Насчёт Глума, мне кажется, что он получился не настолько сложным, потому что многие его механики привязаны непосредственно к компонентам, их не надо просто держать в голове, или постоянно подглядывать в правила. И сами компоненты как-то органично вплетены в гейплей, в результате ты интуитивно понимаешь, что и в какой момент ты должен рассчитать или сделать. Хотя в том же Sword and Sorcery основные расчёты тоже привязаны к компонентам, но при этом очень быстро утомляют и сбивают. Трудно сказать. Глум и правда в этом плане уникален. Что же касается Рыцаря-Мага, то там основная проблема возникает на этапе изучения правил, уж очень коряво они составлены, но стоит сыграть пару-тройку партий, как всё становится заметно легче и понятнее. Разве что приходится подсматривать в памятки по локациям, чтобы не перепутать, как с ними взаимодействовать, и что они дают.
Увы, такая сейчас тенденция в настолках. Выпустил игру без негров (даже если это евро про средневековый университет)? Все, ты расист и твою игру бойкотируют. Выпустил игру с недоодетыми девушками? Все, ты сексист (даже удивительно, как не заплевали KDM, Мидару и Клинок & Колдовство. Видимо, потому что они вышли несколько лет назад, когда эта тенденция еще только начиналась) и твою игру бойкотируют. Так что разработчики предпочитают избегать скандалов и заранее занимаются самоцензурой
Я как-то уже привык к этой рисовке и отторжения нет. Вот здесь еще есть арт https://www.fantasyflightgames.com/en/news/2021/4/22/art-of-descent-legends-of-the-dark/. Арт в новом Massive Darkness мне совершенно не зашел. Хотя Zombicide 2 в этом же стиле выглядит свеженько. Меня больше смущает что главные герои дворф и маг чернокожие. Ладно еще маг-южанин, но дворф-негр это что-то новенькое. Думаю, мы скоро увидим чернокожых эльфов, орков и нежить. :)
Да... напихать кучу правил не = сделать глубокую игру. Точнее, игра, может, и получится глубокой, но крайне нишевой (единственное исключение - Глум, его популярность просто загадочна) даже по меркам гиков. Нейрошима, Остров духов, первый Descent, Imperial Assault и т.д. демонстрируют, что глубокие игры можно и нужно делать без нагромождения правил. Да даже Рыцарь-маг заметно дружелюбнее в этом плане. Потому DU был и останется непопулярной игрой для очень узкой прослойки
Добрый день. Обращаюсь к знатокам. Есть вопрос по правилам. У Пиратки на памятке героя есть состояние "Curced doubloon" от которого получаешь 1 обычный урон в фазу Upkeep, и есть состояние "Powder keg" от которого может прилететь 3 неблокируемого урона в фазу Upkeep. А какая разница в этом случае в видах урона (обычный или неблокируемый), если в фазу Upkeep всё равно нельзя применить Defencive abilities (способность защиты) с планшета героя? На данный момент актуальная версия правил 2.2
Добрый день. Обращаюсь к знатокам. Есть вопрос по правилам. У Пиратки на памятке героя есть состояние "Curced doubloon" от которого получаешь 1 обычный урон в фазу Upkeep, и есть состояние "Powder keg" от которого может прилететь 3 неблокируемого урона в фазу Upkeep. А какая разница в этом случае в видах урона (обычный или неблокируемый), если в фазу Upkeep всё равно нельзя применить Defencive abilities (способность защиты) с планшета героя? На данный момент актуальная версия правил 2.2
– Человеку утончённому достаточно увидеть краешек красоты и его воображение вмиг дорисует остальное, да ещё многократно улучшит (Акунин. Алмазная колесница)
Согласен. Всё выглядит очень интересно и заманчиво. Прям данжен краулер мечты. Но игра действительно нишевая. Поклонникам ролевых игр местные расчёты будут как семечки, но казуальщики, которые и составляют основную массу потребителей настольного игростроя, впадут от такого в уныние. Игра достаточно сложна в изучении и понимании правил, а так же требовательна к внимательности и усидчивости во время самого геймплея. В очередной раз убеждаюсь, что попытка перенести механики компьютерных игр на стол, приводит к появлению даже если и качественного, но весьма узконаправленного продукта.
1. Чуть ниже автор игры отвечал, что копируется эффект только существа с рынка карт. 2. Тогда в одних партиях этот персонаж будет гораздо сильнее чем в других, к тому же идёт гонка за достижениями, при наличии такого персонажа это давало бы мгновенно владельцу 8 победных очков. В этом нет игровой логики, поэтому я за вариант, что карту нужно именно купить за монеты.
В принципе, для такой игры я мог бы и сам в 3Д нарисовать относительно неплохо, но это заняло бы очень много времени, которого у меня сейчас не так чтобы сильно.
Поэтому предпочёл быстрый вариант, пусть и корявоватый немного.
это, на мой взгляд, крайне мерзкая стилизация, которая сейчас почему-то стала модной, всё больше игр либо частично, либо полностью используют этот-стиль...может какое-то веяние поп-культуры, не знаю даже...
Так многие "критикующие" играли, как бы. Равно как и на бгг отзывы есть от игравших. Равно как и оценки. Да, 500е место - неплохо, и многим заказавшим значит зайдет, но есть же с этой же механикой игр лучше, и без такого шума, а значит на барахолках будет не мало предложений, только и всего
Насчёт Глума, мне кажется, что он получился не настолько сложным, потому что многие его механики привязаны непосредственно к компонентам, их не надо просто держать в голове, или постоянно подглядывать в правила. И сами компоненты как-то органично вплетены в гейплей, в результате ты интуитивно понимаешь, что и в какой момент ты должен рассчитать или сделать. Хотя в том же Sword and Sorcery основные расчёты тоже привязаны к компонентам, но при этом очень быстро утомляют и сбивают. Трудно сказать. Глум и правда в этом плане уникален. Что же касается Рыцаря-Мага, то там основная проблема возникает на этапе изучения правил, уж очень коряво они составлены, но стоит сыграть пару-тройку партий, как всё становится заметно легче и понятнее. Разве что приходится подсматривать в памятки по локациям, чтобы не перепутать, как с ними взаимодействовать, и что они дают.
Ну, до уровня FFG пока не доросли, когда в коробку Древнего ужаса кладут 4 кубика, а надо хотя бы 10.
Увы, такая сейчас тенденция в настолках. Выпустил игру без негров (даже если это евро про средневековый университет)? Все, ты расист и твою игру бойкотируют. Выпустил игру с недоодетыми девушками? Все, ты сексист (даже удивительно, как не заплевали KDM, Мидару и Клинок & Колдовство. Видимо, потому что они вышли несколько лет назад, когда эта тенденция еще только начиналась) и твою игру бойкотируют. Так что разработчики предпочитают избегать скандалов и заранее занимаются самоцензурой
Я как-то уже привык к этой рисовке и отторжения нет. Вот здесь еще есть арт https://www.fantasyflightgames.com/en/news/2021/4/22/art-of-descent-legends-of-the-dark/. Арт в новом Massive Darkness мне совершенно не зашел. Хотя Zombicide 2 в этом же стиле выглядит свеженько.
Меня больше смущает что главные герои дворф и маг чернокожие. Ладно еще маг-южанин, но дворф-негр это что-то новенькое. Думаю, мы скоро увидим чернокожых эльфов, орков и нежить. :)
Да... напихать кучу правил не = сделать глубокую игру. Точнее, игра, может, и получится глубокой, но крайне нишевой (единственное исключение - Глум, его популярность просто загадочна) даже по меркам гиков. Нейрошима, Остров духов, первый Descent, Imperial Assault и т.д. демонстрируют, что глубокие игры можно и нужно делать без нагромождения правил. Да даже Рыцарь-маг заметно дружелюбнее в этом плане. Потому DU был и останется непопулярной игрой для очень узкой прослойки
Добрый день. Обращаюсь к знатокам. Есть вопрос по правилам.
У Пиратки на памятке героя есть состояние "Curced doubloon" от которого получаешь 1 обычный урон в фазу Upkeep, и есть состояние "Powder keg" от которого может прилететь 3 неблокируемого урона в фазу Upkeep. А какая разница в этом случае в видах урона (обычный или неблокируемый), если в фазу Upkeep всё равно нельзя применить Defencive abilities (способность защиты) с планшета героя?
На данный момент актуальная версия правил 2.2
Добрый день. Обращаюсь к знатокам. Есть вопрос по правилам.
У Пиратки на памятке героя есть состояние "Curced doubloon" от которого получаешь 1 обычный урон в фазу Upkeep, и есть состояние "Powder keg" от которого может прилететь 3 неблокируемого урона в фазу Upkeep. А какая разница в этом случае в видах урона (обычный или неблокируемый), если в фазу Upkeep всё равно нельзя применить Defencive abilities (способность защиты) с планшета героя?
На данный момент актуальная версия правил 2.2
https://www.dns-shop.ru/product/1e646d5e15ee3330/igra-nastolnaa-stil-zizni-gnomy---vrediteli-deluks/
– Человеку утончённому достаточно увидеть краешек красоты и его воображение вмиг дорисует остальное, да ещё многократно улучшит (Акунин. Алмазная колесница)
Согласен. Всё выглядит очень интересно и заманчиво. Прям данжен краулер мечты. Но игра действительно нишевая. Поклонникам ролевых игр местные расчёты будут как семечки, но казуальщики, которые и составляют основную массу потребителей настольного игростроя, впадут от такого в уныние. Игра достаточно сложна в изучении и понимании правил, а так же требовательна к внимательности и усидчивости во время самого геймплея. В очередной раз убеждаюсь, что попытка перенести механики компьютерных игр на стол, приводит к появлению даже если и качественного, но весьма узконаправленного продукта.
Legacy of Dragonholt, там их несколько
1. Чуть ниже автор игры отвечал, что копируется эффект только существа с рынка карт.
2. Тогда в одних партиях этот персонаж будет гораздо сильнее чем в других, к тому же идёт гонка за достижениями, при наличии такого персонажа это давало бы мгновенно владельцу 8 победных очков. В этом нет игровой логики, поэтому я за вариант, что карту нужно именно купить за монеты.
сыграл в базу - срочно нужен доп
И там и там кубы. На этом сходство заканчивается.
Возможно с такой рисовкой проще окучить все ныне модные слои общества. Недалёк тот день, когда мы увидим первого героя с нетрадиционной ориентацией.
Например?
Взяли на пробу одну коробку только из-за того, что ненапряжных кубометов на двоих почти нет
Сарказм оценил :)
Но дело не в прогрессе, а в бэке.
В принципе, для такой игры я мог бы и сам в 3Д нарисовать относительно неплохо, но это заняло бы очень много времени, которого у меня сейчас не так чтобы сильно.
Поэтому предпочёл быстрый вариант, пусть и корявоватый немного.
это, на мой взгляд, крайне мерзкая стилизация, которая сейчас почему-то стала модной, всё больше игр либо частично, либо полностью используют этот-стиль...может какое-то веяние поп-культуры, не знаю даже...
брр, вблизи арт выглядит еще страхолюднее
https://www.fantasyflightgames.com/en/news/2021/5/13/heroes-descent-legends-of-the-dark/
Так многие "критикующие" играли, как бы. Равно как и на бгг отзывы есть от игравших. Равно как и оценки. Да, 500е место - неплохо, и многим заказавшим значит зайдет, но есть же с этой же механикой игр лучше, и без такого шума, а значит на барахолках будет не мало предложений, только и всего