-AdRiver-
1. Averis 10
2. Gambit 10
3. Vidok 10
4. alisa27 10
5. below 10

Древний ужас редактировать

Eldritch Horror, 2013 

  • 1 - 8
  • 3 - 5
  • от 14 лет
  • 30 мин
  • 120 - 240 мин
  • мастерство, логика
 

Информация

добавить
автор: Кори Конечка
Nikki Valens
издатель: Веселая Сова
Hobby World
Fantasy Flight Games
магазин: Королевство игр (СПб)
Гора Игр
Geekach Shop (Украина)
Ход Конём (Украина)
Лавка старого Кракена
Игрофишка (Украина)
Board Games Inn (Украина)
Kilogames
Планета Игр (Украина)
Wheelko
Весело Сидим
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
PortalGames Украина
Культурный Диван, г.Пермь
Игробанк KZ
Все в игре (Москва)
Venatus
Арена Эмоций
Магазин «Изюмка» izumka.com.ua (Украина)
Лавка игр Казахстан
Tango & Cash
Wolly Games
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Играй Саратов
2DICE
Board Games Shop
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Три Хобби ПИТЕР
Настольный город (Крым)
Игра на столе
Знаем Играем
Настолкино (Днепр, Украина)
GoodGame (Украина)
Игротей
CBGames.com.ua (Украина)
O.M.G, магазин нестандартных подарков
igromaster.by - Минск
CartonLab.ru - Петербург
Нужные вещи Киров
OZ
boardgameshop.ru
GameBox, Краснодар
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Кладовая дядюшки Мэтта
Фишка
магазин настольных игр МипЛанд
Маг настолок
Лавка игр
Divo Rog
СтоИгр Екатеринбург
Теория Игр
Дом Игр (Украина)
Умные игры (38games)
Nastolki.by
Хобби-Центр "Белый Волк"
МногоИгр96 (ЕКБ)
Brain Train
BanzGames
Кубик (Украина и СНГ)
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

размер: 29.7 x 29.7 x 7.1 см.
комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.9120.7k 8.37625 -

геймплей

8.51

глубина

8.30

оригинальность

7.84

реализация

8.84

Описание

редактировать

Eldritch Horror — ещё одна кооперативная игра компании FFG, созданная по мотивам творчества Говарда Филлипса Лавкрафта и его последователей. Часть игровых механизмов Eldritch Horror не станут откровением для поклонников «Ужаса Аркхэма», но первая не является переработанной версией второй — эти игры не являются совместимыми, но спокойно могут сосуществовать в одном шкафу и на одном игровом столе. 

 

События игры разворачиваются на игровом поле, представляющем собой карту мира. Игроки уже привычно выступают в роли исследователей (пока их всего 12), которым предстоит общими усилиями предотвратить пробуждение Древнего или же победить его в финальной битве. Выбор Древнего позволяет задать основную сюжетную канву предстоящей партии и её стиль. Каждый Древний сопровождается своей собственной колодой карт тайн (задания, три из которых случайным образом выбираются перед игрой), собственной колодой карт исследований и шаблоном для составления колоды мифов. Также игроки могут повысить или понизить сложность, убрав или добавив в колоду мифов определённые карты. 

 

Пока известно, что каждый игровой раунд будет проходить в три последовательные фазы: в фазу действия персонажи игроков могут путешествовать (морем или сушей), отдыхать, обмениваться полезными предметами и т.д.; в фазу контактов происходят бои с монстрами, а также приключения в локациях; в фазу мифов зачитывается карта из колоды мифов, чем задаётся, где откроются новые врата, где появятся улики, какие произойдут особые события, и т.д.Все игровые механизмы  Eldritch Horror направлены на то, чтобы создавать истории персонажей, переплетающиеся в единую и уникальную историю о спасении мира. Не последнюю роль в этом играют карты состояний, которые задают плохое и хорошее, что может случиться с персонажами (кто-то может влезть в долги, другой — тронуться умом...).

 

В продаже с 4 квартала 2013.

Статьи

15
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Folltor написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Подскажите, какого размера оригинальные кубики в локализованной базовой коробке?

MAV написал 4 дня назад: #

14 мм. Но найти похожие будет тяжело.

Pandem написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Нид ёр эдвайс :)

У самого только краткий опыт ознакомления (не успели доиграть на Гикосфере из-за нехватки времени), но за последнее время достаточно много прочитал и просмотрел контента на данную тему. Но так как информации много, решил таки обратиться к бывалым игрокам, как минимум, чтобы упорядочить информацию. Буду благодарен за помощь)

Сразу отмечу такой факт, что это первый мой опыт игры в америтреш. Я не очень люблю дайсовые игры, где все зависит от броска кубика, но здесь, как ни удивительно, меня не раздражало, что всё решается таким образом. Благодаря нарративному игровому процессу, который меня сразу увлек, я легко закрыл на эту механику глаза. Однако из-за нехватки опыта есть пару моментов, с которыми охота разобраться.

1. В базе 4 монстра и множество нарративных карт. Первых как минимум хватает на 4 уникальных партии (чисто теоретически), карт, как я полагаю, на большее количество игр. Интересно ли играть в базу после победы над всеми монстрами, особенно когда все они пройдены? Как достигается уникальность партий вообще? В евро понятно - хочется испробовать новые стратегии и набрать больше очков, потому знание карт только приветствуется. Здесь же, как я понимаю, повторение уже знакомых эпизодов, встреч, карт и т.д. работает в обратную сторону. Или запас карт достаточно велик, чтобы минимизировать повторяемость событий?

2. Дополнения. Когда стоит присматриваться к дополнениям, если интерес к игре будет постоянным? И насколько они необходимы?
"Забытые тайны", как я понял, значительно расширяют базу за счет новых карт. Остальные два добавляют только новые локации или как-то существенно меняют игру? Вообще если брать доп, то какой непременно стоит заиметь в первую очередь?

3. Ваши советы и пожелания, если будут :)

Заранее благодарю)

michigun написал полмесяца назад: # скрыть ответы

1) разнообразие достигается чем:
даже для уже знакомых древних выпадают другие тайны
разные комбинации сыщиков
разные карты контактов
выход монстров
разные мифы
ну и кубики :)
2) любой доп добавляет древних и карты контактов\мифов. даже если не пользоваться доп-полями, разнообразие контактов, мифов - это отлично
3) играем чаще всего вдвоем, за 4 персонажей
использую органайзер, чтобы тратить как можно меньше времени на подготовку к игре и сбор её обратно
владею всеми локализованными допами (п.2)

Pandem написал полмесяца назад: #

Спасибо) Как раз тоже думал о том, что стоит потратиться на органайзер, иначе друзья разбегутся раньше, чем я всё подготовлю к игре))

Makushin написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Обязательно стоит купить "Забытые тайны", причем, если игра нравится, то сразу и покупайте. Во первых, он добавит тайн для всех уже имеющихся у вас древних (их станет 6, у всех последующих древних во всех допах их сразу по 6). Во вторых, он удваивает колоду контактов и она перестает "проворачиваться" за партию. В противном случае, вы слишком быстро запомните все контакты и после первых прочитанных слов ваши друзья будут вам кричать "та книга за полкой!". Я бы вообще базу без "забытых тайн" рассматривал, как демку к игре. По сути, ДУ+ЗТ и есть база игры.
Остальные допы по настроению, но второй и третий доп лучше брать раньше, чем вам надоедят уже имеющиеся древние. В первую очередь интерес представляют не доп поля (хотя они интересны), а расширение колод контактов.

Pandem написал полмесяца назад: #

"Забытые тайны", да. Я как раз и подумал об этом, когда сравнивал составы допов. Спасибо за совет)

Brahman написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Игра зашла!)

Игра очень понравилась!
Были опасения, что не зайдет второй половинке, в том числе из-за правил, как оказалось напрасно.
Правила после первичного изучения принимают целостную картину, достаточно логичную. Правда остаются некоторые непонятные моменты, но это мелочи, которые во время игры можно опустить. После первой же партии мне было предложено сыграть еще и, хотя я не люблю играть 2 партии подряд в одну и ту же игру, тут не отказался. В итоге 3 партии подряд в первый же день.
По итогу: 11 - 12 партий за 2 недели. 1 Победа. Хочется играть еще, боюсь переиграть)
Кто - то на Тесере писал, что 2 партии на Древнего, потом победа и интерес пропадает. Забавно)
З.Ы. Играем с допом Забытые тайны.

Eugene_Russo написал полмесяца назад: # скрыть ответы

У игры есть неоспоримый "ВАУ" эффект, он и у меня был в первый раз. Очень рад за вас, что игра зашла, разделяю :) Играете вдвоём? Круто. Попробуйте сесть 4-5 человек, посмотрите разницу, а она ощущается.

Планирую брать себе "Хребты безумия", надеюсь вновь схватить эффект "ВАУ"

Brahman написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Помимо Вау эффекта от истории, желание играть вызывает сложность, желание одолеть древнего) пока все ОК)
Да играем, как правило вдвоем. Последний раз играли за 4 персонажей,вроде как освоились. Кстати, большой плюс игры при 2 сыщиках, время игры. Может конечно мы так плохо играем, но обычно успеваем партию за 1-2 часа, в том числе победную. что и побуждает к повторной партии, столько ведь раскладывали))

kayzer2008 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Хммм... За 1-2 часа партию, это как-то маловато. У меня опыт партий 30, и меньше чем за 2 часа не получается закончить партию (под "закончить партию" понимаю, либо победа, либо поражение но в упорной борьбе, а не слив на 3-ем ходу).
Хотя проиграть можно и за час, если "повезет" открыть первые мифы с щупальцами (сложные), или вытащить в качестве первой тайны какого-то эпического монстра и тратить первые несколько раундов на прокачку и покупку оружия, забив на закрытие врат и прочие гадости.
Прочтите еще раз правила и справочник, быть может Вы что-то упускаете.
По моим наблюдениям, при игре с двумя сыщиками партия конечно короче но и сложнее. По моему для достижения победы оптимально выбрать 4 сыщика (боец, на врата, улики, поддержка).
И следом вопрос ко всем - Вы часто используете заклинания? Я как-то почти без заклинаний обхожусь (стопка карт уже довольно внушительная а толковых заклинаний и с адекватными последствиями мало). Редко когда выпадет хорошее заклинание. А если попадается всякая фигня, то тратить время на поиск сильных заклятий по-моему не выгодно.

pych1971 написал полмесяца назад: #

Если повезло с тайнами и мифами, сыграть за 1,5-2 часа вполне реально. Если подготовку к игре не считать, конечно. Играем почти всегда вдвоём - каждый по одному сыщику. Большой бонус от этого - не так много врат и монстров. Заклинания тоже используем крайне редко. Вот только некоторые тайны требуют, к сожалению, иметь некоторое их количество на руках. Так же очень редко ходим в экспедиции. Вау-эффекта от игры уже нет, конечно, но игра всё равно очень нравится и стараемся по крайней мере 2-3 раза в месяц в неё играть. Хотя УА нравится больше, но он сложнее и к нему дольше готовится. Поэтому с ДУ встречаемся чаще. А, да - из-за игры вдвоём очень редко играем со сложными картами слухов. )

Brahman написал полмесяца назад: #

Да вроде колода мифов на 2/3 примерно успевает худеть.
Сам удивился времени партии. Примерно за 6 часов сыграли 3 первые партии с учетом перекуса и соответственно с 2-мя промежуточными сетапами.
Правда первую партию действительно слили быстро. Основную концепцию правил понял нормально, перед игрой смотрел летсплеи)
Правда уже за 4 сыщиков существенно увеличивается время, а главное ощущение усталости от партии. В итоге решили, что будем играть либо за 2-х сыщиков 2-3 партии подряд, либо одну за 4-х (Насколько легче не знаю, но то что интереснее - однозначно)

AndreKis написал полмесяца назад: # скрыть ответы

моей дочери (12 лет) игра очень нравится - постоянно просит поиграть, но останавливает тот факт, что у нас с ней партии длятся от 3 (за 2 сыщика) до 5 (за 4 сыщиков) часов, а не всегда удается выкроить столько времени.
Она очень расстраивается, когда проигрываем, поэтому иногда начинает жульничать с кубиками - нужен "глаз да глаз" :)
P.S. Время указано с учетом раскладки сбора игры.

Brahman написал полмесяца назад: #

Да желание перекинуть кубы надо в себе контролировать=)
Зато какая радость когда в решающей момент все определяем 6 на единственном кубике))

BepToJIeT написал месяц назад: # скрыть ответы

Господа, я ж правильно понимаю, что в фазе контактов если ты не прошел проверки в ином мире, карта иного мира идет в зброс и в следующем ходу с тех же врат будет открываться новая?

Slai написал месяц назад: # скрыть ответы

Верно. Однако никто не обязывает тебя в следующей фазе контактов снова идти во врата.

BepToJIeT написал месяц назад: #

Жадность и желание спасти мир - обязывают XD

Brahman написал полмесяца назад: # скрыть ответы

А в случае с экспедицией?
Скажем если экспедиция в Гималаях, вы не проходите проверку в фазе контакта. Эта Карта сбрасывается, и экспедиция перемещается в новую локацию, которая соответствует верхней карте в колоде экспедиций?
Получается достаточно сурово, учитывая, сколько порой чесать от одной экспедиции до другой)) А ведь есть тайны. завязанные на это...

MAV написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Да, сбрасывается. И да, игра сурова к игрокам, поэтому в нее лучше играть 3-4 сыщиками минимум

Brahman написал полмесяца назад: #

Спасибо!
Да, теперь за 4 сыщиков вдвоем играем)

AndreKis написал полмесяца назад: #

используйте специальное действие сыщика Монтерей Джек: сбросить верхнюю карту колоды экспедиционных контактов - так можно подобрать местечко поближе.

Brahman написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Лили Чен

Друзья, подскажите,
Свойство Лили Чен: Когда вы повышаете навык, вы можете повысить этот навык снова.
Правильно ли я понимаю? Если Лили должна повысить условно силу на 1, она повышает ее сразу на 2. Никаких доп условий для этого не нужно? Например проходить повторно проверку предшествующую повышению навыка?
Спасибо

Eugene_Russo написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ну да, так и есть. Быстро учится, чертовка!

Brahman написал полмесяца назад: #

Спасибо! Боялся, что читерю)