Далеко не все, возможно даже большинство игроков, не воспринимают настольные игры в ключе спортивного состязания наподобии шахмат. Вне турнирной среды люди играют преимущественно в своё удовольствие, без детального анализа каждого хода и решения. Ситуация снежного кома и безальтернативного выигрыша одного из игроков, как и "kingmaking" , обычно приводит к тому, что интерес к повторным партиям у многих игроков пропадёт. Ситуация же с реальной возможностью выигрыша, без сильного отрыва лидера, наоборот поддерживает в таких игроках азарт и делает для них партию интригующей.
интересно, что игры до 2000ых были разбиты на далёкие друг от друга группы, своеобразные ниши, и что с течением времени появились промежуточные ниши, особенно заметно это с самыми новыми играми, пока их популярность менее значима в сравнении с устоявшимися нишами, но интересно вырастет ли она в будущем и станет ли игровая среда более однородной...
выглядит как один из моих былых графиков по этологии самоорганизации, слишком много разрозненной информации в изображении. Без подробных выводов и ведущей к ним аргументации не особо интересно, а вот на выводы и выкладки было бы занятно взглянуть и обсудить...
Игра теряет свою хаотичность и непредсказуемость, при использовании опционального правила для двоих игроков быстрее набираются способности, но в целом динамики куда меньше. Играть можно, игра всё ещё весёлая, но с партиями на 3 и больше не сравнить.
порой раскладываю в одиночку, порой на 2-3 человек. Эта игра очень удачный пример, что современные свистелки исполнения с кучей пластика не дотягивают до удачного игрового дизайна в адекватном исполнении. И если GW в очередной раз переиздаст Space Hulk, даже отполировав и обновив механики, до этой маленькой карточной коробки им не дотянуться. Наверное всегда везло с игроками, но тогда игра оживает. «Бегите,я прикрою!», «Задержи их ещё ненадолго!» итд., прекрасно передаёт тематику...
Затухание увы необходимо не только как таймер, оно ещё и экономит игровое пространство на столе, и частично балансирует перебор игровых рессурсов у слишком успешных групп. И Континет и Грааль, действительно хорошие настольные реализации игр-повествований с элементом исследования местности, просто мне всё больше кажется, что сам тип такой игры в наше время лучше передаётся в цифровом формате.
Я тоже жду Etherfields, а карточный Ужас меня стал напрягать черезмерным количеством карт для построек колоды. Раньше такое колодостроение мне очень нравилось, напрягать начало примерно на середине жизненного цикла Android:Netrunner . Ну а сейчас порой просто хочется поиграть самодельной колодой, но тяги составлять её, копаясь в огромном количестве карт, нет.
с одной стороны понятно, зачем разработчики добавили в игру этот элемент спешки, с другой и вправду мешает насладиться повествованием. Расчёт разработчиков был конечно на многократных прохождениях, мол делайте то что необходимо, а остальное увидите в следующий раз. Но я не думаю, что большинство групп пройдет игру больше двух раз, и многое останется не увиденным, отсюда и попытки успеть как можно больше. Странное ощущение конечно. В седьмом континенте повествования не хватало, здесь его слишком много, для игрового времени, интересно в какой игре всё же найдётся золотая середина...
тут конечно же дело вкуса , но и одиночные матчи захватывают, проблема лишь в том, что в плане механик Blood Bowl “морально устарел”, и на фоне современных тактических игр играется не особенно бодро, советую попробовать цифровую версию перед окончательным решением
с этим совершенно согласен, когда-то после нескольких вариантов советских игр довелось сесть за первые издания Fury of Dracula, Arkham Horror, Dune, Hero Quest...впечатления были незабываемые, но зацепило на десятки лет :)
Базовый командный набор для МКС крайне странный, если сравнимать с реальными наборами экспедиций...Ну да ладно, коллективный Запад в массе населения просвещается голливудской версией космических программ.
советую попробовать Tharsis , я тоже сначала был не уверен, так как по сути это просто оптимизация распределения значений кубиков, но получилось очень атмосферно. Если понравится и захочется бумажный вариант, то Intrepid неплохо подходит.
чем больше на неё смотрю, тем обольше она напоминает мне Tharsis, в цифровой версии она играется очень хорошо. Так что думаю и эта будет неплохо играться, особенно в комманде, но так как в коллекции уже есть , и добавлять ещё одну игру со схожими механиками для меня нет смысла. Что же до ощущения, будто в чём-то не дотягивает, механически она крайне проста. Здесь суть тематика, и командная борьба со случайностью.
Решается до начала партии, только красные, только зелёные или обе стороны на выбор. Чем больше вариативность тем сложнее, хотя сложность этой игры весьма относительна ;)
возможно всё, особенно если самиздат, или маленькое независимое издательство. Но скандал бы был огромный...на официальном уровне, здесь крайняя нетерпимость к нацизму и неонацизму и смежным тематикам, на обывательском дела обстоят иначе и постепенно ухудшаются с 90ых. но как диковинку я держу в коллекции Ideology, где один из игроков может играть за фашизм. Игра сама по себе интересна и колоритна особенно если найти разношерстную группу, не только с выходцем из СССР и коренным немцем, но и с американцем, англичанином и мусульманином...пожалуй такая партия была бы ночным кошмаром современного общества политкорректности...
в зависимости от типа игр логика, планирование, моделирование ситуаций, переговорные навыки, дедукция итд. список длинный, и обучение навыкам, преподаваемое в виде игры, в педагогике используется не одну тысячу лет, как весьма эффективный подход
эти проблемы увы не решить аскетизмом, а игры далеко не всегда праздное времяпровождение, так как оттачивают определённые навыки, а вот к чему эти навыки применять впоследствии, это вопрос в том числе и морали
мораль неплохой тормоз бредовых идей, по крейней мере надеюсь, никто ещё не разработал мозголовный симулятор эффективного менеджмента концлагеря, на основе стройных и налаженных как часы евромеханик...
просто пресыщение, у меня за десятки игровых лет такое было не раз, несколько месяцев или год перерыва и вернётся интерес и к тому, что в коллекции и к новинкам, я сейчас тоже в лёгкой форме отдыхаю от настольных игр ;)
Далеко не все, возможно даже большинство игроков, не воспринимают настольные игры в ключе спортивного состязания наподобии шахмат. Вне турнирной среды люди играют преимущественно в своё удовольствие, без детального анализа каждого хода и решения. Ситуация снежного кома и безальтернативного выигрыша одного из игроков, как и "kingmaking" , обычно приводит к тому, что интерес к повторным партиям у многих игроков пропадёт. Ситуация же с реальной возможностью выигрыша, без сильного отрыва лидера, наоборот поддерживает в таких игроках азарт и делает для них партию интригующей.
Невольно улыбнулся, в русскоязычном варианте очень подходит по смыслу Украина :)
https://i.pinimg.com/originals/35/94/e7/3594e7e3366c8bb21c3ccc4a6a48b919.jpg для наглядности
интересно, что игры до 2000ых были разбиты на далёкие друг от друга группы, своеобразные ниши, и что с течением времени появились промежуточные ниши, особенно заметно это с самыми новыми играми, пока их популярность менее значима в сравнении с устоявшимися нишами, но интересно вырастет ли она в будущем и станет ли игровая среда более однородной...
выглядит как один из моих былых графиков по этологии самоорганизации, слишком много разрозненной информации в изображении. Без подробных выводов и ведущей к ним аргументации не особо интересно, а вот на выводы и выкладки было бы занятно взглянуть и обсудить...
его просто нет в стандартном наборе монстров этого издания, вполне переживаемо
Игра теряет свою хаотичность и непредсказуемость, при использовании опционального правила для двоих игроков быстрее набираются способности, но в целом динамики куда меньше. Играть можно, игра всё ещё весёлая, но с партиями на 3 и больше не сравнить.
придет скорее всего в сентябре, может успею с отзывом
перевод добавил в игровые файлы, надеюсь кто-то возьмётся за верстку
...с точки зрения электротехники, это ввод или вывод?
порой раскладываю в одиночку, порой на 2-3 человек. Эта игра очень удачный пример, что современные свистелки исполнения с кучей пластика не дотягивают до удачного игрового дизайна в адекватном исполнении. И если GW в очередной раз переиздаст Space Hulk, даже отполировав и обновив механики, до этой маленькой карточной коробки им не дотянуться. Наверное всегда везло с игроками, но тогда игра оживает. «Бегите,я прикрою!», «Задержи их ещё ненадолго!» итд., прекрасно передаёт тематику...
Folded Space неплохой бюджетный вариант
Затухание увы необходимо не только как таймер, оно ещё и экономит игровое пространство на столе, и частично балансирует перебор игровых рессурсов у слишком успешных групп. И Континет и Грааль, действительно хорошие настольные реализации игр-повествований с элементом исследования местности, просто мне всё больше кажется, что сам тип такой игры в наше время лучше передаётся в цифровом формате.
Я тоже жду Etherfields, а карточный Ужас меня стал напрягать черезмерным количеством карт для построек колоды. Раньше такое колодостроение мне очень нравилось, напрягать начало примерно на середине жизненного цикла Android:Netrunner . Ну а сейчас порой просто хочется поиграть самодельной колодой, но тяги составлять её, копаясь в огромном количестве карт, нет.
с одной стороны понятно, зачем разработчики добавили в игру этот элемент спешки, с другой и вправду мешает насладиться повествованием. Расчёт разработчиков был конечно на многократных прохождениях, мол делайте то что необходимо, а остальное увидите в следующий раз. Но я не думаю, что большинство групп пройдет игру больше двух раз, и многое останется не увиденным, отсюда и попытки успеть как можно больше. Странное ощущение конечно. В седьмом континенте повествования не хватало, здесь его слишком много, для игрового времени, интересно в какой игре всё же найдётся золотая середина...
тут конечно же дело вкуса , но и одиночные матчи захватывают, проблема лишь в том, что в плане механик Blood Bowl “морально устарел”, и на фоне современных тактических игр играется не особенно бодро, советую попробовать цифровую версию перед окончательным решением
порой стандартный ответ на все беды: "the russians did it" палка о двух концах ;)
с этим совершенно согласен, когда-то после нескольких вариантов советских игр довелось сесть за первые издания Fury of Dracula, Arkham Horror, Dune, Hero Quest...впечатления были незабываемые, но зацепило на десятки лет :)
я хочу назад в молодость :) три дня настольных игр подряд
зато пережившие такой шторм на вес золота :)
Базовый командный набор для МКС крайне странный, если сравнимать с реальными наборами экспедиций...Ну да ладно, коллективный Запад в массе населения просвещается голливудской версией космических программ.
советую попробовать Tharsis , я тоже сначала был не уверен, так как по сути это просто оптимизация распределения значений кубиков, но получилось очень атмосферно. Если понравится и захочется бумажный вариант, то Intrepid неплохо подходит.
забыл вставить в текст кириллицы: в коллекции уже есть Roll Player, One Deck Dungeon и Gen7
чем больше на неё смотрю, тем обольше она напоминает мне Tharsis, в цифровой версии она играется очень хорошо. Так что думаю и эта будет неплохо играться, особенно в комманде, но так как в коллекции уже есть , и добавлять ещё одну игру со схожими механиками для меня нет смысла. Что же до ощущения, будто в чём-то не дотягивает, механически она крайне проста. Здесь суть тематика, и командная борьба со случайностью.
спасибо, но всё же малайзиец выглядит как-то естественней...чем (хотя может плохо видно) тельняшка и гитара
видимо этот Синдикат не локализуют https://www.kickstarter.com/projects/syndicateboardgame/syndicate
как раз малайзиец больше всего и похож на привычного космонавта :)
очень сильно напоминает цифровую Tharsis
спасибо за ссылку! Очень детально, увы после прочтения всяческий интерес к игре пропал
выглядит интересно, спасибо
Решается до начала партии, только красные, только зелёные или обе стороны на выбор. Чем больше вариативность тем сложнее, хотя сложность этой игры весьма относительна ;)
возможно всё, особенно если самиздат, или маленькое независимое издательство. Но скандал бы был огромный...на официальном уровне, здесь крайняя нетерпимость к нацизму и неонацизму и смежным тематикам, на обывательском дела обстоят иначе и постепенно ухудшаются с 90ых. но как диковинку я держу в коллекции Ideology, где один из игроков может играть за фашизм. Игра сама по себе интересна и колоритна особенно если найти разношерстную группу, не только с выходцем из СССР и коренным немцем, но и с американцем, англичанином и мусульманином...пожалуй такая партия была бы ночным кошмаром современного общества политкорректности...
не знал, но честно говоря, как это ни печально, не особо удивлён, но я больше о дне сегодняшнем...
в зависимости от типа игр логика, планирование, моделирование ситуаций, переговорные навыки, дедукция итд. список длинный, и обучение навыкам, преподаваемое в виде игры, в педагогике используется не одну тысячу лет, как весьма эффективный подход
https://www.philibertnet.com/en/search?controller=search&orderby=position&orderway=desc&search_query=wavelength&submit_search=
эти проблемы увы не решить аскетизмом, а игры далеко не всегда праздное времяпровождение, так как оттачивают определённые навыки, а вот к чему эти навыки применять впоследствии, это вопрос в том числе и морали
мораль неплохой тормоз бредовых идей, по крейней мере надеюсь, никто ещё не разработал мозголовный симулятор эффективного менеджмента концлагеря, на основе стройных и налаженных как часы евромеханик...
отдаёт Бердяевым :)
присоединяюсь, гораздо лучше так, чем кот в мешке а ля стандартный проект кикстартера
просто пресыщение, у меня за десятки игровых лет такое было не раз, несколько месяцев или год перерыва и вернётся интерес и к тому, что в коллекции и к новинкам, я сейчас тоже в лёгкой форме отдыхаю от настольных игр ;)