Претензии тут ведь только ilya1809 высказывает. Причем с оскорблениями. А в ответ вам только говорят в чем с вами не согласны. И нормально, аргументировано. "Если естьч то то конкретно сформулируйте" Вам и сформулировали: "Странно обвинять ареа контрол в том, что это ареа контрол".
Давайте сравним?) "Если для вас рецензия где "игра хорошая",это скоробление,то можете не читать такие рецензии)" "Если да,зачем тогда лезть столько не умными вопросами." "А мысль которая разжеванная,дожеванная и вложенная вам в уши" "А потом вот такой комент как ваш.Максимально отбитый"
И кто же тут возбудился? Вы в обычной фразе о том, что для меня описанные вами минусы являются плюсами игры, увидели оскорбленность, Потом за исправление некорректной формулировки - других обвинили в глупости и придирчивости. Причем даже невнимательно читая ответы. Поясню: "Странно искать того что в комментарий нет)" В ответ на "Странно обвинять ареа контрол в том, что это ареа контрол" При стартовой: "гемплей несколько однообразен... За пределами этого ничего нет, ни прокачек,ни закзчек, никакхи других опций к победе" Таки искать то, чего нет? А вот вы как раз видите то, чего нет в комментарии: "Еще раз я не пишу что игра плохая, и там мне написано что "ой ареаконтроль странный"" - этого вам и не писали. Вам сказали, что вы назвали минусами игры то, что в ней нет того, что ей не нужно. Вам и попытались объяснить, что это слишком субъективные параметры, потому что ещё в ней нет скрытых ролей, нет миплплейсмента, нет карточек сюжета(ой, есть), нет приложения, нет гонки(ой, есть), нет построения карточного движка, нет кооператива (ой, есть), нет преобразования лапласа и даже нет Гондурса. Уверен, что все ответившие вам прекрасно понимают, что это просто ваша оценка, чего именно вам не хватает в игре. Равно как никто наверняка не собирался высмеивать эту оценку. Но не согласиться с ней у всех есть полное право, как пояснить почему они не согласны
Ладно, возьму пример с вас и разжую вам мысль: в этой игре фентезийная тема условна. Она проявляется сугубо в свойствах. Шахматы - тоже о войне, но скажите, значит ли это, что её прям будут 100% любить все поклонники истории, военные и варгеймеры? Отель Австрия будут любить все швейцары, монополию все экономисты и бизнесмены, а океаны - все рыбаки. Фентези - это не просто присутствие условных рас. Есть игры, где тема прям погружает, где это действительно главный плюс игры и он пронизывает все механики. ММ не об этом - он прежде всего о своего рода аукционе и большой куче-мале со сменой одних народов другими. Так что да, любителям фентези я буду советовать Фентези игры. Равно как не все любители Чужих понравится например "Чужая планета" - вот вам пример не совсем подходящей тематики. И главное: зачем снова переводите тему? говоря про фентези - я как раз говорил о том, что её нельзя рекомендовать 100% любителей фентези. То что это не так, мне кажется очевидным. Не согласны? могу аргументировать
"в формулировках если мысль предложения понятен, но если задача не понять мысль" Найдите хотя бы Одного человека, который понял вашу мысль до пояснения? Если вы назовёте хлеб колбасой, то колбасой он не станет. И это не беда, у всех бывает, но нет же - вы возмутились, что вас бедного не поняли, хотя вы "разжевали, дожевали и в уши вложили"! Оказывается ThunderWolf, докапывается. Вдобавок обвинили в глупости. (А вот я уже - как раз да, докапываюсь, потому что не люблю когда агрятся без причины). Как раз на иронию вы могли бы нормально дать пояснения, как обычно и строится аргументированная беседа.
Ещё раз: давайте я вас обзову каким-нибудь эдаким словом, а потом скажу, что это я имел ввиду "человек с необычным мнением"? "Это же так важно да" И да, это важно: если вы обсуждаете с кем-то общую тему, то логично изъясняться общепринятыми терминами, а не оскорбительными (вот я тоже подменил для примера смысл слову, нормально это?). А если всё же решаете использовать свою терминологию, то реагируйте Адекватно, если вас не поймут (потому что никто и не обязан лезть к вам в голову за расшифровкой Ваших значений Общепринятых слов)
"Ведь сегодня Эльфы такие, а завтра Эльфы чуть чуть другие" Сегодня я надевал футболку, завтра я прокачаюсь - надену шорты. Хотя нет, неудачный пример. Вот игра в дуркак - идеальный пример прокачки: ведь там буби то козыря, то нет. Ещё дурак - отличная колодостроительная игра. Ну, колода же в ней есть. А ещё отличный ареалконтрол, поскольку карты занимают игровой стол. И игра со скрытыми ролями. И отличный фишечный варгейм из неё получается. Один недостаток - плохо что в ней нет конфликтности (но конфликтность в ней есть)
Так что не надо перекладывать с больной головы на здоровую. Про выкладывание фишек вам тут тоже минимум 4 человека ответили и весьма аргументировано. Теперь достаточно "разжеванная, пережеванная и в ваши уши вложенная мысль"?
Статья хорошая, интересно было прочесть, да на удивление это та самая маленькая игра, которая ощущается как большая игра за счет реально сложного планирование (если играть обдуманно), до сих пор не могу понять как в этой игре другие игроки набирают аж по 100-120 очков. И да, это та самая игра которая не требует дополнений, но с допом будет играться чуть более уникальнее, в остальном не думаю что доп сильно повлияет на игровой процесс.
"Котики" - это название, которое дал локализатор игры Crowd Games, так что это их "обман" и "маркетинговый ход"😀 А оригинальное название Calico как раз очень удачно придумано автором и издателем:)
Настоящий разработчик не станет говорить, что что-то делается просто, не увидев того, как это реализовано в текущий момент. Тем более когда, как мне помнится, говорилось, что главная проблема модификации текущей тесеры - в том, что проще написать новую.
Если оплачивать тут нечего, может напишите oranged-у с предложением помощи? Доброе дело сделаете и одним источником раздражения меньше будет :)
Зато если ты не включишь в игру негров, лесбиянок и далее по списку - ее заплюют социальные активисты, которым изначально игра была пофиг, но мимо такого вопиющего нарушения прав они просто не могли пройти!
Оставлю тут отзыв на евро-головоломку "Дальние рубежи".
Игра белорусского автора посвящена строительству коммунизма на далекой планете. Совок он и в космосе совок: колонисты прилетели на футуристическом космическом корабле «Красная заря», но живут в ветхом бараке, а труд практически ручной. Небось и горячую воду отключают на 2 недели). Что приятно, игровой процесс соответствует тематике: тут и ресурсы, и работники общие. Коммунизм же!
В отличие от «капиталистических» евроигр, главное тут не мощное производство, а забота о людях. Именно хорошее настроение колонистов приносит большую часть победных очков! А что люди любят? Как и всегда: подольше поспать, вкусно поесть в столовой, выполнять только нравящуюся им работу. Впрочем, удовлетворить всех не получится: например, забулдыга-шахтер порадуется посещению пивной, но это расстроит девушку-идеолога, агитирующую за трезвый образ жизни. Кто же получит победные очки, если все работники общие?! Дело в том, что всякий раз, походив работником, игрок выкладывает на него свой маркер. В конце раунда очки за работника получит игрок, имеющий большее число маркеров. Однако это не всегда хорошо: соперник может так расстроить колониста, что тот принесет отрицательные победные очки.
Игра продолжается всего 2 раунда, ходов немного, но каждый надо тщательно просчитывать. По ощущениям она похожа не столько на евро, сколько на логические абстракты. Даже партия тут, как и в абстрактах, длится не более получаса.
Игру я бы порекомендовал людям, которые уже имеют несколько евроигр в коллекции, чтобы оценить оригинальность и пародийность игрового процесса. Из минусов: однообразность партий, возможность комфортной игры только в два или три игрока.
Привожу отзыв на игру «Котики», игру-лауреат множества премий, пятый по рейтингу абстракт топа BGG.
Думаю, во многом популярность игры связана с темой –котиков любят все. Но тут кроется обман авторов. Ведь коты фигурируют в игре лишь косвенно, игра же посвящена вышиванию лоскутного одеяла (привет, пэтчворк). По замыслу авторов, котиков якобы привлекают одеяла с определенным узором. Сколько я знакомых котов не опрашивал, все в один голос возмущенно мяукали, что на узоры им плевать, главное, чтобы одеяло было мягким и теплым). Так что название - лишь маркетинговый ход! Вот если бы на тайлах вместо узоров были нарисованы разноцветные коты – тогда игре цены бы ни было...
Правила игры настолько просты, что, кажется, даже карточного «Дурака» объяснить сложнее. Игроки работают с тайлами определенного цвета и узора. В свой ход игрок размещает тайл на своем планшете и берет новый с рынка. При этом, что даже удивительно, никаких ограничений по размещению нет. Поэтому «дырок», как в других играх, бояться не стоит, в конце игры все клетки планшета будут заполнены. Победные очки дают группы одного цвета (пуговицы), узора (котики), а также определенные комбинации вокруг клеток с заданием. Да, выполнить любую цель не составит особого труда. Но для победы этого не хватит, надо держать в голове сразу все цели, пытаясь одним ходом продвинуться в выполнении нескольких. Поэтому игра, особенно в середине партии, становится сложной, заставляет игроков долго обдумывать свой ход. Хотя в итоге многое зависит от удачи: выйдет ли нужный цвет на рынок или нет.
Мое личное мнение: премию игре я бы не дал, но любителям логических игр и паззлов она должна понравиться. «Ламповая» тема, недолгие партии, простые правила, но при этом есть где раскинуть мозгами.
Претензии тут ведь только ilya1809 высказывает. Причем с оскорблениями. А в ответ вам только говорят в чем с вами не согласны. И нормально, аргументировано.
"Если естьч то то конкретно сформулируйте"
Вам и сформулировали: "Странно обвинять ареа контрол в том, что это ареа контрол".
нет худа без добра - коопов завезут. Надеюсь.
"Понимаете вы тут возбудились же"
Давайте сравним?)
"Если для вас рецензия где "игра хорошая",это скоробление,то можете не читать такие рецензии)"
"Если да,зачем тогда лезть столько не умными вопросами."
"А мысль которая разжеванная,дожеванная и вложенная вам в уши"
"А потом вот такой комент как ваш.Максимально отбитый"
И кто же тут возбудился? Вы в обычной фразе о том, что для меня описанные вами минусы являются плюсами игры, увидели оскорбленность, Потом за исправление некорректной формулировки - других обвинили в глупости и придирчивости. Причем даже невнимательно читая ответы. Поясню:
"Странно искать того что в комментарий нет)"
В ответ на "Странно обвинять ареа контрол в том, что это ареа контрол"
При стартовой: "гемплей несколько однообразен... За пределами этого ничего нет, ни прокачек,ни закзчек, никакхи других опций к победе"
Таки искать то, чего нет? А вот вы как раз видите то, чего нет в комментарии: "Еще раз я не пишу что игра плохая, и там мне написано что "ой ареаконтроль странный"" - этого вам и не писали. Вам сказали, что вы назвали минусами игры то, что в ней нет того, что ей не нужно. Вам и попытались объяснить, что это слишком субъективные параметры, потому что ещё в ней нет скрытых ролей, нет миплплейсмента, нет карточек сюжета(ой, есть), нет приложения, нет гонки(ой, есть), нет построения карточного движка, нет кооператива (ой, есть), нет преобразования лапласа и даже нет Гондурса.
Уверен, что все ответившие вам прекрасно понимают, что это просто ваша оценка, чего именно вам не хватает в игре. Равно как никто наверняка не собирался высмеивать эту оценку. Но не согласиться с ней у всех есть полное право, как пояснить почему они не согласны
Ладно, возьму пример с вас и разжую вам мысль: в этой игре фентезийная тема условна. Она проявляется сугубо в свойствах. Шахматы - тоже о войне, но скажите, значит ли это, что её прям будут 100% любить все поклонники истории, военные и варгеймеры? Отель Австрия будут любить все швейцары, монополию все экономисты и бизнесмены, а океаны - все рыбаки. Фентези - это не просто присутствие условных рас. Есть игры, где тема прям погружает, где это действительно главный плюс игры и он пронизывает все механики. ММ не об этом - он прежде всего о своего рода аукционе и большой куче-мале со сменой одних народов другими.
Так что да, любителям фентези я буду советовать Фентези игры. Равно как не все любители Чужих понравится например "Чужая планета" - вот вам пример не совсем подходящей тематики.
И главное: зачем снова переводите тему? говоря про фентези - я как раз говорил о том, что её нельзя рекомендовать 100% любителей фентези. То что это не так, мне кажется очевидным. Не согласны? могу аргументировать
Это первая игра, в которую дочь играла с удовольствием)
Простая, понятная, интересная.
Лично мне только совершенно не понравились арты. Субъективно, самая уродливая игра в коллекции. Но визуал - это мелочи.
Непонятно только, почему стоит почти три тыщи. Тот же Пэчворк я год назад за 900р брал, по-моему.
"в формулировках если мысль предложения понятен, но если задача не понять мысль"
Найдите хотя бы Одного человека, который понял вашу мысль до пояснения? Если вы назовёте хлеб колбасой, то колбасой он не станет. И это не беда, у всех бывает, но нет же - вы возмутились, что вас бедного не поняли, хотя вы "разжевали, дожевали и в уши вложили"! Оказывается ThunderWolf, докапывается. Вдобавок обвинили в глупости. (А вот я уже - как раз да, докапываюсь, потому что не люблю когда агрятся без причины). Как раз на иронию вы могли бы нормально дать пояснения, как обычно и строится аргументированная беседа.
Ещё раз: давайте я вас обзову каким-нибудь эдаким словом, а потом скажу, что это я имел ввиду "человек с необычным мнением"?
"Это же так важно да"
И да, это важно: если вы обсуждаете с кем-то общую тему, то логично изъясняться общепринятыми терминами, а не оскорбительными (вот я тоже подменил для примера смысл слову, нормально это?). А если всё же решаете использовать свою терминологию, то реагируйте Адекватно, если вас не поймут (потому что никто и не обязан лезть к вам в голову за расшифровкой Ваших значений Общепринятых слов)
"Ведь сегодня Эльфы такие, а завтра Эльфы чуть чуть другие"
Сегодня я надевал футболку, завтра я прокачаюсь - надену шорты. Хотя нет, неудачный пример. Вот игра в дуркак - идеальный пример прокачки: ведь там буби то козыря, то нет. Ещё дурак - отличная колодостроительная игра. Ну, колода же в ней есть. А ещё отличный ареалконтрол, поскольку карты занимают игровой стол. И игра со скрытыми ролями. И отличный фишечный варгейм из неё получается. Один недостаток - плохо что в ней нет конфликтности (но конфликтность в ней есть)
Так что не надо перекладывать с больной головы на здоровую. Про выкладывание фишек вам тут тоже минимум 4 человека ответили и весьма аргументировано. Теперь достаточно "разжеванная, пережеванная и в ваши уши вложенная мысль"?
Статья хорошая, интересно было прочесть, да на удивление это та самая маленькая игра, которая ощущается как большая игра за счет реально сложного планирование (если играть обдуманно), до сих пор не могу понять как в этой игре другие игроки набирают аж по 100-120 очков.
И да, это та самая игра которая не требует дополнений, но с допом будет играться чуть более уникальнее, в остальном не думаю что доп сильно повлияет на игровой процесс.
"Котики" - это название, которое дал локализатор игры Crowd Games, так что это их "обман" и "маркетинговый ход"😀 А оригинальное название Calico как раз очень удачно придумано автором и издателем:)
У нас есть!
Настоящий разработчик не станет говорить, что что-то делается просто, не увидев того, как это реализовано в текущий момент. Тем более когда, как мне помнится, говорилось, что главная проблема модификации текущей тесеры - в том, что проще написать новую.
Если оплачивать тут нечего, может напишите oranged-у с предложением помощи? Доброе дело сделаете и одним источником раздражения меньше будет :)
У нас есть!
Есть у кого перевод карт?
"Космос не продается"
судя по всему даже для зарубежной аудитории это очень неоднозначный проект :)
И это не есть хорошо.
Почему тогда в Эссене очередь из желающих сыграть стояла? Там как раз "Призрак в доспехах" выставлялся.
Зато если ты не включишь в игру негров, лесбиянок и далее по списку - ее заплюют социальные активисты, которым изначально игра была пофиг, но мимо такого вопиющего нарушения прав они просто не могли пройти!
Оставлю тут отзыв на евро-головоломку "Дальние рубежи".
Игра белорусского автора посвящена строительству коммунизма на далекой планете. Совок он и в космосе совок: колонисты прилетели на футуристическом космическом корабле «Красная заря», но живут в ветхом бараке, а труд практически ручной. Небось и горячую воду отключают на 2 недели). Что приятно, игровой процесс соответствует тематике: тут и ресурсы, и работники общие. Коммунизм же!
В отличие от «капиталистических» евроигр, главное тут не мощное производство, а забота о людях. Именно хорошее настроение колонистов приносит большую часть победных очков! А что люди любят? Как и всегда: подольше поспать, вкусно поесть в столовой, выполнять только нравящуюся им работу. Впрочем, удовлетворить всех не получится: например, забулдыга-шахтер порадуется посещению пивной, но это расстроит девушку-идеолога, агитирующую за трезвый образ жизни. Кто же получит победные очки, если все работники общие?! Дело в том, что всякий раз, походив работником, игрок выкладывает на него свой маркер. В конце раунда очки за работника получит игрок, имеющий большее число маркеров. Однако это не всегда хорошо: соперник может так расстроить колониста, что тот принесет отрицательные победные очки.
Игра продолжается всего 2 раунда, ходов немного, но каждый надо тщательно просчитывать. По ощущениям она похожа не столько на евро, сколько на логические абстракты. Даже партия тут, как и в абстрактах, длится не более получаса.
Игру я бы порекомендовал людям, которые уже имеют несколько евроигр в коллекции, чтобы оценить оригинальность и пародийность игрового процесса. Из минусов: однообразность партий, возможность комфортной игры только в два или три игрока.
Привожу отзыв на игру «Котики», игру-лауреат множества премий, пятый по рейтингу абстракт топа BGG.
Думаю, во многом популярность игры связана с темой –котиков любят все. Но тут кроется обман авторов. Ведь коты фигурируют в игре лишь косвенно, игра же посвящена вышиванию лоскутного одеяла (привет, пэтчворк). По замыслу авторов, котиков якобы привлекают одеяла с определенным узором. Сколько я знакомых котов не опрашивал, все в один голос возмущенно мяукали, что на узоры им плевать, главное, чтобы одеяло было мягким и теплым). Так что название - лишь маркетинговый ход! Вот если бы на тайлах вместо узоров были нарисованы разноцветные коты – тогда игре цены бы ни было...
Правила игры настолько просты, что, кажется, даже карточного «Дурака» объяснить сложнее. Игроки работают с тайлами определенного цвета и узора. В свой ход игрок размещает тайл на своем планшете и берет новый с рынка. При этом, что даже удивительно, никаких ограничений по размещению нет. Поэтому «дырок», как в других играх, бояться не стоит, в конце игры все клетки планшета будут заполнены. Победные очки дают группы одного цвета (пуговицы), узора (котики), а также определенные комбинации вокруг клеток с заданием. Да, выполнить любую цель не составит особого труда. Но для победы этого не хватит, надо держать в голове сразу все цели, пытаясь одним ходом продвинуться в выполнении нескольких. Поэтому игра, особенно в середине партии, становится сложной, заставляет игроков долго обдумывать свой ход. Хотя в итоге многое зависит от удачи: выйдет ли нужный цвет на рынок или нет.
Мое личное мнение: премию игре я бы не дал, но любителям логических игр и паззлов она должна понравиться. «Ламповая» тема, недолгие партии, простые правила, но при этом есть где раскинуть мозгами.