если у вас на компьютере стоит винда (любая, от 95й до 7) то в каталоге, где она стоит (по умолчанию это C:\WINDOWS\) есть папка system32, а в ней папка drivers внутри этой папки есть файл с именем hosts. чтобы не ждать, пока мастернейм разберется со своими днс-серверами в этот файлик можно дописать вышеуказанные строчки (открыв его, например, при помощи Блокнота). после чего сайт будет доступен.
зы ну или можно погуглить на тему "как изменить файл hosts"
ззы нет, в нетраннер я не играл) в uplink - было дело))
посмотрел подробнее - сайт таки переехал, забыв сообщить об этом остальным. т.е. если смотреть всеми нормальными whois'ами, то nserver для сайта - ns1-expired.mastername.ru. (афаик, это значит, что мастерхост перекинул домен в непродленные, скоро освобождающиеся"), но если копнуть whois'ом самого мастерхоста, то увидим уже другую картину - ns1.ispvds.com, и А-запись, ведущую на 5.9.5.212)
а вот почему инфа с мастерхостовских днс не расползается по остальным, следует спросить у мастерхоста. ибо косяк и от этого сайт в дауне у всех.. как там было.. у всех "случайных провайдеров"))
он скорее у "некоторых случайных" работает. судя по всему, у юры (или у хостера) пошло что-то не так с продлением домена и большинство "некоторых случайных" dns-серверов "забыли" про boardgamer.ru.
"Rez/DeRez - взято из культового фильма "Трон". Буквально означает визуальное проявление кода (и последующее скрытие)."
О_о Цитата из Трона: "If you lose your disc, or fail to follow commands, you will be subject to immediate deresolution" "Если вы потеряете свой диск, или не будете следовать командам, то вы будете подлежать немедленному..." ммм..декомпилированию? немедленному визуальному скрытию кода?
если уж вас не устраивают оригинальные рез\дерез, то наиболее подходящим вариантами остаются активация\деактивация.
зы в приниипе, вы отчасти правы. когда какую-то программу в троне резят, она визуально проявляется в мире трона, а когда дерезят - исчезает. но появление\исчезновение являются лишь следствием реза\дереза.
кстати, а в чем прикол соседнего архива Nexus_Ops_299? отличие - размер изображения изменен с 29.7 x 21.0 (стандартный а4) до непонятного мне 29.9 x 20.2, при этом размер самих карт, как я понял, не изменился...
если апдейт к правилам выйдет в электронном виде, и будет доступен для скачки с сайта издательства - это уже будет неплохо. такая практика вполне существует... как и эрраты - списки опечаток, которые обычно лежат рядом)
снаряжения, в принципе, не так много, хотя да, его сетап "из коробки" занимает некоторое время. количество снаряжения, имхо, вполне рациональное - его как раз хватает для того, чтобы был выбор, но не было "паралича анализа" с длительными размышлениями на тему "взять вот это чуть менее мощное, но подешевле, или вот это, почти такое же, но с большим шансом на крит")
монстров тоже хватает для того, чтобы во время партии средней продолжительности колода не перемешивалась
это только в теории (т.е при очень удачном стечении обстоятельств) и без правила о том, что в эпицентре нельзя сбегать от монстров. фактически же средняя продолжительность партии на N человек у нас выходит как N+1.5 часа)
берданка - синоним слова "винтовка", "ружье". для аналогии - помните, в компьютерный игре бандиты кричат "получи маслину, гад". стоит ли говорить, что маслина - род вечнозелёных деревьев и кустарников семейства Маслиновые?)) соответственно, патроны для берданки - пули или дробь. но с учетом механики (патроны в игре "беконечные", думаю, не стоит объяснять, почему) это вопрос не стоит. если берданка продолжает смущать - можно взять это слово в кавычки на всех шести карточках этого предмета)
нет, другого оружия в игре нет.
составные элементы инвентаря есть, например, модификаторы оружия, позволяющия получать бонусы при броске (выстреле).
зы помните,"ляпы предлагается считать отнюдь не ляпами, а феноменами, требующими незаурядного труда воображения и логического мышления для непротиворечивого объяснения. В том или ином ключе.")
не холивара, а лишь справедливости ради. сравнивать со сквирлом не совсем корректно. во-первых, афаик, сквирл нельзя назвать дебютантом, на их счету 6 изданных игр. во-вторых, напомню, что их крафтеры (а, имхо, только их можно хоть как-то сравнить со сталкером) вызвали многочисленные бурления, которые в итоге вылились в "патч" к правилам к вящей радости обеих сторон).
будет ли в этом случае бурление, патч и радость - покажет время))
раз уж тема ушла в глубокий оффтоп, замечу, что читать все это гораздо интереснее холиваров на тему варгеймов или отдельных высказываний отдельных местных троллей) зы особенно после матрицы и нлп-зомбирования))
Когда под пороки подводится идеология, начинают происходить поистине ужасные и уродливые вещи. Тем паче если это происходит в голове у уже состоявшегося человека.
"Нужно было сделать так, чтобы в начале игры было невозможно пройти в Эпицентр и закончить партию" вчерашний тестовый прогон: 1 ход - задание на кладбище (рядом с поселком). событие - "удачная рыбалка)=> первый Элемент 2 и 3 ход - проход по локации "кладбище", итог => второй Элемент 4й ход - возврат в поселок, сдача задания, получение нового задания 5й ход - событие "трансформер" => 3й Элемент (играем до 3х) дальше дело техники - два хода до эпицентра, 6 ходов по эпицентру (два раза автоматическая смывка от монстра, два раза - полуавтоматическая смывка от ловушек, два раза - найденный ак и целебный источник) => победа в 13 ходов. за это время остальные игроки едва успели взять по второму-третьему заданию.
зы в теории минимальное число ходов до победы = необходимое число Элементов + 6
если под "они" вы подразумеваете тестеров, то подозреваю, что они играли с автором, который 95% из этих вопросов разруливал на месте. просто дело в том, что эти 95% "разрулов" не отражены в правилах явно.
увы вам (и мне тоже увы) но в коробке не все в норме. эта опечатка перекочевала в тираж. равно как и опечатка касательно колоды артефактов (на стр 7. указано, что их 36 - 18 обычных и 18 Элементов, в то время как на стр. 27 и по факту их 48 - по 24 тех и тех).
могу с уверенностью сказать, что в окончательную (напечатанную) версию правил эта опечатка попала. зато исправлены почти все опечатки электронной версии. зато добавлены немного новых (впрочем, весьма мелких)).
не совсем понимаю, зачем на карточке сталкера две клетки "защита головы", причем одна, находящаяся под клеткой "заказы", явно большего размера (не подходит под карточку снаряжения)
в свое время не включил ее в очередной зарубежный заказ, считая, что глупо заказывать русскую игру за границей. думал - выйдет в россии, да еще и с русскими правилами, да еще и на доставку не придется тратиться. как оказалось, я ошибался...
1) ну да. тонна - в девятой, килотонна - в двенадцатой б) например при попадании ядерной бомбы в ядерный реактор будет вполне себе ядерный взрыв) в) зачастую - да. но не всегда) как вам идея высокотехнологичного корабля из высокотехнологичного студня, который можно проткнуть пальцем?) 3) опять же, зависит от природы взрыва и поражающих факторов. и, опять же - это не ядерный взрыв. например, когда в 2002 во владивостоке рванули склады, там тоже насчитали мощность на десятки мегатонн. но никаких многокилометровых зон без домов и живых организмов.
а цифр, как я уже говорил, тут совсем немного. в смысле - нужных цифр для того, чтобы что-то подсчитать и с чем-то сопоставить. вот, например, еще один реальный случай - метеорит весом 56 тонн(!) упал на лед(!) канадского озера тагиш. при всех своих мегатоннах. а тут у нас еще инопланетяне)
а фантастика действительно "псеводнаучная" получается. ибо сразу заявлено, что законы физики будут нарушаться)
хм. 1) а) 1 тонна метеорита (куска камня) со скоростью 70 км\с (это максимальная, средняя скорость метеоритов 20-50) обладает кинетической энергией в 2,45 10^12 Дж. килотонна ТНТ = 4·10^12 Дж; итого - 2 кт. но тут же у нас не метеорит. б) чаэс - разные источники - разные цифры. от 20 до 250 т, да и не в мощности взрыва там дело, но это сейчас не важно. что за аэс у нас - неизвестно, но в любом случае взорвался реактор не под воздействием внутренних причин в) из "высокотехнологичен" не обязательно следует "прочен"
какова будет мощность взрыва, если в реакторный блок аэс неизвестного типа и неизвестной мощности влетит на неизвестной скорости неизвестное (и вообще неземное) тело я предположить не берусь. я даже примерный порядок цифр предположить не берусь. может на носу этого неизвестного тела была частица неизвестного вещества, четверть грамма которого при соприкосновении с бетоном приводит к взрыву мощностью в мегатонны - кто знает?)
2) да, сами по себе аэс грибами не взрываются. но у нас - столкновение с непонятно чем.
3) это при обычном ядерном взрыве обычной ядерной бомбы. у нас же - непонятно что.
с учетом, что артефакты зоны вообще нарушают законы физики - простор для фантазии безграничен, а для каких либо оценок очень сильно не хватает данных.
как вы сами верно заметили ранее, технически слабоватый текст легенды не должен сказаться на качестве игры.
меня лично, например, больше расстраивает наличие фишек вместо хотя бы картонных фигурок (с учетом того, что все 6 персонажей отличаются друг от друга по параметрам) и практически полное отсутствие взаимодействия (вплоть до того, что нельзя брать шмотки с чужого трупа)
а одна "технически слабая" картинка в правилах и даже "брови паука" меня беспокоят не так сильно))
зы кстати, если не сложно, хотелось бы услышать про фактические ошибки и нестыковки в легенде подробнее. можно в личку.
moar drama!) действительно, зачем обсуждать игру или хотя бы правила (в которых, кстати, ни о каком метро речи нет), если можно зацепиться за одну картинку из оных)
зы а еще можно сюда сталкеров кастанеды прицепить, почему бы и нет?)
пришли к этой же тактике буквально с первой же партии. посему вопрос - а есть методы защиты от нее кроме второго своего жука? ибо если жук на королеву влез, то согнать его оттуда нет никакой возможности(
если у вас на компьютере стоит винда (любая, от 95й до 7) то в каталоге, где она стоит (по умолчанию это C:\WINDOWS\) есть папка system32, а в ней папка drivers
внутри этой папки есть файл с именем hosts.
чтобы не ждать, пока мастернейм разберется со своими днс-серверами в этот файлик можно дописать вышеуказанные строчки (открыв его, например, при помощи Блокнота). после чего сайт будет доступен.
зы ну или можно погуглить на тему "как изменить файл hosts"
ззы нет, в нетраннер я не играл) в uplink - было дело))
чтобы сайт начал открываться у всех, пропишите в файле hosts, который лежит C:\WINDOWS\system32\drivers\etc две строчки
5.9.5.212 boardgamer.ru
5.9.5.212 www.boardgamer.ru
дальше можно не читать)
посмотрел подробнее - сайт таки переехал, забыв сообщить об этом остальным.
т.е. если смотреть всеми нормальными whois'ами, то nserver для сайта - ns1-expired.mastername.ru. (афаик, это значит, что мастерхост перекинул домен в непродленные, скоро освобождающиеся"), но если копнуть whois'ом самого мастерхоста, то увидим уже другую картину - ns1.ispvds.com, и А-запись, ведущую на 5.9.5.212)
а вот почему инфа с мастерхостовских днс не расползается по остальным, следует спросить у мастерхоста. ибо косяк и от этого сайт в дауне у всех.. как там было.. у всех "случайных провайдеров"))
он скорее у "некоторых случайных" работает.
судя по всему, у юры (или у хостера) пошло что-то не так с продлением домена и большинство "некоторых случайных" dns-серверов "забыли" про boardgamer.ru.
"Rez/DeRez - взято из культового фильма "Трон". Буквально означает визуальное проявление кода (и последующее скрытие)."
О_о
Цитата из Трона:
"If you lose your disc, or fail to follow commands, you will be subject to immediate deresolution"
"Если вы потеряете свой диск, или не будете следовать командам, то вы будете подлежать немедленному..." ммм..декомпилированию? немедленному визуальному скрытию кода?
если уж вас не устраивают оригинальные рез\дерез, то наиболее подходящим вариантами остаются активация\деактивация.
зы в приниипе, вы отчасти правы. когда какую-то программу в троне резят, она визуально проявляется в мире трона, а когда дерезят - исчезает. но появление\исчезновение являются лишь следствием реза\дереза.
ясно, спасибо)
а никто не в курсе, что с ним?
кстати, а в чем прикол соседнего архива Nexus_Ops_299?
отличие - размер изображения изменен с 29.7 x 21.0 (стандартный а4) до непонятного мне 29.9 x 20.2, при этом размер самих карт, как я понял, не изменился...
да ладно! вы серьезно?!
depositfiles.com?! 277 мегабайт?
или это какая-то шутка?
перезалил на mediafire без потери качества. получилось 40 мегабайт. и никакой капчи, ожидания, тысяч реклам и прочего...
а вот это отличная новость!)
если апдейт к правилам выйдет в электронном виде, и будет доступен для скачки с сайта издательства - это уже будет неплохо. такая практика вполне существует... как и эрраты - списки опечаток, которые обычно лежат рядом)
снаряжения, в принципе, не так много, хотя да, его сетап "из коробки" занимает некоторое время.
количество снаряжения, имхо, вполне рациональное - его как раз хватает для того, чтобы был выбор, но не было "паралича анализа" с длительными размышлениями на тему "взять вот это чуть менее мощное, но подешевле, или вот это, почти такое же, но с большим шансом на крит")
монстров тоже хватает для того, чтобы во время партии средней продолжительности колода не перемешивалась
это только в теории (т.е при очень удачном стечении обстоятельств) и без правила о том, что в эпицентре нельзя сбегать от монстров. фактически же средняя продолжительность партии на N человек у нас выходит как N+1.5 часа)
угу, разинут. там еще и зубы - жуть)
берданка - синоним слова "винтовка", "ружье".
для аналогии - помните, в компьютерный игре бандиты кричат "получи маслину, гад". стоит ли говорить, что маслина - род вечнозелёных деревьев и кустарников семейства Маслиновые?))
соответственно, патроны для берданки - пули или дробь. но с учетом механики (патроны в игре "беконечные", думаю, не стоит объяснять, почему) это вопрос не стоит.
если берданка продолжает смущать - можно взять это слово в кавычки на всех шести карточках этого предмета)
нет, другого оружия в игре нет.
составные элементы инвентаря есть, например, модификаторы оружия, позволяющия получать бонусы при броске (выстреле).
зы помните,"ляпы предлагается считать отнюдь не ляпами, а феноменами, требующими незаурядного труда воображения и логического мышления для непротиворечивого объяснения. В том или ином ключе.")
я выбрал себе Nexus Ops.
и вот сегодня приз добрался до меня!)
ура-ура, всем спасибо еще раз!!)
оба варианта правильные) там действительно нет матерого и две разные самки. забыл добавить в опечатки)
не холивара, а лишь справедливости ради.
сравнивать со сквирлом не совсем корректно. во-первых, афаик, сквирл нельзя назвать дебютантом, на их счету 6 изданных игр. во-вторых, напомню, что их крафтеры (а, имхо, только их можно хоть как-то сравнить со сталкером) вызвали многочисленные бурления, которые в итоге вылились в "патч" к правилам к вящей радости обеих сторон).
будет ли в этом случае бурление, патч и радость - покажет время))
раз уж тема ушла в глубокий оффтоп, замечу, что читать все это гораздо интереснее холиваров на тему варгеймов или отдельных высказываний отдельных местных троллей)
зы особенно после матрицы и нлп-зомбирования))
Когда под пороки подводится идеология, начинают происходить поистине ужасные и уродливые вещи.
Тем паче если это происходит в голове у уже состоявшегося человека.
в смысле, уже пора пиратить более крупные и дорогие объекты?)))
"Нужно было сделать так, чтобы в начале игры было невозможно пройти в Эпицентр и закончить партию"
вчерашний тестовый прогон:
1 ход - задание на кладбище (рядом с поселком). событие - "удачная рыбалка)=> первый Элемент
2 и 3 ход - проход по локации "кладбище", итог => второй Элемент
4й ход - возврат в поселок, сдача задания, получение нового задания
5й ход - событие "трансформер" => 3й Элемент (играем до 3х)
дальше дело техники - два хода до эпицентра, 6 ходов по эпицентру (два раза автоматическая смывка от монстра, два раза - полуавтоматическая смывка от ловушек, два раза - найденный ак и целебный источник) => победа в 13 ходов.
за это время остальные игроки едва успели взять по второму-третьему заданию.
зы в теории минимальное число ходов до победы = необходимое число Элементов + 6
если под "они" вы подразумеваете тестеров, то подозреваю, что они играли с автором, который 95% из этих вопросов разруливал на месте.
просто дело в том, что эти 95% "разрулов" не отражены в правилах явно.
проапгрейдил текст вопросами, появившимися после второй (еще не оконченной) партии.
Василий (автор) обещал ответить на вопросы в воскресенье (получается, как раз после акни-пати)).
Пока же хоумрулим и готовим новые вопросы)
оценил игру вживую.
возник ряд вопросов.
подробнее - http://tesera.ru/thought/197198/
увы вам (и мне тоже увы) но в коробке не все в норме.
эта опечатка перекочевала в тираж.
равно как и опечатка касательно колоды артефактов (на стр 7. указано, что их 36 - 18 обычных и 18 Элементов, в то время как на стр. 27 и по факту их 48 - по 24 тех и тех).
поправьте в описании фотографий - контрреволюция с двумя р.
могу с уверенностью сказать, что в окончательную (напечатанную) версию правил эта опечатка попала.
зато исправлены почти все опечатки электронной версии.
зато добавлены немного новых (впрочем, весьма мелких)).
а меж тем, идея то хорошая)
я бы с радостью перечислил какую-нибудь денежку автору плагина.
уж больно он (плагин) мне понравился))
нашел ответ автора на boardgamer.ru
"В том месте, где вы нашли еще одну защиту головы, предусмотрено место под карточки артефактов."
пичаль(
не совсем понимаю, зачем на карточке сталкера две клетки "защита головы", причем одна, находящаяся под клеткой "заказы", явно большего размера (не подходит под карточку снаряжения)
http://tesera.ru/user/Tinker/thought/169256/
в свое время не включил ее в очередной зарубежный заказ, считая, что глупо заказывать русскую игру за границей. думал - выйдет в россии, да еще и с русскими правилами, да еще и на доставку не придется тратиться.
как оказалось, я ошибался...
1) ну да. тонна - в девятой, килотонна - в двенадцатой
б) например при попадании ядерной бомбы в ядерный реактор будет вполне себе ядерный взрыв)
в) зачастую - да. но не всегда) как вам идея высокотехнологичного корабля из высокотехнологичного студня, который можно проткнуть пальцем?)
3) опять же, зависит от природы взрыва и поражающих факторов. и, опять же - это не ядерный взрыв. например, когда в 2002 во владивостоке рванули склады, там тоже насчитали мощность на десятки мегатонн. но никаких многокилометровых зон без домов и живых организмов.
а цифр, как я уже говорил, тут совсем немного. в смысле - нужных цифр для того, чтобы что-то подсчитать и с чем-то сопоставить. вот, например, еще один реальный случай - метеорит весом 56 тонн(!) упал на лед(!) канадского озера тагиш. при всех своих мегатоннах. а тут у нас еще инопланетяне)
а фантастика действительно "псеводнаучная" получается. ибо сразу заявлено, что законы физики будут нарушаться)
причем клон, сделанный на основе старых правил манчкина, со спорным (назовем это так) артом, который пытаются продавать.
имхо - в виде пнп это еще может вызвать хоть какой-то интерес.
зы эта игра _никак_ не связана с манчкин-квестом
хм.
1)
а) 1 тонна метеорита (куска камня) со скоростью 70 км\с (это максимальная, средняя скорость метеоритов 20-50) обладает кинетической энергией в 2,45 10^12 Дж. килотонна ТНТ = 4·10^12 Дж; итого - 2 кт. но тут же у нас не метеорит.
б) чаэс - разные источники - разные цифры. от 20 до 250 т, да и не в мощности взрыва там дело, но это сейчас не важно. что за аэс у нас - неизвестно, но в любом случае взорвался реактор не под воздействием внутренних причин
в) из "высокотехнологичен" не обязательно следует "прочен"
какова будет мощность взрыва, если в реакторный блок аэс неизвестного типа и неизвестной мощности влетит на неизвестной скорости неизвестное (и вообще неземное) тело я предположить не берусь. я даже примерный порядок цифр предположить не берусь. может на носу этого неизвестного тела была частица неизвестного вещества, четверть грамма которого при соприкосновении с бетоном приводит к взрыву мощностью в мегатонны - кто знает?)
2) да, сами по себе аэс грибами не взрываются. но у нас - столкновение с непонятно чем.
3) это при обычном ядерном взрыве обычной ядерной бомбы. у нас же - непонятно что.
с учетом, что артефакты зоны вообще нарушают законы физики - простор для фантазии безграничен, а для каких либо оценок очень сильно не хватает данных.
да какие обиды)
мне действительно интересуют несоответствия с точки зрения физики, так что буду весьма признателен)
зы я тут уже навел справки касательно "метеоритной" части - все в рамках)
как вы сами верно заметили ранее, технически слабоватый текст легенды не должен сказаться на качестве игры.
меня лично, например, больше расстраивает наличие фишек вместо хотя бы картонных фигурок (с учетом того, что все 6 персонажей отличаются друг от друга по параметрам) и практически полное отсутствие взаимодействия (вплоть до того, что нельзя брать шмотки с чужого трупа)
а одна "технически слабая" картинка в правилах и даже "брови паука" меня беспокоят не так сильно))
зы кстати, если не сложно, хотелось бы услышать про фактические ошибки и нестыковки в легенде подробнее. можно в личку.
moar drama!)
действительно, зачем обсуждать игру или хотя бы правила (в которых, кстати, ни о каком метро речи нет), если можно зацепиться за одну картинку из оных)
зы а еще можно сюда сталкеров кастанеды прицепить, почему бы и нет?)
пришли к этой же тактике буквально с первой же партии. посему вопрос - а есть методы защиты от нее кроме второго своего жука? ибо если жук на королеву влез, то согнать его оттуда нет никакой возможности(