По существу, если разобрать фразу логически, то видно связь:
[настольщик]-[великовозрастный инфантил]-[~коробочка навеки в сердечке]=>[масштабы, которые удивляют \фраза смешна и нелепа]<=[стилистические советы автору] Короче, всех можно понять, так как каждый увидел что-то своё.
Признаюсь, не встречал раньше формулировку "навеки в сердечке", поэтому еще не "натёрла". А, может, просто не придавал значения. Но я понимаю, что имеет в виду antonios. Таким образом текст выглядит неформальным. Подобные фразы, если уж ими пользоваться, больше уместны в кругу своих, где тебя знают и поймут. Или уже в видео формате, некоторые youtube каналы вполне себе шпарят на такой волне. Но в письменном виде, если претендовать на интересное чтиво в формате настольного блоггера - стиль действительно стоит менять. Впрочем, можно и оставить стиль, но тогда убрать сухие неинтересные факты и добавить как можно больше эмоций, особенных воспоминаний из партий, описаний внутренних мыслей и переживаний за столом и так далее. А если уж серьёзней копать - то нужно больше глубины. А там можно и чередовать эти подходы.
Я без претензий. Пробежавшись по тексту, откровений не увидел, но половина игр мне тоже очень нравится. Молодец, что не поленился и решил что-то написать - это всегда похвально.
p.s. разрешите еще докопаться :) до пледа-скатери: для домашних фото, возможно, и сойдет, но настолки на нем выглядят так себе - рябит сильно.
WithinTemptation, я благодарен вам за комментарии. В качестве пояснения могу добавить только, что обижаться на слово «инфантил» (его, пожалуй, нет в словаре) в данном случае нет резона. Инфантилизм, если понимать его не в узкопсихиатрическом (как расстройство возрастной идентификации), а в более широком социально-культурном аспекте - это нечто противоречащее т.н. «зрелости», стремление убежать или хотя бы на время укрыться от рутины, пошлости или даже ужаса реальности. «Зрелым» людям, способным противостоять дисгармонии и абсурду со стойкостью Камю или Сартра, поистине не позавидуешь.
Разумеется, такое умонастроение, желание остаться в детстве, в сказке, в игре столь широко распространено, что не заметить в себе его проявлений практически невозможно. Когда же я написал, что удивлен масштабом явления, то не имел в виду распространенность инфантилизма (чего уж тут удивляться то?!). Речь шла именно об очень популярном среди нас употреблении уменьшительно-сюсюкающих штампов при описании впечатлений об играх. Вопрос стиля меня занимал, как вы верно заметили. Впрочем, признаю, каждый сам автор своей речи и оснащает её чем хочет, это дело вкуса.
В общем, прежде чем начинать полемику, следует договариваться о терминах. Кстати, среди различных видов инфантилизма есть ещё и генитальный, выражающийся в недоразвитии половых органов. Вот этого я точно не имел в виду!!
Это смотря в каком контексте рассматривать её простоту. Механики элементарные - это да. Повествование лёгкое, как бульварное чтиво. Есть место и для юмора, и для интриги, и для морали. А вот прохождение проверок иногда заставляет поскрипеть мозгами. Но даже с учётом этого назвать игру сложной действительно нельзя. И в этом её плюс.
В Roll Player Adventures тоже путешествуем командой. В отличие от Грааля здесь нельзя разбежаться по разным углам, всё приходится делать сообща. Вдвоём играется весьма бодро. Даунтайм как таковой отсутствует, так как все решения принимаются коллективно. В этом плане игра максимально кооперативная.
Речь КАК РАЗ о том, что кроме GH в стиме ни одна настолка не выстрелила. Под словом «выстрелила» я понимаю хотя бы 200к покупок и множество положительных отзывов. В ответ мне в пример привели ПК игру. Ни фига себе. Так и какая-нибудь Война кольца или SW: Восстание удались: вон по ним фильмы и сериалы снимают, а игр на ПК не счесть
Лан, тип персонажа определил. Живи в своём маня мирке и ищи сокровенный смысл в 2-ух строках прямого текста, который тебе даже разжевали сообщением выше.
Грааль это не только приключения, но и выживание. Но на 3-4 игрока выживание занимает слишком уж большую долю игры. Те, кто играет таким большим составом просто берут проверки для 2х игроков, чтобы было легче (с числом игроком растет число ресурсов на необходимые постройки и ускоряется появление тяжелых монстров). Боги же и РоллПлеерАдвенчурес вообще не про выживание, сравнение с Граалем неуместно, он комплексней будет. И да, для комфортной игры в Грааль нужно ручками рисовать карту и писать в блокнот свои заметки - иначе игра покарает (убьет персонажей).
То есть гринд фатален? Что ж, авторы и сами уже поняли, что слишком много времени тратится при игре на сбор ресурсов, вроде как в будущих дополнениях немного поправили это. Я как-то присматривался к Богам, но что-то мне совсем непонятно, как путешествуя на одном корабле играть не в соло. А ролики не хочется смотреть из-за спойлеров)
Грааль очень грузит сюжетом и бесят менгиры, которые "мешают" свободному путешествию по карте - надо постоянно фармить (гриндить). В Спящих богах всё спокойно и размеренно. Конечно, всё не охватишь за одно прохождение - таймер тикает, но можно идти куда угодно и лезть во всё подряд. Так что Спящие боги для меня именно игра-приключение, а Грааль - зубодробительная головоломка, которую уже 4 раза начинали в разных составах, но каждый раз бросали. Скорее всего пройду когда-нибудь в будущем, но соло.
Речь зашла не о том, что первее курица или яйцо, а что успешных цифровых настолок нету. Самые хайповые настолки переносятся в цифру. Но Aeon Trespass можно реализовать в цифре так, что он будет инди-игрой уровня Darkest Dungeons. Для разработчиков, как я понял, главное не сиюминутная коммерческая выгода, а привлечение внимания к их продуктам.
По существу, если разобрать фразу логически, то видно связь:
[настольщик]-[великовозрастный инфантил]-[~коробочка навеки в сердечке]=>[масштабы, которые удивляют \фраза смешна и нелепа]<=[стилистические советы автору]
Короче, всех можно понять, так как каждый увидел что-то своё.
Признаюсь, не встречал раньше формулировку "навеки в сердечке", поэтому еще не "натёрла". А, может, просто не придавал значения. Но я понимаю, что имеет в виду antonios. Таким образом текст выглядит неформальным. Подобные фразы, если уж ими пользоваться, больше уместны в кругу своих, где тебя знают и поймут. Или уже в видео формате, некоторые youtube каналы вполне себе шпарят на такой волне. Но в письменном виде, если претендовать на интересное чтиво в формате настольного блоггера - стиль действительно стоит менять. Впрочем, можно и оставить стиль, но тогда убрать сухие неинтересные факты и добавить как можно больше эмоций, особенных воспоминаний из партий, описаний внутренних мыслей и переживаний за столом и так далее. А если уж серьёзней копать - то нужно больше глубины. А там можно и чередовать эти подходы.
Я без претензий. Пробежавшись по тексту, откровений не увидел, но половина игр мне тоже очень нравится. Молодец, что не поленился и решил что-то написать - это всегда похвально.
p.s. разрешите еще докопаться :) до пледа-скатери: для домашних фото, возможно, и сойдет, но настолки на нем выглядят так себе - рябит сильно.
Чат как жил по своим правилам, так и будет жить, чего мне гореть-то?)
Я просто посмеиваюсь над столь "важным" гражданином
Буду знать, спасибо)
Я правильно понимаю, что Балрога (если он активен) или войско с ним можно передвинуть за символ действия персонаж?
Спасибо! Было интересно прочитать. От меня 10, а с телефона только 1 ставиться ( глюк Тесеры). Так что без оценки.
WithinTemptation, я благодарен вам за комментарии. В качестве пояснения могу добавить только, что обижаться на слово «инфантил» (его, пожалуй, нет в словаре) в данном случае нет резона. Инфантилизм, если понимать его не в узкопсихиатрическом (как расстройство возрастной идентификации), а в более широком социально-культурном аспекте - это нечто противоречащее т.н. «зрелости», стремление убежать или хотя бы на время укрыться от рутины, пошлости или даже ужаса реальности. «Зрелым» людям, способным противостоять дисгармонии и абсурду со стойкостью Камю или Сартра, поистине не позавидуешь.
Разумеется, такое умонастроение, желание остаться в детстве, в сказке, в игре столь широко распространено, что не заметить в себе его проявлений практически невозможно. Когда же я написал, что удивлен масштабом явления, то не имел в виду распространенность инфантилизма (чего уж тут удивляться то?!). Речь шла именно об очень популярном среди нас употреблении уменьшительно-сюсюкающих штампов при описании впечатлений об играх. Вопрос стиля меня занимал, как вы верно заметили. Впрочем, признаю, каждый сам автор своей речи и оснащает её чем хочет, это дело вкуса.
В общем, прежде чем начинать полемику, следует договариваться о терминах. Кстати, среди различных видов инфантилизма есть ещё и генитальный, выражающийся в недоразвитии половых органов. Вот этого я точно не имел в виду!!
Это смотря в каком контексте рассматривать её простоту. Механики элементарные - это да. Повествование лёгкое, как бульварное чтиво. Есть место и для юмора, и для интриги, и для морали. А вот прохождение проверок иногда заставляет поскрипеть мозгами. Но даже с учётом этого назвать игру сложной действительно нельзя. И в этом её плюс.
В Roll Player Adventures тоже путешествуем командой. В отличие от Грааля здесь нельзя разбежаться по разным углам, всё приходится делать сообща. Вдвоём играется весьма бодро. Даунтайм как таковой отсутствует, так как все решения принимаются коллективно. В этом плане игра максимально кооперативная.
Нет, карта если не куплена, она удаляется из игры, а Сброс есть только у игроков.
Его главная миссия, это сменить Гэндальфа в лесу.
Речь КАК РАЗ о том, что кроме GH в стиме ни одна настолка не выстрелила. Под словом «выстрелила» я понимаю хотя бы 200к покупок и множество положительных отзывов. В ответ мне в пример привели ПК игру. Ни фига себе. Так и какая-нибудь Война кольца или SW: Восстание удались: вон по ним фильмы и сериалы снимают, а игр на ПК не счесть
Кто-нибудь играл с Древобородом? Сильно ли он что-то вносит в игру в плане баланса и вообще?
Лан, тип персонажа определил. Живи в своём маня мирке и ищи сокровенный смысл в 2-ух строках прямого текста, который тебе даже разжевали сообщением выше.
Ролл Плейер вообще со стороны мне показался достаточно простой игрой. Именно со стороны, так как сам я не играл в него.
Грааль это не только приключения, но и выживание. Но на 3-4 игрока выживание занимает слишком уж большую долю игры. Те, кто играет таким большим составом просто берут проверки для 2х игроков, чтобы было легче (с числом игроком растет число ресурсов на необходимые постройки и ускоряется появление тяжелых монстров). Боги же и РоллПлеерАдвенчурес вообще не про выживание, сравнение с Граалем неуместно, он комплексней будет. И да, для комфортной игры в Грааль нужно ручками рисовать карту и писать в блокнот свои заметки - иначе игра покарает (убьет персонажей).
https://boardgamearena.com/gamepanel?game=vaalbara
Добавил правила на русском
То есть гринд фатален?
Что ж, авторы и сами уже поняли, что слишком много времени тратится при игре на сбор ресурсов, вроде как в будущих дополнениях немного поправили это.
Я как-то присматривался к Богам, но что-то мне совсем непонятно, как путешествуя на одном корабле играть не в соло. А ролики не хочется смотреть из-за спойлеров)
Грааль очень грузит сюжетом и бесят менгиры, которые "мешают" свободному путешествию по карте - надо постоянно фармить (гриндить). В Спящих богах всё спокойно и размеренно. Конечно, всё не охватишь за одно прохождение - таймер тикает, но можно идти куда угодно и лезть во всё подряд. Так что Спящие боги для меня именно игра-приключение, а Грааль - зубодробительная головоломка, которую уже 4 раза начинали в разных составах, но каждый раз бросали. Скорее всего пройду когда-нибудь в будущем, но соло.
Речь зашла не о том, что первее курица или яйцо, а что успешных цифровых настолок нету. Самые хайповые настолки переносятся в цифру. Но Aeon Trespass можно реализовать в цифре так, что он будет инди-игрой уровня Darkest Dungeons. Для разработчиков, как я понял, главное не сиюминутная коммерческая выгода, а привлечение внимания к их продуктам.