-AdRiver-

7 чудес. Дуэль

7 Wonders: Duel, 2015

свернуть все темы
Ahilles написал год назад: # скрыть ответы
Строительство чудес света

Видел в одном летсплее как игрок построив 4 своих чуда света начал строить чудеса апонента. Так можно? Если можно, то воз6икает второй вопрос - чудеса противника можно строить после постройки своих чудес?

MAV написал год назад: # скрыть ответы

В правилах такого нет. Да и зачем строить чудо оппонента? Бонусы же он получит.
Но вообще стоит помнить что и в летсплеях игроки могут ошибаться или играть по своим правилам.

SOVEST написал год назад: #

Возможно речь идет о пантеоне и Ра, который позволяет украсть у оппонента не построенное чудо света и построить у себя в империи

Slim_Slam_Snaga написал год назад: # скрыть ответы

Найдите подобное в правилах)))

MacTire написал год назад: # скрыть ответы

Легко) Пантеон, 12 страница, последние 2 строки :)

Slim_Slam_Snaga написал год назад: #

Вопрос был поставлен иначе;))

Wlord написал год назад: # скрыть ответы
Правила сброса карт

Не заметил в правилах - можно ли сбрасывать карту и получать деньги, если есть ресурсы на постройку.
Например есть карта на поле, которую можно построить, но есть карта, которую не хочется отдать сопернику, и построить её не получится, могу я её сбросить, или должен строить то, на что хватает ресурсов?

cyril2012 написал год назад: #

Конечно, можно сбросить. Ведь покупка соперником нужной карты может привести к его немедленной победе.

PituSW написал год назад: #

Как и в большой версии карту можно сбросить за монеты, но только по следующим правилам: 2 монеты + 1 за каждую желтую карту в вашем городе.

Godfill написал год назад: #

Любую карту, можно разыграть тремя способами: построить, сбросить за монеты, подложить под чудо при строительство оного.
Отвечая на Ваш вопрос - вы не обязаны строить, если не хотите. :)

Neytan написал год назад: # скрыть ответы
Качество компонентов

Подскажите качество компонентов в 7 чудес дуэль отличается в английской версии / в русской версии / в английской версии с украинскими правилами?

Neytan написал год назад: #

Вижу ниже писали об этом )

DeckBlack написал год назад: # скрыть ответы

А компоненты английской и русской версии как то отличаются? Или тут только правила локализовали а все компоненты привозят из за границы?

Godfill написал год назад: #

Все компоненты оригинальные, сделаны в Германии. Все переведено: карты, правила, коробка.
Буквально двумя строчками ниже писали:
https://tesera.ru/game/7_wonders_duel/comments/#post1396428

DeckBlack написал год назад: # скрыть ответы

А почему для этой игры всего одно дополнение? Планируются ли еще?

Godfill написал год назад: #

Можете спросить вот тут:
https://boardgamegeek.com/boardgamedesigner/9714/antoine-bauza
https://boardgamegeek.com/boardgamedesigner/1727/bruno-cathala

bialix написал год назад: # скрыть ответы
локализация?

Может кто-то подсказать, что именно локализованно в локализации? Только правила или надписи на картах тоже (там где они есть?)

Azrail написал год назад: #

Коробку, карты и правила :)

Godfill написал год назад: #

Если речь о том, что ПЕРЕВЕДЕНО в локализованной версии, то вы правы - коробка, правила и текст на картах.
Локализация же, кроме перевода текста, включает в себя куда как больше факторов.

leksey115 написал год назад: # скрыть ответы

Очередной неофит перешёл на новую ступень - возмущение по поводу "Локализация = перевод"

Azrail написал год назад: #

Вроде вопрос был про надписи на картах. Но нет, надо свернуть в другую степь и огрызнуться -_-

Wulkuw написал год назад: #

Я вот уже старичок, но локализации без перевода всегда вызывают недоумение. Хотя данную игру считаю абсолютно языконезависимой.

Green написал год назад: # скрыть ответы

Вопросы по правилам:
1) Рынки,позволяющие купить ресурс за одну монету как работают? Просто за 1 монету или 1м + кол-во такого же ресурса у противника?
2) При продаже красных (военных) строений
а) Фишку войны двигать?
б) Если да, то в ситуации, когда не имея денег продаешь красную карту, получаешь за нее монеты, но на шкале войны фишка подвинулась на ячейку со штрафом (-2/-5) отдаешь эти монеты? Или сначала подвинул фишку, получил -0 монет на шкале и только потом деньги за продажу карты?
-----
Поиграл с женой 4 раунда, жена жалуется что игра немного жестковата - не прощает ошибок даже на первых парах. А мне это нравится :) В игре нужно много внимания - уследить и за тем и за этим порой не всегда удается.

rudnik написал год назад: # скрыть ответы

1. Можно купить N дерева за N монет, кол-во ограничено вашими монетами, кол-во этого ресурса у противника не влияет на вас
2. Если скидываете красную карту (как и любую другую) за монеты, свойство/цвет карты не влияют. Т.е. в вашем случае двигать ничего не надо. Сбросили карту - получили 2 монеты + по одной за каждую желтую карту у вас в наличии

Green написал год назад: # скрыть ответы

Большое спасибо за ответ.
Получается купив красное здание и подвинув фишку на шкале военной мощи можно спокойно продавать его тк оно выполнило свое предназначение...?

Journeyman написал год назад: #

Нет, вы либо строите здания и используете их свойства либо просто продаете их.

MacTire написал год назад: # скрыть ответы

Продаются карты лишь при взятии. Т.е. по сути игрок Всегда: берет 1 карту из пирамиды карт и используют её одним из вариантов:
- строят
- продают
- используют для фундамента чуда света

Green написал год назад: # скрыть ответы

Большое спасибо за пояснение, оказывается мы не правильно понимали правила. Если не не было денег - продавали свои постройки)

ComradV написал год назад: #

Настоятельно рекомендую (лучше ДО покупки настолки) глядеть обзоры или даже летсплеи по данной игре. Благо сейчас их пишет много народу. Это помогает не проморгать какие-то нюансы игры, а также помогает понять, будет вам интересно играть в это или не очень. Хотя это не отменяет чтения правил, ведь все могут ошибаться, особенно когда записывают на аудиторию ;)

MacTire написал год назад: #

Не совсем понял, как вы интерпретируете военные карты, поэтому на всякий случай напишу:
фишка войны движется лишь когда у вас строится здание/чудо (ну и когда приобретается благословение бога из дополнения) с этим символом. Когда вы скидываете любую карту для получения монет, или используете в качестве фундамента для чуда - не имеет никакого значения, что на ней изображено.
Соответственно штрафы за -2/-5, когда вы передвигаете жетон войны (розыгрышем военных карт, постройкой чудес) отдаете монеты не вы, а соперник (если есть)

bse написал год назад: # скрыть ответы
7 Wonders Duel: природа

7 Wonders Duel: природа .
Фанатский доп(BGG-англ): https://www.boardgamegeek.com/thread/1712929/unofficial-expansion-7-wonders-duel-nature
...кто-бы правила перевёл...

zlobno написал год назад: # скрыть ответы

Что именно там переводить? Там правила на пол страницы.

bse написал год назад: #

боюсь неточностей в переводе, всё-таки это правила.

IvarOK написал год назад: # скрыть ответы
Жетон прогресса - "Закон"

В описании этого жетона: Выбирите символ науки. В какой момент выбираеться символ? Сразу при получении жетона, в любой момент игры, или в случае окончания игры по научной победе? Если у меня к примеру один символ колеса, я могу этот жетон использовать как второе колесо, получить ещё один жетон прогресса, и в случае если позже у меня наберётся пять разных символов, посчитать его шестым-недостающим?

MacTire написал год назад: # скрыть ответы

Этот жетон даёт свой, уникальный символ науки, собственно на нём и изображенный. Т.е. он не "копирует" некий другой символ. Поэтому его нельзя задублировать с другим символом (он может дать жетон прогресса лишь вроде в допе одним из эффектов)

IvarOK написал год назад: # скрыть ответы

Спасибо! Перечил 500 комментариев в этой теме, нашел такой же ответ. Русский перевод правил почуму-то натолкнул на мысль, что это джокер... Моя ошибка.
Возник ещё вопрос по жетону экономика. Ответ на него в этой теме был, но остались сомнения... Обладаль жетона получает деньги за все ресурсы которые покупает оппонент или только за те, что есть у него?

MAV написал год назад: #

Все ресурсы покупаются у банка, то есть даже если у вас нет нужного ресурса, соперник всегда может его купить. Если вы обладаете данным жетоном, то соперник просто платит деньги не в банка, а вам. При этом у вас может и не быть данного ресурса, это всего лишь повлияет на цену покупки.

Fleeck написал год назад: #

Как познакомились с настолками - играли почти через день. Сначала очень затянуло, а сейчас (год спустя) уже скучновато. Рандом, как по мне, достаточно сильно влияет на исход игры. Объективно - игра хорошая, субъективно - гикам будет скучно играть.

П.С. За плечами 30+ партий.

horror10101 написал год назад: # скрыть ответы

Если у меня есть теология, то при постройке чуда света, которое дает доп. ход, я получу 2 хода?

onlyan написал год назад: #

Нет, только 1 доп. ход

Theology
All future Wonders constructed by you are all treated as though
they have the “Play Again” effect.
Be careful, Wonders which already have this effect are not
affected (a given Wonder cannot have the “Play Again”
effect twice).

trbvm написал год назад: #

Нет, только одно.
«All future Wonders constructed by you are all treated as though they have the “Play Again” effect.
Be careful, Wonders which already have this effect are not affected (a given Wonder cannot have the “Play Again” effect twice).»

knoppix написал год назад: # скрыть ответы

В случае розыгрыша чуда света с дополнительным ходом, постройка в дополнительный нового чуда света с дополнительным ходом даёт ещё один дополнительный ход?

Wulkuw написал год назад: # скрыть ответы

Да, такое комбо.

Wulkuw написал год назад: # скрыть ответы

Но вопрос в том, нужно ли так делать. Если только есть опасность, что противник тут же построит последнее, седьмое, чудо. Или критично нужны сразу все бонусы двух чудес, что редкость. Сила доп. хода – во внеочередной постройке именно здания. Фактически изменяется порядок хода, берется «чужая» карта. В нужный момент это ключ к победе или защита от немедленного поражения.

knoppix написал год назад: #

Зачем так делать это уже другой вопрос, была как раз ситуация, что либо сейчас строить сразу два, либо противник построит седьмое чудо, кроме того это еще и позволяло нужную карту построить. Вообщем все сошлось =)
Играем не очень часто, решил уточнить.

Buhtolog написал полтора года назад: # скрыть ответы
Строительство Лазарета не по цепочке

Могу ли я построив чудо света "Мавзолей в Галикарнасе" которое предписывает взять любую карту из сброса - взять в сбросе карту "Лазарет" (цепочка - шестеренка) и построить ее в своем городе, будучи не имея в своем городе "Лавки травника" (шестеренка)?

Eugene_Russo написал полтора года назад: #

Насколько мне позволяют собственные познания по правилам игры, то да, можете построить. Ибо этот эффект как раз и хорош тем, что обнуляет любую стоимость постройки карты.

MAV написал полтора года назад: # скрыть ответы

Любые здание можно строить не имея предыдущего, просто в этом случае надо будет оплачивать строительство ресурсами. А цепочка позволяет возводить здания бесплатно.

likvi139 написал год назад: #

В данном примере строится Мавзолей - он позволяет бесплатно построить любую карту из сброса. Так что в данном случае не имеет значения стоимость карты. Но при этом не будет считаться что идет строительство по цепочке.

novajaforma написал полтора года назад: # скрыть ответы
Желтые карты

Вопрос возник по желтым картам: если есть карта позволяющая купить ресурс за одну монету и мне нужно купить, например, три одинаковых ресурса, я заплачу за каждый по монете или только один за монету, а оставшиеся два по общим правилам?

Nouvelle написал полтора года назад: #

Каждый ресурс по монете.

Eugene_Russo написал полтора года назад: #

Подтверждаю, каждый по монете.

maleficmax написал полтора года назад: # скрыть ответы
Конец эпохи и научная победа

Два вопроса, дамы и господа:

1. Сыграли с братом, и вышло так, что последняя карта на столе досталась ему и она же дала ему научную победу.
Считается, что он победил по науке или, что закончилась эпоха? Что в приоритете? Скорее всего первое, но хочется уточнить )

2. Бывают довольно таки стремные случаи, когда за несколько ходов до конца уже знаешь, что произойдет, и никак на это не можешь повлиять. К примеру, ситуация:
Две нижние карты третьей эпохи закрыты каждая одной картой. Каждая из этих карт - научная и несет уникальный символ, что дает победу моему сопернику. Но ход мой, и на очередность ходов и открытие карт я повлиять раньше никак не мог, хоть и видел к чему идет. В итоге я беру чепуху, и не могу помешать ему взять открытую научкарту. Затем я снова беру чепуху и он берет победную.

Это реально норм или я был недостаточно внимателен?

UAnonim написал полтора года назад: # скрыть ответы

1) победа по науке
2) да, в базе такое возможно.

maleficmax написал полтора года назад: # скрыть ответы

А доп исправляет этот момент? Как?

UAnonim написал полтора года назад: # скрыть ответы

В допе вместо взятия карты можно заплатить за "божественное вмешательство". Это может изменить поядок ходов и спасти ситуацию. Но если соперник нацелен на науку и видит открытые нужные ему карты - может это просчитать и предотвратить :)

maleficmax написал полтора года назад: # скрыть ответы

Спасибо!
В допе пугает, сколько он занимает места. Многовато для дуэльки на пол часа, на кухонном столе скорее всего не поместится)

Gerkulesina написал полтора года назад: #

Ха, соглашусь, с допом места на столе игра занимает больше) По поводу предотвращения подобных ситуаций, именно для них я берегу чудеса, дающие повторный ход и, опять же, Пантеон дает новые возможности для смены очередности хода.

hacker101 написал полтора года назад: #

Соглашусь с предыдущим комментатором - нужно иметь в запасе не построенное чудо с повтором хода. Только не прошлёпайте лимит в макс 7 построенных чудес.

Slim_Slam_Snaga написал полтора года назад: #

Это недостаток опыта

Nematic28 написал полтора года назад: #

а) Для этого есть чудеса с доп. ходом - это такой не плохой чит )
б) И да опыт, понять заранее к чему идет - может даже на пред. эпохе - и забирать науку.
:)

patinaxate написал полтора года назад: # скрыть ответы

А как у нее с реиграбельностью?

Alxndr1978 написал полтора года назад: #

в наличии

silverain086 написал полтора года назад: # скрыть ответы
Карты гильдий

Ребят, подскажите плиз по поводу карт гильдий, приносящих победные очки за определенные карты или золото в самом богатом городе на конец игры. Пример: построил гильдию тактиков, на конец игры у моего противника больше красных карт (например 6), в конце игры кто из нас получит эти очки, обладатель гильдии за вражеский город (я получу 6), или же оппонент получит 6? Предполагаю, что получит именно владелец гильдии, но лучше перебдеть 😅

TTK написал полтора года назад: # скрыть ответы

бонус владельцу гильдии

silverain086 написал полтора года назад: #

Спасибо 😉👍

ev_onegin написал полтора года назад: # скрыть ответы
Карты гильдий

Вопрос по картам гильдий которые дают эффект сразу при постройки и в конце игры, тому городу у кого на момент постройки / конца игры больше карт одного из цветов.

Что делать если у обоих городов одинаковое кол-во построек / карт одного цвета?

К примеру —

Карта гильдии Тактиков: «в момент постройки дает по одной монете за каждую красную карту в том городе, где красных карт больше. В конце игры эта карта приносит по 1 победному очку за каждую красную карту в том городе, где красных карт больше.»

Что делать если на момент постройки и конца игры, у обоих городов одинаковое кол-во красных карт?

hickname написал полтора года назад: #

Получаете столько очков, сколько красных карт в каждом городе. Например если у вас и у оппонента по 3 красных карты - 3 очка. С монетами так же.

Wulkuw написал полтора года назад: # скрыть ответы

Владелец гильдии получает награду за один любой город.

Wulkuw написал полтора года назад: #

И еще ответ автора игры: ничья ничего (в получении наград) не меняет.
https://boardgamegeek.com/article/20954006#20954006

Vendeego написал полтора года назад: # скрыть ответы
вопрос

подскажите:

строю седьмое Чудо. У него свойство дополнительного хода. Делаю я этот дополнительный ход или игра заканчивается без него?

Спасибо

Ksedih написал полтора года назад: # скрыть ответы

Окончание игры никак не связано с постройкой чудес, в том числе последнего седьмого. Так что делаете ход и вообще продолжаете играть дальше.

Если же вы имеете в виду, что седьмое чудо было построено последней картой из третьей эпохи, то, конечно, ход не делаете, вам же его попросту нечем будет сделать (карт-то на столе не осталось в пуле).

Gerkulesina написал полтора года назад: #

В случае, если играете с дополнением Пантеон, то можно разыграть бога.

kobetsvladislav написал полтора года назад: #

просто
очень