slflycat

slflycat написал 7 лет назад к игре Тайны Аркхэма: #
Комплектация. Допколода

Странно, у меня все укладывается нормально.
А так да, качество на высшем уровне. Бедняги, которые ждут Шерлока....

slflycat написал 7 лет назад к новости С миру по нитке [30.11.2018]: #

"Hobby World локализовала настолку «Звёздные Войны: Восстание»."

Ждем природных катаклизмов :)

"Издательство «Вокруг света» выпустило новую версию нашей с Олей игры «Воображарий»."

Только вчера "Вокруг света" как раз подарило...

CrowdRepublic рассылает предзаказы по проекту «Тайны Аркхэма».

А также сделала рассылку, что "Место преступления" готово к выдаче.

slflycat написал 7 лет назад к игре Стартап: #

Коммент на грани сексизма...

slflycat написал 7 лет назад к новости Мобильная «Тесера» — ноябрьский апдейт: #
некорректная работа сайта на Chrome.

А нет, показалось - проблемы с загрузками страниц присутствуют в полной мере :)
Приходится их несколько раз обновлять, и только после этого происходит загрузка. Проблема появилась пару месяцев тому назад. До этого такого не наблюдалось.
А, да, забыл. И данная проблема наблюдается только на машине с win 10. На других устройствах или операционных системах этого нет.

slflycat написал 7 лет назад к новости Мобильная «Тесера» — ноябрьский апдейт: #
некорректная работа сайта на Chrome.

Вот прям только сейчас были аналогичные проблемы, но после появления этого поста они пропали.
Ничего не менял, cookies не трогал. Вы что-то сделали, или само исправилось?

6 - "НЕТ", причем все по механнике, и 5 - "ДА", из которых 4 и 5 пункты одно и тоже записанное разными словами, и 1 пункт с оговоркой. Еще и по тексту несколько минусов (малое количество сценариев и почти нулевое взаимодействие, аналог Runebound).
В общем, ИМХО, если кто-то не убежал за игрой после первой части этого обзора, то можно смело включать мимопроходила.

slflycat написал 7 лет назад к новости Обзорная башня [26.11.2018]: #

Бродажные блогеры -
под новостью "Учимся рисовать японские пейзажи за 1 час — обзор настольной игры «Канагава»."

фотка компонентов "Агенты: Щит и меч" :)

"Я лично не играл ни в то ни в другое, но не исключаю варианта, что это окажется как сравнение жигулей с мерседесом"

Видимо и то, что Тайны это даже слегка доработанная по механике версия Шерлока вы тоже не читали. А значит, выражаясь вашими аналогиями, как раз Жигули пытаются продать дороже цены Мерседеса.

Заявлено, что полный аналог, и даже слегка улучшено по механике, и антураж почти такой же - и там, и там эпоха Викторианской Англии, так что впечатления думаю будут схожи. Поэтому тоже впишусь в клуб счастливых обладателей Тайн, смотрящих на цену Шерлока с ехидной ухмылкой.

slflycat написал 7 лет назад к новости С миру по нитке [20.11.2018]: #

Хм, я тоже сначала подумал, что были проблемы при печати, а оказалось нет, то что в реале специально "запороли" до такой темноты. Хотели так сказать помрачнее атмосферу сделать. Ну вообще, можно было бы заранее опрос устроить нужно ли оно такое, чем теперь тратить дополнительные деньги на перепечатку полей.

slflycat написал 7 лет назад к новости С миру по нитке [20.11.2018]: #

Я думаю, многие и не знали, что было как-то иначе, иначе бы число "нуждающихся" составило бы весь тираж :) Ну согласитесь, что синеватый оттенок для моря смотрится более подходяще, да и границы на таком мрачном поле менее различимы.
Вот же отличный по цвету вариант был - https://tesera.ru/images/items/1111125/1600x1200xsxy/photo.jpg

slflycat написал 7 лет назад к игре Война Кольца (Второе издание): #

По длительности - ВК более длительна, как по подготовке, так и по времени игры.
По сложности примерно одинаковы, но у ВК больше нюансов + "миниигра" Движение Братства.
Эпичность одинакова
Рандомность одинакова. И там, и там рандомная боевка на кубах, но и там, и там, есть лидеры и карты для их "модернизации".

Могу сказать, что примерно игры похожи. Те же ассеметричные стороны, та же военная победа для "темной" стороны и необходимость как можно дольше продержаться для "светлой", но вот по нюансам к.м.к. в "Войне" шансы света победить значительно меньше. Т.к. если в "Восстании" светлый игрок имеет шансы выиграть даже не сокращая время тех "стартовых" ходов, то в "Войне" мало того, что нужно поймать тот хрупкий момент, когда нужно Братство всеми способами гнать в Мордор (если не поймать, то темные просто массой войск задавят), но еще и на треке самого Мордора умудриться не слить.
А военная победа для света в "Войне", как по мне, так вообще возможна только при очень большом везении и слабом противнике.

slflycat написал 7 лет назад к новости С миру по нитке [20.11.2018]: #

От менталитета в духе "передавлю всех своих пчел, лишь бы они соседские помидоры не опыляли" нормальные люди уже давно избавились.

Пишите свои комментарии, раз "голосовалка" не устраивает.

slflycat написал 7 лет назад к игре Играем в несвежие настолки: #

"Такого пиз₩;-%-а вы не видели точно"

Видели, видели. Тигр и Евфрат того периода издания была еще хуже :)
Любая игра того времени от Смарта или Звезды именно такая. У меня из тех времен вдобавок к Викингам завалялись Смартовские Королевская почта, и Звездовские Кандамир и Дикий-дикий запад. Так не смотря на качество, расскладываем постоянно. Ибо умели же делать глубокий интересный игровой процесс, укладывающийся всего в 30-50 минут игрового времени.

slflycat написал 7 лет назад к новости С миру по нитке [20.11.2018]: #

Думаю, здесь мне сейчас тоже к комментарию наплюсуют желающие. Может даже поболее чем в ВК

slflycat написал 7 лет назад к новости С миру по нитке [20.11.2018]: #

Да, да я тоже открыв коробку расстроился - и для этого "улучшения" еще и тираж задержали???


В догонку вопрос Лавке - миниатюры то когда уже будут?

slflycat написал 7 лет назад к новости С миру по нитке [20.11.2018]: #

"Ваше мнение по этому вопросу? Меняем? Или те 10 человек, что написали, это все, кому важно?)"

Да, первое поле (где море было хотя бы темно-темно-синее, а не как сейчас черное) было значительно лучше.

slflycat написал 7 лет назад к новости «Кредо ассасина» на «Кикстартере»...: #

Ну, все, надо брать :)))))))))

slflycat написал 7 лет назад к статье Впечатляющий эксперимент: #

Судить не могу, т.к. не играл, но судя по компонентам и летсплеям сдается что это некая помесь Робинзона (сценарии, исследуемое поле) с Изгоями (полукооператив, "крафт", "история") с большим уклоном во вторую, но со свистульками в виде "индивидуальных" коробок. Т.е. я соглашусь с мнением, что будь ее цена из-за "урезанности" так же раза в два урезана, она расходилась бы значительно лучше...

slflycat написал 7 лет назад к статье Впечатляющий эксперимент: #

Если что, это был сарказм на тему не к месту употребленного слова "аналогичный".

slflycat написал 7 лет назад к новости «Кредо ассасина» на «Кикстартере»...: #

"Публика на Кикстартере довольно требовательная и, я бы сказал, избалованная хорошими проектами калсса ААА"

Надеюсь, это был сарказм :)

slflycat написал 7 лет назад к новости «Кредо ассасина» на «Кикстартере»...: #

Я даже слышу как эти 5 тыс глоток в унисон орут ответ - "миии-и-и-и-ииньки!"

slflycat написал 7 лет назад к статье Впечатляющий эксперимент: #

"Таким образом, как мне кажется, для многих «Остаться в живых» может оказаться неплохим выбором для обмена на аналогичную игру."

Аналогичную? Может сразу и купить "аналогичную" игру, чем с обменом морочиться? :)

slflycat написал 7 лет назад к статье 1000 дней на «Тесере»: kil_q: #

"инженер ТП"

Эм... аббревиатуру ТП надо бы расшифровать, а то по современным молодежным реалиям она имеет одну нелицеприятную рашифровку.

slflycat написал 7 лет назад к новости «Песнь льда и огня» на CrowdRepublic: #

А я не говорил, что эти провальные годы были последняя пара лет. Как раз именно после тех провальных лет (года три - четыре назад это было), когда количеством брать не получалось (читай - популярность вахи ушла в небытие), они как раз врубили ту схему, которую я описал - минек в наборы поменьше, но за подороже. Т.е. как в том анекдоте - "вот тут то мне карта и пошла"... Ничего личного, просто бизнес :)

slflycat написал 7 лет назад к новости «Песнь льда и огня» на CrowdRepublic: #

"Ваха всегда была уважаема в среде настольщиков, даже среди тех, кто в неё не играл."

ШТА?
Это за какие такие заслуги Ваха уважается в среде настольщиков? Это заявка сродни - масштабные модели уважаемы среди игроков в компьютерные танки. Она среди варгеймеров то не очень катируется за дайсофест.

Текущая популярность Вахи весьма спорна. Среди моих знакомых варгеймеров основная масса уже давно перешли на другие системы. 40К еще тащит, но Ваха фентези давно уступила место Вормашине. За это же говорит и несколько провальных годовых финансовых отчетов ГВ. И если раньше они цены поднимали один раз за несколько лет, то сейчас почти раз в квартал, при том, что цены растут, а составы наборов уменьшаются. Т.е. пытаются количественные потери продаж возместить ценами. Да и в лучшие то времена сколько народу в нее играло? Генералы собирали максимум под 100 участников, даже на ГВ-шных турнирах за бугром и тысячи участников не набирается. Понятно, что играет в нее значительно больше народу, чем посещают турниры, но то что прям она всем известна и уважаема... Три ха-ха.

Относительно же что бы купили настолку по ИП или Вахе, тоже весьма туманно. Т.к. те, кто знает, что такое Ваха, скорее всего еще одну настолку по Вахе покупать не стали бы, а вот попробовать что-то новенькое возможно. А вот фанаты ИП как раз, знакомы с ней по сериалу (это ж нынче мейнстрим, тренд, назовите как хотите) и меньшая часть по книгам, и скорее всего не знакомы с настолками. Так что вряд ли будут готовы отвалить 100+ евро.

slflycat написал 7 лет назад к новости «Песнь льда и огня» на CrowdRepublic: #

Он же вроде сказал, что раньше окончания сериала (т.е. следующий год) не ждать.
Хотя предпоследнюю то книгу мог бы и запилить уже сейчас. По его словам все уже написано.

slflycat написал 7 лет назад к новости «Песнь льда и огня» на CrowdRepublic: #

Судя по многочисленным летсплеям - нет, не ошибаетесь. Ничего существенно нового, кроме возможности задействовать помощь ключевых персонажей саги. По сути замена карт тактики. Но в целом играть в это вполне можно (если кого-то не смущает рандом на кубах) и цена вполне адекватная.

Первое что пришло в голову, после просмотра нескольких летсплеев - если уж прям надыбать правила и порубиться с корректировкой на масштаб минями от Battles of Westeros %)

slflycat написал 7 лет назад к статье «Робинзон Крузо». Впечатления: #

Castaway лучше :) Короче, веселее, проще и без замороченых сценариев. Хотя кому-то может показаться одноразовым (хотя благодаря колоде событий это далеко не так). Ну так и в Робинзоне вряд ли кто-то будет один и тот же сценарий по 10 раз проходить.

slflycat написал 7 лет назад к игре Мой Игрокон'18: #

Как предсказуемо. Жаль что все разжжевывать нужно.
Магазином это можно назвать с большой натяжкой - скорее распродажей остатков от их основной деятельности - сборов средств на издания игр.

slflycat написал 7 лет назад к игре Мой Игрокон'18: #

В казуистику подались? Неужели нужно объяснять, что это "две большие разницы":
Лавка в первую очередь магазин, в котором они торгуют кучей всего, а не как крауды - только тем, что издали. И у Лавки сборы на издания вторичны, а у краудов первичны. У краудов магазин считай распродажа того, что они не продали на сборах предзаказов. И сторонних игр у них в "магазине" нет. Да, да, я видел, что "они не только играми, но еще и аксессуарами для них" торгуют. Заметьте только - аксессуарами исключительно для своих игр.

slflycat написал 7 лет назад к игре Мой Игрокон'18: #

В казуистику подались? Неужели нужно объяснять, что это "две большие разницы":
Лавка в первую очередь магазин, в котором они торгуют кучей всего, а не как крауды - только тем, что издали. И у Лавки сборы на издания вторичны, а у краудов первичны. У краудов магазин считай распродажа того, что они не продали на сборах предзаказов. И сторонних игр у них в "магазине" нет. Да, да, я видел, что "они не только играми, но еще и аксессуарами для них" торгуют. Заметьте только - аксессуарами исключительно для своих игр.

slflycat написал 7 лет назад к игре Мой Игрокон'18: #

А что это? Интернет магазин что ли? позиционируется как краудфандинговая. Разумеется с поправкой на российский "особый путь" - что софинансирование здесь потихоньку превратилось в предзаказы.

slflycat написал 7 лет назад к игре Мой Игрокон'18: #

А Лавка далеко не краудфандинговая компания.

Ну, что есть, то есть, но многие, включая меня, давно говорят, что шум от косплея на Игроконе мешает и далек от темы. (чик-трак, я в домике и включил защиту от помидоров 80 lvl)

slflycat написал 7 лет назад к игре Мой Игрокон'18: #

"Из издателей - Крауды, думаю, преданы анафеме вместе с Мосигрой"

А какой смысл присутствовать на Игроконе Краудфандинговым компаниям? Хоббиковской краудрепаблик я что-то там тоже не заметил.
Отсутствие Мосигры... Какие-то старые терки насчет плагиата? Ну так Космодром с его Имаджинариумом представлен в полной мере, так что не аргумент.

"По использованию сцены я ориентируюсь на те шоу, которые устраивают Dice Tower, SUSD и NPI"

Эк вы замахнулись. Ну Зуйков что-то на сцене изображал. Маловато? :) И ближе к теме - это как? Сцена на Игроконе чисто для косплея и награждения разнообразных победителей. В этом году даже аукцион настолок со сцены задвинули куда-то в дальний проход.

slflycat написал 7 лет назад к игре Мой Игрокон'18: #

"Если это большая игротека, то в таком гуле совершенно невозможно играть во что-то долгое, да и в правила вникать довольно сложно."

Слабак! :)))

"Если это место для коммерческих релизов, то их было не так уж и много."

С этим согласен. Год на год конечно не приходится, но то, что все основные релизы почему-то либо до, либо после Игрокона - это факт. Хотя, если мероприятие проводить под все основные релизы, то народу будет столько, что и помещения Гостинного Двора будет не хватать. А дальше только Олимпийский :)

"Если это способ собрать всех издателей под одной крышей, то были представлены далеко не все."

Эм-м-м, назовите хотя бы парочку, кроме игнорируемой организаторами по каким-то причинам "Мосигры"?

"Настольщики из разных городов, которые приехали повидаться со своими "друзьями по переписке", и случайные москвичи, которые узнали о мероприятии, и подумали, чего б не заглянуть."

Как раз 200 р за вход отсеивают "случайных" москвичей. Они может конечно и есть, но составляют кра-а-а-айне малое количество от общего числа. Но вот две другие ЦА забыли упомянуть - "сочувствующие" косплею (мечтательно - ух сколько бы места осовбодилось если бы их не было...) и те, кто пришел посмотреть и попробовать новые для себя игры. Хотя вон некоторые ходят на Игрокон в Каркассоны играть, а потом пишут, что мероприятие не запоминающиеся и скучное :))

"Сцену можно было бы отдать настольным блогерам, вместо отдельного загончика, они могли бы взаимодействовать со зрителями."

Сразу видно, человек на подобном мероприятии впервые. Были подобные эксперименты в прошлом. Сцену отдавать блогерам вообще без смысла - за гулом никто ничего не слышит, и монотонное бормотание блогеров не слушает. А вот развлекухи для уставших от поигранок - самое то (сжечь меня на костре за эти слова в защиту создающей основной шум сцены, но... ;) ). Вот конференц-зал для блоггеров - проверенный временем самый подходящий формат.

slflycat написал 7 лет назад к новости Голосуем кошельком [07.11.2018]: #

"Носки для настоящих приключенцев."

Моз-зз-з, тьфу ты, Носсс-с-ски

slflycat написал 7 лет назад к новости С миру по нитке [02.11.2018]: #

И в догонку вопрос - а с наборами миниатюр для Войны миров как дела?

slflycat написал 7 лет назад к новости С миру по нитке [02.11.2018]: #

" «Война миров» — новая версия (другая гамма поля) для предзаказавших её бэкеров и магазинов выехала сегодня с завода в Подмосковье и направляется к нам на склад. И уже полностью продана!

4. «Баталия» — новая версия (с вкладышем) выехала сегодня вместе с «Войной миров». И тоже, кстати, почти закончилась."

Когда уже наконец раздавать то будете??? Ноябрь на дворе, а на Игроконе говорили, что "через пару недель, или уж точно до конца октября получите" :(

slflycat написал 7 лет назад к мысли на тему Статистика 6 математического обмена: #

"Максимальное воздействие на участника трейда со стороны организаторов - это бан и недопущение к дальнейшим обменам."

Спасибо за ответ. Собственно думаю это все и хотели услышать изначально, а не дискуссию мыслью по древу, которую развели Sandy, arzav и Mih на конкретный вопрос ZavKaf