drybrush круто, но все же им не сделать плавный градиент на ровной поверхности, чтобы отобразить игру света, скажем, на каком-нибудь плаще . Его же вроде применяют чтобы выступающие части миниатюры подкрасить в другой свет. Например, верхнюю часть шерсти, ребра у скелета, какие-нибудь хрящи, волокна у карнорморфа выделить в тушке.)
Поправлю. Проверка "Бой" - это Боевая проверка, проходится по умолчанию Силой или Ближним боем. Что бы применить Дальний Бой - необходимо иметь оружие, которое это позволит. У человека нет встроенного оружия для дальнего боя.
Как в любой игре на прохождение, определённого однообразия не избежать. В Глуме тоже приоритетно уничтожить всех врагов. Но в Ассалте не такие длинные кампании, чтобы успело надоесть.
А тьфу - астероиды же еще! Тоже любил эту игру с роботами! Конечно рандом на рандоме, но ощущения непередаваемые! Правда бесил этот платик - у роботов постоянно то и дело отламывались руки, что очень печалило, особенно потому что они могли двигаться! Хотя играл я достаточно бережно, наученный горьким опытом, правда спасало не всегда...
Я вообще обажаю технолог - он сделал моё детство! Битвы Fantasy, бронепехота, Да вообще много всего! Правда почти все технологовские игры во что я играл тут не описаны - Время героев например, достойная игра была, думаю даже сейчас норм играется. Еще помню были Герои меча про русичей и рыцарей - по сути усложненный кинь-двинь, но в детстве увлекало)
У меня есть схожие чувства по поводу этой игры, только они мне не мешают получать удовольствие от игры. Просто каждый раунд выгрызаещь максимум очков, желательно у того, кто, как тебе кажется, побеждает.
Если так рассуждать, то тут должна была быть 9, так как оценок тут меньше и "издатели, тестеры и их друзья. А также люди, предзаказавшие и сразу же влепившие десятки" должны составлять бОльшую долю, тк тут меньше оценок, и где же она тогда? Тем не менее там игру приняли потеплее, интересно почему так.
(Десятки, единицы то такое, я же не про итоговую цифру писал, а про то что большинство оценок лежит в зоне 8±1 если посмотреть на диаграмму)
Да также по времени. Чуть больше простых целей стало, но на время это не сильно влияет. Видимо, 14 очков для психов, которые восьмером играть сядут. Чтобы они не доиграли никогда
Отыграли пару партий в 5 рыл, поэтому некоторое впечатление сложилось. Лично мне, игра показалась больше всего похожей на.... серп. Вот точно так же сидишь майнишь ресурсы, занимаешь гексы, строишь, слегка сражаешься, исследуешь, но чёткого понимания нафига это всё нужно нет. Нет, понятно, что чтобы получить больше действий тебе надо изучить вот эту вот технологию или вот этот сектор тебе нужен, чтобы майнить там ресурсы, а вот эту пушку повесишь и будешь кидать оранжевый кубик вместо жёлтого, но каким образом это приблизит тебя к победе и приблизит ли вообще, вопрос открытый, потому что ты только догадываешься кто сейчас лидирует в гонке ПО. (Ну типа да, можно сидеть считать-прикидывать, но игра явно против этого). В той самой игре, с которой Эклипс часто сравнивают (и которые на поверку не имеют ничего общего, кроме тематики, боевой системы и внешнего вида игрового поля) ты чётко понимаешь каковы позиции оппонентов и зачем вы бросаете флоты в бойню в этом секторе, да и в целом ответ на вопрос "что делать?" более ясен. С другой стороны исполнение и механики шикарны. Улучшение кораблей, в целом организованность процесса, не в последнюю очередь, благодаря органайзерам, всё наглядно и доступно. Вероятно из-за этого первая партия мне понравилась больше, потому что вопросом "как тут побеждать?" я задался только во второй. Серп я в итоге распробовал и игра мне нравится, думаю, найду подход и к этой коробке.
Хм. Видел на бгг информацию, что это миф и на самом деле в Глуме меньше половинцы сценариев про "убить всех"...
Да, вы правы.
Тоже планирую организовать кампанию по данной настолке, поэтому интересно читать про чужой опыт =)
drybrush круто, но все же им не сделать плавный градиент на ровной поверхности, чтобы отобразить игру света, скажем, на каком-нибудь плаще . Его же вроде применяют чтобы выступающие части миниатюры подкрасить в другой свет. Например, верхнюю часть шерсти, ребра у скелета, какие-нибудь хрящи, волокна у карнорморфа выделить в тушке.)
Поправлю. Проверка "Бой" - это Боевая проверка, проходится по умолчанию Силой или Ближним боем. Что бы применить Дальний Бой - необходимо иметь оружие, которое это позволит. У человека нет встроенного оружия для дальнего боя.
https://drafts.fantasyflightgames.com/en/products/keyforge/
http://boardgamer.ru/keyforge-call-of-the-archons-raspechataj-i-igraj
http://boardgamer.ru/keyforge-call-of-the-archons-raspechataj-i-igraj
Нам например игра понравилась. Вчера две партии провели, на 3 и 4 игроков. По оценкам, пока крепкая 8ка.
1. Zenital -мода и дело вкуса.
2. drybrush. Меньше вони, быстро сохнет, быстро делается.
Как в любой игре на прохождение, определённого однообразия не избежать. В Глуме тоже приоритетно уничтожить всех врагов. Но в Ассалте не такие длинные кампании, чтобы успело надоесть.
У на герои тоже редко выходят победителями. Но всё решают кубики) Иногда в совсем безвыходной ситуации выпадает промах, и сразу становится легче!
Локализация дополнения доступна к покупке на сайте Звезды
Говорят хорош фанатский Доп» Лихачи Внешнего Кольца». Всё по немного добавляет, что вы описали.
А тьфу - астероиды же еще! Тоже любил эту игру с роботами! Конечно рандом на рандоме, но ощущения непередаваемые! Правда бесил этот платик - у роботов постоянно то и дело отламывались руки, что очень печалило, особенно потому что они могли двигаться! Хотя играл я достаточно бережно, наученный горьким опытом, правда спасало не всегда...
Кончно помню Siar - обижаешь))
Я вообще обажаю технолог - он сделал моё детство!
Битвы Fantasy, бронепехота, Да вообще много всего!
Правда почти все технологовские игры во что я играл тут не описаны - Время героев например, достойная игра была, думаю даже сейчас норм играется.
Еще помню были Герои меча про русичей и рыцарей - по сути усложненный кинь-двинь, но в детстве увлекало)
У меня есть схожие чувства по поводу этой игры, только они мне не мешают получать удовольствие от игры. Просто каждый раунд выгрызаещь максимум очков, желательно у того, кто, как тебе кажется, побеждает.
Если так рассуждать, то тут должна была быть 9, так как оценок тут меньше и "издатели, тестеры и их друзья. А также люди, предзаказавшие и сразу же влепившие десятки" должны составлять бОльшую долю, тк тут меньше оценок, и где же она тогда? Тем не менее там игру приняли потеплее, интересно почему так.
(Десятки, единицы то такое, я же не про итоговую цифру писал, а про то что большинство оценок лежит в зоне 8±1 если посмотреть на диаграмму)
Да также по времени. Чуть больше простых целей стало, но на время это не сильно влияет. Видимо, 14 очков для психов, которые восьмером играть сядут. Чтобы они не доиграли никогда
Отыграли пару партий в 5 рыл, поэтому некоторое впечатление сложилось. Лично мне, игра показалась больше всего похожей на.... серп. Вот точно так же сидишь майнишь ресурсы, занимаешь гексы, строишь, слегка сражаешься, исследуешь, но чёткого понимания нафига это всё нужно нет. Нет, понятно, что чтобы получить больше действий тебе надо изучить вот эту вот технологию или вот этот сектор тебе нужен, чтобы майнить там ресурсы, а вот эту пушку повесишь и будешь кидать оранжевый кубик вместо жёлтого, но каким образом это приблизит тебя к победе и приблизит ли вообще, вопрос открытый, потому что ты только догадываешься кто сейчас лидирует в гонке ПО. (Ну типа да, можно сидеть считать-прикидывать, но игра явно против этого). В той самой игре, с которой Эклипс часто сравнивают (и которые на поверку не имеют ничего общего, кроме тематики, боевой системы и внешнего вида игрового поля) ты чётко понимаешь каковы позиции оппонентов и зачем вы бросаете флоты в бойню в этом секторе, да и в целом ответ на вопрос "что делать?" более ясен.
С другой стороны исполнение и механики шикарны. Улучшение кораблей, в целом организованность процесса, не в последнюю очередь, благодаря органайзерам, всё наглядно и доступно. Вероятно из-за этого первая партия мне понравилась больше, потому что вопросом "как тут побеждать?" я задался только во второй.
Серп я в итоге распробовал и игра мне нравится, думаю, найду подход и к этой коробке.