Kombovombo написал полгода назад к игре Повелитель Токио: #
победные очки за счет бросков

Такая же фигня. Играем вчетвером , и всегда выигрываем по очкам. Все тупо набирают очки, тройками в основном. Игра превращается в унылый кубомет.

terjul написала полгода назад к статье 3000 дней на тесере: #

Здорово, что вы тут выложили это интервью! Я очень люблю их читать. Спасибо))

Greensign написал полгода назад к статье 3000 дней на тесере: #

Так эта рубрика была волеизъявительная. Если бы было наоборот, спикеров искали, их было бы больше.

danceandfight написал полгода назад к статье 3000 дней на тесере: #

Считаются, насколько я понимаю, только дни, в которые заходил на сайт

Siar написал полгода назад к статье Что это за «Зверь»?: #

Без Зверя лучше чем со Зверем, наверное

Mathias написал полгода назад к игре Twisted Fables: #
Alice

В общем-то и 23 тоже более чем неприятно. Но я плохо представляю, как у противника нет на руке ни одной базовой карты - если он набрал столько способностей, то чем он их собирался питать? Ну или *очень* не повезло с приходом карт.
А так Алиса безусловно сильный персонаж для игры с долгой раскачкой. Правда, она обычно отхватывает в начале, потому что тратит время на бешеную прокачку в режиме Шляпника (AFAIR), но когда улучшит карты - вообще беда для противника начинается

Siar написал полгода назад к игре Insania: #

Интересный необычный (для данжен кроулера) сеттинг Древнего рима, да еще и с хоррором. И стиль яркий. Странно что такие малые сборы.

Siar написал полгода назад к статье Что это за «Зверь»?: #

Возможно. Сейчас не упомню.

Siar написал полгода назад к статье Что это за «Зверь»?: #

Про русский речи не шло, с чего бы кикстартерам заботиться о русском языке, когда русских клиентов полтора землекопа. Речь шла про то что ничего прям особенного тут нету.

polyarnayasobaka написала полгода назад к статье Что это за «Зверь»?: #

Напомните, пожалуйста, на каком кикстартере можео было купить апгрейдпак на русском языке?

Siar написал полгода назад к игре Nemesis: Lockdown: #
Впечатления

Распробовал. Раньше казалось, что это зря усложненная первая часть. Теперь вижу, что нет, не зря. Немезида, как и всегда, это шикарное кино на столе. Продолжаю считать эту игру главным и единственным шедевром от Авекен рилмс.

При этом теперь я скорее соглашусь сыграть в Локдаун, нежели в оригинал, ибо здесь больше возможностей. Герои интереснее. Что в Локдауне не нравится – монстры. Скучные какие-то, невразумительные. В оригинале были получше, хотя тоже не предел совершенства. Я о внешности. Миньки ну такие.

Источник https://vk.com/@5906763-nemedlenno-podvodim-nastolnye-itogi-goda-2024

Siar написал полгода назад к игре Ануннаки. Рассвет богов: #
Впечатления

Любопытная игрушка, на первый взгляд. Но ты смотришь на миньки, смотришь на эту гробину, на планшетки игроков… Миньки просто мердэ, простите за мой французский. Для меня загадка, что помешало создателям изготовить мини на хотя бы нормальном уровне, ведь 3д-печать сегодня почти в каждом доме, на каждой улице. Зачем делать явно кикстартерную-вау коробень и все вот это, но самый сок кикстартера – хорошие минечки, забыть положить. При этом стоит это у Крадов ну дорого. Дорого!

Сама игра – трудно сказать. Показалось, что очень салатная, абстрактная и не факт, что реально балансная. Может быть она лучше, чем это показалось, но физическое отвращение почти перевешивает желание повторить, да и у ближайших знакомых ни у кого нет коробочки. Кому интересно, прилагаю статейку с подробностями - https://vk.com/@tsenenko_victor-anunnaki-pervaya-vysadka

Источник https://vk.com/@5906763-nemedlenno-podvodim-nastolnye-itogi-goda-2024

Siar написал полгода назад к игре Roll Player Adventures: Приключения в Улосе: #

Хотя мы где-то только на трети сюжетной кампании, я нисколько не преуменьшаю кайфовость этой коробки. Это, пожалуй, лучшая сюжетная игра после Кланка на данный момент за этот год. И она может его переплюнуть, если сюжетные повороты не подведут. Да, не все в ней идеально и где-то местами даже наивно. Иногда не хватает возможности сделать какие-то вещи c NPC, а иногда предметы комбинируются максимально рандомно в рандомных локациях, но у игры есть своя клевая атмосфера и за нее хочется возвращаться. Так что это точно предсавитель топ-10 этого года.

Источник https://ferstagerov.com/2024/12/30/итоги-года-2024-часть-2-топ-впервые-опробов/

Siar написал полгода назад к игре Гранд-отель «Австрия». Станцуем вальс!: #
Впечатления

Дополнение для Австрии делает примерно тоже самое, что доп к Тавернам Тифенталя. Но не совсем. Модули внутри допа есть как обязательные вроде еще больше карт, так и не обязательные вроде самого бала или знаменитостей.

Мне точно понравился модуль с вестибюлями - он делает игру более асимметричной, а остальное уже под настроение. Игра с дополнением в любом случае ощущается теперь более полновесной и, как выяснилось, если играть по часовой стрелке, то особо ничего критично и не меняется в партии.

Источник https://ferstagerov.com/2024/12/30/итоги-года-2024-часть-2-топ-впервые-опробов/

Siar написал полгода назад к новости Предзаказ на «Зверя» с допами: #

А зря. Про Балу зачетно же

Ifikl написал полгода назад к статье 3000 дней на тесере: #

Я за десять лет только 1200 дней набрал...

Horus написал полгода назад к игре Evenfall: The Crystal Path: #
вопрос

локи конечно же не будет?

RRoman написал полгода назад к игре Twisted Fables: #
Alice

Спасибо за ответ! Согласен с вами полностью что 23 звучит более реалистично и это правда)) это я подсчитал неправильно, по моим расчетам должно было быть 38. Просто смутил текст на карте Gain damage+*. 3 + (3+4)х5=38

denside написал полгода назад к игре Подземелья и пёсики: #

Анонсировано продолжение: Катакомбы и Котики. Новые монстры, новые квесты и новые механики.

Tanaka написал полгода назад к статье Обзор серии «Подземелье»: #

Не понятый сначала, но далее раскрывшийся ДК. Отличный вариант для быстрых партий на даче. Конечно, эпика уровня КиК не ждите, но приключение имеется, а возможность каждому отыграть за мастера подземелья дает дополнительный уровень к планированию