Картинка по ссылке недоступна. Проверил свои карты - всё в порядке. Если есть претензии к качеству, попробуйте написать Гаге. Может вы не первый, у кого подобные проблемы. Я так с Краудами решил вопросы по картам из допов к "Саграде" и к "Пути Героя".
Посмотрите летсплей и всё будет понятно. Лично мне очень понравилось, особенно соло (кооп) режим. Он сложнее и реиграбельнее из-за большого кол-ва карт злодеев. По этой же причине стоит брать сразу доп.
По п.3 получается я просто проваливаю испытание, так как в правилах сказано, что я после 8 карт в истории героя, 9-й картой может быть только прохождение испытания с картой злодея.
Поиграл в соло режим и возникли вопросы по правилам: Когда выпадает руна для взятия карта героя/антигероя, это также на карте злодея указывает немедленно разыграть карту антигероя из колоды злодея. Допустим я провалив испытание, но карта злодея говорит, что бы я заново прошел испытание. Я должен игнорировать все результаты выпавших рун и повторить попытку? Если вышла карта, которая указывает пройти другое испытание, то я могу повторно напасть на злодея? После розыгрыша карты злодея я могу взять карту героя/антигероя? Если требуется убрать 1 конкретную руну, то я на свой выбор могу убрать? Например, с меньшим значением - зарубка, а не полная руна?
У вас же на карте не написано убрать из инвентаря, значит остаётся в инвентаре. Следуйте тому, что написано на карте. Но если вам это не приятно, то уберите из инвентаря. Почему это так важно? Как это влияет на игру? Инвентарь же безразмерный.
По сути карта уже не лежит в инвентаре, это вам для напоминания. Хотите положить в другом месте - слева от планшета, да на здоровье. Лишь бы вам удобнее было.
Сколько раз в ход и когда можно брать карты героя, если у меня в истории есть уже 2 карты с этим значком? И ещё вопрос, сколько действий (получить черт/пройти испытание) в свой ход можно выполнить? Можно ли нападать на злодеев из акта, который уже закрыт? Можно ли убрать все карты закрытого акта с поля, если он закрыт для всех и там нет злодеев?
Ещё раз перечитал и понял в чем разница. Когда ставишь свой маркер при строительстве колонии, то повышаешь производство на 2, если торгуешь, то берешь ресурсы под маркером.
Посмотрите на скрин колонии - https://planeta-igr.com/image/cache/data/goods/65634-7-700x500.jpg Бонус колонии: 2 мегакредита Торговый доход: +2*X к производству мегакредитов.
Просьба объяснить, желательно с примерами, на сколько увеличивать производство мегакредитов, слетав на колонию "Луна"? На значке указано значение "2". Нужно умножить это значение ("2" для первых 3-х) на цифру под маркером или использовать только нижнее значение?
А хотя по 61-й карте отбой: В дополнение к картам и жетонам паники, каждый сценарий, содержащий панику, добавляет в кодекс карту архива 61 («Паника»). На ней содержится краткое описание изложенных ниже правил
Вопрос к знатокам: Как удобнее отсортировать карты монстров, чтобы быстрее делать сетап игры? С выходом 2-го допа, карт стало очень много и подготовка к сценарию из-за отсутствия какой-то логической упорядоченности у этого типа карт занимает много времени.
Объясните, пожалуйста, эту формулировку из правил поподробнее: Если задача выполнена и достигнуто требуемое количество выполненных задач, переместите относящийся к вражеской группировке жетон на треке могущества на 2 деления назад.
"Если сделали это(заполнили кормушку), получите..." Может это означает, что в таких случаях "заполнить кормушку" - не обязательное действие и игрок уже сам решает как поступить, но отсутствие подробного описания этого действия я в правилах к дополнению не нашёл и тут остаётся только спросить у издателя. Может кто силён в английском и "найдет ответ"/"задаст вопрос" на bgg?
А как всё таки по правилам будет корректно? Все кубы перебросить или только те, которые вне кормушки? Желательно со ссылкой на правила. Если такого нет, то к кому обратится? В "лавку игр"?
Почему? Я вот могу пальцами нащупать примерное кол-во оставшихся жетонов и посчитать вероятность взрыва. Поймите, что рандом можно в какой-то степени контролировать. Но всё без толку, если вы будете убеждать себя и других, что игра вам категорически не нравится.
Мне доп с мумией очень понравился.
Попробуйте ещё в кооп. Я сам раза 4 подряд сыграл, пока не победил злодея.
Картинка по ссылке недоступна.
Проверил свои карты - всё в порядке.
Если есть претензии к качеству, попробуйте написать Гаге. Может вы не первый, у кого подобные проблемы. Я так с Краудами решил вопросы по картам из допов к "Саграде" и к "Пути Героя".
Посмотрите летсплей и всё будет понятно.
Лично мне очень понравилось, особенно соло (кооп) режим. Он сложнее и реиграбельнее из-за большого кол-ва карт злодеев. По этой же причине стоит брать сразу доп.
По п.3 получается я просто проваливаю испытание, так как в правилах сказано, что я после 8 карт в истории героя, 9-й картой может быть только прохождение испытания с картой злодея.
Поиграл в соло режим и возникли вопросы по правилам:
Когда выпадает руна для взятия карта героя/антигероя, это также на карте злодея указывает немедленно разыграть карту антигероя из колоды злодея.
Допустим я провалив испытание, но карта злодея говорит, что бы я заново прошел испытание. Я должен игнорировать все результаты выпавших рун и повторить попытку?
Если вышла карта, которая указывает пройти другое испытание, то я могу повторно напасть на злодея?
После розыгрыша карты злодея я могу взять карту героя/антигероя?
Если требуется убрать 1 конкретную руну, то я на свой выбор могу убрать? Например, с меньшим значением - зарубка, а не полная руна?
В карточке к игре однозначно заявлено:
издатель: Hobby World
Давно играл. Забыл это правило.
Ну тогда это важный момент.
Лучше уточнить у издателя - vopros@hobbyworld.ru
У вас же на карте не написано убрать из инвентаря, значит остаётся в инвентаре.
Следуйте тому, что написано на карте.
Но если вам это не приятно, то уберите из инвентаря.
Почему это так важно? Как это влияет на игру?
Инвентарь же безразмерный.
По сути карта уже не лежит в инвентаре, это вам для напоминания. Хотите положить в другом месте - слева от планшета, да на здоровье. Лишь бы вам удобнее было.
Она останется в инвентаре с жетоном задания пока не сработает. Потом оба жетона и карту сбрасываете.
На этот случай есть маркеры.
Один положите на мину, второй на поле.
Спасибо большое за очень подробный ответ.
Сколько раз в ход и когда можно брать карты героя, если у меня в истории есть уже 2 карты с этим значком?
И ещё вопрос, сколько действий (получить черт/пройти испытание) в свой ход можно выполнить?
Можно ли нападать на злодеев из акта, который уже закрыт?
Можно ли убрать все карты закрытого акта с поля, если он закрыт для всех и там нет злодеев?
А кто-нибудь уже спрашивал у МХ про локализацию коллекционной коробки "героев и картографов" с кика?
Ещё раз перечитал и понял в чем разница. Когда ставишь свой маркер при строительстве колонии, то повышаешь производство на 2, если торгуешь, то берешь ресурсы под маркером.
Посмотрите на скрин колонии - https://planeta-igr.com/image/cache/data/goods/65634-7-700x500.jpg
Бонус колонии: 2 мегакредита
Торговый доход: +2*X к производству мегакредитов.
Просьба объяснить, желательно с примерами, на сколько увеличивать производство мегакредитов, слетав на колонию "Луна"?
На значке указано значение "2".
Нужно умножить это значение ("2" для первых 3-х) на цифру под маркером или использовать только нижнее значение?
Так ещё не всем приехала.
Я до сих пор жду, когда привезут в пункт выдачи.
Я сортирую так:
Люди и монстры отдельно.
Потом по типу монстра, и уже в конце по алфавиту.
Лучше не придумал.
А хотя по 61-й карте отбой:
В дополнение к картам и жетонам паники, каждый сценарий, содержащий панику, добавляет в кодекс карту архива 61
(«Паника»). На ней содержится краткое описание изложенных ниже правил
Проверил свои. Не хватает 61-й карты кодекса. Она вообще идёт в комплекте?
А каких именно врагов не хватает можете сказать?
А в чём некомплект?
Вопрос к знатокам:
Как удобнее отсортировать карты монстров, чтобы быстрее делать сетап игры?
С выходом 2-го допа, карт стало очень много и подготовка к сценарию из-за отсутствия какой-то логической упорядоченности у этого типа карт занимает много времени.
Купи в стиме. Там дешевле.
У МХ стартовал предзаказ игры. Цена - 3490 руб.
https://hobbygames.ru/uzhas-arkhjema-tretja-redakcija-pod-tjomnimi-volnami
Всегда.
Дело в других деревьях.
Например, почитайте историю про производство "Дороги приключений" на "нашем" заводе.
Как я понимаю "Имя ветра" нельзя играть без базы, а в "Архив Буресвета" можно и также его можно замешать с базой.
А почему на 2 деления?
Ослабление вражеской фракции моментально происходит, как за выполненные задачи, так и за выполненные условия сценария?
Объясните, пожалуйста, эту формулировку из правил поподробнее:
Если задача выполнена и достигнуто требуемое количество выполненных задач, переместите относящийся к вражеской группировке жетон на треке могущества на 2 деления назад.
Кто вам мешает брать карты из колоды в закрытую? Потом подсунете ненужные с руки под какую-нибудь птицу.
Издатель подтвердил, что нужно перебрасывать все кубики.
Значит перевод неточный.
По идее "to reset" - заново заполнить, а не просто заполнить.
Задал вопрос Лавке, но чувствую ответ будет не быстрый.
А пробовали играть со всеми картами, но на синей стороне планшета целей?
Как оно? Всё также жёстко?
"Если сделали это(заполнили кормушку), получите..."
Может это означает, что в таких случаях "заполнить кормушку" - не обязательное действие и игрок уже сам решает как поступить, но отсутствие подробного описания этого действия я в правилах к дополнению не нашёл и тут остаётся только спросить у издателя. Может кто силён в английском и "найдет ответ"/"задаст вопрос" на bgg?
А как всё таки по правилам будет корректно?
Все кубы перебросить или только те, которые вне кормушки? Желательно со ссылкой на правила.
Если такого нет, то к кому обратится? В "лавку игр"?
Тогда можно немного уточнить - цу-е-фа на кубиках ))
цу-е-фа на максималках )
Почему?
Я вот могу пальцами нащупать примерное кол-во оставшихся жетонов и посчитать вероятность взрыва. Поймите, что рандом можно в какой-то степени контролировать.
Но всё без толку, если вы будете убеждать себя и других, что игра вам категорически не нравится.