Мы общались на эту тему в ВК, у меня обратная ситуация - команда с синим планшетом всегда проигрывает.
Синий планшет может зачистить за раунд три региона (и только один из них занять), но солдаты противника восполняются без проблем (особенно если есть соответствующее улучшение, да и пустой зачищенный регион может занять другая команда в фазе подготовки следующего раунда).
В это же время на других планшетах существуют приказы с цепочками, которые за тот же раунд могут позволить занять по 5-7 областей, что сильно лучше, чем просто банальная зачистка (для которой ещё и нужно тратить действия в фазу подготовки, чтобы купить машины).
По своему опыту могу сказать, что выигрывает команда, которая не делает упор на победу в одной области, а старается разместить как можно больше приказов, чтобы расползтись по всей карте.
По этому я не считаю, что в игре есть какой-то лютый дисбаланс в сторону синего планшета. Для каждого планшета есть своя выигрышная тактика, особенно когда это всё работает в связке со вторым планшетом.
На BGG есть тред, что зелёный планшет слабый (и то автора не особо поддерживают), но что синий какая-то имба - такого я не нашёл.
По поводу дополнения с режимом на 2/3 игрока - абсолютно неправильный режим. Даже перевели дуэльный режим, как "одиночная игра" (в лучшем случае местами "одиночный игрок").
По сути, вам предлагается ходить то же количество действий, но за один планшет (для этого в фазе подготовки размещаем по 2 диска, вместо 1).
И это само по себе неплохо, но где ограничение областей на карте? В комплекте есть жетоны регионов, но служат они для более сильного старта. По сути, вы также будете играть как бы за две семьи, но одним планшетом. Какой в этом смысл - большой вопрос, потому что субъективно сложность партии остаётся аналогичной (плюс ещё заморочки с куполом).
Планшет с куполом и использование солдат неиграющих планшетов это только запутывает игрока.
Рекомендую игнорировать этот доп и в дуэльном варианте либо играть за две семьи, либо точно также играть одним планшетом, но раскладывать на два диска больше при подготовке. Плюс можно также выложить дополнительно 3 диска на планшет во вторые колонки разделов А и Б (чтобы замедлить его прокачку).
В любом случае игроку будет не хватать приказов, т.к. будет только один набор.
Резюмирую - доп на 2 игрока это доп, который вместо упрощения игры, предлагает какие-то лишние заморочки и по сути вы играете те же действия, только одним планшетом, на той же карте. В допе к Ксии есть возможность играть вдвоём (база только на троих) и это заключается в одной строчке - "вместо второго справа игрока используйте игрока напротив" (или вроде того, что как бы и так понятно, для этого не нужно покупать этот доп), тут ситуация аналогичная - "используйте 4 диска на этапе подготовки вместо 2", куча ненужных заморочек с куполом и немного другая раскладка солдат - всё.
Приветствую! Ну, во-первых, да, захватить контроль над квадратом. Во-вторых, во многих сценариях задача нейтрализовать кого-либо и ситуация, описанная Вами, дает возможность пожить персонажу подольше) в надежде, что Вы выполните свою задачу быстрее, чем его убьют)
Ребятушки, очень жаль, интересный тут разговор, но большинство сюда всё же приходит читать комменты по настолкам, а это залило всю ленту. Жаль, интересная дискуссия, но... не место, не место. Прикрываю.
Всем привет , поделитесь ссылкой на аудиофайлы к игре «это бомба». Каждый последний уровень главы сопровождается аудиофайлом ( он находится на карточке уровня в виде QR кода). У меня английская версия и вчера мы прошли 19 уровень и там QR код который ведёт на официальный сайт , но там нет русской озвучки. Возможно при локализации GAGA создала дублирующую страницу, хотелось бы получить ссылку на эту страницу . Спасибо
Всем привет! В правилах указано, что юнит уходит с поля только тогда, когда получает ранение и соответствующей карты нет в руке/сбросе/колоде (а не с последней картой). Собственно вопрос: получается, юнит может оставаться на поле даже тогда, когда уже не может выполнить ни одного действия, т.к. всё его карты ушли? Я понимаю если карты ещё остались в запасе, тогда их можно пополнением ввести в колоду. Но если карт не осталось совсем? Просто мы отыграли полную партию забыв про этот нюанс, и убирали юнитов вместе с последней картой. А так получается что юниты должны были оставаться на поле, хотя смысла для противника тратить действие на их добивание нет (только разве чтобы захватить контроль над квадратом).
А коммунизм здесь при чем? Как связанны фундаментальные науки с ним? Я, конечно, всего Маркса не читал, но вроде это про другое совсем... А что до названия, ну назовите и у нас правящую партию коммунистической.
объясните, как использовать карту Дарка? Ее можно использовать в помощь другу 1 раз и потом надо сбросить? Или как? При ее использовании в помощь другу - я не выполняю свою карту обычного действия, сбрасываю 1 карту и получаю жителя в общину? Так?
Мы общались на эту тему в ВК, у меня обратная ситуация - команда с синим планшетом всегда проигрывает.
Синий планшет может зачистить за раунд три региона (и только один из них занять), но солдаты противника восполняются без проблем (особенно если есть соответствующее улучшение, да и пустой зачищенный регион может занять другая команда в фазе подготовки следующего раунда).
В это же время на других планшетах существуют приказы с цепочками, которые за тот же раунд могут позволить занять по 5-7 областей, что сильно лучше, чем просто банальная зачистка (для которой ещё и нужно тратить действия в фазу подготовки, чтобы купить машины).
По своему опыту могу сказать, что выигрывает команда, которая не делает упор на победу в одной области, а старается разместить как можно больше приказов, чтобы расползтись по всей карте.
По этому я не считаю, что в игре есть какой-то лютый дисбаланс в сторону синего планшета. Для каждого планшета есть своя выигрышная тактика, особенно когда это всё работает в связке со вторым планшетом.
На BGG есть тред, что зелёный планшет слабый (и то автора не особо поддерживают), но что синий какая-то имба - такого я не нашёл.
Но разве скидка плохо? Если игра интересна, не лучше ли взять сейчас дешевле, чем потом подороже?
Есть конечно еще барахолки, но многим принципиально надо игры в пленке.
Благодарю Вас за совет! Да, согласен, что картон лучше!
Если это про новую схему распространения, то это будет не магия ни разу, а более-менее адекватная реализация LCG модели
Ох, 10 часов на партию...
По поводу дополнения с режимом на 2/3 игрока - абсолютно неправильный режим. Даже перевели дуэльный режим, как "одиночная игра" (в лучшем случае местами "одиночный игрок").
По сути, вам предлагается ходить то же количество действий, но за один планшет (для этого в фазе подготовки размещаем по 2 диска, вместо 1).
И это само по себе неплохо, но где ограничение областей на карте? В комплекте есть жетоны регионов, но служат они для более сильного старта. По сути, вы также будете играть как бы за две семьи, но одним планшетом. Какой в этом смысл - большой вопрос, потому что субъективно сложность партии остаётся аналогичной (плюс ещё заморочки с куполом).
Планшет с куполом и использование солдат неиграющих планшетов это только запутывает игрока.
Рекомендую игнорировать этот доп и в дуэльном варианте либо играть за две семьи, либо точно также играть одним планшетом, но раскладывать на два диска больше при подготовке. Плюс можно также выложить дополнительно 3 диска на планшет во вторые колонки разделов А и Б (чтобы замедлить его прокачку).
В любом случае игроку будет не хватать приказов, т.к. будет только один набор.
Резюмирую - доп на 2 игрока это доп, который вместо упрощения игры, предлагает какие-то лишние заморочки и по сути вы играете те же действия, только одним планшетом, на той же карте. В допе к Ксии есть возможность играть вдвоём (база только на троих) и это заключается в одной строчке - "вместо второго справа игрока используйте игрока напротив" (или вроде того, что как бы и так понятно, для этого не нужно покупать этот доп), тут ситуация аналогичная - "используйте 4 диска на этапе подготовки вместо 2", куча ненужных заморочек с куполом и немного другая раскладка солдат - всё.
Не выйдет, Магия живет за счет соревновательного аспекта и рынка карт
Приветствую!
Ну, во-первых, да, захватить контроль над квадратом. Во-вторых, во многих сценариях задача нейтрализовать кого-либо и ситуация, описанная Вами, дает возможность пожить персонажу подольше) в надежде, что Вы выполните свою задачу быстрее, чем его убьют)
Смешно)
Ребятушки, очень жаль, интересный тут разговор, но большинство сюда всё же приходит читать комменты по настолкам, а это залило всю ленту. Жаль, интересная дискуссия, но... не место, не место. Прикрываю.
Всем привет , поделитесь ссылкой на аудиофайлы к игре «это бомба». Каждый последний уровень главы сопровождается аудиофайлом ( он находится на карточке уровня в виде QR кода). У меня английская версия и вчера мы прошли 19 уровень и там QR код который ведёт на официальный сайт , но там нет русской озвучки. Возможно при локализации GAGA создала дублирующую страницу, хотелось бы получить ссылку на эту страницу . Спасибо
У него довольно дорого,ну и это фотобумага...
Все таки картон лучше
Всем привет!
В правилах указано, что юнит уходит с поля только тогда, когда получает ранение и соответствующей карты нет в руке/сбросе/колоде (а не с последней картой).
Собственно вопрос: получается, юнит может оставаться на поле даже тогда, когда уже не может выполнить ни одного действия, т.к. всё его карты ушли?
Я понимаю если карты ещё остались в запасе, тогда их можно пополнением ввести в колоду.
Но если карт не осталось совсем?
Просто мы отыграли полную партию забыв про этот нюанс, и убирали юнитов вместе с последней картой.
А так получается что юниты должны были оставаться на поле, хотя смысла для противника тратить действие на их добивание нет (только разве чтобы захватить контроль над квадратом).
Так коммунизм подразумевает наличие и активное развитие производительных сил
Сложно бывает большой стол найти, это может стать фактором для отказа от покупки
А коммунизм здесь при чем? Как связанны фундаментальные науки с ним? Я, конечно, всего Маркса не читал, но вроде это про другое совсем...
А что до названия, ну назовите и у нас правящую партию коммунистической.
объясните, как использовать карту Дарка? Ее можно использовать в помощь другу 1 раз и потом надо сбросить? Или как?
При ее использовании в помощь другу - я не выполняю свою карту обычного действия, сбрасываю 1 карту и получаю жителя в общину? Так?
сказочный...(с)
Неужели Вы не понимаете, что такими комментариями унижаете сами себя?
Отличный гайд "Как публично подрочить на совок, прикрываясь темой настолок".