму. 5) Карты предприятий. Не очень удобно было сортировать карты после партии, так как половина перевёрнута на "продвинутую" сторону и в куче уже есть стартовые карты. Сами же карты немного тоньше чем хотелось бы. 6) Диски капитала и жетоны модернизации: Зачем диски? Они же имеют свойство падать и укатываться. Лучше бы их сделать квадратной формы (опционально с закруглениями), а жетоны "шестерёнок" круглыми. Ни к чему эти зазубрины, только быстрее расслоятся. 7) Счётчик раундов. Его нужно было сделать не квадратным, а в виде 4-зубчатой шестерёнки и как-то выделить цветом, так как про него можно забыть в конце раунда. 8) Жетоны игроков и первого игрока можно было сделать меньше по размеру. Они занимают лишнее место на столе, а функционального смысла никакого не несут.
Простите меня если можете, но я не со зла, а просто душа болит за отечественные игры. Хочется такого же качества как и за рубежом.
Гага ответила в ВК: В коробке должно быть 7 карт Нексус. Напишите нам в личные сообщения или на hello@gaga.ru и мы поможем вам исправить эту несправедливость.
Карты мест, которые ещё не открыты, считаются не доступными и взять их вы не можете, даже если сыграете карту Дрон.
Грибница это возможность восстановить фишки Воли не позволяя двигаться фишке ассимиляции. За карту места вы располагаете фишки воли на одной или двух клетках на игровом поле. Когда фишка спасения достигнет этой клетки, вы можете забрать эти фишки воли и распределить между выжившими.
Всё таки формирование колоды будет затянуто.
Я как-то пытался сформировать на игротеке 2 коробки орифламмы (жёлтую и синюю) сразу для двух команд по 5 человек. Было ужасно.
Как-то сложно и фигуры разные в сезонах.
Хочется оставить разнообразие.
Я делаю как предложил ниже WolfgangXIII.
Работает на удивление хорошо.
Они сказали, что в актуальном faq оставили только эррату. :)
Хорошо, что я предыдущую версию на 6 страниц сохранил.
Получилось со сканом?
«Лавка игр» сообщила, что подхватила игру Hadrian's Wall («Вал Адриана») и выпустит её в России в конце 2021 года или в начале 2022-го.
Хорошо. Спасибо. Попробую в следующий раз.
Мне такое не подходит. Только онлайн-оплата.
Видимо не мой тип магазина.
В первый раз покупал. В итоге такое разочарование.
Только вот после оплаты товара может не быть.
Какой-то он не полный. У меня есть на 6 страниц. Это больше похоже на changelog к FAQ'у.
Где взять последнюю версию faq'а на русском?
У краудом на сайте не нашёл.
откуда такие карты?
Отличный совет. Всё работает. Мне понравилось.
Ещё раз спасибо.
А что не так с Орлеаном?
Чисто арт не нравится?
А то я всё в раздумья о покупке.
Это когда в Повелителе Токио и в Эре: Средневековье был драфт кубов?
Тогда буду замешивать по 2 карты монстров и по 2 карты героев каждый сезон. А героев после выхода замешивать обратно в колоду.
Спасибо за идею.
А можете посчитать мой вариант? )
Когда замешиваются перед каждым сезоном по 1-й карте героев и засад в первую половину колоды, а после сезона мешается вся колода.
Сыграл только что по описанной выше схеме.
Партия получилась странной.
Не хватало водоёмов в начале, но были поля. Потом они всё таки вышли, а также часто выходили аномалии. Ни разу не вышли руины.
Засада вышла лишь один раз и была успешно убита героем.
Кризисности как таковой не ощущалось и баланс по ПО получился хороший - 136/134.
Хотелось понять почему именно такое правило.
Сейчас уже не отключены.
Так никто не мешает перед замешиванием карт монстров полностью колоду перемешивать.
Тогда шанс выхода монстров снижается, но не сильно.
А если замешивать каждый раз монстров только в первую половину колоды?
Комментарии в героях отключены поэтому задам вопрос тут: почему нельзя смешивать карты исследований из обоих игр между собой?
Написал в техподдержку по поводу разных оттенков рубашек карт первой части и второй. Ответ был следующим: Сожалеем, что произошла данная ситуация, постараемся оперативно направить компонент на замену.
При возникших вопросах просим обращаться через кнопку "Ответить всем". Хотим также уведомить, что доставка колоды от базовых картографов может занять больше времени чем обычно (больше на ~2 недели), поскольку ожидаем печать тиража, который попадет в цвет "героев".
Да что это за издевательство?!
Спасибо за предупреждение.
То есть предлагаете не брать совсем? )
Я видел в своё время магорыцаря за 6к и 10к в разных магазинах. Почему такая высокая цена в банзагеймс мне не ответили.
Как же быстро разбирают Космический контакт.
Пока думал брать или нет, а он уже закончился.
Лишь бы не лицо )
Вопрос по 9-му пункту дополненного faq'а:
Это же условие не относится к соло-режиму?
Войдут ли данные пункты в обновлённый faq к первому допу или нужно будет покупать новую базу следующего тиража? )
Решил протестировать игру в соло для закрепления правил.
Играл за двух игроков, но за второго, как за бота, кидал кубик и ставил диск с наименьшим значением.
В результате умудрился проиграть второму игроку. :)
По итогу партии у меня сильное недовольство в плане гейм-дизайна и оформления. Механику игры не трогаем: Она хороша, но ей явно не хватает разнообразия в стартовых картах и промышленниках. В прочем, как и самих карт предприятий.
Что конкретно не понравилось:
1) Коробка. В неё не влезают большие контейнеры от мипл-хауз ну буквально чуть-чуть. Перегородки ужасно вырезаны из-за чего нормально не закрываются и пытаются порезать саму коробку.
2) Ресурсы. Брать металлические слитки очень не удобно. Их можно было сделать чуть больше по размеру и с другим углом скоса (более тупым), а кол-во угля чуть меньше.
3) Множители. Кто-нибудь тестировал эти жетоны? Ну реально бред же, делать жетонами множители. Ни класть, ни брать скользкие ресурсы с этих маленьких выпуклых картонок не удобно. А ещё их всего 4 штуки, зато они 2-сторонние. Игроки сами должны понять какой стороной им удобнее играть. Весело, когда ты понимаешь это в середине партии. Оказывается что x3 не удобно и потом начинаешь пересчитываешь на x5. А ведь можно было бы на эти множители класть и монеты и модернизации, но размер жетона это не позволяет сделать.
4) Монеты: Зачем нужно было делать такое разнообразие монет? 1,2,3,5,10,25? Очень неудобно каждый раз в этом разнообразии рыться и искать нужную сумму.
5) Карты предприятий. Не очень удобно было сортировать карты после партии, так как половина перевёрнута на "продвинутую" сторону и в куче уже есть стартовые карты. Сами же карты немного тоньше чем хотелось бы.
6) Диски капитала и жетоны модернизации: Зачем диски? Они же имеют свойство падать и укатываться. Лучше бы их сделать квадратной формы (опционально с закруглениями), а жетоны "шестерёнок" круглыми. Ни к чему эти зазубрины, только быстрее расслоятся.
7) Счётчик раундов. Его нужно было сделать не квадратным, а в виде 4-зубчатой шестерёнки и как-то выделить цветом, так как про него можно забыть в конце раунда.
8) Жетоны игроков и первого игрока можно было сделать меньше по размеру. Они занимают лишнее место на столе, а функционального смысла никакого не несут.
Простите меня если можете, но я не со зла, а просто душа болит за отечественные игры.
Хочется такого же качества как и за рубежом.
Кто-то будет номинантов добавлять?
Гага ответила в ВК:
В коробке должно быть 7 карт Нексус. Напишите нам в личные сообщения или на hello@gaga.ru и мы поможем вам исправить эту несправедливость.
Карты мест, которые ещё не открыты, считаются не доступными и взять их вы не можете, даже если сыграете карту Дрон.
Грибница это возможность восстановить фишки Воли не позволяя двигаться фишке ассимиляции. За карту места вы располагаете фишки воли на одной или двух клетках на игровом поле. Когда фишка спасения достигнет этой клетки, вы можете забрать эти фишки воли и распределить между выжившими.
Что-то сразу не заметил. Тогда нужно только одну карту в хорошем качестве.
Для пнп и одной может хватить наверно, но конечно нужны тексты с других 7 карт.
Да там нужно-то по сути пару карточек, а остальное всё русифицировать придётся.
А прозрачные карты из мини-дополнения будут в комплекте с базой?
У кого-нибудь есть версия в пнп? Может кто-то сделает?
Хотелось бы в русском варианте.
А что происходит с новостями?
Забастовка текстовых блогеров?
https://mipland.ru/Tipe-Games/Tipe-Games-Adventures-games/tainted-grail-the-fall-of-avalon