-AdRiver-
1. Averis 10
2. Gambit 10
3. Vidok 10
4. alisa27 10
5. below 10

Древний ужас редактировать

Eldritch Horror, 2013 

  • 1 - 8
  • 3 - 5
  • от 14 лет
  • 30 мин
  • 120 - 240 мин
  • мастерство, логика
 

Информация

добавить
автор: Кори Конечка
Nikki Valens
издатель: Веселая Сова
Hobby World
Fantasy Flight Games
магазин: Гора Игр
Geekach Shop (Украина)
Ход Конём (Украина)
Лавка старого Кракена
Игрофишка (Украина)
Board Games Inn (Украина)
Kilogames
Планета Игр (Украина)
Wheelko
Весело Сидим
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
PortalGames Украина
Культурный Диван, г.Пермь
Игробанк KZ
Все в игре
Venatus
Арена Эмоций
Магазин «Изюмка» izumka.com.ua (Украина)
Лавка игр Казахстан
Tango & Cash
Wolly Games
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Играй Саратов
2DICE
Board Games Shop
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Три Хобби ПИТЕР
Настольный город (Крым)
Игра на столе
Знаем Играем
Настолкино (Днепр, Украина)
GoodGame (Украина)
Игротей
CBGames.com.ua (Украина)
O.M.G, магазин нестандартных подарков
igromaster.by - Минск
CartonLab.ru - Петербург
Нужные вещи Киров
OZ
boardgameshop.ru
GameBox, Краснодар
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Кладовая дядюшки Мэтта
Фишка
магазин настольных игр МипЛанд
Маг настолок
Лавка игр
Мир Игр(Украина)
СтоИгр Екатеринбург
Теория Игр
Дом Игр (Украина)
Умные игры (38games)
Nastolki.by
Хобби-Центр "Белый Волк"
МногоИгр96 (ЕКБ)
Brain Train
BanzGames
Кубик (Украина и СНГ)
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

размер: 29.7 x 29.7 x 7.1 см.
комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Рейтинг «Тесеры»
7.90 8.38604

геймплей

8.52

глубина

8.32

оригинальность

7.85

реализация

8.85

Описание

редактировать

Eldritch Horror — ещё одна кооперативная игра компании FFG, созданная по мотивам творчества Говарда Филлипса Лавкрафта и его последователей. Часть игровых механизмов Eldritch Horror не станут откровением для поклонников «Ужаса Аркхэма», но первая не является переработанной версией второй — эти игры не являются совместимыми, но спокойно могут сосуществовать в одном шкафу и на одном игровом столе. 

 

События игры разворачиваются на игровом поле, представляющем собой карту мира. Игроки уже привычно выступают в роли исследователей (пока их всего 12), которым предстоит общими усилиями предотвратить пробуждение Древнего или же победить его в финальной битве. Выбор Древнего позволяет задать основную сюжетную канву предстоящей партии и её стиль. Каждый Древний сопровождается своей собственной колодой карт тайн (задания, три из которых случайным образом выбираются перед игрой), собственной колодой карт исследований и шаблоном для составления колоды мифов. Также игроки могут повысить или понизить сложность, убрав или добавив в колоду мифов определённые карты. 

 

Пока известно, что каждый игровой раунд будет проходить в три последовательные фазы: в фазу действия персонажи игроков могут путешествовать (морем или сушей), отдыхать, обмениваться полезными предметами и т.д.; в фазу контактов происходят бои с монстрами, а также приключения в локациях; в фазу мифов зачитывается карта из колоды мифов, чем задаётся, где откроются новые врата, где появятся улики, какие произойдут особые события, и т.д.Все игровые механизмы  Eldritch Horror направлены на то, чтобы создавать истории персонажей, переплетающиеся в единую и уникальную историю о спасении мира. Не последнюю роль в этом играют карты состояний, которые задают плохое и хорошее, что может случиться с персонажами (кто-то может влезть в долги, другой — тронуться умом...).

 

В продаже с 4 квартала 2013.

Статьи

15
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Yigy написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Кто как справляется с громоздкими колодами при наличии 3+ дополнений?

Имею все русские дополнения, и столкнулся с тем, что колоды активов, заклинаний, состояний становятся громоздкими и ужасно не удобными для использования. Так как ожидается, как минимум, ещё 2 малых и 2 больших дополнения, то страшно представить, что будет дальше.

Лично для себя частично решил проблему вот так:
- все состояния разделил по типам (болезни, травмы и тп), конечно, место на столе стало в разы больше занимать, но скорость поиска нужного состояния ускорилась в разы и тасовать легко. Так как всегда необходимо взять либо определенное состояние, либо определенный тип, то проблем с распределением не возникает;
- заклинания разделил на 3 типа - чары, ритуалы и ауры, если сказано взять случайное заклинание, то определяю по восьмиграннику: 1-3 - чары, 4-6 - ритуалы, 7-8 - ауры;
- обычные активы - разделил на 3 типа - стоимость в 1, стоимость в 2, стоимость в 3-4. Если нужно вытащить случайный, то так же определяю восьмигранником, из какой колоды нужно взять. В резерв выкладывается по одной карте из каждой колоды и на четвертое место по очереди из 1 или 2 колоды (если покупаете там карту со стоимостью 1, то на её место кладете карту со стоимостью 2, и наоборот). Это позволит минимизировать случайность, кому не нравится, и построить более равномерные рыночные условия.

С большими картами такой проблемы нет, с артефактами тоже, но вот колода уникальных активов, которых не было в базе и в первом дополнении, уже заметно разрослась, типов карт там больше, и набор из неё часто идет "взять случайный уникальный актив", поэтому пока в затруднении что с ней делать.

kayzer2008 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Выход только использовать лоточки для карт из пенокартона. Сделать не сложно.
У меня таже проблема. На текущий момент у меня база + забытые тайны + под пирамидами. И в ближайшее время куплю Каркозу и Хребты, поэтому сделал органайзер сразу под все допы.
Можешь посмотреть на мои в статье "Весь древний ужас в одной коробке" (статью только написал, сейчас на модерации).

Yigy написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Органайзер не решает проблему совершенно, т.к. проблема не в хранении, а в адекватном перемешивании колоды и поиска нужной карты при необходимости. Для себя вижу лишь выход в разделении колод на несколько, т.к. перемешивать такую кучку карт совершенно не удобно. Но органайзер в любом случае нужен, но я бы посоветовал его делать под количество карт всей коллекции, если планируете потом докупать, чтобы не пришлось потом второй раз делать заного.

Makushin написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Органайзер решает проблему. Просто нужно иметь отдельные лоточки.
Уникальные активы есть нескольких видов (союзники, предметы, задания) и вам всегда предлагают брать из конкретной кучки.
Состояния тоже отлично лежат по типам (травмы, безумия и пр.). Вместе должны лежать только типы, которые могут вызываться случайно (пакты, буны).
Реальная проблема возникает только с колодой обычных активов, да и то только на старте (когда сыщику нужна конкретная вещь).

Yigy написал 8 дней назад: #

Да, вы правы, уникальные активы и в правду легко делятся на 3 колоды.

А по вещам, я тут подумываю сделать небольшой справочник по героям, чтобы легко можно было найти стартовые вещи, т.к. стандратные колоды уже все разделены на 3 подколоды.

cedric_k написал полмесяца назад: #

Использую игронайзер Game Box Advanced.

chelowek написал 13 дней назад: # скрыть ответы
Игра в кубики?

Здравствуйте. Решил приобрести эту игру, но после просмотра нескольких летсплеев на ютьюбе у меня появилась мысль, что это просто игра в кубики, которые разбавляют карточки с текстом. Благодаря пополняющемуся интересному тексту (допы) эти кубики не надоедают.
Так ли это на самом деле? Хочется такую кооперативку, где большая часть игры зависит именно от решений игроков.

MAV написал 12 дней назад: #

Как раз игроки сперва принимают решения, а кубиками проверяют успешность действий. Но и на броски кубиков они могут повлиять.

BepToJIeT написал 9 дней назад: #

Вы вроде писали, что у вас "Мертвый сезон" есть, дык ДУ - настолько же игра в кубики и карточки с текстом, насколько игра в кубики "МС" )))

flerka написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Подскажите а насколько комфортно будет играть вдвоем?

mihan написал полмесяца назад: #

Вполне нормально. Вот втроем сложнее

D1i написал 12 дней назад: #

Прекрасно и вдвоем, и втроем, и вчетвером)
Большим составом не играл.

Stin написал 12 дней назад: #

По своему опыту при игре за двоих каждый игрок берет двух сыщиков, гораздо веселее.

zlobno написал месяц назад: # скрыть ответы

Всем привет.
Возник небольшой вопрос по правилам.
1) Бонус при боевых проверках идет лишь от одной КАРТЫ или от одного СВОЙСТВА? Т.е. у нас есть жетон +2 к силе и пистолет +3, действует и жетон и пистолет или только пистолет?
1а) В справочнике написано, что вначале берется БАЗОВОЕ значение навыка, затем применяется штраф/бонус, если у вас есть жетон улучшения, добавьте бонус от жетона. Как именно в каком порядке считается эти штрафы бонусы. Т.е. например база 1, штраф -2, бонус +2 итог будет 1 (1-2+2) или 3 (1 - 2 = 1 (т.к. минимум 1 куб) +2 (бонус от жетона)
2) Чарли Кейн дает дополнительное действие другому сыщику. Можно ли продублировать действие который уже было выполнено? Ну т.е. тот сыщик уже походил и отдохнул, можно ли это сделать еще раз отдых/походить или "третье" действие должно быть другое, например покупка.

michigun написал полмесяца назад: #

1) только пистолет. Т.е. только от одного максимального +Х.
это не распространяется на "можете перебросить х кубов" и "можете бросить дополнительный куб", такие работают все
2) первое. Сначала всё считаем, потому применяем правило "минимум 1"
3) один сыщик не может делать какое-либо действие больше 1 раза за ход. Так что ответ "нет"

Cravyn написал полмесяца назад: #

1. Если под "жетон +2 к силе" подразумевается жетон улучшения, то он суммируется с эффектом пистолета (+5 в данном примере). В ином случае, используете только один наибольший бонус +Х от снаряжения, союзников и т.п.

zlobno написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Да вопрос именно про жетон улучшения характеристики.
Так суммируется жетон с другой картой или нет?

UAnonim написал полмесяца назад: #

жетон суммируется, он просто показывает ваш реальный базовый показатель характеристики. Карты - нет, только 1 карта даёт + к характеристике. Но вместе с ней работают карты, которые отдельно дают кубик при проверке.

Exxento написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
При успехе неудача. Не советую

Купил и продал: при всей интересности и высоком качестве игры разработчики интенсивно навязывают своё оккультное мировоззрение, которым игра набита под завязку: практически ни одна карты событий не проходит без того что вам помогает зло, наряженное в добро, как то масоны, колдуны, да и сами древние при "успехе" воспринимают вас как своего. Не надо мне навязывать свою […], НЕУД

UAnonim написал полтора месяца назад: #

Шикарный отзыв, не играл в голую базу, но по "сюжету" за помощь тёмных сил обычно следует расплата. Так что разработчики подталкивают не прибегать к крайним мерам, но оставляют лазейку для тех, кто надеется отвертеться.
Древние при "успехе" или "провале" вас ни во что не ставят, жалких человечишек :) Особенно Азатот.

Mykrenetz написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Хахахах;!!это лучший отзыв,что я читал!!!)))Как бы не сами массоны эту игру проспонсировали)

Exxento написал полтора месяца назад: #

Хуже! :) Масоны уже прошлый век, уже расплачиваются за тёмную сделку :)

Ficuss написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Масоны-оккультисты разлагают неокрепшие умы!
Сразу на ум пришла нетленка в виде "Детей против колдунов" или как-то так назывался тот бред)

Mykrenetz написал полтора месяца назад: #

Да-да,тот ,что bad обозревал)

Exxento написал полтора месяца назад: #

За ту нетленку тоже НЕУД :))

Siar написал полтора месяца назад: #

Это пять!!! Отзыв 100% в точку. Только рептилоидов забыли упомянуть, а ведь они в ДУ даже не скрываются (Йиг), совсем обнаглели...

Ifikl написал полтора месяца назад: #

Да-да, опять эти америкосы навязывают нам свои европейские ценности!

TatianaMe написала полтора месяца назад: # скрыть ответы

У Вас часы на полированном столе отражаются, а на руке почему-то не видны :(

Exxento написал полтора месяца назад: #

Вашему остроумию позавиидовал бы сам Йог-сотот :) Кстати подозреваю, что летающий макаронный монстр именно его ипостась :))

Exxento написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ребята, я просто называю вещи своими именами и авторы этой игры именно популяризуют своё оккультное мировоззрение посредством этой игры. И это моё право. Также как и ваше, заключать ли эту "темную сделку" с совестью и помогать ли им в этом ради того, что игра РЕАЛЬНО ИНТЕРЕСНАЯ И ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННО СДЕЛАННАЯ. И да - оккультизм постепенно становится мейнстримом в настольных играх (в особенности). Так что понимаю ваш бомбёж :) А тех, кто ещё не купил предостерегаю, что за такие сделки всегда расплата.

UAnonim написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

ИМХО, авторы этой игры просто рубят бабло, используя бесплатное оккультное мировоззрение Говарда Филлипса Лавкрафта. И это ваше право - видеть в этой игре всемирный заговор :) В линейке у них и Ужас Аркхэма, и карточный Ужас Аркхэма, и Знак Древних, и ещё вроде бы ролёвка наклёвывется (но это не точно). Можете также обратить внимание на Kingdom Death: Monster, или на российскую разработку "Культ" - вроде бы обе игры качественно сделали, но что они популяризуют - затрудняюсь сказать.

Ficuss написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ээээ...ролевка по Зову Ктулху давным-давно существует.
Первое издание аж в 1981 вышло.
Отличная НРИ, рекомендую.

UAnonim написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Разве Зов Ктулху от ФФГ? Я просто мониторю новости по карточному УА, попадались на глаза книжки с промо-персонажами. Думал, что они на отдельную ролёвку метят.

Ficuss написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Нет, от Chaosium.
Мне кажется, что нефиг им соваться в НРИ - те же Age of Rebellion и прочие сапплементы по ЗВ весьма посредственные получились.
У Хаосиума опыт гигантский, система отличная, смысл ФФГ рисковать?
Лучше еще 100500 допчиков допилить к ДУ и ЖКИ своим)))

UAnonim написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ну в варгеймы с миньками полезли же :) Кто знает, что у них на уме? :) Вроде по Старварсам что-то сделали?

Ficuss написал полтора месяца назад: #

Ну, они в скирмиши полезли, их ха-винг просто шедеврален был, когда вышел.
По ЗВ выглядит неплохо, время покажет.
Ролевки у них были прекрасные по 40к, дарк хереси, но потом лицензия утекла на момент старта второй редакции, что крайне обидно.
По ЗВ я огорчился, старая по д20 была веселее и не было этих чертовых спецкубиков)

Exxento написал полтора месяца назад: #

Да это вполне понятно, а до Лавкрафта популяризацию оккультизма начал ещё Эдгар Аллан По. Но не факт, что сам Лавкрафт располагал в достаточной мере представлением о природе своих фантазий. Он просто транслировал то, что приходило ему в голову.

Exxento написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А в этой игре в особенности, потому что имеет место подсознательное согласие с утверждениями о вас (вашем герое) в происходящих в игре событиях. Если этого согласия нет, игра сыпется и становится примитивным бессюжетным рандомом. То есть тут или играешь роль героя-оккультиста, или не играешь вообще. А то, что он оккультист с соответствующим образом действий и "мыслей" совершенно очевидно.

UAnonim написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

совершенно очевидно - отличный вброс :)
Но можете немножко фактами разбавить?

Exxento написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Я уже продал игру. Там слово "оккультный" через одну карточку событий присутствует и при том почти всегда в положительном смысле. Оккультизм по сюжету - источник знания-силы.

UAnonim написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Давайте я вам в личку пришлю ссылку, по которой вы сможете посмотреть любые игровые карты, и сможете конкретно с номерами карт что-то говорить :) Оккультизм по сюжету - источник безумия. Так повелось со времён Ужаса Аркхэма, и в ДУ ничего в этом плане не изменилось. Получил заклинание? Готовься страдать. Нашёл нечестивую книгу? Расплачивайся за её чтение рассудком.

bigbadbgu написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Вы с этим поосторожнее, а то вдруг придется товарищу снова идти покупать игру.

Exxento написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

С надеждой оценил возможность, но нет :)) Ну не вижу я себя в РПГ в роли ... Может это и весело, но суть важней :)

oranged написал полтора месяца назад: #

Бан на 3 суток.

Exxento написал полтора месяца назад: #

Я перед продажей, скорбя :)) перечитал много карт событий и хорошо помню, что сам по себе оккультизм там указан как источник знания-силы, а безумие наступает разве что от того, что он несет в себе энергетику иных, древних и т.п., которые сами по себе вовсе не злые, просто непостижимые и очень сильные. Это чистый (а)гностицизм и т.п.: добра и зла нет, просто это разные виды энергии. Уверяю Вас, если желаете конечно, ибо ничего не навязываю,навязываю: это формирует у воспринимающего вполне оккультное мировоззрение, которое в сути своей суе- и пустоверие. И я лично не готов ради интересной игры причинять вред душе. Уж лучше купить Фортун и Глори, с которого механика ДУ слизана.

А насчет доказательств: зачем если они не нужны восприемнику? А спор бессмыслен.

Exxento написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ну вощем я сказал свое мнение: НЕУД и считаю, что достаточно аргументировал, а там смотрите сами. О мнениях не спорят, в т.ч. о вашем, каждый сам выбирает. Добра! :)

eatoreded написал полмесяца назад: #

Мир всемирью!

vazasist написал полтора месяца назад: #

Становится страшно за некоторых людей, какая каша у них в голове

pa6_uucyca написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Напоминает обширное православие головного мозга.

ZoRDoK написал месяц назад: #

Никнейм ;)

slayerkiss написал полтора месяца назад: #

Да вы что? В игре по мотивам произведений Лавкрафта окультизм, мистика, колдуны и зло? Как такое может быть? В ужасе, я метнулся к своей игровой коллекции с целью подтвердить свои ужасающие догадки. Изучение игр вверго меня в бездну беспробудного первобытного ужаса. Десцент - про оккультных колдунов, зло, мистику. Зомбицид зло, нежить (очевидно поднятая оккультными обрядами вуду). Мертвый сезон то же самое. Спейсхалк - зло, ненависть, библиарии - колдуны оккультисты. Зельеваренье - битва алхимиков-оккультистов. Битва магов на горе Черепламени - с этой оккультной мерзостью все сразу ясно. Даже в казалось бы безобидной инновации есть карточка мистицизм (явно оккульный), а в Робинзоне Крузо оккультный сценарий про туман. Все это оказалось правдой! Должно быть, оккультизм пока еще удерживается в своей бездонной черной настольной пропасти, иначе весь мир сейчас кричал бы от страха и бился в припадке безумия. Воплощение вселенской мерзости и оккультизма спит в настолках, ожидая своего часа, а смрад гниения расползается над гибнущими городами людей. Настанет время – но я не должен и не могу думать об этом! Молю об одном – коль мне не суждено будет пережить эту рукопись, пусть мои душеприказчики не совершат безрассудства и не дадут другим людям ее прочесть.

Univanger написал месяц назад: # скрыть ответы

То же самое можно сказать и про любое религиозное произведение.
А это всего лишь настольная игра, не требующая ничего, кроме фантазии.

Exxento написал месяц назад: # скрыть ответы

Хорошая заметка :) Тогда нужно уточнить, что игра имеет религиозную составляющую, что я и сделал :) Не всем, знаете ли, хочется навязываемое исповедать ;)

powered_by_sith написал месяц назад: # скрыть ответы

Да там вообще не нужно ничего исповедовать) Нужно просто играть)

Exxento написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Как играть в эту игру, не включая воображение? А что такое воображение - это представление себя. А представление себя меняет сознание. Конкретно в этом случае затачивает его под оккультное, которое у нас уже и так во многом такое, поэтому и влечет к подобному. И я вполне понимаю возмущение многих, но без сожаления отправляю эту игру в безвозвратный слив. И это моё личное мнение, на которое я имею полное право, и которым делюсь, не нарушая правила сайта, полагаю.

Siar написал полмесяца назад: # скрыть ответы

"Конкретно в этом случае затачивает его под оккультное, которое у нас уже и так во многом такое, поэтому и влечет к подобному" - это не просто личное мнение а явный, неприкрытый вброс. На этом прекращаю всякое общение с православным троллем

Exxento написал полмесяца назад: #

Вам слово вброс чтоли нравится? Для того чтобы вбрасывать нужно как минимум рассчитывать на потенциальный конфликт, а я тут по-видимому один с таким мнением и сам на конфликт не нарываюсь. Если я правильно вообще понимаю это слово, я подобными не пользуюсь.

И я Вас и не призывал к общению. Мне человек предложил по-простому играть в эту игру, а я лишь обосновал то, что это невозможно, потому что останется голая механика. И Ваш личный оккультизм, или там вера в ваху и т.п., не имеет приоритета над любым другим вероисповеданием. Впрочем я и своего не навязываю, но Вам придется мириться с фактом его существования. Я сожалею, что Вам неуютно от моего отзыва. В сотый раз подчеркиваю, что это моя личная уверенность, а Вы можете поступать с этим по собственному разумению.

Exxento написал полмесяца назад: #

Кидаетесь на меня как какой-то религиозный фанатик, без устали :) Я что Вашу веру попрал? Во что? Во вселенную Говарда Ф. Лавкрафта? Уверяю Вас, что это выдумка, поверьте :) При всём уважении к последнему, это не требует доказательств, сколько бы макулатуры не измарали его больными фантазиями. А человек он точно был болящий. Хоть и так упоительно его шизофрению пиарить. Осторожней там с Некрономиконами, ато ведь по вере вашей да будет вам, опасно это. Ато глядишь и правда ктулху пробудишь в своей голове. И станете вот культистом, например :) Кстати, а не уже ли?

Guns87 написал месяц назад: # скрыть ответы

Здравствуйте, можете написать руководство как братьям во христе играть в эту игру, чтобы не совершить грех? Какие сыщики с более менее хорошей биографией (за плечами которых нет тяжёлых грехов), как обойтись без окультизма и зайома денег. Каким образом вы объясняете себе невмешательство Всевышнего в то что происходит на Земле ? И тд. А то мы с моими братьями купили игру и прячемся ее от нашего наставника под кроватью. Спасибо за помощь.

Siar написал месяц назад: #

Предварительно попоститься. Перед каждой партией читать "Отче наш". При гибели сыщика - молитву за упокой души. Да, и обязательно освятить карточки Древних. Аминь!

Exxento написал месяц назад: #

Сжечь :) Невмешательство обусловлено дарованной людям свободой воли. Ибо во что тут ещё вмешиваться кроме неё? Незачто! :)

Exxento написал месяц назад: # скрыть ответы

ВСЕМ людям* И я тут не пытаюсь на Вашу повлиять: каждый сам для себя решает. Я лишь оставляю свой личный отзыв, никому ничего не навязывая.

Ficuss написал месяц назад: # скрыть ответы

Хотелось бы полноценных обзоров в таком духе.

Siar написал месяц назад: # скрыть ответы

Боюсь даже представить, в каких настольных играх *не* могут отыскаться корни Зла

Exxento написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Таких мало, но кто сказал, что нужно много? Чем меньше в жизни хлама, тем лучше. Наилучшего всегда, во всём, не больше 0,1%, ИМХО. Но если этот 0,1% (от настольных игр, к примеру) иметь дома, то я думаю шкафа точно не хватит :) Да, и одно дело корни, а другое ягоды :) Так вот в ДУ, думаю, уже как минимум листочки.

Exxento написал полмесяца назад: #

Наилучшего во всём рукотворном* не больше 0,1%