пожалуйста :) по задумке немного похожа, но всё же игровые ощущения иные, я в своё время наигрался в Summoner Wars, но сравнивать их всё же не стал бы. Mage Wars обошёл стороной, она возможно немного ближе. Здесь скорее смесь модных механик последнего десятилетия, колодострой, программирование, двойное назначение карт итд.
по мне все эти предварительные оценки предельно странная вещь, уж лучше бы люди отзывались о предварительных впечатлениях, а псевдо-регуляторы лепящие единицы и десятки ещё более своебразное явление :)
20% России Европа, а 35% Европы Россия. Так что Европа дня сегодняшнего скорее российская, чем Россия европейская :) До маразма 91го года ситуация была немного иная :)
тут увы есть жизненные примеры срока давности не в одно тысячелетие, когда женщины с пониженным уровнем социальной ответственности перестают делать всё, что от них требуют, им перестают платить...
"золотой" миллиард сейчас активно и последовательно наступает на многие грабли и очень позднего и очень раннего СССР, ибо на ошибках этьих рюсських не позволяют учиться ни гордость, ни самомнение, ни как это ни печально уровень образования, но было бы крайне обидно, если на грабли позднего и раннего СССР начали наступать РФ и РБ. Ребята, идите вперёд, помня о шагах которые вас привели в день сегодняшний, хочется всё же на пенсии вернуться на Родину ;) А пока издавайте "Металлолом Сбор" с чёрными и цветными металлами как альтернативу MtG, и никто из прогрессивно загнивающего миллиарда на неё покуситься не посмеет.
только сегодня в беседе ужаснулся, когда же мы дойдём до оскорблённых чувств при виде зелёных кубиков изображающих зеленокожих орков, вспомнив при этом своё старенькое первое издание Stronghold. И тут звонок в дверь, посылка из Польши, в которой обнаружил не только замену зелёным кубикам в виде зелёных фигурок зеленокожих орков в комплекте для второго издания, время ущемлённых чувств приблизилось с понижением уровня абстракции, но и кикстартерное издание Stronghold: Undead .
Придётся вынашивать хитрые планы, как уговорить жену на партию. Но пока пара слов о компонентах, я могу сравнивать лишь с первым изданием игры и должен сказать, всё на высоте.
Маленькие деревянные фигурки-миплы в виде людей и всякой нежити, с цветной печатью дающей чуть больше детализации. Возможно такие специально изготовленные фигурки станут альтернативой повсеместному серому пластику. Очень интересно изготовленное двустороннее игровое поле с глянцевыми вставками, видимо светящимися под ультрафиолетом. На нём куча маленьких тематических деталей, подстать первой части игры, но всё переливается разными оттенками некромантического свечения, озаряя ночную осаду. Некоторые компоненты всё же исполнены в виде картонных жетонов, приемлимой толщины (здесь я стал более осторожен после низкопробного картона CMON) хотя мне кажется что многие из них дублированны деревянными компонентами. Карты тиснённые под лён, с кечественной печатью, но на мой вкус довольно тонкие, возможно протекторов не избежать.
В целом, нужно будет выкроить вечер или два, вновь вникнуть в правила, и подготовить хитрый план убеждения на партию. Осада приближается :)
нет конечно, ведь при нём росло поколение героев, освободителей, преодолевших пространство и простор, давших отпор насильникам, грабителям, мучителям людей.
Поколение на заделках которого многие из нас выросли и многие живут до сих пор. При всех издержках того времени, причём подавляющее большинство из них не были уникальны для отдельно взятой страны, я не вижу в сегодняшних поколениях, как минимум начиная с поколения Х схожего размаха стремлений и свершений.
боюсь ответ на мой комментарий был серьёзным а не шуточным, хотя нюансы в тексте уловить не всегда легко. Поэтому всё же попробую ответить всерьёз. У любого художественного произведения есть лишь один оригинал, кроме предельно экспериментальных поделок. Все эти потуги подтереть, заменить, перестроить ни на какой новый уровень искусства оригиналы не выводят. К примеру двадцать пять тысяч с хвостиком вариантов текста Стругацких, в которых чего только не меняли. Эти правки не так уж далеко отошли от сжигания неугодных произведений. Мракобесие в современном варианте, скрыть неугодное, даже если оно прогрессивно. Можно что-то переосознать, но вычеркнуть и вымарать это совершенно другой подход. То что происходит сейчас вокруг BLM - первый шаг на пути, по которому прошли и хунвейбины и нацисты в самых уродливых своих ипостасях ...
"Западу" это кто-то уже объяснил? :) а то как-то осознание своей разности здесь не блещет, по крайней мере далеко не везде, скорее пытаются привить субъективное общечеловеческое всем и сразу :)
вобщето время действия игры 16ый век, и что носили персонажи из дружины Ермака спорный вопрос. Ермак увы на Западе персонаж куда менее известный, чем Строганов, чья фамилия большинству известна лишь по блюду. Что же до пейзажей, не уверен что в Приуралье, на Урале и в Сибири, не найдётся подходящих мест.
пейзажи настолько не сходятся? мне они показались красивыми, передают ощущение нетронутой природы. Ну а что до дизайна одежды, здесь не возьмусь судить...
выглядит интересно, понравились иллюстрации, хотелось бы чего-то стратегического и более глубокого на фоне освоения Сибири, но хоть так...поддержал из-за тематики, и сравнительно низкого уровня сложности, буду использовать как затравку для игр с более глубокими механиками
пока нет...я не особо оптимистичен касаемо перспектив, человечество морально толком не растёт далеко не первое тысячелетие, скорее ходит по кругу, но это обнадёживает в том плане, что и этот бред пройдёт
у любого времени свои заморочки, я уверен в том, что это веяние будет временным явлением в рамках одного конкретно взятого миллиарда. Главное чтобы была альтернатива, чётко аргументированная, жизнеспособная и привлекательная
:) всё хорошо, я ведь тоже не без иронии, но порой задумываюсь , если высказываться о некоторых играх начистоту, ведь в последнее время стало выходить слишком много красивой посредственности, это будет крайне действенной антирекламой, и не хочется кому-то намеренно вредить...с другой стороны, кошелёк потребителя не менее, а может и куда более важен, чем финансовый успех продавца...поэтому уже не один обзор бросал, когда понимал, что он будет слишком негативен. Всё же хочется общаться на позитивной ноте...
Во многом согласен, мы с женой не раз брали её с собой в дорогу, игра приятная, ненапряжная, позволяет просто расслабиться и дать бег фантазии. Очень хороший пример, когда всё совпадает, качество, исполнение, механики, глубина. Не все проекты кикстартера - раздутые монстры, и я рад тому, что в свое время поддержал её. Благодаря дополнению открыл для себя ещё и неплохой цикл фэнтези-романов :) Для нас она в какой-то мере стала заменой "Es war ein Mal", правда та ещё менее требовательна к транспортировке. Сейчас игра уютно устроилась на даче, для лёгких партий "под шашлык" со знакомыми.
это вобще странное развитие, как маятник качающееся туда-сюда, компьютерные игры на ранней стадии были попыткой симулировать настольные, сейчас обратный процесс. Скорее просто жанр игр-приключений, в очень широком смысле понятия, охватывает все доступные носители информации, горы серого пластика ставшие современным атрибутом жанра в настольных играх - лишь очередной этап, физическое выражение картонных жетонов и неуклюжих оловянных фигурок, перебравшихся в цифровой вариант, и нашедших на цифровой основе свое новое воплощение в 3Д моделировании и печати или литье на этой основе.
Соглашусь, зачем это погоня за статусом эксперта в играх? Эдакая "бывалость", всё видел, всё знаю, ничем не удивишь. Ведь можно просто играть и общаться о том, что нравится в играх, октрывать для себя новое. При большом разнообразии проще выбрать то, что подходит под свои вкусы, предметы обсуждения и игры не становятся стёртыми до дыр. А оглядываться на жирный кусок в чужой тарелке незачем, когда на своей лакомых кусочков полно. С рекламой конечно жуткий перебор, на каждом углу крик и визг о том, какая очередная уникальная жемчужина скрывается в ракушке нескольких сотен единиц конвертируемой валюты...
это скорее вопрос игровой группы, мне гораздо проще набрать игроков на новые партии хороших игр, чем на игры с сюжетной кампанией, причём для последних обычно нужен постояный набор, перерывы в несколько месяцев такие игры тоже переносят довольно плохо
многие вносят игры в список после поддержки на кикстартере, при определённом размере коллекции слишком много времени требуется для редактирования статуса каждой игры, обновления списков итд.
более детальная симуляция боя, часто присущая более глубоким военным играм обычно предельно растягивает время партий, так что для игры на несколько часов, максимум на игровой день лучше не перебарщивать с детализацией. Соглашусь, что для уровня сложности, и вида игры Войне Кольца вполне достаточно того, что есть.
мне эти игры кажутся довольно отличными друг от друга, ассиметрия и действия на основе карт, вот по суди главные сходства. В Войну Кольца в свое время наигрался ещё в первом издании, ЗВ пока погостили на столе лишь несколько раз и сразу же с дополнением. Мне кажется обе хороши, и у каждой своя ниша.
для количества и разнообразия в MB:P 1.5, всё неплохо сбалансированно, пусть с некоторыми отрядами и способностями в 1.5 и перемудрили. Жаль, что года полтора-два ждать придётся, но это шанс вдоволь наиграться в Pantheon, хотя она у нас на столе итак частый гость
Отряды по параметрам и цене сопоставимы скорее с героями из Pantheon, будет интересно насколько смогут выдержать баланс для партий Pantheon vs. Ragnarök
Я не разделяю Kickstarter и Gamefound, пока между этими платформами нет кардинальных различий для меня, как потребителя. То что AR пытается выкроить дополнительные 10% дохода за счёт своей платформы, для меня не важно. Важно скорее то, что игры доступны в розничной торговле, не особо теряя при этом, так как самодостаточны и без эксклюзивных добавок. Прикармливать же устоявшуюся компанию «за глаза» не вижу смысла. Они вполне способны довести продукт до розничной полки.
Пантеон будет предложен во время кампании для Рагнарёка, уже разослан опрос, чтобы оценить примерный объём заказов для перепроизводства.
Dungeoneer
пожалуйста :) по задумке немного похожа, но всё же игровые ощущения иные, я в своё время наигрался в Summoner Wars, но сравнивать их всё же не стал бы. Mage Wars обошёл стороной, она возможно немного ближе. Здесь скорее смесь модных механик последнего десятилетия, колодострой, программирование, двойное назначение карт итд.
по мне все эти предварительные оценки предельно странная вещь, уж лучше бы люди отзывались о предварительных впечатлениях, а псевдо-регуляторы лепящие единицы и десятки ещё более своебразное явление :)
20% России Европа, а 35% Европы Россия. Так что Европа дня сегодняшнего скорее российская, чем Россия европейская :) До маразма 91го года ситуация была немного иная :)
тут увы есть жизненные примеры срока давности не в одно тысячелетие, когда женщины с пониженным уровнем социальной ответственности перестают делать всё, что от них требуют, им перестают платить...
"золотой" миллиард сейчас активно и последовательно наступает на многие грабли и очень позднего и очень раннего СССР, ибо на ошибках этьих рюсських не позволяют учиться ни гордость, ни самомнение, ни как это ни печально уровень образования, но было бы крайне обидно, если на грабли позднего и раннего СССР начали наступать РФ и РБ. Ребята, идите вперёд, помня о шагах которые вас привели в день сегодняшний, хочется всё же на пенсии вернуться на Родину ;) А пока издавайте "Металлолом Сбор" с чёрными и цветными металлами как альтернативу MtG, и никто из прогрессивно загнивающего миллиарда на неё покуситься не посмеет.
я с детства привык видеть в людях хорошее ;)
50-69 ? вот это ноги !
играл ;) предпочитаю вторую :)
только сегодня в беседе ужаснулся, когда же мы дойдём до оскорблённых чувств при виде зелёных кубиков изображающих зеленокожих орков, вспомнив при этом своё старенькое первое издание Stronghold. И тут звонок в дверь, посылка из Польши, в которой обнаружил не только замену зелёным кубикам в виде зелёных фигурок зеленокожих орков в комплекте для второго издания, время ущемлённых чувств приблизилось с понижением уровня абстракции, но и кикстартерное издание Stronghold: Undead .
Придётся вынашивать хитрые планы, как уговорить жену на партию. Но пока пара слов о компонентах, я могу сравнивать лишь с первым изданием игры и должен сказать, всё на высоте.
Маленькие деревянные фигурки-миплы в виде людей и всякой нежити, с цветной печатью дающей чуть больше детализации. Возможно такие специально изготовленные фигурки станут альтернативой повсеместному серому пластику. Очень интересно изготовленное двустороннее игровое поле с глянцевыми вставками, видимо светящимися под ультрафиолетом. На нём куча маленьких тематических деталей, подстать первой части игры, но всё переливается разными оттенками некромантического свечения, озаряя ночную осаду. Некоторые компоненты всё же исполнены в виде картонных жетонов, приемлимой толщины (здесь я стал более осторожен после низкопробного картона CMON) хотя мне кажется что многие из них дублированны деревянными компонентами. Карты тиснённые под лён, с кечественной печатью, но на мой вкус довольно тонкие, возможно протекторов не избежать.
В целом, нужно будет выкроить вечер или два, вновь вникнуть в правила, и подготовить хитрый план убеждения на партию. Осада приближается :)
нет конечно, ведь при нём росло поколение героев, освободителей, преодолевших пространство и простор, давших отпор насильникам, грабителям, мучителям людей.
Поколение на заделках которого многие из нас выросли и многие живут до сих пор. При всех издержках того времени, причём подавляющее большинство из них не были уникальны для отдельно взятой страны, я не вижу в сегодняшних поколениях, как минимум начиная с поколения Х схожего размаха стремлений и свершений.
боюсь ответ на мой комментарий был серьёзным а не шуточным, хотя нюансы в тексте уловить не всегда легко. Поэтому всё же попробую ответить всерьёз. У любого художественного произведения есть лишь один оригинал, кроме предельно экспериментальных поделок. Все эти потуги подтереть, заменить, перестроить ни на какой новый уровень искусства оригиналы не выводят. К примеру двадцать пять тысяч с хвостиком вариантов текста Стругацких, в которых чего только не меняли. Эти правки не так уж далеко отошли от сжигания неугодных произведений. Мракобесие в современном варианте, скрыть неугодное, даже если оно прогрессивно. Можно что-то переосознать, но вычеркнуть и вымарать это совершенно другой подход. То что происходит сейчас вокруг BLM - первый шаг на пути, по которому прошли и хунвейбины и нацисты в самых уродливых своих ипостасях ...
Мона-Лизу перекрашивать будем? Художественное произведение как никак ;)
я жду когда людей начнёт плющить от того, что кубики отображающие орков в какой то игре зелёные :)
"Западу" это кто-то уже объяснил? :) а то как-то осознание своей разности здесь не блещет, по крайней мере далеко не везде, скорее пытаются привить субъективное общечеловеческое всем и сразу :)
Люк Анакинович, шо ви говорите? И ви таки сбили эту идиотскую звезду неправильной формы даже не сидя за штурвалом истребителя? Мне бы ваши беды...
вобщето время действия игры 16ый век, и что носили персонажи из дружины Ермака спорный вопрос. Ермак увы на Западе персонаж куда менее известный, чем Строганов, чья фамилия большинству известна лишь по блюду. Что же до пейзажей, не уверен что в Приуралье, на Урале и в Сибири, не найдётся подходящих мест.
пейзажи настолько не сходятся? мне они показались красивыми, передают ощущение нетронутой природы. Ну а что до дизайна одежды, здесь не возьмусь судить...
выглядит интересно, понравились иллюстрации, хотелось бы чего-то стратегического и более глубокого на фоне освоения Сибири, но хоть так...поддержал из-за тематики, и сравнительно низкого уровня сложности, буду использовать как затравку для игр с более глубокими механиками
пока нет...я не особо оптимистичен касаемо перспектив, человечество морально толком не растёт далеко не первое тысячелетие, скорее ходит по кругу, но это обнадёживает в том плане, что и этот бред пройдёт
zero moment of truth, или в какой момент столкновения с продуктом в человеке просыпается ЖМОТ ;)
у любого времени свои заморочки, я уверен в том, что это веяние будет временным явлением в рамках одного конкретно взятого миллиарда. Главное чтобы была альтернатива, чётко аргументированная, жизнеспособная и привлекательная
:) всё хорошо, я ведь тоже не без иронии, но порой задумываюсь , если высказываться о некоторых играх начистоту, ведь в последнее время стало выходить слишком много красивой посредственности, это будет крайне действенной антирекламой, и не хочется кому-то намеренно вредить...с другой стороны, кошелёк потребителя не менее, а может и куда более важен, чем финансовый успех продавца...поэтому уже не один обзор бросал, когда понимал, что он будет слишком негативен. Всё же хочется общаться на позитивной ноте...
Во многом согласен, мы с женой не раз брали её с собой в дорогу, игра приятная, ненапряжная, позволяет просто расслабиться и дать бег фантазии. Очень хороший пример, когда всё совпадает, качество, исполнение, механики, глубина. Не все проекты кикстартера - раздутые монстры, и я рад тому, что в свое время поддержал её. Благодаря дополнению открыл для себя ещё и неплохой цикл фэнтези-романов :) Для нас она в какой-то мере стала заменой "Es war ein Mal", правда та ещё менее требовательна к транспортировке. Сейчас игра уютно устроилась на даче, для лёгких партий "под шашлык" со знакомыми.
В эпоху пандемии лучший выход для игровых посиделок
https://static.wikia.nocookie.net/naked-gun/images/a/a4/Condom_Scene_.jpg/
откровенная дискуссия о достоинствах и недостатках игры гораздо опаснее для объема продаж, чем беседа о ценообразовании и методах приобретения...
красочнее, более детально....и гораздо дольше, даёт лишнюю почву для размышлений для людей с аналитическим параличем
это вобще странное развитие, как маятник качающееся туда-сюда, компьютерные игры на ранней стадии были попыткой симулировать настольные, сейчас обратный процесс. Скорее просто жанр игр-приключений, в очень широком смысле понятия, охватывает все доступные носители информации, горы серого пластика ставшие современным атрибутом жанра в настольных играх - лишь очередной этап, физическое выражение картонных жетонов и неуклюжих оловянных фигурок, перебравшихся в цифровой вариант, и нашедших на цифровой основе свое новое воплощение в 3Д моделировании и печати или литье на этой основе.
Соглашусь, зачем это погоня за статусом эксперта в играх? Эдакая "бывалость", всё видел, всё знаю, ничем не удивишь. Ведь можно просто играть и общаться о том, что нравится в играх, октрывать для себя новое. При большом разнообразии проще выбрать то, что подходит под свои вкусы, предметы обсуждения и игры не становятся стёртыми до дыр. А оглядываться на жирный кусок в чужой тарелке незачем, когда на своей лакомых кусочков полно. С рекламой конечно жуткий перебор, на каждом углу крик и визг о том, какая очередная уникальная жемчужина скрывается в ракушке нескольких сотен единиц конвертируемой валюты...
это скорее вопрос игровой группы, мне гораздо проще набрать игроков на новые партии хороших игр, чем на игры с сюжетной кампанией, причём для последних обычно нужен постояный набор, перерывы в несколько месяцев такие игры тоже переносят довольно плохо
многие вносят игры в список после поддержки на кикстартере, при определённом размере коллекции слишком много времени требуется для редактирования статуса каждой игры, обновления списков итд.
может, и вероятно не раз ;)
пройти и забы(и)ть или расскладывать вновь и вновь, думаю большинство выберет второй вариант...
более детальная симуляция боя, часто присущая более глубоким военным играм обычно предельно растягивает время партий, так что для игры на несколько часов, максимум на игровой день лучше не перебарщивать с детализацией. Соглашусь, что для уровня сложности, и вида игры Войне Кольца вполне достаточно того, что есть.
мне эти игры кажутся довольно отличными друг от друга, ассиметрия и действия на основе карт, вот по суди главные сходства. В Войну Кольца в свое время наигрался ещё в первом издании, ЗВ пока погостили на столе лишь несколько раз и сразу же с дополнением. Мне кажется обе хороши, и у каждой своя ниша.
для количества и разнообразия в MB:P 1.5, всё неплохо сбалансированно, пусть с некоторыми отрядами и способностями в 1.5 и перемудрили. Жаль, что года полтора-два ждать придётся, но это шанс вдоволь наиграться в Pantheon, хотя она у нас на столе итак частый гость
Отряды по параметрам и цене сопоставимы скорее с героями из Pantheon, будет интересно насколько смогут выдержать баланс для партий Pantheon vs. Ragnarök
Согласен, место хранения идеально для полки, и если разложить всё на ней, то будет выглядеть и аккуратнее и более привлекательно
Я не разделяю Kickstarter и Gamefound, пока между этими платформами нет кардинальных различий для меня, как потребителя. То что AR пытается выкроить дополнительные 10% дохода за счёт своей платформы, для меня не важно. Важно скорее то, что игры доступны в розничной торговле, не особо теряя при этом, так как самодостаточны и без эксклюзивных добавок. Прикармливать же устоявшуюся компанию «за глаза» не вижу смысла. Они вполне способны довести продукт до розничной полки.