На двоих Лорды лучше, имхо. Наверное за счет нескольких вариантов победы вместо набора очков. В целом - ну тут наверное на вкус и цвет. Обе игры достойные, но вот я спросил у себя сейчас, во что бы я предпочел сыграть партеечку сегодня вечером - безусловно Лорды.
Такой вопрос (в правилах и факе не нашёл): Если атакующий напал и выиграл битву, но потерял всё войско, что становится с территорией? За кем она числится?
Хороший вопрос. Добавлю к нему, есть ли какие-либо ограничения на захват территории или проведения битв, если на том же участке карты находится монстр и, как еще опционально к сказанному, может еще находится герой, который не будет в этот ход проводить охоту на него?
Что ОЧЕНЬ логично. Пришли гопники на Васин двор, чтобы двор и курей отнять. Подрались. Схватились за ножи. Но нечаянно выпилили друг друга. Вопрос на миллион рублей - За кем остался двор? - формально за Васей. Ведь куры все ещё там. И они всё ещё Васины.
Ритейл версию допов, объединенных в одной коробке Lords of Hellas: Dark Ages сами авторы игры (урезанную по сравнению с киком) еще не выпустили. Сейчас бейкерам только приходят киковские дополнения.
В "Dark Ages" входят не все дополнения. Еще есть "Atlas", "Steel City" и "Lord of the Sun"+до этого раньше был в розничной продаже "Terrain Expansion".
Ко мне мой предзаказанный террейн приехал спустя полгода после релиза) Люди уже в магазинах закупались, а я все ждал, когда на склады Лавки упадет вторая волна доставки.
Не так горячо любима публикой игра, видимо. Если посмотреть на обсуждение новостей от Лавки - люди ждут чего угодно, только не ВЭ. Все спрашивают про Марс, про Крылья, про что угодно, но не про ВЭ. Даже всеядный практически товарищ из моей игровой ячейки говорит, что мало во что хуже играл)
И есть опасения, что с Nemesis ситуация повторится. Выпустят базу - хорошо. Она сама по себе играбельна (разумеется) - прекрасно. Но иметь базу и не иметь возможности взять допы - это не хорошо и не прекрасно.
Это вот и останавливает при покупке игр подобного ценового сегмента. То ли взлетит как Серп и Марс. То ли дальше базы не уйдет.
с Немезисом я предвидел этот сценарий и вложился в кик. А вот с ЛоХами вкис. У нас игра зашла, но без 5ого игрока не так часто её разложить получается.
Та же проблема. Вкинулся в предзаказ в итоге на миниатюресмаркет. Лавка игр сказала, что о локализации речи не идёт, и, более того, даже английских версий скорее всего не будет.
Жетоны портов идут в комплекте с Атлантидой. Если вы владелец этого допа (а вы владелец, так как это стречгол с Кика, едиснтвенного способа сейчас получить допы к Лордам :), то чтобы не плодить лишний картон, у вас их нет в Атланте. Видимо в розницу пойдут коробки уже с токенами.
В Warlord Box входят абсолютно все дополнения? То есть, достаточно иметь базу и эту чудо-коробку и тогда комплект игры будет полным? Дело в том, что сейчас у меня есть база и небольшое дополнения с храмами. В начале года я презаказал остальные 4 ритейлеровские дополнения. Дату их релиза, вроде как, перенесли на конец этого года. Теперь думаю отказаться от них, тем более, Кроноса нет, и тогда уже купить у кого коробка с допоонениями есть на руках.
Помимо коробки с базой, с которой пришел набор храмов и городов terrain expansion, а также коробки Warlord Box дополнительно с кика шли три коробочки: Atlas expansion, Lord of the Sun expansion, City of Steel expansion.
Коллеги, вот разослали всем новую колоду боевых карт!!! Изначально, в коробке с игрой, в колоде боевых карт, с ошибками были 4 или 5 карт! Почему прислали полностью колоду на замену? В ней все что-то не так?
Лавка просто посчитала, что игра то дорогая, а если докинуть исправленные карты, то они 100% будут другого оттенка, что не красиво, поэтому вбросили 200к на перепечатку всей колоды для всего тиража, зато игроки довольны.
1)Находясь в квесте герой остается на карте? 2)Вроде где-то видел, что если чудище должно атаковать область, то урон герою прилетит, верно? 3)И что тогда если герой Елена, туда могут войти вражеские гоплиты? 4) Можно ли делать подготовку? и если да, то полностью(т.е. выставлять гоплитов в т.ч.) или только брать карты боя\лечить повреждения?
Не совсем понятно, т.е. находясь в процессе в квесте ( первая или вторая ступень) можно в свой ход делать особое действие подготовка и лечится/тянуть карты боя ?
If your hero is on a quest track, are they con-sidered to be in the region with the token for the purpose of deploying a hoplite with the prepare action?
No. When a Hero is on a Quest he is not in the Region. So eg. Recruiting from Prepare Action or Usurp is not possible.
Пару минут назад закончил прохождение последнего акта. Могу сказать, что кампания очень даже удалась, хотя есть определенные недоработки в плане процесса её прохождения и самого баланса между игроком и персами. Еще достаточно много изменений вносятся в сами правила игры и на некоторые вопросы ответов вообще нет. Проходить рекомендую! Сам буду садится за неё снова со временем - было и интересно и не покидало чувство, что где-то сыграл не так, как предусматривали авторы.
Они же очень опциональны, можно хоть по одному модулю добавлять. Но смотрятся они божественно! И, тем более, в игру всё равно нужно будет со временем вносить разнообразие. ... Видел, что к базе есть отдельные карты Дельфийского оракула. В каком из дополнений они идут или их нужно отдельно было заказывать?
распаковав свою вторую волну я так и не понял, что это за карты имелись ввиду. В коробках нашел лишь две карты синего цвета, которые вроде как для варианта на 6 игроков. + летающего Персея пока нет, как и других героев на летунцах. Пишут, что позже разошлют.
Блин, ну вот что хорошего в здоровых миньках? Их визуальная составляющая, видеть их на поле и получать эстетическое удовольствие. А тут самые большие и крутые миньки мы в игре и не видим. Мы за все партии только раз построили одну статую. Вероятность ситуации где их 2 или вообще три, видимо, стремится к нулю. Ну и после постройки ты их видишь "целых" три хода... как то это странно. Еще и в коробку фиг впихнешь. IMHO, лучше бы их сделали какими-нибудь простенькими башнями-храмами. А их себестоимость потратили на доп. монстров...
Есть вариант начинать с собранными статуями и наоборот разбирать их по ходу игры, как будто во время военных действий их потихоньку раскалывают, и отваливаются целые куски.
Типа дополнительный стимул к постройке. Плюс само слово "монумент" лично у меня ассоциируется с чем то эпичным, а если у тебя каждую партию, да ещё и с начала игры на столе будут миньки в локоть, то это уже будет обыденность. Одна из лучших наших партий была как раз тогда, когда строили наперегонки зевса и гермеса и потом была эпичная битва за монумент зевса. пятый игрок нужен позарез.
Играл втроём и вчетвером. Лично я не люблю в ареаконтроли и стратегии играть втроём. Классическая тема: "двое рубятся, третий выигрывает". Но чисто с геймплейной стороны ничего особо не меняется. Можно играть)
Какой смысл играть в стратегию и рубиться не пытаясь выиграть самому?
Что мешает в игре на троих сказать оппоненту "Эй, мы тут рубимся, а третий выигрывает. Давай лучше его с трона скидывать, а то у нас шансов победить не станет".
Так можно и про 4-ых сказать. Трое рубятся - четвертый выигрывает. Просто надо баланисровать всех соперников или бить лидера. Количество игроков здесь не при чем.
В игре на троих задача каждого игрока столкнуть лбами остальных двух. Если вы повелись на чужой развод и пошли войной на одного забыв про третьего - это только ваша вина.
Полностью согласен. По моему мнению вообще три противоположно действующие силы формируют самый устойчивый баланс. Но в своём сообщении я имел в виду лишь то, что не всегда бывает выгодно переключаться с уже начатой жёсткой конфронтации, ибо если оставить против себя сильного соперника, победа добыть сложно. А так да, игра на троих как раз предоставляет всевозможные сложные стратегические ситуации.)
это если у вас все трое заточены на максимальное противоборство. А если один овощ, или дефочка, которая "ой, я не буду подсирать, я миролюбивая", то пиши пропало. Пару раз так попадал.
И вдвоём и втроём и вчетвером хороша. Уверен, и на пятерых и шестерых у нас в компании зайдет. Как писали другие - если двое так "глупы" , что забыли про третьего, то это их проблема, а не игры.
Добрый день. Вопрос к знатокам. Вот купил я эту коробку в магазине. Там уже всё исправленное то, что должно быть исправленное? Или нужно писать куда-то, чтобы замену выслали? (И куда? Лавка, ХВ?)
В общем еще пара косяков в локализации: 1) В карточках войск в действии "подготовка" вместо наймите гоплита в локации с вашем героем указаны конкретные герои. Мелочь но не приятно.
2) Спец способность Елены при первом прочтении мозг выносит. "Игрок может передвигать своих гоплитов в область с Еленой, только если его герой тоже в этой области." Из контекста карточки не ясно, что "игрок" это другой игрок играющий не за Елену.
Хотя в оригинале указано, что "вражеские" гоплиты не могут перемещаться в область с Еленой.
Довольно простые моменты в переводе, но в одном случае зачем то добавили от себятину, в другом не дотянули.
Это пиздец. Мы это правило вообще не поняли и у нас Елена таскала за собой гоплитов (как марш). Из-за чего было решено, что это как то слишком и начались поиски английской версии. Когда прочитал оригинал - охерел просто... Как текст "Вражеский игрок не может перемещать гоплитов в регион с Еленой, если там нет его героя" можно было перевести ТАК?!?!?
И еще с Гераклом теперь непонятно. В русской версии "В начале хода можете обменять 1 жетон славы на 2 нейтральных артефакта. Один оставьте, второй замешайте в колоду." В английской: "После завершения квеста вытяните два нейтральных артефакта и оставьте один".
У игры высокие рейтинги, но ее постоянно продают на барахолке. Чуть ли не самая продаваемая игра. Причем, без пленки. Порвали. Попользовались и бросили.
В общем, решил найти в ней не только плюсы, но и минусы. Ради баланса света и тьмы да и вообще не люблю закрывать глаза на минусы, если они есть. Я за объективность, чем бы она мне ни казалась.
ПЛЮСЫ:
- Вау-эффект. Игра эффектная. Не красивая, нет (очень спорные цветовые решения, юзабилити так вообще под вопросом), но очень эффектная. Когда мы раскладываем игру в каком-нибудь антикафе, все проходящие мимо говорят "Вау" и у девушек подкашиваются ноги. Игру можно использовать как пикап-инструмент и повод для знакомства.
- Авторы игры сделали крутую вещь. То, что не смогли в свое время авторы RuneWars. Они взяли +100500 механик и объединили это так, что воспринимается все легко, просто и интуитивно понятно. Да за это медаль бога геймдизайна! Это как чемодан размером с автомобиль. Берешь его в руки, а он весит 5 грамм. Это мегакруто и авторам респект. Ориентир как правильно геймдизайнить сложные игры, чтобы порог вхождения ноги не ломал и люди в правилах не терялись. В RuneWars тоже были битвы юнитов и герой бегал по карте, квесты выполнял. Только там правил 100500. А здесь столько же, но этого не ощущаешь. Потому что кто-то об игроках подумал заранее. Кто-то сравнивал Владык с Кеметом. Кемет - это конечно, очень продуманная игра, но авторы Владык замахнулись на что-то явно помасштабнее.
МИНУСЫ:
- Жаль. Очень жаль художника-дизайнера игры. Это ж надо так его работу испохабить. Смотрю на эти "крутые" миниатюры и эти следы клея где попало, месиво вместо лица у Елены. Брать фигурки в руки надо надо едва дыша, а то треснет фигура и пойдет по... киске. Возможно, это мне в руки такой экземпляр попался, но знающие люди говорят, что материал - говно. Нет, чтобы сделать из нормального пластика. А то смотришь на рендеры дизайнера - круть и оргазм. Смотришь на итоговую миниатюру и... держись, чувак дизайнер, еще будут у тебя нормальные заказчики, которые твои 3D-шки не из говна лепить будут.
- Баланс игры. Если игроки решили пойти разными путями к победе, то больше не пересекутся. Если один пошел убивать монстров, а второй захватывать земли, то влиять друг на друга они почти не могут. Могут слегка-слегка замедлить и... где месилово и тактические обманные маневры в стратегии? Каждый в своей песочнице занимается чем-то своим. Это не стратегия, а просто гонка. Кто быстрее своим путем придет к цели. Помню, каким бы путем в старой Цивилизации ты не пошел, у тебя все равно будут инструменты воздействия на других игроков. Если ты пошел по культуре, а соперник вкачался в армию и идет на тебя, ты картами культуры можешь не дать зайти ему в твой город. Если ты во Владыках вкачиваешься в охоту, то игрок с малым количеством карт на руке тебе никак помешать не сможет. Если игрок захватывает нужные земли на одном конце карты, а твои воины на другом, то ты просто не успеешь добежать до него и дать по голове. А бонусы от храмов, они же вообще рандомно достаются. Ты не шел к этому бонусу, просто вытянул случайную карту. Ходит слух, что правильно играть в эту игру надо долго, отстраивая полностью монументы и двигаясь сразу по всем направлениям. Но зачем, если можно выиграть гораздо быстрее. Такая непродуманность во взаимодействии для меня является поломкой в механике. Гонку по разным трекам подали под видом стратегии, что делает игру, как стратегию бессмысленной. Возможно, я сыграл слишком мало раз и не увидел всех механизмов взаимодействия. Я это допускаю. Если так, напишите что я упустил и что б знал свое место, а то пишу всякую ерунду. Но пока что, даже игроки, играющие в эту игру больше меня не применяли таких стратегических приемов по эффективному взаимодействию между разными целями. Как сказал кто-то умный, можно вынести игру с кикстартера, но нельзя кикстартер вынести из игры.
На данный момент мне понятно, почему эту игру продают. Если не все, то очень многие. Как челлендж на то у кого IQ длиннее, лучше будет сыграть в тот же Кемет. Он, хоть и гораздо проще, но продуманней в разы. А главной заслугой Владык считаю то, что авторы сумели вместить сложный геймплей в достаточно изящную и несложную форму. Яркая попытка объять необъятное. Это как маяк для игроделов в какую сторону идти. Давать большие возможности при маленьком пороге входа. Думаю, у этой игры будет много достойных последователей.
Спасибо за развернутое мнение) Именно такие нюансы меня отпугивали еще во времена хайпа. Фиксированная карта реализована неудачно. Размещение на ней не равнозначное. Игроки, которые стартуют с края обладают психологическим и тактическим преимуществом в виде присутствия только 1 конкурента под боком. И игровой процесс от OMG это только подтвердил. Рандомные артефакты выглядят довольно спорным решением. Такое можно внедрить в любую игру. Берем Кемет, складируем тайлы силы в мешок и достаем. Кому-то достается Скорпион а кому то + 2 воина при найме. Вы забыли упомянуть необходимость дополнения, в котором находятся только пластиковые храмы и города. Бог с ними, с этими картонными храмами, но нарисованные города на карте очень неудобная вещь. Поставил воина в город в одной локации. Прошло 4 хода, на эту территорию напали и поди докажи что воин защищает город.
Качество миниатюр отвратное, согласен. Все вкривь, вкось, все гнется, части монументов толком не стыкуется.
И изолированность охоты от остальных механик тоже имеет место. Герой может отказаться от прямого противостояния и пойти гонять циклопов по полям. И ему не помешаешь никак, если только постараться опередить в победе по другим методам.
А в остальном - игра хороша. Асимметрия - это не плюс, не минус - это то что или есть или нет. Во Владыках она есть и это не было секретом.
Игру продают потому что игру покупают. То, что она кому-то не нравится - это норма. И это точно не повод ее не продавать.
P.S. И написано-то неплохо, но к чему эти пошлости-грубости?
По поводу качества миниатюр в недоумении... Считаю одними из лучших, что держал в руках, вопросов вообще к качеству нет. Хоте не могу отрицать, что возможно в русской версии что-то пошло не так. Это сейчас модно.
Для меня лучшими являются миниатюры из Плюшевых сказок. Пластик тяжёлый, фигуры четкие вплоть до мелких деталей. А тут... лёгкие, гнущиеся, у пехоты того гляди, ноги отвалятся. И облой существенно портит и без того не очень хорошее впечатление. Выглядит дёшево, плохо.
В моей версии (киквершн) облоев вообще не было. Мелких деталей на миньках такое количество, что даже красить страшно, в отличии от тех же плюшевых сказок (их я окрасил полностью). К примеру в AvP Second edition тоже фигурки из подобного материала. И они просто шикарны по детализации, как и во лордах. В общем есть мнение, что рашнвершн все ж пострадала.
Тоже не понял, о чём речь. Копья у синих гоплитов, конечно, параболические, но в остальном претензий нет. Ноги ни у кого не отваливаются, облоя нет. Странно всё это.
Хммм, странно. Я один такой счастливчик что ли... А можете как время будет фото сделать какой-нибудь Гидры крупно и монумента в собранном состоянии? PS: у меня версия от Лавки
Тоже играл в версию от Лавки. С расстояния метр-два миниатюры выглядят ок. Но когда берешь их в руки и рассматриваешь - треш, угар и содомия. Тоже хотел бы увидеть крупные детальные фоты кикстартеровской версии. Неужто там ни следов клея, все четко и красиво как на рендерах?
После получения своей копии игры я сразу тут написал коммент о качестве миниатюр. Они не ужасные, а просто посредственные. Солдаты и герои - как солдаты в Кикладах, чудовища - чуть лучше чудовищ в Кикладах, но только потому, что просто физически больше. Миниатюры в играх КМОН на голову выше (и в прямом, и в переносном смысле) - это при том, что "Восходящее солнце" и "Кровь и ярость" находятся в той же ценовой категории, что и "Владыки Эллады".
Очень может быть, что ваша правда. Т.к. много играю в Восходящее солнце (фигуры от CMON), чье качество для меня стало нормой и на автомате сравниваю с ним. Хотя фигурки Киклад мне заходят больше, чем герои Эллады: в Кикладах миниатюры, конечно, куда менее детализированы, но смотрятся аккуратней и элегантей, без следов клея и т.д.
Имеется версия от хоббов/лавки. Монументы стыковались вкривь и вкось, когда вытащил из коробки в первый раз. и были некоторые элементы погнуты у монстров. Но, кипяток под краном сделал свое дело. Собираются на ура. По детализации, ну , я считаю все достойно. У симёна раз на раз тоже не приходится с миньками. В BR миниатюры отличные,но тоже были гнутые все тонкие части, выправлял. А вспомните GF, маленькие кусочки мыла с грустными автоматами. И тоже симён!
тот кто контролирует регион с монументом зевса, может легко обламывать охотников его артефактом. Да и любой другой герой может добить побитого монстра. Главное не зевать. Ну и после примерно 8 сыгранных партий я считаю что охота это самый долгий и сложный путь к победе. Хотя изначально тоже казалось, чего там сложного, трёх монстров завалить всего.
Мне показалось, что нанесение раны - не очень существенный аргумент против охотника. Ну порежет он себе лидерство. И отхилится тут же, если нужда есть. Ему же кроме силы ничего не надо. Но я не шибко хороший тактик, возможно, возможность противостояния и есть, но она не очевидна.
У нас нередко возникают ситуации, когда очередная охота заканчивается тем, что у монстра остаётся один хп. И вот тут можно прибить монстра этим артефактом.
Кроме того, монстров в товарном количестве могут вообще не завезти. Какую-нибудь Химеру без особого труда убъёт и не специализирующийся на силе герой. Недобитка доедят конкуренты. И так далее.
В общем, согласен, победа по монстрам потеряла свою былую привлекательность.
Согласен - в игре есть изьяны, но критика баланса здесь никчему. Рандом в благославлениях? А что вы хотели, эта игра и недолжна быть справедлива. В этом вся и суть, у вас в противниках и механики игры тоже - те же монстры. Игра просто вам не зашла вот и все.
- В Серпе есть читерские сочетания планшетов. - Критика баланса здесь ни к чему. Игра просто вам не зашла вот и все.
- Давайте проанализируем в шахматах какие стратегии более выигрышные, а какие менее выигрышные. И как черным на втором ходу отнять инициативу у белых? - Критика баланса здесь ни к чему. Игра просто вам не зашла вот и все.
- Почему в такой-то игре у одного игрока воины сильнее, чем у другого? - Критика баланса здесь ни к чему. Игра просто вам не зашла вот и все.
Автор Серпа: - Последние наши тесты показали, что некоторые сочетания планшетов действительно выигрывают чаще. Советуем их не использовать. - Автор Серпа, уйди. Игра просто тебе не зашла вот и все.
Вот честно, не понимаю эти комментарии про "игра не зашла". Это такой способ отказаться анализировать в игре, где надо анализировать? Вы вообще понимаете что такое эррата, когда авторы игры через год находят ошибки в своей игре, выпускают дополнительные правила с исправлениями баланса? Да половина выпускаемых сегодня игр выходит с косяками и авторы потом официально их признают и вносят поправки. Думаете, авторы сами все косяки находят? В бОльшей части игр их находят сами фанаты игр. Автор Нейрошимы в итоге признал одну из армий читерской и запретил ее. Авторы Терра Мистики признали косяки в игре и исправили их. Автор Серпа признал сочетания некоторых планшетов читерскими и посоветовал их не использовать. А тут вдруг "не надо думать, анализировать баланс". Удивляюсь.
В теме серпа я уже писал что сыграв в живую и проанализировав - видно что зря в колокола ударили. Но видно автору просто было проще пойти на поводу большинства :P
В целом про Серп согласен, там надо еще суметь воспользоваться, что непросто. Но есть и многодругих примеров, Серп просто первым пришел в голову.
Относительно недавно был коммент в СИ4, где один парень сыграл и написал что за фигня с рандомными кубами. Ему адекватно и объективно (не все, но все же и такие были) объяснили что именно он пропустил и какие вещи не смог оценить. Он после этого сыграл и согласился, что некоторые моменты упустил, потому игру в полной мере не оценил. Вот это нормальная дискуссия здорового человека. Без всяких "вам игра не зашла" с отсутствием анализа и разбора.
Анализировать механику и разбирать по полочкам в интеллектуальных играх - это нормально. Если нашли поломку - можно ее захоумрулить или взять на заметку и внимательней относится к следующим проектам этого автора. Еще чаще автор игры ее проанализирует и выпустит эррату с исправлениями или новое издание без косяков. Что было уже не раз. Если мнимая поломка - не поломка, а хитрая часть механики, то такой разбор идет на пользу, как следствие могут появится заметки о выигрышных стратегиях и тактиках в игре, что весьма ценная информация для читателей тесеры.
"Вам просто не зашла игра" - номер 1 среди самых полезных и информативных комментов тесеры.
С таким подходом зачем вы вообще напрягаетесь и играете в игры? Ваш выбор "ферма" - берешь тыкаешь пару кнопочек в соц. сети, радуешься огородику и плевать на баланс. Даже в летсплее от ОМГеймс было видно специфику игры, при котором можно перевернуть ход игры в свою пользу в результате удачных событий и невнимательности противников. Попробуйте сами создать игру чтоб небыло дисбаланса, привлекала настольщиков, была реиграбельна, имела кучу механик, имела епичность, неповторимость и стоила 3 копейки - вот тогда и будете критиковать разработчиков.
Награда - Улучшите любой параметр героя ДО 3. Как в английской версии. НА три или до уровня три? А что если у моего героя уже есть по всем параметрам трешка? Или только один нужно с двух до трех подтянуть? Вероятно какие-то трудности перевода.
Подскажите пожалуйста ответы на такие вопросы : 1) Герой входит в область с квестом, по проверкам характеристик он сразу может попасть на 3-ю ступень квеста и выполнить его . Может ли он в этом же ходу , после выполнения квеста начать охоту на чудовище за спецдействие, если чудовище находится в этой же области ? 2) И еще вопрос - если герой попадает в область с квестом с помощью артефакта Гермеса - может ли он сразу начать квест ? или же он должен попасть в область , соседнюю с квестом, войти в область квеста и начать его ?
Из правил: "Чтобы отправиться на приключение герой должен завершить перемещение в области с жетоном приключения, и при этом соответствовать требованиям"... Там даже жирным выделено, использование артефакта это не перемещение. ) Но, ничего не мешает прыгнуть рядом и зайти ножками, если ими еще не ходили. )
Terrain Expansion уже получили, насколько знаю. Я предзаказал все 4 из доступных ритейлеровских дополнений и на сайте дата их выхода указана 30 июня 2019 года. Жду...
Насколько я понял, копии без предварительной покраски для Европы и остального мира, кроме США и Канады, уже на борту корабля. Согласно их прикрепленному трекеру, он прибудет примерно через две-три недели. Надеюсь, что у наших ретейлеров тоже будут копии дополнений. Ну, или хотя бы на каких-нибудь барахолках...
На барахолках точно будут выставлять дополнения. Я сам буду искать "Kronos Rebellion" - одна из немногих вещей, которые пока остаются только для вложивших на кикстартере. По поводу ритейла, то таких дополнений 5. Одно из которых достаточно давно вышло (Terrain expansion) и еще 4 впереди (особенно важно будет получить "Dark Ages", которое, правда, стоит как сама база), но даже предзаказы этих расширений базы на американских сайтах разобрали за пару дней, сейчас доступны максимум 2 из 4 и далеко не во всех главных игровых онлайн магазинах.
Есть категория вложивших на кикстартере, которая потом продает уже полученную игру с дополнениями по цене выше своих изначальных инвестиций или есть игроки, которые покупают полный пакет и играют/не играют во все в нём, а потом выставляют на продажу, что им не нужно. Так что следует мониторить сайты типа амазона, ебая, игроведа и других подобных.
На взгляд знатоков какая из этих двух игр лучше и почему?
Тоже хотел бы узнать мнение знатоков. А еще что лучше играется на 2-х ?
На двоих Лорды лучше, имхо. Наверное за счет нескольких вариантов победы вместо набора очков. В целом - ну тут наверное на вкус и цвет. Обе игры достойные, но вот я спросил у себя сейчас, во что бы я предпочел сыграть партеечку сегодня вечером - безусловно Лорды.
Никакая, что там, что там костыли. На двоих с миньками уж лучше взять Войну кольца, Батллор или Клаустрофобию.
Согласен. Ареаконтрол не может играться хорошо на двоих, теряется стратегичность. В этом случае смотретьна варгеймы.
Владыки лучше,кемет не рассчитан на 2х игроков от слова совсем
Такой вопрос (в правилах и факе не нашёл):
Если атакующий напал и выиграл битву, но потерял всё войско, что становится с территорией? За кем она числится?
Хороший вопрос.
Добавлю к нему, есть ли какие-либо ограничения на захват территории или проведения битв, если на том же участке карты находится монстр и, как еще опционально к сказанному, может еще находится герой, который не будет в этот ход проводить охоту на него?
если эти ограничения не прописаны в свойствах монстров/героев, (карт благословений и тд. и т.п. и прочее, e/t/c) то ограничений нет.
Благодарю, амиго!
страница 13, пиррова победа.
спойлер: остаётся за тем, за кем была.
Что ОЧЕНЬ логично.
Пришли гопники на Васин двор, чтобы двор и курей отнять. Подрались. Схватились за ножи. Но нечаянно выпилили друг друга. Вопрос на миллион рублей - За кем остался двор? - формально за Васей. Ведь куры все ещё там. И они всё ещё Васины.
Что в итоге по дополнениям? В магазине лавки нет, про локализацию тоже ничего не слышно?
Ритейл версию допов, объединенных в одной коробке Lords of Hellas: Dark Ages сами авторы игры (урезанную по сравнению с киком) еще не выпустили.
Сейчас бейкерам только приходят киковские дополнения.
В "Dark Ages" входят не все дополнения. Еще есть "Atlas", "Steel City" и "Lord of the Sun"+до этого раньше был в розничной продаже "Terrain Expansion".
А что ж входит-то туда?)))
https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&url=http://studio.awakenrealms.com/wp-content/uploads/2018/11/RULEBOOK-01-DARK-AGES-280x280-8pages.pdf&ved=2ahUKEwjd6M61w9zjAhUXH7kGHWKlCXwQFjACegQIAhAB&usg=AOvVaw3BBEy64GNPOdxFo0GdaBF5
Это очень хорошо.
Но что-то нет уверенности, что когда-то доползет до локализации.
Да, пожалуй действительно стоит отказаться от не очень разумной любви к локализованным версиям и уже брать оригинал)
PS: Уточнил у Лавки, если ли хоть какая-то официальная информация. Пока даже в планах нет.
Да хотя бы просто привезли как террейн паки. Но, видимо, и этого не будет.
Ко мне мой предзаказанный террейн приехал спустя полгода после релиза) Люди уже в магазинах закупались, а я все ждал, когда на склады Лавки упадет вторая волна доставки.
Не так горячо любима публикой игра, видимо. Если посмотреть на обсуждение новостей от Лавки - люди ждут чего угодно, только не ВЭ. Все спрашивают про Марс, про Крылья, про что угодно, но не про ВЭ.
Даже всеядный практически товарищ из моей игровой ячейки говорит, что мало во что хуже играл)
И есть опасения, что с Nemesis ситуация повторится. Выпустят базу - хорошо. Она сама по себе играбельна (разумеется) - прекрасно. Но иметь базу и не иметь возможности взять допы - это не хорошо и не прекрасно.
Это вот и останавливает при покупке игр подобного ценового сегмента. То ли взлетит как Серп и Марс. То ли дальше базы не уйдет.
с Немезисом я предвидел этот сценарий и вложился в кик. А вот с ЛоХами вкис. У нас игра зашла, но без 5ого игрока не так часто её разложить получается.
Впятером же вообще куча-мала, наверное... Грызня, конфликты постоянные. Втроем-то тесно.
Та же проблема. Вкинулся в предзаказ в итоге на миниатюресмаркет. Лавка игр сказала, что о локализации речи не идёт, и, более того, даже английских версий скорее всего не будет.
А есть какая-то возможность совместного заказа?
я, возможно, тоже бы поучаствовал.
Я уже оплатил заказ, к сожалению.
Я читал, что была замена карт русского издания, на новые, может у кого осталась старая колода, я бы принял в "дар" )
Она осталась у всех. Но там всего несколько карт, не всю колоду меняли.
Я меня вроде всю. Гляну дома, может осталась. Если так, напишу.
Может кто подскажет, в инструкции по Атланту нарисованы 5 порт токенов, а в коробке их нет. По чему?
Жетоны портов идут в комплекте с Атлантидой. Если вы владелец этого допа (а вы владелец, так как это стречгол с Кика, едиснтвенного способа сейчас получить допы к Лордам :), то чтобы не плодить лишний картон, у вас их нет в Атланте.
Видимо в розницу пойдут коробки уже с токенами.
В Warlord Box входят абсолютно все дополнения? То есть, достаточно иметь базу и эту чудо-коробку и тогда комплект игры будет полным?
Дело в том, что сейчас у меня есть база и небольшое дополнения с храмами. В начале года я презаказал остальные 4 ритейлеровские дополнения. Дату их релиза, вроде как, перенесли на конец этого года. Теперь думаю отказаться от них, тем более, Кроноса нет, и тогда уже купить у кого коробка с допоонениями есть на руках.
https://boardgamegeek.com/thread/2215696/what-warlord-box
Помимо коробки с базой, с которой пришел набор храмов и городов terrain expansion, а также коробки Warlord Box дополнительно с кика шли три коробочки: Atlas expansion, Lord of the Sun expansion, City of Steel expansion.
Благодарю! Вот эти три и заказал+самое большое из дополнений "Dark Ages".
В Сити оф Стил нельзя играть без двух дополнений: Атлантис и Посейдон!
Спасибо! В "Dark Ages" входят оба.
Коллеги, вот разослали всем новую колоду боевых карт!!! Изначально, в коробке с игрой, в колоде боевых карт, с ошибками были 4 или 5 карт! Почему прислали полностью колоду на замену? В ней все что-то не так?
Лавка просто посчитала, что игра то дорогая, а если докинуть исправленные карты, то они 100% будут другого оттенка, что не красиво, поэтому вбросили 200к на перепечатку всей колоды для всего тиража, зато игроки довольны.
1)Находясь в квесте герой остается на карте?
2)Вроде где-то видел, что если чудище должно атаковать область, то урон герою прилетит, верно?
3)И что тогда если герой Елена, туда могут войти вражеские гоплиты?
4) Можно ли делать подготовку? и если да, то полностью(т.е. выставлять гоплитов в т.ч.) или только брать карты боя\лечить повреждения?
1. Нет;
2. Нет;
3. Могут;
4. Вербовать нельзя.
Добрый день,
Не совсем понятно, т.е. находясь в процессе в квесте ( первая или вторая ступень) можно в свой ход делать особое действие подготовка и лечится/тянуть карты боя ?
FAQ здесь же в файлах:
If your hero is on a quest track, are they con-sidered to be in the region with the token for the purpose of deploying a hoplite with the prepare action?
No. When a Hero is on a Quest he is not in the Region. So eg. Recruiting from Prepare Action or Usurp is not possible.
Да
Спасибо !
Если бы кто-то перевел FAQ и выложил в файлы группы, ваще здорово бы было...
или может у кого то есть уже переведенный и можно попросить прислать файл ? *8)
Не вводите людей в заблуждение. Это делать нельзя.
Можно же. Только вербовать по действию подготовки нельзя. Выше цитата из ФАКа:
> Recruiting < from Prepare Action or Usurp is not possible.
Я и не ввожу, а вот вы вводите
Кто-нибудь пробовал соло вариант? Там ведь прилагается целая книга для соло… это серьезно.
Я пробовал, пока не получилось, много вопросов по процессе, часть недописано.
А вообще там половина книги - это события, которые происходят на поле
Пару минут назад закончил прохождение последнего акта. Могу сказать, что кампания очень даже удалась, хотя есть определенные недоработки в плане процесса её прохождения и самого баланса между игроком и персами. Еще достаточно много изменений вносятся в сами правила игры и на некоторые вопросы ответов вообще нет. Проходить рекомендую!
Сам буду садится за неё снова со временем - было и интересно и не покидало чувство, что где-то сыграл не так, как предусматривали авторы.
Вот и дополнения с Кикстартера приехали людям...
Новостей требуют наши сердца.
Rest of the world пока катается по Польше, судя по трекингу
Я не совсем про комментарии с кика)
От Лавки бы...
Просто мнение.
Пока кажется, что игра будет перегружена механиками со всеми этими музами, атлантами. Но я всё равно купил бы)
Они же очень опциональны, можно хоть по одному модулю добавлять. Но смотрятся они божественно! И, тем более, в игру всё равно нужно будет со временем вносить разнообразие.
...
Видел, что к базе есть отдельные карты Дельфийского оракула. В каком из дополнений они идут или их нужно отдельно было заказывать?
распаковав свою вторую волну я так и не понял, что это за карты имелись ввиду. В коробках нашел лишь две карты синего цвета, которые вроде как для варианта на 6 игроков. + летающего Персея пока нет, как и других героев на летунцах. Пишут, что позже разошлют.
Выяснил. Изначально это были проекты карт, которые потом стали картами храмов в базе.
Блин, ну вот что хорошего в здоровых миньках? Их визуальная составляющая, видеть их на поле и получать эстетическое удовольствие. А тут самые большие и крутые миньки мы в игре и не видим. Мы за все партии только раз построили одну статую. Вероятность ситуации где их 2 или вообще три, видимо, стремится к нулю. Ну и после постройки ты их видишь "целых" три хода... как то это странно. Еще и в коробку фиг впихнешь. IMHO, лучше бы их сделали какими-нибудь простенькими башнями-храмами. А их себестоимость потратили на доп. монстров...
ИМХО, элегантнее счётчик уровней возле статуи.
Так же как вариант заменить крепления на магниты, как делают в Вархамере.
Есть вариант начинать с собранными статуями и наоборот разбирать их по ходу игры, как будто во время военных действий их потихоньку раскалывают, и отваливаются целые куски.
Типа дополнительный стимул к постройке. Плюс само слово "монумент" лично у меня ассоциируется с чем то эпичным, а если у тебя каждую партию, да ещё и с начала игры на столе будут миньки в локоть, то это уже будет обыденность. Одна из лучших наших партий была как раз тогда, когда строили наперегонки зевса и гермеса и потом была эпичная битва за монумент зевса.
пятый игрок нужен позарез.
Во. вот точно такое же мнение. Постройка монумента это должно быть СОБЫТИЕМ в игре, а не обыденностью. Думаю так и запланированно издателем.
В режиме соло они изначально построены до максимального уровня! ;)
Втроём норм играется ? Или все таки только в 4 ?
Играл втроём и вчетвером. Лично я не люблю в ареаконтроли и стратегии играть втроём. Классическая тема: "двое рубятся, третий выигрывает". Но чисто с геймплейной стороны ничего особо не меняется. Можно играть)
Какой смысл играть в стратегию и рубиться не пытаясь выиграть самому?
Что мешает в игре на троих сказать оппоненту "Эй, мы тут рубимся, а третий выигрывает. Давай лучше его с трона скидывать, а то у нас шансов победить не станет".
Так можно и про 4-ых сказать. Трое рубятся - четвертый выигрывает. Просто надо баланисровать всех соперников или бить лидера. Количество игроков здесь не при чем.
Иниш отлично играется на троих.
Не так всё просто, и Дуэль трёх лиц из теории игр как раз об этом.
В игре на троих задача каждого игрока столкнуть лбами остальных двух. Если вы повелись на чужой развод и пошли войной на одного забыв про третьего - это только ваша вина.
Полностью согласен. По моему мнению вообще три противоположно действующие силы формируют самый устойчивый баланс. Но в своём сообщении я имел в виду лишь то, что не всегда бывает выгодно переключаться с уже начатой жёсткой конфронтации, ибо если оставить против себя сильного соперника, победа добыть сложно. А так да, игра на троих как раз предоставляет всевозможные сложные стратегические ситуации.)
это если у вас все трое заточены на максимальное противоборство. А если один овощ, или дефочка, которая "ой, я не буду подсирать, я миролюбивая", то пиши пропало.
Пару раз так попадал.
Хм, у нас классическая тема в игре на троих - это "двое мочат одного".
Играл во все варианты от соло до полной загрузки. Играется одинаково интересно.
А соло как - за нескольких против самого себя?
Соло идёт компания из двух актов, защита от вторжения персов. Довольно таки интересно играется.
Спасибо! Эта кампания в базе? Игру до сих пор не распаковал.
Да, книжка компании сразу с базой идёт, там и поле на обратной стороне сделано для соло игры
Спасибо!
И вдвоём и втроём и вчетвером хороша. Уверен, и на пятерых и шестерых у нас в компании зайдет. Как писали другие - если двое так "глупы" , что забыли про третьего, то это их проблема, а не игры.
Добрый день. Вопрос к знатокам. Вот купил я эту коробку в магазине. Там уже всё исправленное то, что должно быть исправленное? Или нужно писать куда-то, чтобы замену выслали? (И куда? Лавка, ХВ?)
В общем еще пара косяков в локализации:
1) В карточках войск в действии "подготовка" вместо наймите гоплита в локации с вашем героем указаны конкретные герои. Мелочь но не приятно.
2) Спец способность Елены при первом прочтении мозг выносит.
"Игрок может передвигать своих гоплитов в область с Еленой, только если его герой тоже в этой области." Из контекста карточки не ясно, что "игрок" это другой игрок играющий не за Елену.
Хотя в оригинале указано, что "вражеские" гоплиты не могут перемещаться в область с Еленой.
Довольно простые моменты в переводе, но в одном случае зачем то добавили от себятину, в другом не дотянули.
Это пиздец. Мы это правило вообще не поняли и у нас Елена таскала за собой гоплитов (как марш). Из-за чего было решено, что это как то слишком и начались поиски английской версии. Когда прочитал оригинал - охерел просто...
Как текст "Вражеский игрок не может перемещать гоплитов в регион с Еленой, если там нет его героя" можно было перевести ТАК?!?!?
И еще с Гераклом теперь непонятно. В русской версии "В начале хода можете обменять 1 жетон славы на 2 нейтральных артефакта. Один оставьте, второй замешайте в колоду."
В английской: "После завершения квеста вытяните два нейтральных артефакта и оставьте один".
А где можно с англ аналогом ознакомиться? Можно ссылочку) а то аж не по себе стало от увиденного
На сайте издателя
http://awakenrealms.com/wp-content/uploads/2018/04/printandplay_v001.pdf
Спасибо
Это старая версия, не актуальна на данный момент
Кто-нибудь уже получил дополнения из последней волны рассылки? Если да, то поделитесь, пожалуйста, впечатлениями.
У игры высокие рейтинги, но ее постоянно продают на барахолке. Чуть ли не самая продаваемая игра. Причем, без пленки. Порвали. Попользовались и бросили.
В общем, решил найти в ней не только плюсы, но и минусы. Ради баланса света и тьмы да и вообще не люблю закрывать глаза на минусы, если они есть. Я за объективность, чем бы она мне ни казалась.
ПЛЮСЫ:
- Вау-эффект. Игра эффектная. Не красивая, нет (очень спорные цветовые решения, юзабилити так вообще под вопросом), но очень эффектная. Когда мы раскладываем игру в каком-нибудь антикафе, все проходящие мимо говорят "Вау" и у девушек подкашиваются ноги. Игру можно использовать как пикап-инструмент и повод для знакомства.
- Авторы игры сделали крутую вещь. То, что не смогли в свое время авторы RuneWars. Они взяли +100500 механик и объединили это так, что воспринимается все легко, просто и интуитивно понятно. Да за это медаль бога геймдизайна! Это как чемодан размером с автомобиль. Берешь его в руки, а он весит 5 грамм. Это мегакруто и авторам респект. Ориентир как правильно геймдизайнить сложные игры, чтобы порог вхождения ноги не ломал и люди в правилах не терялись.
В RuneWars тоже были битвы юнитов и герой бегал по карте, квесты выполнял. Только там правил 100500. А здесь столько же, но этого не ощущаешь. Потому что кто-то об игроках подумал заранее.
Кто-то сравнивал Владык с Кеметом. Кемет - это конечно, очень продуманная игра, но авторы Владык замахнулись на что-то явно помасштабнее.
МИНУСЫ:
- Жаль. Очень жаль художника-дизайнера игры. Это ж надо так его работу испохабить. Смотрю на эти "крутые" миниатюры и эти следы клея где попало, месиво вместо лица у Елены. Брать фигурки в руки надо надо едва дыша, а то треснет фигура и пойдет по... киске. Возможно, это мне в руки такой экземпляр попался, но знающие люди говорят, что материал - говно. Нет, чтобы сделать из нормального пластика. А то смотришь на рендеры дизайнера - круть и оргазм. Смотришь на итоговую миниатюру и... держись, чувак дизайнер, еще будут у тебя нормальные заказчики, которые твои 3D-шки не из говна лепить будут.
- Баланс игры. Если игроки решили пойти разными путями к победе, то больше не пересекутся. Если один пошел убивать монстров, а второй захватывать земли, то влиять друг на друга они почти не могут. Могут слегка-слегка замедлить и... где месилово и тактические обманные маневры в стратегии? Каждый в своей песочнице занимается чем-то своим. Это не стратегия, а просто гонка. Кто быстрее своим путем придет к цели. Помню, каким бы путем в старой Цивилизации ты не пошел, у тебя все равно будут инструменты воздействия на других игроков. Если ты пошел по культуре, а соперник вкачался в армию и идет на тебя, ты картами культуры можешь не дать зайти ему в твой город. Если ты во Владыках вкачиваешься в охоту, то игрок с малым количеством карт на руке тебе никак помешать не сможет. Если игрок захватывает нужные земли на одном конце карты, а твои воины на другом, то ты просто не успеешь добежать до него и дать по голове. А бонусы от храмов, они же вообще рандомно достаются. Ты не шел к этому бонусу, просто вытянул случайную карту. Ходит слух, что правильно играть в эту игру надо долго, отстраивая полностью монументы и двигаясь сразу по всем направлениям. Но зачем, если можно выиграть гораздо быстрее. Такая непродуманность во взаимодействии для меня является поломкой в механике. Гонку по разным трекам подали под видом стратегии, что делает игру, как стратегию бессмысленной. Возможно, я сыграл слишком мало раз и не увидел всех механизмов взаимодействия. Я это допускаю. Если так, напишите что я упустил и что б знал свое место, а то пишу всякую ерунду. Но пока что, даже игроки, играющие в эту игру больше меня не применяли таких стратегических приемов по эффективному взаимодействию между разными целями. Как сказал кто-то умный, можно вынести игру с кикстартера, но нельзя кикстартер вынести из игры.
На данный момент мне понятно, почему эту игру продают. Если не все, то очень многие. Как челлендж на то у кого IQ длиннее, лучше будет сыграть в тот же Кемет. Он, хоть и гораздо проще, но продуманней в разы. А главной заслугой Владык считаю то, что авторы сумели вместить сложный геймплей в достаточно изящную и несложную форму. Яркая попытка объять необъятное. Это как маяк для игроделов в какую сторону идти. Давать большие возможности при маленьком пороге входа. Думаю, у этой игры будет много достойных последователей.
Спасибо за развернутое мнение) Именно такие нюансы меня отпугивали еще во времена хайпа. Фиксированная карта реализована неудачно. Размещение на ней не равнозначное. Игроки, которые стартуют с края обладают психологическим и тактическим преимуществом в виде присутствия только 1 конкурента под боком. И игровой процесс от OMG это только подтвердил. Рандомные артефакты выглядят довольно спорным решением. Такое можно внедрить в любую игру. Берем Кемет, складируем тайлы силы в мешок и достаем. Кому-то достается Скорпион а кому то + 2 воина при найме.
Вы забыли упомянуть необходимость дополнения, в котором находятся только пластиковые храмы и города. Бог с ними, с этими картонными храмами, но нарисованные города на карте очень неудобная вещь. Поставил воина в город в одной локации. Прошло 4 хода, на эту территорию напали и поди докажи что воин защищает город.
Качество миниатюр отвратное, согласен. Все вкривь, вкось, все гнется, части монументов толком не стыкуется.
И изолированность охоты от остальных механик тоже имеет место. Герой может отказаться от прямого противостояния и пойти гонять циклопов по полям. И ему не помешаешь никак, если только постараться опередить в победе по другим методам.
А в остальном - игра хороша. Асимметрия - это не плюс, не минус - это то что или есть или нет. Во Владыках она есть и это не было секретом.
Игру продают потому что игру покупают. То, что она кому-то не нравится - это норма. И это точно не повод ее не продавать.
P.S. И написано-то неплохо, но к чему эти пошлости-грубости?
По поводу качества миниатюр в недоумении... Считаю одними из лучших, что держал в руках, вопросов вообще к качеству нет.
Хоте не могу отрицать, что возможно в русской версии что-то пошло не так. Это сейчас модно.
Для меня лучшими являются миниатюры из Плюшевых сказок. Пластик тяжёлый, фигуры четкие вплоть до мелких деталей. А тут... лёгкие, гнущиеся, у пехоты того гляди, ноги отвалятся. И облой существенно портит и без того не очень хорошее впечатление.
Выглядит дёшево, плохо.
В моей версии (киквершн) облоев вообще не было. Мелких деталей на миньках такое количество, что даже красить страшно, в отличии от тех же плюшевых сказок (их я окрасил полностью).
К примеру в AvP Second edition тоже фигурки из подобного материала. И они просто шикарны по детализации, как и во лордах. В общем есть мнение, что рашнвершн все ж пострадала.
Тоже не понял, о чём речь. Копья у синих гоплитов, конечно, параболические, но в остальном претензий нет. Ноги ни у кого не отваливаются, облоя нет. Странно всё это.
Хммм, странно. Я один такой счастливчик что ли... А можете как время будет фото сделать какой-нибудь Гидры крупно и монумента в собранном состоянии?
PS: у меня версия от Лавки
Тоже играл в версию от Лавки. С расстояния метр-два миниатюры выглядят ок. Но когда берешь их в руки и рассматриваешь - треш, угар и содомия.
Тоже хотел бы увидеть крупные детальные фоты кикстартеровской версии. Неужто там ни следов клея, все четко и красиво как на рендерах?
P.S. Я сдерживался, как мог )
После получения своей копии игры я сразу тут написал коммент о качестве миниатюр. Они не ужасные, а просто посредственные. Солдаты и герои - как солдаты в Кикладах, чудовища - чуть лучше чудовищ в Кикладах, но только потому, что просто физически больше. Миниатюры в играх КМОН на голову выше (и в прямом, и в переносном смысле) - это при том, что "Восходящее солнце" и "Кровь и ярость" находятся в той же ценовой категории, что и "Владыки Эллады".
Очень может быть, что ваша правда. Т.к. много играю в Восходящее солнце (фигуры от CMON), чье качество для меня стало нормой и на автомате сравниваю с ним. Хотя фигурки Киклад мне заходят больше, чем герои Эллады: в Кикладах миниатюры, конечно, куда менее детализированы, но смотрятся аккуратней и элегантей, без следов клея и т.д.
Имеется версия от хоббов/лавки. Монументы стыковались вкривь и вкось, когда вытащил из коробки в первый раз. и были некоторые элементы погнуты у монстров. Но, кипяток под краном сделал свое дело. Собираются на ура. По детализации, ну , я считаю все достойно. У симёна раз на раз тоже не приходится с миньками. В BR миниатюры отличные,но тоже были гнутые все тонкие части, выправлял. А вспомните GF, маленькие кусочки мыла с грустными автоматами. И тоже симён!
тот кто контролирует регион с монументом зевса, может легко обламывать охотников его артефактом. Да и любой другой герой может добить побитого монстра. Главное не зевать. Ну и после примерно 8 сыгранных партий я считаю что охота это самый долгий и сложный путь к победе. Хотя изначально тоже казалось, чего там сложного, трёх монстров завалить всего.
Мне показалось, что нанесение раны - не очень существенный аргумент против охотника. Ну порежет он себе лидерство. И отхилится тут же, если нужда есть. Ему же кроме силы ничего не надо.
Но я не шибко хороший тактик, возможно, возможность противостояния и есть, но она не очевидна.
У нас нередко возникают ситуации, когда очередная охота заканчивается тем, что у монстра остаётся один хп. И вот тут можно прибить монстра этим артефактом.
Кроме того, монстров в товарном количестве могут вообще не завезти. Какую-нибудь Химеру без особого труда убъёт и не специализирующийся на силе герой. Недобитка доедят конкуренты. И так далее.
В общем, согласен, победа по монстрам потеряла свою былую привлекательность.
Согласен - в игре есть изьяны, но критика баланса здесь никчему. Рандом в благославлениях? А что вы хотели, эта игра и недолжна быть справедлива. В этом вся и суть, у вас в противниках и механики игры тоже - те же монстры. Игра просто вам не зашла вот и все.
- В Серпе есть читерские сочетания планшетов.
- Критика баланса здесь ни к чему. Игра просто вам не зашла вот и все.
- Давайте проанализируем в шахматах какие стратегии более выигрышные, а какие менее выигрышные. И как черным на втором ходу отнять инициативу у белых?
- Критика баланса здесь ни к чему. Игра просто вам не зашла вот и все.
- Почему в такой-то игре у одного игрока воины сильнее, чем у другого?
- Критика баланса здесь ни к чему. Игра просто вам не зашла вот и все.
Автор Серпа:
- Последние наши тесты показали, что некоторые сочетания планшетов действительно выигрывают чаще. Советуем их не использовать.
- Автор Серпа, уйди. Игра просто тебе не зашла вот и все.
Вот честно, не понимаю эти комментарии про "игра не зашла". Это такой способ отказаться анализировать в игре, где надо анализировать? Вы вообще понимаете что такое эррата, когда авторы игры через год находят ошибки в своей игре, выпускают дополнительные правила с исправлениями баланса? Да половина выпускаемых сегодня игр выходит с косяками и авторы потом официально их признают и вносят поправки. Думаете, авторы сами все косяки находят? В бОльшей части игр их находят сами фанаты игр. Автор Нейрошимы в итоге признал одну из армий читерской и запретил ее. Авторы Терра Мистики признали косяки в игре и исправили их. Автор Серпа признал сочетания некоторых планшетов читерскими и посоветовал их не использовать. А тут вдруг "не надо думать, анализировать баланс". Удивляюсь.
В теме серпа я уже писал что сыграв в живую и проанализировав - видно что зря в колокола ударили.
Но видно автору просто было проще пойти на поводу большинства :P
В целом про Серп согласен, там надо еще суметь воспользоваться, что непросто. Но есть и многодругих примеров, Серп просто первым пришел в голову.
Относительно недавно был коммент в СИ4, где один парень сыграл и написал что за фигня с рандомными кубами. Ему адекватно и объективно (не все, но все же и такие были) объяснили что именно он пропустил и какие вещи не смог оценить. Он после этого сыграл и согласился, что некоторые моменты упустил, потому игру в полной мере не оценил.
Вот это нормальная дискуссия здорового человека. Без всяких "вам игра не зашла" с отсутствием анализа и разбора.
Анализировать механику и разбирать по полочкам в интеллектуальных играх - это нормально. Если нашли поломку - можно ее захоумрулить или взять на заметку и внимательней относится к следующим проектам этого автора. Еще чаще автор игры ее проанализирует и выпустит эррату с исправлениями или новое издание без косяков. Что было уже не раз.
Если мнимая поломка - не поломка, а хитрая часть механики, то такой разбор идет на пользу, как следствие могут появится заметки о выигрышных стратегиях и тактиках в игре, что весьма ценная информация для читателей тесеры.
"Вам просто не зашла игра" - номер 1 среди самых полезных и информативных комментов тесеры.
Ну, по поводу номера один я бы поспорил, есть еще "сперва добейся".
Вон, видно внизу "Попробуйте сами создать игру" в потоке бессвязных обвинений. =_=
С таким подходом зачем вы вообще напрягаетесь и играете в игры? Ваш выбор "ферма" - берешь тыкаешь пару кнопочек в соц. сети, радуешься огородику и плевать на баланс. Даже в летсплее от ОМГеймс было видно специфику игры, при котором можно перевернуть ход игры в свою пользу в результате удачных событий и невнимательности противников. Попробуйте сами создать игру чтоб небыло дисбаланса, привлекала настольщиков, была реиграбельна, имела кучу механик, имела епичность, неповторимость и стоила 3 копейки - вот тогда и будете критиковать разработчиков.
Награда - Улучшите любой параметр героя ДО 3.
Как в английской версии. НА три или до уровня три? А что если у моего героя уже есть по всем параметрам трешка? Или только один нужно с двух до трех подтянуть? Вероятно какие-то трудности перевода.
до 3. если уже есть все трешки, только ради жетона подвига выполняете.
Я бы хотел, что бы владельцы английской версии написали бы что у них на этой карте написано
официальный пнп есть на странице кикстартера, все карты можно смотреть там
increase one of your hero attributes to 3 по-моему там
До 3- значит, что с 1 уровня до 3-го
Увжм Лвк! Првзи пжлст вс дпчги, кплю вс, пцлую в блгдрнст тчк
Стиль написания конечно странный, но поддержу, игра - супер и готов купить все допы. Надеюсь Лавка подсуетится ^_^
Да хоть у кого купить, допы даже нелокализованные никто не продает(
Их в продаже нет пока в принципе. Но вот-вот повылезают.
https://www.kickstarter.com/projects/awakenrealms/lords-of-hellas/posts/2504857
(AlonZo, спасибо за наводку!)
Так месседж "на перспективу".
Благодарю, что не забыл!
По ссылке информация, что 22.05 пошла уже отправка 2-ой волны с дополнениями вроде Аида.
Добрый день!
Подскажите пожалуйста ответы на такие вопросы :
1) Герой входит в область с квестом, по проверкам характеристик он сразу может попасть на 3-ю ступень квеста и выполнить его . Может ли он в этом же ходу , после выполнения квеста начать охоту на чудовище за спецдействие, если чудовище находится в этой же области ?
2) И еще вопрос - если герой попадает в область с квестом с помощью артефакта Гермеса - может ли он сразу начать квест ?
или же он должен попасть в область , соседнюю с квестом, войти в область квеста и начать его ?
1) да, может, он же возвращается в область с чудищем.
2) неважно каким образом он попадает в область с квестом. Ограничений на это нет.
Спасибо !
Из правил: "Чтобы отправиться на приключение герой должен завершить перемещение в области с жетоном приключения, и при этом соответствовать требованиям"... Там даже жирным выделено, использование артефакта это не перемещение. ) Но, ничего не мешает прыгнуть рядом и зайти ножками, если ими еще не ходили. )
По срокам выхода дополнений так ничего и не известно?
рус или англ?
По русским МХ уже отписались - на этот год не планируют. Интересуют хотя бы английские версии.
Terrain Expansion уже получили, насколько знаю. Я предзаказал все 4 из доступных ритейлеровских дополнений и на сайте дата их выхода указана 30 июня 2019 года. Жду...
Terrain уже в продаже, да.
Террейн пак я давно уже купил, интересны другие дополнения.
Как я тебя понимаю :)))
Проясняется ситуация. Произошел массовый брак при производстве. Вроде, виноваты китайцы. Так что нужно еще подождать.
Месье, а откуда сея весточка?
Силь ву плэ
https://www.kickstarter.com/projects/awakenrealms/lords-of-hellas/posts/2470183
Насколько я понял, копии без предварительной покраски для Европы и остального мира, кроме США и Канады, уже на борту корабля. Согласно их прикрепленному трекеру, он прибудет примерно через две-три недели. Надеюсь, что у наших ретейлеров тоже будут копии дополнений. Ну, или хотя бы на каких-нибудь барахолках...
На барахолках точно будут выставлять дополнения. Я сам буду искать "Kronos Rebellion" - одна из немногих вещей, которые пока остаются только для вложивших на кикстартере.
По поводу ритейла, то таких дополнений 5. Одно из которых достаточно давно вышло (Terrain expansion) и еще 4 впереди (особенно важно будет получить "Dark Ages", которое, правда, стоит как сама база), но даже предзаказы этих расширений базы на американских сайтах разобрали за пару дней, сейчас доступны максимум 2 из 4 и далеко не во всех главных игровых онлайн магазинах.
Дилетантский вопрос. А о каких барахолках речь?
Есть категория вложивших на кикстартере, которая потом продает уже полученную игру с дополнениями по цене выше своих изначальных инвестиций или есть игроки, которые покупают полный пакет и играют/не играют во все в нём, а потом выставляют на продажу, что им не нужно. Так что следует мониторить сайты типа амазона, ебая, игроведа и других подобных.