то что надо покупать за 2 монеты + количество символов производства у другого игрока - это понятно. Не хватает 1 камня, у соперника камень добывается = плати 3 монеты. Но как быть если тебе надо 2 камня, а у соперника добывается 2 камня = (2+2)+(2+2) = 8 или мне надо заплатить всё-таки 4 за два камня по умолчанию + 2 символа у противника = 6
Вопрос по картам гильдий. В конце игры они приносят очки своему владельцу? Но считается количество карт у того противника, у кого из больше? Или очки могут начисляться противнику, если он сумел собрать большее количество нужных карт. В правилах какая-то нечётная формулировка
Могу ли я построить карту чуда света, подложив под нее фиолетовую карту гильдии? В правилах сказано, что для постройки чуда требуется карта Эпохи. Является ли карта гильдии картой эпохи?
Неофициальное расширение - дуэль 7 чудес: "природа" https://boardgamegeek.com/thread/1712929/unofficial-expansion-7-wonders-duel-nature/page/1 Кто-то сможет перевести правила,плиз. Правила на инглише в файлах.
Спасибо "Kirilloid"(Кирилл) за помощь перевода допа "Nature" к дуэльным "7 чудесам". Архив здесь: https://drive.google.com/file/d/14cp-AkMh-9Mes0kGwlhtPKDHM5BiKjLj/view?usp=sharing
На BGG предложили хоумрул по пропуску своего хода. Это можно сделать (допустим) за 3 монеты. Более продвинутый вариант: 2 монеты в 1-й эре, 4 - во 2-й, 6 - в 3-й. С Пантеоном это тоже возможно...
Наиграл партий 30. По науке выиграл всего игры 2, когда и я, и оппонент еще только знакомились с игрой. А потом - все. Тотальный игнор данного направления. Требует огромных вложений, при этом противник легко перехватывает нужные тебе научные карты. Значки повторяются редко, да и часть карт вообще может быть сброшена в начале. Очков приносят мало. Жетоны развития тоже не окупают вложения как правило. В итоге все зелененькие карточки у нас обычно идут на продажу. Вопрос: так ли безнадежна наука? Слышал, доп правит эту ситуацию. А в базе это мертвое направление, так выходит?
Cripple, война, как и наука это по большей части те направления, где можно и нужно ставить оппонента перед выбором. Ставить перед выбором - или мешать тебе брать эти карты, или взять какую-то карту для себя (что может ему аукнуться). В некоторых случаях жетоны развития или мощная атака могут неплохо так усилить позиции игрока.
У нас победа по науке/войне происходит крайне редко. В основе своей меряемся количеством ПО в конце игры.
*Немного дополню свою мысль по направлениям взаимодействия.
• Торгово-ресурсная война - не давать нужные оппоненту ресурсы/делать покупку нужных оппоненту ресурсов дороже/уничтожить пр-во вражеских ресурсов через чудо света.
• Гонка за чудесами света - успеть построить как можно больше чудес света, желательно в нужный момент. Перехват хода в некоторых случаях очень важен (постройка/уничтожение хорошей карты). Или можно заиметь себе доп. ход (как там в правилах, "...первым в следующей эпохе ходит тот, кто ходил последним в текущей эпохе...", при равенстве на треке войны).
• Гонка за благосклонность гильдий - построить гильдии у себя и не дать их построить оппоненту.
А если вспомнить про потенциальную возможность победы наукой/войной, либо просто-напросто про возможность усилить себя жетоном развития, то уже в базе взаимодействия через край. Игра весьма и весьма в этом плане вариативна.
Про вариативность и получение локального преимущества - это-то понятно. Я вел речь именно про научную победу (целенаправленный сбор 6 значков). А это, получается, неоправданно почти всегда. Что ж, видимо, рано или поздно придется брать доп.
Кстати, в октябре (кажется) обещают уже второй доп (Agora), который добавит еще какой-то один вариант победы.
Обязательно берите доп. Мы без него с женой даже играть не сядем. У нас из 50 партий около 6 закончилось научной победой. Научка стала популярна,только когда сделал себе ПНП версию чуда Statue of Liberty. https://tesera.ru/game/7Wonders-Duel-Statue-of-Liberty С ним наука заиграла новыми красками,советую.
В базе по науке выиграть тяжело. Если же выйдет на сетапе жетон с символом весов, вот тогда можно пробвоать.
Так же Чудо Мавзолей способствует игре через науку (т.к. если даже оппонент сбросит зеленую карту, то можно потом достать его в нужный момент из сброса) Чудом Библиотека можно искать жетон весов ка вариант. Ну и все.
Но надо понимать, что "хочу выиграть через науку" изначально путь вникуда и непонимание игры.
Во первых если бы так можно было захотел перед началом игры по науке - взял и выиграл по науке, то тогда как это контрить? Ведь это не обычные 7 чудес, где просто бонусные очки за науку получаешь в конце, тут сразу победа после взятия 6 символа. А значит если оппонент не новичок, он будет мешать и правильно сделает. Т.е. из за моментального выигрыша нельзя игнорировать это, а занчит никто не даст просто так победить.
Выше уже написал, что при некоторых условиях и удачи можно победить (так же чудеса с двойным ходом могут на удачу раскрыть нужную вам карту)
Во вторых нельзя в карточных играх заранее что планировать, а это все же карточная игра хоть и с сильно модифицированным драфтом. Только игра от ситуации и от того что зашло (жетоны науки, чудеса) позволит выбрать путь. Но в базе как правило все сводится к простому подсчету очков, т.к. оппонент может легко контрить как научную так и военную победу.
Вот доп Пантеон, да, позволяет крутит всякие комбы-вомбы с богами и победить по науке/войне становится легче.
Я, конечно, не супер-профессионал (87 партий, что для такой игры маловато) и вижу, что большинство считает научную победу чем-то малореальным. Но чем больше играл, тем чаще и чаще видел именно научную победу (игроки не новички, понятное дело). Я бы даже сказал, что она наиболее частая. Вот специально взял 35 последних игры на листочке записанных:
Победы:
5 по войне 15 по науке
15 по очкам:
I блок это где разброс был минимальным по очкам ~1-7: 71-70 67-66 64-61 59-55 63-59 68-62 53-40 80-74 59-46 51-41
II блок это где почти разгром с разбросом 15-37 по очкам: 74-59 82-45 65-38 72-38 74-58
Все победы из первого блока – это либо целенаправленный отказ ОБОИХ игроков от науки, либо очень напряжённая борьба за науку. Второй блок – это провал игрока, шедшего в науку, не собравшего 6 символов.
Честно говоря, сейчас мне 7 Wonder. Duel кажется игрой именно про научную победу и способах ей помешать =) Почти 50% последних побед являлись научными.
Куда уж недооценивать – моя статистика её даже переоценивает (даже мне так кажется). Специально на этой неделе постараюсь поиграть с разными людьми побольше, чтобы ещё больше собрать личной статистики.
Добавлю свою статистику: 49 партий (база): победа по очкам - 34 ... по науке - 11 ... по войне - 4
Практически во всех научных победах была связка: Чудо-Мавзолей и Жетон весов. Иногда чудо Библиотека - но строить его пораньше, чтобы узнать перспективность научной победы (вытянуть жетон Весы)
(Cripple) Полностью согласен с вашими впечатлениями по поводу науки в базе. С Пантеоном игра сбалансированнее в этом вопросе. Да и ,вообще, не представляю этой игры без допа...
По науке можно выигрывать часто и с удовольствием) При условии, что вы не будете упираться в одну стратегию с самого начала, а будете играть "от расклада" - строить карьеры и мастерские и наблюдать, какие карты открыааются, какие выгоднее взять, с учётом стратегии оппонента. Тогда и оппонент не так быстро разберётся, на чём вы его собираетесь сделать, и, скорее всего, уже не успеет вам помешать.
вы,скорее всего спутали эту дуэльную версию с обычной 7 чудес. В этой дуэльной на данный момент всего одно дополнение Пантеон (второе вроде недавно анносировали), а то что тут в карточке в отдельные дополнения записали отдельные промо карты - не обращайтесь внимания, это не совсем корректная информация.
Добавил измененную раскладку Эпохи III в закладку "Фото и видео" (далее привожу перевод заметки Алекса Ронке с сайта bgg, который её и предложил):
"Согласно правилам «Пантеона», вы должны использовать карты великих храмов вместо оригинальных карт гильдий.
Я считаю что это необязательно, так как все эти карты быть легко встроены в раскладку Эпохи III, с некоторыми незначительными изменениями.
Измененная раскладка для Эпохи III: 1) Перетасуйте все основные карты Эпохи III (кроме гильдий и храмов). 2) Уберите из этой колоды 3 карты Эпохи III лицевой стороной вниз в коробку (они выходят из игры). 3) Уберите из оставшейся колоды Эпохи III ещё одну карту лицевой стороной вниз в стопку сброса. 4) Случайным выберите 3 карты гильдий и добавьте их лицевой стороной вниз в колоду Эпохи III. 5) Случайно выберите 3 карты великих храмов и добавьте их лицевой стороной вниз в колоду Эпохи III. 6) Перетасуйте получившуюся колоду Эпохи III. 7) Сдайте колоду по следующей измененной схеме. Обратите внимание, что новая раскладка Эпохи III отличается от старой только двумя дополнительными картами (лицевой стороной вниз) по краям среднего ряда.
* Перемещение одной основной карты Эпохи III в стопку сброса гарантирует, что она не полностью вышла из игры, сохраняя при этом четное количество карт в структуре Эпохе III".
В комментариях к заметке предлагают ещё одно изменение:
Пункт 3) - пропустить. Добавить пункт 8) Последняя карта показывается, а затем отбрасывается.
Из-за этого возможно, что гильдия или храм окажется в куче сброса. Поэтому чудо или божество, которые позволяют игроку взять карту из сброса становятся важнее.
Есть чудеса света которые дают возможность сделать еще раз ход(дабл ход),можно ли в этот следующий ход построить еще чудо света с дабл ходом и еще раз походить? ТАк поидее можно за ход построить сразу все 4 чуда света если на 3х из них будет дабл ход
Уже поднимался этот вопрос раньше и вроде даже в этой теме. Если коротко то да, после постройки чуда света с символом повтора вы делаете новый полный ход после каждого такого строительства, то есть 2 3 4 хода подряд.
если уже есть 5 разных научных символов и Вы каким то образом(Богом или жетоном развития) получаете 6 уникальный научный символ-игра тут же заканчивается вашей победой по науке.
Символ закона,имеет такие же права,как и все остальные символы,а именно: -собрав 2 одинаковых символа закона(Богом и жетоном развития),можно из пула ЖР взять еще 1. -считается дополнительным научным символом,который подсчитывается при сборе сета для научной победы.
Привет, подскажите) если я строю желтое здание, которое даёт мне скидку на покупку ресурса у банка (было 2, стало 1) то правило торговли и право на скидку появилось только у меня или у моего оппонента тоже?
И ещё один вопрос туда же, если после постройки такого здания, теперь ресурсы стоят 1 монету, то должен ли я прибавлять к стоимости ресурса ещё 1 монету, если у противника есть серые и коричневые карты добычи этого ресурса или же благодаря желтой карте на скидку при покупке теперь она всего стоит 1 и не больше?
1. Скидка идет только вам. 2. Указанные на желтой карте ресурсы будут стоить только по 1 монете. Сколько карт с такими ресурсами у вашего оппонента значения не имеет.
Для игры отлично подошли металлические монеты Legendary Metal Coins: Medieval Units Set. Стало смотреться сногсшибательно!
Можно приобрести: тут, вместе с какой-нибудь мелочёвкой - https://www.spielematerial.de/en/metallmuenzen-gross-zauberer.html (десяток - три, у них опечатка в карточке товара).
или тут, вместе с протекторами Swan Panasia - https://www.smiling-monster.com/Metall-Muenzen/Legendary-Metall-Muenzen-Set-Mittelalter-Units::410.html
Народ, из практики, при игре с допом будет ли хватать монет, если их суммарное значение равно 89?
MaximuS88, в недавней десятой (юбилейной) партии выгребли почти все монеты из запаса. Осталось две монеты номиналом один в банке :)
Оппонент набрал 46 очков только на монетах уничтожая карты почти всю 3 эпоху (используя комбо гильдия ростовщиков + куча желтых карт в своём городе).
Я уж до последнего думал что мне ппц... Изворачивался как мог... и... В итоге каждый набрал по 75 очков и я победил по количеству синих зданий. Необычная получилась партия.
Отличная и необычная партия.Поздравляю)У нас за 44 партии такого ни разу не было...рекорд по ПО-94 уверенно закрепился за мной) Только боюсь вы не правильно поняли правила при ничьей:в таком случае побеждает тот,не у кого больше синих карт,а тот,у кого сумма ПО на синих картах больше)
По поводу того, хватит ли монет при игре с допом - у меня после нескольких партий создалось впечатление, что денег наоборот требуется меньшее количество, потому что все божественные силы пантеона активируются за деньги и поэтому у игроков к концу партии меньше шансов накопить солидный капитал.
то что надо покупать за 2 монеты + количество символов производства у другого игрока - это понятно. Не хватает 1 камня, у соперника камень добывается = плати 3 монеты. Но как быть если тебе надо 2 камня, а у соперника добывается 2 камня = (2+2)+(2+2) = 8 или мне надо заплатить всё-таки 4 за два камня по умолчанию + 2 символа у противника = 6
???
Заплатить придётся 8. Наценка производистя на каждый ресурс, НЕ на общую стоимость.
Вопрос по картам гильдий. В конце игры они приносят очки своему владельцу? Но считается количество карт у того противника, у кого из больше? Или очки могут начисляться противнику, если он сумел собрать большее количество нужных карт. В правилах какая-то нечётная формулировка
Очки получает владелец гильдии, но только от той стороны, где больше строений. Т.е. либо от себя, либо от противника.
В правилах как раз четкая формулировка, например в разделе "Гражданская победа".
Могу ли я построить карту чуда света, подложив под нее фиолетовую карту гильдии? В правилах сказано, что для постройки чуда требуется карта Эпохи. Является ли карта гильдии картой эпохи?
можете)
Спасибо большое)
А если по войне ты должен скинуть денег,но у тебя их не хватает что делать в таком случае?
Сбросить столько, сколько есть. Если вовсе нет монет - ничего не происходит.
А если по войне ты должен скинуть денег,но у тебя их не хватает что делать в таком случае?
Неофициальное расширение - дуэль 7 чудес: "природа"
https://boardgamegeek.com/thread/1712929/unofficial-expansion-7-wonders-duel-nature/page/1
Кто-то сможет перевести правила,плиз. Правила на инглише в файлах.
Могу неспешно перевести, но точно не сверстать.
Будет любезны. 100% точность перевода не обязательна.
Спасибо "Kirilloid"(Кирилл) за помощь
перевода допа "Nature" к дуэльным "7 чудесам". Архив здесь: https://drive.google.com/file/d/14cp-AkMh-9Mes0kGwlhtPKDHM5BiKjLj/view?usp=sharing
Было бы здорово, если бы кто-нибудь это сверстал. Доп весьма любопытный.
http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=10984.140
Играю с допом.
Взял и символ закона и иштар. У меня повтор символа.
Я могу взять с поля еще один жетон?
Да, можете. У вас два одинаковых символа- это позволяет взять жетон.
Спасибо, я ведь тратил ходы, положил всё, чтобы не дать оппененту взять еще одну науку, должна же быть и у меня награда)
Коль выпускают 7 чудес 2ую редакцию, может кто слышал о переиздании дуэли ?
А что не так с первой редакцией?)
Ни в коем случае что-либо плохого! просто интерестно, ведь обычные 7 чудес в новом оформлении, выпустили же)
Так они и сделали их похожими именно на дуэльную версию)) странное предложение
На BGG предложили хоумрул по пропуску своего хода. Это можно сделать (допустим) за 3 монеты. Более продвинутый вариант:
2 монеты в 1-й эре,
4 - во 2-й,
6 - в 3-й.
С Пантеоном это тоже возможно...
Интересненько, нужно опробовать.
С Пантеоном это излишне, а вот в базе вполне можно, причем второй вариант.
Наиграл партий 30. По науке выиграл всего игры 2, когда и я, и оппонент еще только знакомились с игрой.
А потом - все. Тотальный игнор данного направления. Требует огромных вложений, при этом противник легко перехватывает нужные тебе научные карты. Значки повторяются редко, да и часть карт вообще может быть сброшена в начале. Очков приносят мало. Жетоны развития тоже не окупают вложения как правило. В итоге все зелененькие карточки у нас обычно идут на продажу.
Вопрос: так ли безнадежна наука? Слышал, доп правит эту ситуацию. А в базе это мертвое направление, так выходит?
Cripple, война, как и наука это по большей части те направления, где можно и нужно ставить оппонента перед выбором. Ставить перед выбором - или мешать тебе брать эти карты, или взять какую-то карту для себя (что может ему аукнуться). В некоторых случаях жетоны развития или мощная атака могут неплохо так усилить позиции игрока.
У нас победа по науке/войне происходит крайне редко. В основе своей меряемся количеством ПО в конце игры.
*Немного дополню свою мысль по направлениям взаимодействия.
• Торгово-ресурсная война - не давать нужные оппоненту ресурсы/делать покупку нужных оппоненту ресурсов дороже/уничтожить пр-во вражеских ресурсов через чудо света.
• Гонка за чудесами света - успеть построить как можно больше чудес света, желательно в нужный момент. Перехват хода в некоторых случаях очень важен (постройка/уничтожение хорошей карты). Или можно заиметь себе доп. ход (как там в правилах, "...первым в следующей эпохе ходит тот, кто ходил последним в текущей эпохе...", при равенстве на треке войны).
• Гонка за благосклонность гильдий - построить гильдии у себя и не дать их построить оппоненту.
А если вспомнить про потенциальную возможность победы наукой/войной, либо просто-напросто про возможность усилить себя жетоном развития, то уже в базе взаимодействия через край. Игра весьма и весьма в этом плане вариативна.
Про вариативность и получение локального преимущества - это-то понятно. Я вел речь именно про научную победу (целенаправленный сбор 6 значков). А это, получается, неоправданно почти всегда.
Что ж, видимо, рано или поздно придется брать доп.
Кстати, в октябре (кажется) обещают уже второй доп (Agora), который добавит еще какой-то один вариант победы.
Обязательно берите доп.
Мы без него с женой даже играть не сядем.
У нас из 50 партий около 6 закончилось научной победой.
Научка стала популярна,только когда сделал себе ПНП версию чуда Statue of Liberty.
https://tesera.ru/game/7Wonders-Duel-Statue-of-Liberty
С ним наука заиграла новыми красками,советую.
В базе по науке выиграть тяжело. Если же выйдет на сетапе жетон с символом весов, вот тогда можно пробвоать.
Так же Чудо Мавзолей способствует игре через науку (т.к. если даже оппонент сбросит зеленую карту, то можно потом достать его в нужный момент из сброса) Чудом Библиотека можно искать жетон весов ка вариант. Ну и все.
Но надо понимать, что "хочу выиграть через науку" изначально путь вникуда и непонимание игры.
Во первых если бы так можно было захотел перед началом игры по науке - взял и выиграл по науке, то тогда как это контрить? Ведь это не обычные 7 чудес, где просто бонусные очки за науку получаешь в конце, тут сразу победа после взятия 6 символа. А значит если оппонент не новичок, он будет мешать и правильно сделает. Т.е. из за моментального выигрыша нельзя игнорировать это, а занчит никто не даст просто так победить.
Выше уже написал, что при некоторых условиях и удачи можно победить (так же чудеса с двойным ходом могут на удачу раскрыть нужную вам карту)
Во вторых нельзя в карточных играх заранее что планировать, а это все же карточная игра хоть и с сильно модифицированным драфтом. Только игра от ситуации и от того что зашло (жетоны науки, чудеса) позволит выбрать путь. Но в базе как правило все сводится к простому подсчету очков, т.к. оппонент может легко контрить как научную так и военную победу.
Вот доп Пантеон, да, позволяет крутит всякие комбы-вомбы с богами и победить по науке/войне становится легче.
Я, конечно, не супер-профессионал (87 партий, что для такой игры маловато) и вижу, что большинство считает научную победу чем-то малореальным. Но чем больше играл, тем чаще и чаще видел именно научную победу (игроки не новички, понятное дело). Я бы даже сказал, что она наиболее частая. Вот специально взял 35 последних игры на листочке записанных:
Победы:
5 по войне
15 по науке
15 по очкам:
I блок это где разброс был минимальным по очкам ~1-7:
71-70
67-66
64-61
59-55
63-59
68-62
53-40
80-74
59-46
51-41
II блок это где почти разгром с разбросом 15-37 по очкам:
74-59
82-45
65-38
72-38
74-58
Все победы из первого блока – это либо целенаправленный отказ ОБОИХ игроков от науки, либо очень напряжённая борьба за науку. Второй блок – это провал игрока, шедшего в науку, не собравшего 6 символов.
Честно говоря, сейчас мне 7 Wonder. Duel кажется игрой именно про научную победу и способах ей помешать =) Почти 50% последних побед являлись научными.
На BGA 20% партий заканчиваются научной победой, так что её точно не стоит недооценивать.
Куда уж недооценивать – моя статистика её даже переоценивает (даже мне так кажется). Специально на этой неделе постараюсь поиграть с разными людьми побольше, чтобы ещё больше собрать личной статистики.
Добавлю свою статистику:
49 партий (база):
победа по очкам - 34
... по науке - 11
... по войне - 4
Практически во всех научных победах была связка: Чудо-Мавзолей и Жетон весов. Иногда чудо Библиотека - но строить его пораньше, чтобы узнать перспективность научной победы (вытянуть жетон Весы)
(Cripple) Полностью согласен с вашими впечатлениями по поводу науки в базе. С Пантеоном игра сбалансированнее в этом вопросе. Да и ,вообще, не представляю этой игры без допа...
По науке можно выигрывать часто и с удовольствием) При условии, что вы не будете упираться в одну стратегию с самого начала, а будете играть "от расклада" - строить карьеры и мастерские и наблюдать, какие карты открыааются, какие выгоднее взять, с учётом стратегии оппонента. Тогда и оппонент не так быстро разберётся, на чём вы его собираетесь сделать, и, скорее всего, уже не успеет вам помешать.
Добавлю, что и чудеса с повторами ох как нужны - оппонент чтобы не слишком мог контрить :)
В какой последовательности брать дополнения?
оно одно,не ошибётесь)
так вроде бы ж 2 - агора и пантеон. или я что-то путаю?
Агору только анонсировали,физически его еще нет.
Агора в продаже в сентябре-октябре
вы,скорее всего спутали эту дуэльную версию с обычной 7 чудес.
В этой дуэльной на данный момент всего одно дополнение Пантеон (второе вроде недавно анносировали), а то что тут в карточке в отдельные дополнения записали отдельные промо карты - не обращайтесь внимания, это не совсем корректная информация.
вы правы, спасибо
Добавил измененную раскладку Эпохи III в закладку "Фото и видео" (далее привожу перевод заметки Алекса Ронке с сайта bgg, который её и предложил):
"Согласно правилам «Пантеона», вы должны использовать карты великих храмов вместо оригинальных карт гильдий.
Я считаю что это необязательно, так как все эти карты быть легко встроены в раскладку Эпохи III, с некоторыми незначительными изменениями.
Измененная раскладка для Эпохи III:
1) Перетасуйте все основные карты Эпохи III (кроме гильдий и храмов).
2) Уберите из этой колоды 3 карты Эпохи III лицевой стороной вниз в коробку (они выходят из игры).
3) Уберите из оставшейся колоды Эпохи III ещё одну карту лицевой стороной вниз в стопку сброса.
4) Случайным выберите 3 карты гильдий и добавьте их лицевой стороной вниз в колоду Эпохи III.
5) Случайно выберите 3 карты великих храмов и добавьте их лицевой стороной вниз в колоду Эпохи III.
6) Перетасуйте получившуюся колоду Эпохи III.
7) Сдайте колоду по следующей измененной схеме.
Обратите внимание, что новая раскладка Эпохи III отличается от старой только двумя дополнительными картами (лицевой стороной вниз) по краям среднего ряда.
* Перемещение одной основной карты Эпохи III в стопку сброса гарантирует, что она не полностью вышла из игры, сохраняя при этом четное количество карт в структуре Эпохе III".
В комментариях к заметке предлагают ещё одно изменение:
Пункт 3) - пропустить.
Добавить пункт 8) Последняя карта показывается, а затем отбрасывается.
Из-за этого возможно, что гильдия или храм окажется в куче сброса. Поэтому чудо или божество, которые позволяют игроку взять карту из сброса становятся важнее.
Ссылка на фото раскладки
https://tesera.ru/game/photo/1727775/
Всем привет. Может кто подскажет , где найти пнп промо карт чудес ?
привет! печатал отсюда https://boardgamegeek.com/
Искал через поиск или по ссылке с той же Тесеры)
Есть чудеса света которые дают возможность сделать еще раз ход(дабл ход),можно ли в этот следующий ход построить еще чудо света с дабл ходом и еще раз походить?
ТАк поидее можно за ход построить сразу все 4 чуда света если на 3х из них будет дабл ход
Уже поднимался этот вопрос раньше и вроде даже в этой теме. Если коротко то да, после постройки чуда света с символом повтора вы делаете новый полный ход после каждого такого строительства, то есть 2 3 4 хода подряд.
Да, но...
https://tesera.ru/game/7-wonders-duel/comments/all/#post1315973
можно,так игры по войне и науке выигрываются...
Вопрос: у меня есть 4 разных научных символа, могу ли я с помощью жетона Закона и бога с законом взять 2 недостающих символа и победить в науке?
Нет - Иштар даёт символ, идентичный жетону. Только если недостающий, к примеру, Нисабой у противника украсть
в самом вопросе уже есть ответ)
есть 4 разных,но жетон ЗАКОНА и бог с ЗАКОНОМ=5 разных научных символов)
Тогда если например, у меня есть 5 разных научных символа, жетон закона будет считаться за шестой? или он просто даст символ к одному из пяти?
если уже есть 5 разных научных символов и Вы каким то образом(Богом или жетоном развития) получаете 6 уникальный научный символ-игра тут же заканчивается вашей победой по науке.
и ещё маленькое уточнение: Закон дает жетон прогресса, или он нужен только ради научного символа? Большое спасибо!
Символ закона,имеет такие же права,как и все остальные символы,а именно:
-собрав 2 одинаковых символа закона(Богом и жетоном развития),можно из пула ЖР взять еще 1.
-считается дополнительным научным символом,который подсчитывается при сборе сета для научной победы.
Привет, подскажите) если я строю желтое здание, которое даёт мне скидку на покупку ресурса у банка (было 2, стало 1) то правило торговли и право на скидку появилось только у меня или у моего оппонента тоже?
И ещё один вопрос туда же, если после постройки такого здания, теперь ресурсы стоят 1 монету, то должен ли я прибавлять к стоимости ресурса ещё 1 монету, если у противника есть серые и коричневые карты добычи этого ресурса или же благодаря желтой карте на скидку при покупке теперь она всего стоит 1 и не больше?
1. Скидка идет только вам.
2. Указанные на желтой карте ресурсы будут стоить только по 1 монете. Сколько карт с такими ресурсами у вашего оппонента значения не имеет.
2.1 И этих ресурсов можно купить сколько необходимо, платя за каждый по 1 монете.
Добрый день. А кто-нибудь пробовал соло вариант игры по неоф. правилам? Три раза сыграл и три жутких поражения Цезарю и Аристотелю.
Это ОФИЦИАЛЬНОЕ дополнение. Аристотеля победил 77-76... Правда позже обнаружил что читернул - не дал лидеру второй ход подряд).
С Пантеоном можно как-то придумать поиграть в соло?
Если у меня 4 чуда света с дополнительными ходами, могу ли я сразу подряд построить четыре чуда света, отыгрываю одну за одной Карты ?
Конечно, если только не превышаете лимит построенных чудес (7 на двоих).
http://boardgamer.ru/podkast-103-nastolki-v-samoizolyacii-3
Проскочила новость
07:40 — 7 Wonders: Duel на троих и другие неофициальные варианты
может кто переводил, поделитесь инфой
Перевел и закинул в файлы. Долгих дней и приятных вам партий)
спасибо!
Дуэль.. на троих.
Когда есть обычные 7 чудес, где можно играть втроем... я что то перестал понимать.
Ну это если они у вас есть ). У меня, к примеру, только дуэльные 7 чудес )
Для игры отлично подошли металлические монеты Legendary Metal Coins: Medieval Units Set. Стало смотреться сногсшибательно!
Можно приобрести:
тут, вместе с какой-нибудь мелочёвкой - https://www.spielematerial.de/en/metallmuenzen-gross-zauberer.html (десяток - три, у них опечатка в карточке товара).
или тут, вместе с протекторами Swan Panasia -
https://www.smiling-monster.com/Metall-Muenzen/Legendary-Metall-Muenzen-Set-Mittelalter-Units::410.html
Народ, из практики, при игре с допом будет ли хватать монет, если их суммарное значение равно 89?
Более чем.Максимум за 25 партий у нас участвовал номинал около 40.
MaximuS88, в недавней десятой (юбилейной) партии выгребли почти все монеты из запаса. Осталось две монеты номиналом один в банке :)
Оппонент набрал 46 очков только на монетах уничтожая карты почти всю 3 эпоху (используя комбо гильдия ростовщиков + куча желтых карт в своём городе).
Я уж до последнего думал что мне ппц... Изворачивался как мог... и... В итоге каждый набрал по 75 очков и я победил по количеству синих зданий. Необычная получилась партия.
Отличная и необычная партия.Поздравляю)У нас за 44 партии такого ни разу не было...рекорд по ПО-94 уверенно закрепился за мной)
Только боюсь вы не правильно поняли правила при ничьей:в таком случае побеждает тот,не у кого больше синих карт,а тот,у кого сумма ПО на синих картах больше)
Не, всё правильно играли. Спасибо за напоминание. Этот момент знаем.
Неправильно написал, должно быть - "...по триггеру ничьей, по количеству очков на картах синих зданий...".
По поводу того, хватит ли монет при игре с допом - у меня после нескольких партий создалось впечатление, что денег наоборот требуется меньшее количество, потому что все божественные силы пантеона активируются за деньги и поэтому у игроков к концу партии меньше шансов накопить солидный капитал.
Evgeny_N, спасибо за информацию.