Horus написал 2 года назад к игре Зверь: #
Хайп на пустом месте...

как и дракулу, за 3500 можно было бы взять в коллекцию, с нормальными компонентами, но нет)

Horus написал 2 года назад к игре Зверь: #
Хайп на пустом месте...

сразу было понятно, хз кто там хайпует

Ludo_princeps написал 2 года назад к игре Зверь: #
Хайп на пустом месте...

Хайп? а где он был то? Была реклама, а реклама как правило рекламирует товар. Из обычных стримов было понятно, что игра обычная и в ней нет ничего, что бы быть какой то особенной ))).

fonfrost написал 2 года назад к игре Зверь: #
Хайп на пустом месте...

После партии в Зверя остался единственный вопрос, откуда такой хайп по игре в ру сегменте возник...?

Так по факту средненькая игра на скрытые перемещения как с рядом положительных моментов, так и рядом косяков, включая компоненты.
Как пример существенного косяка с компонентами - не понятно как отмечать путь перемещения зверя, а путь запоминать игроку за зверя просто необходимо (пришлось качать лист с картой, распечатывать его и карандашом с резинкой заморачиваться с отрисовкой пути и стирания оного, при обнаружении зверя). Есть подозрение, что там была ошибка при изготовлении игры и предполагался 2-слойный планшет с дырками на местах локаций, в который нужно было втыкать штыри для отметки перемещения... Но что-то пошло не так и решили не исправлять и не распространяться про это (привет проблема с пропавшим кубом в Ктулховозе, и внезапные откровения Петерсена, что это косяк в правилах и указанной механики не существует...).

Ну а так, игра к сожалению страдает той же проблемой, как и почти все игры на скрытое перемещение - это дуэль, а не мультиплеер.
Режим 3 против 1 совсем плох, ибо там слишком большая карта и действия персов статичны, нет ощущения, что ты пытаешься вычислить и загнать жертву. Степень принятия решений у каждого конкретного игрока не большая, стандартная проблема альфа игрока лезет из всех щелей, и ни как не фиксится... Короче откровенно скучновато играть (в нашей партии 2 из 4 игроков откровенно зевали..). Так что можно смело переворачивать поле (там более компактная карта получается, что в плюс данной системе) и играть в режиме 1 против 1. Будет вполне нормальная дуэлька, но не более. Причем игрок за охотников отыгрывает сразу за двух персов, так что по степени принятия решений он приблизиться к игроку за Зверя и будет полностью вовлечен в игровой процесс.

Что понравилось: 1) классный карточный движок, с рукой, формируемой на ход посредством индивидуальных и возобновляемых карт персов/зверя, драфта карт действий и получения карт действий предметов. 2) Хорошая асимметрия абилок и прокачки у разных героев и "Зверей".

Charah написал 2 года назад к новости Предзаказ игры «Селёдка»: #

добрый день. У вас есть отличный возможность узнать о других морских животных, помимо вам известной)
Ну а если серьёзно - игр про "наземных животинок" ещё больше, чем про водных. Возможно стоит популяризировать не очень популярные, но не менее интересные темы.

AlexBelan написал 2 года назад к игре Иниш: #

Предположу, что вы открыли коробку игры и обнаружили второй комплект карт Действий, который добавляли в новый тираж, чтобы не было цветовых различий между картами базы и дополнения.

knight32 написал 2 года назад к игре Зверь: #
Первые впечатления

Мы из-за этого стрима сыграли партию неправильно, так как друг тоже его посмотрел и был уверен, что так правильно

Crazy_Murloc написал 2 года назад к игре Зверь: #
Косяки Зверя

Надеюсь, ГаГа новый тираж привезет с новым допом оперативнее, где все исправят и дополняет.

Crazy_Murloc написал 2 года назад к игре Зверь: #

Для тех кто не хочет покупать подобный мерч у Паши Сюрра или у Гаги - свежеанонсированного дополнения.

AlexBelan написал 2 года назад к игре Иниш: #

В правилах все есть

Shtefik написал 2 года назад к игре Горизонты острова духов: #
Перевод духов

https://cloud.mail.ru/public/chaX/Ci9QWWwBK
Тут промо 1 и 2 сделано на основе файлов от Mamosik. Спасибо ему. Поправил планшет духа ищущий форму свет звезд из дополнения гиблый край.
Так же тут духи из игры горизонт, переделывал духов и карты. За перевод спасибо Gobblin.

Anatoly17 написал 2 года назад к статье Топ-12 новинок из евроигр: #
Carnegie

В процессе игры - да, все становится понятно. Но пока объяснишь все отделы, действия на карте, пожертвования, как финальный скоринг очков проводится...

Gorthauers написал 2 года назад к статье Топ-12 новинок из евроигр: #
Carnegie

Да вроде достаточно простые правила.

Anrimati написал 2 года назад к игре Красная таверна: #

Одна из первых игр в коллекции, давно не играли,правила подзабыли, а тут чего-то достали, довольно легко вспомнили правила и могу сказать, что очень даже ничего, продавать явно не буду.

Игра эдакий филлер ++, если можно так выразиться. Играется за 40 минут на троих, но тут реально много возможностей, взаимодействия, хороший баланс случайности и просчета, простор для черного юмора.
Категорически рекомендую когда сил на большую игру уже нет, а совсем филлеры играть не хочется,

yuribababkin написал 2 года назад к игре The Great Heartland Hauling Co.: #

так это же почти вылитая мятная доставка или мне кажется?так,кто у кого срисовал?

Reidan3 написал 2 года назад к игре Roll Player Adventures: Приключения в Улосе: #

Спасибо за пояснение

Meeplicator написал 2 года назад к игре Зверь: #

Мы разрабатываем 3D-миплы для Зверя. В комплект войдут Охотники, Звери, помощники, мечи и вышки (как раз для тех, у кого они расслаиваются). Первая партия будет готова уже через неделю! Подробнее можно узнать в Telegram - https://t.me/meeplicator_ru

poana написала 2 года назад к игре Лоскутное королевство: Истоки: #
Чудесная игра

"Лоскутное королевство, истоки" - это 3 в 1, в одной коробке три разных независимых варианта игры: режим находок, режим тотемов, режим племен. Самый простой "Режим находок" схож с игрой "Лоскутное королевство", но имеет 1 доп.элемент (вулканы + костры), благодаря которым игра становится еще стратегичнее. Отличный режим, идеально подошел почти 8-летнему ребенку, 48-летнему мужу, маме одноклассника сына, и даже средний ребенок в свои 5.10 лет неплохо играл с подсказками (то есть дуэль с ним неинтересна, конечно, но если играет вся семья, и ребенок такого возраста тоже хочет, то ок, можно, и ему будет чем заняться). В общем, универсальный вариант на все возраста, но все же 8+. "Режим тотемов" вводит в игру невероятно красивых миниатюрных деревянных первобытных животных. Он немного сложнее "Режима находок", но незначительно. Существенно отличается "Режим племен", потому что к деревянным животным добавляются еще и тайлы кроманьонцев - воинов и собирателей. И именно с ними много нюансов, нужно одновременно следить за всем и сразу, просчитывать свои шаги наперед, в уме умножать/складывать постоянно, и этот режим я бы отнесла к уже "взрослой" игре. Он и по времени прилично отличается, раза в 2 дольше играется, чем "Режим находок" из-за "посидеть, подумать".
Классная коробочка вышла, игра очень разнообразная и реиграбельная. Оформление "Истоков" симпатичное, на мой взгляд, намного красивее привычного "Лоскутного королевста". Органайзер замечательный, вертикально хранить удобно, ничего не вываливается. Блокнот для подсчета очков хорош. К недостаткам отнесу глянцевую поверхность тайлов, потому что свет отблескивает, но это мелочи.

ashenvall написал 2 года назад к игре Conquest of Nerath: #
-

Любимое хобби землян: свои ограничения выдавать за ограничения мира)

Факт %))

Knish написал 2 года назад к игре Пробуждение Медведя: #
Новые правила

1. Нет. 16.7 "Они имеют колёсную стоимость движения зелёного цвета, но без бонусов движения".
2. Думаю да.