Ну ты че как маленький? МХ выпускают филлеры и хардкор с небольшой задержкой - они плохие. Гага выпускает филлеры и древний хардкор - они хорошие. П'нятненько?
Собственно я и написал, что схожесть с Каркассоном пришла в голову на первый взгляд, ещё до игры. И я почему-то уверен, что в этой ассоциации я не буду одинок :) Так же с первого взгляда на Каркассон кажется похожим Isle of Skye, хотя конечно игра совсем другая. Мне на ум приходит, вам нет, что ж тут поделать. А вот о сходстве с Субурбией...ну очень уж далеко.
Подтверждаю, видел много рекламы Codenames в несвязанных с настолами местах Рунета. Гаге большой респект за такую мощную раскрутку и привлечению ненастольщиков в наш уютный мир!
Игра через чур простая. Почти все решения на поверхности. Автор как будто поленился добавить глубины и вариативности. Ну сделал бы хоть гексы вместо квадратов. Или побольше разных объектов. Играть приятно и ненапряжно, но чувствую себя обманутым.
Возник вопрос по принципу вытягивания миплов за монету. Это нужно делать по одному втемную, пока не найдешь своего, а после закинуть лишних обратно? Или высыпать всех на стол, спросить всех игроков по очереди, кто оплатит, а затем уже, если не хватает, засыпать всех обратно и вытащить недостающих втемную? И если второй вариант - нужно выбрать с наименьшим номером, или можно любого?
Продолжили знакомство с играми Уокера-Хардинга. И опять игра приятно удивила. На первый взгляд Каркассон, на деле же Cacao значительно бодрее играется и при этом игра также проста и понятна, а подсчеты даже проще. Так же как и в Imhotep, приятно удивила сбалансированность 29-27-27-26 и это при том, что кто-то двигался по храмам, а кто-то по воде или торговал бобами. Отличная семейная игра!
Боевая карта ультрамаринов armoured advance предписывает провести дополнительный этап нанесения повреждений, этап проходит полностью т.е. урон наносит обе стороны или ультрамарины просто атакуют ещё раз?
Карты запретов помягче, чем карты срывов заказа. С ними всё же остаются варианты действий. Но если родители знают, что ребёнок чувствительно относится к конфликтам, эти карты можно вообще не вынимать из коробки. Мои девчонки в этот раз с упоением запреты друг другу подкидывали, хотя обычно не очень любят такое жесткое взаимодействие.
Соревновательная игра, где один громит другого. Обидно бывает, если задумал какую-то фигню, а оппонент в ответ уничтожил твою армию и победил безо всяких очков, но тут причина очевидна. ;) Себя обидчивым не считаю, если все играют по правилам.
Gen Con. Через 17 дней узнаем =)
FFG хранит полное молчание по поводу своих новинок.
Ну ты че как маленький? МХ выпускают филлеры и хардкор с небольшой задержкой - они плохие. Гага выпускает филлеры и древний хардкор - они хорошие. П'нятненько?
Слава, ты стал официальным обзорщиком продуктов Гаги? :)
Или сейчас из всех концов рунета волна восхвалений Codenames сменится Pixel Tactics?
Собственно я и написал, что схожесть с Каркассоном пришла в голову на первый взгляд, ещё до игры. И я почему-то уверен, что в этой ассоциации я не буду одинок :) Так же с первого взгляда на Каркассон кажется похожим Isle of Skye, хотя конечно игра совсем другая. Мне на ум приходит, вам нет, что ж тут поделать. А вот о сходстве с Субурбией...ну очень уж далеко.
7,75 - это четыре с коротким минусом. Довольно прохладная оценка. Не исключаю, что после следующих партий этот минус станет длиньше.
Подтверждаю, видел много рекламы Codenames в несвязанных с настолами местах Рунета. Гаге большой респект за такую мощную раскрутку и привлечению ненастольщиков в наш уютный мир!
Понимаю, что оценки на тесере несколько специфично высчитываются - но 7.75 это довольно неплохо для чувства обмана. =3
Игра через чур простая. Почти все решения на поверхности. Автор как будто поленился добавить глубины и вариативности. Ну сделал бы хоть гексы вместо квадратов. Или побольше разных объектов. Играть приятно и ненапряжно, но чувствую себя обманутым.
Возник вопрос по принципу вытягивания миплов за монету. Это нужно делать по одному втемную, пока не найдешь своего, а после закинуть лишних обратно? Или высыпать всех на стол, спросить всех игроков по очереди, кто оплатит, а затем уже, если не хватает, засыпать всех обратно и вытащить недостающих втемную? И если второй вариант - нужно выбрать с наименьшим номером, или можно любого?
Чего-то я понять не могу, откуда на ум приход Каркассон? Кроме миплов и тайлов ничего общего.
У той же Субурбии больше сходств.
Продолжили знакомство с играми Уокера-Хардинга. И опять игра приятно удивила. На первый взгляд Каркассон, на деле же Cacao значительно бодрее играется и при этом игра также проста и понятна, а подсчеты даже проще. Так же как и в Imhotep, приятно удивила сбалансированность 29-27-27-26 и это при том, что кто-то двигался по храмам, а кто-то по воде или торговал бобами.
Отличная семейная игра!
Спасибо
- Да я просто на бедж смотрел!) (а про себя: "да, на левый и правый")
В обе стороны.
Боевая карта ультрамаринов armoured advance предписывает провести дополнительный этап нанесения повреждений, этап проходит полностью т.е. урон наносит обе стороны или ультрамарины просто атакуют ещё раз?
Карты запретов помягче, чем карты срывов заказа. С ними всё же остаются варианты действий. Но если родители знают, что ребёнок чувствительно относится к конфликтам, эти карты можно вообще не вынимать из коробки. Мои девчонки в этот раз с упоением запреты друг другу подкидывали, хотя обычно не очень любят такое жесткое взаимодействие.
Соревновательная игра, где один громит другого. Обидно бывает, если задумал какую-то фигню, а оппонент в ответ уничтожил твою армию и победил безо всяких очков, но тут причина очевидна. ;) Себя обидчивым не считаю, если все играют по правилам.
мы до сих пор в базу и без этого правила (обмен миплов на карту).
Мне все-таки кажется, что это сильно изменяет (ломает) игру
Смотря что вы имеете в виду под "ходом". Если отдельное действие игрока в раунде, то нельзя, можно только в разные ходы.
Строго в разные ходы.