о самой игре могу лишь сказать: явно делалась с энтузиазмом. По сути, если процесс создания понравился, если в игровом кругу востребована, то её ценность для широких масс второстепенна. Востребованность же в целом в игровом сообществе спорна...
пару недель назад открыл для себя значение этой игровой механики на lurkmore :) и главное, потом не забыть :) это как "если увидеть, потом не развидеть" порой жизнь вне современной инфо-среды так прекрасна и безмятежна ;)
я не спорю ;) просто под этот набор качеств и большинство реальных политических лидеров мира не подойдёт ;) очень многие из них не то что написание, прочтение определённой статьи опубликованной на прошлой неделе не осилят, так что имеем то, что имеем, и на игровых столах и в жизни
я тоже после разнообразных попыток, решил, что голые контрасты, без доработки всухую, слишком топорно выглядят, если это не модели каких-то призраков итд. На прошлых выходных сел за покрас Stworze исключительно контрастами, в итоге придется всех дорабатывать сухой кистью, и некоторых лаком, чтобы добавить мокрого блеска...
Идеалисты меняют мир, зачастую вопреки предпочтениям "сильных мира сего", даже если они направляют их стремления, потребителям же нужны просто рост остроты ощущений и их объема, что неплохо отражается в нынешней развлекательной индустрии. В обществе потребления повсеместный идеализм лишь мешает, поэтому и плавно удушается и подменяется.
сейчас как одно из модных/перспективных экономических направлений это кооперация на различных стадиях разработки/производства/техподдержки. Это во многом требует подхода отличного от стандартных решений конфликтов путем соревновательной конкуренции. А значит и иного набора навыков для людей работающих в этих рамках. Большинство сегодняшних кадров с трудом справляются и приспосабливаются к такой ситуации, так как заточены именно на решения в рамках конфликта интересов. Поэтому прививать с детских лет навыки некофликтных взаимовыгодных решений, может дать детям неплохой старт в будущей трудовой жизни. Опять же не как эксклюзивный подход, а как способ разностороннего развития.
крайне разумна, так как отдельно взятая игра не отражает всего спектра детского воспитания. Как и формирование его предпочтительно на позитивных идеалах, не делает детей беспомощными в столкновении с жизненными реалиями, скорее дает им то что важно и нужно нести через тернии этих реалий как идеал.
Постоянная же конфронтация с насилием, как естественным путем решения проблем, наоборот снижает в сложных жизненных ситуациях будущий порог готовности выбирать именно насилие, как способ их решения. После того как идеализм потерпел своеобразный крах лет 30 назад, именно его отсутствие очень заметно в сегодняшних мировых реалиях и сравнительной немощностью большинства попыток их решения.
Поддерживаю, на днях прошёл сюжет первой главы, получилось куда лучше изначального варианта. Прекрасно передаёт игровой мир, атмосферу, и общие черты сюжета настольного оригинала. Conquest не очень понравился, но я не особо люблю rogue-like.
Что является тратой времени, а что нет, вне производственных и делопроизводственных отношений, решает каждый для себя, в исключительно субъективном порядке. Если кто-то решит за нас женой, что является для нас тратой времени, мы с ней быстро достигнем консенсуса, об острой необходимости отправить этого человека в пешее эротическое путешествие в направлении субтропической и более южных зон...
хорошая мысль :) заглянул на амазон и сразу же нашел симпатичный пластиковый набор https://images-na.ssl-images-amazon.com/images/I/71CdW3j7w3L._AC_SL1500_.jpg
Загляделся на кубики, глянул на цену и решил, что поляки совесть потеряли, помню их с начала 2000ых, тогда они были ребятами полными энтузиазма продвигавшими свою идею необычных кубиков, до сих пор осталось несколько их наборов и несколько подарил друзьям. Но цены на этом кикстартере, просто выражние жадности...
если никто не поможет, переведу. Я не совсем в ладах с современным русским, так что, если возьмусь, придётся прогонять орфографию и пунктуацию, через чью-то редактуру
хорошей игры должно быть много :) видимо этим руководствуются фирмы вроде Awaken Realms упаковывая всё в 150 коробок и коробочек :) хотя FFG этим грешат уже почти 30 лет :)
моя почасовая ставка будет куда дороже игры ;), но могу на выходных перевести, если никто не поможет. Как говорила одна знаменитая сова «безвозмездно» :)
после нескольких партий нет впечатлений особо отличающихся от Ghost Stories, зато сразу потянуло сыграть в Stronghold, где тематика осады чувствуется лучше а игровые мнханики более разнообразны, много лет назад подарил свою копию Ghost Stories друзьям и судя по всему Last Bastion её место для меня не займет
только сейчас увидел комментарий :( забыл, что на BGG для доступа к файлам нужно зайти с учетной записью
Vasel и в качестве бога и пророка неважно смотрится, но в качестве наглядного примера самовлюблённости и самомнения сойдёт...
о самой игре могу лишь сказать: явно делалась с энтузиазмом. По сути, если процесс создания понравился, если в игровом кругу востребована, то её ценность для широких масс второстепенна. Востребованность же в целом в игровом сообществе спорна...
пару недель назад открыл для себя значение этой игровой механики на lurkmore :) и главное, потом не забыть :) это как "если увидеть, потом не развидеть" порой жизнь вне современной инфо-среды так прекрасна и безмятежна ;)
;) лучше назвать монархия, в зависимости от выражения в игре , даже абсолютизм, и все будут рады
с меня перевод, вёрстку не обещал ;) сделаю в .xls , так что содержание будет легко доступно для вёрстки
я не спорю ;) просто под этот набор качеств и большинство реальных политических лидеров мира не подойдёт ;) очень многие из них не то что написание, прочтение определённой статьи опубликованной на прошлой неделе не осилят, так что имеем то, что имеем, и на игровых столах и в жизни
жёстко, но неплохо описывает идеализированные предпосылки, на деле же, мало кто из авторов популярных «цивилизационных» игр всё это в себе соединяет
Добавил примеры перевода в мой фотоальбом. Такой вариант устроит?
https://s3.amazonaws.com/geekdo-files.com/bgg245414?response-content-disposition=inline%3B%20filename%3D%22THE_WINNING_WAYS_OF_ROOT_v2.0.pdf%22&response-content-type=application%2Fpdf&X-Amz-Content-Sha256=UNSIGNED-PAYLOAD&X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=AKIAJYFNCT7FKCE4O6TA%2F20200620%2Fus-east-1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20200620T201448Z&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Expires=120&X-Amz-Signature=64cd57b837c1a74addf442dd73904879173c2534378d81722337ffd747cb7139
я тоже после разнообразных попыток, решил, что голые контрасты, без доработки всухую, слишком топорно выглядят, если это не модели каких-то призраков итд. На прошлых выходных сел за покрас Stworze исключительно контрастами, в итоге придется всех дорабатывать сухой кистью, и некоторых лаком, чтобы добавить мокрого блеска...
завтра сяду, возможно в два этапа, сначала механику, затем косметику
перевод художественного текста (flavor text) тоже нужен, или достаточно перевода механического текста для каждой миссии?
карт миссий от Embers 32? Отмечены синей эмблемой дополнения?
Идеалисты меняют мир, зачастую вопреки предпочтениям "сильных мира сего", даже если они направляют их стремления, потребителям же нужны просто рост остроты ощущений и их объема, что неплохо отражается в нынешней развлекательной индустрии. В обществе потребления повсеместный идеализм лишь мешает, поэтому и плавно удушается и подменяется.
Такой возможности нет
Контраст по грунтовке и светлому металлику?
сейчас как одно из модных/перспективных экономических направлений это кооперация на различных стадиях разработки/производства/техподдержки. Это во многом требует подхода отличного от стандартных решений конфликтов путем соревновательной конкуренции. А значит и иного набора навыков для людей работающих в этих рамках. Большинство сегодняшних кадров с трудом справляются и приспосабливаются к такой ситуации, так как заточены именно на решения в рамках конфликта интересов. Поэтому прививать с детских лет навыки некофликтных взаимовыгодных решений, может дать детям неплохой старт в будущей трудовой жизни. Опять же не как эксклюзивный подход, а как способ разностороннего развития.
тема для ненавязчивого общения и размышлений за чашкой кофе или чая, но беседы в здешнем формате к подобному не располагают, уж лучше о играх
уже вложился, но на Кикстартере, рано или поздно улучшил бы её поделками из 3d печати, заодно хороший повод избавиться от кучи коробок :)
крайне разумна, так как отдельно взятая игра не отражает всего спектра детского воспитания. Как и формирование его предпочтительно на позитивных идеалах, не делает детей беспомощными в столкновении с жизненными реалиями, скорее дает им то что важно и нужно нести через тернии этих реалий как идеал.
Постоянная же конфронтация с насилием, как естественным путем решения проблем, наоборот снижает в сложных жизненных ситуациях будущий порог готовности выбирать именно насилие, как способ их решения. После того как идеализм потерпел своеобразный крах лет 30 назад, именно его отсутствие очень заметно в сегодняшних мировых реалиях и сравнительной немощностью большинства попыток их решения.
некоторые просто путают понятия game и metagame. Правила прописывают как составить колоду, но составление колоды не непосредственный игровой процесс.
Поддерживаю, на днях прошёл сюжет первой главы, получилось куда лучше изначального варианта. Прекрасно передаёт игровой мир, атмосферу, и общие черты сюжета настольного оригинала. Conquest не очень понравился, но я не особо люблю rogue-like.
Что является тратой времени, а что нет, вне производственных и делопроизводственных отношений, решает каждый для себя, в исключительно субъективном порядке. Если кто-то решит за нас женой, что является для нас тратой времени, мы с ней быстро достигнем консенсуса, об острой необходимости отправить этого человека в пешее эротическое путешествие в направлении субтропической и более южных зон...
хорошая мысль :) заглянул на амазон и сразу же нашел симпатичный пластиковый набор https://images-na.ssl-images-amazon.com/images/I/71CdW3j7w3L._AC_SL1500_.jpg
игре 4 с лишним года, не так уж всё печально, и дополнения не особо кусают ценой
Загляделся на кубики, глянул на цену и решил, что поляки совесть потеряли, помню их с начала 2000ых, тогда они были ребятами полными энтузиазма продвигавшими свою идею необычных кубиков, до сих пор осталось несколько их наборов и несколько подарил друзьям. Но цены на этом кикстартере, просто выражние жадности...
выглядит отлично 👍🏻 английскую версиюв студию ;)
если никто не поможет, переведу. Я не совсем в ладах с современным русским, так что, если возьмусь, придётся прогонять орфографию и пунктуацию, через чью-то редактуру
ну вот и готов ответ, однозначно Марс
с удовольствием гляну на результат, ну а как идею: если очень постараться, можно за два часа уложиться в Blackbeard
свою свою или pnp?
+ь
если касателно ограничений всё действительно так сложно-Марс. Он дешевле и занимает гораздо меньше места.
Мрак Сумерок. На полках никто не слышит, как коробки кричат :)
хорошей игры должно быть много :) видимо этим руководствуются фирмы вроде Awaken Realms упаковывая всё в 150 коробок и коробочек :) хотя FFG этим грешат уже почти 30 лет :)
подработка физическим трудом (чтобы компенсировать сидение за играми) на пару дней и приобретение обеих игр ;) обе хороши и слишком сильно разнятся
моя почасовая ставка будет куда дороже игры ;), но могу на выходных перевести, если никто не поможет. Как говорила одна знаменитая сова «безвозмездно» :)
обойдутся, у них уже давным давно есть USSS, СССР только на пространстве СССР ;)
после нескольких партий нет впечатлений особо отличающихся от Ghost Stories, зато сразу потянуло сыграть в Stronghold, где тематика осады чувствуется лучше а игровые мнханики более разнообразны, много лет назад подарил свою копию Ghost Stories друзьям и судя по всему Last Bastion её место для меня не займет
придётся вкладываться в органайзер, так как сейчас коробка от игры толком не закрывается