kuzynatra написал 2 года назад к игре Дюна. Битва за Арракис: #

Надо забирать и дорабатывать. Жалко автор правила так и не выложил. Игра с философско геометральными фракциями взбодрит рынок.)

Siar написал 2 года назад к игре Aeon Trespass: Odyssey: #

Вопросы и ответы по текущей кикстартерной кампании: https://boardgamegeek.com/thread/3086997/non-spoiler-review-people-thinking-about-backing-k

Boardgame написал 2 года назад к игре Дюна. Битва за Арракис: #

Я знаю этот проект! )) У автора даже есть видео на Ютубе! Игра безусловно заслуживает внимания, но играть в нее невозможно. По простой банальной причине. Чудовищный даунтайм по боям. Тут нонсенс - вы ходите на карте 10 секунд, а сражаетесь минимум полчаса. В лучшем случае можете уложиться минут в 15. А теперь представьте игру на четверых... Если вы четвертый, можете идти смело погулять, так как своей очереди хода вы дождетесь в лучшем случае минут через 45. Игра неоднозначная, но может зайдет любителям хардкора.

Lukaskeyn написал 2 года назад к новости «Звёздные войны» эпического масштаба: #

ЭТО - стало топ-1 тесеры.

Boardgame написал 2 года назад к игре Дюна. Битва за Арракис: #

Благодарю за внимание к моим проектам! Про шлифовку я обязательно заморочусь! Я имею в виду внешний вид игры. Может то и улучшу в этом плане. Я еще буду выкладывать на Тесере свои проекты, вот на днях выложу еще одну игру. А вот что касается наших издательств... Тут все плохо. Они готовы печатать мои игры за мой счет, но не хотят заняться их выпуском. Наши издательства такие проекты не интересуют, поверьте моему опыту. Уже общался и не с одними нашими издательствами. Я могу лишь заняться самоиздатом, то есть делать все за свой счет, но это будет дорого. Или еще проще, делать игры на заказ своими руками. Качество вы видели. Оно на высоте.

Boardgame написал 2 года назад к игре Дюна. Битва за Арракис: #

Спасибо! Приятно читать! До ума уже довел! )) Проработал условия победы и количество времени. Все работает как надо. Насчет красоты вот тут конечно можно заморочиться, хотя мне дизайн и таким нравится! )) Про модульное поле не понял. Оно и так сборное, состоит из двух половинок, которые разбираются и собираются. Спайс и гексы с горами (препятствиями) расставляются каждую партию рандомно, так что партии никогда не повторяются. Из гибких настроек можно менять количество ХП базы, от 1 до 7, играть можно в команде а можно и все против всех, гибкие условия победы, от нанесения урона базе до победы по очкам урона и так далее. Навороты делать я бы не стал по той причине, что это сильно затянуло бы игру.

BiskviT написал 2 года назад к игре Лесные приключения: #

С чего вдруг? Это кооп, а Каррак - соревнование.

Boardgame написал 2 года назад к игре Дюна. Битва за Арракис: #

Да? )) А там точно была Дюна? )) Или просто игры с таким названием?

Boardgame написал 2 года назад к игре Дюна. Битва за Арракис: #

Лайк!

Mira_Rezv написала 2 года назад к мысли на тему Как я из геймерши превратилась в настольщицу: #

Не обязательно так. У меня есть в топе любимых довольно простая (на первый взгляд) настолка - Долина торговцев. Вроде бы как таковых возможных действий там немного: купи карту, выстави карту в качестве прилавка или разыграй эффект карты. И все.

Но на сколько же глубокий геймплей! Там действительно нужно уметь просчитывать наперед, правильно собирать руку, понимать, когда разыгрывать эффекты, а когда скидывать карты. Если взять сложных зверей, например, с копированием, вообще взрыв мозга будет)))

kropotun написал 2 года назад к игре Лесные приключения: #

Карак на максималках?

Mira_Rezv написала 2 года назад к мысли на тему Ещё раз об Арнаке: #

Понимаю ваши восторги. Руины острова Арнак - моя первая любовь, именно с них началось мое увлечение настолками.

На счет трека Храма вообще никогда не понимала претензий. Ведь это просто часть механики, благодаря которой тут все работает. Почему тогда людей не смущает, что, например, игра обязывает использовать карты? Ведь есть куча настолок, где действия не завязаны на картах. Так можно придраться к чему угодно.

el185 написал 2 года назад к мысли на тему Как я из геймерши превратилась в настольщицу: #

а, ясно -) Вам хочется не менять дерево на еду сразу, а сначала взять монетку, что бы купить на нее двух рабочих, что бы два рабочих смогли встать на тайл каменоломни, которая даст доступ к строительству плантации, а уже потом, построив плантацию вы получите с нее еду -)

Kopleman написал 2 года назад к игре Изобретения. Эволюция идей: #

ну за 100 вряд ли купят, а вот за 60 спрос был нормальный

ziby25 написал 2 года назад к игре Мрачная гавань: Челюсти льва: #

Можно начать с двух, но 3-4 одновременно в обычной гавани очень сильно ломает мозг, тут может попроще будет)

Mira_Rezv написала 2 года назад к мысли на тему Как я из геймерши превратилась в настольщицу: #

Остров духов хотелось бы купить, но наверное не в ближайшее время. Все же мне интереснее противостоять живому игроку, а не в коопе против коробки играть.

Mira_Rezv написала 2 года назад к мысли на тему Как я из геймерши превратилась в настольщицу: #

Ну от геймплея тоже зависит. Например, если играть в 7 чудес: Архитекторы, то не важно, на сколько умный твой противника, все равно процесс будет примитивным. Я все же люблю, когда настолка заставляет мои мозги поднапрячься.

c0wthulhu написал 2 года назад к статье «Киклады»: обзор: #

Крутейшая игра.

el185 написал 2 года назад к мысли на тему Как я из геймерши превратилась в настольщицу: #

Легкая игра или нет это больше от соперника зависит -) Как с шашками, вроде легко и примитивно, а выиграет тот, кто умнее -)

c0wthulhu написал 2 года назад к игре Дюна. Битва за Арракис: #

Поэтому я оставил процентов 20 на достойные.