Artemas написал 4 года назад к игре Покорение Марса: #
Похожие игры

Борьба за галактику не проще. Хоть в ней и нет поля, но пространство для решений там как минимум на уровне Покорения Марса, так как комбинации карт имеют большую глубину чем в Марсе. Игра просто сфокусирована лучше на одной механике, в отличие от ПМ, в котором намешано много разного.

frewer написал 4 года назад к игре Покорение Марса: #
Похожие игры

Звучит так, будто в ней велика цена ошибки, и если ты ее допустил, то уже нет шансов на победу, кроме надежды на ошибку соперника.

Интересно что изначальный Pax Pamir был очень минималистичный - лаконичные токены, мини-поле из карт, но суровый мир кикстартера превратил это все в ковры, металлические монеты, гламурные маркеры.

frewer написал 4 года назад к игре Покорение Марса: #
Похожие игры

Интересный пример, спасибо. Подкупает изящное решение с различным использованием карт. Добавлю себе ее в шорт-лист.

По поводу игры "Сквозь века" согласен полностью: в цифровом виде она очень интересна, когда вся кропотливая бухгалтерия и перемещения кубиков отданы на откуп алгоритмам. А играть в нее вживую не стану больше никогда, потому что слишком безжалостно к личному времени игроков реализованы все эти отслеживания сочетаний. Казалось бы, что и в "Покорении Марса" есть множество связанных эффектов, когда ввод новой карты влечет перекладывание чуть ли не десятка кубиков, но при этом не возникает этого чувства бессмысленности и непродуманности воплощения, как в случае игры "Сквозь века".

А вот от "Брасса" я чуть раньше уже успел отречься, но ваш комментарий возродил интерес. Мне эта игра и казалась раньше наиболее похожей на "Покорение Марса" именно по духу: развитие, конкуренция, глубина. Не было только понятно, сколь разнообразны в ней пути достижения цели, какие именно эмоции преобладают в процессе.

Artemas написал 4 года назад к игре Покорение Марса: #
Похожие игры

Нет, не похожа. Начнем с того, что игра не карточная, и в ней отсутствует полностью элемент случайности. В этом плане игра, если говорить упрощенно, сводится к тому, чтобы изучив стартовые условия и набор целей, выбрать расу и выстроить примерный план развития, согласно которому планируете победить (набрать больше всего победных очков), и потом его реализовывать в течение шести раундов. Взаимодействие между игроками где-то на уровне ПМ. Есть борьба кто быстрее займет территорию, кто первым в каждом раунде воспользуется одноразовыми бонусами, есть гонка по трекам ПО.
Игра имеет достаточно высокий порог вхождения и требует внимательного просчета и плана как минимум на пару раундов вперед, так как время фиксировано, ограничено и ресурсов лишних практически нет в течение всей игры.

В одиночку в ней играешь против бота, который занимает территорию и набирает очки. Бот отличается по поведению и возможностям от человека, поэтому навык игры в соло отличается от навыка игры против людей. Но в целом все равно, это полноценный режим, в отличие от ПМ, где половина карт и возможностей просто не задействована в соло.

Tran_Olgren написал 4 года назад к игре S.H.E.O.L.: #
Update #41-43

В тезисах:

#41 (25.02.2021):
- Подробно рассказали о фазе цитадели, разыгрываемой между миссиями. Здесь мы тратим заработанные очки разработки и очки фракции на выполнение различных действий: постройка новых районов, покупка снаряжения, лечение скаутов, тренировка новых скаутов, улучшение магазина, ремонт Цитадели, конвертация очков, разыгрывание события цитадели. Также, есть несколько особых действий, которые разблокируются по мере застройки Цитадели: благословение скаутов, укрепление Цитадели, продвинутая тренировка. Про каждое из основных и особых действий рассказали подробно.
- Pledge Manager продлили до 30.04.2021

#42 (08.04.2021):
- В игре более 150 иллюстраций. Некоторые оказались настолько детализированными, что их решили поместить в книгу миссий, превратив ее в некоторое подобие артбука.
- Завершены 31 из 32 миссий. В книге будет 144 страницы. Размер книги изменен с формата А4 на 28х28см, чтобы туда органично вписались иллюстрации.
- В игре будет 104 больших, 112 малых и 566 средних карт. Почти все из них были переработаны.
- Некоторые жетоны были заменены на деревянные кубики разных цветов. Тем не менее, в игре еще много различных жетонов.
- Работа над правилами будет закончена в последнюю очередь.
- Представлен небольшой кусок саундтрека игры.
- Завершена работа над всеми миниатюрами, кроме миниатюры Цитадели.
- Получены первые образцы распечатанных панчбордов и планшетов. Авторы довольны.
- Показали дополнительные фото миниатюр, как монстров и боссов, так и персонажей и роботов. Все миниатюры будут исполнены в стандартном сером цвете.

#43 (27.04.2021):
- Sheol останется эксклюзивом кикстартера. В ритейл игра не попадет.
- Не смотря на рост цен на производство, авторы не будут повышать цены и не будут упрощать компоненты.
- Следующий проект компании уже в разработке.
- Выложили видео, где показали миниатюры игры.

frewer написал 4 года назад к игре Покорение Марса: #
Похожие игры

Не кажутся ли вам первые две заметно проще "Покорения Марса"? Я не играл в них, но на примере "Виноделия" обнаружил, что упрощение игры делает ее для меня гораздо менее интересной.
"Гранд-отель «Австрия»" исследую подробнее, спасибо за наводку.

frewer написал 4 года назад к игре Покорение Марса: #
Похожие игры

В вашем топе-4 три игры из моего топ-3. Единственная, что мне не знакома, это "Проект Гайя". Похожа ли она на "Покорение Марса"? Мне показалось, что это игра, в которую нужен равный по владению игрой оппонент, иначе играть не интересно, в общем, как в шахматах. А кроме того, похожа ли она на "Остров духов" при игре в одиночку?

tkis написал 4 года назад к игре Ведьмак: Старый мир: #
Когда старт?

пока вроде май, так что хватит времени на волка и медведя

tkis написал 4 года назад к игре Aeon Trespass: Odyssey: #
Ожидания

глянул в оновления, карту в монохроме уже поменяли, добавили красок и немного перспектвы

tkis написал 4 года назад к игре Aeon Trespass: Odyssey: #
Ожидания

Насколько я понял, будет вариант отдельных боев, в театре воспоминаний. А какие ещё варианты хотелось бы увидеть? Короткие истории? Песочница?

Что же до блеклой карты, стараются имитировать рисунки на амфорах и пергаменте, поэтому и получилось "на любителя". Пока и Грааль и Континент намного красочнее в исполнении карты, но там абстракция не предполагалась. Рисунки же самих локаций получились не хуже Грааля.

С боевыми картами и картами развития согласен, они очень стилизированы, опять же под древнегреческих стиль, но здесь со стилизацией перебор, она была и на картах развития в КДМ, но не настолько сильна в сравнении...

niiiijrieerio написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Статистика по Древнему Ужасу

Вот хастур пример , если сравнивать то он даже выглядит могуче ктулху.
1)расплата хуже + его уникальное состояние
2)безысходности меньше
3)также имеет 2 слуха в первом этапе
4)после пробуждение становится очень сложным древним, которого нельзя атаковать из токио и вступить в очень сложный контакт , я молчу если играть против него большим кол-вом игроков.
И вроде бы как бы я достаточно назвал чтобы этот древний был хотя бы в топ 5 сильнейших, а он "почетно" занимает 7 строчку в списке.
Может я чего не понимаю?
Лично я продолжаю думать про то , что каждый древний просто имеет свою специфику, а уровень сложности определяется за счет карт мифа и доли рандома которое будет происходить на поле)))

AlonZo написал 4 года назад к игре Ведьмак: Старый мир: #
Когда старт?

По дате выхода на кикстартер пока ничего не известно? А то уже дома учу движения школы кота и змеи.

AlonZo написал 4 года назад к игре Ведьмак: Старый мир: #
Когда старт?

По дате выхода на кикстартер пока ничего не известно? А то уже дома учу движения школы кота и змеи.

deleted64678984313459 написал 4 года назад к игре Pandemic: Reign of Cthulhu: #
Reighn of cthulhu

Отличная пандемия из всех что я играл!!

Galbatorix написал 4 года назад к новости С миру по нитке [26.04.2021]: #
Вперед отечественный настолкинг)

Анклав выглядит очень интересным, да и арты мне что-то уж больно понравились)
Ну а описание вообще топ. Если все что написано правда то я почти готов заказывать хоть сейчас)
Правда хотелось бы увидеть фото компонентом, особенно после слов где речь идет о фигурках.

Ну и Kings bounty тоже вполне себе притягивает внимания, поскольку я фанат серии. Но опять же - информации мало, как и фото компонентов отсутствует.

deleted64678984313459 написал 4 года назад к игре Pandemic: Reign of Cthulhu: #
Кубик

Верно

Eldrich написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Статистика по Древнему Ужасу

потому что у Ктулху в первой ротации карт мифов замешиваются сразу два слуха. И это приводит к кризисному началу, из которого быстро выйти получается на всегда. Проблемы копятся как снежный ком, что приводит к печальному концу.

Artemas написал 4 года назад к игре Покорение Марса: #
Похожие игры

В дуэли кто получил лучше добор карт, тот и выиграл. Можно просто монетку бросить. На троих-то есть редкие комбинации, когда просто нет шансов догнать игрока, и игра имеет одно-два лишних поколений.

Возможно дополнения как-то исправляют, хотя скорее лишь маскируют проблему, но вот в базе+прологи это гарантировано.

AlonZo написал 4 года назад к игре Aeon Trespass: Odyssey: #
Ожидания

Что меня привлекло:
1.Относительно оригинальный мир;
2.Громадное количество компонентов;
3.Длинная сюжетная линия;
4.Игровой процесс включает в себя несколько разных аспектов/стадий;
5.Собственная боевая система;
6.Свойственная миру своя экипировка героев.

Что пока не нравится:
1.Поле, как и некоторые другие типы карт. Какие-то они однотонные и не вызывают приятных ощущений;
2.Будет ли интересно проходить кампанию повторно? Явно, что нет;
3.Отсутствие других режимов игры.