На сайте финнов похоже появилась возможность заиметь все допы к первой редакции разом. В том числе и к обязательному допу Появление древних, правда без коробки. https://en.lautapelit.fi/product/42896/eclipse-last-chance-collection- Eclipse – Shadow of the Rift exapansion Eclipse – Supernova 2 mini expansion Eclipse – Pulsar mini expansion Eclipse – Nebula mini expansion Eclipse – Black Hole mini expansion Ship minatures bag from Eclipse – Ship Pack One Extra dice for base game and Shadow of the Rift Contents of Eclipse - Rise of the Ancients expansion (no box)
Откуда инфа? :) Прям какой то праздник для любителей космических стратегий с начала инфа о локализации данной игры, теперь вот появилась надежда на локализацию Twilight Imperium :)
Найти найти первый доп по адекватной цене сейчас невозможно. Надеюсь на локализацию с уже включенным в нее допом. В принципе, ничего более от игры пока и не требуется)
Отыграл уже примерно с десяток партий. С самой первой игры уже были опасения касаемо выхода тайлов, что кому-то огороды с помидорками и капусточкой, а кому-то сплошь злые козлы (древние). При моем первом описании впечатлений, приводились доводы, мол, не беда, можно найти выход из любой ситуации. Много древних? Напрягись немного, победи оных и получишь полезную технологию. Вышел тайл без планет? Вот тебе еще плюшка. Ну да, ну да, чаще всего так и есть, любые неудобства компенсируются ништяками и помогают догнать более удачливых соперников. Но вчерашняя партия без малого своим рандомом уничтожила мне всю игру. Мой дом оказался идеально окруженным двумя древними, пустым тайлом который дал совершенно бесполезный бонус в виде ресурсной подачки, ну и двумя тайлами с планетами, но один из них вскоре оккупировали два древних захватчика из улья. Шестое место было забито тупиковым тайлом моего соседа, и теперь самое вкусное, сложилось всё так, что не осталось проходов для выкладывания новых тайлов. Т.е. пока игроки продолжали открывать новые территории (стопки тайлов при этом стремительно пустели) я был вынужден собираться бить лица аж четырем древним вокруг меня. Спойлер, древние лицо сломали мне, и аж три раза подряд, несмотря на шансы победить, т.к. собрал достаточно подходящие корабли для их уничтожения. Просто вот так кубы падали :( В итоге пять часов игры с осознанием, что я неплохо застрял в развитии и целый игровой день насмарку. Без хоумрулов за эту игру больше не сяду. Пока есть мысли дать возможность каждому игроку выбирать из двух тайлов один. Расе с такой возможностью дабы её не обделять позволить выбирать из трёх, например.
Довольно невыгодное действие, к которому поначалу не хотелось прибегать, а когда уже определенно стало понятно, что дело очень плохо, то тайлов просто не осталось. Кто же знал, что обычное избиение рядовых древних провалится три раза подряд, т.к. я настолько плохо кидал кубы, что меня стали просить бросать за чужие битвы с древними, хех
Я также сыграл уже наверное десятка 2 партий и почти всегда есть кто-то кому на тайлах хронически везет и кто-то кто его диаметральная противоположность - и вот и выходит что сбросишь тайл пару раз изза того чсто пустые приходят - тебе они просто тупо не достанутся через пару ходов ибо они не бесконечные в пуле.... кто знает хоумрулы как нерфить этот рандом стартовых расстановок и лютый бонус плантов и потомков дракона, которые этот рандом с космосом игнорят просто.
любые перекосы в сторону того или иного игрока, как и в других ФФА стратегиях нерфятся дипломатией, а не хоумрулами. Это вы, видимо, в Игру Престолов за Старков не играли. А игры вроде Дюны или Сумерок Империи, тогда получается, вам вообще противопоказаны.
Не понимаю, зачем кушать кактус и плакать какой он колючий? Есть же масса других классных игр лишённых этих проблем.
А куда без рандома. Нужно корабли прокачивать да и кубики хорошо встряхивать и лучше через дайзтауэр кидать а то в этой игре кубики с острыми углами и если не встряхивать их хорошо они часто одни и тебе цифры выкидывают
1. В случае окружения древними корабли для их уничтожения (желательно 1 дред на древнего или 2 крейсера) должны быть не "достаточно подходящими", а гарантированно уничтожающими. И перевес сил 2 к 1 шансы повыщает значительно. 2.Для значительного повышения шансов против древних нужны плазменные пушки или здоровье х2. Не зыбывайте про щиты -1, они , зачастую, намного выгоднее чем еще одно стандартное здоровье,пушка или компьютер.Эти 3 технологии являются ключевыми для уничтожения древних. 4. Истребители против древних - материалы на ветер, разве что Вам выпали какие-то ракеты и инициатива Ваших истребителей выше, чем у древних. 5. Если сомневаетесь, что затащите древних - подождите ещё 1 ход, но тогда в этом лишь на науку и апгрейды тратьте. При этом надо сразу определиться, что вы будете апгрейдить и строить - 2 дреда или 4 кресера. Крейсера могут попасться и в жетонах Открытий, на это тоже стоит обратить внимание, если у Вас в игре не много пнп-жетонов. 6. Если разбили 1 раз - следующая атака должна быть более масштабной, видимо Вы могли неправильно риски оценить.
7. Если уж на кубах только 1-2 идет... ну сделайте подношение богу Рандома) или попросите кого-то кидать за Вас)))
> Если сомневаетесь, что затащите древних - подождите ещё 1 ход Из всех вытащенных мной тайлов, только на одном было хоть что-то - ресурсы и древние. Был не уверен в победе, но деваться было некуда - остальные уже развивались семимильными шагами. И вот я уже собрался их атаковать...как по ним прошелся сосед со своей армией. Так что ждите, там всего пять часов ждать
согласен, это не самая приятная ситуация, но у самого было, что до 4-5 раунда сидел в 1-2 системах, когда противники фармили ресурсы и очки, в том числе забирая 1-2 окружавших меня системы. Но когда выбирался на простор был уже на равных, т.к. к тому моменту противники уже вцеплялись друг в друга, при этом проводя полезную мне агитацию среди игроков. Да, агитация не всегда успешна, но надо постараться заставить оппонента поверить, что ему это не выгодно, а остальных настроить против него.
Эта игра не совсем на просчитывание, эта игра про риски и их оценку на текущий момент. Хотя стратегический план, допускающий некоторую гибкость в реализации, все равно должен наметиться, как только открываешь 3-4 соседние системы. Пусть даже он состоит в сборе сил 2-3 раунда. Эти раунды обычно быстрые, не то, что последние.
Нет рондома только в шахматах и в Империал 2030 ну и может ещё в каких то играх. В остальном компромисы. Ни чего страшного и несправедливого в этом нет. В жизни реальной вообще во многих ситуациях от самого рождения не справедливость. Но живем же. Есть Теория вероятности в отношении бросков кубиков. Если ее изучить то становиться ясным что и здесь есть закономерности которые нужно использовать и победа в большинстве бросков будет гарантированная. С этой игрой все нормально. Случайности можно нивелировать дипломатией.
кстати, вот тут человек разбирал ситуацию окружения древними с первых же разведок, при этом разобрал кому из рас это выгодно и почему, а кому не выгодно и что делать.
Не понимаю претензий: в жизни тоже не всё всегда проходит гладко - кому-то в чём-то больше везёт, а в другом меньше.
Рассматривайте игру как возможность потренировать свою психику на устойчивость к стрессам (как горечь от поражения, так и радость от победы) и как возможность провести время в хорошей компании.
Угу. Аж целых шесть часов тренировки при игре на шестерых :) Я же не на филлер жаловался в конце-концов. Для такой продолжительной игры можно бы и подумать создателям как сгладить один из самых неприятных рандомных моментов.
Крауды, сделайте, пожалуйста, дополнительный тираж дополнений! За 1 день смели все допы, как горячие пирожки! Увидел пост в инстаграме, зашел на сайт, а там только кубики остались... Лавка на Виконтов доп. тираж организовала на 300 коробок, давайте последуем хорошему примеру коллег)
Это не возможно, Крауды просто вписались в мировой тираж игры, а сами ни чего не издают. У настоящего издателя остались небольшие запасы допов с кика, вот они их и распределили между локализаторами из разных стран, плюс в своем онлайн магазине небольшой тираж оставили, который думаю кончится на следующей неделе, так что поторопитесь. В 21 году будет кикстартер на новый большой доп к Эклипсу и наверняка можно будет взять и маленькие допы.
Так, похоже разобрался. Это корабли землян, которые присутствуют на одной из сторон каждого двустороннего планшета, шести цветов. Целью своей ставят замену кораблей инопланетных рас для большей аутентичности. Если кто обладает большей информацией, поправьте меня
Да, получается что главное, что может слегка разочаровывать - так это несоответствие изображений кораблей землян на планшетах и кораблей, которыми ты на самом деле пользуешься в игре
Вопрос перед покупкой. Хочу эту игру. Наткнулся на новость, что Crowdgames переиздание готовят. На барахолке есть игра сейчас. Есть ли смысл в переиздании? Или брать то, что в наличии, так как игра ничем не отличается?
исключительно на двоих, не думаю. При расчёте на периодическую игру вдвоём, можно, если и механика и тематика нравятся. Правда далеко не уверен, что есть смысл первое издание...
Я в принципе её и брал на двоих в основном. Тут подметили в комментариях что да, если жанр и тематика нравятся, то в целом можно, она бодренько играется вдвоем и по интересней например того-же Серпа.
Но насчет издания да. Если брать первое, то надо с допом, база надоест (там древние слабые). Если второе то - ждите. Ну лучше подумайте трижды.
Почему же это мимо? Игра будет более евронаправленной, но при этом будет возможность и друг с другом повоевать немного, и/или ботов побить. Как говорят, регулируя кол-во древних на поле, то регулируется и конфликтность между игроками. Плюс партия будет относительно недолгой. Так что, почему бы и не поиграть вдвоём?
В игре прицел на военную прокачку, а вдвоем битв почти нет, а ковырять ботов интересно только в соло. Хочется Эклипс, хочется Сумерки но для дуэли я выбрал ЗВ восстание, как наиболее подходящую для двоих
Ну вообще не очень понятно ценообразование... С таким приростом коробка будет за 12к к концу года продаваться. А кто-то в июне купил ту же самую коробку за 6к с чем то, с учетом скидки. Получаем разница почти 2 раза за одну и туже коробку... Не успел купить или не было денег во время, вот, плати в 2 раза больше! А рассрочку, естественно, откроем когда уже коробок будет оставаться впритык и, естественно, по увеличенной цене...
Что значит "не успел", акция почти месяц была. Схема хорошая, поздно заказавшие покрывают расход от рано заказавших и в среднем издательству становится норм. Хорошая практика, надеюсь всегда такая будет.
Ррц игры $150, какие вообще могут быть претензии? Люди которые купили игру в июне заморозили свои деньги минимум на пол года, а те кто купят её в декабре, или когда она там придёт на склад, получат свои копии через неделю, так предзаказы и работают. Посмотрите на кикстартер, хотите дорого-богато и дешевле, заплатите сейчас, а игру получите в лучшем случае через год или берите стандартную версию в магазине за углом когда она выйдет в рознице.
Я думаю что брать второе издание не имеет смысла если есть первое. Первое можно обгрейдить до версии 1.5 что будет включать в себя наклейки на все жетоны где были изменения и игровой процесс будет такой же как и в новом издании. Так же к первому изданию очень много 3д моделей и улучшений и игронайзеров есть в сети что предаст вашей игре уникальный вид.
Кто знает где можно узнать какие изменения нужно внести в данную версию игры что бы баланс был похож на правила нового издания? Там в отношении ракет правки и модулей разных и расс
если кратко - ребаланс инициативы (убрали у всех изучаемых компов), ракетам +1 энергия, перестановка части технологий, значительное количество изменений по гексам, немного по расам (только по базовым инопланетянам и людям, расы допов неизвестно как изменятся), первому пасанувшему давать +2 денег, забирать жетоны Открытий без выкладывания дисков не гексы, играть 8 раундов вместо 9.
Если хотите максимально все прочесть, то вот ссылка: https://boardgamegeek.com/thread/2023256/article/29518310#29518310 Тут ^ собраны все изменения в игре, требующие графических правок в компонентах
а по ссылке ниже - изменения в компонентах непосредственно (то есть что есть и чего нет в коробках с кика) https://boardgamegeek.com/thread/2023256/article/33202103#33202103
Добавил в файлах какой никакой перевод одной из статей. Называется сделай сам с другом, ибо никто не сделает.) Кустарно, есть огрехи, но в любом случае теперь понял как это работает, будем пробовать. Может кому пригодится.
1. Разверните - игрок будет исследовать и колонизировать новую территорию, используя необходимые действия. Территории в Ядре (I) являются приоритетными, за ними следуют территории в Кольце (II) и, наконец, территории в Кольце (III). Если древний корабль присутствует, игрок атакует их крейсером для каждого древнего корабля и, по крайней мере, еще одного судна. Если у игрока нет крейсера, он его построит. Во время действия воздействия игрок удалит маркеры влияния из систем без планет, если таковые имеются. При размещении системы они разместят ее так, чтобы наибольшее количество червячных отверстий направлялось к центру. Игрок всегда будет претендовать на систему. Если есть два сектора, одинаково близкие к этому галактическому центру, тогда игрок исследует тот, который ближе к его родному миру. Если открытие сделано, ИИ никогда не получит победных очков,
2. Мобилизовать - игрок построит как можно больше кораблей, при этом наивысшим приоритетом будет дредноут по нисходящей цене.
3. Fortify-Player будет строить звездные базы на границе игрока с наибольшей угрозой. По возможности переместит все корабли к границам. Этот приоритет не будет иметь места, если не было установлено никакого контакта с другим видом.
4. Управление - игрок предложит торговую сделку игроку с наибольшей угрозой, которая ему примыкает; они не будут предлагать его победившему игроку (самые высокие текущие победные очки) или игроку на войне. Игрок примет необходимые меры для удаления всех маркеров влияния из систем без планет. Игрок будет строить как можно больше монолитов или орбиталей, если это возможно. Орбиталы и дипломат будут пытаться сбалансировать производство игрока. Если Производство уже сбалансировано, орбита / дипломат будет производить деньги.
5. Make War - перемещает любые доступные корабли для защиты любых атакованных систем. Если этот игрок не атакует, он атакует игрока с самой низкой угрозой. Игрок будет пытаться атаковать как можно больше планет этого игрока, отдавая приоритет планетам с наименьшим шестнадцатеричным числом, сначала закрепляя корабль по убыванию (дредноут, крейсер, затем перехватчик). если все корабли закреплены, не выполняйте этот приоритет
6. Исследования и разработки - игрок купит самую дешевую доступную технологию. Если несколько игроков связаны по самым дешевым ценам, они будут покупать с поля, в котором у них больше всего технологий. Игрок никогда не купит технологию понижения (Fusion Source, когда у вас есть тахионный источник). Затем игрок заменит все старые технологии новыми версиями. Если у игрока нет класса корабля, он не будет улучшен. (не основание звезды, не обновление звезды) Ракеты будут предоставлены как самое высокое оружие, а не пушки антиматерии. Игрок покроет изначально пустое пространство щитами. (Если нет доступных щитов, они покроют корпусом). Игрок не будет повышать энергию, если также добавление компонентов, которые требуют этого.
Вот как это работает:
-плееры будут искать условия приоритетов в указанном порядке, пока не найдут условия, в которых они выполняются. - Игрок затем выполнит действия в соответствии с приоритетами, перечисленными в том порядке, в котором они перечислены при этом условии. -Если не все эти действия могут быть выполнены в течение раунда, игрок заберет обратно в том же месте, где остановился в начале следующего раунда, если не будут изменены условия. -Если все действия завершены при заданном условии, игрок затем возобновит действия при заданном условии.
Условия:
имеет системы под своим влиянием без планет или имеет системы, которые не являются полностью колонизированными.
нет контакта с другими игроками - расширяйте, расширяйте, исследуйте и развивайте, исследуйте и развивайте, управляйте
контактами с другим игроком, в то время как доход игрока составляет менее шести денег - игрок предложит торговое соглашение любому другому игроку.
Игрок имеет более восьми научных знаний в своих исследованиях и разработках запасов (это условие будет происходить только один раз за раунд).
Контакт был другим игроком, у которого было больше кораблей и больше минералов, добытых за раунд, укрепить, мобилизовать, исследовать и разработать
контакт с другим игроком который имеет больше судов, но производит меньше минералов за ход - мобилизуйте, мобилизуйте, проводите исследования и разработки.
связаться с игроком, у которого меньше кораблей и меньше добычи полезных ископаемых, и у которого нет торгового соглашения с войной, войной, мобилизацией, исследованиями и разработками, которым управляют семь или более лет.
Другие правила:
Игроки никогда не обанкротятся.
Угроза игрока рассчитывается следующим образом: Очки репутации + Стоимость кораблей на их границе. (Дредноут - 8, перехватчик - 3). Кости не будут удалены из их карт действий между раундами.
1. Разверните - игрок будет исследовать и колонизировать новую территорию, используя необходимые действия. Территории в Ядре (I) являются приоритетными, за ними следуют территории в Кольце (II) и, наконец, территории в Кольце (III). Если древний корабль присутствует, игрок атакует их крейсером для каждого древнего корабля и, по крайней мере, еще одного судна. Если у игрока нет крейсера, он его построит. Во время действия воздействия игрок удалит маркеры влияния из систем без планет, если таковые имеются. При размещении системы они разместят ее так, чтобы наибольшее количество червячных отверстий направлялось к центру. Игрок всегда будет претендовать на систему. Если есть два сектора, одинаково близкие к этому галактическому центру, тогда игрок исследует тот, который ближе к его родному миру. Если открытие сделано, ИИ никогда не получит победных очков,
2. Мобилизовать - игрок построит как можно больше кораблей, при этом наивысшим приоритетом будет дредноут по нисходящей цене.
3. Fortify-Player будет строить звездные базы на границе игрока с наибольшей угрозой. По возможности переместит все корабли к границам. Этот приоритет не будет иметь места, если не было установлено никакого контакта с другим видом.
4. Управление - игрок предложит торговую сделку игроку с наибольшей угрозой, которая ему примыкает; они не будут предлагать его победившему игроку (самые высокие текущие победные очки) или игроку на войне. Игрок примет необходимые меры для удаления всех маркеров влияния из систем без планет. Игрок будет строить как можно больше монолитов или орбиталей, если это возможно. Орбиталы и дипломат будут пытаться сбалансировать производство игрока. Если Производство уже сбалансировано, орбита / дипломат будет производить деньги.
5. Make War - перемещает любые доступные корабли для защиты любых атакованных систем. Если этот игрок не атакует, он атакует игрока с самой низкой угрозой. Игрок будет пытаться атаковать как можно больше планет этого игрока, отдавая приоритет планетам с наименьшим шестнадцатеричным числом, сначала закрепляя корабль по убыванию (дредноут, крейсер, затем перехватчик). если все корабли закреплены, не выполняйте этот приоритет
6. Исследования и разработки - игрок купит самую дешевую доступную технологию. Если несколько игроков связаны по самым дешевым ценам, они будут покупать с поля, в котором у них больше всего технологий. Игрок никогда не купит технологию понижения (Fusion Source, когда у вас есть тахионный источник). Затем игрок заменит все старые технологии новыми версиями. Если у игрока нет класса корабля, он не будет улучшен. (не основание звезды, не обновление звезды) Ракеты будут предоставлены как самое высокое оружие, а не пушки антиматерии. Игрок покроет изначально пустое пространство щитами. (Если нет доступных щитов, они покроют корпусом). Игрок не будет повышать энергию, если также добавление компонентов, которые требуют этого.
Вот как это работает: -плееры будут искать условия приоритетов в указанном порядке, пока не найдут условия, в которых они выполняются. - Игрок затем выполнит действия в соответствии с приоритетами, перечисленными в том порядке, в котором они перечислены при этом условии. -Если не все эти действия могут быть выполнены в течение раунда, игрок заберет обратно в том же месте, где остановился в начале следующего раунда, если не будут изменены условия. -Если все действия завершены при заданном условии, игрок затем возобновит действия при заданном условии.
Условия:
имеет системы под своим влиянием без планет или имеет системы, которые не являются полностью колонизированными.
нет контакта с другими игроками - расширяйте, расширяйте, исследуйте и развивайте, исследуйте и развивайте, управляйте
контактами с другим игроком, в то время как доход игрока составляет менее шести денег - игрок предложит торговое соглашение любому другому игроку.
Игрок имеет более восьми научных знаний в своих исследованиях и разработках запасов (это условие будет происходить только один раз за раунд).
Контакт был другим игроком, у которого было больше кораблей и больше минералов, добытых за раунд, укрепить, мобилизовать, исследовать и разработать
контакт с другим игроком который имеет больше судов, но производит меньше минералов за ход - мобилизуйте, мобилизуйте, проводите исследования и разработки.
связаться с игроком, у которого меньше кораблей и меньше добычи полезных ископаемых, и у которого нет торгового соглашения с войной, войной, мобилизацией, исследованиями и разработками,
которым управляют семь или более лет.
Другие правила:
Игроки никогда не обанкротятся.
Угроза игрока рассчитывается следующим образом: Очки репутации + Стоимость кораблей на их границе. (Дредноут - 8, перехватчик - 3). Кости не будут удалены из их карт действий между раундами.
Да так и есть! Я вставил этот перевод в комментарии для начала дискуссии о СОЛО режиме в данной игре и для создания полноценных правил. Хотелось бы иметь возможность на данной странице скачать полноценный пдф-брошюру с правилами СОЛО режима игры на русском языке. Что бы любой мог зайти сюда и скачать правила и полноценно играть. Хотелось бы иметь в данных правилах все последние уточнения и изменения с новыми режимами.
но ведь нет официальных правил для соло режима. Лучше, все-таки, текст оригинальный разместить в разделе "файлы", а в комментариях запросить перевод. По представленному тексту далеко не каждый поймет, что же делать и когда... Также нужна ссылка на источник, откуда взяли оригинальный текст, т.к. все последние обновления будут лишь от разработчика этих правил, поскольку лишь он собирает информацию по тестам соло режима с применением этих правил.
В комментарии у вас 2 раза подряд вставлен текс, что делает его непонятным, где тут начало, где конец.
На бгг, насколько я помню, в разделе файлы и на форуме выкладывали несколько вариантов правил для соло- и кооперативного режима. Можете там посмотреть какие из вариантов наиболее обкатанные и продуманные, а затем уже запросить перевод здесь. Наверняка кто-нибудь сможет его сделать.
Поругаю: ну что-же вы, сударь, так плохо тему начали, зачем кидать машинный перевод сюда, да еще криво?) Могли бы просто так и начать тему насчёт Соло режима без этих танцев с бубном. А там бы уже определили что к чему.
Похвалю: очень рад, что кто-то наконец-то затронул этот вопрос, потому что сам стеснялся задать по тем или иным причинам.) Потому что потенциал для этого у игры огромен.
Синопсис: вообще, я тут лазил по архивам БГГ, и там просто огромное количество хоумрулов связанных насчёт этого всего. Но опять же там много нюансов, потому что какой не глянь, а он либо просто отдельный режим против древних предлагает, либо там нужен очень серьёзный ПнП, а фишка в том что хочется подобного без всяких "лишних" компонентов и затрат. А еще нужно учитывать, поддерживает ли тот или иной режим дополнения или нет.
В итоге есть один мод, который по сути конструктор АИ под почти любое поведение, и собственно он написан для обычных правил (только вроде допы не поддерживает что обидно). Но не тем не менее сам хочу его испытать.
Я сам в английском плохо шарю, но в целом, если ты знаешь правила и понимаешь термины которые имеются ввиду, то даже через машинный перевод можно себе правила скорректировать. Я в своё время так себе модификации переводил для компьютерных игр, получалось так себе но я понимал о чём речь зато.)
Мне самому АИшник тут бы не помешал, думаю сам в дальнейшем какой-нибудь мод замутить себе с ним (возможно даже используя компоненты из Сумерек Империи). Но увы никаких переводов на русском нет, всё что на БГГ, переводи сам.... ну или найми кого.)
Спасибо за конструктивные Советы! Надо было как то тут начинать вопрос Соло Игры и вот решил так) но теперь все хорошо, народ навал переводить правила качественно
Во втором дополнение появляется правило, позволяющее на 8 и 9 игроков ходить параллельно двум участникам. На сколько поломает это игру на шестерых? Кто-нибудь использовал другие хоумрулы для ускорения игры
вообще не должно поломать игру, т.к. разрешены только те действия, где конфликт интересов минимален. А в случае появления конфликта - первым действует тот, у кого основная фишка (кажется так в правилах)
Но лучше работает система из дополнения Ship pack One - очередность хода на следующий раунд определяется очередностью паса в текущем. Каждый раунд новая очередность. Тут уж с 2 фишками активных игроков точно не скажу, хотя логика их использования остается. ТО есть можно применить, но как-то громоздко уже будет, тяжело отслеживать кто и с какой фишкой ходит.
Сыграл несколько партий, несколько из них выиграл. Понятно чем именно игра многим нравится. Но пара вопросов не дают покоя.
1. Рандом при получении ПО. Как-то провел одну партию я не очень хорошо. Точнее, хуже некуда. Плохо развился и мало захватил локаций. Еще и отжали половину. Били все, кому не лень. Не выиграл ни одного боя. Занял второе место. При том, что от победителя отделяло всего одно ПО. Как? Те, кто атаковал меня - вытягивали из мешка 1-2 ПО, я - жетон с 4 ПО. В закрытую. И так было много раз. Следующая партия прошла аналогично, только на этот раз я выиграл. Но действительно обидно стало, когда я развивался, захватывал космос и бил всех и вся и вообще впереди планеты всей. И занял 3 место. Что за фигня с этими ПО? Почему во время битв такой дикий рандом. Мы правила не так поняли или так задумано? Вытащить взакрытую случайно 4 ПО при проигрыше и 1 ПО при победе. Несколько раз. Да, там По еще и от других вещей, но когда по ним примерно одинаково, выходит, что решаеют ПО за бои. Мы чего-то не поняли или здесь рандом действительно решает?
2. Рандом при исследовании космоса. Вынул пустой гекс. В то время, как оппонент вынул гекс с нужными ему планетами. Или вынул древнего при непрокачанных кораблях. Ощущается, как дикий рандом кому что попалось. Кому-то может придти то, что ему надо, в масть, так сказать, кому-то - то, чего он не хотел. Получается, что игра диктует как развиваться игрокам и что им делать, а не они сами решают. Можно скинуть вытянутый тайл космоса, но пропускаешь целый ход на это, что тоже плохо. Такая жестокая игра или мы чего-то не знаем?
Баг это или фича? Если фича, то как грамотно ей пользоваться? Пока что нам показалось, что Эклипс - это дико рандомная игра. Причем, совсем не на кубах. В игре много кубов, но рандом не на кубах. Даже, смешно, как-то.
1.ПО за бои составляет до половины очков. Поэтому важно биться, желательно с прицелом вытащить много жетонов каждый раз. Часто заброшенный 1 истребитель-смертник дает больший профит, чем армада на армаду. Это связано, в первую очередь, с тем, когда биться: рано - можно очки хорошие забрать, вступать в бои последним - тянуть 1-2 ПО максимум. Но и при этом разница в ПО по этим жетонам будет максимум 6-8 в зависимости от расы. Но закрывать все ячейки на треке с жетонами просто обязательно как можно раньше. Рандом тут есть, но его нужно нивелировать количеством боев и тем, что они идут одновременно или раньше, чем у оппонентов. Описанные ситуации (много боев, но все 1. мало боев и все 4, все остальные источники ПО одинаковы и разница только в боях) возможны, но не часты. Да и проигравший обычно территории теряет (тоже 1-4 ПО каждая), плюс силы для дальнейшего противостояния. ПРоседает в экономическом и географическом смысле, но по ПО не столь сильно. Не забывайте про свойства рас получать ПО за что-то (из допа расы или фанатские). Так же часто люди хапают ресурсы и модули древних из жетонов Открытий, хотя иногда лучше оставить как ПО, которые никто не заберет. Еще пару моментов про описанные игры: -не обязательно иметь много территорий, в конце игры важна их ценность в ПО и денежные планеты -Что в Вашем понимании развиваться? Я это понимаю как возможность контролировать много ценных секторов + иметь хорошо или полностью заполненные треки технологий. Тогда и возможности много действовать есть, и технологии для флота и экономики имеются, и даже если выпилят - ПО за науку и ненужные жетоны открытий+ПО за проигранные бои обеспечат не последнее место.
2.Исследование космоса отдельный пласт стратегии. Сектора с Древними всегда богаты по ресурсам, имеют неплохое количество ПО (сам сектор+за бой с древним+возможное по за жетон Открытия), имеют плюшку рандомную (или ПО, как уже сказал). Остальные сектора имеют, зачастую, что-то 1 (Открытие/много планет/много ПО за сектор) Открыли древних - радуйтесь, рано получите ПО за них, плюс будут ресурсы близко и много, но не сразу. Не открыли - присматривайтесь к соседям, выстраивайте входы на их территории, т.к. ресурсы у вас будут чуть раньше, чем у них и нужно иметь возможность в случае их пассивности/трусости перед древними успеть снять сливки с таких систем.
Не нравится скидывать сектора - попробуйте за Драко (выбор из 2 секторов, древние не атакуют, но нельзя взять Открытие из-под них, плюс выжившие древние доп ПО в конце - должны грести всех древних под себя) или Растения (открывают по 2 сектора один за другим,не стоит обкладываться древними иначе способность теряет актуальность). Там с исследованием все намного лучше, хоти и есть свои особенности. Имейте ввиду, что держать под контролем систему с всего 1 планетой экономически невыгодно, но если планета белая - можно улучшить производство того, что критически нужно в убыток чего-то иного (тактическое банкротство и возврат кубика на любой трек)
Ну сам еще зелёный игрок, однако кое что знаю.) Да и внизу в комментариях про это всё писали.
Насчет рандома ПО после сражения, да всё так и есть, игрок даже проигравший сражение может получить в итоге очков больше, хотя он и потеряет корабли и территорию. Игра таким образом просто мотивирует чтобы люди не боялись сражаться в принципе, и так сказать регулирует "надигровое"поведение. Что-то вроде азарта, в принципе нам зашла такая механика, нет сухого предугадывания, просто сражаемся ради фана, ибо ПО всё равно достанется неизвестное.
Насчет второго есть вообще эксплойт ни чем запрещенный в правилах, вот выпал тебе древний в самом начале. А ты просто отсылай по одному истребителю на мясо к этому древнему, и получай от него постоянно ПО за участие в битве, пока никто не просечёт.) Хотя вообще в базе мне древние слабыми показались, не знаю что их так не любят и бояться.)
К тому же Эклипс очень модульна. Если играете не полным составом, то игра говорит что не нужно все гексы замешивать перед игрой... а это значит что ничего тебе не мешает специально замешать их так, чтобы древних было очень мало, и спокойно в открытую между собой воевать сможете. Или наоборот просто заселить ими всю карту чтоб каждый из своего угла не выходил. Тоже самое с очками ПО, ну оставьте в мешочке только единички и двойки, если уж совсем кому-то обидно из-за них.
Ваша следующая стадия - недовольство ракетами и как пофиксить это читерство :)
Рандом в Эклипсе дикий только поначалу. Дальше ты учишься им управлять и перестаешь замечать в принципе. Там всегда столько вариантов, что иногда даже интересно, когда игра и соперники отрезают самые очевидные и простые. Первые ходы всегда неравномерные. Всегда есть отстающий страдалец, который не нашел денежные планеты и думает, что все пропало. Всегда есть желтый и зеленый, которые исследуют космос в два раза эффективнее остальных. Кому-то достается улей по соседству, кого-то отрезают от центра. Но к середине все выравниваются кроме совсем уж неудачников и новичков (как правило, это синонимы). Долго удержать стартовое преимущество практически не реально. Да и не опасно это - настраиваешь всех против себя. В общем, вы или мало еще наиграли, или вам просто не зашло. Бывает.
Нужна ссылка на печать поля для 5, 4, 3, 2 человек
Всем привет! Скиньте пожалуйста ссылку на печать кусочков поля для игроков меньше 6ти человек. Там изображены полосками гипер переходы минуя гексы игроков которые отсутствуют в игре. Спасибо!
полагаю никто не заморачивался. Если у Вас есть англоязхычный вариант - прогоните через гугл, смысл будет ясен, если с правилами самой игры хорошо разобрались.
Только на bgg, только на инглише, и то там много вариантов есть. Вам правильно написали, если правила все знаете, то даже с недочетами гугла переводчика всё будет понятно.
На сайте финнов похоже появилась возможность заиметь все допы к первой редакции разом. В том числе и к обязательному допу Появление древних, правда без коробки.
https://en.lautapelit.fi/product/42896/eclipse-last-chance-collection-
Eclipse – Shadow of the Rift exapansion
Eclipse – Supernova 2 mini expansion
Eclipse – Pulsar mini expansion
Eclipse – Nebula mini expansion
Eclipse – Black Hole mini expansion
Ship minatures bag from Eclipse – Ship Pack One
Extra dice for base game and Shadow of the Rift
Contents of Eclipse - Rise of the Ancients expansion (no box)
спасибо, там кто-нибудь уже заказывал? Есть доставка в РФ?
заказал, цена конечно конская, но что делать. В РФ вроде доставляют. Еще раз спасибо за инфу.
Очень дорого
да, но очень похоже, что это единственный вариант найти все допы разом, да еще и новые.
Eclipse - вероятность 80%, конец года, или начало 2018. (с) CG
Круть)
черт, я месяц назад взял, но в принципе, там языка не надобно
Локализуют новое издание. Пока нет информации, нужен язык или нет.
Сомневаюсь что в новом издании возьмут и добавят много текста, да и куда его там добавлять?
Хорошо бы сразу с дополнением, хотя бы первым. Тогда бы, может взял. Без дополнения - это бестолковая гонка за ракетами и инициативой.
Надеюсь, так и будет. А вот с ценой вопрос. Сколько жеж будет стоить? Если как серп - то норм.
Если убрать ракеты, то все выглядит очень даже годно
Согласен
Долго же Вы, однако, думали - соглашаться или нет))
Откуда инфа? :) Прям какой то праздник для любителей космических стратегий с начала инфа о локализации данной игры, теперь вот появилась надежда на локализацию Twilight Imperium :)
Найти найти первый доп по адекватной цене сейчас невозможно. Надеюсь на локализацию с уже включенным в нее допом.
В принципе, ничего более от игры пока и не требуется)
Ребят, может у кого пылится на полках Eclipse? Может есть у кого желание продать? Уж очень хочется поиграть)
продаю Eclipse. новый
неношеный?
Ношеный но в пленке
Кто знает где можно взять качественные пнп этой игры? И пнп версии 1.5?
Отыграл уже примерно с десяток партий. С самой первой игры уже были опасения касаемо выхода тайлов, что кому-то огороды с помидорками и капусточкой, а кому-то сплошь злые козлы (древние).
При моем первом описании впечатлений, приводились доводы, мол, не беда, можно найти выход из любой ситуации. Много древних? Напрягись немного, победи оных и получишь полезную технологию. Вышел тайл без планет? Вот тебе еще плюшка. Ну да, ну да, чаще всего так и есть, любые неудобства компенсируются ништяками и помогают догнать более удачливых соперников. Но вчерашняя партия без малого своим рандомом уничтожила мне всю игру. Мой дом оказался идеально окруженным двумя древними, пустым тайлом который дал совершенно бесполезный бонус в виде ресурсной подачки, ну и двумя тайлами с планетами, но один из них вскоре оккупировали два древних захватчика из улья. Шестое место было забито тупиковым тайлом моего соседа, и теперь самое вкусное, сложилось всё так, что не осталось проходов для выкладывания новых тайлов. Т.е. пока игроки продолжали открывать новые территории (стопки тайлов при этом стремительно пустели) я был вынужден собираться бить лица аж четырем древним вокруг меня. Спойлер, древние лицо сломали мне, и аж три раза подряд, несмотря на шансы победить, т.к. собрал достаточно подходящие корабли для их уничтожения. Просто вот так кубы падали :(
В итоге пять часов игры с осознанием, что я неплохо застрял в развитии и целый игровой день насмарку.
Без хоумрулов за эту игру больше не сяду. Пока есть мысли дать возможность каждому игроку выбирать из двух тайлов один. Расе с такой возможностью дабы её не обделять позволить выбирать из трёх, например.
Что мешало какие-то из этих тайлов сбрасывать и не выкладывать?
Довольно невыгодное действие, к которому поначалу не хотелось прибегать, а когда уже определенно стало понятно, что дело очень плохо, то тайлов просто не осталось. Кто же знал, что обычное избиение рядовых древних провалится три раза подряд, т.к. я настолько плохо кидал кубы, что меня стали просить бросать за чужие битвы с древними, хех
ну конечно, в игре есть действие призванное частично нивелировать влияние негативного рандома, но оно "невыгодное". Проклятый рандом портит игру.
При этом то, что вы ТРИЖДЫ умудрились проиграть древним, говорит о многом.
Я также сыграл уже наверное десятка 2 партий и почти всегда есть кто-то кому на тайлах хронически везет и кто-то кто его диаметральная противоположность - и вот и выходит что сбросишь тайл пару раз изза того чсто пустые приходят - тебе они просто тупо не достанутся через пару ходов ибо они не бесконечные в пуле.... кто знает хоумрулы как нерфить этот рандом стартовых расстановок и лютый бонус плантов и потомков дракона, которые этот рандом с космосом игнорят просто.
любые перекосы в сторону того или иного игрока, как и в других ФФА стратегиях нерфятся дипломатией, а не хоумрулами. Это вы, видимо, в Игру Престолов за Старков не играли. А игры вроде Дюны или Сумерок Империи, тогда получается, вам вообще противопоказаны.
Не понимаю, зачем кушать кактус и плакать какой он колючий? Есть же масса других классных игр лишённых этих проблем.
А что по Старкам в ИП вы имели ввиду? То что Гринджои их быстро могут победить?
Согласен. Надо думать
А куда без рандома. Нужно корабли прокачивать да и кубики хорошо встряхивать и лучше через дайзтауэр кидать а то в этой игре кубики с острыми углами и если не встряхивать их хорошо они часто одни и тебе цифры выкидывают
И у меня такое было
Это как?
1. В случае окружения древними корабли для их уничтожения (желательно 1 дред на древнего или 2 крейсера) должны быть не "достаточно подходящими", а гарантированно уничтожающими. И перевес сил 2 к 1 шансы повыщает значительно.
2.Для значительного повышения шансов против древних нужны плазменные пушки или здоровье х2. Не зыбывайте про щиты -1, они , зачастую, намного выгоднее чем еще одно стандартное здоровье,пушка или компьютер.Эти 3 технологии являются ключевыми для уничтожения древних.
4. Истребители против древних - материалы на ветер, разве что Вам выпали какие-то ракеты и инициатива Ваших истребителей выше, чем у древних.
5. Если сомневаетесь, что затащите древних - подождите ещё 1 ход, но тогда в этом лишь на науку и апгрейды тратьте. При этом надо сразу определиться, что вы будете апгрейдить и строить - 2 дреда или 4 кресера. Крейсера могут попасться и в жетонах Открытий, на это тоже стоит обратить внимание, если у Вас в игре не много пнп-жетонов.
6. Если разбили 1 раз - следующая атака должна быть более масштабной, видимо Вы могли неправильно риски оценить.
7. Если уж на кубах только 1-2 идет... ну сделайте подношение богу Рандома) или попросите кого-то кидать за Вас)))
> Если сомневаетесь, что затащите древних - подождите ещё 1 ход
Из всех вытащенных мной тайлов, только на одном было хоть что-то - ресурсы и древние. Был не уверен в победе, но деваться было некуда - остальные уже развивались семимильными шагами. И вот я уже собрался их атаковать...как по ним прошелся сосед со своей армией. Так что ждите, там всего пять часов ждать
согласен, это не самая приятная ситуация, но у самого было, что до 4-5 раунда сидел в 1-2 системах, когда противники фармили ресурсы и очки, в том числе забирая 1-2 окружавших меня системы. Но когда выбирался на простор был уже на равных, т.к. к тому моменту противники уже вцеплялись друг в друга, при этом проводя полезную мне агитацию среди игроков. Да, агитация не всегда успешна, но надо постараться заставить оппонента поверить, что ему это не выгодно, а остальных настроить против него.
Эта игра не совсем на просчитывание, эта игра про риски и их оценку на текущий момент. Хотя стратегический план, допускающий некоторую гибкость в реализации, все равно должен наметиться, как только открываешь 3-4 соседние системы. Пусть даже он состоит в сборе сил 2-3 раунда. Эти раунды обычно быстрые, не то, что последние.
Полностью согласен
Нет рондома только в шахматах и в Империал 2030 ну и может ещё в каких то играх. В остальном компромисы. Ни чего страшного и несправедливого в этом нет. В жизни реальной вообще во многих ситуациях от самого рождения не справедливость. Но живем же. Есть Теория вероятности в отношении бросков кубиков. Если ее изучить то становиться ясным что и здесь есть закономерности которые нужно использовать и победа в большинстве бросков будет гарантированная. С этой игрой все нормально. Случайности можно нивелировать дипломатией.
Ещё Го, в нем рандома также нет)).
Первый ходишь, первый можешь окружить камни
Ну почему же, есть отличные комплекстые настолки совсем без рандома. Кайлюс, Терра Мистика, Проект Гайя.
Да
кстати, вот тут человек разбирал ситуацию окружения древними с первых же разведок, при этом разобрал кому из рас это выгодно и почему, а кому не выгодно и что делать.
ссылка не вставилась в предыдущем посте
https://boardgamegeek.com/thread/1527958/surrounded-ancients-strategy-guide
Спасибо
Не понимаю претензий: в жизни тоже не всё всегда проходит гладко - кому-то в чём-то больше везёт, а в другом меньше.
Рассматривайте игру как возможность потренировать свою психику на устойчивость к стрессам (как горечь от поражения, так и радость от победы) и как возможность провести время в хорошей компании.
Угу. Аж целых шесть часов тренировки при игре на шестерых :)
Я же не на филлер жаловался в конце-концов. Для такой продолжительной игры можно бы и подумать создателям как сгладить один из самых неприятных рандомных моментов.
Согласен
Крауды, сделайте, пожалуйста, дополнительный тираж дополнений! За 1 день смели все допы, как горячие пирожки! Увидел пост в инстаграме, зашел на сайт, а там только кубики остались...
Лавка на Виконтов доп. тираж организовала на 300 коробок, давайте последуем хорошему примеру коллег)
лучше уж тогда просите их организовать коллективную закупку у финов, т.к. это все уже есть в продаже
Это не возможно, Крауды просто вписались в мировой тираж игры, а сами ни чего не издают. У настоящего издателя остались небольшие запасы допов с кика, вот они их и распределили между локализаторами из разных стран, плюс в своем онлайн магазине небольшой тираж оставили, который думаю кончится на следующей неделе, так что поторопитесь. В 21 году будет кикстартер на новый большой доп к Эклипсу и наверняка можно будет взять и маленькие допы.
Кто знает, подскажите. Корабли из расширения Eclipse terran ships - какая у них роль и в чем их необходимость?
Они заменяют картонные компоненты из базы. Верно понимаю?
Так, похоже разобрался. Это корабли землян, которые присутствуют на одной из сторон каждого двустороннего планшета, шести цветов. Целью своей ставят замену кораблей инопланетных рас для большей аутентичности. Если кто обладает большей информацией, поправьте меня
Судя по БГГ так и есть. Купить этот допчик можно, но за такую цену нужно ли? Вроде не критично.
Да, получается что главное, что может слегка разочаровывать - так это несоответствие изображений кораблей землян на планшетах и кораблей, которыми ты на самом деле пользуешься в игре
Украинское издательство "Игромаг" заявило про локализацию.
Нет
Вроде просто предзаказ на русское издание
Вопрос перед покупкой. Хочу эту игру. Наткнулся на новость, что Crowdgames переиздание готовят. На барахолке есть игра сейчас. Есть ли смысл в переиздании? Или брать то, что в наличии, так как игра ничем не отличается?
Плюсы переиздания:
1) Сильно красивше
2) Подправлен баланс
3) Быстрый сетап за счет кастомных треев
4) На русском языке
Минусы переиздания:
1) Заметно дороже
2) Непонятная ситуация с допами
3) Надо ждать еще 4+ месяца
Спасибо, мил человек!
Есть вообще смысл брать на двоих?
исключительно на двоих, не думаю. При расчёте на периодическую игру вдвоём, можно, если и механика и тематика нравятся. Правда далеко не уверен, что есть смысл первое издание...
Ноуп.
В новости предзаказа на главной странице поподробнее этот вопрос рассмотрели.
Я в принципе её и брал на двоих в основном. Тут подметили в комментариях что да, если жанр и тематика нравятся, то в целом можно, она бодренько играется вдвоем и по интересней например того-же Серпа.
Но насчет издания да. Если брать первое, то надо с допом, база надоест (там древние слабые). Если второе то - ждите. Ну лучше подумайте трижды.
А вопрос на счет древних из "rise of ancients"... их во втором издание также допом сделали? Или все-таки что-то из них добавили в базовую версию?
Есть
Добрый день! Думаю поддержать проект краудов, но играю преимущественно с женой. Есть ли смысл смотреть на эклипс с такими условиями?
Сам в такой же ситуации, есть
Если с такими условиями - то однозначно мимо
Почему же это мимо? Игра будет более евронаправленной, но при этом будет возможность и друг с другом повоевать немного, и/или ботов побить. Как говорят, регулируя кол-во древних на поле, то регулируется и конфликтность между игроками.
Плюс партия будет относительно недолгой. Так что, почему бы и не поиграть вдвоём?
Ну конечно можно, но это будет очень уныло и малоинтересно
Всё относительно)
В игре прицел на военную прокачку, а вдвоем битв почти нет, а ковырять ботов интересно только в соло. Хочется Эклипс, хочется Сумерки но для дуэли я выбрал ЗВ восстание, как наиболее подходящую для двоих
с 1 июля просто + пятихаточка, как здрасте
А то не предупреждали и это сюрприз.
Предупреждали, просто говорю как факт
"Мы будем делать бабки...."
Это возмутительно
Ну вообще не очень понятно ценообразование...
С таким приростом коробка будет за 12к к концу года продаваться. А кто-то в июне купил ту же самую коробку за 6к с чем то, с учетом скидки. Получаем разница почти 2 раза за одну и туже коробку... Не успел купить или не было денег во время, вот, плати в 2 раза больше! А рассрочку, естественно, откроем когда уже коробок будет оставаться впритык и, естественно, по увеличенной цене...
Что значит "не успел", акция почти месяц была. Схема хорошая, поздно заказавшие покрывают расход от рано заказавших и в среднем издательству становится норм. Хорошая практика, надеюсь всегда такая будет.
Ррц игры $150, какие вообще могут быть претензии? Люди которые купили игру в июне заморозили свои деньги минимум на пол года, а те кто купят её в декабре, или когда она там придёт на склад, получат свои копии через неделю, так предзаказы и работают. Посмотрите на кикстартер, хотите дорого-богато и дешевле, заплатите сейчас, а игру получите в лучшем случае через год или берите стандартную версию в магазине за углом когда она выйдет в рознице.
Я думаю что брать второе издание не имеет смысла если есть первое. Первое можно обгрейдить до версии 1.5 что будет включать в себя наклейки на все жетоны где были изменения и игровой процесс будет такой же как и в новом издании. Так же к первому изданию очень много 3д моделей и улучшений и игронайзеров есть в сети что предаст вашей игре уникальный вид.
https://boardgamegeek.com/thread/2023256/eclipse-15th-dawn-galaxy/page/1
А если нет первого издания, но есть предложения на БНИ? Что лучше в предзаказ ввязаться или первую с допами?
Новое лучше брать
Кто знает где можно узнать какие изменения нужно внести в данную версию игры что бы баланс был похож на правила нового издания? Там в отношении ракет правки и модулей разных и расс
если кратко - ребаланс инициативы (убрали у всех изучаемых компов), ракетам +1 энергия, перестановка части технологий, значительное количество изменений по гексам, немного по расам (только по базовым инопланетянам и людям, расы допов неизвестно как изменятся), первому пасанувшему давать +2 денег, забирать жетоны Открытий без выкладывания дисков не гексы, играть 8 раундов вместо 9.
Если хотите максимально все прочесть, то вот ссылка:
https://boardgamegeek.com/thread/2023256/article/29518310#29518310
Тут ^ собраны все изменения в игре, требующие графических правок в компонентах
а по ссылке ниже - изменения в компонентах непосредственно (то есть что есть и чего нет в коробках с кика)
https://boardgamegeek.com/thread/2023256/article/33202103#33202103
Добавил в файлах какой никакой перевод одной из статей. Называется сделай сам с другом, ибо никто не сделает.) Кустарно, есть огрехи, но в любом случае теперь понял как это работает, будем пробовать. Может кому пригодится.
Немного пофиксили сей перевод, увы, предыдущий удалить нельзя, залил заново. Больше постараюсь не мусорить в файлах.
Молодцы что перевели! Хорошо получилось!
Спасибо, в первый раз попробовали сей дело, да и самому надо было.) Автор оригинала сам Испанец, поэтому это реально получился перевод перевода.
1. Разверните - игрок будет исследовать и колонизировать новую территорию, используя необходимые действия. Территории в Ядре (I) являются приоритетными, за ними следуют территории в Кольце (II) и, наконец, территории в Кольце (III). Если древний корабль присутствует, игрок атакует их крейсером для каждого древнего корабля и, по крайней мере, еще одного судна. Если у игрока нет крейсера, он его построит. Во время действия воздействия игрок удалит маркеры влияния из систем без планет, если таковые имеются. При размещении системы они разместят ее так, чтобы наибольшее количество червячных отверстий направлялось к центру. Игрок всегда будет претендовать на систему. Если есть два сектора, одинаково близкие к этому галактическому центру, тогда игрок исследует тот, который ближе к его родному миру. Если открытие сделано, ИИ никогда не получит победных очков,
2. Мобилизовать - игрок построит как можно больше кораблей, при этом наивысшим приоритетом будет дредноут по нисходящей цене.
3. Fortify-Player будет строить звездные базы на границе игрока с наибольшей угрозой. По возможности переместит все корабли к границам. Этот приоритет не будет иметь места, если не было установлено никакого контакта с другим видом.
4. Управление - игрок предложит торговую сделку игроку с наибольшей угрозой, которая ему примыкает; они не будут предлагать его победившему игроку (самые высокие текущие победные очки) или игроку на войне. Игрок примет необходимые меры для удаления всех маркеров влияния из систем без планет. Игрок будет строить как можно больше монолитов или орбиталей, если это возможно. Орбиталы и дипломат будут пытаться сбалансировать производство игрока. Если Производство уже сбалансировано, орбита / дипломат будет производить деньги.
5. Make War - перемещает любые доступные корабли для защиты любых атакованных систем. Если этот игрок не атакует, он атакует игрока с самой низкой угрозой. Игрок будет пытаться атаковать как можно больше планет этого игрока, отдавая приоритет планетам с наименьшим шестнадцатеричным числом, сначала закрепляя корабль по убыванию (дредноут, крейсер, затем перехватчик). если все корабли закреплены, не выполняйте этот приоритет
6. Исследования и разработки - игрок купит самую дешевую доступную технологию. Если несколько игроков связаны по самым дешевым ценам, они будут покупать с поля, в котором у них больше всего технологий. Игрок никогда не купит технологию понижения (Fusion Source, когда у вас есть тахионный источник). Затем игрок заменит все старые технологии новыми версиями. Если у игрока нет класса корабля, он не будет улучшен. (не основание звезды, не обновление звезды) Ракеты будут предоставлены как самое высокое оружие, а не пушки антиматерии. Игрок покроет изначально пустое пространство щитами. (Если нет доступных щитов, они покроют корпусом). Игрок не будет повышать энергию, если также добавление компонентов, которые требуют этого.
Вот как это работает:
-плееры будут искать условия приоритетов в указанном порядке, пока не найдут условия, в которых они выполняются.
- Игрок затем выполнит действия в соответствии с приоритетами, перечисленными в том порядке, в котором они перечислены при этом условии.
-Если не все эти действия могут быть выполнены в течение раунда, игрок заберет обратно в том же месте, где остановился в начале следующего раунда, если не будут изменены условия.
-Если все действия завершены при заданном условии, игрок затем возобновит действия при заданном условии.
Условия:
имеет системы под своим влиянием без планет или имеет системы, которые не являются полностью колонизированными.
нет контакта с другими игроками - расширяйте, расширяйте, исследуйте и развивайте, исследуйте и развивайте, управляйте
контактами с другим игроком, в то время как доход игрока составляет менее шести денег - игрок предложит торговое соглашение любому другому игроку.
Игрок имеет более восьми научных знаний в своих исследованиях и разработках запасов (это условие будет происходить только один раз за раунд).
Контакт был другим игроком, у которого было больше кораблей и больше минералов, добытых за раунд, укрепить, мобилизовать, исследовать и разработать
контакт с другим игроком который имеет больше судов, но производит меньше минералов за ход - мобилизуйте, мобилизуйте, проводите исследования и разработки.
Нападение - войну, войну, войну, укрепление, мобилизацию, мобилизацию
связаться с игроком, у которого меньше кораблей и меньше добычи полезных ископаемых, и у которого нет торгового соглашения с войной, войной, мобилизацией, исследованиями и разработками, которым управляют семь или более лет.
Другие правила:
Игроки никогда не обанкротятся.
Угроза игрока рассчитывается следующим образом: Очки репутации + Стоимость кораблей на их границе. (Дредноут - 8, перехватчик - 3).
Кости не будут удалены из их карт действий между раундами.
1. Разверните - игрок будет исследовать и колонизировать новую территорию, используя необходимые действия. Территории в Ядре (I) являются приоритетными, за ними следуют территории в Кольце (II) и, наконец, территории в Кольце (III). Если древний корабль присутствует, игрок атакует их крейсером для каждого древнего корабля и, по крайней мере, еще одного судна. Если у игрока нет крейсера, он его построит. Во время действия воздействия игрок удалит маркеры влияния из систем без планет, если таковые имеются. При размещении системы они разместят ее так, чтобы наибольшее количество червячных отверстий направлялось к центру. Игрок всегда будет претендовать на систему. Если есть два сектора, одинаково близкие к этому галактическому центру, тогда игрок исследует тот, который ближе к его родному миру. Если открытие сделано, ИИ никогда не получит победных очков,
2. Мобилизовать - игрок построит как можно больше кораблей, при этом наивысшим приоритетом будет дредноут по нисходящей цене.
3. Fortify-Player будет строить звездные базы на границе игрока с наибольшей угрозой. По возможности переместит все корабли к границам. Этот приоритет не будет иметь места, если не было установлено никакого контакта с другим видом.
4. Управление - игрок предложит торговую сделку игроку с наибольшей угрозой, которая ему примыкает; они не будут предлагать его победившему игроку (самые высокие текущие победные очки) или игроку на войне. Игрок примет необходимые меры для удаления всех маркеров влияния из систем без планет. Игрок будет строить как можно больше монолитов или орбиталей, если это возможно. Орбиталы и дипломат будут пытаться сбалансировать производство игрока. Если Производство уже сбалансировано, орбита / дипломат будет производить деньги.
5. Make War - перемещает любые доступные корабли для защиты любых атакованных систем. Если этот игрок не атакует, он атакует игрока с самой низкой угрозой. Игрок будет пытаться атаковать как можно больше планет этого игрока, отдавая приоритет планетам с наименьшим шестнадцатеричным числом, сначала закрепляя корабль по убыванию (дредноут, крейсер, затем перехватчик). если все корабли закреплены, не выполняйте этот приоритет
6. Исследования и разработки - игрок купит самую дешевую доступную технологию. Если несколько игроков связаны по самым дешевым ценам, они будут покупать с поля, в котором у них больше всего технологий. Игрок никогда не купит технологию понижения (Fusion Source, когда у вас есть тахионный источник). Затем игрок заменит все старые технологии новыми версиями. Если у игрока нет класса корабля, он не будет улучшен. (не основание звезды, не обновление звезды) Ракеты будут предоставлены как самое высокое оружие, а не пушки антиматерии. Игрок покроет изначально пустое пространство щитами. (Если нет доступных щитов, они покроют корпусом). Игрок не будет повышать энергию, если также добавление компонентов, которые требуют этого.
Вот как это работает:
-плееры будут искать условия приоритетов в указанном порядке, пока не найдут условия, в которых они выполняются.
- Игрок затем выполнит действия в соответствии с приоритетами, перечисленными в том порядке, в котором они перечислены при этом условии.
-Если не все эти действия могут быть выполнены в течение раунда, игрок заберет обратно в том же месте, где остановился в начале следующего раунда, если не будут изменены условия.
-Если все действия завершены при заданном условии, игрок затем возобновит действия при заданном условии.
Условия:
имеет системы под своим влиянием без планет или имеет системы, которые не являются полностью колонизированными.
нет контакта с другими игроками - расширяйте, расширяйте, исследуйте и развивайте, исследуйте и развивайте, управляйте
контактами с другим игроком, в то время как доход игрока составляет менее шести денег - игрок предложит торговое соглашение любому другому игроку.
Игрок имеет более восьми научных знаний в своих исследованиях и разработках запасов (это условие будет происходить только один раз за раунд).
Контакт был другим игроком, у которого было больше кораблей и больше минералов, добытых за раунд, укрепить, мобилизовать, исследовать и разработать
контакт с другим игроком который имеет больше судов, но производит меньше минералов за ход - мобилизуйте, мобилизуйте, проводите исследования и разработки.
Нападение - войну, войну, войну, укрепление, мобилизацию, мобилизацию
связаться с игроком, у которого меньше кораблей и меньше добычи полезных ископаемых, и у которого нет торгового соглашения с войной, войной, мобилизацией, исследованиями и разработками,
которым управляют семь или более лет.
Другие правила:
Игроки никогда не обанкротятся.
Угроза игрока рассчитывается следующим образом: Очки репутации + Стоимость кораблей на их границе. (Дредноут - 8, перехватчик - 3).
Кости не будут удалены из их карт действий между раундами.
Эмн, полагаю это полумашинный перевод правил для игры соло, взятых откуда-то, верно?
Да так и есть! Я вставил этот перевод в комментарии для начала дискуссии о СОЛО режиме в данной игре и для создания полноценных правил. Хотелось бы иметь возможность на данной странице скачать полноценный пдф-брошюру с правилами СОЛО режима игры на русском языке. Что бы любой мог зайти сюда и скачать правила и полноценно играть. Хотелось бы иметь в данных правилах все последние уточнения и изменения с новыми режимами.
но ведь нет официальных правил для соло режима. Лучше, все-таки, текст оригинальный разместить в разделе "файлы", а в комментариях запросить перевод. По представленному тексту далеко не каждый поймет, что же делать и когда... Также нужна ссылка на источник, откуда взяли оригинальный текст, т.к. все последние обновления будут лишь от разработчика этих правил, поскольку лишь он собирает информацию по тестам соло режима с применением этих правил.
В комментарии у вас 2 раза подряд вставлен текс, что делает его непонятным, где тут начало, где конец.
На бгг, насколько я помню, в разделе файлы и на форуме выкладывали несколько вариантов правил для соло- и кооперативного режима. Можете там посмотреть какие из вариантов наиболее обкатанные и продуманные, а затем уже запросить перевод здесь. Наверняка кто-нибудь сможет его сделать.
Поругаю: ну что-же вы, сударь, так плохо тему начали, зачем кидать машинный перевод сюда, да еще криво?) Могли бы просто так и начать тему насчёт Соло режима без этих танцев с бубном. А там бы уже определили что к чему.
Похвалю: очень рад, что кто-то наконец-то затронул этот вопрос, потому что сам стеснялся задать по тем или иным причинам.) Потому что потенциал для этого у игры огромен.
Синопсис: вообще, я тут лазил по архивам БГГ, и там просто огромное количество хоумрулов связанных насчёт этого всего. Но опять же там много нюансов, потому что какой не глянь, а он либо просто отдельный режим против древних предлагает, либо там нужен очень серьёзный ПнП, а фишка в том что хочется подобного без всяких "лишних" компонентов и затрат. А еще нужно учитывать, поддерживает ли тот или иной режим дополнения или нет.
В итоге есть один мод, который по сути конструктор АИ под почти любое поведение, и собственно он написан для обычных правил (только вроде допы не поддерживает что обидно). Но не тем не менее сам хочу его испытать.
Я сам в английском плохо шарю, но в целом, если ты знаешь правила и понимаешь термины которые имеются ввиду, то даже через машинный перевод можно себе правила скорректировать. Я в своё время так себе модификации переводил для компьютерных игр, получалось так себе но я понимал о чём речь зато.)
Мне самому АИшник тут бы не помешал, думаю сам в дальнейшем какой-нибудь мод замутить себе с ним (возможно даже используя компоненты из Сумерек Империи). Но увы никаких переводов на русском нет, всё что на БГГ, переводи сам.... ну или найми кого.)
Спасибо за конструктивные Советы! Надо было как то тут начинать вопрос Соло Игры и вот решил так) но теперь все хорошо, народ навал переводить правила качественно
Во втором дополнение появляется правило, позволяющее на 8 и 9 игроков ходить параллельно двум участникам. На сколько поломает это игру на шестерых? Кто-нибудь использовал другие хоумрулы для ускорения игры
вообще не должно поломать игру, т.к. разрешены только те действия, где конфликт интересов минимален. А в случае появления конфликта - первым действует тот, у кого основная фишка (кажется так в правилах)
Но лучше работает система из дополнения Ship pack One - очередность хода на следующий раунд определяется очередностью паса в текущем. Каждый раунд новая очередность. Тут уж с 2 фишками активных игроков точно не скажу, хотя логика их использования остается. ТО есть можно применить, но как-то громоздко уже будет, тяжело отслеживать кто и с какой фишкой ходит.
Вопрос к опытным игрокам Эклипса.
Сыграл несколько партий, несколько из них выиграл. Понятно чем именно игра многим нравится. Но пара вопросов не дают покоя.
1. Рандом при получении ПО.
Как-то провел одну партию я не очень хорошо. Точнее, хуже некуда. Плохо развился и мало захватил локаций. Еще и отжали половину. Били все, кому не лень. Не выиграл ни одного боя. Занял второе место. При том, что от победителя отделяло всего одно ПО. Как? Те, кто атаковал меня - вытягивали из мешка 1-2 ПО, я - жетон с 4 ПО. В закрытую. И так было много раз.
Следующая партия прошла аналогично, только на этот раз я выиграл.
Но действительно обидно стало, когда я развивался, захватывал космос и бил всех и вся и вообще впереди планеты всей. И занял 3 место.
Что за фигня с этими ПО? Почему во время битв такой дикий рандом. Мы правила не так поняли или так задумано? Вытащить взакрытую случайно 4 ПО при проигрыше и 1 ПО при победе. Несколько раз.
Да, там По еще и от других вещей, но когда по ним примерно одинаково, выходит, что решаеют ПО за бои.
Мы чего-то не поняли или здесь рандом действительно решает?
2. Рандом при исследовании космоса.
Вынул пустой гекс. В то время, как оппонент вынул гекс с нужными ему планетами. Или вынул древнего при непрокачанных кораблях. Ощущается, как дикий рандом кому что попалось. Кому-то может придти то, что ему надо, в масть, так сказать, кому-то - то, чего он не хотел. Получается, что игра диктует как развиваться игрокам и что им делать, а не они сами решают. Можно скинуть вытянутый тайл космоса, но пропускаешь целый ход на это, что тоже плохо.
Такая жестокая игра или мы чего-то не знаем?
Баг это или фича?
Если фича, то как грамотно ей пользоваться? Пока что нам показалось, что Эклипс - это дико рандомная игра. Причем, совсем не на кубах.
В игре много кубов, но рандом не на кубах. Даже, смешно, как-то.
1.ПО за бои составляет до половины очков. Поэтому важно биться, желательно с прицелом вытащить много жетонов каждый раз. Часто заброшенный 1 истребитель-смертник дает больший профит, чем армада на армаду. Это связано, в первую очередь, с тем, когда биться: рано - можно очки хорошие забрать, вступать в бои последним - тянуть 1-2 ПО максимум. Но и при этом разница в ПО по этим жетонам будет максимум 6-8 в зависимости от расы. Но закрывать все ячейки на треке с жетонами просто обязательно как можно раньше.
Рандом тут есть, но его нужно нивелировать количеством боев и тем, что они идут одновременно или раньше, чем у оппонентов. Описанные ситуации (много боев, но все 1. мало боев и все 4, все остальные источники ПО одинаковы и разница только в боях) возможны, но не часты. Да и проигравший обычно территории теряет (тоже 1-4 ПО каждая), плюс силы для дальнейшего противостояния. ПРоседает в экономическом и географическом смысле, но по ПО не столь сильно.
Не забывайте про свойства рас получать ПО за что-то (из допа расы или фанатские). Так же часто люди хапают ресурсы и модули древних из жетонов Открытий, хотя иногда лучше оставить как ПО, которые никто не заберет.
Еще пару моментов про описанные игры:
-не обязательно иметь много территорий, в конце игры важна их ценность в ПО и денежные планеты
-Что в Вашем понимании развиваться? Я это понимаю как возможность контролировать много ценных секторов + иметь хорошо или полностью заполненные треки технологий. Тогда и возможности много действовать есть, и технологии для флота и экономики имеются, и даже если выпилят - ПО за науку и ненужные жетоны открытий+ПО за проигранные бои обеспечат не последнее место.
2.Исследование космоса отдельный пласт стратегии.
Сектора с Древними всегда богаты по ресурсам, имеют неплохое количество ПО (сам сектор+за бой с древним+возможное по за жетон Открытия), имеют плюшку рандомную (или ПО, как уже сказал).
Остальные сектора имеют, зачастую, что-то 1 (Открытие/много планет/много ПО за сектор)
Открыли древних - радуйтесь, рано получите ПО за них, плюс будут ресурсы близко и много, но не сразу. Не открыли - присматривайтесь к соседям, выстраивайте входы на их территории, т.к. ресурсы у вас будут чуть раньше, чем у них и нужно иметь возможность в случае их пассивности/трусости перед древними успеть снять сливки с таких систем.
Не нравится скидывать сектора - попробуйте за Драко (выбор из 2 секторов, древние не атакуют, но нельзя взять Открытие из-под них, плюс выжившие древние доп ПО в конце - должны грести всех древних под себя) или Растения (открывают по 2 сектора один за другим,не стоит обкладываться древними иначе способность теряет актуальность). Там с исследованием все намного лучше, хоти и есть свои особенности.
Имейте ввиду, что держать под контролем систему с всего 1 планетой экономически невыгодно, но если планета белая - можно улучшить производство того, что критически нужно в убыток чего-то иного (тактическое банкротство и возврат кубика на любой трек)
Ну сам еще зелёный игрок, однако кое что знаю.) Да и внизу в комментариях про это всё писали.
Насчет рандома ПО после сражения, да всё так и есть, игрок даже проигравший сражение может получить в итоге очков больше, хотя он и потеряет корабли и территорию. Игра таким образом просто мотивирует чтобы люди не боялись сражаться в принципе, и так сказать регулирует "надигровое"поведение. Что-то вроде азарта, в принципе нам зашла такая механика, нет сухого предугадывания, просто сражаемся ради фана, ибо ПО всё равно достанется неизвестное.
Насчет второго есть вообще эксплойт ни чем запрещенный в правилах, вот выпал тебе древний в самом начале. А ты просто отсылай по одному истребителю на мясо к этому древнему, и получай от него постоянно ПО за участие в битве, пока никто не просечёт.) Хотя вообще в базе мне древние слабыми показались, не знаю что их так не любят и бояться.)
К тому же Эклипс очень модульна. Если играете не полным составом, то игра говорит что не нужно все гексы замешивать перед игрой... а это значит что ничего тебе не мешает специально замешать их так, чтобы древних было очень мало, и спокойно в открытую между собой воевать сможете. Или наоборот просто заселить ими всю карту чтоб каждый из своего угла не выходил. Тоже самое с очками ПО, ну оставьте в мешочке только единички и двойки, если уж совсем кому-то обидно из-за них.
Багофича это.)
Ваша следующая стадия - недовольство ракетами и как пофиксить это читерство :)
Рандом в Эклипсе дикий только поначалу. Дальше ты учишься им управлять и перестаешь замечать в принципе. Там всегда столько вариантов, что иногда даже интересно, когда игра и соперники отрезают самые очевидные и простые. Первые ходы всегда неравномерные. Всегда есть отстающий страдалец, который не нашел денежные планеты и думает, что все пропало. Всегда есть желтый и зеленый, которые исследуют космос в два раза эффективнее остальных. Кому-то достается улей по соседству, кого-то отрезают от центра. Но к середине все выравниваются кроме совсем уж неудачников и новичков (как правило, это синонимы). Долго удержать стартовое преимущество практически не реально. Да и не опасно это - настраиваешь всех против себя. В общем, вы или мало еще наиграли, или вам просто не зашло. Бывает.
Всем привет! Скиньте пожалуйста ссылку на печать кусочков поля для игроков меньше 6ти человек. Там изображены полосками гипер переходы минуя гексы игроков которые отсутствуют в игре. Спасибо!
https://boardgamegeek.com/filepage/75427/warp-sector-large-warp-space-player-aid-eclipse
https://boardgamegeek.com/filepage/75428/warp-sector-small-warp-space-player-aids-eclipse
кажется эти 2 варианта считаются основными. Но можно еще там же пошерстить
Спасибо
Скиньте пожалуйста ссылку на рускоязычные правила игры против ИИ
полагаю никто не заморачивался. Если у Вас есть англоязхычный вариант - прогоните через гугл, смысл будет ясен, если с правилами самой игры хорошо разобрались.
Только на bgg, только на инглише, и то там много вариантов есть. Вам правильно написали, если правила все знаете, то даже с недочетами гугла переводчика всё будет понятно.