rustark написал день назад к игре Обет. Хроники завоеваний и изгнаний: #

Самая смешная ветка комментариев, что вообще читал. Я буквально ни разу и нигде не написал, что правила не понятны - я писал, что они "душные" и "ужасно написаны".

- Местные начинают пояснять, что я чего-то не понял, неправильно подготовился, неправильно читал и что это я неправильный, а игра-то правильная

Я буквально нигде не упоминал что конкретно и как конкретно читал.

- Местные начинают мне пояснять за различие между буклетами, что я невежество и вообще мне надо играть только в то, во что у меня "получается играть".

Пишу, что в коллекции 300+ настолок, сыграно больше 200

- Местные рекомендуют мне переписать правила, что мне надо пояснить за 200+ книг правил, перечислив каждую и что я двоечник в классе

И главное у всех проблема вообще не в игре, а в том, что я выдаю кринж, чего-то не понимаю и вообще не такой, каки надо быть, чтобы вкусить это произведение.

Я всего-то зашел в комментарии к игре и написал, что игра вроде бы норм, но у нас никто не захочет еще раз в нее играть из-за душных правил. Чистый портал в ад.

Если у Обета такая аудитория - хвала богам, что в нашей компании он никому не зашел.

ValeryZ написал день назад к статье «Triomphe a Marengo»: все гениальное просто: #
Хорошо вам!

Хорошо вам! Играете себе в эти ваши варгеймы... У нас на Пакс Памир с трудом четверых собрать... Об варгеймах пока и не заикаюсь.

MacTire написал день назад к игре Legend of the Five Rings: Underhand of the Emperor: #

"Хоть еще в какой карточной игре такая ерунда была"
Была. Почти во всех ффг-шных, например ИП, где ради карт, переплачивал ещё за лишние дубликаты прочих компонент, больше чем в 5 кольцах. Равно как прям особенно важных карт в базе было, имхо, больше

kuzynatra написал день назад к статье «Triomphe a Marengo»: все гениальное просто: #

Wild Blue Yonder

bg01cc написал день назад к игре Обет. Хроники завоеваний и изгнаний: #

Да уже понятно, что вы "Быстрый старт" от "Свода законов" не отличаете, и "Книгой правил" называете буклет "Быстрый старт".
И, судя по тому, какие вы дальше выдаете пассажи - проблема вообще ни разу не в игре.
Но зачем раскидываться на весь интернет невежеством - загадка.
Играйте в то, во что у вас получается играть.

Avalanch написал день назад к игре Гегемония: Классовая борьба: #
Вмешательство мвф

На 33 странице есть пример, на поле инфографика с точным кол-вом кредитов и стрелочкой МВФ. Правильно меньше числа кредитов, которые указаны на поле. При равенстве происходит вмешательство о котором и говорит "стрелка МВФ".

rustark написал день назад к игре Обет. Хроники завоеваний и изгнаний: #

Почему-то война кольца вместе с правилами и партией ни у кого вопросов не вызывает. Там только на разбор правил ушло около трех часов.

Вы игру, которая вроде бы неплохая, просто в мусор превращаете в моих глазах сейчас. Какая же уникальная жемчужина, что мне надо заранее готовиться, определенным образом читать правила, подбирать определенную компанию, смотреть определенные видосы и определенным образом думать еще до кучи, примеры чего буквально есть в книге правил. А можно я буду думать так, как хочу думать и просто получать от игры удовольствие?

Для меня настольные игры просто типа картонки, где автор придумал метод их перемещения. Это не произведения искусства, или инженерной мысли. Настольную игру может придумать даже ребенок и вот она-то как раз должна приносить удовольствие.

А с чего я кому-то что-то должен? Может это мне платят, чтобы я играл в настолки?

Drazhar написал день назад к статье «Triomphe a Marengo»: все гениальное просто: #

Почему это не варгейм? Вполне себе)
А какую конкретно заказал?

Barneo написал день назад к игре Гегемония: Классовая борьба: #
Вмешательство мвф

Нашел в правилах противоречие. На стр.33 написано, что МВФ вмешивается, если у государства больше займов, чем позволяет фискальная политика.
А на стр.12 указано, что должно быть после выплаты меньше займов, чем позволено фискальной политикой, иначе вмешивается МВФ.
Как всё-таки правильно?

rustark написал день назад к игре Обет. Хроники завоеваний и изгнаний: #

> Мое мнение- база, твоё- кринж.

На этом диалог закончен.

bg01cc написал день назад к игре Обет. Хроники завоеваний и изгнаний: #

Вы реально "Свод законов" вслух на всю компанию прямо перед игрой зачитывали?
Вы там что, совсем ку-ку?
К таким играм владелец коробки должен готовиться заранее.
А то представляю, что бы вы сказали про Джон Компани или игры Эклунда с таким подходом...

c0wthulhu написал день назад к игре Обет. Хроники завоеваний и изгнаний: #

Я перелопатил огромное количество правил и могу с уверенностью сказать, что по сравнении со многими Обетовские написаны толково. Сколько ты перелопатил? с чем сравниваешь? с Замесом? с Токио? Аргументируй свою позицию относительности критериев "плохо написанных" правил, может ты тот самый двоечник в классе, которому ничего не понятно, когда 29 из 30 поняли 2+2.

>Мне обязательно иметь точно такое же мнение, как твое?
Мое мнение- база, твоё- кринж.

rustark написал день назад к игре Обет. Хроники завоеваний и изгнаний: #

Ты на приколе? Это просто картонная коробка - картон, за который я заплатил денег типа в 20 раз больше, чем его себестоимость.

С чего вдруг мне что-то предлагать в комментариях, где я просто выразил свое личное мнение, что лично мне игра норм, но из-за душных правил в нее никто и никогда в нашей компании больше не захочет сыграть.

Мне обязательно иметь точно такое же мнение, как твое? На мой взгляд нет. И на мой взгляд правила Обета одни из наиболее "душных", что лично я видел. Во время их чтения у нас один человек буквально уснул.

bigbadbgu написал день назад к статье «Triomphe a Marengo»: все гениальное просто: #

Да-да, "я только один глазом гляну и сразу назад" ))

c0wthulhu написал день назад к игре Обет. Хроники завоеваний и изгнаний: #

За идею и развитию настольного сообщества. Правила Обета написано отлично, не нравится? Microsoft Word, гугл транслейт, томные осенние вечера работы. Критикуешь- предлагай, как говорится.

kuzynatra написал день назад к статье «Triomphe a Marengo»: все гениальное просто: #

Утешаю себя тем, что Down in Flames - это ещё не варгейм.
Хотя, в любом случае, шаг кривой дорожке сделан.

rustark написал день назад к игре Обет. Хроники завоеваний и изгнаний: #

Так это ты предлагаешь мне переписать правила обета. Зачем мне это делать?

rustark написал день назад к игре Обет. Хроники завоеваний и изгнаний: #

Как же в комментариях к обету каждый хочет показать свою элитарность.

Вот зачем ты это пишешь? Тебе типа хочется приписать себя к некоторой группе людей, кто так легко разобрался с такими сложностями и обязательно написать, что все остальные не очень далеко ушли от кроманьонцев в своем осознанччи правил к картинкам на столе?

Может ты объяснишь мне доходчиво почему вы такие, а я не такой? Потому что я не понимаю причин этой дешёвой иронии, полностью состоящей из клише.

Angvat написал день назад к игре Legend of the Five Rings: Underhand of the Emperor: #

Это да, старт у игры был просто ужасный. Я об этом уже где-то писал вроде, просто повторю основные вещи. Подход распространения по сравнению с другими ФФГ-играми как раз поменяли. В худшую сторону. Гораздо худшую.
1. Кошмарная база, которой было невозможно играть. Для того, чтобы иметь нужное количество хороших карт (а их базе хватает) нужно было купить 3 базы. Хоть еще в какой карточной игре такая ерунда была?
2.Плохая первая волна, где хватало слабых карт даже в условиях даже тогда еще скромного кардпула, куча карт х3, которых хватило бы х1. При этом стоит помнить, что 5 колец играется сразу двумя разными колодами, т е покупая бустер вы в среднем расширяли одну из колод конкретного клана всего на 1 карту, при том не факт, что полезную.
3.Про кланпаки я уже писал. При этом Нетраннере выпускали коробки где было куча карт только для двух фракций и немного нейтральных, а готовые колоды для КУА вообще шик. Впрочем, КУА - это эдакое кладбище идей и ошибок ФФГ, где все-таки успели определенные вещи поменять.
4.Причем по итогу ФФГ сами признали по факту пагубность своих начинаний. В третьей волне уже перестали класть по три копии ненужных карт в пак, да и откровенного мусора стало в разы меньше. Но до кардинальных изменений (которые игре явно были нужны), как тот же КУА, игра просто не дожила. Там была целая совокупность факторов, почему так вышло, но думаю, плохой старт и да, та самая жадность, сыграли в этом немалую роль.

Ходили разные теории, почему так получилось - ФФГ совсем тронулись умом, их заставили злые Асмоди, которые хотели из новинки сразу же выжать максимум прибыли, уборщиков стали слишком часто допускать до гейм-дизайна, в офис пробрался вражеский синоби и т. д.

kuzynatra написал полтора дня назад к игре Thunder Road: Vendetta: #
Вдвоём

Нормально. Всё время вдвоём играем. За счёт трёх машин на каждого, в пустоте никогда не едешь.
Но для "эпического" трэша конечно чем больше тем лучше.