-AdRiver-
1. Averis 10
2. Gambit 10
3. Vidok 10
4. alisa27 10
5. below 10

Древний ужас редактировать

Eldritch Horror, 2013 

  • 1 - 8
  • 3 - 5
  • от 14 лет
  • 30 мин
  • 120 - 240 мин
  • мастерство, логика
 

Информация

добавить
автор: Кори Конечка
Nikki Valens
издатель: Веселая Сова
Hobby World
Fantasy Flight Games
магазин: Igromaster.com (Украина)
Твой Ход, г. Пермь
Играриум | Igrarium.com.ua
BoxWithGames
НастольнаяИгра.ру
Королевство игр
Гора Игр
Geekach Shop (Украина)
Ход Конём (Украина)
Лавка старого Кракена
Игрофишка (Украина)
Board Games Inn (Украина)
Kilogames
Планета Игр (Украина)
Wheelko
Весело Сидим
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
PortalGames Украина
Культурный Диван, г.Пермь
Игробанк KZ
Все в игре (Москва)
Venatus
Арена Эмоций
Магазин «Изюмка» izumka.com.ua (Украина)
Лавка игр Казахстан
Tango & Cash
Wolly Games
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Играй Саратов
2DICE
Board Games Shop
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Три Хобби ПИТЕР
Настольный город (Крым)
Игра на столе
Знаем Играем
Настолкино (Днепр, Украина)
GoodGame (Украина)
Игротей
CBGames.com.ua (Украина)
O.M.G, магазин нестандартных подарков
igromaster.by - Минск
CartonLab.ru - Петербург
Нужные вещи Киров
OZ
boardgameshop.ru
GameBox, Краснодар
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Кладовая дядюшки Мэтта
Фишка
магазин настольных игр МипЛанд
Маг настолок
Лавка игр
Divo Rog
СтоИгр Екатеринбург
Теория Игр
Дом Игр (Украина)
Умные игры (38games)
Nastolki.by
Хобби-Центр "Белый Волк"
МногоИгр96 (ЕКБ)
Brain Train
BanzGames
Кубик (Украина и СНГ)
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

размер: 29.7 x 29.7 x 7.1 см.
комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.8822k 8.36684 -

геймплей

8.50

глубина

8.27

оригинальность

7.83

реализация

8.82

Описание

редактировать

Eldritch Horror — ещё одна кооперативная игра компании FFG, созданная по мотивам творчества Говарда Филлипса Лавкрафта и его последователей. Часть игровых механизмов Eldritch Horror не станут откровением для поклонников «Ужаса Аркхэма», но первая не является переработанной версией второй — эти игры не являются совместимыми, но спокойно могут сосуществовать в одном шкафу и на одном игровом столе. 

 

События игры разворачиваются на игровом поле, представляющем собой карту мира. Игроки уже привычно выступают в роли исследователей (пока их всего 12), которым предстоит общими усилиями предотвратить пробуждение Древнего или же победить его в финальной битве. Выбор Древнего позволяет задать основную сюжетную канву предстоящей партии и её стиль. Каждый Древний сопровождается своей собственной колодой карт тайн (задания, три из которых случайным образом выбираются перед игрой), собственной колодой карт исследований и шаблоном для составления колоды мифов. Также игроки могут повысить или понизить сложность, убрав или добавив в колоду мифов определённые карты. 

 

Пока известно, что каждый игровой раунд будет проходить в три последовательные фазы: в фазу действия персонажи игроков могут путешествовать (морем или сушей), отдыхать, обмениваться полезными предметами и т.д.; в фазу контактов происходят бои с монстрами, а также приключения в локациях; в фазу мифов зачитывается карта из колоды мифов, чем задаётся, где откроются новые врата, где появятся улики, какие произойдут особые события, и т.д.Все игровые механизмы  Eldritch Horror направлены на то, чтобы создавать истории персонажей, переплетающиеся в единую и уникальную историю о спасении мира. Не последнюю роль в этом играют карты состояний, которые задают плохое и хорошее, что может случиться с персонажами (кто-то может влезть в долги, другой — тронуться умом...).

 

В продаже с 4 квартала 2013.

Статьи

15
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
club7001496 написал 12 дней назад: # скрыть ответы
Как проверить игру на брак

Доброго времени суток, приобрёл сие чудо. Пока в игре не разбирался, но знаю, что в определённом издании был брак с рубашками карт, которые можно было поменять у издательства. Подскажите, пожалуйста, как проверить исправленное ли у меня издание?

MAV написал 12 дней назад: #

Купить дополнение и посмотреть отличается ли размер карт (брак был именно в этом). Но если игра этого года (дата написана с обратной стороны крышки), то проблем быть не должно.

concistodor написал 12 дней назад: # скрыть ответы
Особое действие

Господа, вы не можете подсказать, если ограничение по особым действиям с игровых компонентов, например карт предметов, в один раунд? Т.е. максимум 2 за раунд или не ограничено, но по 1 разу каждое? Ибо в правилах написано: "Однако за раунд разрешается совершить несколько особых действий с разных компонентов". Почему несколько, а не 2?

wergg написал 12 дней назад: # скрыть ответы

По одному с каждого. Обычно у сыщика 2 действия, но может быть и больше (голос Ра, рубин Рльеха).

concistodor написал 12 дней назад: # скрыть ответы

Т.е. если у меня 4 предмета, я могу использовать все 4 особых свойства за один раунд, а не только 2?

Marag написал 12 дней назад: #

Если на предмете написано - "Раз в раунд", то один раз. Если не написано - хоть десять.

MAV написал 12 дней назад: #

Если на предмете написано "Действие", то его активация идет засчет одного из двух действий сыщика. Если плюс к характеристикам, то при проверке используется только один наибольший. Любые другие пассивные бонусы можно использовать все сразу.

Tolikfoto написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Дополнения

Всем привет, наверно кто то уже спрашивал ну я пока не нашел в комментах ответа. Вопрос вот в чем имею базу и забытые тайны, какой доп будет лучше или правильнее купить? Особо не хотел тратится и смотрел в сторону Каркозы, или надо сначала какой то из больших допов купить?
Заранее благодарен за ответы!

Seylorpeg написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Самое правильное - никакой, ибо это путь к безумию) Но раз вас уже не спасти, а игру хочется разнообразить, возьмите 1 из больших дпопов - антарктида или египет, тут что больше нравится. И там и там есть косметические добавления в механику, которых в малых допах нет (та же собранность, если память не подводит.)

BepToJIeT написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Мир Грез еще вот-вот выйдет

magnitt написал полмесяца назад: #

Уже вышел!

oldgamer написал полмесяца назад: #

Если игра зашла, малые допы можно все брать спокойно. Собирать все большие - это уже для фанатов, простым любителям хватит одного, а тут уже по вкусу

AlonZo написал полмесяца назад: #

Бери "Антарктиду" и "Сны" - они очень красочные и приятные для игры! Потом можешь "Египет". Последнее из больших дополнений не добавляет специальное поле.
По маленьким обязательно нужно купить "Забытые тайны", которое у тебя есть. И советую взять расширение про майю.
Но я собрал всю коллекцию и советую сделать тоже самое, если будете играть постоянно. Вот только не спешите мешать всё подряд и очень рекомендую сначала отыграть базу несколько раз, потом с одним дополнением, следом - со вторым и так далее.

pikipiki написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Господа, вопрос по активам. В правилах написано что получать бонус к любому навыку можно только от одного актива, с самым большим значением этого навыка. Технически понятно, два дробовика одновременно не возьмешь, но получается что и напарник этот самый бонус давать не будет если у вас в руках оружие, а это уже как-то... нелогично что ли

Arganzeleb написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Все верно,это условность,которых в геймдизайне(и не одних настольных игр) просто гора,иначе понятия баланса и игровых механик канули бы в Лету.

pikipiki написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Спасибо, спасибо! Тогда еще один вопрос под шумок: в конце справочника есть раздел в котором объясняется как действуют формулировки "может" и "если не". Для "если не" описано что происходит в случае невозможности выполнить действие, а у "может" нет. Значит ли это что можно выбирать невыполнимое действие? Например: "вы можете повысить безысходность на два чтобы взять то-то и то-то" в то время как безысходность на нуле, а вместо безысходности никаких эффектов у древнего не предусмотрено, можно ли в этом случае брать предложенное?

wergg написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Сложный вопрос. Сложный ввиду возможного корявого перевода хв. В английском факе написано следующее. Если есть цена и сть эффект, то нельзя получить эффект не уплатив цену. "Можете потерять два рассудка,чтобы бросить дополнительнвый кубик" если у вас всего два или один рассудок - так сделать нельзя. Но бывают формулировки в стиле абилки Майкла мак'Глена " можете сделать Х, если сделали - сделайте Y" вот тут выполняется частями. Сначала первая (например взять актив из резерва), затем вторая ( получить состояние преследования) . И вот тут главная загвоздка в том, что получить второе преследование нельзя, а брать активы можно! Тк формулировка абилки говорит "сделай х, затем сделай у" . А если говорится сделать х в обмен на у и нет ресурсов для оплаты, то так поступать нельзя.

Конкретно по вашему вопросу. Если нужно именно обменять безысходность на плюшку, а она на нуле, то нельзя. Безысходность не может повышаться больше нуля. В этом случае срабатывает эффект замены ( прям как в мтг) и происходит что- то другое. А вот если написано " повыстье безысходность на 2, если повысили, то получите плюшку" то при такой формулировке можно, Тк это не цена! Вы выполняетемпредписанное, как можете и вас не волнует, что эффект повышения безысходности чем то заменился ( если вообще заменился)

Короче, без науки логики Гегеля тут не разберешься.

UAnonim написал полмесяца назад: #

А у кого из Древних, кроме Азатота, нет эффекта на повышение безысходности?
В остальном можно выбирать невыполнимый эффект (официальный ответ ФФГ на эффект Blight). Например, можно выбрать "потерять союзника и перевернуть эту карту" вместо понижения нескольких характеристик и сброса карты, даже если нет союзника. Но если бы эффект был сформулирован "сбросьте союзника, чтобы перевернуть карту, или понизьте характеристики, чтобы сбросить карту" - было бы намного печальнее :) Другой пример: эффект карты "возьмите состояние Тёмная сделка или потеряйте 3 рассудка" - можно выбрать сделку, даже если уже есть сделка, тогда ничего не происходит.

wergg написал полмесяца назад: #

Если хв подошли однотипно к переводам и сами читали факи, то в идеале должно быть так:
Словесная конструкция " можете сделать Х, ЧТОБЫ Y" должна обозначать уплату цены.

Конструкция " можете сделать одно, если сделали - сделайте другое" должна обозначать выбор игрока без проверки на возможность полного выполнения

Слова may/can take - можете взять. Нельзя выбрать взять вторую копию состояния.

Слово gain - получите. Получение второй копии состояния отменится. Исключение - проклятие и благословение. С ними породится эффект замены - нужно будет перевернуть карточку и выполнить эффект на обороте.

Интересная фича. Если вы читаете эффект на обороте карты, то считается , что эффект с лица не действует тк его не видно

MAV написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Считайте что у вас происходит быстрый бой. И в бою вы можете, либо выстрелить в монстра, либо позвать драться союзника, но тогда не сможете выстрелить так как на линии огня будет союзник, либо прочитать заклинание, но тогда не будет времени на остальные действия.

Cinzento написал полмесяца назад: # скрыть ответы

А разве чтение заклинания в бою возможно? На карте заклинания написано "Действие" и логично, что применять его можно в фазу действия, а в бою мы просто проводим 2 проверки рассудка и силы с нашими модификаторами от активов.

powered_by_sith написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Смотря какое заклинание:)

Cinzento написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ну, т.е, если только в заклинании упоминается условие "в бою"? Пока не встречал таких

wergg написал полмесяца назад: #

на таких заклинаниях написано "в боевом контакте"

wergg написал полмесяца назад: #

чары не требуют действий. "Лишение силы" или "наложение пут" читаются в бою.

Infinita написал месяц назад: # скрыть ответы
Что есть "город"?

Подготовка к путешествию и получение активов необходимо делать "Если сыщик находится в городе".
Вопрос. Что является городом - крупные объекты (типа Лондона, Рима, Стамбула) или любая локация, на которой есть соответствующий значок "город"?

Kureshendo написал месяц назад: # скрыть ответы

На больших локациях тоже есть эти значки. Т.е. чтобы быть в городе, надо быть на локации с таким значком. Неважно, именная локация или нет.

Infinita написал месяц назад: #

Спасибо!
Значит, я играл неправильно. :)