Алексей, а вы гонку играли только в одиночном режиме,или в чемпионате? По идее декбилдинг и хенд менеджмент как раз дают возможность управлять рукой и сохранять нужные карты под финальный рывок
В общем-то и 23 тоже более чем неприятно. Но я плохо представляю, как у противника нет на руке ни одной базовой карты - если он набрал столько способностей, то чем он их собирался питать? Ну или *очень* не повезло с приходом карт. А так Алиса безусловно сильный персонаж для игры с долгой раскачкой. Правда, она обычно отхватывает в начале, потому что тратит время на бешеную прокачку в режиме Шляпника (AFAIR), но когда улучшит карты - вообще беда для противника начинается
Про русский речи не шло, с чего бы кикстартерам заботиться о русском языке, когда русских клиентов полтора землекопа. Речь шла про то что ничего прям особенного тут нету.
Распробовал. Раньше казалось, что это зря усложненная первая часть. Теперь вижу, что нет, не зря. Немезида, как и всегда, это шикарное кино на столе. Продолжаю считать эту игру главным и единственным шедевром от Авекен рилмс.
При этом теперь я скорее соглашусь сыграть в Локдаун, нежели в оригинал, ибо здесь больше возможностей. Герои интереснее. Что в Локдауне не нравится – монстры. Скучные какие-то, невразумительные. В оригинале были получше, хотя тоже не предел совершенства. Я о внешности. Миньки ну такие.
Источник https://vk.com/@5906763-nemedlenno-podvodim-nastolnye-itogi-goda-2024
Любопытная игрушка, на первый взгляд. Но ты смотришь на миньки, смотришь на эту гробину, на планшетки игроков… Миньки просто мердэ, простите за мой французский. Для меня загадка, что помешало создателям изготовить мини на хотя бы нормальном уровне, ведь 3д-печать сегодня почти в каждом доме, на каждой улице. Зачем делать явно кикстартерную-вау коробень и все вот это, но самый сок кикстартера – хорошие минечки, забыть положить. При этом стоит это у Крадов ну дорого. Дорого!
Сама игра – трудно сказать. Показалось, что очень салатная, абстрактная и не факт, что реально балансная. Может быть она лучше, чем это показалось, но физическое отвращение почти перевешивает желание повторить, да и у ближайших знакомых ни у кого нет коробочки. Кому интересно, прилагаю статейку с подробностями - https://vk.com/@tsenenko_victor-anunnaki-pervaya-vysadka
Источник https://vk.com/@5906763-nemedlenno-podvodim-nastolnye-itogi-goda-2024
Хотя мы где-то только на трети сюжетной кампании, я нисколько не преуменьшаю кайфовость этой коробки. Это, пожалуй, лучшая сюжетная игра после Кланка на данный момент за этот год. И она может его переплюнуть, если сюжетные повороты не подведут. Да, не все в ней идеально и где-то местами даже наивно. Иногда не хватает возможности сделать какие-то вещи c NPC, а иногда предметы комбинируются максимально рандомно в рандомных локациях, но у игры есть своя клевая атмосфера и за нее хочется возвращаться. Так что это точно предсавитель топ-10 этого года.
Источник https://ferstagerov.com/2024/12/30/итоги-года-2024-часть-2-топ-впервые-опробов/
Дополнение для Австрии делает примерно тоже самое, что доп к Тавернам Тифенталя. Но не совсем. Модули внутри допа есть как обязательные вроде еще больше карт, так и не обязательные вроде самого бала или знаменитостей.
Мне точно понравился модуль с вестибюлями - он делает игру более асимметричной, а остальное уже под настроение. Игра с дополнением в любом случае ощущается теперь более полновесной и, как выяснилось, если играть по часовой стрелке, то особо ничего критично и не меняется в партии.
Источник https://ferstagerov.com/2024/12/30/итоги-года-2024-часть-2-топ-впервые-опробов/
Спасибо за ответ! Согласен с вами полностью что 23 звучит более реалистично и это правда)) это я подсчитал неправильно, по моим расчетам должно было быть 38. Просто смутил текст на карте Gain damage+*. 3 + (3+4)х5=38
Алексей, а вы гонку играли только в одиночном режиме,или в чемпионате?
По идее декбилдинг и хенд менеджмент как раз дают возможность управлять рукой и сохранять нужные карты под финальный рывок
С вашим мнением по "Земле"полностью соглашусь. Я её продала после 4х партий. В остальные игры не играла.
Такая же фигня. Играем вчетвером , и всегда выигрываем по очкам. Все тупо набирают очки, тройками в основном. Игра превращается в унылый кубомет.
Здорово, что вы тут выложили это интервью! Я очень люблю их читать. Спасибо))
Так эта рубрика была волеизъявительная. Если бы было наоборот, спикеров искали, их было бы больше.
Считаются, насколько я понимаю, только дни, в которые заходил на сайт
Без Зверя лучше чем со Зверем, наверное
В общем-то и 23 тоже более чем неприятно. Но я плохо представляю, как у противника нет на руке ни одной базовой карты - если он набрал столько способностей, то чем он их собирался питать? Ну или *очень* не повезло с приходом карт.
А так Алиса безусловно сильный персонаж для игры с долгой раскачкой. Правда, она обычно отхватывает в начале, потому что тратит время на бешеную прокачку в режиме Шляпника (AFAIR), но когда улучшит карты - вообще беда для противника начинается
Интересный необычный (для данжен кроулера) сеттинг Древнего рима, да еще и с хоррором. И стиль яркий. Странно что такие малые сборы.
Возможно. Сейчас не упомню.
Про русский речи не шло, с чего бы кикстартерам заботиться о русском языке, когда русских клиентов полтора землекопа. Речь шла про то что ничего прям особенного тут нету.
Напомните, пожалуйста, на каком кикстартере можео было купить апгрейдпак на русском языке?
Распробовал. Раньше казалось, что это зря усложненная первая часть. Теперь вижу, что нет, не зря. Немезида, как и всегда, это шикарное кино на столе. Продолжаю считать эту игру главным и единственным шедевром от Авекен рилмс.
При этом теперь я скорее соглашусь сыграть в Локдаун, нежели в оригинал, ибо здесь больше возможностей. Герои интереснее. Что в Локдауне не нравится – монстры. Скучные какие-то, невразумительные. В оригинале были получше, хотя тоже не предел совершенства. Я о внешности. Миньки ну такие.
Источник https://vk.com/@5906763-nemedlenno-podvodim-nastolnye-itogi-goda-2024
Любопытная игрушка, на первый взгляд. Но ты смотришь на миньки, смотришь на эту гробину, на планшетки игроков… Миньки просто мердэ, простите за мой французский. Для меня загадка, что помешало создателям изготовить мини на хотя бы нормальном уровне, ведь 3д-печать сегодня почти в каждом доме, на каждой улице. Зачем делать явно кикстартерную-вау коробень и все вот это, но самый сок кикстартера – хорошие минечки, забыть положить. При этом стоит это у Крадов ну дорого. Дорого!
Сама игра – трудно сказать. Показалось, что очень салатная, абстрактная и не факт, что реально балансная. Может быть она лучше, чем это показалось, но физическое отвращение почти перевешивает желание повторить, да и у ближайших знакомых ни у кого нет коробочки. Кому интересно, прилагаю статейку с подробностями - https://vk.com/@tsenenko_victor-anunnaki-pervaya-vysadka
Источник https://vk.com/@5906763-nemedlenno-podvodim-nastolnye-itogi-goda-2024
Хотя мы где-то только на трети сюжетной кампании, я нисколько не преуменьшаю кайфовость этой коробки. Это, пожалуй, лучшая сюжетная игра после Кланка на данный момент за этот год. И она может его переплюнуть, если сюжетные повороты не подведут. Да, не все в ней идеально и где-то местами даже наивно. Иногда не хватает возможности сделать какие-то вещи c NPC, а иногда предметы комбинируются максимально рандомно в рандомных локациях, но у игры есть своя клевая атмосфера и за нее хочется возвращаться. Так что это точно предсавитель топ-10 этого года.
Источник https://ferstagerov.com/2024/12/30/итоги-года-2024-часть-2-топ-впервые-опробов/
Дополнение для Австрии делает примерно тоже самое, что доп к Тавернам Тифенталя. Но не совсем. Модули внутри допа есть как обязательные вроде еще больше карт, так и не обязательные вроде самого бала или знаменитостей.
Мне точно понравился модуль с вестибюлями - он делает игру более асимметричной, а остальное уже под настроение. Игра с дополнением в любом случае ощущается теперь более полновесной и, как выяснилось, если играть по часовой стрелке, то особо ничего критично и не меняется в партии.
Источник https://ferstagerov.com/2024/12/30/итоги-года-2024-часть-2-топ-впервые-опробов/
А зря. Про Балу зачетно же
Я за десять лет только 1200 дней набрал...
локи конечно же не будет?
Спасибо за ответ! Согласен с вами полностью что 23 звучит более реалистично и это правда)) это я подсчитал неправильно, по моим расчетам должно было быть 38. Просто смутил текст на карте Gain damage+*. 3 + (3+4)х5=38