SiberianStanley написал 2 года назад к игре Aeon Trespass: Odyssey: #
Любимая игра Егора Летова

вроде,нет

c0wthulhu написал 2 года назад к игре Impetus: #

За неимением возможностей, но имея нестерпимое желание в вархаммер так и играют, с "проксями". Поэтому, да, вполне, как бы это смешно не звучало.

Adolfick написал 2 года назад к игре Корни: #
Оценка: 10

Шикарная ассиметричная стратегия на контроль территорий

BiskviT написал 2 года назад к статье Топ-12 новинок из евроигр: #

Спасибо за статью! Было приятно прочитать!
Заинтересовало: Дистилляция, Ревайв.

Mxx написал 2 года назад к новости «Галерист» Витала Ласерды — открыт предзаказ!: #

Или созерцание небес)))

Mxx написал 2 года назад к игре Обет. Хроники завоеваний и изгнаний: #
Новые роли в Хронике, Катаклизмы и Эпический Финал

Этооо...хоумрулы что-ли? Простите,не совсем понял.

MacTire написал 2 года назад к статье Топ-12 новинок из евроигр: #
Амери - это миф

"понятия амери и евро во многом устарели"
А были ли они изначально именно такими, как многие считают? Классическим евро являлся Каркассон, например. Случайность, если не ошибаюсь - была только одним из критериев, причем не строгим. Насколько помню, даже говорилось, что евро характеризует Меньшее влияние случайности. Мне кажется, скорее влияли определенные механики, чаще используемые геймдизайнерами одного, или другого материка, которые затем, естественно, совмещались, от чего граница и размылась, тот же миплплейсмент внедрить в приключение на проверку навыков? - без проблем)

P.S.это лишь мнение, никаких утверждений

HenIchaer написал 2 года назад к игре Aeon Trespass: Odyssey: #
Любимая игра Егора Летова

А слезы разве можно тратить на реран дня?..

HenIchaer написал 2 года назад к игре Aeon Trespass: Odyssey: #
Любимая игра Егора Летова

Я допускаю, что мы не очень умные ребята)
Но если вот прям по жести пройтись, то сложными были бои:
1) Все с Преследователем
2) Финальный босс
3) Один неудачный бой с Лабиринтавросом 4 уровня, на который мы пришли с 5 судьбы и кучей дамага. Тогда у нас положили всех уникальных Титанов. Как мы могли их спасти - я понятия не имею.

Остальные - терпимо, в принципе.
Главное - не стоять с той стороны Быка, где рога! И всегда иметь за спиной колонну в бою с Руконогом.

Sofalob написала 2 года назад к игре This War of Mine: Days of the Siege: #

Решила не ждать локализацию, заказала в Амазоне, планирую перести, тут ссылки не открываются, если кто из СПб, могу сдать в аренду .

Sofalob написала 2 года назад к игре Fallout. Vault-Tec (Фан доп): #

В вк есть группа Board Game Pimp, там можно попробовать запустить новую партию игры

HenIchaer написал 2 года назад к игре Aeon Trespass: Odyssey: #
Любимая игра Егора Летова

"Я знал, что в финале ждет босс: готовился, мастерил оружие, но по сюжету сражения не случилось!"
А по этому поводу можно ли намек хотя бы?
В какой момент предоставляется такая возможность и что хотят взамен? Можно в личку)

Second chance мы не использовали вообще. Не знаю, почему.
А Reflex - да. Мы его абузили, как могли. Он просто читерный. Нам даже казалось, что мы неправильно как-то им пользуемся. А может и не казалось, но я не уверен, что хочу об этом знать.
Получить в лицо 8 дамага и вытянуть с Grave trauma "ты труп" - куда как менее привлекательно, чем накрутить одну судьбу и отпрыгнуть.
Мимо тещиного дома без рефлекса не хочу - сказал мой товарищ и умер от передоза отчаянием.

Werther написал 2 года назад к игре Aeon Trespass: Odyssey: #
Любимая игра Егора Летова

Тоже прошел первый цикл. По ощущениям, 90+ часов.
У меня куда более позитивные впечатления, хотя уже страшно за продолжение (по отзывам на BGG, сложность прилично возрастает в следующих циклах).
С принцессой и минойцами дружил, с другими - враждовал (временами до войны, но не критично). Если придерживаться определенного курса в дипломатии, то поднимаются отношения довольно быстро.
Первого уникального титана получил где-то ближе к середине цикла и берег как мог. Важность позиционирования в бою со временем сильно вырастает. При этом помогают и предметы (рефлексы однозначно, броня с "Second chance" до самого конца), и нимфы (уже вторая по сюжету может спасти от смерти), и другие титаны (нередко старался подставить под удар "обычных" титанов), и Сизифовы слезы, в конце концов.
Ценность некоторых нимф трудно переоценить. Чего только стоит возможность боссу "пропустить свой ход" (особенно, когда нас ждет щупальцатая карта 3-го уровня AI). Один раз за цикл даже тратил 2 жрецов и что-то еще, чтобы восстановить очко призыва Нимф. С божественными формами трудно в плане призыва, но 2 или 3 раза повезло это сделать картой смертельной (grave) травмы.
С мнемосами тоже был неприятно удивлен, когда сразу 2 моих аргонавта в один день решили пойти своей дорогой. А ведь я не жалел очков судьбы Арго на прокачку этих мнемосов. Но плюшку тоже дают, да и отметка в матрице выбора на что-то намекает.
Не скажу, что в кампания в целом - сплошное превозмогание, но сражения - отдельный разговор. Можно не испытать проблем с бою, а через 6 дней прийти сражаться с тем же по уровню боссом, прокачавшись и имея улучшенное оружиее, и еле вывезти. Все боссы более-менее читаются по шаблонам поведения, но и эпичных моментов хватает! Можно вытянуть карту травмы (grave, а не obol!) "Ты умер!", использовать "Second chance", и вытянуть следующую, точно такую же из колоды. Можно получить карту ужаса после judgement-атаки Теменоса, после чего следует signature-атака (бац, вторая карта ужаса уже из колоды травм, вы умерли). Можно получить за раз от Гекатона ударов на 25+ урона (карта "Атака тысячи кулаков" или как-то так), а потом в бою вытянуть obol "Your death transcend reality" (попробуйте - вам понравится ;)).
Я знал, что в финале ждет босс: готовился, мастерил оружие, но по сюжету сражения не случилось! В тексте порадовало: "это же игра про бои с боссами! Если хотите испытать силы - попробуйте". С 4-ой попытки только одолел при условии, что выжили оба уникальных титана.
Мое главное разочарование - это правила. Точнее, не сами правила (они хорошо структурированы, все понятия проиндексированы), а то море нюансов, которое осталось за скобками. Очень много времени отнимает поиск уточнений и разъяснений.
PS. Формально, кампания должна была оборваться проигрышем где-то в середине из-за утраты последней единички команды корабля, но потратил "Сизифову слезу" и переиграл игровой день. Очень не хочется тратить кучу времени и начинать заново.

makemake написал 2 года назад к статье Топ-12 новинок из евроигр: #
Амери - это миф

В Австрии кубы совсем иначе использованы. Речь как мимимум о различии между т.н. инпут и аутпут рандомом. Если один тип случайности предполагает принятие решений, а затем происходит рандомизация результата (варгеймы, ролевые игры и т.н. амери), то другой связан с рандомным выходом карт, сетапа или кубов как в Австрии -- то есть сначала происходит рандом, а потом игрокам его нужно как-то обуздать при помощи принятия осмысленных решений. Ну и считаю, что понятия амери и евро во многом устарели, с точки зрения история игр, можно говорить о корнях развития школ, но сейчас куда продуктивнее использовать другие категории (механики, тематику, уровень сложности и взаимодействия).

впечатления

Ну не то чтобы прям сильно. Всего 4, не считая грядущего Ктулху. Было бы время поспокойнее, перевели бы и остальных. А так пока остаётся только ждать

Siar написал 2 года назад к игре Aeon Trespass: Odyssey: #
Любимая игра Егора Летова

Интересно. Странно, на BGG отзывов много, но никто не пишет про лютую сложность игры.

HenIchaer написал 2 года назад к игре Aeon Trespass: Odyssey: #
Любимая игра Егора Летова

Вооооот! Именно вот это вот меня и отталкивает от начала второго цикла.
Столько времени можно потратить, чтобы просто позорно слиться. И я не думаю, что желание начинать с начала прям большое будет.
А слиться там много где можно.
Мы весь аргофейт во второй половине игры тратили, чтобы тормозить Преследователя и отмахиваться от Doom-токенов. Если б не это - было б хуже.

Товарищ, с которым играли, полагает, что второй цикл попроще будет, но я чет сомневаюсь сильно)
Преследователя, наверное, проще будет выносить, но не более того. Белые кубы где-то же должны использоваться...

HenIchaer написал 2 года назад к игре Aeon Trespass: Odyssey: #
Любимая игра Егора Летова

На 74 закончили

впечатления

лучшая вещь в своем жанре, очень жаль, что локализованы только две коробки, в оригинале их сильно больше

Alesander написал 2 года назад к игре Azul: Сад королевы: #
впечатления

азул на максималках, головоломка стала зубодробительной и между тем столь же расслабляющей под вечерний чай просто отлично