-AdRiver-
1. Averis 10
2. Gambit 10
3. Vidok 10
4. alisa27 10
5. below 10

Древний ужас редактировать

Eldritch Horror, 2013 

  • 1 - 8
  • 3 - 5
  • от 14 лет
  • 30 мин
  • 120 - 240 мин
  • мастерство, логика
 

Информация

добавить
автор: Кори Конечка
Nikki Valens
издатель: Веселая Сова
Hobby World
Fantasy Flight Games
магазин: НастольнаяИгра.ру
Королевство игр (СПб)
Гора Игр
Geekach Shop (Украина)
Ход Конём (Украина)
Лавка старого Кракена
Игрофишка (Украина)
Board Games Inn (Украина)
Kilogames
Планета Игр (Украина)
Wheelko
Весело Сидим
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
PortalGames Украина
Культурный Диван, г.Пермь
Игробанк KZ
Все в игре (Москва)
Venatus
Арена Эмоций
Магазин «Изюмка» izumka.com.ua (Украина)
Лавка игр Казахстан
Tango & Cash
Wolly Games
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Играй Саратов
2DICE
Board Games Shop
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Три Хобби ПИТЕР
Настольный город (Крым)
Игра на столе
Знаем Играем
Настолкино (Днепр, Украина)
GoodGame (Украина)
Игротей
CBGames.com.ua (Украина)
O.M.G, магазин нестандартных подарков
igromaster.by - Минск
CartonLab.ru - Петербург
Нужные вещи Киров
OZ
boardgameshop.ru
GameBox, Краснодар
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Кладовая дядюшки Мэтта
Фишка
магазин настольных игр МипЛанд
Маг настолок
Лавка игр
Divo Rog
СтоИгр Екатеринбург
Теория Игр
Дом Игр (Украина)
Умные игры (38games)
Nastolki.by
Хобби-Центр "Белый Волк"
МногоИгр96 (ЕКБ)
Brain Train
BanzGames
Кубик (Украина и СНГ)
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

размер: 29.7 x 29.7 x 7.1 см.
комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.9021.1k 8.37643 -

геймплей

8.50

глубина

8.30

оригинальность

7.84

реализация

8.83

Описание

редактировать

Eldritch Horror — ещё одна кооперативная игра компании FFG, созданная по мотивам творчества Говарда Филлипса Лавкрафта и его последователей. Часть игровых механизмов Eldritch Horror не станут откровением для поклонников «Ужаса Аркхэма», но первая не является переработанной версией второй — эти игры не являются совместимыми, но спокойно могут сосуществовать в одном шкафу и на одном игровом столе. 

 

События игры разворачиваются на игровом поле, представляющем собой карту мира. Игроки уже привычно выступают в роли исследователей (пока их всего 12), которым предстоит общими усилиями предотвратить пробуждение Древнего или же победить его в финальной битве. Выбор Древнего позволяет задать основную сюжетную канву предстоящей партии и её стиль. Каждый Древний сопровождается своей собственной колодой карт тайн (задания, три из которых случайным образом выбираются перед игрой), собственной колодой карт исследований и шаблоном для составления колоды мифов. Также игроки могут повысить или понизить сложность, убрав или добавив в колоду мифов определённые карты. 

 

Пока известно, что каждый игровой раунд будет проходить в три последовательные фазы: в фазу действия персонажи игроков могут путешествовать (морем или сушей), отдыхать, обмениваться полезными предметами и т.д.; в фазу контактов происходят бои с монстрами, а также приключения в локациях; в фазу мифов зачитывается карта из колоды мифов, чем задаётся, где откроются новые врата, где появятся улики, какие произойдут особые события, и т.д.Все игровые механизмы  Eldritch Horror направлены на то, чтобы создавать истории персонажей, переплетающиеся в единую и уникальную историю о спасении мира. Не последнюю роль в этом играют карты состояний, которые задают плохое и хорошее, что может случиться с персонажами (кто-то может влезть в долги, другой — тронуться умом...).

 

В продаже с 4 квартала 2013.

Статьи

15
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Brahman написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Товарищи, такой вопрос.
Карта поискового контакта:
"...При успехе получите эту улику и сбросьте 1 монстра на свой выбор"
Получается раз не указано доп сведений, Эпичный монстр тоже может быть скинут? В том числе монстр, на которого завязана Тайна?
Не слишком ли жирно для обычного поискового контакта?
Спасибо

Cravyn написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Эпический монстр не может быть сброшен. Раздел "Эпические монстры" в справочнике

Ilych написал 6 дней назад: #

Подтверждаю. Справочник - Отче наш.

Brahman написал 6 дней назад: #

Ага, точно, проглядел
Спасибо!

Ilych написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Добрый день!
Еще вопросик...
Тайна говорит: «когда вы должны взять Артефакт, вместо этого возьмите Артефакт «А» (конкретная карта)».
В очередном контакте говорится: "...возьмите АРТЕФАКТ-Книга".
Могу я взять Артефакт «А» вместо Артефакт-Книга?

Brahman написал 6 дней назад: #

Конечно, Артефакт-книга же является артефактом

gund04 написал 11 дней назад: #
Локализация

Господа, я немножко выпал из жизни. Не следил за игрой несколько лет, и тут встречаю упоминания о какомто издании от hw, разных форматах карт в новых допах, и тд и тп. Где почитать подробности?

Ilych написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Добрый день! Подскажите пожалуйста.
Есть ли правило заставляющее выбирать наихудший вариант развития событий?
пример:
оборот карты состояния говорит (не помню что за состояние):
выберете одно из:
1. скиньте союзника и переверните карту
или
2. потеряйте 3 здоровья, понизьте "силу" и "ручки" на 1 и сбросьте эту карту.

У меня в тот момент нет союзника, могу я выбрать 1-ый пункт?

Azrail написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Нет союзника, получи второй вариант. И да, вроде в правилах было правило, что надо выбирать наихудший.

Ilych написал 11 дней назад: # скрыть ответы

буду целиком перечитывать, по ключевым словам не могу найти.
Только вот этот отрывок из ФАК делит мое сознание:
В: Как разыгрываются эффекты, в описании которых сказано «может», «или», «если не»?
О: .... Когда в тексте сказано «или», вы вправе выбрать
один из вариантов, разделённых этим словом.
....
Например, вы должны повысить безысходность на 2, если не возьмёте состояние «Тёмная
сделка». Если у вас уже есть «Тёмная сделка», вы не можете взять
ещё одно такое состояние и поэтому вынуждены поднять безысходность на 2.

но это не одно и то же.
Про наихудший выбор в голове кружится, но ощущение что из УА или других игр...

LoL_ik написал 11 дней назад: #

В карточном УА есть такое

UAnonim написал 11 дней назад: #

Наихудший выбор - это из карточного УА. Если не знаешь, как правильно играть, то не лезь в ФАКи и справочники, просто выбери худший вариант, чтобы динамика не проседала.

Про состояние из допа с Хастуром. На БГГ в своё время нашёл официальный ответ, что по правилам можно выбирать постоянно первый вариант. Просто у тебя никогда не будет союзников в данном случае.

UAnonim написал 11 дней назад: #

Да, кажется, что читерство, но против Хастура это состояние нужно периодически сбрасывать, иначе с большой вероятностью партия сольётся.

sintenced написал 11 дней назад: # скрыть ответы

А причем здесь "наихудший выбор", если вы элементарно не можете удовлетворить условия первого пункта?

UAnonim написал 11 дней назад: # скрыть ответы

По формулировкам на карте - его не обязательно выполнять. Есть два варианта, можно выбрать любой из них. Первый подразумевает потерю А, и карта остаётся на будущее, второй - потерю Б, и карта уходит в сброс. можно выбрать потерю Б, если у тебя уже и так параметры понижены, например. И ты тогда ничего не ухудшаешь. Можно выбрать А, и выполнить условие частично - так как со.зника у тебя нет, то ты просто переворачиваешь карту.

sintenced написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Чушь какая-то. По этой логике карта превращается в пустышку, неспособную навредить. Крутишь-вертишь ее, а толку никакого. Это даже в рамках лора не работает.

Kureshendo написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Несмотря на вашу абсолютно здравую логику, с которой я согласен на 101%, есть официальный ответ, который легко гуглится в нескольких тредах на бгг:

The back of each Blight Condition instructs the investigator to pick one of two options. The investigator is allowed to read both options entirely before choosing which to resolve. Upon choosing an option, she resolves as much of that effect as possible.

No part of either effect is a payment of any kind. As such, there is no restriction to which effect the investigator chooses and no cost associated with being able to flip or discard the Condition. The effects are simply resolved as printed on the card.

https://boardgamegeek.com/article/23588599#23588599

sintenced написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Вот это поворот! Это совершенно не вписывается в логику игры, но Никки мы, конечно, обязаны слушаться, ничего не поделаешь.
Прошу прощения у всех, с кем спорил.

UAnonim написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Зато вписывается круто в логику игры против Хастура. При каждой расплате сыщики либо теряют (совместно) столько рассудка, сколько открытых врат, либо ведущий сыщик берёт Blight. Если их не сбрасывать, то кончатся либо игроки без состояния, либо карты состояния в колоде (большим составом), либо рассудок у сыщиков. Постоянно его восстанавливать - не успеваешь разгадывать тайны и закрывать врата.

Ilych написал 11 дней назад: #

по мне так вполне вписывается: персонаж превращается в психопата одиночку рассчитывающего только на инвентарь и навыки =Р

Ilych написал 11 дней назад: #

вовсе не пустышка, при ее наличии вы не можете держать при себе союзников (обязаны скидывать по одному при "расплате")

Kopleman написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Закрытие врат

Вчера в первые разложили, и вот в процессе игры встала пара вопросов?
1. Врата же можно закрыть только если в карте контакта что их можно закрыть?
2. Если ли какой либо предел вещей, заклов, артефактов у сыщика?
3. Ну и что-то запутался безысходность, когда написано что она увеличивается то ползет в сторону 0, когда падает то наоборот к 20?

drower написал полмесяца назад: # скрыть ответы

1) да, именно так. Если не указано - врата остаются на поле
2) Предела вещей нету, но есть ограничение на использование. При проверке характеристики можно использовать только одну карточку, дающую бонус в этой характеристике (например +Х к силе) + сколько угодно карточек с перебросами и добавочными кубами (типа +1 кубик).
3) да, все правильно поняли

wergg написал полмесяца назад: # скрыть ответы

> При проверке характеристики можно использовать только одну карточку, дающую бонус в этой характеристике (например +Х к силе) + сколько угодно карточек с перебросами и добавочными кубами (типа +1 кубик).

Если совсем буквоедски подойти к вопросу, то КАРТОЧКИ можно использовать в любом количестве. А вот СВОЙСТВА карточек типа +Х к характеристике не стакаются. То есть если карта дает +2 к силе и переброс а другая карта дает +5 к силе, то использовать можно обе, но сила не сложится и финальный вид будет +5 к силе и переброс.

А то по вашей логике карту на +2 и переброс нельзя использовать с картой на +5 тк и та и та дает плюс к силе.

drower написал 12 дней назад: #

ну извиняюсь, видимо не очень корректно сформулировал)

Kopleman написал полмесяца назад: # скрыть ответы

то есть нельзя применить например пистолет и святую воду что бы получить +8?)

zlobno написал полмесяца назад: #

Нет только бонус к силе от святая вода будет работать т.к. он больший чем от пистолетов