Да это же почти "пэчворк" на максималках на 3 и 4рых.
Да да,кто то удивится- вроде тут надо собирать ресурсы,которые кубики а не полимино, и потом из них делать здания , которые еще и комбинируются.Но по своей сути и духу, это пэчворк. Потому что Вы помимо борьбы с оппонентом все время сражаетесь с игровым полем, стараясь разметить ресурс так что бы была возможность еще пару тетрисособразных поделок запихать.Вы так же пытаетсь уйти от дырок в полотне, и так же можете наловить минусов. Хорошая семейная игра, их плюсов,больших плюсов,это ход одновременно.В остальном минус такой же как и у всех таких "семеек"(азул,пэчворк,саграда и т.д.) однообразие ходов,что для данного типа игр не минус то.
Я лачу в несколько слоёв - сначала глянец, затем матовым. Таким образом жетоны не бликуют, и при этом достаточно гладкие на ощупь, не считаются при этом. Иногда правда беру чистый глянец, без использованиям матового, но редко.
Взял за привычку со всеми играми так делать, теперь неотъемлемая часть новой игры как и протекторы))
Самопал?! Да по обилию контента, а главное качество и баланс фракций уже говорит о том что этот доп более чем достоит тут быть, в отличие от многих мини допчиков к иным играм где контент мизерный!
Дык вот товарисч написал целую статью с 10-тью причинами, по которым нужно уползать от холодильника с диваном в клуб XD. Правда работают эти причины плоховато. Единственная причина, которая сработала бы у меня, это полное равнодушие друзей к играм. То есть вот когда реально играть хочеццо а прям не с кем. И то, это очень сложно приходить в совершенно незнакомое место к незнакомым людям особенно поначалу.
Ищущий да обрящет! Зайдите на форум в разделе варианты на странице игры, там даже сборы на коллективные заказы есть. И разные варианты допов и их названий.
На Тесере слава богу так и не завелось сообщество фашиствующих модераторов, как на Википедии, где часть материалов просто выпилили потому что некто решил, что имеет право решать какая информация является значимой, а какая нет.
Здесь насколько я знаю материалы не должны противоречить отечественному законодательству и разжигать(впрочем это тоже из законодательств). Других ограничений не предусмотрено. Поэтому здесь можно найти и карточки контрафактной продукции "Задира+" в которых народ справедливо бомбит, и материалы с редизайном в карточках игр, которые энтузиасты редизайнули, и некоторые материалы игр переведенные энтузиастами на русский и вписанные в исходный дизайн игры(хотя де факто это нарушение авторских и смежных прав. скажем спасибо энтузиастам за такое нарушение). Вы вероятно должны помнить персонажа времен АйсНайна(как же его звали-то?) который ежедневно закидывал на Тесеру свои игры (которые он выдумал на ходу за 5 минут и ни разу не проверял) - карточки этих игр до сих пор можно где-то тут найти. Ну и пусть висит - никому не мешает.
На БГГ фанатские дополнения тоже встречаются, хотя и реже: люди меньше выкладывают потому что боятся нарваться. Days of Wonder когда-то провела конкурс фанатских допов к Билету на поезд и издала победителя. Кажется это была Азия. Художник выложил редизайн Баталии. В результате издатель решил подписать контракт на тираж с его оформлением. Второй тираж с его оформлением выпустила Лавка игр.
Общепринятым считается не трогать подобные "авторские нарушения" пока из них не пытаются извлечь прибыль.
А вот с допом к Запретным Звездам есть немаленькая вероятность, что авторы допа нарвались. ГеймсВоркшоп славится своим желанием засудить любого, кто покусится на их вселенные
UPD После допиливания хоумрулами игра оказалась значительно лучше. Главные изменения - условия победы (набор очков вместо сбора сетов) и набор карт путём открытого или закрытого драфта, в зависимости от количества участников. Идёт быстро. В целом, на 3-4 человека.
С bgg приведен не официальный ответ разработчика поэтому не стоит принимать его как истину. Это просто чьи-то домыслы. Почему все же решили, что следует отодвигать жетон противоборствующей фракции только после выполнения третьей задачи (партия на 2-их игроков) ? В правилах как рус. , так и англ. четко написано условие: "Если задача выполнена и достигнуто требуемое количество выполненных задач" . Если бы разработчики имелии ввиду то , что описываете вы , они бы скорее написали на англ. : had been , а не has been . В рус. было бы написано напр.: Если задача выполнена и РАНЕЕ/УЖЕ БЬЛО ВЫПОЛНЕНО требуемое кол-во задач . Почуствуйте разницу . Также в пользу сказанного мной говорит то, что при вашем варианте правил исчезает механика отодвигания жетона враж. фракции при игре вчетвером. Обычно такого не бывает, чтобы при разном кол-ве игроков какие-то механики переставали или начинали действовать. Если же речь идет о том, что в коопе и так сценарии проходятся достаточно легко , то это уже идет речь о хоумрулах все же. Причем в настольной Fallout это может быть не так и плохо, т.к. появляется время на изучение убежищ и второстепенных квестов .
Да да,кто то удивится- вроде тут надо собирать ресурсы,которые кубики а не полимино, и потом из них делать здания , которые еще и комбинируются.Но по своей сути и духу, это пэчворк.
Потому что Вы помимо борьбы с оппонентом все время сражаетесь с игровым полем, стараясь разметить ресурс так что бы была возможность еще пару тетрисособразных поделок запихать.Вы так же пытаетсь уйти от дырок в полотне, и так же можете наловить минусов.
Хорошая семейная игра, их плюсов,больших плюсов,это ход одновременно.В остальном минус такой же как и у всех таких "семеек"(азул,пэчворк,саграда и т.д.) однообразие ходов,что для данного типа игр не минус то.
Я лачу в несколько слоёв - сначала глянец, затем матовым. Таким образом жетоны не бликуют, и при этом достаточно гладкие на ощупь, не считаются при этом.
Иногда правда беру чистый глянец, без использованиям матового, но редко.
Взял за привычку со всеми играми так делать, теперь неотъемлемая часть новой игры как и протекторы))
Fief в сеттинге Игры престолов поищи
Самопал?! Да по обилию контента, а главное качество и баланс фракций уже говорит о том что этот доп более чем достоит тут быть, в отличие от многих мини допчиков к иным играм где контент мизерный!
Ой да бросьте! Никто никого не засудит, уже! Хотели б засудить засудили бы!
Дык вот товарисч написал целую статью с 10-тью причинами, по которым нужно уползать от холодильника с диваном в клуб XD. Правда работают эти причины плоховато. Единственная причина, которая сработала бы у меня, это полное равнодушие друзей к играм. То есть вот когда реально играть хочеццо а прям не с кем. И то, это очень сложно приходить в совершенно незнакомое место к незнакомым людям особенно поначалу.
Без бота тоже норм :)
В режиме двое против бота - отличный вариант.
Игра хорошая, понравилось достаточно злое взаимодействие. Но тема здесь явно натянута. Надо было каких-то персонажей бандитских сделать.
Отлично играется, мы играем с удовольствием
Подскажите, пожалуйста, как на двоих играется?
Ищущий да обрящет! Зайдите на форум в разделе варианты на странице игры, там даже сборы на коллективные заказы есть. И разные варианты допов и их названий.
Попробуете - отпишитесь)))
Мне матовый был не доступен, так бы я взял его на пробу, хоть и был уверен, что хочу яхтный глянец - хоть что-то в жизнь от яхты втащить )))
На Тесере слава богу так и не завелось сообщество фашиствующих модераторов, как на Википедии, где часть материалов просто выпилили потому что некто решил, что имеет право решать какая информация является значимой, а какая нет.
Здесь насколько я знаю материалы не должны противоречить отечественному законодательству и разжигать(впрочем это тоже из законодательств). Других ограничений не предусмотрено. Поэтому здесь можно найти и карточки контрафактной продукции "Задира+" в которых народ справедливо бомбит, и материалы с редизайном в карточках игр, которые энтузиасты редизайнули, и некоторые материалы игр переведенные энтузиастами на русский и вписанные в исходный дизайн игры(хотя де факто это нарушение авторских и смежных прав. скажем спасибо энтузиастам за такое нарушение). Вы вероятно должны помнить персонажа времен АйсНайна(как же его звали-то?) который ежедневно закидывал на Тесеру свои игры (которые он выдумал на ходу за 5 минут и ни разу не проверял) - карточки этих игр до сих пор можно где-то тут найти. Ну и пусть висит - никому не мешает.
На БГГ фанатские дополнения тоже встречаются, хотя и реже: люди меньше выкладывают потому что боятся нарваться. Days of Wonder когда-то провела конкурс фанатских допов к Билету на поезд и издала победителя. Кажется это была Азия. Художник выложил редизайн Баталии. В результате издатель решил подписать контракт на тираж с его оформлением. Второй тираж с его оформлением выпустила Лавка игр.
Общепринятым считается не трогать подобные "авторские нарушения" пока из них не пытаются извлечь прибыль.
А вот с допом к Запретным Звездам есть немаленькая вероятность, что авторы допа нарвались. ГеймсВоркшоп славится своим желанием засудить любого, кто покусится на их вселенные
Не нашёл на BGG ни карточки, ни материалов на Forgotten Worlds. Их следует искать каким-то особым способом?
UPD После допиливания хоумрулами игра оказалась значительно лучше. Главные изменения - условия победы (набор очков вместо сбора сетов) и набор карт путём открытого или закрытого драфта, в зависимости от количества участников. Идёт быстро. В целом, на 3-4 человека.
Спасибо за совет, а за двух персонажей не слишком сложно будет в голове все держать?
И можно ли ссылки на несколько таких пнп, я до сих пор теряюсь в "навигации" бгг.
С bgg приведен не официальный ответ разработчика поэтому не стоит принимать его как истину. Это просто чьи-то домыслы. Почему все же решили, что следует отодвигать жетон противоборствующей фракции только после выполнения третьей задачи (партия на 2-их игроков) ? В правилах как рус. , так и англ. четко написано условие: "Если задача выполнена и достигнуто требуемое количество выполненных задач" .
Если бы разработчики имелии ввиду то , что описываете вы , они бы скорее написали на англ. : had been , а не has been . В рус. было бы написано напр.: Если задача выполнена и РАНЕЕ/УЖЕ БЬЛО ВЫПОЛНЕНО требуемое кол-во задач . Почуствуйте разницу .
Также в пользу сказанного мной говорит то, что при вашем варианте правил исчезает механика отодвигания жетона враж. фракции при игре вчетвером. Обычно такого не бывает, чтобы при разном кол-ве игроков какие-то механики переставали или начинали действовать.
Если же речь идет о том, что в коопе и так сценарии проходятся достаточно легко , то это уже идет речь о хоумрулах все же. Причем в настольной Fallout это может быть не так и плохо, т.к. появляется время на изучение убежищ и второстепенных квестов .