Мы скорее перманентно взаимодействовали на всех этапах) И просто показывал иллюстрации, когда доделывал каждую. Что-то вместе сидели генерировали интереса ради. Ну и под конец несколько раз выдавал всю колоду на детальный отсмотр.
Что совершенно логично. Или вы не видите причинно-следственной связи в цепочке: 1. Люди не довольны условиями 2. Эти недовольные люди отказываются в нем участвовать 3. Количество участников сократилось
Прям "наш интеренет-опрос показал, что 100% людей пользуются интернетом" =D
Да, я не особо силён в этой области) Пока просто успокоился такой фразой из справки MidJourney:
If you have subscribed at any point, you are free to use your images in just about any way you want. You must purchase the Pro or Mega plan if you are a company making more than $1,000,000 USD in gross revenue per year.
Для меня геймплей и визуал — равноценные части любой игры, поэтому порядок статей скорее хронологический: несколько иллюстраций я сделал еще до первых плейтестов. Чтобы даже играя по гугл-табличкам, всё равно перед глазами висели какие-то образы, и у других игроков было цельное ощущение именно настольной игры.
Насчет уроков — без понятия, осваивал просто на практике) Когда возникал затык, искал статьи по отдельным вопросам, вроде «как формулируются разные углы съемки». Но сейчас уже не вспомню конкретные.
Насчет других генераторов: рассматривал Stable Diffusion, но показался слишком сложным в плане того, что нужно подбирать / учить модель под себя. Плюс тяжеловесный для моего ноута.
Пробовал Adobe Firefly — он тогда был на слуху после обновлений — но он будто скорее дизайнерский, нежели художественный. В общем, получается что-то красивое, но многократно попасть в конкретный нужный стиль сложно) (ну или у меня skill issue)
Для следующей игры планирую поиграться с ChatGPT, но пока смущает в нём излишняя характерность: очень часто я сразу понимаю, что картинка сделана именно в ChatGPT.
Кстати, статья не затрагивает вопрос лицензирования результатов генерации изображений при их коммерческом использовании, а про этот аспект тоже хотелось бы почитать.
отличная статья, благодарю! отдельно хочу выразить полное согласие с тезисом, что не нужно видеть в нейросетях замену человеку: они есть такой же инструмент, как краски и кисти, и если не уметь ими пользоваться, в продакшн выходит странное. про этическую сторону было бы интересно почитать тоже.
и пара вопросов: - означает ли то, что статья про иллюстрации вышла раньше, чем статья про геймплей, первичность визуала перед балансом лично для вас? - какие мануалы или уроки посоветуете для самостоятельного освоения MidJourney и рассматривали ли для своих целей другие генераторы?
Локи не будет, уверен на 99,99%. Это слишком нишевая и слишком недружелюбная к новичкам игра. Но как раз сейчас с доступностью стало сильно лучше. Недавно вышел делюкс. Знаю, что несколько коробок привезли в Россию. Можно половить на варгеймерских барахолках или заказать из-за бугра. Над кустарной локализацией я работаю по мере сил и времени. Перевёл правила на русский, в процессе мануалы и памяти.на очереди книги миссий. В принципе после этого можно будет комфортно играть и без английского. На самих компонентах нет текста.
Просто люди думают, что их обманывают: вместо того, чтобы нанять художника человек бесплатно генерирует картинки.
Только во-первых, не всегда бесплатно, во-вторых, ещё попробуй сгенерировать то, что нужно, в-третьих, получится так, как задумал автор, а не как понял художник.
Я выбрал SD потому что бесплатно, а мне как раз подогнали новый ноут) и автор вот этой игры так сладко рассказывал о преимуществах кастомной модели... Кто же знал что сложно-то так будет!
Покрытие так себе у игры. Когда царапается когда нет. Заменить бы его на что нибудь. Сам процесс быстро надоедает. Но попробовать стоит. А так ей красная цена тыщи 3 за новую. Никак не 5.
Нейронки отличный инструмент. В большинстве случаев вообще без разницы кто художник, если геймплей выглядит интересным. Но есть игры, которые я купил исключительно из-за их стиля или отличного дизайна. И я бы сказал тут скорее не экономия на художнике, а выбор нейтрального арта + увеличение расхода на рекламу.
Но имхо, если делать инди проект не с целью заработать, то лучше найти художника, который также хочет воплотить свои идеи. Понятно, что снижаются шансы довести проект до релиза, но high risk high reward
А, я ж еще замучал её с рукописными текстами для оформления коробочки! Отложил это до статьи про предпечатку)
Мы скорее перманентно взаимодействовали на всех этапах)
И просто показывал иллюстрации, когда доделывал каждую. Что-то вместе сидели генерировали интереса ради. Ну и под конец несколько раз выдавал всю колоду на детальный отсмотр.
Что совершенно логично. Или вы не видите причинно-следственной связи в цепочке:
1. Люди не довольны условиями
2. Эти недовольные люди отказываются в нем участвовать
3. Количество участников сократилось
Прям "наш интеренет-опрос показал, что 100% людей пользуются интернетом" =D
А что, ему много доступных альтернатив в жанре песочниц? Особенно фэнтези песочниц.
спасибо!
к помощи девушки-иллюстратора часто приходилось прибегать на завершающем этапе? :)
Да, я не особо силён в этой области)
Пока просто успокоился такой фразой из справки MidJourney:
If you have subscribed at any point, you are free to use your images in just about any way you want. You must purchase the Pro or Mega plan if you are a company making more than $1,000,000 USD in gross revenue per year.
Спасибо!
Для меня геймплей и визуал — равноценные части любой игры, поэтому порядок статей скорее хронологический: несколько иллюстраций я сделал еще до первых плейтестов. Чтобы даже играя по гугл-табличкам, всё равно перед глазами висели какие-то образы, и у других игроков было цельное ощущение именно настольной игры.
Насчет уроков — без понятия, осваивал просто на практике)
Когда возникал затык, искал статьи по отдельным вопросам, вроде «как формулируются разные углы съемки». Но сейчас уже не вспомню конкретные.
Насчет других генераторов: рассматривал Stable Diffusion, но показался слишком сложным в плане того, что нужно подбирать / учить модель под себя. Плюс тяжеловесный для моего ноута.
Пробовал Adobe Firefly — он тогда был на слуху после обновлений — но он будто скорее дизайнерский, нежели художественный. В общем, получается что-то красивое, но многократно попасть в конкретный нужный стиль сложно)
(ну или у меня skill issue)
Для следующей игры планирую поиграться с ChatGPT, но пока смущает в нём излишняя характерность: очень часто я сразу понимаю, что картинка сделана именно в ChatGPT.
Кстати, статья не затрагивает вопрос лицензирования результатов генерации изображений при их коммерческом использовании, а про этот аспект тоже хотелось бы почитать.
Начала квест предки получила ключевое слово ключ от аристократа
Где находится его поместье?
отличная статья, благодарю! отдельно хочу выразить полное согласие с тезисом, что не нужно видеть в нейросетях замену человеку: они есть такой же инструмент, как краски и кисти, и если не уметь ими пользоваться, в продакшн выходит странное. про этическую сторону было бы интересно почитать тоже.
и пара вопросов:
- означает ли то, что статья про иллюстрации вышла раньше, чем статья про геймплей, первичность визуала перед балансом лично для вас?
- какие мануалы или уроки посоветуете для самостоятельного освоения MidJourney и рассматривали ли для своих целей другие генераторы?
А как другие миссии, если прошли? И Стигия и Нордхейм, если есть?
История о том, как взять отличную для своего времени игру (Vinci) и сделать из неё пустышку.
Это я должен авторам за крутой геймплей и эмоции, которые дарит партия))
Локи не будет, уверен на 99,99%. Это слишком нишевая и слишком недружелюбная к новичкам игра. Но как раз сейчас с доступностью стало сильно лучше. Недавно вышел делюкс. Знаю, что несколько коробок привезли в Россию. Можно половить на варгеймерских барахолках или заказать из-за бугра. Над кустарной локализацией я работаю по мере сил и времени. Перевёл правила на русский, в процессе мануалы и памяти.на очереди книги миссий. В принципе после этого можно будет комфортно играть и без английского. На самих компонентах нет текста.
Это пока.
Просто люди думают, что их обманывают: вместо того, чтобы нанять художника человек бесплатно генерирует картинки.
Только во-первых, не всегда бесплатно, во-вторых, ещё попробуй сгенерировать то, что нужно, в-третьих, получится так, как задумал автор, а не как понял художник.
Извините, я не могу остановиться и прямо сейчас строчу очередной пост))
Есть ли вероятность появления нового тиража Памира или других баксов?
Я выбрал SD потому что бесплатно, а мне как раз подогнали новый ноут) и автор вот этой игры так сладко рассказывал о преимуществах кастомной модели... Кто же знал что сложно-то так будет!
https://www.youtube.com/watch?v=IeDKOQx-Vhw&lc=UgyVu11B3-QeOqsSp5F4AaABAg&ab_channel=CalebGannonMTG
Покрытие так себе у игры. Когда царапается когда нет. Заменить бы его на что нибудь. Сам процесс быстро надоедает. Но попробовать стоит.
А так ей красная цена тыщи 3 за новую. Никак не 5.
Нейронки отличный инструмент. В большинстве случаев вообще без разницы кто художник, если геймплей выглядит интересным. Но есть игры, которые я купил исключительно из-за их стиля или отличного дизайна. И я бы сказал тут скорее не экономия на художнике, а выбор нейтрального арта + увеличение расхода на рекламу.
Но имхо, если делать инди проект не с целью заработать, то лучше найти художника, который также хочет воплотить свои идеи. Понятно, что снижаются шансы довести проект до релиза, но high risk high reward