| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
Raist2007 90 |
|||
KrestNik 82 |
|||
WolandHead 2473 |
1 | 7.5 |
|
Yojjj 116 |
|||
van009 50 |
|||
aquanrm 50 |
|||
IamAlexander 74 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Plaksa
3022 |
б/у 3400 руб. 1 | |
PaNikRus
1298 |
б/у 8300 руб. 1 | |
Brainstormer
143 |
новая 5990 руб. 1 | |
danikus23
2310 |
б/у 9000 руб. 1 | |
bjorn2002
391 |
б/у 3000 руб. 1 | |
MagicVirus
110 |
б/у 4000 руб. 1 | |
Jul
406 |
новая 4800 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
ilya1809
7113
|
новую 2000 руб. | |
maruo95
55
|
||
Gonobobel
203
|
2000 руб. | |
Barssukasniper
554
|
||
D1000
9995
|
2500 руб. | |
KEKLIK
50
|
новую 3500 руб. | |
mcotea
50
|
||
| автор: |
Ричард Бриз
Себастьян Блисдейл |
| графический дизайнер: |
Jo Breese
Juliet Breese |
| издатель: |
Фабрика игр
R&D Games HUCH! |
| магазин: |
Good Games (Украина, Одесса)
PortalGames Украина НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень СтоИгр Екатеринбург Nastolki.by SmartyToys Дом Игр (Украина) Арена Эмоций Лавка игр Хобби-Центр "Белый Волк" BanzGames Кубик (Украина и СНГ) |
| ... | |
| язык: |
Языконезависимая Английский Немецкий |
| комплектация: 64 тайла деревни |
![]() |
![]() |
![]() |
| 514 |
геймплей |
8.02 |
глубина |
7.99 |
оригинальность |
8.14 |
реализация |
7.95 |
В игре Keyflower жителям мира Key (все игры этой серии выпускаются в одном сеттинге) предстоит осваивать новые земли. На большом паруснике под названием Keyflower в сопровождении кораблей поменьше группы смелых киплов (keyples) покинули родной Keydom и отправились за океан в поисках новых мест для поселений.
Задача поселенцев - отстроить новые деревни. В течение одного года или четырёх сезонов игрокам придётся помогать поселенцам в расширении своих земель, модернизации зданий, добыче ресурсов и привлечении новой рабочей силы. План по экспансии киплов реализовывается посредством излюбленных в Key-мире механик – аукциона, размещения рабочих и выкладывания тайлов, правда, в Keyflower к ним ещё добавились доставка грузов и тайные цели.

Комментарии
Самая моя странная и дорогая покупка. Очень она долго ждала своего часа и стояла запакованной, я ее продала и через пару месяцев Фабрика объявляет репринт и привозит промо и я зачем-то опять решаюсь на покупку + еще на Авито докупаю Delivery man, Keymelequin и KeyCeleste и через пол годика докупаю доп со свинками, ведь все так его хвалят. Опять все это дело почти год маринуется и вот мы играем и мне просто нормально. Цена ошибки слишком высока, настолько, что к концу третьего раунда ты уже можешь понимать, что все кончено и тебя просто сейчас будут избивать и ничего ты сделать не сможешь.
И вот он финальный раунд и противник забирает твой гекс, вокруг которого построена вся стратегия и на который ты всю игру работала. Это больно, это нервно и неприятно.
И после этого всего коробка опять отправилась на дальнюю полку.
Финал удивил, я бы не на дальнюю отправил, после такого описания, а на барахолку сразу. Вокруг хватает отличных игр, зачем мариновать нормальные.
Я слишком много денег на нее потратила и не готова продавать за 50%, а дороже ее не купят
Ну деньги для того и существуют чтобы их тратить. А вот лежащая на полке коробка собирающая пыль, конечно, может порадовать глаз, но кажется не после настолько эмоциональных впечатлений.
Можно будет продать намного дороже чем покупала, когда станет раритетом.
Розовые мечты
Печально, что партия не сложилась. И еще обидно, что игра получила такой отзыв только потому, что у вас не получилось. Я не видел ничего похожего в других играх, мне игра видится уникальной. Цена ошибки не велика, так как есть скрытая от других игроков информация, есть аукцион. Даже если начало не задалось, всегда можно перевернуть игру. Здесь можно и блефовать, если у соперника не идеальная память, и он не запоминает всех миплов, можно провоцировать, выманивать миплов у соперника. Вообще эта игра не стратегическая, здесь чистая тактика, вы всегда вынуждены исходить из действий соперника. Поэтому на старте вы и получаете 3 зимних тайла, а замой может выложить от 1 до 3 исходя из сложившейся ситуации. Даже если вы три сезона провалили, можно выбирать тайлы и регулировать ситуацию. Строить стратегию вокруг одного зимнего тайла - это ну очень грубая ошибка, это как в финансах класть все яйца в одну корзину. Если соперник забрал у вас один зимний тайл и это обрушило всю вашу игру, значит, вы очень плохо играли. Так бывает. Но игра гениальная, зря вы ее ругаете.
Было сыграно 7 партий разными составами. И выигрывала, и провально проигрывала. Никто в здравом уме не будет стратегию выстраивать вокруг одного зимнего тайла, но иногда так получается, что только один тайл и принесет тебе кучу победных очков, а зоркий оппонент его забирает.
Просто я поняла, что мне не нравятся игры с прямым взаимодействием, что я сваливаюсь в уныние, когда у меня из под носа уводят хороший ход (в мою сторону это не работает, я не получаю удовольствия от страданий других игроков). Я просто хочу рыться в своем планшете и строить свою деревушку, чтобы мне никто не мешал.
Я не ругаю, просто у меня с этой игрой не сложилось, мы все разные. Игра от этого не стала плохой, просто для себя я не вижу с кем бы я хотела в нее играть. Новичков мне не интересно уделывать, с профи я стрессую.
А так я даже посматривала на оставшиеся промо тайлы, чтобы докупить и был полный комплект. Промо тайлы всем поклонникам игры рекомендую
просто не ваш жанр, я испытываю восторг когда получается сильно подрезать соперника, мы в общем очень конфликтные и не обидчивые и даже если соперник все таки выиграл хороший тайл на аукционе, всегда можно послать к нему миплов и занять действие))) в общем гениально зло
100%
Сама идея строить деревню мне нравится, и промо тайлы, особенно с "украинцем и белорусом" и с призраком, очень классные, да от дизайна я в восторге. Поэтому игра еще у меня
Это одно из лучших евро с достаточно активным взаимодействием, про последний тайл это странно, если вы всю игру строили вокруг одного тайла который не смогли забрать, то проблема тут не в игре. Оппонент же явно мало очков получил за этот тайл, он же всю игру от него не строил, если он поставил все чтобы перебить вас здесь значит вы забрали кучу других тайлов, которые тоже дают очки и по идее должны выиграть. А закладываться на одну карту или тайл, которую заведомо могут перебить это в принципе очень рискованно.
я выше ответила на аналогичное замечание
Бывает такое, что свой тайл приносит меньше очков, чем тот, что отложил соперник.
И если свой прямо очень нужен, то я бы посоветовал в 3-м раунде озаботиться правом первого хода.
Но естественно, всё всегда может пойти не по плану.
Поэтому поддерживаю автора - если игра не приносит позитивных эмоций, даже если она идеальна и признана мировой общественностью, то всегда можно отложить или продать ценителям.
Сейчас на рынке столько всего хорошего, что практически для каждой игры можно найти замену в более приемлемом сеттинге, оформлении, уровне конфликтности, числе игроков и т.д.
Лучшая игра, что я видел и быстрая.
И свинок никто не хвалит, это неправда...
Хвалят дополнение "Торговцы"
Свинки тут не нужны)
Разочарование из-за прямого конфликта, игра не виновата.
Хорошо ли играется на двоих?
Отлично, в нее 2-3 оптимально, как в нее в 6 играть мне сложно представить
вдвоем, можно играть только в пэчворк, чем больше игроков, тем интереснее играть!
все зависит от игроков.
Можно ли ходить зимой к соседу?
Да, зимой можно отправлять своих рабочих в деревни соперников. И даже не придётся переживать о том, что соперник заполучает себе рабочих, ведь он уже не успеет ими воспользоваться (за исключением условий на подсчёт ПО за рабочих в конце игры).
спасибо, а то меня дед Безнал ввёл в заблуждение своим летсплеем. И момент в правилах: "Игрок может получать ресурсы, инструменты. дополнительных рабочих и
победные очки, размещая рабочих на участках своей собственной деревни,
деревнях других игроков и на участках текущего времени года (кроме зимы),
участвующих в торгах". (с) Можно понять что нельзя отправлять
"размещая рабочих на участках своей собственной деревни, деревнях других игроков и на участках текущего времени года (кроме зимы)"
"Кроме зимы" относится к пояснению о том, что игровые компоненты можно получать в том числе за счёт размещения рабочих на участках текущего времени года, за исключением зимних участков, т.к. на них не предусмотрена такая возможность, ведь все они направлены на получение ПО владельцу, а не на применение способностей.
Видел стрим как размещают тайл корабля к деревне. Игрок приставил воду к бездорожью и у него дорога подходила к тайгу корабля. Правильна ли такая расстановка ?
Там есть один летний тайл, позволяющий нарушать правила соединений. Скорее всего, дело в нём.
хочется поиграть с детьми, но как уже было замечено ранее, если играть в эту игру не конкурентно то она превращается в пресную и унылую, а если играть как нужно то дети больше в такое играть не сядут. нужен какой то хоумрул который бы хоть немого понижал градус жестокости в последнем раунде)
может кто то уже размышлял на эту тему?
вот как вариант можно попроботь такое правило что если ты улучшил тайл то имеешь право сразу в этот же ход туда отправить одного мипладля совершения действия.
вроде не должно сильно ломать игру, просто убирает этот неприятный момент когда к тебе влезли в тот момент когда ты всё там сделал)
Вам нужна другая игра, а не хоумрул